Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » Берлин-2016: Как посмотреть восьмичасовой фильм и влюбиться Берлин-2016: Как посмотреть восьмичасовой фильм и влюбиться
Опубликовано 22-02-2016, 11:00 в категории Новости кино » Берлин-2016: Как посмотреть восьмичасовой фильм и влюбиться
Берлин-2016: Как посмотреть восьмичасовой фильм и влюбиться Этот день настал. В четверг, 18 февраля, на Берлинском кинофестивале начался показ самого длинного фильма в истории киносмотра, черно-белой драмы филиппинского постановщика Лава Диаса «Колыбельная скорбной тайне». Съемочная группа пришла в 9 утра на красную дорожку и позировала фотографам, пока журналисты обгоняли друг друга, чтобы занять места поудобнее. Лирическое отступление. Кинорынок в Берлине подошел к концу. Журнал Screen уже второй день не выходит, но зато публикует таблицу с оценками кинокритиков. Посмотрите, что поставили конкурсным картинам специалисты. «Колыбельная скорбной тайне», режиссер Лав Диас (основной конкурс) «Человек, снявший восьмичасовой фильм, — какой-то садист», — возмущенно выдала симпатичная британская журналистка в утренней очереди на показ. «А вы знаете, в честь кого его назвали?» — поворачивается немецкий коллега. Британка не знает. «В честь Лаврентия Берии», — замечает немец. «Ну, понятно», — протяжно говорит журналистка, но мы не вмешиваемся, потому что отвлекаться нельзя. Начнут впускать, и нужно бежать, а то в ряду с первого по девятый не так много удобных мест. В зале витает запах шампанского, потому что премьера, съемочная группа позирует на дорожке, а в Берлине прохладно, и необходимо согреться перед показом. Красная дорожка при свете дня — большая редкость для Берлинале Журналисты волнуются: начало, намеченное на 09:30, откладывается, в то время как запах шампанского становится совсем невыносимым. В зале царит нервное возбуждение, где-то хихикают. Наконец Лав Диас с продюсерами и актерами появляются в зале, занимают места, и на сцену выходит человек в костюме, объявляющий, что часовой перерыв закончится в 14:45, а если вы будете выходить из зала, не забудьте взять бумажный браслет, по нему вас пустят обратно. Начинаем просмотр в 09:50. «Колыбельная» — фильм не только черно-белый. Он снят в академическом формате 4×3. Смотреть его непросто, потому что глаз не привык к столь длительному восприятию монохромных квадратных фильмов. С другой стороны, это эксперимент, а КиноПоиск готов проверить себя на прочность. Мы сломались на претенциозной комедии «Конец» с Жераром Депардье, но что же с Диасом? А Лав Диас нас заворожил и влюбил. Есть вариант, что картина берет зрителя в заложники, и посмотревший «Колыбельную» человек испытывает нечто вроде стокгольмского синдрома, но тогда чем объяснить невероятный прилив энергии, который ощутили мы и некоторые наши коллеги, когда в зале включился свет? Впрочем, давайте поговорим о сюжете. Действие развивается во время филиппинской революции 1896—1898 годов. Колонизированная в XVI столетии испанцами страна, расположенная на островах, начала сопротивляться захватчикам только в середине XIX века. Главный герой революции Андрес Бонифасио и его брат Прокопио останутся за кадром фильма Лава Диаса, но о них будут постоянно говорить персонажи. Поэт Исагани (суперзвезда филиппинского кино и телевидения Джон Ллойд Круз) — романтичный юноша, который несколько сторонится революционного движения, потому что не хочет убивать. Он хочет писать стихи, петь песни любимым девушкам (одной из них, Пепите, выходящей замуж за другого, он посвящает дивной красоты балладу), но на его голову сваливается раненый революционер Симон (еще один популярный филиппинский актер Пиоло Паскуаль), которого нужно переправить в безопасное место. Параллельно супруга Бонифасио вместе с тремя женщинами ищет своего мужа в лесах. Может быть, он там спрятался, а может быть, и нет. Может быть, там находится его могила, но, может, он все-таки жив. Диас показывает нескольких предателей — филиппинцев, симпатизировавших испанской власти и помогавших оккупантам. К финалу кто-то из них раскается, кто-то заживет своей жизнью, а кого-то убьют за кадром. В одной из сцен герои фильма смотрят кино — недавнее изобретение прямиком из Парижа. «Когда я посмотрел первый фильм, то перенесся в другой мир, в новый мир», — говорит счастливчик, побывавший на показе братьев Люмьер. Фильм Диаса вряд ли выйдет в российский прокат, но он совершенно точно переносит зрителя в новый для него мир. «Колыбельная» — кино созерцательное, но, несмотря на хронометраж, оно не заставляет зрителя смотреть, как по 15 минут человек ест капусту или смотрит по пять минут на стену (мы смотрим на вас, господин Цай Минлян). Действие развивается удивительно ритмично, не давая заснуть (хотя, признаться, некоторые сцены пытались погрузить нас в объятия Морфея, но мы хорошенько выспались заранее), а диалоги и вовсе порой приводят в восторг («Какое доброе утро? Ты что несешь? Утро добрым не бывает!»). К сожалению, понять всю историю не получается без помощи справочных материалов. Так, постоянно упоминаемый и казненный в начале картины доктор Хосе Ризаль оказался одной из ключевых фигур реформаторского движения в испанских Филиппинах, подготовившего филиппинскую революцию. Был прекрасно образован, знал свыше двух десятков языков, включая русский. Считал, что народ Филиппин еще не готов к независимости, поскольку власть колонизаторов основана на психологии рабов, от которой необходимо сначала освободить народ. Диас в своем фильме намекает на ошибки революции в одном из диалогов и настаивает, что дальше ошибки взрослых людей должны исправлять молодые. Медитация на тему революции на Филиппинах, по словам самого режиссера, стала сплавом истории, литературы и мифологии. Среди персонажей фильма Тикбаланг и Экнгканто, полулюди-полулошади (но у Диаса они люди) из филиппинской мифологии, мифический герой Бернардо Карпио, чью силу мечтают заполучить герои, а Исагани и Симон — это вовсе литературные герои. Мы постоянно слышим о настоящих героях революции, но ни разу не увидим их. «Считается, что обсуждать исторические детали — опасное занятие, — говорит Лав Диас. — Считается также, что еще более опасно исправлять исторические события. Но, на мой взгляд, куда опаснее отворачиваться от истины, скрывающейся за теми или иными событиями». Режиссер приводит в пример смерть Андреса Бонифацио, которая до сих пор является темой для бурных дискуссий у него на родине. Некоторые считают его предателем, но, как говорит Диас, совершенно бесспорным является один факт — его жажда свободы. И в своем творчестве режиссер предпочитает свободу. Он отмечает, что на Филиппинах действует строгое правило: фильм не должен длиться дольше двух часов, иначе это плохо отражается на сборах. Альфред Хичкок говорил: «Продолжительность фильма определяется выносливостью мочевого пузыря обычного зрителя». Но Диас вряд ли согласен с этим утверждением. «Мой первый так называемый длинный фильм „Батанг Уэстсайд“ вышел в 2001 году, длился пять часов и стал шоком для системы. Потом я снял девятичасовые фильмы „Эволюция филиппинской семьи“, „Иеремия, книга первая“, „Смерть в стране чар“, восьмичасовую „Меланхолию“, шестичасовые „Столетие рождений“ и „От предшествующего“. Я освободил кино. Я не являюсь частью рынка. Я борюсь за то, чтобы мое кино отражало проблемы человечества. А одной из главных проблем людей является время. Мне хочется исследовать время. Мои попытки понять природу кино сродни моим попыткам понять человеческую природу». Самым длинным фильмом Берлинале ранее являлось «Сатанинское танго» Белы Тарра. Хронометраж картины составляет 7 часов 30 минут. Но «Колыбельная» побила этот рекорд. Диас говорит, что старается упрощать свое кино, но от его фильмов нет ощущения простоты. Каждая мизансцена скрупулезно выстроена, камера и освещение изо всех сил стараются наилучшим образом показать черно-белый мир. «Кино для меня черно-белое, — объясняет режиссер. — Я как-то снимал в цвете, но всегда вижу фильмы в монохроме. В детстве смотрел много черно-белого кино. В моей юности это был альтернативный мир. И я до сих пор вижу ч/б как свою альтернативную среду обитания. В случае с „Колыбельной скорбной тайне“ черно-белое изображение еще и является данью старому кино, филиппинским контрастным комиксам и немецкому экспрессионизму». Некоторые называют Лава Диаса представителем «медленного кино». Но режиссер опять-таки не согласен: «Я не снимаю „медленное кино“. Я просто снимаю кино. Не знаю, почему обсуждение моих фильмов постоянно скатывается в их хронометраж. Это же кино. Оно, как поэзия, как музыка или живопись, может быть разного размера или длительности. Можно написать картину на небольшом холсте, а можно на огромном. Это все равно будет картина. И кино не должно ограничивать себя временными рамками». На создание «Колыбельной» режиссера вдохновила записка Грегории де Хесус, которую он заметил в национальной библиотеке. На клочке бумаги с трудом можно разобрать слова женщины о том, как она 30 дней искала своего мужа Андреса Бонифацио. «Меня посетило озарение. Я понял, что должен снять об этом фильм». Зал Фестивального дворца Берлинале вмещает 1600 человек. По окончании фильма он был наполовину пуст. Вышедшие на сцену Лав Диас, продюсеры и актеры фильма были явно рады увидеть всех оставшихся и поблагодарили за выносливость. КиноПоиск не заметил жюри в зале, но, по некоторым слухам, на показе присутствовал Клайв Оуэн. Понравится ли фильм Мэрил Стрип, а также о том, кто получит основные награды Берлинале-66, узнаем уже очень скоро. Фестиваль завершится в субботу вечером.
К 1914 году локомотивы существовали в Великобритании уже на протяжении целого столетия. Железные дороги пересекали всю Европу, на континенте царило благополучие и спокойствие, быстро развивалась промышленность, однако именно она принесла с собой смертельное оружие. И в 1914 году разразилась механизированная война. В этой программе британский журналист Майкл Портильо расскажет историю железных дорог в Великобритании во время Первой мировой войны.
Познавательное, Документальный, Сериалы
3 июня 1943 года американская субмарина класса «Рыба-меч» вышла в Атлантический океан. Почти два месяца моряки слышали только учебную тревогу и роптали на молодого и амбициозного капитана Рэндалла Салливана, присланного из штаба ВМФ. И вот, наконец, 2 августа прозвучал сигнал боевой тревоги: в 600-х милях от побережья США «Рыба-меч» обнаружила немецкую подлодку Ю-429.
Обмен торпедами завершился печально для американцев: их лодка затонула, основная часть экипажа погибла, а оставшихся в живых немцы подняли к себе на борт. Не зная, что вместе с пленными на Ю-429 проник вирус менингита, которому было безразлично, кого отправлять на тот свет — американцев или немцев… Военный, Драма, Боевик, Триллер
После Ивановой ночи сельский почтальон, 30-летняя Керту, бесследно исчезает. Вся семья молодой женщины в панике, так как из-за сдержанного и замкнутого характера Керту считают ненормальной. После долгих поисков Керту находят дрожащей от страха под кроватью в доме пьяницы и бабника Виллу. Поддавшись предубеждениям, жители деревни отвергают Виллу, обвиняя его в том, что он использовал Керту. Что же на самом деле произошло в эту ночь? Постепенно открывающаяся правда ещё более поразительна, чем можно себе представить…
Драма
24-летний астматик Марвин Монтроуз фактически заперт в четырех стенах: его болезнь — последствие той заразы, которую распространяли гигантские тараканы-мутанты. Марвину не остается ничего иного, как сидеть у окошка и наблюдать за улицей, да за жильцами из дома напротив.
Чтобы совместить неприятное с полезным, Марвин фотографирует все и вся, что в поле зрения попадает. И однажды получает неопровержимые доказательства исчезновения некоторых из своих соседей. Парень приходит к выводу: мутанты разработали план мести человечеству… Ужасы, Фантастика, Триллер
Группа приятелей собирается вместе, чтобы отпраздновать долгожданную встречу. На яхте одного из друзей они выходят в открытое море. Они начинают купаться, и только когда все уже попрыгали в воду и накупавшись захотели обратно, обнаружили, что забыли опустить лестницу… Теперь никто не может попасть обратно на яхту, потому что ее борта слишком высоки. Вдобавок ко всему, на борту остаётся крохотный младенец. Битва вокруг жизни и смерти разворачивается на море. Кто же доживет до конца этой страшной поездки?
Ужасы, Фантастика, Триллер
Что такое жизнь, откуда она взялась - человечество задавалось этими вопросами тысячи лет. И лишь в последние пару веков мы узнали из чего состоит жизнь. Давайте взглянем, из каких химических веществ состоит средний человек. Возьмем 18 кг углерода, маленькую канистру азота, 50 литров воды, фосфор из 50 тысяч спичек, железо из небольшого гвоздя и еще около 20 элементов. И поставим на весы человека и собранные элементы. Химически две чаши весов равны, но биологически они совершенно разные. В человеке эти вещества организованы в клетки, дающие жизнь. 60 000 миллиардов мельчайших, невероятно сложных структур представляют тело. Проще говоря, мы и есть клетки. Когда мы дышим, двигаемся, думаем - все эти процессы, осуществляются клетками. И чем больше мы узнаем о них, тем больше поражаемся. Понимание того, что все живые существа, от амебы до человека состоят из клеток, является камнем преткновения биологии, всеобъемлющим пониманием жизни. Однако мало кто знает, как мы пришли к пониманию этого. Английский биолог Адам Резерфорд проведет нас в почти сказочный, невидимый мир... Это повесть о том, как человечество раскрыло загадку жизни. Это одна их самых захватывающих научных историй.
Познавательное, Документальный, Сериалы
Великий инквизитор Барналь прибывает по поручению папы Климента VII в Карпантра, где совершено дьявольское преступление: найден священник, распятый на кресте перед своей церковью. В это же время два врача из еврейского квартала, Давид и его сын Самюэль, нарушая запрет на лечение христиан, спасают в тяжелых родах жену и ребенка несчастного Лекло. Когда же Самюэль выходит из дома роженицы, на кресте в ближайшей церкви горит аббат Тюйяр…
Исторический, Сериалы
Премьера (РФ): 20 февраля 2014
Релиз на DVD: 25 марта 2014 Перевод: Дублированный Бюджет: $40 000 000 В ролях: Марк Уолберг, Тейлор Китч, Эмиль Хирш, Бен Фостер, Юсуф Азами, Али Сулиман, Эрик Бана, Александр Людвиг, Рич Тинг, Дэн Билзериан. Режиссер: Питер Берг. Название: Уцелевший Страна: США Год выхода: 2014 Жанр: боевик, триллер, драма, военный Военный, Боевик
Год выхода в эфир: 2010
Страна: США Жанр: Продолжительность: ~ 00:44:00 Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый) /AlexFilm/ Субтитры: Отсутствуют Режиссер: Ральф Хемекер В ролях: Дженнифер Винер, Лен Кариу, Уилл Эстес, Бриджет Мойнэхэн, Том Селлек, Донни Уолберг, Майк Хэвок, Флекс Александр, Коллин Клинтон, Дэвид Энзуэло и др. Драма, Криминал, Сериалы
Главный герой Риггз ждет, как он надеется, сына от Лорны Коул, а Роджер - внука. Оба уже ощущают возраст, им дали звания капитанов, но сердца их все еще молоды и без приключений не могут. В этом 4-м по счету фильме их дорожки случайно пересеклись с китайскими мафиози, печатающими фальшивые деньги.
Боевик, Комедия, Триллер, Криминал
Сыщик Магнус пытается раскрыть убийство, следы которого ведут к скандинавской мифологии. Он объединяется с напарником с суицидальными наклонностями и его тощим соседом, и три изгоя начинают искать себе приключений на все точки тела. Чем ближе Магнус к разгадке убийства, тем сильнее меняется привычный мир, и мифические существа начинают выходить из норвежских лесов.
Фэнтези, Детектив, Комедия, Сериалы
Год выпуска: 2011
Страна: США Жанр: детектив, драма, комедия Продолжительность: 01:04:06 Перевод: многоголосый профессиональный закадровый (Universal Channel) Режиссёр: Роберт Берлингер, Энди Волк, Тришиа Брок В ролях: Sarah Shahi, Michael Trucco, Virginia Williams, Baron Vaughn и др. Детектив, Драма, Комедия, Сериалы
Название: Неоспоримый 2
Оригинальное название: Undisputed II: Last Man Standing Год: 2006 Страна: США Слоган: «He's not fighting for a title... He's fighting for his life.» Режиссер: Айзек Флорентайн Жанр: Боевые искусства, Боевики, Драмы, Криминальные, Спортивные Время: 01:38:21 Цикл: Фильмы про преступников В главных ролях: Майкл Джей Уайт, Скотт Эдкинс, Бен Кросс, Эли Данкер, Марк Иванир, Кен Лернер, Дэйзи Лэнг, Сильвио Шимач, Ивайло Герасков, Валентин Ганев Детектив, Драма, Боевик
Сигэхару Хонда — профессиональный бесболист Высшей лиги. Его сын Горо — с самого раннего детства решил пойти по стопам отца и стать про-бейсболистом. Это произведение Японского мангаки Мицуды Такуи рассказывает нам о спортивных достижениях Горо-куна, о сложных испытаниях, которые выпадают на его плечи и на его команду и как они все вместе их преодолевают. (Ancord)Комент: Вот вам и второй сезон... Далее, как только обзаведусь переводами наших переводчиков, и видео будет у меня - продолжу делать...
Сразу говорю - 4, 5 сезоны буду делать без остановки, ибо сабы и видео есть, и 6 сезон попру онгоингом Спорт, Драма, Комедия, Аниме, Сериалы
Название: Корпорация Монстров
Оригинальное название: Monsters Inc. Год выпуска: 2001 Страна: США Жанр: комедия, мультфильм Продолжительность: 1:32:15 Перевод: Профессиональный (полное дублирование), двухголосый Режиссер: Пит Доктер, Дэвид Силверман / Pete Docter, David Silverman В ролях: Джон Гудман, Билли Кристал, Мэри Гиббс, Стив Бушеми, Джеймс Коберн, Дженнифер Тилли Семейный, Комедия, Мультфильмы
Нандини и Навин собираются пожениться. Однако накануне бракосочетания Навин попадает в аварию и погибает. Оказавшись на небе, он узнает, что умер по ошибке: умереть должен был его друг, толстяк Судип. Навин изо всех сил пытается вернуться в земную жизнь.
Комедия
Если вы считаете, что враги человечества номер один - это Клингоны, то вы ошибаетесь. Это - Борги.
Расследуя уничтожение колонии "Глубокий космос пять" (Deep Space Five), капитан Пикар приходит к выводу, что это дело рук Боргов. Он не ошибается, - как раз в этот момент Борги начинают массированную атаку на Звездный Флот. Имея преимущество в огневой мощи, они продвигаются вперед, постепенно приближаясь к Земле, и только своевременная помощь Пикара, знающего слабые стороны их кораблей, помогает предотвратить неминуемую ассимиляцию человечества. Но Борги не собираются останавливаться на достигнутом - перед уничтожением их корабля они успевают запустить сферу, которая отправляется в путешествие назад во времени, чтобы уничтожить человеческую расу в тот момент, когда она наиболее уязвима. "Энтерпрайзу" ничего не остается, как следовать на ними. Фантастика
Название: Универсальный солдат 3: Возрождение / Universal Soldier: Regeneration
Год выпуска: 2009 Страна: США Производство: Baumgarten Management, Foresight, Unisol 3 Distribution Жанр: Продолжительность: 01:34:43 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Режиссер: Джон Хайамс / John Hyams Сценарий:Виктор Островский, Ричард Ротстайн, Кристофер Лейтч, ... Продюсер: Крэйг Баумгартен, Марк Дэймон, Моше Дайамант, ... В ролях: Дольф Лундгрен, Жан-Клод Ван Дамм, Андрей Арловский, Кори Джонсон, Захари Бахаров, Аки Авни, Гарри Купер, Джон Фу, Эмили Джойс, Джон Ласковски Драма, Боевик, Фантастика, Триллер
история древних вампиров Адама и Евы, которые видели ещё татаро-монгольское иго и инквизиции. Адам — рокер из Детройта, играющий андеграунд-музыку. Он уже очень старый, он хочет тишины, покоя, и тихо ненавидит «зомби» (так вампиры зовут людей). Ева же — напротив, весьма жизнерадостная вампирелла постарше, общающаяся с поэтом времён Шекспира, Кристофером Марло, и живущая в Танжере. Она приезжает вытаскивать своего любовника из пучины депрессии. Но идиллию нарушает внезапно заявляющаяся младшая сестра Евы — Ава. Исход ситуации предсказать не в силах никто — выживут только любовники?
Фэнтези, Ужасы, Драма, Триллер
Год: 2011
Оригинальное название: "Пирамммида" Жанр: Слоган: "Афера века, о которой ты ничего не знаешь" Страна: Россия Режиссер: Эльдар Салаватов Сценарий: Максим Василенко, Сергей Крайнев Продюсеры: Сергей Ливнев, Георгий Малков, Михаил Лящ, Сергей Сульгин, Елена Огнева Композитор: Павел Есенин, Владимир Осинский В ролях: Алексей Серебряков, Федор Бондарчук, Петр Федоров, Екатерина Вилкова, Никита Салопин, Юрий Цурило, Алексей Горбунов, Артем Михалков, Анна Михалкова, Даниил Спиваковский, Сергей Колтаков, Игорь Яцко, Анастасия Ричи, Сюзанна Шпак, Петр Зекавица, Николай Ковбас, Богдан Титомир, Владимир Пермяков, Вячеслав Воробьев-Ликеров, Геннадий Давыдько Бюджет: 1 045 373$ Продолжительность: 105 мин Драма, Боевик, Триллер
|
|
|