Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » Цитатель КиноПоиска: Ридли Скотт об уроках «Марсианина» и будущем Цитатель КиноПоиска: Ридли Скотт об уроках «Марсианина» и будущем
Опубликовано 30-11-2017, 14:00 в категории Новости кино » Цитатель КиноПоиска: Ридли Скотт об уроках «Марсианина» и будущем
Цитатель КиноПоиска: Ридли Скотт об уроках «Марсианина» и будущем Ридли Скотт / Фото: Getty Images 30 ноября — 80 лет со дня рождения сэра Ридли Скотта, выдающего британского кинорежиссера, обладателя премии Каннского кинофестиваля за лучший дебют, трехкратного номинанта на премию «Оскар» и прочая, и прочая. Пользуясь поводом, КиноПоиск собрал избранные высказывания режиссера из различных интервью и публичных выступлений. 1 Секс скучен, кроме тех случаев, когда сам им занимаешься. Поэтому в моих фильмах его нет. 2 Меня сводит с ума то, что актер может делать по четыре фильма в год, а я нет. 3 Я кинематографист, а не документалист. Мне нужна правда, а не правдоподобие. Один мой друг сказал: «Искусство словно акула. Нужно все время плавать, иначе утонешь». Меня постоянно спрашивают: «Какие планы?» Нет никаких планов. Мой план заключается в отсутствии плана. Я просто берусь за то, что приводит меня в восторг. 4 Я перестал плавать, с тех пор как посмотрел «Челюсти». Вообще всегда любил плавать и даже нырять, но как только увидел картину Спилберга — всё! Слишком живо себе представляю, как под водой... Со мной точно произойдет то же, что и в фильме. 5 Моя первая любовь — вестерны. Странно, потому что я англичанин, но с детства обожаю ковбоев и индейцев. И я был отличным наездником. Научился в девять лет. Даже начал охотиться. Конечно, лисицу так никогда и не поймал. Хитрые черти. Все дело в погоне. Потом пару раз упал с лошади и подумал: «Ну что за безумие?» Ридли Скотт 6 Я из того поколения детей, которые лазили по деревьям, падали, ломали руки-ноги, тонули в воде. Мы даже конструировали собственную катапульту. Сегодня подростки не делают ничего подобного. Может, играют в футбол, но скорее только нажимают на кнопки. Надеюсь, им так же весело, как было нам. 7 Первый фильм в моей жизни — «Черный лебедь» про пиратов с Тайроном Пауэром. Тогда «Техниколор» был настоящим. 8 Честно говоря, мне не очень нравится Джозеф Конрад. Он у меня тяжеловато идет, потому что, кажется, у него плохо с чувством юмора. Но «Дуэль» (Скотт поставил по этой повести свой дебютный фильм «Дуэлянты» — Прим. КиноПоиск) очень лукавая, ироничная. Мне нравится тот юмор, некоторый идиотизм, с которым двое не могут остановиться и дерутся на дуэлях в течение двадцати лет. Есть в этом какое-то донкихотское безумие. А еще фанатизм, одержимость и — для непосвященного — чрезмерная жестокость. И все же для них она оправдана. Это очень современная тема. 9 Художественный мир Стэнли Кубрика повлиял на всех. Я никогда не смог избавиться от его влияния. Даже в «Прометее». Кубрик был как большой папа для нас, я никогда ему не завидовал. 10 После того как я увидел «Звездные войны», я отменил фильм, над которым работал. Никогда в жизни не видел, чтобы зал так реагировал. Кинотеатр просто дрожал. Когда фильм закончился, я был так потрясен, что почувствовал себя невероятно несчастным. Это самый большой комплимент, который могу сделать. Я был несчастен много недель. Тогда я еще не был знаком с Лукасом и все думал: «Джордж, твою мать...» Потом кто-то прислал мне сценарий «Чужого». Говорят, его предлагали даже Роберту Олтмену. Боже, как? Как бы он снял сцену рождения? Но я точно знал, что делать. Я тогда был в Голливуде всего 22 часа. Меня спросили: «Хочешь что-то поменять?» — «Нет». — «Хочешь..?» — «Нет. Мне все нравится. Давайте начнем». 11 Я довольно поздно выбрал актрису на роль Рипли. Кажется, Уоррен Битти тогда сказал: «Есть одна женщина, я видел ее в театре — Сигурни Уивер. Ты должен с ней встретиться». Так что я позвонил ей, отправился в Нью-Йорк, она заходит в комнату, наверное, ростом под два метра, с высокой прической, так что выглядит еще выше. Я рядом с ней словно карлик. Мы поужинали. Так все и произошло! Ридли Скотт и Сигурни Уивер на съемках фильма «Чужой» 12 Я правда хочу напугать зрителя до чертиков. В целом в этом и заключается моя работа. Если бы я был комиком, хотел бы, чтобы зрители смеялись как ненормальные. Моя основная работа — развлекать. Иногда получается искусство, но главным образом я развлекаю. Никогда об этом не забывайте. 13 Для меня главное в «Чужом» — чувство клаустрофобии. 14 Постепенно я понял, что лучше всего мне удается создавать вселенные. И этого не надо бояться. 15 На съемках «Бегущего» мне говорили: «Почему у тебя все время идет дождь?» Как же меня бесили такие вопросы. Я к такому не привык. Отвечал: «Нет, мы все делаем по-моему». Ридли Скотт и Харрисон Форд на съемках фильма «Бегущий по лезвию» 16 Компания, купившая права на название «Бегущий по лезвию», все спрашивала меня: «Думаете, там есть задел для продолжения?» — «Конечно». — «И что же это за история?» — «Расскажу, когда вы мне заплатите». 17 Слово «франшиза» всегда звучит как-то не очень приятно, потому что оно связано с зарабатыванием денег. А в зарабатывании денег в киноиндустрии нет ничего плохого, на самом деле в этом-то вся суть. Если большой фильм проваливается, это для всех плохо. Если маленькая картина становится успешной, это для всех хорошо. Вот такой у нас бизнес. 18 В свое время «Бегущий по лезвию» провалился, но я знал, что он хорош. Знаете, кто такая Полин Кейл? Знаменитый кинокритик журнала The New Yorker 1970—1980-х. Она на трех страницах уничтожала «Бегущего по лезвию» и меня. Даже мою бороду. Я поверить не мог, это было настолько личное. Никогда в жизни ее не встречал, и все это было по-настоящему огорчительно. После этого я больше никогда не читал прессу. Если отзывы положительные, начинаешь думать, что владеешь всем миром. Если отрицательные, думаешь, что ты ничтожество. Надо быть своим собственным критиком. 19 «Бегущий по лезвию» — мой самый завершенный и личный фильм. 20 Некоторые тогда говорили, что «Бегущий» потрясающий. Но они говорили это шепотом. Фото: Stephen Vaughan 21 Это лестно, что люди замечают феминистский подтекст в моих фильмах. Помню, рассказывал про идею «Тельмы и Луизы», и кто-то из руководства заметил: «Ну, это просто две тетки в машине...» А я: «Вообще-то там есть еще кое-что». Изначально я должен был быть продюсером и предлагал постановку четырем режиссерам. Один говорит: «У меня проблема с этими женщинами». Я в ответ: «Вот именно, болван! Совершенно очевидно, что у тебя проблема с женщинами». 22 Хотел бы, чтобы у меня был сертификат, позволяющий зарабатывать в прокате как можно больше. 23 Когда я впервые объявил, что собираюсь сделать фильм о Древнем Риме с Расселом Кроу, все, конечно, смеялись. Я же думал: «Подождите-подождите». То же самое произошло с «Царством небесным». И теперь я говорю: «Вот посмотрите, что получилось». 24 Я получил множество писем от разных мусульманских организаций, которые благодарили меня за «Царство небесное». 25 Любой Ридли Скотт и Орландо Блум на съемках фильма «Царство небесное» 26 Хочется больших фильмов и историй, которые бы удерживали людей в кинотеатрах. Мы должны все время повышать планку. Это настоящая чертова нейрохирургия! Я всегда это делал. Собираешь большую команду людей, пытаешься как можно тщательнее продумать бюджет, а в конце концов продать как можно больше билетов. Все это сложнее, чем банковское дело, немногие справляются. Я не шучу. Мне нравятся трудности. Если нет, лучше не браться за такую работу. 27 Работа режиссером показывает, насколько на вас можно положиться. Я очень надежный, таким родился. 28 Для фильма губительно появиться на площадке и спросить: «Что будем делать?» Губительно обсуждать положение камер. Так нельзя. Конструкция лишается опоры. Такую картину, как «Чужой: Завет», снимали бы 100 дней. Мы сделали за 74. Потратили 111 млн долларов вместо 180 или 260. Безумие, сколько денег иногда тратят. Если ты снимаешь фильм и тратишь 250 миллионов, тебя надо было уволить еще год назад. 29 У любого режиссера, кто делает 90 дублей, проблемы. 30 Имейте в виду, я очень практичный человек. Во мне хорошо сочетается художник и прагматик. Ридли Скотт / Фото: Getty Images 31 Знаю, что мне повезло: у меня есть глаз. Когда читаю, у меня в голове сразу возникают картинки. Так было всегда. Так устроен мой мозг. Меня даже критиковали за излишнюю визуальность. А я говорю: «Подождите-ка, я же не чертову радиопьесу ставлю. Я кино снимаю, которое люди будут смотреть!» То, что у меня есть, — преимущество, и я постоянно ищу способы расти дальше и избегать того, что уже делал. 32 Я визуалист, который вырос и узнал о важности сценария. Самое главное — найти сценаристов, которые нравятся, и работать с ними как можно плотнее. 33 Всегда нужен конфликт, даже в комедии. В «Дуэлянтах» он разворачивался между двумя людьми, которые уже забыли, в чем их разногласия, так что осталось одно бессмысленное насилие. «Чужой» — это история выживания, один на один против неземного монстра. 34 Стараюсь, будучи британцем, не скатываться в сентиментальщину. Часто путают сентиментальность с эмоцией. Это разные вещи. Сентиментальность — это незаслуженная эмоция. 35 Тони [Скотт] — единственный, кому я мог доверять в Голливуде. Он единственный, кому я показывал свой новый фильм. Говорил: «Ну, что скажешь?» А он такой: «Сделай короче». Это означало, что ему не понравилось. Помню, показал ему «Легенду», совершенно не его кино. Тони был крайне вежлив, что тоже означало, что ему не понравилось. Когда у нас бывали споры, я всегда уступал — я же старший брат. Ничего на свете не стоит того, чтобы рисковать отношениями. Ридли Скотт / Фото: Giles Keyte 36 Мой брат пытался заставить меня заняться альпинизмом. В итоге я повис на скале и думаю: «Какого черта я здесь делаю? Я же могу погибнуть!» Лучше в теннис сыграю. 37 Я люблю все фильмы Тони без исключения, а самый важный, наверное, «Настоящая любовь». Думаю, это и его самый личный фильм. Все его картины такие насыщенные, живые. Я ему говорил: «Почему у тебя такая мельтешня? Почему камера так дергается?» А он в ответ: «А почему у тебя все так спокойно?» 38 Мы с Тони никогда бы не стали работать вместе, потому что это бы означало кровопролитие. Но мы были лучшими друзьями. В 1959 году, в начале летних каникул, я вытащил его из постели, сказал: «Будем снимать кино». Было пять утра, и он бы проспал до полудня. Я сказал: «Вставай, отец дал нам машину. У меня есть камера, я написал сценарий. Ты будешь играть главную роль». 39 Все вернулось на круги своя, к тому, как я начинал художником. Заходишь утром в комнату, где вчера целый день провел в одиночестве. Смотришь на холст и думаешь: «Черт побери, ненавижу». Суть живописи заключается в том, что именно ты делал вчера и как ты собираешься это сегодня переделывать, улучшать. 40 На моем рабочем столе нет ни пылинки. Мы с Ником [Кейджем] подружились на этой почве. Очень смеялись, обсуждая наши обсессивно-компульсивные привычки. Ридли Скотт и Николас Кейдж на съемках фильма «Великолепная афера» 41 Как только начинаешь снимать кино, это смертельно. Больше не хочешь заниматься ничем другим. 42 Проблема с нашей работой в том, что, когда начинаешь съемки, вся остальная жизнь замирает на это время. 43 Я сам много работаю с камерой. Поэтому у меня на площадке редко бывает больше одной. Обычно есть только одно положение — с точки зрения света или ракурса. Быстрее бывает, когда я сам управляюсь с камерой и добиваюсь именно тех кадров, которые у меня в голове. 44 Я могу переснять один коридор тринадцатью разными способами, и вы не увидите разницы. 45 Снимать очень тяжело. Поэтому иногда хочется переключиться и быть только продюсером. Режиссура — это как пытаться написать книгу или живописное полотно с помощью множества рук. Фильму нужен направляющий разум, иначе все пойдет ко дну. Конечно, кино — это коллективный труд, но в итоге все равно все сцепляется одним человеком. Когда я продюсирую фильм, хочу, чтобы нанятый мной режиссер до конца отстаивал свои взгляды и свое видение. Ридли Скотт и Сигурни Уивер на съемках фильма «Исход: Цари и боги» / Фото: Kerry Brown 46 Создатели фильма — одна команда. Но нужен капитан. 47 Часто приходится очень много объяснять техническим людям на площадке, которые не понимают, чего я хочу, в то время как я сам прекрасно знаю, чего хочу. Наверное, это звучит слишком эгоцентрично, но, так как я долго проработал художником-постановщиком, точно знаю, какое должно быть освещение, чтобы добиться нужных мне деталей. 48 Очень важно, как фильм выглядит. Я был счастлив, что по крайней мере два американских критика отметили, как все визуальное в «Дуэлянтах», начиная от фактуры чашек и заканчивая цветом неба, добавляло фильму новое измерение. 49 Нужно всегда пробовать новые технологии. Иначе кто-нибудь тебя опередит. Стивен Спилберг какой-нибудь. Ставки высоки. Это соревновательный бизнес. Что хорошо, выигрывает всегда зритель. Но важно помнить, что технологии — это тоже только средство. Когда вы смотрите на невозможные, неправдоподобные трюки, в этом нет драмы, нет напряжения. Нужно удерживаться в рамках реального. Это хорошо получается в книгах. Когда читаете, в вашем распоряжении лучшая монтажная — ваш мозг. 50 Наша самая первая технология — это огонь. Ридли Скотт 51 Если могу себе это позволить, стараюсь строить как можно больше настоящих декораций. Они нужны моим актерам. Любой исполнитель предпочтет живую, настоящую сцену зеленому экрану, когда режиссер говорит: «Вот тут сейчас монстры, тебе нужно прыгать в эту ужасную пропасть» .А пропасти-то никакой и нет. Я предпочитаю, чтобы мои актеры летели в настоящую пропасть. В «Черном ястребе» я снимал актеров, которые стреляли холостыми из настоящего оружия. Там нет визуальных эффектов. 52 В «Чужом», самом страшном фильме серии, монстра на экране немного. В основном потому, что у нас были ограниченные возможности. Все придумки упирались в какую-нибудь проблему. Как сделать костюм таким узким, чтобы при этом он не выглядел резиновым? Сегодня все можно создать цифровыми способами. Идеально. Но в этом и потери. Если все можно сделать идеально, это дарит громадные возможности. Тогда нужно следить за тем, чтобы не сделать все слишком идеально, настолько, что теряется всякое правдоподобие. Если у меня будет взрыв, я не буду делать его таким мощным, что в нем на самом деле невозможно было бы выжить. 53 Правильный кастинг — это главное. Раньше я говорил, что это половина успеха. Теперь скажу: это 90% успеха. Один журналист однажды спросил меня: «Вы тоже принимаете участие в подборе актеров?» Я говорю: «Э-э-э, что вы имеете в виду?» Мне кажется, у меня это чертовски хорошо выходит. Я не спешу. Потому что всем нужно защищать свой остров. В итоге они должны пережить весь съемочный процесс. 54 Мои многолетние товарищи — Майкл [Фассбендер] и Рассел [Кроу]. Через сколько бы ссор, споров и ора вы ни прошли, после пяти фильмов вместе точно становитесь настоящими товарищами. Нечего прятать друг от друга. Они непохожи друг на друга, но оба очень умные. Нужно выполнять свою домашнюю работу. Или иметь точку зрения. Потому что если ее нет, тебя просто растопчут. Когда спрашивают: «Зачем мне это делать?» — нужно иметь чертовски хороший ответ. 55 В ту самую секунду, как исполнитель появляется на пороге, я уже знаю, подходит ли он на роль. Иногда ожидаешь кого-то светловолосого и высокого, а приходит темноволосый, невысокий актер. И подходит идеально. Ридли Скотт и Рассел Кроу на съемках фильма «Робин Гуд» / Фото: David Appleby 56 Правильно выбрать место действия крайне важно. Это тоже один из персонажей. 57 Хороший монтажер не режет, а рассказывает историю. 58 В фильмах я всегда использую музыку как часть диалога. Музыка — это диалог. Она может быть одним из персонажей. 59 Я отличный мастер на все руки. Нужно покрасить дом? Могу это сделать. И лучше, чем многие профессиональные рабочие. Все свои дома я строил сам. Могу поменять розетку, стены, полы — все. Странным образом мне это нравится. 60 Если вы рисуете, занимаетесь дизайном, думаю, переход в режиссуру — естественная ступень. Ридли Скотт 61 Сейчас я абсолютно в себе уверен. Это может звучать ужасно, но я так долго работаю в этой индустрии. Дольше, наверное, только Клинт Иствуд. 62 Отжимайтесь каждое утро. Не пейте слишком много. Вставайте рано. И никогда не сдавайтесь. Продолжайте пытаться. Учитесь на ошибках. А еще обязательно сами решайте, была ли это ошибка. У вас всегда должно быть свое мнение. 63 Жизнь не белая и не черная. Она миллионов оттенков серого, не находите? 64 На телевидении невозможно все проконтролировать. Ни о каком перфекционизме и речи быть не может. 65 Я бы с удовольствием сделал что-то для Netflix. Особенно с их бюджетами. Ридли Скотт / Фото: Greg Williams 66 Реклама — это мои университеты. Они меня укрепили. Я стал более уверенным, но точно не более косным, потому что сама жизнь восстает против этого. Мы придумали особый способ освещения — мягкий, отраженный, приближенный к дневному. Его корни в фотографии Ирвина Пенна и Берта Штерна. Все это выглядело ужасно необычно в британской рекламе того времени. Потом, конечно, стало общепринятым и сильно повлияло на то, как фильмы выглядят последние лет десять. Сейчас я работаю иначе, перешел на противоположную сторону — к контрастному освещению, к классическим методам операторов Грегга Толанда и Джеймса Уонга Хау. 67 Всегда поражался, как много в итоге я могу запихнуть в 30-секундный рекламный ролик. 68 Не верю в предварительные показы фильмов зрителям, потому что мы просим людей делать то, чем они никогда не занимались, — быть критиками. 69 В «Марсианине» спрятан важный жизненный урок: Господь помогает тем, кто помогает себе сам. Великолепный пример смелости, изобретательности и борьбы перед лицом смерти. Так же тяжело, как забираться на Эверест. Одно неловкое движение — и ты покойник. 70 Слово «религия» — только ярлык. Важнее вера. Она или есть, или ее нет, или есть разные степени веры — тогда вы агностик. На съемках фильма «Марсианин» 71 Я бывший атеист, а сейчас логический агностик. Продолжаю задаваться вопросами и возвращаться к... Как такое может быть? Но идеального ответа нет. Как-то спрашивал ребят в НАСА, они говорят, что, когда теории заканчиваются, упираешься в стену и подходишь к главному вопросу: кто все это дерьмо придумал? 72 Не думаю, что мы здесь, на этой планете, случайно. Мне трудно поверить, что вот мы с вами сидим за столом только из-за каких-то чудес на молекулярном уровне. Должна быть какая-то высшая система управления. Солнце находится от Земли на том же расстоянии, что и, может быть, миллион других планет от других звезд. Хотите сказать, что нигде нет разумной жизни? Просто не верю в это. Кто все это создал? Случайность? Не знаю. Даже Стивен Хокинг теперь говорит: «Я не уверен». Он больше не верит в теорию большого взрыва. 73 Я ни к чему не привязываюсь. Как хороший торговец антиквариатом, готов продать свой самый любимый стол в любой момент. 74 Я пью вино, но умеренно. Это трудно, когда у тебя собственные виноградники. Еще пью водку, рано встаю и довольно много рисую. 75 Я никогда не моргаю, честно. Ридли Скотт 76 Думаю, ключ в том, чтобы делать то, что ты еще не делал. 77 Через 200 лет ничего особенно не изменится. Люди будут грязнулями или чистюлями. Чистюли по-прежнему будут чистить зубы три раза в день. 78 Я не делаю фильмы для других. Я делаю фильмы для себя. 79 Я ни о чем не жалею. Ридли Скотт и Энтони Хопкинс на съемках фильма «Ганнибал» 80 Спасибо за интервью, но вы же понимаете, что я не буду его читать, да? Подготовлено по материалам сайтов IMDb.com, Deadline.com, Denofgeek.com, Theguardian.com, Playboy.com, Timeout.com, Scrapsfromtheloft.com и книги «Ridley Scott: Interviews (Conversations with Filmmakers Series)». Источник
Слевину не везет. Дом опечатан, девушка ушла к другому… Его друг Ник уезжает из Нью-Йорка и предлагает Слевину пожить в пустой квартире. В это время крупный криминальный авторитет по прозвищу Босс хочет рассчитаться со своим бывшим партнером Рабби за убийство сына и в отместку «заказать» его наследника.
Детектив, Драма, Триллер, Криминал
Название:Завещание
Оригинальное название: The Last Will and Testament of Rosalind Leigh Год выхода: 2012 Жанр: Режиссер: Родриго Гудиньо В ролях: Аарон Пул, Ванесса Редгрейв, Джулиан Ричингс, Стефен Макинтайр, Шарлотта Салливан, Мич Марковиц Выпущено: Канада Продолжительность: 01:17:13 Озвучивание: Дублированное Ужасы, Триллер
Хатикен Юго — городской житель и выпускник элитной частной академии в Саппоро. Но вместо того, чтобы завершить обучение в престижной старшей школе, он поступает в сельскохозяйственную школу, расположенную на Хоккайдо. Поселившись в общежитии, он надеялся с лёгкостью обойти своих не столь продвинутых однокурсников. Однако эта школа оказалась совсем не такой, как он ожидал. В первую очередь здесь ценятся не знания, а умение работать руками, да и все остальные студенты, выросшие в деревне, обладают куда большими познаниями в области земледелия и животноводства. Более того, в школе отсутствуют гуманитарные кружки, и даже наш далёкий от физкультуры герой вынужден вступить в спортивную секцию.
Комедия, Аниме, Сериалы
Название: Зигмунд Фрейд. Сумасшедший гений
Жанр: Год выхода: 2011 Режиссер: Сергей Куракин Описание: В нашем интернет-кинотеатре можно посмотреть онлайн Познавательное, Документальный
Год выпуска: 2007
Страна: Германия, Франция Жанр: Продолжительность: 01:55:03 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Дополнительные языки: Французский Русские субтитры: на файлообменнике Режиссер: Клод Шаброль / Claude Chabrol В ролях: Людивин Санье /Ludivine Sagnier/, Бенуа Мажимель /Benoit Magimel/, Франсуа Берлеан /Francois Berleand/, Матильда Мэй /Mathilda May/, Каролин Сихоль /Caroline Sihol/, Мари Бунель /Marie Bunel/ Драма, Триллер
Газета «13» пишет о необъяснимом: НЛО, привидениях, домовых, русалках, сглазе, приметах… Эти явления и станут главными событиями мистического сериала «13», повествующего о жизни сотрудников издания. Журналисты относятся к своей работе и всему происходящему по-разному. Кто-то искренне верит в существование всего того, о чем пишет, а кто-то, наоборот, скептик и зарабатывает на нездоровом интересе аудитории. Главный герой, молодой журналист Игорь Ракитин, качается как маятник. Одни истории доказывают ему существование сверхъестественного, другие разубеждают, открывая бытовую подноготную, третьи так и остаются загадками.
Детектив, Драма, Триллер, Сериалы
Лаура Даймонд — блестящий
Детектив, Комедия, Криминал
В городке на юге США убивают двоих подростков. При этом раны указывают на то, что их мог убить какой-то зверь, при этом неизвестный науке. Не удивительно, что кроме шерифа, к расследованию подключился профессор, жаждущий сделать научное открытие. Но не они жаждут отыскать виновного в гибели несчастных...
Ужасы
Накануне войны немецкие инженеры работают на советском заводе над производством высокоточной оптики. Судьба и благополучие каждого из них зависит от успеха дела, но пока результата...
Драма
документальный детективный сериал, в котором принимают участие самые лучшие российские экстрасенсы. Эту передачу нельзя отнести просто к развлекательному шоу, скорей всего, это показ настоящей силы и возможностей людей, обладающих экстрасенсорными и паранормальными способностями.
Телепередачи, Реалити Шоу, Сериалы
Драматический триллер, в котором загадочный человек вместе с молодым компьютерным хакером пытаются раскрыть крупный заговор правительства. Их противостояние в результате приводит к кровавым последствиям.
Драма, Боевик, Триллер
Год выпуска: 1983
Страна: США Жанр: Продолжительность: 02:14:47 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Субтитры: русские, вшитые - на инопланетную речь Режиссер: Ричард Маркванд / Richard Marquand В ролях: Марк Хэмилл, Харрисон Форд, Кэрри Фишер, Билли Ди Уильямс, Энтони Дэниелс, Питер Мейхью, Себастьян Шоу, Иэн МакДайармид, Фрэнк Оз, Джеймс Эрл Джонс Фантастика, Приключения
Год выпуска: 2004
Страна: США Жанр: Перевод: Профессиональный Режиссер: Бред Райт/Brad Wright В ролях: Джо Флениган/Joe Flanigan, Тори Хиггинсон/Torri Higginson, Девид Хьюлет/David Hewlett, Рэйчел Латрелл/Rachel Luttrell, Рейнбоу Франкс/Rainbow Francks, Пол МакГиллон/Paul McGillion Фантастика, Сериалы
Название: Моя маленькая принцесса
Оригинальное название: My Little Princess Год выпуска: 2011 Страна: Франция Производство: Banque Postale Image 4, Canal+ [fr], Centre National de la Cinématographie (CNC), Ciné Cinémas, France 2 Cinéma, France Télévision, Les Productions Bagheera Жанр: драма, ... Режиссёр: Ева Йонеско / Eva Ionesco Сценаристы: Ева Йонеско, Марк Холоденко, Филипп Ле Гюэ Продюсеры: Франсуа-Хавьер Франц В ролях: Изабель Юппер, Анамария Вартоломеи, Дени Лаван, Джетро Кейв, Луи-До де Ланкесэ, Паскаль Бонгард, Анн Бенуа,... Драма
Преуспевающий бизнесмен К. настолько пристрастился к курению, что не может прожить без сигареты и минуты. И это уже сильно омрачает его жизнь. От него уходит жена, возникают проблемы на работе. И тогда он решает по совету друга Аббаса обратится в лабораторию по избавлению от курения гарантирующую 100% результат…
Драма, Триллер
Год выпуска: 2013
Страна: США Жанр: триллер, драма, криминал, детектив Продолжительность: ~60 мин. Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) (Fox) Режиссёр: Гвинет Хердер-ПэйтонВ ролях: Дайан Крюгер, Демиан Бишир, Аннабет Гиш, Тед Левайн, Эмили Риос, Эрик Ланж, Джейк Олстон, Карлос Праттс, Томас М. Райт, Альма Мартинез и др. Детектив, Драма, Триллер, Криминал, Сериалы
Страна: Россия / Alti Films
Жанр: драма Год выпуска: 2013 Продолжительность: 01:40:58 Перевод: Не требуется Cубтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: русский Режиссер: Геннадий Сидоров В ролях: Игорь Триф, Ксения Собчак, Кирилл Плетнёв, Владимир Яглыч, Галина Звягинцева, Наталья Коляканова, Янис Политов, Валентина Березуцкая, Геннадий Сидоров, Далер Маджидов... Драма
Джули волочила жалкое существование в небольшой деревеньке, каждый день мечтая оказаться в другом месте. Безработный и надоевший муж лишь сильнее провоцировали её желание сбежать. Однажды она решается на переезд с любовником, бросив супруга в неведении. В день предполагаемого отъезда обнаруживают бездыханное тело любовника девушки...
Криминал
Девушки из группы футбольных болельщиц погибают не по своей вине. Однако вскоре они мистическим образом воскресают и наводят ужас в школе, сея вокруг себя смерть в отместку за то, как с ними поступили.
Ужасы, Комедия, Триллер
Драма, Триллер, Сериалы
Главный герой, Иммануил, живет простой, скромной жизнью и всей семьей они мечтают лишь о своем доме. Его сынишка даже нарисовал этот дом, который Иммануил держит перед глазами. Вот только в маленьком издательстве, где он работает, дела совсем плохи, а зарплату не платят уже 3 месяца. В один день сотрудники просто обнаруживают, что их начальник пропал и это означает полный крах.
Но поскольку Иммануил с начальником были друзьями, тот оставляет ему письмо с извинениями, часть денег, которые ему должен, и телефон, по которому Имманиул может позвонить и получить работу. Вот только все не так просто, ведь он уже в летах, а на эту работу берут лишь до 25 лет… Драма
|
|
|