Расширенный поиск
Вход на сайт
» » «Тарковский ничего не хочет знать о Рублеве»: Любимые фильмы искусствоведов

«Тарковский ничего не хочет знать о Рублеве»: Любимые фильмы искусствоведов

Опубликовано 14-01-2018, 16:00 в категории Новости кино » «Тарковский ничего не хочет знать о Рублеве»: Любимые фильмы искусствоведов
«Тарковский ничего не хочет знать о Рублеве»: Любимые фильмы искусствоведов
«Тарковский ничего не хочет знать о Рублеве»: Любимые фильмы искусствоведов
«Последний портрет»

К выходу на экраны фильма Стэнли Туччи «Последний портрет», посвященного жизни великого скульптора, живописца и графика Альберто Джакометти, КиноПоиск решил узнать, как воспринимают байопики о художниках профессионалы — искусствоведы, критики и кураторы. Оказалось, что зрительский восторг от многих популярных лент в этом жанре художественное сообщество разделяет далеко не всегда, а многие исследователи не смотрят их принципиально. О любимых и нелюбимых байопиках, а также о непростых отношениях двух видов искусства по просьбе КиноПоиска рассказали сами специалисты.



Тарковский, Рублев и Вермеер

Кирилл Светляков, кандидат искусствоведения, главный специалист по современному искусству Государственной Третьяковской галереи

«Тарковский ничего не хочет знать о Рублеве»: Любимые фильмы искусствоведов

Кирилл Светляков / Фото: Личный архив

Фильмы: «Андрей Рублев», «Девушка с жемчужной сережкой», «Жажда жизни»

К художественным фильмам про художников отношусь больше с подозрением, чем с интересом. Потому что авторы фильмов часто используют образ художника как проводник для демонстрации своих собственных представлений об искусстве, а представления эти зачастую просто дремучие.

Посмотрите еще раз знаменитого «Андрея Рублева» Андрея Тарковского! Есть ли там Рублев? Да, о нем мало известно, но Тарковский ничего о нем и не хочет узнать, это не нужно, это помешает реализации собственных идей про художника и его время, некоего универсального художника во все времена. Отсюда упрощение: время всегда жестоко, а художник — гений.

«Тарковский ничего не хочет знать о Рублеве»: Любимые фильмы искусствоведов

«Андрей Рублев»

Понимаю, что у кино другая природа, чем, например, у живописи и скульптуры, и у авторов фильмов всегда есть достойный уважения соблазн оживить картинку, воссоздать реалии, в которых формировалось видение художника. Это более корректная позиция по отношению к художникам. Как пример можно вспомнить «Девушку с жемчужной сережкой» Питера Веббера. Здесь важно понимать, что это экранизация литературного романа Трейси Шевалье, то есть еще одна степень опосредования от самого художника — Вермеер, роман, фильм. Есть еще и «Жажда жизни» про Ван Гога от Винсента Миннелли по роману Ирвина Стоуна. Но эту сентиментальную, слюнявую историю лучше не смотреть, а эпизоды из жизни Ван Гога или Гогена иногда были просто невыносимы, для того чтобы показывать их в фильмах... Я говорю о приступах эпилепсии, поедании красок, венерических заболеваниях.

А вот у авторов фильма про сережку есть желание представить реалии XVII века, задаться вопросом, как работал Вермеер, что он видел. Интересный опыт, хотя обстоятельства съемок заставляют все увеличивать, укрупнять — интерьеры, предметы, все на свете. Это кино, бутафория. Если бы я делал этот фильм (ха-ха!), я бы скорее сыграл на несоответствии реальностей в картине и жизни. А Вермеер получился каким-то сумрачным романтическим гением рубежа XIX—XX веков, который чего-то все мучается и мучает всех вокруг. Ходы могут быть самые разные, и все они имеют право на существование, даже если в кино появляются смыслы, не имеющие никакого отношения к художникам.

Прерафаэлиты, Рембрандт и Гринуэй

Ирина Осипова, искусствовед, арт-критик, автор альбомов о жизни и творчестве ряда европейских художников

«Тарковский ничего не хочет знать о Рублеве»: Любимые фильмы искусствоведов

Ирина Осипова / Фото: Личный архив

Фильмы и сериалы: «Отчаянные романтики», «Прерафаэлиты», «Уильям Тёрнер», «Рембрандт: Я обвиняю», «Тайны „Ночного дозора“»

Экранизированные биографии художников прекрасны тем, что снимают фигуры признанных мастеров с пьедестала, и тогда в голове зрителя вместо навязанных шаблонов «гениальный» и «выдающийся» появляются человеческие образы — мятущиеся, страстные, жестокие, занудные, вспыльчивые, безалаберные, но, главное, живые. Так, одни из моих любимцев на экране и в музеях — прерафаэлиты. Мини-сериал «Отчаянные романтики» снят BBC, что уже обещает определенную планку достоверности в сюжете и костюмах. Смотреть его обязательно вместе с выпущенным в том же 2009 году трехсерийным документальным фильмом «Прерафаэлиты», который не менее захватывающе рассказывает историю братства, оперируя исключительно фактами и необычными исследованиями (например, финансовой стороны их жизни).

«Тарковский ничего не хочет знать о Рублеве»: Любимые фильмы искусствоведов

«Отчаянные романтики»

Впрочем, среди байопиков о художниках есть и откровенные провалы, которые вряд ли добавят что-то к чистому восприятию живописи. Вышедший недавно «Уильям Тёрнер» показался мне откровенно скучным, да и размышления Питера Гринуэя на тему Рембрандта («Рембрандт: Я обвиняю» и «Тайны „Ночного дозора“») не каждому окажутся под силу.

Сальма Хайек и Фрида Кало

Илона Лебедева, кандидат искусствоведения, куратор выставочных проектов, старший научный сотрудник Государственного института искусствознания

«Тарковский ничего не хочет знать о Рублеве»: Любимые фильмы искусствоведов

Илона Лебедева / Фото: Личный архив

Фильм: «Фрида»

Думаю, самое сложное и удивительное, что удалось сделать Сальме Хайек в фильме про великую мексиканскую художницу Фриду Кало, — это передать ее характер через взгляд: сверлящий, всезнающий, оценивающий и выносящий вердикт, страстный в самом широком смысле этого слова, неповторимый и такой запоминающийся. Мы можем судить о силе его проницательности не только по картинам Фриды, но и по многочисленным фотографиям разного времени, начиная с детских.

У Фриды очень интересный образ, в котором многое характерно и лично для нее, и для мексиканских женщин вообще (те же костюмы и прическа). Странное дело, что этот образ кажется одновременно и тщательно продуманным самой Фридой, отшлифованным ею, и в то же время непосредственной, совершенно естественной частью ее натуры. Уже одно это делает Фриду даже помимо ее воли воплощением национального характера, и Сальма Хайек прекрасно передает этот момент: в любом выдающемся человеке есть нечто большее, чем он сам и даже его талант — есть отражение его времени, эпохи, духа той или иной культуры.

«Тарковский ничего не хочет знать о Рублеве»: Любимые фильмы искусствоведов

«Фрида»

Эта любовь к родной культуре чрезвычайно важна и для художницы, и для актрисы, что роднит и еще больше сближает Фриду и Сальму. Когда я смотрела этот фильм, то чувствовала удовольствие актрисы от этой роли. Мне кажется, что Сальма Хайек с легкостью нашла в себе общие с Фридой черты если не характера, то отношения к жизни — например, честность (в том числе и перед самой собой), прямоту, мудрость, порядочность, цельность, понимание глубинной связи всех явлений (обычно характерное для любой народной культуры). Похоже, чтобы играть Фриду, Сальме не нужно было ничего в себе ломать.

Жерар Филип, Энди Гарсия и Модильяни

Инна Пуликова, искусствовед, арт-критик, научный сотрудник Государственного института искусствознания, руководитель арт-бюро «Классика»

«Тарковский ничего не хочет знать о Рублеве»: Любимые фильмы искусствоведов

Инна Пуликова / Фото: Личный архив

Фильмы: «Монпарнас-19», «Модильяни»

Про Амедео Модильяни снято два фильма. Ни один из них не стоит рассматривать как биографический и искать там историческую точность. Авторы, конечно, опираясь на основные события жизни Модильяни, создают скорее романтическую легенду о нищем гениальном художнике, получившем признание только после своей смерти в возрасте 35 лет.

В 1958 году во французской черно-белой ленте «Монпарнас-19» («Любовники Монпарнаса») роль Модильяни исполнил великий Жерар Филип (фигура для киноискусства, пожалуй, такая же легендарная, как Модильяни для живописи), умерший, не дожив до 37 лет, на следующий год после выхода фильма, а его возлюбленную Жанну Эбютерн исполнила ослепительно прекрасная молодая Анук Эме, которая станет мировой звездой после фильма «Мужчина и женщина». Основа сюжета — трагическая история любви Моди (как звали художника друзья) и Жанны и кипящая вокруг парижская жизнь (завсегдатаи кафе «Ротонда» и поклонницы, влюбленные в красавца Модильяни, попытки продать картины богатым и равнодушным американским туристам и организация выставки, которую за непристойность закроет полиция) — только краткие остановки на пути к неизбежной развязке, где по следам умирающего Модильяни будет неотступно следовать алчный торговец картинами (Лино Вентура).

«Тарковский ничего не хочет знать о Рублеве»: Любимые фильмы искусствоведов

«Монпарнас-19»

В центре фильма «Модильяни» 2004 года — творческое соперничество, дружба-вражда двух художников — сражающегося с нищетой Модильяни (его играет Энди Гарсия) и уже тогда успешного и популярного Пабло Пикассо (Омид Джалили). Создатели подошли к делу ответственно, хоть на мгновение, но показав практически всех художников, создавших славу Монпарнаса тех лет, а также прекрасный эпизод с визитом Модильяни и Пикассо к Ренуару и их беседу «о цене искусства».

Жанна Эбютерн (в исполнении Эльзы Зильберштейн) очень похожа на свои портреты, а среди подруг художников в туалетах на грани модерна и ар-деко блистает балерина Ольга Хохлова (в исполнении модели Евы Герциговой). Фильм богатый, с подробнейшей проработкой бытовых деталей, обстановки и костюмов, но в какой-то степени тонущий в этих подробностях. Мне кажется, старый черно-белый фильм при всех его несовершенствах и условностях ближе к пронзительно-печальной легенде Модильяни.

Джулиан Шнабель, Баския и Энди Уорхол

Мария Савостьянова, искусствовед, историк искусства, зам главного редактора журнала «Интерьер+дизайн».

«Тарковский ничего не хочет знать о Рублеве»: Любимые фильмы искусствоведов

Мария Савостьянова / Фото: Личный архив

Фильм: «Баския»

Фильм понравился мне по ряду причин. Во-первых, картину снял Джулиан Шнабель, нью-йоркский художник, который не только знал самого JMB (Жан-Мишеля Баския — Прим. КиноПоиска), сыгранного в фильме Джеффри Райтом, но и сам в 1980-е делал карьеру на тех же площадках и с теми же людьми. Кроме того, ему удалось собрать на съемки выдающихся персонажей: Дэвид Боуи играет Энди Уорхола, Гари Олдман — самого Джулиана Шнабеля (в фильме художника зовут Альберт Мило), Дэнис Хоппер — арт-дилера Бруно Бишофбергера, Кортни Лав — Большую Розовую, слегка напоминающую Мадонну, с которой JMB тоже дружил, а «королева инди» Паркер Поузи — культовую галеристку Мэри Бун. Мало кто из них согласился бы участвовать в фильме-памятнике общему другу, если бы почувствовали подвох. Как правило, художники не особенно сентиментальны в отношении друг друга, но тут особый случай. Шнабелю удалось сделать рассказ о недолгой жизни художника и достоверным, и деликатным одновременно.

«Тарковский ничего не хочет знать о Рублеве»: Любимые фильмы искусствоведов

«Баския»

Второе достоинство фильма — в его изобретательности. Шнабель остроумно решил несколько сюжетных проблем. Как показать, что хоть Баския и спал в картонной коробке в Томкинс-парке, но все-таки у него было вполне приличное детство, в котором мама (ее играет мать Джулиана Шнабеля) активно приобщала его к искусству и поддерживала дар сына? В самом начале малыш с мамой идут в музей и смотрят «Гернику» Пикассо. Как показать, что хоть Баския родился и умер в Нью-Йорке, но его гаитянско-пуэрториканский замес — это не только кровь, но и опыт жизни (на два года он вместе с отцом уезжал в пуэрториканский Миромар)? Шнабель придумал повторяющийся наркотический флешбэк: периодически JMB застывает где-то в районе Принс-стрит, смотрит на небо и видит океан со скользящим по волнам серфингистом. Жизнь у Баския была недолгой — в 27 лет он умер, перебрав одновременно кокаина и героина.

Самый интересный персонаж, конечно, Энди Уорхол, близкий друг, партнер и покровитель JMB. Когда они готовят совместную выставку, очевидно, что Баския — еще только глаз, а опытный в коммерческих делах Уорхол — уже в значительно меньшей степени глаз, он чуткое ухо, которое улавливает шепот рынка, реагирует на колебания спроса, чувствует конъюнктуру. (Уход Уорхола окончательно подкосил Баския, и тот пережил друга всего на 17 месяцев.)

Шнабель развернул 10 лет карьеры — от первого успеха до последнего удара сердца — на фоне последнего десятилетия, когда искусство, как чудесный дар, позволяло взмыть надо всеми социальными барьерами. Когда одна статья (поэт, актер, художник арт-критик Рене Рикар, пишет о JMB в журнале Artforum) могла сделать реноме молодого художника. Одна выставка могла послужить трамплином к большой славе. Один коллекционер мог сделать успех необратимым.

Ван Гог, Марина Абрамович и Тим Бёртон

Жанна Васильева, журналист, обозреватель «Российской газеты»

«Тарковский ничего не хочет знать о Рублеве»: Любимые фильмы искусствоведов

Жанна Васильева / Фото: Личный архив

Фильмы: «Ван Гог. С любовью Винсент», «Марина Абрамович: В присутствии художника», «Ай Вейвей: Никогда не извиняйся», «Бойс», «Большие глаза»

Не могу сказать, что байопики о художниках — мой любимый киножанр. Тайна искусства художника подается обыкновенно в нем как тайна его биографии. Но вообще-то это разные истории. Можно, конечно, превратить смерть Ван Гога в предмет детективного расследования, как сделали авторы картины «Ван Гог. С любовью Винсент». Можно даже превратить каждый кадр в картину в стиле Ван Гога, прибегнув к сложнейшей технике, но в общем сюжет упорно стремится в старое русло мифа, выпестованного романтиками, о непонятом современниками гении (бунтаре, проклятом таланте и т. д. — далее на выбор), опередившем свое время и умершем в нищете.

«Тарковский ничего не хочет знать о Рублеве»: Любимые фильмы искусствоведов

«Ван Гог. С любовью Винсент»

Впрочем, есть сегодня очень хорошие документальные фильмы о современных художниках, как, например, картина Мэтью Эйкерса «Марина Абрамович: В присутствии художника» или «Ай Вейвей: Никогда не извиняйся», который сняла молодая американка Элисон Клаймен. Или показанный в прошлом году на Берлинале фильм «Бойс», снятый немецким режиссером Андресом Файелем, учеником Кшиштофа Кесьлевского. Файель предпочел байопику одного из самых харизматичных европейских художников ХХ века открытую структуру, в которой главное — диалог с Бойсом, возможность почувствовать парадоксальность и энергию его идей, перформансов, актуальность его социального опыта.

Но и традиционные фильмы, «основанные на реальных событиях», иногда приготовляют неожиданные зигзаги и открытый финал реалити-шоу. Как, например, случилось с фильмом Тима Бёртона «Большие глаза», выпущенным компанией Харви Вайнштейна. Фильм Бёртона основан на скандале, потрясшем благопристойную Америку в 1960-е. Тогда выяснилось, что отлично продававшиеся картины Уолтера Кина с большеглазыми персонажами писались на самом деле его женой Маргарет, которую он держал взаперти и заставлял работать по 16 часов. Маргарет в конце концов смогла развестись с Уолтером, подала против него иск, требуя признать ее автором картин. Она выиграла суд. На премьере фильма Харви Вайнштейн отдал должное сценаристам Скотту Александеру и Ларри Карацевски, которые смогли довести эту правдивую историю до большого экрана, хоть им на это и понадобилось 11 лет.

«Мне понравился сценарий, — сказал Харви Вайнштейн. — Я ценю Скотта и Ларри, этот фильм было трудно финансировать. Это очень эзотерическая тема. Но возможность работать с Бёртоном — потрясающий опыт, который запоминается на всю жизнь». Не прошло и года, как «очень эзотерическая тема» гендерных отношений стала совсем не эзотерической для Харви Вайнштейна... А иски с обвинениями в харассменте, которые он получил от актрис Голливуда, несомненно, тоже запомнятся надолго. И наверняка фильм об этом рано или поздно тоже снимут. Может, даже Тим Бёртон?

Бэнкси и Тьерри Гетта

Дмитрий Смолев, редактор The Art Newspaper Russia

«Тарковский ничего не хочет знать о Рублеве»: Любимые фильмы искусствоведов

Дмитрий Смолев / Фото: Личный архив

Фильм: «Выход через сувенирную лавку»

Мистификация — жанр весьма почтенный, укоренный в мировой культуре с незапамятных времен. Не то чтобы без грамотно спланированных и обставленных розыгрышей жить было совсем уж скучно, но с ними получается еще интереснее. Иногда эффект от них длится десятилетиями. Скажем, до разоблачения псевдоископаемого питлдаунского человека прошло 40 лет, а в лох-несское чудовище публика верила больше полувека. Между тем с момента появления на экранах «Выхода через сувенирную лавку» минуло всего-то семь лет, и значит, потенциал не исчерпан. Особенно если учесть, что потенциал этот кем-то неизвестным исправно подпитывается. Специально заглянул сейчас на www.mrbrainwash.com — официальный сайт Тьерри Гетта, Мистера Мозгоправа из киноработы режиссера Бэнкси. Последние приключения Мозгоправа датированы ноябрем 2017-го, фотки прилагаются. Миф продолжает жить и поблескивать.

Что же все-таки за история с этим кино? Полный обман и чистое мокьюментари? Все делают вид, что до сих пор никто (вернее, почти никто) не знает реальных обстоятельств создания фильма. Ну, и Бэнкси, разумеется, за все годы никому своего лица так и не открыл. Догадки не считаются, их к делу не пришьешь. А дело-то совсем не шуточное — с настоящими, не экранными, мегапроектами и миллионными оборотами в сфере арт-бизнеса. Из-за этого, пожалуй, и сохраняется интрига «Сувенирной лавки» по прошествии лет: если тут все неправда, то где же тогда правда? Если на самом деле эти стрит-артисты (или им подобные) достигли славы и богатства не теми способами, как показано в фильме, то какими же? А ведь достигли! По крайней мере некоторые.

«Тарковский ничего не хочет знать о Рублеве»: Любимые фильмы искусствоведов

«Выход через сувенирную лавку»

Поскольку от самого режиссера и художника внятные комментарии услышать пока не довелось, позволим себе гипотетическое рассуждение. «Сувенирная лавка», конечно, никакая не автобиография Бэнкси, а пародийная притча на тему «О времена! О нравы!». В этом смысле не столь даже существенно, какие из фрагментов являются документальными, а какие постановочными. Главное, что в целом здесь постановочная драматургия, причем с нарастающими элементами фарса. Себе самому Бэнкси отводит роль благородного Дон Кихота (он же Бэтмен), а Тьерри Гетта играет слишком много возомнившего на свой счет Санчо Пансу (или дворецкого при Бэтмене). Прочие персонажи каждый по-своему подпихивают действие в нужную автору сторону и служат колоритными типажами для обрисовки контркультурной среды. До комедии дель арте на современный лад здесь даже не шаг, а полшага.

Не побоимся предположить, что таким образом Бэнкси иронически запутывает изначальный вопрос: а как же на самом деле? Мол, да вот так все и было у нас, у стрит-артистов, ну или почти так. Художники тут как настоящие, видите: и методы работы, и образы мыслей — все как на ладони. Из такого, уж извините, сора и растут карьеры в наши дни. А что поделаешь? Время такое. И других художников у меня для вас нет... Но кем бы ни был подлинный Бэнкси (бытует даже версия про «коллективного Шекспира»), можно все-таки заподозрить, что мистифицирует он зрителя с намеренными небрежностями. Словно проговаривается о чем-то мимоходом и невзначай, как, например, в эпизоде со слоном, раскрашенным под рисунок обоев. Там, помнится, звучит еще фраза: «Главного-то вы и не заметили».





Источник



Центурион / Centurion (2010)Действие разворачивается в 117 году нашей эры. Главный герой — Квинтус Диас — единственный человек, уцелевший после налёта пиктов на пограничную римскую крепость. Вместе с легендарным Девятым легионом он отправляется на север, чтобы стереть с лица земли пиктов и уничтожить их предводителя, Горлакона.
Фафнир в лазурной вышине - Исход / Soukyuu no Fafner: Dead Aggressor - Exodus (Сезон 1) (2015)В отдалённом будущем большая часть человечества уничтожена внеземными существами, именуемыми «Фестум». Выжившие ведут жестокую борьбу с пришельцами, стремящимися объединить всё живое в единую сущность.
Однако в таком мире существует и спокойный уголок — используя особые укрытия, жители острова Тацумия пытаются обеспечить своим детям беззаботное взросление. Но однажды и эта защита пала, после чего на войну с Фестумами вышли сами дети, которых долгие эксперименты с генной инженерией сделали главной надеждой людей — только они способны управлять огромными боевыми машинами Фафнирами.
Саламандра / Salamander (2012)В Брюсселе, воспользовавшись выходным днем в финансовом учреждении, одна проворная банда злоумышленников совершила ограбление банковских ячеек. Более шестидесяти штук пометили заранее, и когда в помещении никого не было, воры просто взломали их и забрали исключительно купюры, ювелирные изделия и другие стоящие вещи.

Проигнорировали они только то, что не смогут впоследствии сбыть – личную юридическую и финансовую документацию. Странно то, что когда на следующий день, когда сотрудники банка заметили взлом и кражу, никто не стал обращаться в полицию. Возможно, это связано с тем, что ограблены были ячейки весьма влиятельных, известных и состоятельных персон, которым не хотелось привлекать к себе внимание общественности обнародованием своих тайн.

Что же такого важного хранилось в банке, что они даже пожертвовали финансами – непонятно, однако это так и кануло бы в небытие, если бы в один прекрасный день некий сыщик не получил весьма интересную информацию… В последствии оказалось, что тот, кто сказал ему об этом, был убит, а самого допытливого детектива временно освободили от несения службы.
Напряги извилины / Get Smart (Сезон 1-5) (1965-1970)Максвел Смарт - работник секретной службы, который постоянно создает путаницу, наживая себе проблемы. К счастью, его всегда выручает его напарница, агент «99».
Монтана / Montana (2014)Бывший сербский боевик и четырнадцатилетний парень вступают в борьбу против криминального авторитета. В время обучения темным искусствам убийств, мальчик узнает истинный смысл дружбы, чести и уважения.
Эли / Heli (2013)Когда 12-летняя Эстела влюбляется в полицейского, замешанного в торговле наркотиками, мексиканская семья оказывается втянутой в насилие и жестокость.
Discovery. Неизведанные острова / Wildest Islands (Сезон 1-2) (2012–2015)У каждого райского острова есть свои хозяева – их исконные обитатели: от гигантов, оставшихся здесь со времён динозавров, до крохотных трудяг, не встречающихся больше нигде. Здесь самая большая в мире концентрация видов, здесь есть, на что посмотреть. Острова часто становятся домом для необычных созданий. Исследуем самые красивые острова планеты и знакомимся с людьми и животными, для которых это родной дом.
Месть волшебной рыбки / Wish Fish (2012)Название в оригинале: The Wish Fish
Название на русском: Месть волшебной рыбки
Год: 2012
Страна: Испания, Индия
Режиссер: Ivan Oneka
В главных ролях: Эдуардо Баринага, Сентиль Кумар
Жанр: приключения, мультфильм
Продолжительность: 62 мин.
Блудливая Калифорния / Californication (Cезон 2) (2008)Год выпуска: 2008
Страна: США
Жанр: комедия, драма
Продолжительность серии: ~30 мин.
Перевод: Закадровый (NovaFiLM, Квадрат Малевича)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Том Капинос
В ролях: Дэвид Духовны, Наташа МакЭлхоун, Мадлен Мартин, Эван Хэндлер, Памела Адлон, Мадлен Зима, Каллум Кейт Ренни, Рэйчел Майнер, Карла Галло, Ева Амурри…
История одного побега / Crónica de una fuga (2006)Название: история одного побега
Ориг. название: Crónica de una fuga
Год выхода: 2006
Страна: Аргентина
Жанр: триллер, криминал
Режиссер: Адриан Каэтано
В ролях: Родриго Де ла Серна, Пабло Эчарри, Nazareno Casero, Лаутаро Делгадо, Matías Marmorato, Martín Urruty, César Albarracín, Диего Алонсо Гомез, Leonardo Bargiga, Луис Энрике Каэтано
Сценарий: Адриан Каэтано, Esteban Student, Джулиан Лойола
Продюсер: Оскар Крамер, Хьюго Сигман, Алехандра Диксон
Оператор: Джулиан Апецтегуа
Композитор: Иван Вышогрод
Сборы в США: $2 370
Сборы в мире: + $761 372 = $763 742
Крик / Scream (Сезон 1) (2015)То, что начиналось как обычное видео на YouTube, вскоре оборачивается проблемами для подростков Лейквуда и служит катализатором для убийства, которое открывает окно в тяжелое прошлое города.
Несколько дней из жизни И.И. Обломова (1979)Фильм создан по мотивам романа русского писателя Ивана Гончарова "Обломов". В 19 веке русские помещики жили скучно и праздно. Трудно им было найти свое место в жизни, реализовать себя как личность. Вот и главный герой фильма Илья Ильич Обломов - не хотел трудиться лишь ради приумножения своего богатства, поскольку не видел в этом для себя высокой цели. Лежа на диване и предаваясь "философским" размышлениям о смысле жизни, Обломов многое упустил в этой жизни, в том числе и свою любовь - Ольгу. Отчаявшись достучаться до его сердца, она вышла замуж за его друга Штольца.
Спасайся, брат! (2015)Из монастыря в нескольких сотнях километров от Москвы бежит монах Михаил, который крадет всю монастырскую кассу. На его поиски отправляют Арсения как самого благочестивого из всех послушников. Михаил, как полагает настоятель, бежал в Москву. Сам Арсений с 6 лет (а сейчас ему 25), как остался сиротой, живет в монастыре и дальше монастырских окрестностей никогда не бывал, поэтому для него эта поездка – серьезное испытание. Сам Арсений добр, но совершенно не приспособлен к жизни за пределами монастыря – он боится окружающего мира.
Вирунга / Virunga (2014)Вирунга, расположенный в Демократической Республике Конго, является одним из старейших национальных парков в Африке. Это уникальное место на нашей планете. Помимо колоссального разнообразия обитающих здесь биологических видов, Вирунга является последней естественной средой обитания, для находящихся, на грани вымирания горных горилл. В демократической республике Конго постоянно бушует гражданская война. Она идет там уже лет десять, практически не переставая. Помимо этого Конголезское правительство разрешило разведку нефти на территории парка. И единственное, что стоит на пути между вооруженными ополченцами, повстанцами, нефтяной компанией и жизнью горилл, это небольшая группа страстных рейнджеров парка, журналистов и зоологов, борющихся, за сохранение границ парка, выявление коррупции среди своих врагов и защиту горилл.
Физика или химия / Física o química (Сезон 1-7) (2008–2011)Группа молодых преподавателей поступает на работу в колледж «Зурбаран». Там они откроют для себя целую вселенную конфликтов, любви, ненависти и мечтаний группы подростков, для которых должны стать наставниками. Молодые преподаватели на протяжении серий поймут, что самый лучший способ учить - это учиться самому.
Перевозчик / The Transporter (2002)Бывший десантник спокойно занимается своим малым бизнесом - перевозит криминальные грузы и ни во что не вникает, чтобы спокойно спать.
Но однажды из мешка с грузом вылазит симпатичная китаяночка без комплексов, которая оказывается дочкой видного китайского мафиози...
Дети шпионов / Spy Kids (2001)Два самых крутых шпиона в мире: Грегорио Кортес и Ингрид, имели одно и то же секретное задание — уничтожить друг друга. Но личная встреча не принесла им ничего хорошего: они поженились и завязали со своим ремеслом… Через несколько лет исчезновение семерых спецагентов вынуждает их снова вернуться в игру. Причиной послужило то, что их бывшие коллеги, самые крутые профессионалы, начали исчезать один за другим.
Гавайи 5-0 / Hawaii Five-0 (Сезон 1-5) (2010-2014)Год выхода в эфир: 2010-2014
Страна: США | FOX
Жанр: боевик, драма, криминал
Продолжительность: ~ 00:44:00
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Режиссер: Брэд Тернер, Крис Фишер, Мэтт Эрл Бисли
В ролях: Алекс О’Локлин, Дэниэл Дэй Ким, Грейс Пак, Скотт Каан, Тейлор Граббс, Тайлор Уайли, Маси Ока, Клер Вандер Бум, Дэннис Чун, Тэрин Мэннинг и др.
Между нами / Between Us (2012)Подробнее о фильме:

Название: Между нами
Оригинальное название: Between Us
Год выпуска: 2012
Выпущено: США
Режиссер: Дэн Мирвиш
В ролях: Джулия Стайлз, Мелисса Джордж, Тэй Диггз, Дэвид Харбор, Джулия Чо, Клаудио Дабед, Анника Пампель, Мара Нью, Бобби Трей, Майкл Дэвид Линч
Отец и сын / Padre e figlio (1994)Режиссер: Pasquale Pozzessere
Сценарий: Pasquale Pozzessere, Роберто Тирабоски
Продюсер: Анджело Риццоли мл., Алессандро Калоши
В ролях: Микеле Плачидо, Стефано Дионизи, Enrica Origo, Carlotta Jazzetti, Джуси Консоли, Клаудия Джерини, Лучиано Федерико, Мауро Пировано, Francesco Origo, Антонио Кампа
Год: 1994
Жанр: драма
Под землёй / Beneath (2013)В основе фильма лежат реальные события. После катастрофического обвала команда шахтеров попадает в ловушку на глубине почти в 200 метров. Воздух, которым они дышат, становится все более токсичным, а времени на то, чтобы спастись, все меньше. Они медленно погружаются в пучину безумия и начинают нападать друг на друга…
Гоголь. Ближайший (2009)Название фильма – «Гоголь. Ближайший» навеяно знаменитой картиной Иванова «Явление Христа народу», где писатель, как считается, изображен ближайшим к Иисусу Христу. Этим Наталья Бондарчук задает главную тему фильма: духовные, метафизические искания Гоголя, его стремление жить по-христиански. Фильм о последних днях Николая Васильевича с ретроспективой в его прошлое.Сама Наталья Бондарчук сказала в интервью:"Этот фильм потребует работы души вашей, Мы ведь снимали его для того,чтобы вы вспомнили о Золотом веке России!.. Никогда – ни до, ни после – культура России не поднималась на такую высоту, как в ту неповторимую эпоху. Кто нас, русских, знает за границей и по каким вещам? По нашей великой культуре. И я вам желаю, чтобы у вас был свой золотой век"
Свадебный угар / Mike and Dave Need Wedding Dates (2016)Братья-тусовщики Майк и Дэйв дают в интернете объявление о поиске пар, чтобы отправиться на свадьбу сестры на Гавайях. Они надеются на дикий отрыв, но выбранный ими дуэт девушек оказывается совершенно неконтролируемым, готовым превратить праздник в настоящий ад
Темное дитя / Orphan Black (Сезон 1-2) (2013-2014)Год выпуска: 2013
Страна: США, Канада
Жанр: фантастика, боевик, драма
Продолжительность: ~ 40 минут
Перевод: Любительский (многоголосый закадровый)
Русские субтитры: нет
Режиссёр: Джон Фоусет, Т. Дж. Скотт
В ролях: Татьяна Маслани, Джордан Джаварис, Дилан Брюс, Скайлер Уэкслер, Мария Дойл Кеннеди, Кевин Ханчард, Инга Кадранел, Рон Лиа, Майкл Мэндо, Дрю Дэвис и др.



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия