Расширенный поиск
Вход на сайт
» » Кинопрофессии: Чем занимаются на съемках фильмов гаферы?

Кинопрофессии: Чем занимаются на съемках фильмов гаферы?

Опубликовано 11-12-2017, 15:00 в категории Новости кино » Кинопрофессии: Чем занимаются на съемках фильмов гаферы?
Кинопрофессии: Чем занимаются на съемках фильмов гаферы?
Кинопрофессии: Чем занимаются на съемках фильмов гаферы?
Фото: Личный архив Максима Колупаева

КиноПоиск запускает новую рубрику, в которой будет рассказывать о различных кинопрофессиях — как популярных, так и малоизвестных.

В чем заключается работа гафера — бригадира осветителей? Почему их считают самым сплоченным киноцехом в отечественной киноиндустрии? По просьбе КиноПоиска об этой профессии рассказали гафер Михаил Жердин, чья карьера началась в конце 1970-х годов, гафер Максим Колупаев, работающий в кино меньше пяти лет, оператор Николай Богачев и продюсер Федор Друзин.



Мужская профессия

Михаил Жердин, гафер

Я работаю осветителем с 1979-го — в том году у меня было свободное лето, так я и попал в кино. Учиться для этого было не надо — как тогда, так и сейчас. Есть училище, но оно театрально-концертное, там готовят осветителей для телевидения и театра. В кино обычно приходят знакомые знакомых. Это должны быть крепкие молодые люди, потому что это тяжелый труд. В России осветители — это исключительно мужская профессия. Слышал, что женщины иногда работают осветителями, но сам не встречал. В Америке точно есть женщины на таких должностях.

Кинопрофессии: Чем занимаются на съемках фильмов гаферы?

Фото: Личный архив Михаила Жердина

Наша профессия тесно связана с работой оператора. Что он хочет? Мягкий свет? Жесткий свет? С остальными членами съемочной группы мы не так много контактируем. За то время, что я работаю, технология и состав команды не очень изменились. Я думаю, что свет будет нужен всегда. Да, появились цифровые камеры, но, может быть, им нужно даже больше света. Сегодня технически интереснее все. Например, есть вспомогательный диодный свет. Он легче и быстрее устанавливается. Российская операторская площадка сейчас почти не отличается от американской, то же самое оборудование. Существуют, правда, отличия в распределении обязанностей: у нас осветитель работает и как «грип», то есть закрепляет свет. В Америке это абсолютно разные профессии, и они даже немножко враждуют между собой.

В 1989 году я впервые стал бригадиром. Сегодня чтобы дорасти до бригадира, нужно, наверное, года три. Но одного лишь технического опыта недостаточно, на изучение техники хватит и года. Для нашей профессии, мне кажется, нужно обладать определенной харизмой. На площадке мы и свет, и настроение. Необходимы умение разговаривать с продюсером, решать финансовые вопросы. Мы все знаем, кто из продюсеров что-то где-то недодал, не заплатил. Есть черный список, в котором те, кто затягивает с оплатой. У всех же семьи, ипотеки.

Кинопрофессии: Чем занимаются на съемках фильмов гаферы?

Фото: Личный архив Михаила Жердина

В советское время было жестче и в то же время проще. Была пятидневная рабочая неделя со всеми выходными, 8-часовой рабочий день. Сейчас мы стараемся работать не больше 10—11 часов в сутки. Если для кино шесть дней работать по 16 часов — это же просто упадешь. В рекламе проще, там обычно одна смена. Полжизни я провожу на площадке — 12 часов рабочий день плюс дорога. Домой доехать же еще надо, но я там бываю очень редко. Если бы моя жена не работала в кино (она второй режиссер), вряд ли бы она поняла мой образ жизни. У киношных девушек тоже сложно с личной жизнью. Какая жизнь, когда ты по 14 часов на площадке?

Профсоюза как такового нет, да это и невозможно. Мы же не работаем постоянно нигде, живем от фильма к фильму. Почему осветители самые сплоченные? Просто мы все друг друга знаем, встречаемся, что-то обсуждаем, ставки в том числе. Мы друг другу никогда не перейдем дорогу. Все на личном общении строится. У нас в стране вообще это очень важно. И это неплохо: ты точно знаешь, что это хороший человек, а не темная лошадка.

Кинопрофессии: Чем занимаются на съемках фильмов гаферы?

Фото: Личный архив Михаила Жердина

Перед тем как согласиться на новую работу, мне нужно знать финансовые условия, имя оператора и продюсера. С молодыми операторами работать просто нет времени, да и у продюсеров они идут по другой шкале цены и качества. Мне интересно с операторами старой закалки. С самого начала я работал с Павлом Лебешевым, был осветителем у него на фильме «Кин-дза-дза!». В последний раз я работал с ним на фильме «Сибирский цирюльник» Михалкова. С Юрием Райским мы, например, снимали «Орду» — еще на пленку, спокойно, без спешки. Наверное, это был последний проект с пленкой, где я работал. С Сергеем Козловым, с которым мы сейчас снимаем сериал Петра Буслова «Домашний арест», я знаком больше двадцати лет.

Кинопрофессии: Чем занимаются на съемках фильмов гаферы?

Фото: Личный архив Михаила Жердина

На площадке «Домашнего ареста» у меня в команде пять человек. Для такой павильонной съемки, как здесь, у нас было, наверное, дня четыре на подготовку. Мы все вешали, пробовали, ходили, включали. Благодаря этому теперь, чтобы включить нужное оператору для сцены освещение, требуется минут пять-десять и все. Если мне сейчас скажут, что день, солнце, то через пять минут будут солнце и день. Или ночь. Хотите ночь со свечкой? Пожалуйста.

Вот «Холодное танго» с Игорем Клебановым мы снимали очень серьезно, долго. У нас, наверное, было смен 80. Это много, хотя это не сериал, а кино. Михалков снимал в советское время «Пять вечеров» за 26 рабочих дней. Они готовились и снимали по полторы смены. Одевали тапочки и закрывались в павильоне, чтобы чистый звук был. Колдовали. Теперь это просто левой ногой снимают. 26 дней — это много. Сейчас же есть такое слово неприятное — «выработка». И есть еще слово «проекты», которое я не люблю. Лучше «кино».

Кинопрофессии: Чем занимаются на съемках фильмов гаферы?

«Холодное танго»

Нужно ли любить кино? У всех это по-разному. Один большой продюсер спросил как-то: «Тебе все равно, что у нас будет, или нет?» По большому счету должно быть все равно. Ведь кому важен результат? Актерам, потому что их увидят, операторскую работу хорошую оценят, режиссер станет известным на весь мир, продюсер заработает деньги. А мы рабочие люди. Но мне вот лично не все равно. Мне интересно всегда. Я люблю фильмы, на которых поработал, какие бы они ни были. Всегда читаю сценарий — не для принятия решения, а просто ради интереса.

Хороший гафер — ключевая фигура

Федор Друзин, продюсер (студия «Велес»)

У меня есть опыт работы в Англии на короткометражных и студенческих проектах, где всегда было много бесплатной рабочей силы. Работали бескорыстно абсолютно все, на всех позициях — от режиссера и оператора до осветителей и звукачей. Не помню ни одного исключения. Когда я переехал в Россию, то очень удивился, столкнувшись с тем, что здесь очень редко технический персонал работает бесплатно. А осветители не работают бесплатно категорически никогда. Максимум, на что удавалось договориться с осветителями за пять лет в России, — скидки или неоплачиваемые небольшие переработки.

Думаю, связано это с тем, что самая прибыльная для технического персонала в России индустрия — сериалы, а это не очень этичная и не очень интересная индустрия. Персонал там часто даже не знает, что конкретно за проект снимается, им все равно. Осветители не верят в свой рост и развитие, а ведь хороший гафер, если у него появится желание взять в руки камеру и научиться кадрировать, может легко стать оператором. На Западе это частая история. Иногда бывает, что оператор хорошо работает с камерой, но совершенно не разбирается в свете. Смотришь на кадры из разных его проектов и видишь: в одном все хорошо, в другом картинка значительно хуже. Потом выясняется, что в первом случае у него был гафер, который подсказал правильное решение.

На Западе, кстати, такой специалист получает ненамного меньше оператора — разница примерно в 20%. А у нас соотношение зарплат такое, что оператор, например, получает за рекламную смену 140 тыс. рублей, а гафер — 20—40 тысяч.

Вообще говоря, хороший гафер — ключевая фигура на съемочной площадке, потому что он может предложить более быстрый и дешевый вариант решения задачи оператору. Ведь в кино самый важный фактор — время. Например, мы как-то снимали в квартире в Санкт-Петербурге, было пасмурно, и понадобился дополнительный свет из окна. Стандартное, долгое и дорогое решение — вызывать скайлифт. Опасное, но реальное — вылезти наружу, чтобы закрепить мощный прибор за окном. Наш гафер вычислил нужную дистанцию и объем света, повесил между рам маленькую лампу Dedolight, и проблема была решена. Если бы нам пришлось искать другие решения или переносить смену из-за переработок, мы бы потеряли около полумиллиона рублей.

Работа хорошего гафера незаметна

Николай Богачев, оператор («Троцкий», «Провокатор», оператор второго юнита «Последнего богатыря»)

Кинопрофессии: Чем занимаются на съемках фильмов гаферы?

Фото: Личный архив Николая Богачева

В советском кинематографе эта профессия называлась как художник по свету, но сейчас на съемочной площадке у нас принято говорить «гафер» — именно этот термин используют в мировой киноиндустрии.

Гафер — один из ключевых участников съемочного процесса. В зоне его ответственности как технические, так и творческие задачи. Куда можно подключить ту или иную технику, куда нельзя, как ее правильно и безопасно закрепить, какой характер освещения должен быть в конкретном кадре, насколько драматичным или, наоборот, радостным и мягким должно быть изображение — все эти вопросы оператор-постановщик решает непосредственно с гафером.

Кинопрофессии: Чем занимаются на съемках фильмов гаферы?

Фото: Личный архив Николая Богачева

Как правило, операторы-постановщики работают в тандеме с одним и тем же гафером, и я не исключение. Хороший кадр не может получиться без правильного света, который работает на драматургию сцены. Освещение — основа операторского мастерства. Мне нравится придумывать каждой сцене свое индивидуальное световое решение. Не просто снять, чтобы было все видно, а исходя из конкретной сцены что-то увести в тень, что-то, наоборот, высветить, где-то оставить просто силуэты, где-то подчеркнуть богатство интерьера, где-то, наоборот, нищету. За долгие годы совместной работы мы с гафером бывали в разных ситуациях. Что-то получалось хорошо, что-то хуже, но, главное, между нами возникло профессиональное и творческое взаимопонимание.

Кинопрофессии: Чем занимаются на съемках фильмов гаферы?

Фото: Личный архив Николая Богачева

Работа над кадром начинается на этапе подготовки к съемкам. Обычно я заранее ищу и показываю гаферу референсы — живопись, кадры из фильмов, даже фотографии, которые можно найти на Pinterest. Очень важно снять красиво лицо актера, поэтому иногда мы даже смотрим Instagram артиста, чтобы понять, как ставить на него свет. В процессе этой работы создается стилистическое решение фильма, и мы уже понимаем на уровне ощущений, что нам подходит, а что нет. Мы вместе читаем сценарий, ездим смотреть те места, где будут проходить съемки. Продумываем каждую сцену.

Кинопрофессии: Чем занимаются на съемках фильмов гаферы?

Фото: Личный архив Николая Богачева

Хороший гафер решает задачи точно и... незаметно. На съемочной площадке оператор взаимодействует с десятками людей, времени на обсуждения того, как поставить свет, просто нет. Пока оператор-постановщик общается с режиссером, занимается композицией кадра, гафер воплощает то, что было придумано по свету на этапе подготовки. Я смотрю в камеру, и если я не хочу ничего поправлять, то значит, что в команде работает правильный человек и все получилось.

Спонтанное призвание

Максим Колупаев, гафер

На осветителя нигде не учат, это правда. Все появляются в этой профессии как-то спонтанно, чаще всего через друзей, оказавшись в нужное время в нужном месте. Если ты попал на съемки, значит, тебя либо кто-то рекомендовал, как я это сейчас делаю, либо, как было у меня, просто случайно познакомился в очереди на концерт с киношниками. Меня позвали, обучили, и я погнал. Так происходит в 99% случаев.

Кинопрофессии: Чем занимаются на съемках фильмов гаферы?

Фото: Личный архив Максима Колупаева

Обычно люди растут до гафера около 3—5 лет, У меня все происходило быстрее. Вначале я работал с одним и тем же оператором, и стал его потихоньку разгружать. Не просто выполнял команды «Это сюда неси», а начал понимать, как ему облегчить работу. У оператора слишком забита голова разными вещами, а ведь ему еще нужно продумывать и собирать комплекты оборудования. Я взял это на себя, сам не зная, во что это выльется. Ему это сильно помогло, а я вырос в ставке. Мне приятно брать на себя ответственность, а у него освободилось время. Я тогда работал один, без бригады, как видеоинженер. И с камерой помогал, и со светом. Этот оператор посоветовал меня другому, тот — третьему. Люди поняли, что со мной комфортно работать. После первого года в кино я попал на сериал уже как бригадир. Это было в 2014-м.

Кинопрофессии: Чем занимаются на съемках фильмов гаферы?

Фото: Личный архив Максима Колупаева

По выходным я знакомился и работал с другими режиссерами. Меня позвали гафером на полный метр — это был «Клад». После первого полного метра стали звать еще чаще — и осветителем, и гафером. Круг знакомств расширился, работы прибавилось, стало спокойнее. Примерно через год я стал думать, как расти дальше, тогда же начал изучать цеха — звук и камеру. Тогда я хотел быть оператором. Сейчас нет. Мне кажется, что оператором надо родиться. У них есть это сумасшествие в глазах, они готовы снимать в воде, в болоте по колено, по горло, в дождь, в слякоть. Это у них в крови. Я иногда смотрю в их бешеные глаза и понимаю ,что у меня такого взгляда нет. Есть прекрасная должность — второй оператор, и я к ней иду.

Второй оператор полностью погружен в съемочный процесс, но с технической стороны. В композицию, в красоту, в творчество он не лезет. Это он в основном общается с гафером и осветителями, отвечает за свет и камеру. С другой стороны, второй оператор, кажется, умирающая профессия. Я все реже вижу, чтобы брали вторых операторов. Выгоднее привлечь одного грамотного гафера.

Кинопрофессии: Чем занимаются на съемках фильмов гаферы?

Фото: Личный архив Максима Колупаева

Сейчас в профессии стало больше конкуренции (хотя на работу по-прежнему берут по рекомендации — хорошего специалиста передают из рук в руки). Мы приблизились к Голливуду в этом плане. Стоит ошибиться, и тебя готова заменить толпа «мексиканцев», которые сделают это дешевле. В 2014 году мы все в городе договорились об определенной минимальной ставке. Кто-то на это пошел и стоял до конца, а кто-то кивнул головой, но продолжил работать за меньшие деньги. Этим людям теперь нет доверия, их как можно меньше берут [на работу]. Я никого не виню, но с ними больше не работаю. У меня свой ценник, я слежу за тем, чтобы ни один человек из моей команды не был обижен финансово. У каждого есть свой черный список продюсеров и студий, которые не платят.

Были случаи, когда не платили, и светобаза закрывалась и уезжала. Были случаи, когда продюсер упрекал меня в том, что я взял на одного человека больше, хотя договаривались заранее именно о таком составе команды. Обычно я отвечаю: если уходит один человек — уходят все. Один съемочный день полного метра стоит гораздо больше, чем оплата одного осветителя на весь проект с учетом всех переработок. Ведь всю технику я увезу с собой. Если срывается первый съемочный день, то срывается все: аренда техники, объекта, оплата всех людей — тех, кто в кадре и за кадром.

Кинопрофессии: Чем занимаются на съемках фильмов гаферы?

Фото: Личный архив Максима Колупаева

Опытному оператору хороший гафер, конечно, Америку не откроет. Но есть молодые, у которых не получается снять кадр так, как бы они этого хотели. Чтобы не создавать ком ошибок (а одна ошибка потянет за собой другие), начинаешь подсказывать, что да как работает. Кто-то прислушивается, кто-то — нет. Иногда советуешь какие-то интересные, дорогие решения, а оператор, зная, что это займет больше времени, упрощает. Иногда ты упрощаешь все за оператором, так как он навыдумывает, а это можно сделать меньшей кровью.

Бывает, от тебя требуют невозможного, аварийного, опасного для жизни, и мы это делаем, но тут главное — не рисковать. Были моменты, когда надо поставить свет на склоне горы, на последнем этаже дома, а скайлифта нет либо нет на это денег, а тебя просят, чтобы вы спускались на веревках над окнами и вешали свет. И мы делали это — страшно, конечно, но кто, если не мы.

Ни один зритель при просмотре фильма не увидит, как было тяжело. Как пришлось тащить самый большой прибор на самую высокую гору. Как из-за штормовых ветров все рвалось и ронялось. Я стараюсь не рисковать — ни собой, ни людьми. И все равно мы любим кино, любим свою работу, и никто не уходит из профессии. Мне сложно представить себя на другой работе, еще сложнее представить интереснее работу, чем в кино.





Источник



Дон Кихот - Никогда не сдавайся / Don Quichote - Gib niemals auf! (2008)Тетушка Сибилл предлагает Михаэлю, отцу главного героя, сделать серьезный в его жизни выбор между бизнесом и собственным сыном. Его сын по имени Мориц нуждается в заботе. Благодаря тете, двенадцатилетний мальчик летом уезжает на испанские просторы.

Именно в этой стране и живет нерадивый папаша. Однако он настолько занят, что не удосуживается вовремя встретить ребенка, прилетевшего самолетом. Расстроенный мальчик направляется к дому отца самостоятельно, а по дороге он знакомится с очаровательной Вики и всадника по имени Дон Кихот…
В плену у космоса / Stranded (2013)Сюжет расскажет про четырех астронавтов, которые оказались изолированы от мира на борту космического корабля и сталкиваются с мистическими явлениями, паранойей и страхом смерти после того, как корабль попадает в метеоритный шторм.
Отладка / Debug (2014)Команда хакеров находится на испытательном сроке и отправлена на заброшенный космический корабль, где будет вынуждена зарабатывать себе свободу.
Государственный секретарь / Madam Secretary (2014)Год выпуска: 2014
Страна: США
Жанр: Политическая драма
Продолжительность: ~44 мин.
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый)
Озвучивание: kiitos, Chertenok
Режиссёр: David Semel
В ролях: Теа Леони, Тимоти Дэйли, Патина Миллер, Джеффри Аренд, Эрих Берген, Кэтрин Герцер, Эван Роу, Желько Иванек, Биби Нойвирт
Крутая компания / Kyaa Kool Hai Hum (2005)Каран и Рахул работают у дизайнера по одежде. Однажды их выгоняют из съемной квартиры за неуплату, но они быстро находят способ вернуться туда. В это время они начинают крутить романы — Каран с обворожительной Киран, а Рахул — с прекрасной Урмилой. Однако парни не знают, что Урмила — инспектор полиции, подозревающая, что Рахул — серийный убийца, а Киран вообще не женщина…
Государственная тайна / Secret State (Сезон 1) (2012)Сюжет завязан на расследовании причин сокрушительного несчастного случая, произошедшего на одном из нефтехимических заводов, которым владеют американцы.
Восемь сотен / Восемьсот Ba bai / Eight Hundred (2020)26 октября 1937 года, Японо-китайская война. 400 солдат из 524-го полка 88-й дивизии Народно-революционной армии Китая четыре дня и четыре ночи ведут оборону склада Сыхан в Шанхае от многократно превосходящих сил Императорской армии Японии. А в это время на другом берегу реки Суджоу идёт мирная жизнь — обычные граждане и представители иностранных государств наблюдают за самым настоящим театром военных действий.
Кошмары Фредди / Freddy's Nightmares (Сезон 1-3) (1988–1990)Сериал представляет собой этакое телешоу Фредди Крюгера, известного по киносериалу "Кошмар На Улице Вязов". Здесь он предстаёт в роли мрачного рассказчика жутковатых историй, первую из которых он рассказывает о себе. По хронологии событий эта история - приквел к семи полнометражным фильмам, экскурсия в тот отрезок времени, когда объятые страхом и ненавистью жители небольшого городка Спрингвуд учиняют самосуд над жестоким убийцей по имени Фред Крюгер. Итак, добро пожаловать!
Мать-и-мачеха (2013)Действие фильма начинается в 1989 году, а заканчивается в наши дни. В семье простой учительницы Марии растет 3-летняя дочка. Выясняется, что девочка тяжело больна. Чтобы спасти ее, нужны большие деньги или большие связи. Ни того, ни другого у Марии нет. Безуспешно перепробовав все способы спасти дочь, Мария отчаивается. В это время другая женщина – Анна - тоже пребывает в отчаянии. Она дочь известного писателя, у нее есть всё – положение в обществе, деньги, любящий муж. Всё, кроме ребенка. В результате судьбы этих двух очень разных женщин тесно переплетаются с другом, как лепестки мать-и-мачехи…
Ведьма / Witch / Manyeo (2018)Когда главная героиня была маленькой, она попала в аварию, в результате которой потеряла память. Бедную девочку удочерила и вырастила пожилая пара. Сейчас она учится в старшей школе и живет новой жизнью. Но неожиданно девушка сталкивается со странным незнакомцем, после чего в ее памяти начинают всплывать отрывки из прошлого.
Ад без ярости / Hell Hath No Fury (2006)Парень сидел вечером в кафе, ожидая встречи с любовницей, когда к нему за столик подсел странный тип. Незнакомец начал беседу с поговорки о том, что во всём аду не найдётся ярости, сопоставимой с местью разозлённой женщины, а затем рассказал несколько страшилок на эту тему.

Первая была о двух подругах, заметивших на прогулке умственно отсталую девицу и решивших за ней проследить. Вторая — о насильнике-садисте, чья очередная жертва оказалась гипнотизёршей. Третья — снова об изнасиловании, но на сей раз пострадала медсестра, сполна выместившая злобу и обиду на залезшем в её дом на следующий день неудачливом бандите.

Парень выслушал все три истории с интересом, не подозревая, что героем последней байки суждено стать ему самому.
Саботаж / Sabotage (2013)Отряд неудержимых спецов из управления по борьбе с наркотиками срывает куш, прикарманив грязные капиталы наркокартеля. Но даже при всем их опыте и хитроумии закаленным бойцам не удается выйти сухими из воды: кто-то по одному начинает убирать всех участников операции…
Только для взрослых / Adult Material (Сезон 1) (2020)Джолин — мать троих детей, успешная женщина и одна из самых известных британских порноактрис. Однажды на съемочной площадке она знакомится с 19-летней Эми, и её жизнь меняется навсегда.
Из темноты / Из тьмы / From Darkness (Сезон 1) (2015)Давным-давно, ещё в середине 90-х Клэр Чёрч приняла волевое решение, покинув полицию Манчестера и порвав с женатым любовником. Обретя нового мужчину, вместе с ним и дочерью она перебралась на остров Канна и до нынешних дней жила себе не тужила, пока прошлое не напомнило о себе самым неприятным образом: выяснилось, что четыре трупа, фигурировавшие в одном из её прежних расследований, были кем-то выкопаны и перепрятаны. Клэр придётся вернуться в Манчестер, чтобы взяться за дело, которое только ей и по плечу раскрыть
Аннигиляция / Annihilation (2018)На Землю прилетает маленький метеорит и становится причиной больших перемен. Он врезается в одиноко стоящий маяк, что загадочным образом меняет территорию вокруг.
Профессор биологии Лина уже год страдает от потери мужа-военного. Кейн отправился на очередное секретное задание, но так и не вернулся — жив ли, погиб — женщина не знает, пока однажды дезориентированный и слегка бледный супруг внезапно не появляется на пороге их спальни. Радость длится недолго — у мужчины начинаются судороги и множественные кровотечения, а по дороге в больницу машину скорой помощи тормозят военные. Лина приходит в себя на секретной базе рядом с той самой загадочной зоной, куда уже отправлялись многочисленные экспедиции, но вернулся, оказывается, только один человек — её Кейн.
Операция «Ы» и другие приключения Шурика (1965)Пожалуй, один из самых любимейших фильмов Россиян и жителей бывшего СССР. Лично я смотрел его раз сто не меньше.
Дело всей жизни / Jugaad (2009)Сандип Капур — преуспевающий руководитель рекламного агентства, стоящий во главе замечательного коллектива. Но приходит беда: муниципальная корпорация Дели стремится закрыть офис рекламного агентства. В жизни молодого предпринимателя ранее никогда не случалось ничего подобного. События развиваются для генерального директора все менее благоприятно. Что делать, где искать выход? Сандип Капур вынужден импровизировать на ходу, принимать самые неординарные решения и совершать непредсказуемые поступки.
Довод / Tenet (2020)После теракта в киевском оперном театре агент ЦРУ объединяется с британской разведкой, чтобы противостоять русскому олигарху, который сколотил состояние на торговле оружием. Для этого агенты используют инверсию времени, позволяющую времени идти вспять.
Собаки, хотите жить вечно? / Hunde, wollt ihr ewig leben? (1959)Фильм поставлен по документальной книге кадрового немецкого офицера Фрица Вёсса - участника Сталинградской битвы, побывавшего в русском плену. Это взгляд на события, происходившие с 1942 по 1943 год под Сталинградом из вражеских окопов, о разгроме 6-й армии генерала Паулюса под Сталинградом. По стилю и степени искренности и конкретики главных героев фильм напоминает наши киноленты о войне того же периода. Молодой лейтенант Вёссе (Иоахим Хансен), выписавшись из госпиталя в Харькове, направляется в качестве офицера связи в румынскую армию генерала Кодряну. Вскоре в результате наступления советских войск вся группировка немцев оказывается в котле. Снабжение организовано очень плохо, солдаты страдают от недоедания и холода. Из-за нерешительности командования план прорыва также терпит поражение. Через некоторое время Виссе отправляют в Сталинград, на передовую... Показана бессмысленность, трагичность войны.
Юная / Younger (Сезон 1) (2015)40-летняя разведёнка и мать-одиночка Лиза пытается найти работу. Однако выясняется, что для женщины её возраста это не так-то просто. Тогда она просто слегка подправляет свой имидж и выдает себя за 26-летнюю.
Экстрасенс 2: Лабиринты разума / Mindscape (2013)Джон — человек, обладающий паранормальными способностями, расследует новое дело. В этот раз ему предстоит общение с 16 летней напуганной девушкой, и главному герою предстоит ответить на вопрос — кто такая Анна? Жертва обстоятельств или убийца-социопат?
Анатомия Грей / Анатомия страсти / Greys Anatomy (Сезон 5) (2008)Год выпуска: 2008
Страна: США
Жанр: комедия, драма
Продолжительность: по ~ 43 мин.
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Автор идеи: Шонда Раймс / Shonda Rhimes
Автор сценария: Шонда Раймс / Shonda Rhimes
В ролях: Эллен Помпео / Ellen Pompeo (Meredith Grey), Сандра О / Sandra Oh (Cristina Yang), Кэтрин Хайгл / Katherine Heigl (Isobel "Izzie" Stevens), Джастин Чэмберс / Justin Chambers (Alex Karev), Т.Р. Найт / T.R. Knight (George O'Malley), Чандра Уилсон / Chandra Wilson (Miranda Bailey), Джеймс Пикенс мл. / James Pickens Jr. (Richard Webber), Сара Рамирез / Sara Ramirez (Calliope "Callie" Torres), Эрик Дэйн / Eric Dane (Mark Sloan), Кайлер Ли / Chyler Leigh (Lexie Grey), Брук Смит / Brooke Smith (Erica Hahn), Патрик Демпси / Patrick Dempsey (Derek Shepherd)
Отмель / The Shallows HD (2016)Бескрайний океан, безлюдный пляж и идеальная погода для сёрфингистов в поисках хорошей волны. Казалось бы, ничто не предвещает беды для очаровательной любительницы сёрфинга в одиночку. Разве что свидание тет-а-тет с гигантской акулой, которая загонит спортсменку на песчаную отмель и не отступит до тех пор, пока не получит своё..
Майор Гром: Чумной Доктор (2021)Майор полиции Игорь Гром известен всему Санкт-Петербургу своим пробивным характером и непримиримой позицией по отношению к преступникам всех мастей. Неимоверная сила, аналитический склад ума и неподкупность – всё это делает майора Грома идеальным полицейским, не знающим преград. Но всё резко меняется с появлением человека в маске Чумного Доктора. Заявив, что его город «болен чумой беззакония», он принимается за «лечение», убивая людей, которые в своё время ушли от наказания при помощи денег и высокого статуса в обществе. Общество взбудоражено. Полиция бессильна. Игорь впервые сталкивается с трудностями в расследовании, от итогов которого может зависеть судьба всего города…



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия