Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » «Нет ли лишнего билетика?»: Как смотрели кино в Советском Союзе «Нет ли лишнего билетика?»: Как смотрели кино в Советском Союзе
Опубликовано 21-01-2018, 13:00 в категории Новости кино » «Нет ли лишнего билетика?»: Как смотрели кино в Советском Союзе
«Нет ли лишнего билетика?»: Как смотрели кино в Советском Союзе «Операция „Ы“ и другие Новая книга историка Александра Васькина «Повседневная жизнь москвичей при Хрущеве и Брежневе», выпущенная издательством «Молодая гвардия», рассказывает о жизни столицы СССР в 1950—1980-е годы — о том удивительном времени в истории нашей страны, когда деревья были большими, а цены в магазинах — маленькими, когда книга была главным подарком, а колбаса — основным дефицитом, когда никто не отрывался от коллектива, а мир познавался по телевизору. Исследование создано с привлечением большого числа свидетельств очевидцев, мемуаров и дневников. Говоря о том, как москвичи в те годы работали и отдыхали, на что тратили получку и на чем экономили, как выживали в коммуналках и стояли в очередях за продуктами, автор книги часто ссылается на примеры из советского кино. Так, например, в фильме «Бриллиантовая рука» в квартире мелкого жулика Гены Козодоева можно заметить икону. Иконы, как объясняет Васькин, были предметом интерьера в самых разных слоях общества (некой формой советского китча). Среди москвичей было в моде собирательство икон, многие нажили себе на этом приличное состояние. Другой пример — финский холодильник «Розенлев», который получил широкую известность благодаря фильму «Кавказская пленница». Он был доступен только наиболее ответственным руководителям, и потому нахождение такого предмета интерьера в квартире мгновенно определяло место и должность его обладателя. Несмотря на строгость цензуры, советское кино точно отражало реалии жизни в СССР, что замечали даже руководители страны. Васькин утверждает, что генеральному секретарю ЦК КПСС Леониду Брежневу очень понравился фильм «Ты — мне, я — тебе» о жизни представителя блатной профессии — банщика из Сандунов, который обслуживал множество высокопоставленных клиентов с большими возможностями и потому жил на широкую ногу. Посмотрев киноленту, Брежнев с глубоким удовлетворением отметил, что там все как в жизни. Другой пример — картина «Ирония судьбы», которую генсек в одном из своих докладов привел в качестве яркой иллюстрации неприглядности советской городской архитектуры. Мол, где же оригинальность, самобытность, своеобразие новых жилых домов? С согласия издательства КиноПоиск публикует отрывок из книги — о том, как смотрели кино в советской Москве. «Детям до 16 вход запрещен» Еще Ленин говорил, что «из всех искусств для нас важнейшим является кино», и был прав: кино формировало и воспитывало людей, служило основным источником информации об окружающей жизни, а если точнее, создавало для многих вымышленную реальность взамен менее светлой действительности. В то время в кино ходили часто и массово. В 1980 году был установлен даже новый праздник — День кино, отмечавшийся 27 августа, — однако в Москве таким праздником мог быть каждый день недели. Столица была лидером и по числу кинотеатров на душу населения, и по количеству зрителей. Если в 1913 году (на что непременно указывал Московский горком партии) в Москве было 67 кинотеатров (в том числе «Художественный», «Форум», «Уран», кинотеатр А. А. Ханжонкова, впоследствии «Москва»), то в 1979-м их насчитывалось более 120, рассчитанных на 100 тысяч зрителей, из них 15 детских и 28 широкоформатных. На ВДНХ работала «Круговая кинопанорама», в «Кинотеатре повторного фильма» демонстрировали старые фильмы, в «Иллюзионе» — советскую черно-белую классику из запасов Госфильмофонда и иностранные ленты для эстетов. А еще было четыре летних кинотеатра на 2,5 тысячи мест, 174 киноустановки в клубах, дворцах и домах культуры, в красных уголках. «Круговая кинопанорама» на ВДНХ А какими были названия московских кинотеатров! В 7:30 утра в будни, после новостей и перед «Пионерской зорькой», когда первая программа Всесоюзного радио переключалась на местное московское вещание, диктор немного оттаявшим голосом перечислял, что и где показывают. Звучавшее походило на поэму: «Очаков», «Ангара», «Арктика», «Бирюсинка», «Байконур», «Енисей», «Перекоп», «Родина», «Россия», «Саяны» и т. д. По этим названиям советские школьники могли учить историю и географию. В каждом районе Москвы был свой кинотеатр, где с понедельника по воскресенье демонстрировался очередной новый художественный фильм. Художники, работавшие в кинотеатре, рисовали огромные афиши, привлекавшие зрителей. Но люди шли и так, не нуждаясь в рекламе. Считалось нормальным ходить на каждый вышедший фильм. В будни московские кинотеатры посещали до 300 тысяч человек, а по выходным — свыше 500 тысяч, в год приходило до 110 миллионов зрителей. Зачастую в кассы кинотеатров стояли длиннющие очереди, но они были приятными. А главным вопросом был «Нет ли лишнего билетика?». Билеты стоили копейки — от 10 до 30; на удлиненную кинопрограмму, дополненную показом киножурналов «Наука и жизнь», чуть дороже. А перед обычными сеансами крутили юмористический киножурнал «Фитиль», где под главным редакторством Сергея Михалкова протаскивали туповатых бюрократов и еще оставшиеся кое-где пережитки. Свободных мест почти не было, хотя в большинстве кинотеатров сиденья были не очень удобными, дерматиновыми, с тонким слоем поролона. Поскольку днем все работали, в большинстве кинотеатров сеансы начинались с 19:00 либо с 19:30. По субботам и воскресеньям с утра показывали мультики и детские фильмы, а перед ними — киножурналы «Ералаш» и «Хочу все знать!», где прилетевший на ракете пионер разбивал огромный орех молотком. На детские сеансы можно было купить абонемент, распространявшийся по школам. А если кино было слишком «для взрослых», где дяди и тети целовались (пусть даже в телогрейках на колхозном сеновале), то вводилось ограничение: «Детям до 16 вход запрещен». «Ералаш» Перед сеансом работал буфет с незатейливым ассортиментом: песочные пирожные, фанта — стаканчик по десять копеек, засохшие бутерброды с икрой — уже за полтинник (у Жванецкого об этом: «Еда там — что в кинотеатрах в буфетах перед „Щитом и мечом“ дают...»). Еще в 1960-х годах в старых кинотеатрах в фойе между сеансами выступали певцы, исполнявшие под оркестр популярные песни советских композиторов (живой звук!), но затем эта традиция прервалась, видимо, по причине постепенного вымирания подобных вокалистов. Уровень их исполнительского мастерства ярко передан Риной Зеленой в кинокомедии «Дайте жалобную книгу», где она играет роль возрастной ресторанной певички, угрожающей руководству уходом в кинотеатр «Перекоп». А еще в фойе за 15 копеек можно было поиграть на игровых автоматах в морской бой или пострелять в тире. Самым большим московским кинотеатром был «Октябрь» на 3 тысячи мест на Калининском проспекте, там проходили премьеры и встречи работников киноискусства со зрителями. Ну а что смотрели? Больше всего любили комедии — народный жанр, приносивший огромные барыши государству. Лидерами кинопроката были фильмы, снятые в 1960—1970-е годы: «Операция „Ы“ и другие Большой популярностью пользовался журнал «Советский экран», где печатали интервью со знаменитыми деятелями кинематографии, в том числе и западными. В библиотеках его зачитывали до дыр (а некоторые несознательные граждане даже вырезали из него бритвой особо ценные материалы). Начиная с 1962 года, ежегодно проводя опросы среди кинозрителей, журнал определял лучших актера и актрису. Первым таким актером стал Алексей Баталов за роль в фильме «Девять дней одного года» (1962), позднее актерами года признавались Иннокентий Смоктуновский («Гамлет», 1964), Михаил Ульянов («Председатель», 1965), Иннокентий Смоктуновский («Берегись автомобиля», 1966), Вячеслав Тихонов («Война и мир», 1967), Олег Стриженов («Неподсуден», 1969) и вновь Смоктуновский («Чайковский» и «Преступление и наказание», 1969). Алексей Баталов в фильме «Девять дней одного года» В следующем десятилетии актерами года признавались Василий Лановой («Офицеры», 1971), Кирилл Лавров («Укрощение огня», 1972), Александр Калягин («Неоконченная пьеса для механического пианино», 1977), Станислав Любшин («Пять вечеров», 1979), Николай Еременко («Пираты XX века», 1979). Два актера удостоились такой чести дважды — это Василий Шукшин («Калина красная»; «Они сражались за Родину», 1975) и Андрей Мягков («Ирония судьбы, или С легким паром!», «Служебный роман»). В 1980-е годы самыми популярными актерами стали Дмитрий Золотухин (дилогия Сергея Герасимова «Юность Петра», 1981), Александр Михайлов («Мужики!», 1982), Олег Янковский («Влюблен по собственному желанию», 1983), Никита Михалков («Жестокий романс», 1984), Игорь Костолевский («Законный брак», 1985). А вот среди любимых киноактрис в 1960—1970-е годы по опросу зрителей первенство заняла Татьяна Доронина, признанная актрисой года трижды: в 1967 году за фильм «Старшая сестра», в 1968-м — за роли в лентах «Еще раз про любовь», «Три тополя на Плющихе», в 1973-м — за «Мачеху». На втором месте — Нонна Мордюкова («Русское поле», 1972; «Возврата нет», 1974). Татьяна Доронина Особенность советского кинопроката была в том, что актрисы из самых разных республик могли обрести мгновенную популярность не только на своей малой родине, но на просторах всей страны и прежде всего в Москве. И потому среди лучших актрис года бывали и Вия Артмане («Родная кровь», 1964), и Ариадна Шенгелая («Гранатовый браслет», 1965), и Ада Роговцева («Салют, Мария!», 1971), и Светлана Тома («Табор уходит в небо», 1976). Популярны были и другие актрисы: Тамара Семина («Воскресение», 1962), Маргарита Володина («Оптимистическая трагедия», 1963), Людмила Савельева («Война и мир»), Людмила Чурсина («Виринея», «Угрюм-река», «Журавушка» — все 1968), Инна Чурикова («Начало», 1970), Людмила Касаткина («Помни имя свое», 1975), Наталья Гундарева («Сладкая женщина», 1977), Алиса Фрейндлих («Служебный роман»), Алла Пугачева («Женщина, которая поет», 1979) и Вера Алентова («Москва слезам не верит»). На все эти фильмы по несколько раз ходили москвичи. Взять хотя бы фильм «Три тополя на Плющихе». Куда при первом знакомстве приглашает таксист (Олег Ефремов) приглянувшуюся ему селянку (Татьяна Доронина)? Верно, в кино. Он не без трудностей покупает билет в кассе кинотеатра, приходится даже соврать про неких «чешских товарищей» в машине. А она поначалу соглашается, ибо в этом нет ничего такого, он же ее не на танцы зовет. Жаль только, что ключи от двери она находит в последний момент. «Три тополя на Плющихе» Активно смотрели москвичи и зарубежное кино. Но в страну оно попадало только через несколько лет после премьеры у себя на родине. Так, по количеству проданных билетов первое место за первый год проката занимает мексиканская За «Есенией» идет легендарный ковбойский американский Ну и, конечно, индийский фильм «Бродяга» (1951) с Раджем Капуром, который начиная с 1954 года собирал полные кинотеатры. «Танцор диско» Но вестерны все же были более популярны, тем более что каждый год Голливуд выпускал их как горячие пирожки. Таковым оказался фильм «Золото Маккенны» (1969) с Грегори Пеком и Омаром Шарифом. Он вышел в широкий прокат в СССР в 1974 году с песней в исполнении Валерия Ободзинского. В одном из фильмов об участковом Анискине обыгрывается тема тлетворного влияния этой киноленты на советских кинозрителей. Впрочем, Анискин не преувеличивал: некоторые кинозрители стали просто-таки фанатами американских вестернов. В 1973 году Брежнев полетел в Америку, где его тепло принимал президент Никсон. И вот как-то летели они из Вашингтона в Калифорнию на «боинге» американского президента, и Никсон, решив показать Брежневу Гранд-Каньон — чудо Нового Света, приказал пилоту снизиться, чтобы высокопоставленному гостю было удобнее смотреть в иллюминатор. Особых восторгов Брежнев не выказал, вспоминает его переводчик Виктор Суходрев, и заметил лишь, «что видел этот каньон в американских фильмах-вестернах, которые он очень любит, с их ковбоями, стрельбой и драками. Он даже вспомнил какой-то фильм, просмотренный им незадолго до визита, и, к моему удивлению, назвал имя Чака Коннорса, актера, исполнившего в нем роль главного героя. При этом Брежнев даже изобразил, как тот стреляет сразу из двух кольтов от бедра». Чак Коннорс Американцы, захотев потрафить вкусам советского лидера, устроили уже на следующий день встречу с актером в резиденции Никсона. Леонид Ильич, увидев своего кумира, чуть ли не бросился ему на шею. Коннорс, в свою очередь, подарил ему два кольта, сказав при этом, что с ними он снимался в той самой картине. Надо было видеть радость Брежнева не только от встречи, но и от подарка. Американец заметил, что кольты стреляют холостыми патронами, на что Брежнев спросил: «А где же кобуры?» Когда Леонида Ильича провожали домой, Коннорс тоже пришел. Прощание вышло теплым, даже более искренним, чем с рядом стоящими американскими астронавтами. Брежнев с распростертыми объятиями приблизился к актеру, отличавшемуся гренадерским ростом и фигурой, который, обхватив Леонида Ильича своими огромными ручищами, даже приподнял его над землей, что и показали по телевидению. Позже эту сцену отредактировали. Брежнев пригласил актера в Москву, чем тот не мог не воспользоваться. Встретили его по-русски радушно, возили на «Мосфильм», а американское посольство устроило в его честь большой прием. Так вкусы вождей влияли на репертуар московских кинотеатров. Ходили москвичи на «Фанфана-Тюльпана» (1952) с Жераром Филипом, «Графа Монте-Кристо» (1954) с Жаном Маре, «Спартака», (1960), «Черного тюльпана» (1970) и «Зорро» (1975) с Аленом Делоном и другие ленты. Французов особенно любили — Пьера Ришара, Жан-Поля Бельмондо, Жана Габена, Робера Оссейна, Луи де Фюнеса... «Граф Монте-Кристо» Легендарными стали фильмы про индейцев, так называемые истерны. Самым главным индейцем в глазах советских кинозрителей стал югославский актер Гойко Митич, сыгравший в фильмах «Сыновья Большой Медведицы» (1966), «Чингачгук — Большой Змей» (1967) и др. Эти фильмы не имели ограничений по возрасту и предназначались для семейного просмотра. То же самое можно сказать и о французской трилогии о Фантомасе (1964—1967), оставившей неизгладимый след в народном фольклоре и советском кинематографе. А в 1979 году на экраны столицы вышел японский фильм «Легенда о динозавре», сразу ставший знаменитым. Кино по-своему влияло на самые разные слои общества, особенно детей, стремящихся быть похожими то на индейцев, то на ковбоев, а то и на Фантомаса. В отечественном кинопрокате 1960—1970-х годов моду на «Пираты ХХ века» Настоящим праздником для киноманов стали Московские международные кинофестивали. Первый Московский кинофестиваль проходил с 3 по 17 августа 1959 года под причудливым идеологическим девизом «За гуманизм киноискусства, за мир и дружбу между народами!». Казалось, на улицы высыпала вся Москва, люди толпились у кинотеатров, обсуждали, спорили, несмотря на длинные очереди, надеялись попасть на просмотр иностранных фильмов. Такой живой интерес объяснялся тем, что еще совсем недавно советская кинопромышленность держала своих граждан на голодном пайке, выпуская в год не более десяти фильмов. Ими и кормили народ, а еще бесконечно крутили так называемые трофейные фильмы. До 1953 года каждый фильм перед выходом на широкий экран показывался лично Сталину, решавшему его судьбу. Он же давал добро на исполнителей ролей, в частности, когда речь шла о киновоплощении его собственного образа. Когда кино вождю не нравилось, его клали на полку, хорошо еще, если дальше не отправляли режиссера. И потому, когда после смерти Сталина министру культуры СССР Пантелеймону Пономаренко задали вопрос: «Кому теперь показывать новые кинофильмы?» — он то ли в шутку, то ли всерьез ответил: «Пусть моя теща смотрит, я ей полностью доверяю!» Александр Васькин. «Повседневная жизнь советской столицы при Хрущеве и Брежневе». М.: «Молодая гвардия», 2017 Источник
В фильме параллельно развиваются, ни разу не пересекаясь, несколько историй с героями разных поколений и разных сфер деятельности. Общее только одно: все они оказываются подчинены интересам преступного сообщества. Пожилой держатель общака, который выплачивает субсидии родственникам отбывших на отсидку. Два великовозрастных оболтуса, окончательно теряющих голову, когда им удается разворошить тайник с оружием. Тринадцатилетний разносчик продуктов: ему приходится навсегда распрощаться с совестью, наведя бандитов на свою клиентку. Выпускник университета, которого втягивают в бизнес по захоронению токсичных отходов под крышей мафии. Талантливый портной, которого перекупают китайские конкуренты и который чуть не гибнет от мести клана.
Драма, Криминал
Робкий и угрюмый пианист Каору, страдающий частыми паническими атаками, переводится в новую школу и знакомится с милашкой Рико и местным эксцентричным хулиганом Сэнтаро, фанатеющим от джаза и ударных. Вместе ребята начинают потихоньку сколачивать собственную джазовую банду в подсобке магазина пластинок.
Аниме, Сериалы
Фильм основан на реальных событиях. В 1953 году врач-сексопатолог Альфред Кинси исследует сексуальную жизнь и сексуальные фантазии миллионов американцев. Откровения многих опрошенных вызывают удивление у всей нации: многие из них занимались сексом до свадьбы, с большим количеством партнеров, с различными предметами.
Драма
Год: 2013 (1 сезон)
Страна: Великобритания Слоган: «Men go to battle. Women wage war» Режиссер: Колин Тиг, Джеймс Кент, Джэми Пэйн Сценарий: Малкольм Кэмпбелл, Эмма Фрост, Филиппа Грегори Продюсер: Колин Кэллэндер, Дэвид Клейкенс, Джина Кронк Оператор: Фабиан Вагнер, Жан-Филипп Госсар, Дэвид Лютер Композитор: Джон Ланн Художник: Мартин Джон, Ник Бланш, Чарло Далли, Монтаж: Бен Йетс, Бен Лестер, Джэми Тревилл Жанр: Бюджет: £25 000 000 Премьера (мир): 16 июня 2013 Премьера (РФ): 23 марта 2014 Время: 43 мин. Драма, Сериалы
Год выпуска: 1974
Страна: Германия Жанр: драма Продолжительность: 01:47:09 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Режиссер: Вим Вендерс В ролях: Рюдигер Фоглер /Rudiger Vogler/, Йелла Роттлендер /Yella Rottlander/, Лиза Кройцер /Lisa Kreuzer/, Эдда Кёхль /Edda Kochl/, Эрнест Бом /Ernest Boehm/, Сэм Прести /Sam Presti/ Драма
Лена и Вася счастливо женаты, у них двое детей. Но бытовой конфликт приводит к череде событий, заканчивающихся грандиозной ссорой супругов. В пылу скандала они заявляют, что прекрасно проживут друг без друга. И получают такую возможность в самом буквальном смысле: теперь Лена живет в мире, в котором нет Васи, а Вася — в мире, в котором нет Лены. Все остальное остается неизменным: и у Лены и у Васи есть дети, соседи и родственники — по комплекту для каждого из супругов. Лена и Вася находят способ связи — это один из телевизионных каналов, по которому они могут видеть друг друга. Окрыленные свободой, супруги начинают жить отдельно: Вася нянчит детей, Лена ищет работу. У обоих завязываются свои романтические отношения. Но очень скоро они понимают, что никто не может заменить им друг друга. Теперь Лене и Васе предстоит найти способ воссоединения… Если это вообще возможно.
Мелодрама, Сериалы
Фантастический фильм по роману Стивена Кинга «11/22/63». Джейк Эппинг – учитель английского языка в средней школе. Один из его учеников пишет эссе о том, что случилось 50 лет назад. Отец одного мальчика пришел домой пьяным и забил молотком свою жену, двух сыновей и дочь. Мальчик остался жив, но с тех пор хромает. Друг Джейка предлагает ему отправиться в 1958 год и предотвратить убийство президента Джона Кеннеди. Джейк не только спасает семью того мальчика, но и выслеживает убийцу Кеннеди.
Детектив, Фантастика, Триллер, Сериалы
Название: Салем
Оригинальное название: Salem Год выпуска: 2014 Страна: США Производство: Tribune Studios, Twentieth Century Fox Television Жанр: Режиссёр: Ричард Шепард В ролях: Шэйн Уэст, Джанет Монтгомери, Эжур Дэун, Моргана Шоу, Дайан Салинджер, Сет Гейбл, Ксандер Беркли, Эшли Мадекве, Элиз Эберли, Джон Артур,... Драма, Фантастика, Триллер, Сериалы
Семейные узы настолько тесно сближают людей, что рано или поздно кто-то оказывается лишним. Майя прекрасная мать. Её жизнь - это её трое детей. Несмотря на развод со своим мужем, Аманом, они продолжают оставаться семьёй. Но тут в их жизни появляется Шрея, новая возлюбленная Амана. Она делает все возможное, чтобы завоевать любовь чужих детей. "Мы - семья" очень жизненный фильм. Не все сталкивались с разводом родителей и не каждому приходилось принимать в свою жизнь нового человека. Это очень трудно и сложно разобраться и принять решение. Смогут ли Майя и дети разглядеть в Шрее по-настоящему хорошего человека?
Мелодрама, Драма
Оригинал: Hey Arnold!
Жанр: анимационные, драмы, Страна: США Вышел: 1998 Режиссер: Ларри Лэйчлитер, Стив Соки, Так Таккер Роли: Франческа Смит, Джамил Уолкер Смит, Дэн Кастелланета, Джастин Шенкароу, Christopher Walberg, Сэм Гифальди, Энди МакЭфи, Крэйг Бартлетт, Оливия Хэк, Кэт Сауси Семейный, Мультфильмы, Сериалы
В конце XIX века в альтернативной Японии тоже победила Реставрация Мэйдзи, которая принесла в страну многие западные обычаи и в том числе… политкорректность! Демоны-ёкаи, живущие среди людей, были признаны национальным меньшинством, и проблемы с ними было предписано решать не грубой силой, а строго в рамках принятого законодательства. Ёкайский Приказ, заведенный еще при сегунах, реорганизовали в Министерство ёкайских дел. Разумеется, состав сего почтенного учреждения должен быть смешанным, и в Министерство направляют трех молодых лейтенантов – генеральского сынка красавчика Агэмаки, бравого служаку Ёсинокадзуру и веселого коротышку Ханакири.
Приключения, Аниме, Сериалы
«Боль в моем сердце» – это история любви молодых людей, которые с детства росли вместе и, по воле судьбы, во взрослой жизни стали соперниками. история началась в 1974 году в Стамбуле, именно тогда пересеклись судьбы молодых людей: Мюжган, Ферита, Селима и Налан. В результате автомобильной катастрофы погибла вся семья маленькой девочки Мюжган. Рауф Балканлы, лучший друг ее отца, взял малютку на воспитание в свою семью, где кроме нее были его родные дети: сыновья - Селим, Юсуф и дочь Налан. Мюжган выросла очень красивой, бойкой девушкой, способной разжечь пламя любви в сердце любого мужчины, но ее сердце до сих пор осталось нетронутым чувствами...
Мелодрама, Сериалы
Год выпуска: 2003
Название фильма: Цветок зла Оригинальное: La fleur du mal Страна: Франция Режиссер: Клод Шаброль Жанр: Новое, В ролях: Бенуа Мажимель, Натали Бэй, Мелани Дотей, Сюзанн Флон, Бернар Ле Кок, Томас Шаброль, Анри Атталь, Кевин Эхай, Жером Бертин, Франсуаз Бертен, Каролин Баер, Дидье Бенюро, и другие... Драма, Триллер
Обязанности сержанта армии Соединенных Штатов Уилла Монтгомери просты и печальны — он должен лично сообщать жёнам погибших солдат о том, что их мужья не вернутся с фронта живыми. Сложно представить этическую дилемму «посланника смерти», ведь у сержанта Монтгомери появились чувства к одной из солдатских вдов.
Военный, Мелодрама, Драма
Любознательный Диего Маркес - двоюродный брат знаменитой Даши-путешественницы! Со своим другом малышом Ягуаром он спасает животных по всему миру и рассказывает о них маленьким зрителям. Его помощники - камера Клик и Рескью Баг, который может превращаться во что угодно. Каждый раз в путешествие с Диего отправляются и озорные братья-мартышки Бобо. Они такие шумные, что иногда Диего просит малышей помочь ему утихомирить обезьянок! А еще у Диего есть друзья - лама Линда и верблюд Джамал. Они научат ребятишек простым словам на английском языке!
Семейный, Мультфильмы, Сериалы
Название: Снайпер 4
Оригинальное название: Sniper: Reloaded Год выпуска: 2011 Страна: Германия, ЮАР Производство: ApolloMovie Beteiligungs, Film Afrika Worldwide CC, Stage 6 Films Жанр: Режиссёр: Клаудио Фах / Claudio Fäh Сценаристы: Джон Фазано, Росс Хелфорд, Майкл Фрост Бекнер, ... Продюсеры: Клаудио Фах, Дэвид Викт, Влокки Кунэ, ... В ролях: Чад Коллинз, Ричард Саммел, Анабель Райт, Билли Зейн, Клайд Бернинг, Хломла Дандала, Роб Фрюйтхоф, Конрад Кемп, Martin Le Maitre, Патрик Листер,... Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Продолжительность: 01:31:22 Военный, Драма, Боевик, Триллер
Добро пожаловать в Чаггингтон — удивительный городок, населенный приветливыми паровозиками. Каждый день они узнают что-то новое, радуются открытиям и обожают
Семейный, Мультфильмы, Сериалы
Молодая журналистка Алтынай приезжает из России на Иссык-Куль в поисках профессора, сделавшего открытие. Подружки помогают девушке опередить конкурентов. Но разве может так быть, чтобы на курорте у девушек не появились поклонники?
Комедия
Название: Врата дракона / Long men fei jia
Длительность: 122 мин. Рубрики: Год: 2011 Производство: Китай Актёр: Ши Чжэньлинь, Фэйсин Хань, Чен Кун, Джет Ли, Джиан Ксуе, Чиен Шенг, Мевис Фэн, Ши Кай, Чжоу Дацин, Лу Длян, Ди Ву, Гантэ Му’Эр, Владимир Рыбальченко, Джа Хуи Лью, Бинюань Ли, Вэй Бо, Луньмэй Квай, Ву Фэй, Синьюй Чжан, Юйчунь Ли, Фан Сю-Вонг, Ван Шуанбао, Сыбо Ли, Чжан Чжаоюй, Гао Ци, Чжоу Сюнь, Чжан Донг, Ихен Ду, Цзюньжу Ли, Чжай Чанг, Чжуо Ли, Байсы Гулэн, Цзянькуй Сунь, Даи Минг, Чжан Чэньлинь, Цши Чжаньцзе, Чжан Цюйфэн, Сяо Жуй, Ша Сюэчжоу, Ань Ци’Эр Продюсер: Юй Дун, Сяоли Хань, Ши Дунмин, Джеффри Чан, Цуй Харк, Саньпин Хань, Ли Руйган, Нансун Ши, Вэньхунь Ян Оператор: Санг Фай Чои Композитор: Хин Гу, Хань Чианг Ли, Вэй Лэп Ву Художник: Бен Лан, Хсуан-у Лай, Чунг Мэн Йи Рейтинг Рейтинг IMDB 6 КиноПоиск: 5.4 Рейтинг сайта: 5.71 Боевик, Приключения
Сринивас Рамануджан – талантливый математик-самоучка из Индии. Будучи ребенком, он демонстрировал свои феноменальные математические способности, невероятные знания и навыки в решении трудных задач. Парнишка доказывал сложнейшие теоремы, углублялся в теорию, но бедность семьи мешала двигаться дальше. Он не мог получить высшего образования, поэтому штудировал литературу, заимствованную у друзей-студентов. Ему нравилось изучать труды выдающихся ученых.
Драма
|
|
|