Расширенный поиск
Вход на сайт
» » Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Опубликовано 16-07-2015, 11:50 в категории Новости кино » Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»
Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»
Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»



На Одесский кинофестиваль приехал, пожалуй, самый главный человек фестивального движения в мире — Тьерри Фремо, программный директор Канна. Он дал мастер-класс, поговорил с журналистами и представил сборник отреставрированных короткометражек братьев Люмьер, сопроводив каждую своим комментарием.

Лирическое отступление. Тьерри Фремо — человек безумно занятой. Во время смотра журналисты видят, как он представляет очередной фильм или же с серьезным лицом быстрым шагом рассекает по фестивальному дворцу. Лишний раз к нему не подойдешь, и потому видеть Фремо в Одессе было особенно приятно. Тьерри оказался очень остроумным человеком, великолепным рассказчиком, но при этом он, пожалуй, единственный киноман в мире, который не может высказывать свое мнение о современном кино. Потому что за Тьерри Фремо всегда остается решающее слово в выборе фильмов в каннский конкурс. Какими соображениями он руководствуется, как решает, какой проект попадет в главный конкурс, а какой — в «Особый взгляд», вы точно не узнаете, пока он на посту.

Пока мсье Фремо не отбирает фильмы, он руководит Институтом Люмьер в своем родном городе Лионе. Эта организация занимается реставрацией французских фильмов, а также является музеем, посвященным изобретению братьев Люмьер.

КиноПоиск приводит выдержки из выступления Тьерри Фремо на Одесском кинофестивале.

О секрете успеха Каннского кинофестиваля

По сути, мы с вами делаем одно и то же дело: собираемся, чтобы посмотреть фильмы. Кино — потрясающая вещь, все-таки, оно с нами 120 лет, и на протяжении всего этого времени не перестает нас удивлять. Например, я езжу по всему миру, впервые в Одессе, но город знаю благодаря фильму Эйзенштейна. Что же касается секрета успеха Канна, то мне он неведом. А даже если бы я его знал, то не сказал бы! Каждое утро я просыпаюсь и помню, что являюсь главой крупнейшего кинофестиваля в мире, так что, разумеется, я знаю, что делает Канн тем, чем он является. Во-первых, это его история, а во-вторых это его ежегодная программа. Не уверен, что это можно повторить.

О других фестивалях

Если сравнить Венецию, Локарно и Канн, то окажется, что у них есть кое-что общее. Все они были основаны до Второй мировой войны, проводятся в небольших городах у воды. Здесь, в Одессе, кстати, тоже есть вода. Сейчас время изменилось, и современными фестивалями считаются Торонто, Берлин и Токио. Это огромные города и у этих фестивалей огромная публика. Каннский фестиваль — для профессионалов. Престиж его настолько велик, что все считают, что он зрительский, а это не так. Жаль, конечно. Мы ищем возможность открыть фестиваль для публики, сделать все для людей. Говоря «люди», я имею в виду обычных зрителей, не журналистов и не причастных к киноиндустрии специалистов.

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

Об отборе фильмов

В «официальном выборе» (official selection) Каннского фестиваля от 50 до 60 фильмов. Примерно 20 в конкурсной программе, еще 20 в программе «Особый взгляд», а остальные — гала-премьеры, спецпоказы и тому подобное. Всего 60 фильмов. К примеру, в Торонто 300 фильмов. Канну приходится всегда выбирать. И этот выбор — визитная карточка Канна. Верный он или нет, решать вам. Но любой режиссер мечтает попасть в основной конкурс. А это не так-то просто. Например, в этом году мы отсмотрели 1800 фильмов. И мне пришлось сказать «нет» 1750 раз и только 50 раз «да». Так что я — злодей. Я для тех режиссеров самый нехороший человек. Нельзя сказать, что все 1800 фильмов были хорошими, о, нет. Но 300 из них отличные. А выбор делать все равно приходится. И это трудно. Некоторые фильмы нам не удается получить. Одни не готовы, для других май — неудачное время, и премьеру интереснее заполучить осенью. Особенно не любят рисковать американские продюсеры и отдают нам свои картины с большой неохотой. Им как раз больше интересны октябрь-ноябрь для релиза фильма, потому что у них начинается «оскаровский» сезон. Канн это не только мой выбор и не выбор наших отборщиков, но еще и продюсеров. Моя работа не заключается в том, чтобы говорить, нравится мне или нет тот или иной фильм, хороший он или плохой. Моя задача — решить, будет ли показан этот фильм в Канне или нет. Хорошо ли для этого фильма оказаться в Канне? Как его примет зритель? А у нас очень специфический зритель. Некоторые из фильмов, не попавших в официальный выбор, оказываются в секциях «Двухнедельник режиссеров» или «Неделя критиков». И это тоже хорошо, потому что Канн увидит их.

О том, что делают аккредитованные на фестиваль люди

Все приезжают к нам работать. Некоторых, конечно, привлекают наши вечеринки, но все равно главное в Канне это кино. От первой чашки кофе рано утром до последнего глотка виски вечером, все разговоры идут о фильмах. И если вы не смотрите кино на фестивале, то через пару дней будете похожи на засохший без воды цветок. Кино обсуждают, соглашаются, ведут споры — так или иначе, это главная тема на протяжении всех дней фестиваля.

О первом знакомстве с Каннским кинофестивалем

Это было в 1979 году. Я только-только получил права, и мы с друзьями рванули из Лиона в Канн. И там меня ждало разочарование: мы не могли попасть ни на один показ. Мы были никем. Каждый вечер мы возвращались к нашей тачке, ночевали в ней, а потом утром снова возвращались в Канн. Потому что было очень здорово почувствовать себя в центре кинематографической вселенной. Меня часто спрашивают, стоит ли приезжать в Канн во время фестиваля. Всегда отвечаю: «Приезжайте». Пусть вы не увидите ничего, но находиться там чертовски приятно! И вообще: борьба за получение аккредитации в Канне — полная ерунда по сравнению с тем, через что проходят люди, чтобы снять фильм.

О лучших местах в зале

Когда я учился в киноинституте, то приезжал в Канн волонтером, и сидел на балконе — а это худшие места! Я люблю быть максимально близок к фильму, и поэтому постоянно продирался через толпу на балконе, ругался с охранниками, стремясь в партер. Но при этом я ужасно боялся, что меня узнает директор фестиваля!

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

О Харви Вайнштейне

Вы, наверное, знаете, есть такой продюсер — Харви Вайнштейн. У него репутация тяжелого человека, но при этом он очень любит кино и многое сделал для него. Открыл Квентина Тарантино, например. Но с некоторыми кинематографистами он беспощаден. Несмотря на характер, с Харви всегда можно обсудить китайское, французское или латиноамериканское кино. Так вот, в Канне очень много таких людей.

О фестивале 2015 года, вызвавшем бурю критики

Вы сами были на фестивале в этом году (Тьерри спрашивает журналиста, задавшего вопрос)? Значит, делаете вывод по чужим словам. Я всегда говорю так: чтобы хорошо проанализировать Каннский кинофестиваль, нужно пять лет. За один год очень сложно понять специфику и увидеть какие-то изменения. Вы правы в том, что этот год был довольно уязвимый. Потому что мы зависим от творческих людей. Для меня все фильмы были хороши, президенты жюри братья Коэн были довольны, им всё понравилось в конкурсе. Вообще у нас последние годы очень хороши. Что же касается выбора «странных» фильмов — опять же, перед вами сидит виновный в этом человек! Или, например, есть у нас ряд режиссеров, которые всегда участвуют в основном конкурсе. Арно Деплешен, Апичатпон Вирасетакул, Брийанте Мендоса. В этом году мы не отобрали их фильмы для конкурса. Изменения бывают полезными. Ведь зачастую критика Канна заключается во фразе: «Там вечно одни и те же люди». В этом году я решил кое-что изменить. Отмечу, что эти режиссеры сняли прекрасные фильмы! Это, заметьте, не мое личное мнение — все отобранное для показа в Канне кино по определению хорошее. И фильм Арно Деплешена, победивший в «Двухнедельнике режиссеров», отличный фильм, но он совсем другой. Арно снял около 12 фильмов, причем 10 из них были в Каннском конкурсе.

О новых именах

Полезно бывает пригласить новых режиссеров. Моя задача также наносить на кинокарту новые имена. В частности, Мишель Франко, мексиканский режиссер, побеждавший у нас в «Особом взгляде», в этом году выиграл приз за сценарий в основном конкурсе. Может быть, я правильно поступил, пригласив его.

О главных зрителях

Конкурс — очень жесткая штука. Пресса никого не щадит. Фильм выходит в свет и через некоторое время весь мир его или полюбит или возненавидит. У нас, безусловно, очень важные зрители, но вместе с тем это худшие зрители в мире. Критики беспощадны. Их реакция — также цена участия фильма в Канне. Критики принимают картину совершенно не так, как зал во время вечернего показа.

О самом удачном фестивале последних лет

Считаю, в 2014 году был лучший конкурс за последние 40-50 лет. Но никто об этом не написал! Я могу обсудить это только со своими друзьями. Публично — нет. Четыре из пяти фильмов, номинированных на «Оскар» в прошлом году, были показаны на Каннском фестивале. Это значит, мы отбираем правильное кино.

Об изменениях на кинофестивалях

Думаю, что главным изменением в будущем будет попытка остаться прежними. Мир меняется, но не Канн. Это как в фильме Лукино Висконти «Леопард»: «Чтобы все изменилось, нужно чтобы все осталось прежним». А сейчас все меняется — в кино, в телевидении. На прошлой неделе я ездил к Мартину Скорсезе в Нью-Йорк (16 октября режиссер получит премию Люмьер на кинофестивале в Лионе). Он монтирует свой новый фильм и начинает работу над пилотом нового сериала — как с «Подпольной империей». Дэвид Финчер хочет снимать кино — хорошо. Но если деньги он получит от телевидения, то снимет сериал, чем он сейчас и занимается. Мы в Канне должны быть открыты к изменениям. В 2002 году я провел первые цифровые показы сразу в трех категориях. У нас была первая отреставрированная цифровая копия «Пепе ле Моко», за что мне влетело от прессы, но меня поддержал Квентин Тарантино. Тогда-то он проще относился к цифре, это сейчас он заделался поборником пленки. Также мы показывали «Русский ковчег» Александра Сокурова в цифре — потому что он был снят в цифре. И третий фильм, который мы показали в 2002-м в цифре — «Звёздные войны». Так что, как видите, это были три совершенно разных фильма. Тогда многие боялись цифры, потому что в кинотеатрах не было оборудования, только пленочные проекторы. Но я всегда говорю: мы не должны меняться, но мы должны быть открыты к изменениям. Вернемся к Квентину Тарантино. Он и еще несколько режиссеров хотят снимать на пленку, пишут в Kodak просьбы не прекращать ее производство. Это тоже важно. Когда мы отправляем режиссерам официальное письмо с подтверждением участия в конкурсе, то всегда предлагаем выбрать, как они хотят показать фильм — с пленки или в цифре. Последние годы большинство предпочитает цифру. Но в этом году, например, у нас был фильм Ласло Немеша «Сын Саула», фильм тяжелый, трудный, но он был снят на пленку, и режиссеру было важно показать его с пленки. Оливье Ассайас несколько лет назад снял минисериал «Карлос», и я хотел взять его в конкурс. Жиль Жакоб был категорически против. Это было 4 года назад. Но фильм я все равно взял.

Директор Каннского фестиваля Тьерри Фремо: «Я — злодей»

О том, убьет ли телевидение кино

Когда я начинал свою работу в Канне в 2001 году, был бум реалити-телевидения. Мне многие тогда говорили: «Не повезло тебе с работой, Канну крышка». Потому что по телевизору показывали настоящую жизнь. Так вот, мне интересно, где сейчас реалити-тв? В 1960-х и 1970-х во Франции было такое интеллектуальное движение за отмену классической литературы. За отмену такого предмета. Дескать, «однажды, давным-давно» уже не жилец, никто так больше не пишет. Прошли годы, а Марсель Пруст все еще с нами. В Канне мы должны быть открыты ко всему, но при этом защищать кино. Мы как большой пароход, который для поворота должен сделать маневр. Так что вот вам секрет Канна: его стабильность.

О своей работе

Я говорю, что каждый, кто немного знает кино, может оказаться на моем месте. Конечно, под «немного» я подозреваю «прилично». Но работа заключается не в том, чтобы отобрать фильмы, но и в том, чтобы объяснить выбор. Потому я и говорю, что важно поездить на пять фестивалей подряд, чтобы отметить для себя какую-то закономерность. Например, в этом году у нас было три итальянских фильма в конкурсе. В Италии я стал героем! Нанни Моретти, Паоло Соррентино и Маттео Гарроне — все их картины попали в конкурс. Но сразу после объявления призов, я снова стал злодеем, потому что итальянцы ничего не получили. По-моему, каждый человек, разбирающийся в кино, может отличить плохой фильм от хорошего. Мы стараемся быть честными. Конечно, иногда мы ошибаемся. В этом году критики сравняли с землей два фильма — не скажу, каких. Мне было интересно наблюдать, но я очень переживал за режиссеров — они пали жертвой моего выбора. Я не критик. И я не озвучиваю свое мнение. На меня часто обижаются, пишут про меня изобличительные статьи, устраивают допросы. Я помалкиваю в ответ. Разумеется, мне хочется думать, что все согласны с моим мнением, но вот в зале «Люмьер», например, 2200 мест. И это 2200 мнений. И они все разные.

О лоббировании французского кино

Мы никогда не приглашаем больше одного француза в жюри. В этом году была Софи Марсо. И, несмотря на это, сразу три французских фильма получили призы. Так что о лоббировании речи не идет.

О крике «Рауль»

Есть такая традиция, каждый раз, перед началом пресс-показа в зале «Дебюсси» кто-то кричит: «Рауль!» Я знаю, кто этот Рауль. Но не скажу. Традиции много лет, не хочется раскрывать тайну. Журналистам это вроде бы нравится. И я уверен, что при желании у вас тут тоже появится свой «Рауль»!

О твиттер-критике

Я дал интервью одному парижскому журналу тиражом 2000 экземпляров, и меня спросили об отношении к твиттеру и социальным сетям. Так вот, на мой взгляд 140 знаков в твиттере — это не критика. Помнится, когда я был юным киноманом, то изучал кино не только запойно просматривая его, но и читая кинокритику. Я начинал свою карьеру, изучая журнал Positif. Это второй по важности журнал о кино во Франции после Cahiers du Cinéma. Я испытываю величайшее уважение к тем людям, которые проводят время, анализируя кино, думая о кино, строя теории. Это же часть истории кино. Арно Деплешен сказал мне как-то, что мы все в Канне делаем одно и то же дело: режиссеры снимают фильмы, а критики пишут о них. Но в итоге за мое интервью уцепились любители сенсаций, и написали: «Тьерри Фремо нападает на социальные сети». Это не так. Я ничего против них не имею. Просто это не критика. Настоящему критику требуется время, чтобы подумать, переварить фильм, проанализировать его. Иногда его мнение может измениться уже на следующий день. И я уж не говорю о том, как критики порой промахиваются. Взять, к примеру, фильм Жана Ренуара «Правила игры». Его назвали провалом. Прошло время, и через 20 лет он стал классикой! Думаю, всё дело в прессе. Если журналист во время титров хватает телефон, чтобы настрочить что-то вроде «мне понравилось» или «мне не понравилось» — как раз против этого я и выступаю. Ну представьте себе, вы прочитали книгу Пруста и пишете в твиттер: «А ничего такой Пруст, нормальный». Ну или про картину Пикассо: «Унылый он, ваш Пикассо». Так вот, все эти твиттер-критики по идее должны любить кино, но я в этом сомневаюсь. Надо уважать кино.





http://www.kinopoisk.ru/news/2614022/




Маленькая смерть 2: Скверные ленты / La Petite Mort 2: Nasty Tapes (2014)После душераздирающих событий первой части, главой закрытого клуба в Германии «Maison De La Petite Mort» становится мунсир Матео Максиме и дает знать о своем заведении на весь мир благодаря экзотическим шоу, в котором люди платят деньги за всевозможные пытки и убийства заранее выбранных жертв.
Джокер / Joker (2012)В 1947 году, когда чертились границы Индии и Пакистана, местечку Паглапур нигде не нашлось места.
После одного из боев во время передела границ, пациенты крупнейшей психиатрической лечебницы региона вырвались на свободу и поселились в Паглапуре, создав свою собственную республику. И так они существовали 60 лет! В то время как мир вокруг менялся, Паглапур оставался изолированным, без электричества, без телевидения и без здравого рассудка! И теперь, спустя десятилетия, когда все окончательно забыли об этом месте, учёный НАСА индийского происхождения и его красавица жена направляются в эту деревню. Ученый работает над сверхсекретным проектом по созданию устройств для общения с иностранцами. Так зачем он едет в деревню, колоритные обитатели которой, то воображают себя фонарными столбами, то говорят на языке, напоминающем бред, а то и вовсе считают, что Махатма Ганди всё ещё где-то рядом сражается за независимость? И, что наиболее важно, как они собираются переключить внимание всего Света на эту забытую всеми деревню?
Чистильщики / Cleaners (Сезон 1-2) (2013-2014)Рокси и Вероника, две красивые молодые девушки по поручению своего босса становятся командой высококвалифицированных наемных убийц. Дела идут плохо, когда они находят 8-летнего мальчика в багажнике своей машины. Они сразу становятся целью клиента своего босса, ФБР, и даже их собственный босс высылает команду убийц для ликвидации девушек, чтобы вернуть ценного ребенка.
Арья 2 / Arya 2 (2009)Аджай — успешный бизнесмен, которого настигает его прошлое в виде друга детства Арьи. Арья, полная противоположность Аджаю, заставляет принять его на работу, обещая, что при первом промахе уволится сам и уйдет из его жизни. Чтобы не расставаться с другом, которого он искренне любит, Арья превращается в идеального парня, любимца всех и лучшего сотрудника. Но однажды появляется героиня — Гита, и оба друга влюбляются в нее. Устоит ли дружба под напором любви?
Морская полиция: Спецотдел / NCIS: Naval Criminal Investigative Service (Сезон 1-12) (2003-2014)Сериал о приключениях команды профессиональных спецагентов федерального агентства ВМС США.
Их задача, вести расследования преступлений, совершенных на флоте, или с участием американских моряков, которые представляют собой потенциальную угрозу для всей страны.
Принцесса и нищий / Il principe abusivo (2013)Что делать, если ты принцесса маленького европейского княжества, если твой отец увлечен только эротикой в интернете, а о тебе не пишет пресса, потому что ты занимаешься открытием ветеринарных лечебниц? Правильно! Устроить небольшой скандальчик! Или очень большой скандал! Принцесса по совету дворецкого находит самого никчемного жителя княжества, молодого балбеса Антонио и притворяется, что влюбилась в него! Они гуляют по улицам, ужинают в ресторане, а специально предупрежденные папарацци снимают их! Это скандал! Принцесса выходит замуж за нищего. Принцесса добилась своего, но что теперь делать с Антонио?
Шанс / The Cut (Сезон 1-3) (2009–2010)Герои сериала — лондонские школьники. Первая любовь, первые ошибки, первые серьезные проблемы — через все это им предстоит пройти вместе.\
Лютер / Luther (Сезон 1-3) (2010-2013)Год выпуска: 2010
Страна: Великобритания
Жанр: драма, криминал, детектив
Продолжительность: 00:58:00
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) /Fox Crime/
Режиссёр: Сэм Миллер, Брайан Кирк, Стефан Шварц
В ролях: Идрис Эльба, Рут Уилсон, Стивен Макинтош, Индира Варма, Саския Ривз, Уоррен Браун, Пол МакГэнн и Дермот Краули и др
Бескрайнее небо / The Big Sky (Сезон 1) (2021)Частный детектив Кэсси Дюэлл и бывший полицейский Дженни Хойт объединяют свои ресурсы, чтобы найти двух сестер, которых похитил водитель грузовика на безлюдной трассе в Монтане.
Планета обезьян: Революция / Dawn of the Planet of the Apes (2014)Численность генетически модифицированных обезьян, возглавляемых Цезарем, продолжает увеличиваться, но обезьянам угрожают люди, которым удалось выжить во время ужасной эпидемии десятилетней давности. Поначалу между соперниками устанавливается хрупкий мир, но он оказывается недолговечным. Обезьяны и люди находятся на грани войны, в ходе которой станет понятно, кто из них в будущем станет безраздельно править планетой.
Актёры ослеплённого города / Mekakucity Actors (2014)Шинтаро Кисараги - 18-летний хиккикомори, который уже два года не выходит из своей комнаты. Все было нормально, пока он не повстречал кибер-девушку по имени Энэ, которая внезапно появилась на экране его компьютера. Из-за нее Шинтаро-кун пролил воду на клавиатуру. Увы, она сломалась... Нужна новая клавиатура! Юноше пришлось первый раз за два года выйти на улицу. И вот он идет в универмаг за новым оборудованием, где встречает группу преступников и нескольких людей, которые называют себя "Ослепляющей бандой", храбро сражаясь с преступниками. "Банда" предлагает Шинтаро присоединиться к ним.
Галактика ужаса / Galaxy of Terror (1981)Отряд спасателей заслан в глубокий космос для спасения уцелевших поселенцев, застрявших на одной опасной планете. Команда не находит ни одного выжившего, зато наталкивается на древнюю гигантскую пирамиду. Первая реакция, что поселенцев уничтожила враждебная форма жизни. Но дальнейшие события показывают, что это не пришельцы убивают людей...
Шестой день / The 6th Day (2009)Год 2267. Земля стала необитаемой из-за экологической катастрофы, а выжившие живут в переполненных космических станциях на орбите Земли. Молодой доктор Лора Портман одна из них. Она надеется на лучшее будущее далекой планеты Рея. Но чтобы попасть на нее — нужны деньги. Лаура подписывает контракт и устраивается в корпорацию «Койпер» для работы на старом грузовом корабле «Кассандра», который проделает путь к станции N42 и обратно за 8 лет. Полет полностью автоматический, во время которого члены экипажа проводят большую часть в состоянии глубокого сна, пока один дежурит 8,5 месяцев. Из-за террористической угрозы на корабле присутствует дополнительно Самуэль Деккер, ответственный за безопасность. К концу своей смены, Лора Портман слышит необычный шум из грузового отсека. Она поднимает членов экипажа, чтобы исследовать холодные грузовые трюмы корабля. После первых смертей, все начинают не доверять друг другу. Лаура и Самуэль раскрывают истинное содержание груза и назначение корабля…
Вне поля зрения / Out of Sight (1998)Джек Фоули - самый удачливый грабитель в стране, ограбивший более двухсот банков. Однажды, сбежав из тюрьмы, он понимает, что должен украсть кое-что более ценное, чем деньги... сер...
Бендер: Начало (2021)1919 год. Судьба сталкивает юного идеалиста Осю с турецко-подданным аферистом Ибрагимом Бендером. И никогда бы честный Ося не связался с таким бессовестным и хитроумным мошенником, если бы их не объединила невероятно опасная авантюра — охота за царской реликвией, драгоценным жезлом, заполучить который также не прочь местные бандиты и белые офицеры. В череде головокружительных приключений Ося вынужден учиться у Ибрагима обаятельной лести, деликатному обману, пленительному шантажу и… грубой силе. И все это — будучи влюбленным в самую чистую девушку города! И, кажется, еще в одну — роковую иностранную красотку…
Неразлучные / Alone (2007)Фильм рассказывает историю Пим — выжившей половины сиамских близнецов, которая переезжает из Таиланда в Корею, чтобы забыть о вине перед сестрой. Мысленные возвраты в детство Пим показывают одновременно грустные и счастливые отношения сестер и их решимость оставаться вместе, которая со временем перерастает в обузу и в конце концов ведет к разделению.

После возвращения Пим в Таиланд, где она навещает свою умирающую мать, дух умершей сестры стремительно врывается в жизнь Пим.
Дом с прислугой / Прислуга / Servant (Сезон 1) (2019)Еще недавно Шон Тернер и его жена Дороти были абсолютно счастливы. Каждый из них успел сделать блестящую карьеру. Шон по праву считался одним из лучших шеф-поваров и работал в самом элитном ресторане. Дороти была диктором и обожала свою работу. Супругам не хватало лишь детей и наконец-то Дороти забеременела и родила малыша, которого назвали Джерико. Казалось бы, теперь супругам Тернер больше не о чем и мечтать, но их счастью пришел конец в тот момент, когда трехмесячный Джерико умер.
Август / August: Osage County (2013)Название: Август
Оригинальное название: August: Osage County
Год выпуска: 2013
Страна: США
Производство: Jean Doumanian Productions
Жанр: драма
Режиссёр: Джон Уэллс
Сценарист: Трэйси Леттс
В ролях: Мэрил Стрип, Джулия Робертс, Джулианна Николсон, Марго Мартиндейл, Эбигейл Бреслин, Эван МакГрегор, Джульетт Льюис, Дермот Малруни
Во имя Бога / Во имя Всевышнего / Khuda Kay Liye (2007)Мэри живет в Лондоне и влюблена в Дэйва. Отец не одобряет ее роман с человеком иной веры, хотя сам сожительствует с англичанкой. Он просит дочь сопроводить его в поездке по Афганистану, а по возвращении обещает разрешить ей свадьбу с любимым. Однако это была ловушка. На чужбине ее насильственно выдают замуж за Сармада.

Ранее Сармад вместе с братом Мансуром были популярными певцами в Лахоре, но их пути разошлись. Сармад стал религиозным фанатиком, а Мансур улетел в США, где поступил учиться в чикагскую музыкальную школу. Там он знакомится с Джейн и женится на ней. Тем временем, Мэри, не желая мириться с ролью наложницы, решается на побег…
Братья Нерима Дайкон / Nerima Daikon Brothers (2006)У Хидеки, лидера "Братьев Нэрима Дайкон" есть мечта: построить в своем родном городе Нэриме огромную концертную площадку, чтобы устраивать концерты своей группы. Со своей кузиной Мако (которой он сильно увлечен), Ичиро и Пандайконом (пандой, которую он нашел у себя во дворе) Хидеки пытается заработать денег всеми возможными путями, параллельно избавляя мир от преступников и присваивая их деньги..
Французская революция / La Révolution (Сезон 1) (2020)Франция, XVIII век. Загадочная болезнь становится причиной жестокого противостояния аристократов и повстанцев.
Самозванец / Impastor (Сезон 1) (2015)Оказавшись на мушке у вышибал кредиторов, которым он задолжал, великовозрастный пройдоха Бадди Доббс (Майкл Розенбаум) решает покончить собой, однако вместо этого в результате стечения обстоятельств оказывается в цветущем провинциальном городке, где его ждет весьма непростая работенка...
Дни Турбиных (1976)О трагической судьбе русской интеллигенции в годы Гражданской войны. По словам писателя - это "изображение интеллигентно-дворянской семьи, волею судеб брошенной в годы гражданской войны в лагерь белой гвардии, в традициях "Войны и мира".
Киев. Зима 1918 - 1919 годов. Гражданская война. Город переходит из рук в руки белых, повстанцев и красных. Турбиным и их знакомым приходится делать свой выбор. Полковник Алексей Турбин и его брат Николай остаются верными белому движению и мужественно отстаивают его, не щадя жизни. Муж Елены, урождённой Турбиной — Владимир Тальберг позорно бежит из города с отступающими войсками. В это смутное время семья и близкие друзья собираются и отмечают Новый Год. В гости к ним приезжает странный и немного нелепый человек, дальний родственник Турбиных — Ларион Суржанский (Лариосик)…
Здравствуй, папа / Buongiorno papa (2013)Андреа чуть за сорок. Каждую ночь этот ошивающийся в мире кино специалист по продукт-плейсменту проводит с новой подружкой, едва достигшей совершеннолетия. Так было до тех пор, пока в одно прекрасное утро в дверь к профессиональному ловеласу не позвонила 17-летняя школьница Лайла: «Здравствуйте, я ваша дочь».

С этой минуты свидания на одну ночь, равно как и вся привычная жизнь Андреа, под угрозой: в неё уверенно входит этот неформальный подросток, глядя на которого мамаша Андреа и, соответственно, бабушка девочки, спрашивает «Ты что, занят на фильме про наркоманов?»…



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия