Расширенный поиск
Вход на сайт
Карты на стол
Карты на стол Плох тот телесезон, в который не появилось нового антигероя. Их слишком много, и телевизор вконец переполнен подлецами, но что делать, если хорошие сериалы по большей части снимаются лишь про них. Вот еще один. В первые минуты «Карточного домика» Френсис Андервуд (Кевин Спейси) убивает собаку. Он не догхантер, а работник конгресса США — собаку сбила машина, и герой, произнеся монолог про то, что в жизни порой приходится запачкать руки, освобождает животное от мучений. Позже вечером ему предстоит поздравить с победой нового президента США, который за поддержку на выборах обещал Френсису пост госсекретаря. Президент в итоге обманет и оставит соратника прозябать в опостылевшем конгрессе. Тогда Андервуд решит вновь запачкать руки — на этот раз намного более изощренным способом. В основе House of Cards — одноименный британский (как принято считать, один из лучших на тамошнем телевидении) сериал начала 90-х, который, в свою очередь, был поставлен по серии знаменитых книжек Майкла Доббса — между прочим, реального политика, дослужившегося до довольно высокой должности в консервативной партии. Роль Френсиса в оригинале эпохально исполнил великий Иэн Ричардсон. Проще говоря, переснимать все это сейчас столь же рискованно и амбициозно, как в случае того же «Шпион, выйди вон». Вдвойне парадоксально то, что за этот материал решил взяться Netflix (изначально сервис видеопроката, только вступающий в игру с собственным контентом), вложив в два сезона сериала внушительные 100 миллионов. Ко всему прочему, решив побороться с телевизором, Netflix заранее отказался играть по его правилам. В отличие от России и еще ряда стран, где «Домик» будут показывать традиционным способом (по ночам на Первом, между выпуском новостей и задвинутым совсем в ночь неплохим британским процедуалом Vexed), непосредственные подписчики сервиса получили доступ сразу ко всем 13 эпизодам сериала. Netflix таким образом в некотором роде объявил войну рекламно-рейтинговому телевидению и пытается смотреть в будущее, которое на деле уже давно наше настоящее — сериалы мы больше предпочитаем смотреть по выходным и целыми сезонами. Понять, получится ли все у «Домика» с точки зрения зрительского внимания, мы, таким образом, вряд ли в ближайшее время сможем — никаких точных средств исчисления этого у нас нет. Говорить, слава богу, остается лишь о художественных качествах, и тут, кажется, у Netflix все правда вышло крайне неплохо. По первичным ощущениям, «Домик» кажется крайне традиционным телесериалом, в котором спустя какое-то время и определенное количество серий вдруг начинаешь чувствовать некое глубинное новаторство. К сожалению для нашего честного зрителя, его и правда стоило бы смотреть за несколько больших приемов — главным тут кажется именно свобода от периодичной развлекательности. Сериал никуда не спешит и требует, чтобы с ним проводили время, как с большим романом. На руку ему в этом играет то, что снят он как-то исключительно ровно. Одной из самых раздражающих черт современного художественного ТВ всегда была дикая текучка кадров — из-за постоянной смены людей в режиссерском кресле и за столом сценариста даже самым потрясающим шоу редко удавалось сохранить качественное постоянство. Тут помимо Финчера за процесс отвечал целый ряд мастеров (среди них, к примеру, Джеймс Фоли и Джоель Шумахер), но сериал работает как, простите, идеальное правительство — никто не пытается выделиться на фоне остальных, но никто и не проседает. Два первых эпизода за авторством Финчера даже удивляют тем, как автор держит себя в руках. Нет никакого сомнения, что «Домик» его детище — тут все пронизано его светом, цветами, углами камеры и интонациями, но он лишь задает вектор, по которому сериал будет катиться следующие 11 эпизодов. Главная звезда тут, конечно, Спейси, который неприкрыто наслаждается ролью, словами, которые ему приходится говорить, и умопомрачительным южным акцентом, с которым он эти слова произносит. Главный отличительный прием британского оригинала с прорывом четвертой стены тут, разумеется, остался на месте — Андервуд то и дело обращается напрямую к зрителю. Изначально это кажется приемом безалаберного сценариста, который не нашел лучше способа объяснить зрителю что к чему. И покуда хитроумность андервудовских интриг кажется почти дьявольской, во многом так оно и есть. Но стоит сериалу перевалить за середину, когда руки Андервуда начинают становиться все грязнее, вдруг возникает странное ощущение, что общается он с нами лишь потому, что мы единственные, над кем у него есть реальная власть.
2029 год. Немногие выжившие мутанты объявлены вне закона и ведут тайный образ жизни в тяжких условиях подполья. Постаревший Логан работает извозчиком на лимузине в каких-то потных подмышках мексиканской глубинки, а профессор Чарльз Ксавьер так вообще живет в ржавой цистерне и смотрит "Суперняню" по вечерам. Мирный быт мутантов на пенсии внезапно нарушает маленькая девочка, за которой охотятся бритоголовые молодчики из глубоко законспирированной ячейки американских нацистов. Демонстрируя чудеса глубокого гуманизма в борьбе против гнета и кабалы эксплуататорских классов, Логан должен перевезти свалившееся на голову счастье в безопасное место, остановить генетический геноцид и проложить новый путь в истории всего прогрессивного человечества
Драма, Боевик, Фантастика, Триллер, Лучшая фантастика 2018
Девушка из Колумбии приезжает с друзьями на заработки в США. Находит себе работу горничной в богатой семье. Всё было хорошо, пока не случилось...
Триллер
Год выпуска: 2013
Страна: Великобритания / BBC Television Centre, World Productions Жанр: драма, биография Продолжительность: 2 x ~ 01:28:00 Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Профессиональный (многоголосый закадровый) | Первый канал Режиссёр: Джулиан Джаррольд, Джеймс Стронг В ролях: Люк Эванс, Джим Бродбент, Роберт Гленистер, Джек Рот, Пол Андерсон, Мартин Компстон, Дель Синнот, Бетани Мьюир, Нил Мескэлл, Джек Гордон Драма, Сериалы
Перед вами масштабная эпическая сага, рассказывающая о жизни французского императора и полководца от начала его карьеры до последних дней жизни на острове Святой Елены. Это не просто подробная жизненная история - в ней представлен "многослойный" Наполеон: его личная жизнь, слабости, взаимоотношения с женщинами и, конечно же, успехи и достижения на военном поприще. Съёмки сериала проходили в семи странах, при этом было изготовлено три тысячи костюмов и задействовано около двадцати тысяч человек массовки. Апогеем съёмок стали сцены в Версале, где впервые в истории съёмочную группу допустили в опочивальню Марии-Антуанетты.
Исторический, Сериалы
Страна: Китай, Италия, Великобритания, Франция
Жанр: драма, биография, исторический Год выпуска: 1987 Продолжительность: 02:43:28 + 03:29:39 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Режиссер: Бернардо Бертолуччи / Bernardo Bertolucci В ролях: Джон Лоун, Джоан Чен, Питер О'Тул, Ийн Руочен, Ву Джун Мей, Мэгги Хан, Рюичи Сакамото, Рик Янг, Виктор Уонг, Деннис Дан Исторический, Драма
Давным-давно, в далекой-далекой галактике...
Пилот английской космической капсулы, из-за неполадок с двигателем, застрял в космосе и не может вернуться домой. Помощи ждать неоткуда. надеяться можно только на себя. Справится ли наш герой и увидит свою любимую? Исторический, Драма, Фантастика, Лучшая фантастика 2014 2015
Белградский киномеханик Пера Илич по прозвищу Мамарош (в переводе с сербского «маменькин сынок»), мирно жил вместе с любимой мамой, показывая в своем кинотеатре старые фильмы, такие как «Веселые ребята» Александрова. Натовская бомбардировка Белграда в рамках операции «Ангел милосердия» заставила Перу и его маму спасаться бегством в Нью-Йорк. И если в Америке будет возможность показывать привезенных в багаже «Веселых ребят» и есть на обед фирменный мамин фасолевый суп с колбаской, то Сербию и ее странное сочетание православия, социализма, семейственности и цыганского абсурда Мамарош готов увезти в своем в сердце.
Драма, Комедия
Название: Патруль времени / Предопределение / Predestination
Жанр: Год: 2014 Производство: Австралия, Blacklab Entertainment, Screen Australia, Screen Queensland, Wolfhound Pictures Режиссер: Майкл Спириг, Питер Спириг В ролях: Итэн Хоук, Сара Снук, Ноа Тейлор, Элиз Джэнсен, Фрея Стэффорд, Кристофер Кирби, Кейт Вульф, Алексис Фернандес, Люсинда Армстронг Холл, Алисия Павлис Продолжительность: 1 час 37 мин Перевод: Одноголосый закадровый, любительский (Дмитрий Есарев) Размер: 1,5 Гб Фантастика, Триллер
Молодой человек по имени Бун считает себя виновным в серии зверских убийств. В этом его убедил психиатр Декер. Бун ищет спасения в легендарном Мидиане, подземном городе беглецов, где прощаются все грехи. Этот город — убежище «Ночного народа» древней расы чудовищных монстров — мутантов, живых мертвецов, меняющих свой облик и скрывающихся от дневного света и человеческих глаз.
Фэнтези, Ужасы
история разворачивается в древней Японии. Группа войнов под предвадительством старого алхимика прибыли в страну Восходящего Солнца из далекой Поднебесной для демонстрации новинок вооружения. Однако это только для прикрытия: они добывают ингридиенты для напитка бессмертия, предназначенного китайскому императору. Последней составляющей является дитя, рождающееся раз в сто лет - храбрый мальчик-сирота, который спешит со своим верным псом через всю страну укрыться в одном из монастырей. На своем пути мальчик встречает храброго безымянного путника, владеющего искусством поединка, и предлагает ему быть сопровождающим в этом непростом пути..
Приключения, Аниме
Название: Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца / Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest
Год: 2006 Страна: США Жанр: Режиссер: Гор Вербински В ролях: Джонни Депп, Орландо Блум, Кира Найтли, Билл Найи, Джонатан Прайс, Стеллан Скарсгард, Наоми Харрис, Алекс Нортон, Джек Девенпорт, Ванесса Бренч, Джеффри Раш и др. Продолжительность: 02:30:38 Перевод: Дубляж Фэнтези, Боевик, Комедия, Приключения
Страна: Великобритания
Жанр: детектив, драма, криминал Дата выпуска: 2011 Продолжительность: 00:59:00 Режиссер: Марк Джобст (1, 2), Билл Андерсон (3, 4), Дэн Зефф (5, 6) В ролях: Джейсон Айзекс (Джексон Броуди), Аманда Аббингтон, Кирсти Митчел, Зэйв Эштон, Наташа Литтл, Милли Иннес, Эдвард Корри, Филип Дэвис, Пэтерсон Джозеф, Адам Годли, Том Гудман-Хилл Перевод: Любительский Двухголосый закадровый - Jetvis Studio Роли озвучивали: Иван "Jet" Назаров и Анастасия "Stacy" Домнина. Детектив, Драма, Криминал, Сериалы
Участники телевизионного шоу охотников за привидениями «Искатели» во главе с Лэнсом Прэстоном соглашаются провести ночь в психиатрической лечебнице, о которой давно ходят жуткие легенды. Запертые на ночь в большом здании больницы «искатели» быстро обнаружили, что теперь бороться с призраками придется всерьез, а не понарошку, так что дожить до утра у них нет никаких шансов…
Ужасы, Триллер
Ежедневно пожарный Томми Гэвин (Денис Лири) вместе со своими коллегами бросает вызов огню. Спасать человеческие жизни – это его долг и призвание. Но кто спасет личную жизнь самого Томми, которая горит синим пламенем? Томми недавно развелся, и его трое детей остались жить со своей матерью. Не в силах быть далеко от своей бывшей семьи, Томми поселяется в доме напротив экс-супруги, чтобы присматривать за ней и детьми. Такое необычное соседство становится причиной возникновения многих ситуаций, как курьезных, так и драматичных. Сериал «Спаси меня» необычным образом соединяет в себе элементы драмы, романтической комедии и экшена. Наряду с захватывающем сюжетом и «зажигательными» каскадерскими трюками в нем присутствуют остроумные диалоги.
Драма, Комедия, Сериалы
Название:Сильнейший удар 2 / Shootfighter 2
Жанр: Год: 1995 Производство: США Режиссер: Пол Зиллер В ролях: Боло Йенг, Уильям Забка, Майкл Бернардо, Чэйз Рэндолф, Бретт Бэкстер Кларк, Кристи К. Айзенберг, Джо Сон, Хорхе Джил, У. Пол Боди, Джон Пол Салвитти, Марк МакКолэй, Ларри Шоу, Рауль Сан Продолжительность: 1 час 31 мин Боевик
Действие происходит в наше время: увлекательная криминальная интрига разворачивается в одном из крупных областных городов. В центре ее оказывается следователь прокуратуры Пафнутьев, вынужденный по роду службы столкнуться не только с преступными элементами города, но и со всем официальным городским руководством. Чтобы победить организованную мощную структуру практически в одиночку, следователю приходится проявлять незаурядную смекалку и хитрость. Нередко прибегая к нестандартным методам.
Детектив, Сериалы
Саре Брейверман с двумя детьми — дочерью Амбер и сыном Дрю из-за материальных трудностей пришлось переехать из Фресно в домик родителей в калифорнийском Беркли — отца Зика и матери Камилы, которые тоже испытывают сложности с финансами. Там до сих пор живут ее сестра с братьями — Джулия, Кросби и Адам, каждый из которых борется со своими собственными проблемами.
Драма, Комедия, Сериалы
Год выпуска: 2014-2015
Страна: США Жанр: Продолжительность: 00:41:43 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) / LostFilm Аmedia Newstudio BaibaKo Русские субтитры: нет Режиссёр: Пэрис Барклай, Мэтт Эрл Бисли, Аллен Коултер В ролях: Брэд Бейер, Холли Берри, Горан Вишнич, Пирс Гэнон, Камрин Менхейм, Тайлер Хилтон, Серджо Харфорд, Грэйс Гаммер, Майкл О’Нил, Жанетта Арнетт Драма, Фантастика, Триллер, Сериалы
Джон изучает пристрастие японцев к кошкам, посещая кошачьи кафе и знакомясь с любителями кошек, рискующими жизнью ради спасения животных, обездоленных землетрясением и цунами.Джон встречается с детективами-любителями кошек, помогающими найти потерявшихся котят. У любящих хозяев коты быстро излечиваются от травм благодаря достижениям кошачьей физтерапии.Кошачий фанат Джон Фултон отправляется в Англию, чтобы увидеть кошку, мурлыкающую громче всех в мире и посетить ученого, разгадавшего, куда деваются кошки, сбегающие из дому.Джон отправляется в Хемптонс, чтобы познакомиться с поваром, готовящим только для котов богатых и знаменитых людей. Затем он едет в Нью-Джерси посмотреть новинки кошачьей моды.
Познавательное, Документальный, Сериалы
«Царь горы» - один из популярных американских мультсериалов, завоевавший популярность во многих странах. Над ним работали Майк Джадж, автор знаменитого сериала про Бивиса и Баттхеда, и Грег Дэниэлс, принимавший участие в создании ранних сезонов «Симпсонов». В итоге «Царь горы» как раз представляет собой нечто среднее между этими двумя более нашумевшими мультфильмами. Юмор не столь груб и неполиткорректен, как в «Бивисе и Баттхеде», но и не так заразителен, как в «Симсонах». Однако сериал по-своему оригинален и привлекателен.
В сезоне 1998-99 «Царь горы» получил премию «Эмми» как лучшая анимационная программа. Комедия, Мультфильмы, Сериалы
|
|
|