Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » Основные тенденции 2014 года в Голливуде Основные тенденции 2014 года в Голливуде
Основные тенденции 2014 года в Голливуде Каким выдалось лето 2014-го в прокате? Кому повезло больше — блокбастерам или независимым фильмам? Что в ближайшее время исчезнет из кинотеатров? Кто рвется к мировому господству? И, наконец, главный скандал в индустрии — всё это в нашем материале. Нельзя сказать, что 2014-й был уникальным для киноиндустрии, однако некоторые тенденции нам хотелось бы отметить. В Америке это лето было худшим с 1997 года Несмотря на пришествие 3D, цифры и заполненность мультиплексов продолжениями, экранизациями бестселлеров и комиксов, летние сборы в Северной Америке упали на 15 процентов. Впервые с 2001 года ни один фильм не собрал летом 300 миллионов в Штатах. В одном только июле сборы упали на 30 процентов. Сильвестр Сталлоне с его пожилыми и молодыми бойцами собрал всего 39 миллионов. Том Круз и инопланетяне, несмотря на отличную критику, еле-еле заработали 100 миллионов у себя на родине. Долгожданный сиквел «Города грехов» заработал смешные 13,7 миллионов. «Трансформеры 4» не окупились бы, положись они со своим 210-миллионным бюджетом только на Америку: картина Майкла Бэя в итоге собрала 245 миллионов дома, а остальные деньги добирала в мире. «Стражи Галактики» стали единственным «летним» фильмом, чьи сборы в итоге перевалили за 300 миллионов, но эта цифра была достигнута гораздо позже. Многие годы Голливуд кормился с продаж DVD, но сейчас на смену пришли стрим-сервисы вроде Netflix, которые не только зарабатывают показом кино, но и сами занимаются производством — пока, правда, сериалов. По данным многих аналитиков корм у киностудий все больше и больше отбирают видеоигры, увлекающие молодых мужчин — основную зрительскую аудиторию блокбастеров. Также считается, что в 2014-м был недобор по части многобюджетного кино, так называемых тентполов, в которые студии вкладывают большие деньги — как в производство, так и в рекламу, чтобы получить огромную прибыль. Стивен Спилберг в прошлом году пророчил киноиндустрии кризис, а глава DreamWorks Animation Джеффри Катценберг недавно назвал киноиндустрию «неразвивающимся бизнесом». Отметим, что DreamWorks Animation в этом году дважды не удалось продать — японский конгломерат Softbank и игрушечный концерн Hasbro имели подобные намерения, но переговоры так и не увенчались успехом. Впрочем, студии не унывают: впереди 2015 год с его мощными франшизами — от «Мстителей» до «Терминатора», так что свои миллионы они еще заработают. 2014 год стал успешным для независимого кино Пока крупные студии подсчитывают убытки от многобюджетных провалов, независимое кино поднимает голову. Самым успешным в этом году стал «Отель „Гранд Будапешт“», собравший в Америке 59 миллионов долларов, а в общей сложности 172 миллиона. У режиссера Уэса Андерсона «Отель» — самый кассовый в фильмографии. Для сравнения самый кассовый независимый фильм прошлого года, мексиканский «Инструкции не прилагаются», заработал в Штатах $44,5 млн. Отлично показывает себя «Бёрдмэн», собравший на родине 23,5 миллиона. Львиная доля международного релиза фильма Алехандро Гонсалеса Иньярриту придется на начало 2015-го, и «Бёрдмэн» себя еще покажет. 12 лет работы над фильмом «Отрочество» Ричарда Линклейтера обернулись затратами в 4 миллиона, но в прокате картина уже давно отбилась: в ее копилке на родине 24,2 миллиона долларов, а за рубежом фильм заработал еще 19 миллионов. Довольно живенько ведут себя в американском прокате «Снайпер», «Вселенная Стивена Хокинга», «Сельма», «Игра в имитацию», «Врожденный порок», «Дикая» — картины не только среди возможных номинантов на престижные кинопремии, но и вызывают интерес зрителя. Производство плёночных копий прекращается Студия Paramount решилась на На Каннском кинофестивале Квентин Тарантино выступил в защиту пленочных проекторов и заявил, что будет продолжать снимать на пленку. Однако считается, что в 2015-м целлулоид окончательно и бесповоротно сыграет в ящик. Netflix жаждет мирового господства По данным исследования компании PwC, стриминговые сервисы станут причиной 20-процентного падения продаж фильмов на физических носителях уже к 2018 году. Учитывая, что продажи DVD и Blu-Ray и так постоянно падают, это не новость. Однако у развития стрим-сервисов есть и другие последствия, которые могут затронуть схемы финансирования независимого кино. Сейчас бюджет многих независимых проектов собирается на кинорынках еще на стадии пре-продакшна — приезжает в Канн, например, режиссер Икс, привозит актрису Игрек, а под них уже существует сценарий. Пока Икс и Игрек позируют фотографам, студия, разрабатывающая фильм, продает права на прокат в разные страны, обеспечивая приличную долю бюджета. Конечно, это очень грубо описанная схема, но так понятнее. Netflix сейчас серьезно работает над расширением своей сети, уже охватывающей США, Латинскую Америку, Канаду и Великобританию. На очереди у стрим-сервиса Европа. Если удастся выйти на рынки большинства стран, Netflix получит все основные рынки проката независимого кино (не говоря уж об остальной кино- и сериальной продукции). И тут — следите за руками — Netflix будет платить небольшим кинокомпаниям за право прокатывать их будущий фильм. Вместо локальных дистрибьюторов. То есть, продюсерам не нужно будет ехать на Каннский кинорынок, а будет достаточно продать права Netflix на VOD (video on demand — видео по запросу). Такой прогноз выдает журнал Forbes. Но пока это только в планах. На деле существует быстро сокращающееся окно между кинотеатральным релизом и выходом фильма на VOD. Кто-то считает, что оно скоро вообще исчезнет и фильмы будут выходить одновременно в кино и на VOD, кто-то прогнозирует сокращение окна до трех недель в течение 10 лет (например, Джеффри Катценберг). Продюсер Харви Вайнштейн считает, что кинопоказ в ближайшее время претерпит ряд изменений и видит Netflix флагманом грядущих перемен. Северная Корея доказала, что мультиплатформенный релиз может быть успешным В бой за «Интервью» вступил американский президент Барак Обама и осудил действия студии. Торренты предлагали распространить фильм в сети, но в итоге Sony выдала копии трем сотням кинотеатров, а также выложила его на YouTube, GooglePlay и Microsoft’s Xbox Video. Прокат стоил $5.99, а покупка $14.99. В итоге за первые три дня продаж в сети, «Интервью» заработало 15 миллионов долларов, став самым кассовым цифровым релизом студии. В свой первый уик-энд в 331 кинотеатре картина заработала 2,8 млн. долларов. Для ленты с бюджетом в 44 миллиона шансы отбиться таким образом довольно малы. Однако, как показала практика, в интернете можно спокойно заработать больше, чем в реальности — достаточно посмотреть на американские сборы «Города грехов 2». И напоследок у нас просьба к дорогим маркетологам. Дорогие наши маркетологи! Мы понимаем, что рекламируя и продвигая фильм, вы готовы нарисовать на постерах что угодно и кого угодно, но, пожалуйста, перестаньте сыпать этими персонажными постерами, на которых находятся, скажем так, далеко не самые главные персонажи! Странно, конечно, что вы не подписали Джека О’Коннелла, сыгравшего в «Несломленном», на постере «Расцвета империи», но понимаем — не та студия и все такое. Но со стороны это была очень странная афиша. А вот такие персонажные постеры мы любим и всячески приветствуем! Ой, и самое последнее. Дорогой Голливуд. Завязывай с тизерами тизеров. Не вешая в Инстаграм 4 секунды тизер-трейлера, слезно просим. Понимаем, вы хотите создать лишний инфоповод, чтобы о вашем фильме написали, но это же ужас что такое!
Другие наши итоговые материалы: Лучшие фильмы 2014 года по версии редакции КиноПоиска Самые скачиваемые сериалы 2014-го Самые скачиваемые фильмы 2014-го Самые комментируемые новости в 2014 году Самые популярные новости в 2014 году 10 лучших сериалов 2014-го: Возвращения 10 лучших сериалов 2014-го: Премьеры
История о различных людях, посетивших коттедж для отдыха в городе Моунт Трэйс. Но самая веселая жизнь у обслуживающего персонала и руководства курортного городка. Большинство посетителей обладают нестандартными привычками и не желают мириться со скучными правилами заведения. Они приехали сюда качественно отдохнуть и постоянно ищут приключений. Забавные ситуации, нетипичные решения сложных проблем, оригинальные сюжетные повороты, любовные линии, детективные истории – всё это обычные дни из жизни отдыхающих в коттеджном городке Моунт Трэйс.
Комедия, Сериалы
Начать жизнь сначала никогда не поздно. Марте уже за сорок — в этом возрасте, как принято считать, многие подводят предварительные итоги жизни, считают себя состоявшимися людьми. Что же осталось за плечами у нашей героини? Она красива, умна, успешна, но… все равно несчастна. Когда-то давно Марта совершила благородный поступок, согласившись стать суррогатной матерью.
Супружеской паре, которая просила оказать эту услугу, не суждено было иметь детей. Родив здорового и крепкого малыша, Марта, как и было условлено, отдала его счастливым супругам, а сама решила открыть собственное дело. Спустя некоторое время, добившись успеха, она решила подарить миру еще одну жизнь, на таких же условиях. Рожденные ею дети выросли в своих семьях, а своих малышей у Марты так и не появилось. Пребывая в отчаянии, она неожиданно встречает друга юности. Мелодрама, Сериалы
Название: Стив Джобс: Потерянное интервью
Оригинальное название: Steve Jobs: The Lost Interview Год выхода: 2012 Жанр: Режиссер: Paul Sen В ролях: Steve Jobs, Robert Cringely Страна: США Продолжительность: 01:06:31 Перевод: Русский - Профессиональный (одноголосый, закадровый) Познавательное, Документальный
Драма
«То, что спрятано под снегом» - новый шведский психологический триллер-драма, основанный на реальных событиях.
После долгого пребывания на больничном Петер Вендель (Роберт Густафссон) возвращается на службу. Ему поручено сформировать новую команду для пересмотра нераскрытых дел об убийствах. Под его началом оказываются никогда не работавшая в полиции Барбро (Иа Лангхаммер), имеющая проблемы с алкоголем Kайса (Луизе Петерхофф) и собирающийся уходить из полиции, почти уже маклер Йорма (Кристоффер Вагелин). Совсем скоро они оказываются в центре нового расследования. Неизвестный преступник дает понять, что самый известный серийный убийца в Швеции — мошенник, что он никогда не совершал убийств за которые его осудили. Это большой скандал для Швеции: ниточки ведут в высокие коридоры власти, тень падает даже на правительство. Детектив, Драма, Криминал, Сериалы
Молодая Ацуко Кагами владеет волшебным зеркалом, которое позволяет ей превращаться во все, что она пожелает. Ацуко влюбляется в 22-летнего студента. Его компания находится под угрозой поглощения, и она пытается помочь сохранить компанию, используя свои способности…
Фэнтези, Мелодрама, Комедия
Когда отряд из тринадцати гномов нанимал хоббита Бильбо Бэгинса в качестве взломщика и четырнадцатого, «счастливого», участника похода к Одинокой горе, Бильбо полагал, что его
В погоню за гномами устремилась армия орков, ведомых пробудившимся в руинах древним злом, а эльфы и люди, с которыми Бильбо и его товарищам пришлось иметь дело во время путешествия и которые пострадали от последствий желания гномов вернуть свой дом, предъявили права на щедрое вознаграждение — часть сокровищ Одинокой горы. Скоро неподалеку от Одинокой горы встретятся пять армий, и лишь кровопролитная битва определит результаты смелого гномьего похода. Фэнтези, Приключения
Год выпуска: 1992-1993
Страна: США Жанр: Мультсериал, Продолжительность: 22 серии по ~22 минуты Перевод: профессиональный Режиссеры: Мэтт Гроенинг, Дэвид Сильверман Комедия, Мультфильмы, Сериалы
Страна: США
Год выпуска: 1998-2006 Студия: Carsey-Werner Company Жанр: ситком Продолжительность: 25 x ~22 мин. Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Режиссёр: Дэвид Трейнер / David Trainer В ролях: Мила Кунис, Дэнни Мастерсон, Лаура Препон, Уилмер Вальдеррама, Дебра Джо Рапп, Кертвуд Смит, Дон Старк, Эштон Катчер, Тофер Грейс, Таня Робертс, Томми Чонг, Лиза Робин Келли, Джош Мейерс, Мо Гаффни, Эллисон Мунн, Тим Рейд, Шеннон Элизабет и др. Комедия, Сериалы
Лаура — 19-летняя первокурсница французского университета. Она отчаянно пытается преуспеть в учебе, а чтобы свести концы с концами, вынуждена еще и работать неполный рабочий день. Но этих денег ей все равно не хватает.
И однажды вечером Лаура отвечает на объявление в Интернете: «Джо, 57 лет, ищет студентку для нежных моментов за 100 евро в час». Лаура обещает себе, что это будет всего один раз, и через три дня она идет с Джо в гостиничный номер… Первый раз не станет последним. Драма
Оригинальное название: Taxi 4
Русское название: Такси 4 Жанр: Год: 2007 Страна: Франция Режиссер: Жерар Кравчик /Gйrard Krawczyk/ В ролях: Сэми Насери /Samy Naceri/, Фредерик Дьефенталь /Frйdйric Diefenthal/, Бернар Фарси /Bernard Farcy/, Эмма Сьоберг /Emma Sjцberg/, Эдуард Монтут /Edouard Montoute/, Жан-Кристоф Буве /Jean-Christophe Bouvet/, Франсуа Дамьен /Franзois Damiens/, Фредерик Тирмон /Frйdйrique Tirmont/ Продолжительность: 01:27:11 Боевик, Комедия
Он — суперагент, живущий стилем Диско. Он живет и борется со злом по своим правилам — что-то заимствовав из фильмов про Брюса Ли, что-то из 60х годов… Теперь только он может справиться с очередными суперзлодеями, разработавшими новое вещество, способное превратить население земли в тупоголовых зомби.
Этому должны помешать супергерои из организации под названием Б. Р. А. Т. С. Т. В. О. и, в частности, их «Тайный Брат»… Боевик, Комедия
Джонни – младший в семье, которая состоит из его 13-летних, гениальных, сестер-близнецов, Сьюзен и Мэри, матери Лила, которая является, трудоголиком и деловой женщиной, отеца Хью, который является, одержимым домохозяином, у которого две самые большие навязчивые идеи уборка и приготовление мясного рулета. Близнецы, часто используют Джонни в качестве морской свинки для их различных экспериментов и изобретений в их секретной лаборатории, наполненной очень передовой технологией, находящиеся на чердаке дома Тестов.
Джонни - своевольный ребенок, который часто является причиной проблем в городе, он и его лучший друг собака, Дьюке, которому Сьюзен и Мэри дали интеллект на человеческом уровне и способность говорить в эксперименте, когда он был щенком… Фантастика, Приключения, Мультфильмы, Сериалы
В жизни хирурга Евгении Королевой все было хорошо, пока однажды в больницу не прислали из Москвы нового заведующего Илью Соколова. Новый начальник сразу начинает наводить в отделении свои порядки, и Жене непросто найти с ним общий язык. Несмотря на конфликт, Женя и Илья вынуждены работать бок о бок, вместе спасая жизни пациентов. Они сами не замечают, как постепенно враждебность между ними сменяется симпатией, а потом и более глубокими чувствами.
Мелодрама, Сериалы
Год выпуска: 2011
Страна: США Жанр: документальный Продолжительность: 1 ~00:13:37; 2 ~00:15:10; 3 ~00:12:39 Перевод: профессиональный многоголосый закадровый (AlexFilm) Cубтитры: русские (Олег Папулов), английские В ролях: Пол Эбботт, Марк Майлод, Джон Уэллс, Уильям Х. Мэйси, Эмми Россам, Итэн Каткоски, Джастин Чэтвин, Блейк Александр Джонсон, Бреннан Кэйн Джонсон, Кельвин Гилмор, Камерон Монахэн, Лаура Уиггинс, Джоэль Мюррэй, Пей Вахдат, Джоан Кьюсак Драма, Комедия, Сериалы
Иван - единственный мужчина в семье. Он окружен заботами мамы, бабушки и двух сестер. Женщины не дают ему "продохнуть", мучая советами по поводу личной жизни. Однажды молодой человек заключает пари с одной безбашенной девицей, представляя ее своей семье в качестве будущей жены. Иван делает это намеренно, чтобы когда он приведет в дом настоящую любимую девушку, семья приняла бы ее радостно. Родственники в недоумении и не могут смириться с взбалмошной невесткой, но постепенно девушка вносит изменения в размеренный уклад семьи...
Мелодрама, Сериалы
Спустя три года после того, как вирус зомби распространился и выпотрошил всю страну, команда героев должна перевезти единственного известного оставшегося в живых от действия чумы из Нью-Йорка в Калифорнию, где последняя функционирующая вирусная лаборатория ждет его крови. Хотя антитела, которые он несет, являются последней надеждой мира получить вакцину, он скрывает мрачную тайну, которая угрожает им всем. Выживание человечества под угрозой, когда разношерстная группа предпринимает путешествие длиной в пять тысяч километров по опустошенной, постапокалиптической Америке.
Ужасы, Драма, Боевик, Фантастика, Сериалы
Студенты колледжа Чанту, Банту, Рани и Шина больше развлекаются, чем учатся. Однажды они так ловко подставили ректора колледжа, что того чуть было не уволили с работы. Неожиданно Чанту и Банту узнают, что их однокурсницы Рани и Шина - дочери очень богатых бизнесменов. Ребята поставили своей целью во что бы то ни стало добиться их любви. Для этого они крадут в женской раздевалке пару женских сумочек и гримируются под девушек. Но эта милая шалость приводит к тому, что ребят обвиняют в убийстве тех девушек, под чьими документами они проживают в общежитии...
Музыкальные, Комедия
Смешной ситком об успешной негритянской семье, которая из бедных городских «черных» районов переехала богатое «белое» предместье, где она пытается, с одной стороны адаптироваться к новым условиям и не отличаться от других жителей этого района, а с другой стороны сохранить свою идентичность и культуру.
Комедия, Сериалы
Год выпуска: 2003
Страна: США Жанр: боевик, приключения, фантастика Продолжительность: ~45 мин Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый СТС Субтитры: Английские Режиссёр: Дэвид Ливингстон, Мишель Веджэр В ролях: Скотт Бакула, Джон Биллингсли, Джолин Блэлок, Доминик Китинг, Энтони Монтгомери, Линда Парк, Коннор Трайннир, Джон Флек, Вон Армстронг, Гари Грэхэм Фантастика, Сериалы
Невзрачная и ничем не примечательная девушка Клэри Фрэй в свой 18-й день рождения узнает, что она является наследницей древнего семейства Сумеречных Охотников — таинственного клана полулюдей-полуангелов, которые обороняют мир от демонических тварей. После похищения матери девушка вместе со своим другом Саймоном и сумеречным охотником Джейсом пытается ее спасти и… попадает в другую реальность.
Фэнтези, Драма, Боевик, Сериалы
|
|
|