Расширенный поиск
Вход на сайт
» » Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском

Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском

Опубликовано 31-12-2017, 12:00 в категории Новости кино » Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском
Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском
Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском
Энтони Хопкинс

31 декабря — 80 лет со дня рождения Энтони Хопкинса, выдающегося британского и американского актера, лауреата премии «Оскар», наиболее известного по роли доктора Ганнибала Лектера в фильмах «Молчание ягнят», «Ганнибал» и «Красный дракон». КиноПоиск собрал избранные высказывания Хопкинса из различных интервью и публичных выступлений.

1

Люди, которые выходят на пенсию, очень быстро умирают. Поэтому лично я на пенсию не собираюсь.

2

Я мог бы позволить себе вообще ничего не делать, сидеть в саду до конца жизни, наблюдать за тем, как в океане плещутся дельфины. Но от такой жизни я бы или с ума сошел, или бы просто помер.

3

В детстве я был похож на маленького дикаря. Отец утром оставлял для меня ломоть хлеба в печи, я его разламывал, намазывал маслом, ел и убегал. Сейчас бы про меня сказали — трудный ребенок. И дислексия, и повышенная активность, и нарушения социальной адаптации из-за дефицита внимания — чего только у меня не было.

Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском

«Магия»

4

В школе я был идиотом. Я никогда не знал, который сейчас час. Все мое детство во мне сидел страх — боязнь того, что я сумасшедший. Я нигде не чувствовал себя на своем месте. У меня были трудности с чтением. Я никогда не играл с другими детьми, и у меня не было друзей.

5

Хотя я был единственным ребенком и рос в обычной семье, с самых ранних дней я ощущал невыносимую тревогу, что я буду лишен чего-то, что по праву принадлежит мне. Чего именно, я не мог понять, но этот страх стал движущей силой моей жизни на протяжении последующих 30 лет. И когда пришел профессиональный успех, я жил в страхе, что кто-то станет успешнее меня. Все время я жил, озираясь по сторонам. Сейчас, когда я смотрю назад, все это может показаться смешным и жалким, но тогда я чувствовал себя так, словно я в аду.

6

Моя первая роль закончилась увольнением. Я был социально опасным. Я подрался с каким-то актером и чуть не сломал ему спину. И режиссер сказал: «Ты слишком опасен для сцены». Вскоре я понял, что самое трудное для меня — взаимодействовать с другими людьми.

7

В добрые старые времена я был довольно крут и дик. Что-то типа Ван Гога. Не хотел бы встретиться с самим собой 30-летним.

8

Я никогда не повышаю голоса. Но, наверное, что-то подсказывает людям: не стоит со мной связываться.

Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском

«Человек-слон»

9

Я всегда делал странные вещи. К примеру, не приходил на собственный день рождения.

10

Мне кажется, что психологические проблемы могут превратиться в великий дар, если найти им правильное применение. Или если нет, то помочь оказаться в куче дерьма.

11

Все дело в том, что в уэльсцах присутствуют славянские черты. По сути, мы как куча маниакально-депрессивных типов.

12

Уэльсцы — очень эмоциональный народ, но я ненавижу выражать эмоции, я не выношу слез или сожалений.

13

Я не могу раскрепоститься. В Лондоне я познакомился с Мэрил Стрип. Она делала мне чудесные комплименты, а я не знал, что мне сказать или сделать в ответ. Поэтому я обнял ее. Я ищу телесного контакта, когда у меня возникает чувство страха.

14

Для меня быть актером стало достаточно тяжелой вещью, потому что ходить с важным видом по сцене — это женское дело, да и искусство само по себе очень женственное, творческое. И потом, когда я приехал в Уэльс и зашел в паб, меня спросили: «Все еще играешь?»

Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском

«Мир Дикого Запада»

15

В 1974 году я ездил в Америку, преследуя богинь славы и удачи, и прибыл в Нью-Йорк, чтобы покорить мир. Я был занят в очень успешной пьесе и был на гребне волны. Сладостный запах успеха! Сбывались все мои планы и мечты. А потом по какой-то непонятной причине все пошло кувырком. Я был во власти цветущего алкоголизма. Я схватил тигра за хвост, а не мир. Помню, как однажды вечером я сидел на краю кровати и говорил своей жене, что не знаю, что со мной происходит. Мне кажется, я схожу с ума, я не могу перестать пить.

16

Думаю, все актеры несут в себе разрушительную силу, способную разорвать их изнутри на куски — даже лучшие, когда что-то в жизни идет не так.

17

После того как мне исполнилось сорок два, я стал смешно сказать какого большого самомнения, бесконечно задавал себе вопросы, кто я и что я, с каждой минутой становясь еще более жалким и потерянным. Я стал затворником. Я обманывал себя, что я одиночка и что жизнь куда интереснее в таком виде. Я отказывался от любых приглашений поужинать, а когда люди приходили к нам на ужин, мне хотелось уйти спать сразу же после того, как все блюда будут съедены. Того же я ожидал и от гостей. А если они так не делали, то я выключал свет и поднимался наверх, не сказав ни слова, просто уходил от них, а моя жена оставалась сидеть в темноте. Я не знаю, как она меня терпела.

18

Если разваливается брак или случается еще что-то, это обычно сказывается на работе, а потом изобретательно появляются критики и начинаются отвратительные вещи, все становится с ног на голову. Тогда актер говорит: «Ладно, давайте страдать херней, давайте погрязнем в грязи, да так, чтобы они меня не достали. Хотите посмотреть, насколько я могу быть испорченным? Окей, смотрите».

Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском

«Тор»

19

Иногда хорошая порция конструктивной злости выносит тебя вперед и помогает двигаться дальше. Чего-чего, а этого добра, злости, во мне было навалом.

20

Я научился принимать ответственность за все, что я делаю. Если ты не несешь ответственности за свои поступки, ты вполне можешь оказаться мертвым.

21

Нет справедливости. Если бы она была, я уже давно был бы мертв.

22

Актеры бывают очень везучие, но везение — это во многом вопрос выбора.

23

Я порядком устал от этого дерьма, когда говорят, мол, чтобы стать хорошим актером, один должен настрадаться, а другой — придираться. Думаю, это деструктивно. Есть такие критики и режиссеры, которые способны навсегда кого-то погубить.

Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском

«Трансформеры: Последний рыцарь»

24

Я работал в [Королевском] Национальном [театре] с одним режиссером, который любым способом хотел слепить меня по своему образцу. Был у него такой бзик от природы. Так что, если кто-то находится в подобном положении, единственно здравое решение — это бунтовать. В дальнейшем я отказался работать с этим режиссером снова, и он воспринял это как предательство.

25

Мне больше не нравится быть любезным. Раньше я так жаждал одобрения, что был готов на все, лишь бы избежать конфликтов. А сейчас меня это мало волнует. Я по-прежнему не чувствую себя спокойным или уверенным, просто сейчас говорю: «Я не согласен».

26

Вся эта болтовня насчет того, что актерская профессия ломает жизнь, — вздор! Только дураки могут себе позволить такое. Игра не камера пыток. Понимаете, водопроводчик же не болеет из-за того, что ремонтирует трубы, а художник рисует картины. Каждый просто делает свое дело, остальное — чепуха.

27

Если говорить о критиках, то я их больше не читаю. Я просто иду вперед своим курсом. Если кому-то не нравится то, что я делаю, что ж, пусть будет так. Иногда мои агенты докучают мне, пересказывая отзывы обо мне. Я говорю: «Замолчи. Ты занимайся своим делом, а я буду своим».

Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском

«Ганнибал»

28

Если честно, то половину времени я не знаю, что делаю. Я просто читаю свою роль, прихожу на съемочную площадку и играю. Правда, я читаю роль 250 раз. Для меня это магическая цифра. Я перечитываю свою роль снова и снова, но я получаю от этого удовольствие. В результате я знаю ее так хорошо, что больше не должен волноваться об этом.

29

Самый лучший и беспроигрышный метод — не переигрывать, а как бы недоигрывать. Зрители на это очень ведутся. Так вот я недоигрываю.

30

Если кто-то заходит в дверь и говорит: «Аятолла разбомбил Нью-Йорк», — то буйная реакция типа «ЧТО?!» — это плохая игра. Компьютер работает быстрее любого мозга. Мозгу нужно время. Но беда в том, что режиссер всегда хочет, чтобы ты показал больше. Им всегда нужно, чтобы ты действовал. Но это неправильно. Как только ты покажешь им больше, это уже плохая игра.

31

Допустим, что сюда вдруг приходит человек и начинает стрелять по всему бару из автомата, убивает бармена. Мне не придется изображать ужас. Переложите эту ситуацию в кино, мне и там ничего не придется делать. Я буду сидеть тут и... ничего не делать. Остальное доделает зритель.

32

Ты обсуждаешь свою роль с режиссером, и когда поднимается занавес, ты все еще обсуждаешь свою роль. Со мной так было, пока я не решил, что никогда больше не стану обсуждать свою роль с режиссером. Просто играй. Нужно просто играть. Это чутье и здравый смысл.

Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском

«Никсон»

33

Режиссеры, которые пытаются обучить меня актерскому мастерству, долго со мной не выдерживают.

34

Станиславский был гением. А одним из моих учителей в Королевской академии драматического искусства был его ученик. Я прочитал все работы Станиславского и хорошо их усвоил. Но перед окончанием учебы мой преподаватель сказал: «Теперь выкинь все это из головы».

35

Не тратьте зря деньги на учителей. Их развелось слишком много, и всё, что они хотят, — это заработать на юных актерах.

36

В актерстве нет правды, это обман. Когда мой герой должен плакать, я ставлю кассету с какой-нибудь пронзительной музыкой, щекоча таким образом свои нервы. И когда слезы начинают капать из моих глаз, то режиссер говорит: «Мотор!»

37

Я не доверяю той части кельтской натуры, которая говорит, что все должно идти из сердца.

38

Я давно уже для себя решил: мое дело — прочитать сценарий и выучить слова.

Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском

«Молчание ягнят»

39

«Молчание ягнят» спасло мне жизнь. Я уже снялся на тот момент в нескольких голливудских фильмах, но ни один из них не был достаточно успешным, чтобы высвободить меня от театра. Я там застрял. Видите ли, я в глубине души обыватель.

40

Если ты собираешься играть жестокого, очень злого персонажа, нужно сыграть его как можно привлекательнее. Думаю, я неравнодушен к монстрам. Я не люблю жестокость, но, возможно, лучше принять темную сторону своей природы, чем подавлять ее.

41

Мне хотелось показать, что Ганнибал — это не просто зло. Он хороший психолог и всегда поджидает момента, чтобы обольстить вас. Понимаете, зло может быть очень обаятельным.

42

[Джонатан] Демме увидел Лектера как великого гуманиста, зажатого внутри чудовищного разума, и это трагедия, потому что он гениальный человек. Если бы он высвободился от своего безумия, то стал бы великим благодетелем. Но он попал в свой собственный кошмар, который сам создал.

Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском

«Человек-волк»

43

Во мне самом есть черты Ганнибала. Нет, не тяга к убийству, но какие-то глубинные, непонятные качества, управляющие твоими поступками. И я понимаю, что такой парень может быть очень романтичным. По-моему, это классическая роль. Я знал, что хочу сыграть ее, но был удивлен, что меня на нее взяли.

44

Я придумал для Лектера походку. Я смоделировал ее по образу и подобию кошачьей. Я люблю кошек, люблю, как они двигаются. Мне хотелось, чтобы Лектер не ходил, а прокрадывался по улицам.

45

Играть людоеда по Станиславскому было бы опасно для моей психики.

46

Лектер представляет затаенную часть каждого из нас, фантазии, желания и темные стороны наших жизней, которые практически для нас неприемлемы, но вообще-то нормальные, если только мы их признаем.

Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском

«Прожить жизнь с Пикассо»

47

Не думаю, что симпатии к Ганнибалу делают нас психами или маньяками. Мне понравился фильм «Челюсти», но мне не пришлось ходить из-за этого к психоаналитику.

48

Люди любят, когда их пугают. В детстве я обожал американские горки. Когда я впервые посмотрел «Психо» Хичкока, не мог спокойно спать по ночам. Но в этом-то и заключался весь кайф.

49

Страшно? Да вы не видели, что такое страшно! Стручковая фасоль или почки? Что покажется вкусняшкой каннибалу?

50

Тот факт, что мы восхищаемся им [Лектером], не означает, что мы глубоко дефективные, больные люди. Это значит, что мы лишь просто люди.

Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском

«Инстинкт»

51

Все мы небезупречные, глубоко травмированные, неидеальные создания. Мы подвержены тлению, мы жалкие, неряшливые, великие, прекрасные и все такое.

52

Лектера больше нет. Он мне надоел, и я решил его съесть.

53

Гитлера [в фильме «Бункер»] я стилизовал под деда по отцовской линии. Он был маленьким тираном. Могущественным, мятущимся и сентиментальным чудовищем. Таким был и Гитлер. Только мой дед никого не убивал.

54

Дед во мне души не чаял. У него была фамилия Йейтс, и я в итоге полюбил поэзию Йейтса. Она напоминает мне, как я сижу на скамейке в дедушкином саду среди алтея, люпинов и шпалер с плетущимися розами... И этих унылых цветов — бегоний.

Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском

«Самый быстрый Indian»

55

Что делает режиссера хорошим? Вообще-то я не знаю. Но на «Магии» [Ричард] Аттенборо проработал все еще до того, как мы стали снимать. Он очень облегчил мне задачу. Технически это была очень трудная роль, и когда я в первый раз увидел марионетку, с которой мне предстояло работать, я подумал: «О Господи, у меня ничего не получится». И каждые полчаса меня бросало в холодный пот. Но он меня успокоил, сказав: «Да это несложно...» И я ему поверил. И я рад, что поверил, ведь это только выглядело сложным, а оказалось одной из самых легких задач, которые мне приходилось выполнять.

56

Сниматься в кино достаточно просто. Я способен очень быстро внутренне собраться.

57

Я всего лишь актер и прихожу на площадку, чтобы играть. И если характер достаточно интересный, хороший актерский состав, грамотный сценарий, то больше мне ничего не нужно. Не забиваю себе голову сомнениями: «Надо ли мне это делать или не надо?» Просто делаю — и все.

58

В театре у тебя более широкое поле для деятельности: ты составляешь основательный план для роли, скажем, в «Трех сестрах», или в «Вишневом саду», или в «Гамлете», а если этот план неудачен, то дела твои плохи, ты получаешь негативные отзывы, спектакль не удался, а ты застреваешь во всем этом на 10 недель. А вот в кино все можно исправить.

59

Нельзя играть только на вдохновении, потому что, если оно вдруг не посетило тебя сегодня, ты не имеешь права откланяться, сказав зрителям: извините, не мой день. Ты должен сыграть на технике. А в процессе, возможно, придет и вдохновение.

Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском

«Баунти»

60

От специалистов-моряков, которые были у нас на «Баунти», я очень быстро узнал, что проблема [с морской болезнью] возникает, когда ты пытаешься держаться прямо и ровно, в то время как корабль накреняется. Они научили: «Смотри на горизонт». Что я и делал, и это отлично работало. А от последствий большого шторма вокруг Горна я принял парочку таблеток от морской болезни и был в порядке. Все вокруг страдали, а я распрекрасно себя чувствовал.

61

Это ужасно, когда люди лезут не в свою работу, когда актеры пытаются указывать режиссеру, что надо делать. Еще хуже только актеры, которые хотят, чтобы под них полностью был переписан сценарий.

62

Любой дурак может почесываясь или просто под чашечку кофе декламировать «Быть или не быть...».

Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском

Вуди Аллен и Энтони Хопкинс

63

Станиславский всегда говорил: «Избегайте обобщения».

64

На сцене ли ты, в фильме ли — неважно. Все, чем ты занимаешься, это рассказываешь людям историю. Люди нуждаются в том, чтобы им рассказывали истории, как детям нужно услышать про трех медведей.

65

Одним из первых увиденных мною фильмов была «Сахара» с Хамфри Богартом в главной роли. Я был тогда совсем мальчишкой... Помню, как сижу в темноте «Плазы» и смотрю на танк, который потерялся в пустыне и один сражается с немцами. До этого я ничего подобного не видел. И помню, что никогда не видел кого-то похожего на Богарта. Не знаю, может, меня привлекла его звездность, но я развил эту одержимость и написал ему письмецо, я бы даже сказал, фанатское. И он прислал мне свою фотографию с автографом.

Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском

Энтони Хопкинс

66

Я готов читать хоть телефонную книгу, если она хорошо написана.

67

Когда мы снимали «Войну и мир» для ВВС, я запомнил сцену, где старый крестьянин Платон Каратаев умирает во время отступления из Москвы. Я обратился к Толстому. Он описывает реакцию Пьера как отвращение и злость, поскольку умирает старый человек. Пьер толкает телегу и слышит собачий вой, раздающийся эхом, а потом умирает Платон. Когда читаешь это, хочется плакать. Он писал, что единственное, о чем думал Пьер, — это сколько километров до ближайшего города и как он хочет, чтобы собака перестала выть.

68

Я ненавижу расточительство. С Фрэнсисом Копполой на съемках «Дракулы» мы сцепились из-за писчей бумаги. Мне не нравится, когда ее расходуют неэкономно. И еще я постоянно хожу и выключаю свет. Моя жена говорит: «Ради бога, не становись похожим на своего отца, мы ведь живем в Англии не во времена Чарльза Диккенса».

69

Со мной легко работать, но вот жить со мной непросто. Я неврастеник. А это подразумевает самобичевание. Я не имею в виду приятную чувствительность. Я весь на нервах, даже сидя здесь и разговаривая с вами. Взгляните на пепельницу: я курю одну за одной. Я испытываю недостаток в руководстве, когда не работаю.

Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском

Энтони Хопкинс

70

Я холодный, как рыба. Мне кажется, из меня плохой друг. Меня мало волнует, например, что кто-то собирается наломать дров в своей жизни. В этом смысле я немного безжалостен. Я особо не горюю. Наверное, это какой-то защитный механизм.

71

Я всегда был одиночкой. Не любил отчитываться и обсуждать те или иные мои поступки. Если я с кем-то рву, делаю это в одночасье и никого не предупреждаю заранее. Я знаю: никто не умрет, все выживут.

72

В основном моя философия всегда была: «Да пошли они...»

73

Мы все охотно бы превратились в машины, не знающие чувств. Мне постоянно хочется стать человеком с ледяной душой, жестоким, бескомпромиссным. Но я не могу. И я, вероятно, ненавидел бы себя таким.

74

Я никогда не вписывался в английскую театральную тусовку. Я себя там чувствовал лишним. У меня почти нет друзей среди актеров. Было трудно жить в Лондоне и не входить в эту театральную банду, как я ее называл. Америка была очень щедра ко мне. Я люблю здешний климат, шум океана, пение птиц.

75

Часть меня очень любит Америку за то, каким образом она учит здесь выражать свой гнев. Но люди забывают, что если выражаешь свой гнев, то страдает кто-то другой.

76

Все думают, что я провожу жизнь в обнимку с книгами Шекспира, и это большая ошибка. Мне нравится кино, нравится Калифорния, нравится голливудский образ жизни. Кого-то это, возможно, разочарует, но не меня. Да, я люблю роскошь.

77

С возрастом жизнь все больше превращается в иллюзию жизни, в мечты о ней. Я почувствовал: чем старше я становлюсь, тем больше попадаю в капкан прошлого. Я стал думать, что же такое реальность, и понял, что загадка жизни в желании ее разгадать.

Цитатель КиноПоиска: Энтони Хопкинс о Лектере, Гитлере и Станиславском

Энтони Хопкинс

78

Мои волосы и зубы по-прежнему выпадают, а тело с каждым годом болит все больше. И, конечно, чем старше я становлюсь, тем отчетливее понимаю, что смерть неизбежна. Жизнь трудна, а потом наступает «adios amigo» (в переводе с испанского — «прощай, приятель!» — Прим. КиноПоиска).

79

Ничего не меняется, когда вы становитесь звездой, кроме возможностей.

80

Люди любят говорить, что я растворяюсь в ролях, и считают, что делают мне комплимент. Но поверьте, быть звездой гораздо приятнее, чем характерным актером. Я бы хотел проснуться в облике Брэда Питта. Но, увы, я просыпаюсь, а в зеркале снова моя физиономия.





Источник



Полетта / Paulette (2012)Фильм малоизвестного французского режиссера Жерома Энрико с Бернадетт Лафон в главной роли произвел на родине настоящий фурор. В молодости юная Бернадет покоряла зрителя своей сказочной красотой, но года нещадно состарили ее и наконец-то из-за ее красоты выглянул ее истинный актерский талант. В свои 73 года Бернадетт с легкостью отыграла роль с присущей ей харизмой и артистичностью. Безграничное удовольствие наблюдать за предприимчивой старушкой, которая так ловко расправляется со всеми своими проблемами.
Одессит (2013)Одесский оперативник Аркадий Резник решил навестить старого друга — частного детектива, живущего в Петербурге. Их встреча чуть не закончилась трагически
Теория хаоса / Chaos Theory (2007)история о Фрэнке, славном парне, одержимом карьерой и работой, который совершенно случайно узнаёт о том, что не может быть отцом. Тем не менее, дочь у него уже есть. Оказывается, что её настоящим папочкой является лучший друг Фрэнка. Герой в ярости, он готов к самым необдуманным поступкам, не понимая, что они ведут его к довольно драматическому финалу…
Классные мужики (Сезон 1) (2010)Они уже 20 лет живут вместе за городом в большом деревянном доме в чеховском стиле — бывший драматург Микки и когда-то знаменитый музыкант Ники. Михаил Желяев и Николай Аркадьевич Подражанский. Зеленый змий и жизненные неудачи сделали из них почти опустившихся людей, оставили их без семей, счастья, славы и прежних гонораров. Но неожиданно судьба делает им подарок. Правда, такой сюрприз может стать ящиком Пандоры. Сюрприз приезжает из маленького городка у моря. Ее зовут Арсения. У девочки было сложное детство: ее растили мама и бабушка, и жили они весьма скудно. Но вот и Сене улыбается удача в виде выигрыша в один миллион рублей, и девушка отправляется покорять большой город, однако попадает в тот самый город, где проживают наши герои - Михаил и Николай...
Ришелье. Мантия и кровь / Richelieu, la pourpre et le sang (2014)Самый влиятельный человек Франции — кардинал Ришелье — оказывает протекцию маркизу де Сен-Мару. Молодой маркиз, наделенный живым умом и приятной внешностью, быстро становится любимцем Людовика XIII. Но вместо того, чтобы шпионить для Ришелье, Сен-Мар становится в ряды заговорщиков…
Красный орел / Red Eagle (2010)2016 год. Бангкок стал коррумпированной страной, где политика и преступность стали единым целым. Их новая цель построить Атомную Электростанцию, несмотря на предупреждения о радиации. Но появляется герой, который идет по следам грязных политиков и гнусных преступников и вершит свое собственное правосудие. Он наркоман, курит, пьет, но он хороший. Каждый раз, когда он убивает, он оставляет свою метку «Красный Орел» Но за Красным Орлом тоже начинается охота. Убийцу зовут Черный Дьявол. В противостоянии с ним, Красный Орел будет решать не только свою судьбу, но и судьбу своего народа…
Bad Religion – The Riot (2006)Панк – это вызов, панк – это протест, панк – это пощечина общественному вкусу. В своих остросоциальных, резких, правдивых и по сей день актуальных песнях культовая группа Bad Religion выражала то недовольство, которое неумолимо росло с каждым днем. Фильм-концерт Bad Religion – The Riot, который мы предлагаем посмотреть онлайн, представляет собой запись концерта группы, состоявшегося в рамках турне в поддержку альбома Suffer. Помимо живого выступления Bad Religion, в фильме показаны сцены уличных беспорядков, рука об руку шедших с песнями группы.
Поваккатси / Powaqqatsi (1988)Год: 1988
Страна: США
Слоган: «Life in Transformation»
Режиссер: Годфри Реджио
Сценарий: Годфри Реджио, Кен Ричардс
Продюсер: Мэл Лоуренс, Курт Мункакси, Годфри Реджио, ...
Оператор: Грэм Берри, Леонидас Зурдумис
Композитор: Филип Гласс
Монтаж: Ирис Кан, Мирослав Янек, Элтон Валпоул
Жанр: документальный, музыка, ... слова
Бюджет: $2 500 000
Сборы в США: $589 244
Зрители: США 143.4 тыс.
Время: 99 мин. / 01:39
Гуфи и его команда / Goof Troop (Сезон 1-2) (1992–1993)Безудержный смех гарантирован, потому что самая нелепая в мире собака по имени Гуффи - в сборнике веселых историй! Гуффи развеселит каждого, кто будет свидетелем его глупых выходок, которые, однако, стали классикой анимации студии Walt Disney.
Кинотеатр Пени Ужасной / The Penny Dreadful Picture Show (2013)Добро пожаловать в необычный кинотеатр, где Ужасная Пении вместе с двумя своими друзьями — Мертвецом Недом и Оборотнем покажет три страшные сказки, произошедшие в разные десятилетия. Вас ждет незабываемое, восхитительное путешествие по истории кино и самым темным ночным кошмарам…
2001 год: Космическая одиссея / 2001: A Space Odyssey (1968)Название: 2001 год: Космическая одиссея / 2001: A Space Odyssey
Год выпуска: 1968
Страна: США, Великобритания
Бюджет/Сборы: $12 000 000/$56 954 992(США)
Жанр: фантастика, приключения, детектив
Режиссёр: Стэнли Кубрик
Продюсеры: Стэнли Кубрик, Артур Ч. Кларк...
В ролях: Кир Дулли, Гэри Локвуд, Уильям Сильвестр, Дэниэл Риктер, Леонард Росситер, Маргарет Тайзэк, Роберт Битти, Шон Салливан, Дуглас Рэйн, Фрэнк Миллер и другие
Идеальный дом / The Perfect House (2012)Молодоженам Майку и Марисоль бойкий агент по недвижимости показывает дом их мечты. Но вскоре они узнают, что у этого идеального дома есть ужасное прошлое…
Кукла (2002)В ходе избирательной компании группа влиятельных лиц из государственных структур пытается обеспечить победу своего ставленника - губернатора Гридина. Предстоит упорная борьба: у Гридина серьезные конкуренты – мэр Астраханов и олигарх Берлинский. Неожиданно в столичной газете появляется статья журналиста Козлова, обвиняющая ГУВД в инсценировке покушения на действующего губернатора. А спустя некоторое время Козлова находят убитым в своей квартире. Правоохранительные органы считают, что убийство носит заказной характер. Начинается следствие. Свое расследование убийства журналиста начинает частный детектив Кравцов, приехавший из Москвы в областной центр по поручению неизвестного лица…
Симпсоны / The Simpsons (Сезон 18) (2006-2007)Год выпуска: 2006
Страна: США
Жанр: анимационный мультсериал
Продолжительность: 21 мин. в каждой серии
Перевод: Профессиональный закадровый
Режиссер: Matt Groening
Патриот / The Patriot (2000)Название: Патриот
Ориг. название: The Patriot
Год выхода: 2000
Страна: США, Германия
Жанр: боевик, драма, военный
Режиссер: Роланд Эммерих
В ролях: Мэл Гибсон, Хит Леджер, Джоэли Ричардсон, Джейсон Айзекс, Крис Купер, Чеки Карио, Рене Обержонуа, Лиза Бреннер, Том Уилкинсон, Донал Лог
Роли дублировали: Геннадий Богачёв, Геннадий Смирнов, Татьяна Михалевкина, Анатолий Петров, Борис Тетерин
Сценарий: Роберт Родат
Продюсер: Майкл Даан, Дин Девлин, Роланд Эммерих
Оператор: Калеб Дешанель
Композитор: Джон Уильямс
Сборы в США: $113 330 342
Сборы в мире: + $101 964 000 = $215 294 342
Сборы в России: $790 000
Свободный штат Джонса / Free State of Jones (2016)События фильма разворачиваются во время гражданской войны в США. После участия в битве при Коринфе Ньютон Найт — бедный фермер из Миссисипи возглавляет группу дезертиров из армии Конфедерации, выступающих за отмену рабства. Вместе они обустраиваются в округе Джонс, и начинают борьбу против сил Конфедерации.
Виктория: История любви / Victoria (2013)Виктория — дочь помещика, а Юханнес — сын мельника. Они знакомы с детства, и любовь рождается уже тогда. Но материальные и социальные различия между ними становятся непреодолимым препятствием, и несчастье становится явью, когда Викторию отдают замуж за друга семьи Отто.
Яркая Чихая TV-2 / Chihayafuru TV-2 (2013)Красавица Тихайя Аясэ не пошла по пути старшей сестры-модели, а отдала все силы и энергию созданию клуба каруты – игры, в которой сочетаются психология, расчет, реакция и знание японской поэзии. Неудивительно, что окружающие считают девушку странной - но не Тайти Масима, школьный идол, безнадежно влюбленный в подругу детских лет. Сама же Тихайя считает Тайти лучшим другом – но точно так же относится к старому знакомому Арате Ватае, который и приобщил ее когда-то к древнему искусству. Главной героине не до романтики: она стремится стать королевой каруты, лучшей в Японии, а для этого надо играть – и выигрывать!
Армагеддон животных / Animal Armageddon (Сезон 1) (2009)С самого начала существования жизни и эволюции на Земле, она постоянно подвергалась чудовищным катастрофам, разрушению и хаосу. Как в таком циклическом разрушении могла выжить человеческая жизнь и могут ли подобные катастрофы стать частью нашего ближайшего будущего? Используя современную компьютерную анимацию, новейшие исследования и теории создатели сериала попытаются перенести зрителя во времена, когда наша планета была в центре самых серьезных и разрушительных катастроф — от космического взрыва гамма-излучения, бомбардирующего атмосферу нашей планеты, вызывая самое первое исчезновение жизни на Земле, до гигантского астероида размером с гору Эверест упавшего на территории полуострова Юкатан. Эти природные явления были самыми разрушающими и беспрецедентными катастрофами на нашей планете, уничтожившие динозавров и животных. На протяжении 600 миллионов лет истории существования животных приблизительно 99,9 процентов всего животного мира, который когда-либо был, являются теперь вымершим. Сериал «Армагеддон животных» проливает свет на развитие и последующее исчезновение этих удивительных существ…
Бриолин / Grease (1978)Динамичная экранизация давно идущего бродвейского шоу, в котором воссоздается жизнь американской молодежи в 1950-х годах. Дэнни Зуко возглавляет юношескую банду. К ней примыкает и Сэнди, девушка из Австралии. Вскоре происходит неминуемое: Дэнни и Сэнди влюбляются друг в друга. Они будут ссориться, мириться, снова ссориться и мириться.
Кремень (Сезон 1) (2012)Приехав, в небольшой российский городок, чтобы навестить старого боевого товарища, майор краповых беретов Шаманов становится свидетелем страшных событий — местное население, простые люди, лишены прав, обесчещены, их достоинство растоптано. Шаманову остается либо пройти мимо, закрыв глаза, либо начать действовать, противопоставив себя порочной властной системе, годами оттачиваемой и набравшей смертельную силу…
Джекилл / Jekyll (Сезон 1) (2007)2007 год, Лондон. Том Джекман единственный живой наследник доктора Джекила и мистера Хайда. По ночам Том пытается предотвратить превращение в мистера Хайда. Единственный вопрос заключается в том, способны ли технологии двадцать первого века сдержать викторианского демона? И удастся ли Джекману обезопасить свою семью на время ночной смены?
Миссис Уилсон / Mrs. Wilson (Сезон 1) (2018)Семейная жизнь Элисон и Алека казалась идеальной, но однажды женщина узнала, что её муж на самом деле — шпион. Большим ударом для Элисон станет информация о том, что она — не единственная супруга Алека.
Венера в мехах / La Vénus à la fourrure (2013)Название: Венера в мехах
Оригинальное название: La Vénus à la fourrure
Год выхода: 2013
Жанр: драма
Режиссер: Роман Полански
В ролях: Эмманюэль Сенье, Матье Амальрик
Выпущено: Франция, Польша
Продолжительность: 01:35:45
Озвучивание: Любительское (одноголосое) [Алексей Матвеев aka Doctor Joker]



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия