Расширенный поиск
Вход на сайт
» » Последний «Твин Писк»: Лекция Дмитрия Быкова об итогах сериала Дэвида Линча

Последний «Твин Писк»: Лекция Дмитрия Быкова об итогах сериала Дэвида Линча

Опубликовано 6-11-2017, 14:00 в категории Новости кино » Последний «Твин Писк»: Лекция Дмитрия Быкова об итогах сериала Дэвида Линча
Последний «Твин Писк»: Лекция Дмитрия Быкова об итогах сериала Дэвида Линча
Последний «Твин Писк»: Лекция Дмитрия Быкова об итогах сериала Дэвида Линча
«Твин Пикс»

В лектории «Прямая речь» продолжается курс лекций, посвященных культовым сериалам современности. В сентябре очередную лекцию под названием «Прощание Линча» прочел журналист и писатель Дмитрий Быков, который озвучил четыре популярные версии трактовки третьего сезона сериала «Твин Пикс» и высказал пятую, собственную, о том, что скрывается за красным занавесом Дэвида Линча. КиноПоиск публикует конспект выступления.

Последний «Твин Писк»: Лекция Дмитрия Быкова об итогах сериала Дэвида Линча

Дмитрий Быков

Осторожно: в тексте встречаются спойлеры!



Первая версия: про Америку

Первая картинка, которая особенно активно насаждается интерпретаторами из числа российских консервативных критиков, — это поиск некоего линчевского концептуального высказывания о современной Америке. Прошло 25 лет, колорит сериала очень значительно изменился, и вместо более или менее рационального постижимого мира, который уже в «Твин Пикс» расползался по швам, но все еще был, нам явлена принципиально непонятная система. Она якобы прошла через точку сингулярности, стала совершенно непредсказуемой и с помощью здравого смысла уже не интерпретируется.

Поэтому все вопросы о том, кто такой вот этот вот таинственный демон, который называется Джуди, или Джао Да (как известное кафе «Китайский летчик»), кто такая Дайана и почему она становится Найдо, почему карлик превратился в дерево и что у него вместо мозга в этом белом шаре... Все эти вопросы принципиально непознаваемы, потому что мир утратил рациональную составляющую.

Последний «Твин Писк»: Лекция Дмитрия Быкова об итогах сериала Дэвида Линча

«Твин Пикс»

Российские трамписты — отдельная и довольно большая категория консервативной публики, которая всегда любит все самое отвратительное — нашли, конечно, в этом сериале голос, тайно поданный Линчем за Трампа. Потому что мир уже пришел в такой бардак, что необходим Трамп, чтобы это дело слегка упорядочить. Появляются и такие высказывания, что Линч апеллирует к традиционной консервативной Америке, чтобы она пришла и навела порядок.

Вторая версия: про медитацию

Второе объяснение, почему мы это смотрим, связано именно с идеей о трансцендентальной медитации, потому что, в конце концов, когда мы долго смотрим на мерцающий экран, это наш способ погружения в себя. Есть версия, многими высказанная и мне довольно близкая, о том, что сериал Линча — это вовсе не повествование, а такая медитативная практика. В этой связи отыскивать связь между образами, искать какие-то сюжетные линии совершенно необязательно. И обратите внимание, что после восьмой серии, той, с атомным взрывом и с осой и лягушкой, люди уже перестали в общем-то следить за сюжетом. Да и сюжет, собственно говоря, уже исчез.

Последний «Твин Писк»: Лекция Дмитрия Быкова об итогах сериала Дэвида Линча

«Твин Пикс»

Я принадлежу к тому числу людей, которые после десяти минут пауз, проходов, проездов, непонятных диалогов, неизвестно откуда берущихся и пропадающих героев (вроде наркоманки с чесоткой), перестают следить за сюжетом и начинают думать о своем. И как люди под музыку Баха придумывают обычно замечательные идеи, так и я под фильм Линча придумываю очень много хорошего. Вот это продолжалось довольно большой кусок времени, с начала мая по начало сентября. Четыре месяца я провел в обществе этого сериала. И за то время, что я ждал новые серии или пересматривал предыдущие, я придумал и понял много хорошего, при этом в самом сериале по-прежнему не понял ничего. То есть это такая форма интеллектуальной, если угодно, активизации зрителя. Но, собственно говоря, это как в книге [Марины и Сергея] Дяченко «Vita Nostra»: когда вы долго слушаете пустую пленку, из самой тишины на этой пленке формируются постепенно какие-то смыслы и сущности.

Третья версия: про трехмерность

Эта версия была изложена на одном из американских фанатских сайтов, прислана мне российскими фанатами и показалась, кстати, самой любопытной. Сводится она к тому, что в этом фильме Линча присутствуют не две, как в прежнем «Твин Пикс», а три реальности. И, соответственно, некоторые персонажи появляются только в одной из них, поэтому их линии не получают развития. Был двухмерный мир, а появился трехмерный. И поэтому чего-то мы в нем попросту не видим.

Три реальности суть следующее. Первая — это обыденность современной Америки, уже далеко не только Твин Пикс, но и Нью-Йорка и Южной Дакоты, и географический разброс очень увеличился. Вторая реальность — это Белый Вигвам, появившийся пару раз, и Черный Вигвам, с которым мы уже хорошо знакомы, то есть обиталища злых и добрых духов. Ну а третья реальность — это реальность зрителя, наша с вами, это та реальность, которая породила Твин Пикс и в которой все совершенно иначе. Поэтому гениальный финал, а он мне действительно кажется гениальным, возвращает Купера и Лору в ту нашу с вами повседневность, в которой нет и не было никакого Твин Пикс, штат Вашингтон, потому что город Твин Пикс находится в совершенно другом месте.

Последний «Твин Писк»: Лекция Дмитрия Быкова об итогах сериала Дэвида Линча

«Твин Пикс»

Там, кстати говоря, очень многие фанаты уже произвели подробную классификацию всех персонажей по этим трем слоям. Великан-пожарный, Боб, Майкл и, понятное дело, карлик, преобразившийся в дерево с мозгом, живут только в сфере мистики. Лора Палмер, ее мать, ее отец, агент Купер и Гордон Коул, сыгранный блестяще Линчем, существуют в сфере вымышленного Твин Пикс. Ну а в реальности существует Одри, ее Билл, которого мы не видим именно потому, что он реален, и ковбои, с которыми подрался Купер так эффектно. То есть все по-настоящему существующие люди, как правило, скучны, жестоки и пресны.

Естественно, возникает вопрос: а кто такие лесники? Сильно подозреваю, что лесники — это тоже реальные персонажи. Скажу вам больше: лесники — это зрители, это мы с вами. Это мы набрасываемся на все трупы и начинаем их деконструировать. Особенно узнаваем тип российского зрителя в человеке, который подходит и все время говорит: «Мужик, огоньку не найдется?» Вот я думаю, так представляет Линч своего потенциального зрителя, потому что считать, что это дух, честно говоря, много чести.

Четвертая версия: про пародию

«Твин Пикс» (во всяком случае, его третья часть) — это не более чем жестокая пародия на все, что делал Линч до этого. И, в общем, так оно и есть. Но только это пародия в духе Линча. Причем он пародирует не столько жанры известные и бывшие до него, но и себя самого. И в этом смысле Линч как раз мог снять третий «Твин Пикс» как грандиозную пародию и на своих фанатов и на их ожидания. Потому что очень часто я слышу там его насмешливый голос: а вот я сейчас сделаю так, и ты все равно найдешь в этом смысл; а вот сейчас я щелкну пальцами, и будет атомный взрыв, и ты все равно придумаешь, как это расшифровать; а сейчас я полчаса буду показывать человека, сидящего в пустой комнате и смотрящего в потолок, и ты все это время будешь придумывать высокие объяснения.

Последний «Твин Писк»: Лекция Дмитрия Быкова об итогах сериала Дэвида Линча

«Твин Пикс»

Наверное, Линч в этом смысле, безусловно, прав. В этой же пародии совершенно особую роль играют линчевские излюбленные темы, а именно мир обывателя. Так вот, американский мир в третьем «Твин Пикс» — он полон уродства на каждом шагу. А если в нем и есть нормальные люди, то это Даг. Вот тот самый Даг, который многими называется личинкой Купера, который должен стать Купером, проснуться. Но именно таким видит Линч современного обывателя. И когда он дозревает и становится прежним Купером, признаемся, все мы испытываем легкое разочарование и некоторое сострадание. Мы так его любили, когда он был этой добродушной куклой. Многие мечтали бы о таком муже, особенно если бы он еще регулярно приносил домой джекпот.

К сожалению, замечательная (если это пародия, то замечательная) пародия Линча в результате эмоционально оставляет зрителя холодным. Вот тут, как ни крути, ничего не поделаешь. Мы не испытываем ни настоящего ужаса при виде атомного взрыва, ни настоящей грусти в последней сцене. Потому что, чтобы персонажа полюбить и грустить при прощании с ним, он должен быть немножко живым, он должен хоть как-то транспонироваться на нашу жизнь. Но если он абсолютно отдельная картинка, маркированная патологической любовью к кофе или к вишневому пирогу и только, то мы не можем в нем почувствовать своего, мы не можем понять, почему нам, собственно, следует сострадать этому герою. Он не более чем штамп. И вот в этом заключается очень печальное поражение Линча. Хотя я думаю, что в наше время лучше снять умную плохую картину, чем нормальную, но пустую. А выбор, к сожалению, именно таков. Сегодня, чтобы быть адекватным времени, можно снять либо плохо, но точно, либо хорошо, но безлико.

Пятая версия: про смерть

Линч вернулся к Куперу, если угодно, к своему альтер эго, и обнаружил, что за эти 25 лет, как оно и всегда бывает с годами, личность его разложилась на три составляющие. Прекрасная цельность молодости утрачена, а остались беспомощный толстяк и злобный, чудовищно агрессивный новый человек, адаптировавшийся к новым временам. А подлинный Купер, подлинное «я» спит где-то далеко в Черном Вигваме. Вместо Лоры Палмер — женщина, которая умерла, но продолжала стареть, потому что наши возлюбленные, с которыми мы расстались, умирают для нас, мы их не видим, но они продолжают стареть. И когда мы их видим, то тут уж впору заорать и им, и нам.

Последний «Твин Писк»: Лекция Дмитрия Быкова об итогах сериала Дэвида Линча

«Твин Пикс»

Крик Лоры Палмер — это крик человека, который думал, что ему 18 лет, а потом посмотрелся в зеркало — помните, там есть такой эпизод? — и заорал. И вообще, кстати, у Линча это же сквозной эпизод. Помните, как Купер, глядя в зеркало, бьется в него. Стоит нам увидеть себя, и мы приходим в настоящий ужас. Увидеть себя страшнее, чем увидеть любого монстра. Мы ушли из пространства Твин Пикс 25 лет назад, вернулись туда и увидели, что шериф подменен, он заболел, а вместо него его брат. И, честное слово, скажу вам, когда мы видим большинство наших ровесников, у нас тоже возникает ощущение, что это не он, а его брат, даже двоюродный, а иногда даже не однофамилец.

Линч провел феноменальный опыт. Он дал нам вспомнить себя двадцатипятилетней давности. Кстати говоря, впечатление от столкновения со всяким сильным произведением искусства всегда действует, как ожог. Поэтому я очень остро помню свое ощущение от первой серии, от первого показа «Твин Пикс»: как мы все собрались, я с еще тогдашней женой, еще с тогдашними друзьями; какие мы все были; как мы все это смотрели и с каким энтузиазмом обсуждали. Прошло 25 лет, четверть века, полжизни, и, Господи помилуй, что же с нами стало? Вот этот ужас — это настоящий ужас.

Последний «Твин Писк»: Лекция Дмитрия Быкова об итогах сериала Дэвида Линча

«Твин Пикс»

Это вам не Боб и не дерево с мозгом. Это вам не великан-пожарный и не лесники, это самое рациональное, что бывает. Скажите, а где мы? А куда мы делись? Об этом все время спрашивает Купер. Об этом все время спрашивает Коул. Где Купер? Найдите Купера! А где ж ты его найдешь... Его нет больше. Он был 25 лет назад, а то, что мы имеем сегодня, — это результат взрыва, разметавшего нас. За 25 лет мир меняется непоправимо, поэтому вот этот финал, когда Купер и Лора 25 лет спустя стоят в чужом мире на пороге чужого дома, — это самый точный автопортрет художника. Это то, к чему мы пришли. Как писал Астафьев в своей предсмертной записке, в предсмертном наброске рассказа: «Я пришел в добрый мир, а оставляю вам жестокий, чудовищный, беспросветный и бессмысленный мир. И мне нечего сказать вам на прощанье...» Поэтому затемнение, черный титр, гаснущий свет в окнах — это линчевское «Мне нечего сказать вам на прощанье». Собственно говоря, он и пообещал не возвращаться в кино, но триумфальный успех первых двух серий в Канне вроде бы внушил ему некоторую надежду, мол, ну ладно, я подумаю. Хотя вполне уже очевидно, что ничего уже (по крайней мере эквивалентного «Внутренней империи») он не снимет.

Последний «Твин Писк»: Лекция Дмитрия Быкова об итогах сериала Дэвида Линча

«Твин Пикс»

«Твин Пикс» — это такой Твин Писк, двойной писк Лоры и Купера, которые стоят на пепелище своей жизни, на пепелище всякой жизни. Потому что от любой жизни ничего не остается хорошего, кроме воспоминания о прекрасной девушке, которая была когда-то твоей, и чувства чужого мира, который нас теперь окружает.

С полной версией лекции Дмитрия Быкова в видеоформате можно ознакомиться на сайте лектория «Прямая речь».

24 ноября, в пятницу, в 19:30 лекторий «Прямая речь» проводит в московском Центральном доме литераторов (Б. Никитская, 53) моноспектакль актера Константина Райкина «Над балаганом небо…».

27 ноября, в понедельник, в 19:30 в лектории «Прямая речь» (Москва, Ермолаевский переулок, 25) состоится творческая встреча Дмитрия Быкова и кинорежиссера Резо Гигинеишвили («Заложники») в рамках проекта «Кино про меня».

8 декабря, в пятницу, в 19:30 лекторий «Прямая речь» проводит в московском Центральном доме литераторов (Б. Никитская, 53) «Свободный концерт с неожиданностями» Сергея Юрского.





Источник



Чудеса / The Wonders (2013)Веселый бездельник Арнав (от ивр. “кролик”) ведет беззаботную жизнь: подрабатывает барменом, курит марихуану и разрисовывает столицу Израиля граффити, оживающими, когда на них никто не смотрит. Однажды вечером он замечает, что из окна соседнего дома бьет странный луч света. С этого момента Арнава затягивает бешеный вихрь приключений с крутыми поворотами, мрачными тайнами и скрытыми опасностями… И все это, по утверждению создателей, основывается на неких реальных событиях.
Влюблен и безоружен (2010)Режиссер: Анарио Мамедов
Сценаристы: Оксана Розум, Анарио Мамедов
Оператор: Сергей Акопов
Композитор: Александр Пантыкин
Продюсеры: Елена Флягина (иcп.), Павел Бабин, Михаил Чурбанов, Родион Павлючик
Производство: Свердловская к/ст, PRIOR
Год: 2010
Премьера: 28 ноября 2010 (Россия 1)
Актеры: Иван Жидков, Анастасия Задорожная, Максим Мальцев, Мария Виненкова, Сергей Ярмолюк, Александр Фролов (II), Илья Андрюков, Константин Шавкунов, Андрей Кылосов, Валерий Величко, Андрей Дымшаков, Антон Денисов (II), Александра Масько, Юлия Михалкова
Жанр: мелодрама
Отель Вавилон / Hotel Babylon (Сезон: 1-4) (2006-2009)Год выпуска: 2006-2009
Страна: Великобритания
Жанр: комедия, драма
Продолжительность: ~ 00:58:00
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) - МногоТВ
Режиссёр: Тони Басгэллоп
В ролях: Тэмзин Аутуэйт (Tamzin Outhwaite), Макс Бисли (Max Beesley), Эмма Пирсон (Emma Pierson), Декстер Флетчер (Dexter Fletcher), Натали Мендоза (Natalie Mendoza), Мартин Маркес (Martin Marquez), Майкл Обиора (Michael Obiora), Рэймонд Култхард (Raymond Coulthard), Данира Гович (Danira Govich), Александра Моэн (Alexandra Moen) и др.
Иси и Диси: Высокое напряжение / Isi/Disi: Alto voltaje (2006)Продолжение истории о жизни рокеров.
Свобода! Вечное лето / Free! Eternal Summer (2014)Харука Нанасэ с детства любил плавать. Только в воде парень чувствовал себя свободным, далеким от ненужных забот. Его страсть, пускай в меньшей степени, разделяли старые друзья Макото и Нагиса, а вот примкнувший к ним Рин Мацуока был другим. Он ценил победу и не понимал, почему Нанасэ, спортивный гений, не хочет «рвать соперников», не считает места и секунды. В начальной школе ребята неплохо работали вместе, но потом натура взяла свое: Рин вызвал Хару на решительный бой, а после проигрыша уехал в Австралию, чтобы выучиться в лучшей школе плавания – и отомстить. Дороги остальных ребят тоже разошлись.
Великий Гэтсби / The Great Gatsby (2013)Название:Великий Гэтсби
Оригинальное название: The Great Gatsby
Год выпуска: 2013
Страна: Австралия, США
Жанр: драма, мелодрама
Режиссёр: Баз Лурман
В ролях: Леонардо ДиКаприо (Jay Gatsby), Тоби Магуайр (Nick Carraway), Кэри Маллиган (Daisy Buchanan), Джоэл Эдгертон (Tom Buchanan), Айла Фишер (Myrtle Wilson), Джейсон Кларк (George Wilson), Амитабх Баччан (Meyer Wolfsheim), Стив Бисли (Dan Cody), Ричард Картер (Herzog), Эделейд Клеменс (Catherine)
Безумцы / The Crazies (2010)В окрестностях небольшого городка падает самолёт, на борту которого чрезвычайно опасный вирус. Зараза попадает в водную систему города, люди один за другим «заболевают» и начинают яростно набрасываться на всех подряд. Военные оперативно запирают город на карантин, периодически отстреливая заразных.
Там, где ты (2014)Игорь Рожнов мог бы назвать себя состоявшимся человеком. У него свой бизнес, шикарный особняк и красавица-невеста Кристина. Но успешная жизнь не радует Рожнова. В глубине души он уже давно не верит, что снова сможет стать таким же счастливым, как тринадцать лет назад. Все меняется, когда конкуренты Игоря решают разорить его. Сами того не подозревая, они делают ему самый большой подарок в жизни.
Семь психопатов / Seven Psychopaths (2012)Непутевый писатель потерял вдохновение и никак не может справиться с новым сценарием. Волей случая он оказывается втянутым в похищение собаки, затеянное его эксцентричными дружками. Выясняется, что украденное животное — любимый пёс главного местного гангстера, которому ничего не стоит в два счета вычислить и уничтожить оболтусов...
Кислород / Oxygène (2021)Женщина просыпается в медицинской криогенной камере. Вокруг никого нет и на помощь никто не приходит. Она не помнит, кто она и как здесь оказалась. А воздуха в камере остаётся ровно на 90 минут...
Доктор, доктор / Doctor Doctor (AU) (Сезон 1) (2016)После череды неудач медицинский совет отправляет кардиохирурга Хью Найта работать терапевтом в своём родном городе Вайхоуп, в австралийской глубинке. Однако этому возвращению рады далеко не все жители городка...
Начало / Inception (2010)Название: Начало
Оригинальное название: Inception
Год выпуска: 2010
Страна: США, Великобритания
Производство: Legendary Pictures, Syncopy, Warner Bros. Pictures
Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, детектив
Режиссёр и сценарист: Кристофер Нолан / Christopher Nolan
Продюсеры: Закария Алауи, Томас Тулл, Джон Бернард, ...
В ролях: Леонардо ДиКаприо, Том Беренджер, Майкл Кейн, Марион Котийяр, Кен Ватанабе, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж, Том Харди, Киллиан Мёрфи, Лукас Хаас,...
Перевод: Профессиональный (дублированный)
Продолжительность: 02:28:07
Москва – Лопушки (2014)Две сестры — две полные противоположности. Полина — городская «фифа», работающая в крупном книжном издательстве. Маша — деревенская простушка, которая целыми днями возится в огороде, готовя на продажу заезжающим коммерсантам фермерские продукты. Жених Полины — ее босс, видный бизнесмен. Ухажер Маши — Вася, работяга и рубаха-парень.

Все меняется в одночасье, когда в издательство к Полине заявляется жена ее босса, с которой он все как-то забывал развестись, и разом лишает Полину и жениха, и работы. Машина тихая жизнь в Лопушках круто переворачивается, когда скупщики продуктов ставят деревенским условие: либо селяне вдвое снижают цены, либо у них вообще не будут ничего покупать.

Маша и Полина меняются местами: Полина мчится в деревню зализывать любовные раны, Маша рвется в Москву самостоятельно налаживать поставку продукции в город, чтобы не прогореть на процентах от посредников.

Попадая в совершенно новые условия, каждая из девушек имеет возможность по-новому взглянуть на свою жизнь и проявить себя. У рафинированной Полины на деревенской почве открывается второе дыхание, она строит планы по реконструкции старинной усадьбы и налаживает эко-туризм в Лопушки. Да и Маша оказывается не лыком шита: со свойственной ей хозяйственностью и практической хваткой она выбивает павильон для лопушковской продукции на московском рынке.

Но история, на самом деле, вовсе не о бизнесе. А о том, как две молодые девушки через смех и слезы находят не только свое призвание в жизни, но и настоящую любовь, которая явится, как всегда, неожиданно и расставит все по своим местам.
Дэцкая больница / Детская больница / Children's Hospital (Сезон 1-4) (2008-2014)Год выпуска: 2008
Страна: США
Жанр: комедия
Продолжительность: ~ 00:10:00
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) 2х2
Режиссер: Rob Corddry
В ролях: Эринн Хайес, Меган Маллалли, Роб Корддри, Озеро Белл, Кен Марино, Майкл Cera
Сокровище / Precious (2009)В Гарлеме неграмотной девушке-подростку, страдающей избыточным весом и, ко всему прочему, беременной вторым ребенком, предлагают вступить в альтернативную школу в надежде, что ее жизнь кардинально изменится…
Аленка из Почитанки (2014)Учительница из сибирского села Почитанка Алена Грибанова — умница и красавица. Она всегда отгадывает ответы на самые сложные вопросы в своей любимой телеигре «Остров сокровищ». Но знает об этом только ее дочка Дуняша.

И вдруг Алене приходит приглашение аж из самой Москвы — зовут стать участником новогодней программы! С этого момента жизнь деревенской учительницы меняется коренным образом…
Смерть ей к лицу / Death Becomes Her (1992)Эликсир вечной молодости! Сколько женщин мечтают о нем! О нем мечтали и бродвейская звезда Мэдлин Эштон, и Хелен Шарп, у которой эта коварная Мэдлин отбила жениха Эрнеста Мэнвилла, гениального врача-специалиста по пластическим операциям.
Зед и два нуля / A Zed & Two Noughts (1985)Три женщины попадают в автокатастрофу. Две погибают, а третьей ампутируют ногу. Мужья погибших, братья-близнецы Оливер и Освальд, работающие зоологами, снимают на пленку процессы распада живой материи, пытаясь вслед за Дарвином докопаться до первооснов человеческой эволюции.
Муха / The Fly (1986)Название: Муха / The Fly
Год выпуска: 1986
Страна: США
Бюджет/Сборы: $15 000 000 / $60 629 159(мировые)
Жанр: ужасы, фантастика, триллер
Режиссёр: Дэвид Кроненберг
Продюсеры: Марк Бойман, Стюарт Корнфелд, Кип Оман
В ролях: Джефф Голдблюм, Джина Дэвис, Джон Гец, Джой Баушел, Лесли Карлсон, Джордж Чувало, Майкл Коупмен, Дэвид Кроненберг, Кэрол Лазар, Шоун Хьюит и другие
Перевод: Профессиональный(закадровый многоголосый).
Продолжительность: 1:35:34
127 Часов / 127 Hours HD (2010)Неудержимый скалолаз и любитель спрятанных в каньонах пещер в очередной раз в одиночестве едет в горы и оказывается в смертельной ловушке. 127 часов без еды, без питья и практически без надежды выжить. Тут-то и проявляется сила характера…
Обречённые на смерть / Morituris (2011)Трое любителей экстремального секса решили развлечься на природе. Сняли двух девушек, сели в машину и поехали обозревать живописные развалины древнего амфитеатра. Но только друзья собрались замучить несчастных жертв, как из глубин античности явились погибшие на арене в незапамятные времена гладиаторы…
Чамскраббер / The Chumscrubber (2005)Хиллсайд – красивый пригородный городок где-то в США – для кого-то может показаться открыткой с изображением ворот в американскую мечту, но подросток Дин знает об этом несколько больше. Когда лучший друг Дина Стиффла, главный наркодилер Хиллсайда Трой, вешается у себя в спальне тщательно поддерживаемое психотерапевтическое равновесие в городке дало сильный крен. Дин решил не сообщать о случившемся взрослым, но сделал глупость, сообщив об этом кое-кому из одноклассников. Трое из них, Билли, Кристал и Ли, составили план похищения младшего брата Дина, Чарли, чтобы заставить Дина разыскать тайник Троя с наркотиками...
Жизнь на Марсе / Life on Mars UK (Сезон 1-2) (2006-2007)Год выпуска: 2006
Страна: Великобритания
Жанр: детектив, драма
Продолжительность: ~01:02:00
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый (канал НСТ); Любительский двухголосый (UVAO)
Режиссёр: S.J. Clarkson,John Alexander,John McKay,Bharat Nalluri,Richard Clark,Andrew Gunn
В ролях: Philip Glenister (Gene Hunt), Liz White (Annie Cartwright), Marshall Lancaster (Chris Skelton), John Simm (Sam Tyler), Dean Andrews (Ray Carling), Tony Marshall (Nelson), Noreen Kershaw (Phyllis Dobbs) , Julian Kay (Doctor), Michael Atkinson (McKee), Steve Garti (Andy Eddows), Craig Cheetham (Russell Askey), Jonathan Wright (Reporter), Yasmin Bannerman (Eve Olawi), Kevin R. McNally (Supt Harry Woolf), Marc Warren (Tony Crane), Gemma Wardle (Nurse)
Убойные Каникулы / Tucker & Dale vs Evil (2010)Группа студентов колледжа отправляется за город, чтобы вовсю оторваться на выходных: попить пивка, поплавать в озере и подышать чистым лесным воздухом. Но уже в первый день они сталкиваются с неотесанными фермерами Такером и Дэйлом, также решившими как следует оттянуться на природе. Приняв этих диковатых, но, в сущности, симпатичных ребят за «злобных местных», горожане решают дать деревенщине жесткий отпор. Но с каждым их шагом становится только хуже…



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия