Расширенный поиск
Вход на сайт
» » «Забытые Богом»: 8 минусов и плюсов нового сериала Стивена Содерберга

«Забытые Богом»: 8 минусов и плюсов нового сериала Стивена Содерберга

Опубликовано 16-12-2017, 14:00 в категории Новости кино » «Забытые Богом»: 8 минусов и плюсов нового сериала Стивена Содерберга
«Забытые Богом»: 8 минусов и плюсов нового сериала Стивена Содерберга
«Забытые Богом»: 8 минусов и плюсов нового сериала Стивена Содерберга
«Забытые Богом»

Этой осенью на Netflix появился один из самых любопытных сериалов года — «Забытые Богом», который написан и снят Скоттом Фрэнком, автором сценария «Логана» и содерберговской драмы «Вне поля зрения». На первый взгляд кажется, что сериал, продюсером которого выступил Стивен Содерберг, не пытается переизобрести жанр, а следует по тропе, давно проторенной Джоном Фордом и Робертом Олтменом. Однако российский историк жанра «вестерн», киновед Дмитрий Захаров, посмотрев по просьбе КиноПоиска «Забытых Богом», нашел в сериале четыре недостатка, которые парадоксальным образом являются его достоинствами.

Внимание: в тексте могут встречаться спойлеры!



Минус: Джек О’Коннелл в роли Роя Гуда

«Забытые Богом»: 8 минусов и плюсов нового сериала Стивена Содерберга

«Забытые Богом»

На первый взгляд, исполнитель главной роли в сериале «Забытые Богом» — англичанин Джек О’Коннелл — по своим природным данным не самый очевидный кандидат на роль легендарного стрелка Дикого Запада: слишком обычен, неубедителен. Впрочем, как и Брэд Питт («Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса»), Колин Фаррелл («Американские герои»), Леонардо ДиКаприо («Быстрый и мертвый»), Мадс Миккельсен («Спасение»), Майкл Фассбендер («Строго на запад») — все, кто засветился в вестернах последних десятилетий. Если вспомнить киноковбоев поколения 1980-х вроде Кевина Костнера и Курта Рассела, то выяснится, что они выглядели в седле не менее чужеродно.

Постановщик вестернов Бадд Боттичер еще в 1970-е заметил: «В вестерны пришли ребята, выросшие в условиях городской цивилизации». Актеры классических вестернов — Джон Уэйн, Гэри Купер, Рэндольф Скотт — создали образы «настоящих мужчин», грубых джентльменов с железным моральным кодексом. На их фоне Рой Гуд в исполнении О’Коннелла нерешителен, от него не исходит ощущение силы, способной защитить поселенцев. Такое впечатление, что он занят только своими душевными проблемами и сам требует заботы.

Актеры и режиссеры старых вестернов — Джон Форд, Уильям Уайлер, тот же Боттичер — лично застали свидетелей эпохи Дикого Запада, в общении с ними пропитываясь ее духом, перенося его на экран. Но их поколение в силу естественных причин ушло, не получив достойной замены. История жанра знает только один прецедент возвращения образа «настоящего мужчины». Подхватить эстафету у Уэйна и Купера удалось лишь Клинту Иствуду. Сам он не застал свидетелей той эпохи, начав сниматься в кино в эпоху так называемых ревизионистских вестернов. Тем не менее Иствуд создал на экране портреты стоических крутых стрелков, добавив в классический образ малословность и мистицизм.

Плюс: Джек О’Коннелл в роли Роя Гуда

«Забытые Богом»: 8 минусов и плюсов нового сериала Стивена Содерберга

«Забытые Богом»

На самом деле в случае с «Забытыми Богом» претензия к персонажу и актеру не совсем обоснована. Рой принадлежит к типу Робин Гудов — тех, кто забирает деньги у богатых и отдает бедным. В рамках вестерна это все фильмы о Джесси Джеймсе, самом известном партизане в американской истории. В экранных мифах он, как правило, предстает защитником фермеров и/или как человек, чью судьбу искорежила Гражданская война. В актерах, создававших образ Джесси — Роберте Вагнере («Подлинная история Джесси Джеймса»), Крисе Кристофферсоне («Последние дни Фрэнка и Джесси Джеймса»), Робе Лоу («Френк и Джесси»), отчасти Тайроне Пауэре («Джесси Джеймс. Герой вне времени»), — всегда чувствовался какой-то внутренний надлом. Рой Гуд тоже жертва обстоятельств, которые во многом негативным образом повлияли на его судьбу. Персонаж О’Коннелла не вполне классический, отсюда и такой рисунок его роли — нерешительность, даже растерянность.

В течение сериала Рой проходит путь искупления. Поскольку он вырос в банде, мир за ее пределами для него terra incognita. Оказавшись в нем, он теряется. Более того, поскольку у него не было условий для нормальной социализации и взросления, как личность он незрел. Этим объясняются его нерешительность и метания: он то убегает от злодея Гриффина, то возвращается в его банду, то начинает мстить «приемному отцу», то сдается властям... А после того как его вызволяют из тюрьмы, он долго не может определиться — разбираться с Гриффином или оставить все как есть.

Чего стоит перевертыш, отсылающий к отношениям между Джесси Джеймсом и Бобом Фордом. Гриффин представляет собой вариацию Джесси — человека, пережившего психологическую травму, сколачивающего банду и всю оставшуюся жизнь занимающегося ограблениями, как бы осуществляя месть за причиненные страдания. Рой — это своего рода Боб Форд, который становится любимчиком Джесси, получает от него в подарок пистолет с черной рукояткой, из которого убивает своего «опекуна». Конечно, отношения Гриффина и Роя можно читать как парафраз отношений между Люком Скайуокером и Дартом Вейдером, но отсылка к мифу о Джесси прописана на уровне деталей.

Минус: странная драматургия

«Забытые Богом»: 8 минусов и плюсов нового сериала Стивена Содерберга

«Забытые Богом»

Сценарные натяжки и проколы «Забытых Богом» можно перечислять долго. Сюжетные линии слабо связаны, иногда вообще не пересекаются. Многие ветви повествования лишь заявлены, но не получают развития, а если получают, то обрываются. Возникает ощущение лоскутности, отсутствия целого.

Возьмем, к примеру, метаморфозу с завязкой. Она грамотно вводится в финале первой серии: злодей Гриффин собирается атаковать город женщин Ла Белль. Последние кадры решены рапидом — приближается угроза. Но после этого действие как будто замирает на четыре с половиной серии: банда слоняется по пустыне, пока в шестой серии наконец не решается атаковать город — теперь уже по-настоящему.

Парадоксальным образом одновременно незадачливы и проницательны сотрудники компании «Квиксильвер», заключившие деловой договор с населением Ла Белль. Это противоречие оборачивается невнятностью их мотивов. Предполагается, что они олицетворяют традиционную для вестерна институцию алчного монополистического капитала. Но их работы по восстановлению шахты не показаны — они не делают ничего. С умными лицами «капиталисты» заключают договор с чернокожими поселенцами, но в чем состоит здесь выигрыш для «Квиксильвер», остается неясным. В итоге сотрудники компании оказываются не проницательными предпринимателями, а незадачливыми конокрадами.

Неудачной кажется и сюжетная линия с шерифом. Понимая, что город оставлять нельзя — туда в любой момент могут наведаться бандиты, — шериф отправляется ловить Гриффина. Он хорошо осознает, что шансов против тридцати головорезов у него нет. И даже после того как преступники едва не убивают его, упрямый шериф продолжает еще пару серий следовать своему обреченному на провал плану.

Плюс: странная драматургия

«Забытые Богом»: 8 минусов и плюсов нового сериала Стивена Содерберга

«Забытые Богом»

Современные горизонтальные сериалы представляют собой нечто вроде компьютерной игры, разворачивающейся на просторах, по сути, безграничного мира. Это своего рода полиэкран, где игрок отправляется то в одно место действия, то в другое. В отличие от традиционного кино, в сериалах может быть очень много таких локаций, причем они в значительной степени изолированы друг от друга. Подобная мозаика линий была реализована в полной мере в «Игре престолов» и «Мире Дикого Запада». Изолированностью, оторванностью линий объясняется и большое количество персонажей, претендующих на функцию главного.

Минус: «Забытые Богом» — (не) вестерн

«Забытые Богом»: 8 минусов и плюсов нового сериала Стивена Содерберга

«Забытые Богом»

В основе «Забытых Богом лежат оригинальный сценарий и традиционные атрибуты жанра — прерии, всадники, кольты... Есть и архетипический персонаж — бандит, олицетворяющий зло. Истребляющий все живое Фрэнк Гриффин, роль которого убедительно исполнил Джефф Дэниэлс, врезается в сознание. Скотт Фрэнк и Стивен Содерберг явно ориентировались не столько на «джессиану», сколько на классическую формулу вестерна. Вспомним фабулу «Великолепной семерки». Фермеры подвергаются набегам бандитов. Не будучи в состоянии защитить себя сами, они нанимают профессиональных стрелков. Примерно по этой схеме, проходящей рефреном по всей истории жанра, строятся и «Забытые Богом». И все же во время просмотра не покидает ощущение, что перед нами не вестерн в старых, добрых традициях, а что-то другое.

И дело не в разработке психологии героев, которая была чужда классическим вестернам. Со свойственным «Забытым Богом» креном в психологию еще можно смириться как с попыткой усложнения характеров. В конце концов, психологизация, пришедшая в жанр на рубеже 1940—1950-х годов, в свое время оказалась прививкой, которая сделала вестерн глубже.

В сериал врываются совершенно чуждые элементы. Индеец-призрак, который постоянно возникает рядом с шерифом, идущим по следу Гриффина, знание предводителя банды о своей смерти, перезахоронение гроба — все это привносит в «Забытых Богом» мистическое начало. Эпизод с таинственным племенем рабовладельцев, которые насилуют женщину с ранчо, Алису Флетчер, прямо отсылает к вестерну-хоррору «Костяной томагавк». В атмосфере, ландшафте, дикости отношений и поведения персонажей рождается стойкий образ антиутопического будущего. Сериал рядится в одежды классического вестерна, на самом деле таковым не являясь.

Плюс: «Забытые Богом» — (не) вестерн

«Забытые Богом»: 8 минусов и плюсов нового сериала Стивена Содерберга

«Забытые Богом»

Специалисты заговорили об утрате вестерном чистой формы еще в 1940—1950-е, когда к психологизации персонажей присоединилась рефлексия жанра относительно самого себя («Шейн»). Появился даже новый термин «сверхвестерн». Режиссеры все чаще стали заострять внимание на социальной проблематике, отсылающей к современности, отходили от главной идейной стратегии (герой защищает слабых поселенцев) и пересматривали мифы о Диком Западе. «Ровно в полдень» вошел в историю как первый ревизионистский вестерн («revision» в переводе с английского — «пересмотр»). Вскоре после него появилась ревизионистская «Сломанная стрела», где индейцев впервые показали личностями и признали за их культурой право на существование. Приходится смириться: классический вестерн давно канул в Лету. Лишь Клинту Иствуду удалось на какое-то время вдохнуть жизнь в жанр, зацементировав неоклассический вестерн, но в 1992 году его фильм «Непрощенный» закрыл тему бесповоротно.

Читайте также: До свидания, Дикий Запад: 25 лет фильму «Непрощенный» Клинта Иствуда

Мы давно живем в эпоху постмодернистского вестерна, которая наступила на рубеже 1980—1990-х. Ушел традиционный герой, в жанре наметился феминистский тренд, поселилась политкорректность. По своей жанровой структуре самые известные проекты последнего времени не представляют собой чистые вестерны. «Омерзительная восьмерка» — вестерн-детектив с элементами триллера, «Мир Дикого Запада» — футуристический вестерн. Самый известный последний представитель «джессианы» — фильм «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса» — скорее экзистенциальная драма. С каждым годом жанр размывается все сильнее. Достаточно сказать, что в число самых заметных вестернов 2007 года некоторые американские вестерноведы внесли такие фильмы, как «Последний сентябрь», «Нефть» и «Старикам тут не место». Порой кажется, что вестерн в наши дни продолжает трепыхаться только благодаря ремейкам, таким как «Железная хватка» и «Поезд на Юму».

Минус: слишком мрачно

«Забытые Богом»: 8 минусов и плюсов нового сериала Стивена Содерберга

«Забытые Богом»

вестерн продолжает ассоциироваться с увлекательными историями про победу добра над злом, но в сериале Фрэнка-Содерберга добру буквально не на что опереться. У всех персонажей жуткое прошлое. Даже бандитам страшно в этом мире. «Есть места, от которых так и веет мраком», — произносит один из них. Этими словами можно охарактеризовать фильм. Мир и люди здесь и правда забыты Богом, в предкадровом пространстве буквально разлиты печаль и холод.

Оригинальное название Godless можно перевести как «Безбожники». Безжизненное пространство оживает здесь лишь благодаря насилию, которое тут совершает не только главный злодей. Племя рабовладельцев насилует женщин, Гриффин пополняет банду убийцами детей, в общине чернокожих царит жестокий патриархат. Сериал представляет собой аттракцион шокового насилия. Слишком даже для Дикого Запада. Впрочем, сверхнасилие здесь носит не только человеческий характер. Город женщин образовался в результате несчастного случая — обрушения шахты, где погибли их мужья и сыновья. Одно из поселений полностью уничтожено оспой. Убившая мужа Алисы волна — природный катаклизм. Перевод «Забытые Богом» верен. Как верны и слова Гриффина: «Здесь Бога нет». И несмотря на победу над злом в финале, ощущение безысходности не покидает.

Плюс: слишком мрачно

«Забытые Богом»: 8 минусов и плюсов нового сериала Стивена Содерберга

«Забытые Богом»

По атмосфере и настроению сериал ближе не к классическим вестернам, а к «Игре престолов» или последнему «Безумному Максу», персонажи которых тоже «забыты Богом». Парадокс — действие сериала разворачивается в конце XIX века, а у зрителей возникает стойкое ощущение постапокалиптического времени и пространства. Мир «Забытых Богом» состоит из островков, отрезанных друг от друга: город женщин, поселение чернокожих фермеров, ранчо, детский приют, племя рабовладельцев. Распавшийся на отдельные части ландшафт дополняют одинокие скитальцы (маршал, шериф) и живущие в одиночестве на отшибе вырожденцы. Образ человечества после катастрофы достраивается печальной, нередко завывающей музыкой и обесцвеченным, дистиллированным изображением. Периодически в повествование врываются жуткие, адские закадровые звуки.

В «Забытых Богом» есть еще как минимум два аспекта, нехарактерных жанру. В логике развития истории намечался союз всех хороших людей — к жительницам Ла Белля могли присоединиться чернокожие поселенцы, индеец-призрак и, возможно, сотрудники «Квиксильвер». Но союза не получилось, общество слишком разобщено. Также напрашивался брачный союз Гуда и Алисы, однако утверждение семейных ценностей не произошло. Конечно, в классическом вестерне истории тоже нечасто заканчивались скреплением уз. Стрелок побеждал зло и покидал спасенных персонажей. Но в «Забытых Богом» отъезд Роя выглядит как принципиальная авторская позиция.

Читайте также: Выходит продюсер: Как Стивен Содерберг меняет современное телевидение

Содерберг и Фрэнк фиксируют скептицизм, растерянность, цинизм, то есть определенные мировоззренческие компоненты, присущие современному американскому обществу, и переносят их на Дикий Запад. Этим отличаются и «Омерзительная восьмерка», и «Мир Дикого Запада». В своей мрачности сериал неоригинален, но именно благодаря этому в рамках своего жанра он, можно сказать, новаторский. По сути, родился новый жанр — постапокалиптический вестерн с элементами мистики и хоррора.





Источник



Эй, Арнольд! / Hey, Arnold! (Сезон 3) (1998—1999)Оригинал: Hey Arnold!
Жанр: анимационные, драмы, приключения, комедия
Страна: США
Вышел: 1998
Режиссер: Ларри Лэйчлитер, Стив Соки, Так Таккер
Роли: Франческа Смит, Джамил Уолкер Смит, Дэн Кастелланета, Джастин Шенкароу, Christopher Walberg, Сэм Гифальди, Энди МакЭфи, Крэйг Бартлетт, Оливия Хэк, Кэт Сауси
Инферно / Inferno HD (2016)Профессор Роберт Лэнгдон приходит в сознание в одной из итальянских больниц, полностью потеряв память. Местный врач Сиенна Брукс пытается помочь Роберту не только восстановить воспоминания, но и остановить загадочных злоумышленников, которые намерены распространить смертоносный вирус. Разгадка таинственной истории связана с «Адом» (ит. Inferno) — первой частью «Божественной комедии» Данте.
Блэки летит на Луну / Black to the Moon 3D (2013)Год: 2013
Производство: Испания, Италия, Франция
Режиссер: Франсис Нилсен
Продюсеры: Эдуардо Баринага, Фабио Массимо Чаккиатори, Франсуа Коэн-Сэт
Сценарий: Энджел Е. Париенте, Сегундо Альтолагирре, Горка Сесма
Оператор: Давиде Тромба
Композитор: Ксавьер Бертелот

В ролях: Кристина Хьюз, Питер Хадсон, Кэролин Фаллин, Брайан Вермейр, Бобби Джексон
Спасти рядового Райана / Saving Private Ryan (1998)Капитан Джон Миллер получает тяжелое задание. Вместе с отрядом из восьми человек Миллер должен отправиться в тыл врага на поиски рядового Джеймса Райана, три родных брата которого почти одновременно погибли на полях сражений.
Командование приняло решение демобилизовать Райана и отправить его на родину к безутешной матери. Но для того, чтобы найти и спасти солдата, крошечному отряду придется пройти через все круги ада…
Возвращение HD (2003)В жизни двух братьев неожиданно возникает отец, знакомый им только по фотографии десятилетней давности. Появление странного, чужого для них человека переворачивает их жизнь, когда отец вырывает ребят из привычного существования в тихом родном городе и привозит на заброшенный остров…
Нобель: Мир любой ценой / Nobel (Сезон 1) (2016)Лейтенант Эрлинг из спецподразделения возвращается домой в Норвегию после службы в Афганистане. Он травмирован войной, устал, его взвод потерял много бойцов. Но война не оставляет его даже дома. Через день после возвращения он получает закодированное сообщение, которое означает: его другу грозит опасность. Перед Эрлингом стоит выбор: довериться своему солдатскому инстинкту и попытаться предотвратить преступление или занять выжидательную позицию… То, что происходит затем, превращает жизнь Эрлинга в хаос: одно преступление предотвращено, но совершено другое. Как это связано со службой Эрлинга в Афганистане? Кто отправил ему сообщение? Что знает и скрывает от Эрлинга его жена, работающая в информационном отделе министерства иностранных дел? Эрлинг становится пешкой в масштабной политической игре…
Хейвен / Хэйвен Haven (Сезон 1-5) (2010-2015)Сериал снят по новелле Стивена Кинга "Дитя Колорадо".
В маленький город Хэвен приезжает агент ФБР Одри Паркер, чтобы расследовать смерть бывшего преступника. Из-за своего природного любопытства она попала в эпицентр этого необычного анклава, который, оказывается, издавна служил пристанищем для людей со сверхспособностями. Среди местных жителей города полицейский Натан Вурно, который стал напарником Одри, и загадочный и обаятельный мастер на все руки Дюк Крокер.
Жертва дьявола / Devil's Prey (2001)Название: Жертва дьявола
Оригинальное название: Devil`s Prey
Год выхода: 2001
Жанр: ужасы, триллер
Режиссер: Брэдфорд Мэй
В ролях: Эшли Джонс, Чарли О’Коннелл, Брайан Кирквуд, Дженнифер Лайонс, Элена Лайонс, Рашаан Нэлл, Кори Пейдж, Тим Томерсон, Патрик Бергин, Марианн Мюллерлейл, Джек Лил, Мэттью Пол Смит, Джим Викерз, Джош Коттингхэм, Крэйг Даусон, Кевин Фостер, Рубен Гонзалес, Трой Мартин, Бруна Рубио
Маска / The Mask (Сезон 1-3) (1995–1997)Скромный, застенчивый служащий банка закомплексован настолько, что чувствует себя неуверенно с красивыми девушками. Волею судьбы к нему попадает волшебная маска, и Стенли Ипкис приобретает способность превращаться в неуязвимое мультяшное существо из забавных комиксов.
Блюз – Дорога на Мемфис / The Blues – Road to Memphis (2003)Год выпуска: 2003
Жанр: документальный
Продолжительность: 119 мин.
Режиссер: Ричард Пирс
В ролях: Бобби Раш, Би Би Кинг, Роско Гордон, Руфус Томас, Кельвин Ньюборн, Хьюберт Самлин, Крис Спиндел, Дон Керн, Луи «Кэннонболл» Кантор, Като Уолкер Третий, Литтл Милтон Кэмпбелл, Сэм Филипс, Айк Тёрнер и Джим Дикинсон
Детки подросли / All Grown Up (Сезон 1-5) (2003–2008)Детки уже подросли, учатся в школе, они всё ещё связаны друг с другом, но каждый ищет свою индивидуальность. Мальчики думают о девочках, а девочки думают о популярности. Анжелика, такая же важная как всегда, считает себя не только экспертом в подростковых и ультрамодных вещах, но и потрясающей певицей. Однако, трудяга Сьюзи, у которой талант к пению, обходит Анжелику в ее желании стать поп-звездой. Тем временем, прирожденный лидер Томми оберегает своего лучшего друга, беспокойного Чаки. Чаки решил, что он большой зануда и ему надо быть более «плохим мальчиком», в то время как его сестра Кими, никогда не испытывая неуверенности в себе, становится более рискованной и свободомыслящей.
Пан Американ / Pan Am (Сезон 1) (2011)Год выхода в эфир: 2011
Страна: США | USA
Жанр: драма
Продолжительность: ~ 00:44:00
Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый)
Режиссер: Томас ШламмиВ ролях: Кристина Риччи (Мэгги), Карин Ванасс (Коллетт), Келли Гарнер (Кэйт), Маргот Робби (Лора), Майкл Мозли (Тед), Майк Вогель (Дин) и др.
Октагон: Боец vs Рестлер / Cagefighter (2020)Рисс – величайший чемпион ММА и легенда октагона. Оказаться с ним в одной клетке – все равно что поставить себя под ядерный удар. Но его следующим соперником – в рамках «боя века» – неожиданно выбран знаменитый рестлер Рэнди Стоун – ярый провокатор и шоумен, готовый на всё, чтобы развлечь зрителей. Два мира, и только одна победа.
Избави нас от лукавого / Deliver Us from Evil (2014)Полиция Нью-Йорка расследует серию тревожных и необъяснимых преступлений. Один из офицеров обращается за помощью к специалисту по экзорцизму, чтобы избавить город от дьявольской напасти.
Прочный / Неисчезающее / Nieulotne / Lasting (2013)история любви Михала и Карины, польских студентов, которые знакомятся и влюбляются друг в друга во время летней работы в Испании. Беззаботный курортный роман среди пейзажей неописуемой красоты прерывают трагические события, которые превращают их жизнь в хаос.
Идентификация / Identity (2003)Сильный грозовой ливень полностью затопил дороги. 10 совершенно разных людей по вине обстоятельств или, спасаясь от непогоды, собираются в придорожном мотеле, одиноко стоящем посреди пустынной местности. Они не знакомы друг с другом и между ними нет ничего общего. Среди них есть полицейский, перевозивший заключенного, водитель лимузина, высокомерная актриса и проститутка. Кажется, что между ними нет ничего общего, но их объединяет одна страшная участь. Они это сразу понимаю, после того как один за другими невольные постояльцы мотеля начинают погибать от рук неизвестного убийцы. Вокруг ни души, а это означает, что убийца среди них. Не имея возможности вызвать помощь или сбежать, постояльцы могут только ждать следующей жертвы и теряться в догадках о мотивах и личности убийцы.
Жестокий романс (1984)По мотивам пьесы А. Н. Островского «Бесприданница». Безжалостен и жесток мир, в котором правят деньги, где все продается и покупается, в том числе совесть, красота, любовь. В столкновении с этим миром, будучи не в силах противостоять ему, разыгрывается трагедия жизни главной героини фильма…* Фильм демонстрировался в прокате в виде двух серий.
Черная пуля / Black Bullet (Сезон 1) (2014)В 2021 году человечество потерпело сокрушительное поражение от расы вирусных паразитов под названием Гастрия. Теперь его остатки влачат жалкое существование, полное ужаса и отчаяния, на крошечной территории, окружённой стеной монолитов из вараниума – металла, который может сдержать Гастрию. Вскоре после войны начинают рождаться «проклятые дети» – заражённые вирусом ещё в утробе матери, они могут его контролировать, что выражается в обретении ими сверхспособностей. Причём из-за каких-то особенностей вируса «проклятыми детьми» могут быть только девочки. Для борьбы с Гастрией создаются специальные организации гражданской безопасности, и их боевые группы, как правило, состоят из двух человек – «инициатора» из числа «проклятых детей» и «промоутера», то есть обычного человека, командира и покровителя
Игры разведок / The Game (Сезон 1) (2014)Год выпуска: 2014
Страна: Великобритания
Жанр: детектив
Продолжительность: 1 сезон
Перевод: Любительский (Одноголосый)
Режиссер: Найал МакКормик, Дэниэл О’Хара
В ролях: Том Хьюз, Брайан Кокс, Пол Риттер, Шон Дули, Хлои Пирри, Виктория Гамильтон, Джонатан Арис, Джуди Парфит
Байки Из Склепа : Демон рыцарь / Рыцарь демонов ночи / Tales from the Crypt : Demon Knight (1995)История Рыцаря-демона разворачивается вокруг артефакта. Артефакт - это ключ, один из семи ключей, которые могут открыть врата Ада и выпустить Тьму. В начале, когда ещё не существовало Земли как таковой, демоны пытались использовать эти семь ключей,чтобы сконцентрировать силу космоса в их руках, но после того, как Бог создал ее, он разбросал семь ключей по всей Вселенной. Спустя тысячи лет, найдя шесть ключей, демоны возвращаются на Землю, узнав,что именно там находится седьмой, последний ключ...
Вычислитель (2014)Десять заключенных, приговоренных к пожизненному изгнанию с планеты XT-59, отправляются в опасный путь через Саргассово Болото. Группа сразу делится на две части: Эрвин и Кристи идут на поиск Счастливых Островов, Юст ведет остальных к Гнилой Мели. Однако долгое время их маршруты практически совпадают. В первый же вечер Эрвин понимает, что его должны убить — в прошлой жизни он занимал слишком высокий пост, и теперь он опасен для тех, кто пришел к власти. Выбрав в попутчицы Кристи, он сразу старается уйти подальше от остальных членов группы, чтобы обезопасить себя. На пути к Счастливым островам герои преодолевают массу препятствий. Цена этому — свобода и счастье.
Красные дубы / Red Oaks (2014)Действие сериала происходит в 1985 году в пригороде Нью-Джерси, где расположен загородный клуб «Красные дубы». Главный герой — студент колледжа Дэвид Майерс, который подрабатывает в клубе ассистентом. Так он открывает для себя новую жизнь, первые влюбленности и взросление, попутно пытаясь наладить отношения со своей семьей.
День независимости: Возрождение / Independence Day: Resurgence (2016)Со дня нашествия пришельцев в 1996 году на Земле прошла почти четверть века, и всё это время люди, понимавшие, что их главный враг ещё вернётся, готовились к этому. Им, к сожалению, не удалось разгадать секреты их техники и оружия, но они научились пользоваться доставшимися трофеями. День нашествия настаёт, и в бой вступают те, кто уже в детстве испытал ужас предыдущего вторжения.
Секс на две ночи / Two Night Stand (2014)Девушка застряла дома у парня на целый день из-за ужасного снежного шторма. Благодаря этому несчастному случаю молодые люди получают возможность познакомиться поближе.



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия