Расширенный поиск
Вход на сайт
Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » Идеологическая неопределенность. Идеологическая неопределенность.
Идеологическая неопределенность. Из всех новинок летнего сезона «Элизиум»- была единственной, которую я ждал без какого либо скепсиса. Слишком хорошо зарекомендовал себя Нил Бломкамп своей историей про инопланетный апартеид, слишком талантливо была раскрыта тема предрассудков и ксенофобии на таком неожиданном и очень амбивалентном примере. Закономерно, что «Элизиум» ждать стоило- уж слишком много общих ассоциаций выстраивалось с прошлой работой, которая в моей личном топе лучшей научной фантастики входит в первую пятерку. Тем ироничней, что из всех летних премьер- однозначно, эта самая разочаровывающая. Сюжетный концепт очень неумело затрагивает тему классового неравенства и пролетарского представления о справедливости. Фоном для этого выступает типичная для жанра пессимистичная картина будущего: на земле имеет место быть глобальное перенаселение, нехватка продовольствия, экономический и социальный кризис. В то самое время как элита человечества (к этому вопросу мы еще вернемся) в буквальном смысле стала небожителями, проживая в «рае неземном», простые рабочие и низкие слои населения вынуждены влачить свое существование на вымирающей земле. Закономерно, что их мучает пролетарская обида из разряда «а почему одним все, а другим ничего». Закономерно, что массовый зритель в большинстве своем должен симпатизировать им, но не богатым и успешным- ведь его, зрителя, тоже время от времени мучает такой вопрос. Закономерно, что единственное решение, к которому пришли наши пролетарии- это не благоустроить все здесь, а прийти, поработить и забрать все там. Незамысловатый сюжетный концепт о конфликте «элиты и людей второго сорта» в данном фильме реализован на редкость слабо. В первую очередь он направлен на эксплуатацию стереотипизированного обывательского представления об элитах, которое имеет лишь условное отношение к этому понятию. Для простого обывателя элита- этот тот, кто успешнее и богаче, и никак иначе. Это не совсем так. В первую очередь стоит оперировать аксиологическим представлением об элитах – как о лучших из лучших людских умах и талантах. Закономерно, что простой прохожий с улицы не сможет заменить собой ценностную элиту- у данного механизма циркуляции немного другие принципы. Закономерно, что простой прохожий с улицы и ценностная элита не могут обладать равными привилегиями- и это вполне справедливо, «все животные равны, но некоторые ровнее». И закономерно, что для построения замкнутого утопического общества было бы целесообразно привлекать к себе не только альтиметрическую, но и аксиологическую элиту- с одной стороны, так будет сохранен весь интеллектуальный и моральный потенциал человечества, с другой- это самым благоприятным образом может облагородить социальную гармонию «Элизиума». А теперь посмотрим на наших пролетариев. Они существуют в обстановки абсолютного кризиса- а это в свою очередь должно было породить межгрупповую конфликтность, криминализацию и банальную озлобленность. Это будет накладывать определенный отпечаток как на малые группы, так и конкретно на индивида в целом, сделав их носителями специфических ценностей и взглядов. И если мы проведем определенный социальный эксперимент, переместив одного такого индивида в иную для него среду- то он не станет адаптироваться к ее условиям и не «перевоспитается». Нет, он превратит ее точно в такую же помойку, из которой он пришел. И если мы перенесем всех пролетариев, сирых и убогих в обстановку идеальной социальной экосистемы утопического мифа - то своим присутствием они его банально разрушат, сделав непригодной для дальнейшего существования- ибо они не станут жить по его законам, они установят собственные, на основе своих представлений о нормах и праве. Грубо говоря, сработает принцип свиньи, добравшейся до кормушки- ведь Элизиум скорее всего рассчитан на строго лимитированное количество людей, в противном случае будет банальный продовольственный кризис и нехватка места. Кого - то в противном случае все равно придется выселять. А это значит, что подобная грубая циркуляция от низших к высшим, от минимума общественных благ к его максимуму породит не общественную справедливость в самом утопическом представлении, а банальную цикличность. Сам конфликт вернется на круги своя. Но даже в таком случае я не могу сказать, что принцип насильственной экспансии чужих благ - эта справедливо. Это не более чем тупиковое антагонистическое представление, которое не разрешит конфликт в целом- но усложнит его с невиданной до этого гарантией. Да и в целом, ради нагнетания праведного антагонистического настроения фильм пренебрегает к совсем уж пошлым приемам. Если богатый буржуй- то обязательно с надменным отношением к своим рабочим, который должен умереть только за это. Раза три вам будут тыкать в лицо кадрами с бегущей матерью, которая держит в руках ребенка- инвалида. Банальная эмоциональная эксплуатация, не более. И конечно же главный герой, который пойдет на безвкусный акт самопожертвования (а если точнее- на альтруистическое самоубийство)- ибо сам по себе он пустышка, который не вызывает хоть какое либо сочувствие. Элизиум мог бы стать умной социальной трагедией на тему непреодолимости классовой несправедливости. И это был бы действительно очень умная и мрачная кульминация всего фильма, которая обеспечила бы ему культовый статус. Однако создатели не пошли дальше примитивной аллегории о богатых и бедном, черном и белом- ибо рассмотрение общественного конфликта в амбивалентном ключе начисто противоречило бы идеалистической наивности всего сюжета в целом.
В далёком прошлом существо Аку, умеющее менять форму по своему желанию, принесло на Землю смерть и разрушение. Последней надеждой людей стал юноша, посланный на обучение мастерству воина-самурая. Но когда он возвращается уже повзрослевшим, то, не без помощи Аку, оказывается перенесённым в будущее через портал в неизвестное место и время. В новом для него месте местные зовут его Джек и помогают ему вернуться в прошлое, чтобы исправить всё зло, сотворённое Аку.
Мультфильмы, Сериалы
Название: Я, Алекс Кросс
Оригинальное название: Alex Cross Год выхода: 2012 Жанр: Режиссер: Роб Коэн В ролях: Тайлер Перри, Мэттью Фокс, Эдвард Бёрнс, Рэйчел Николс, Жан Рено, Кармен Эджого, Сисели Тайсон, Джон К. МакГинли, Джанкарло Эспозито, Чэд Линдберг Детектив, Боевик, Триллер
Название: Загадочная история Бенджамина Баттона
Оригинальное название: The Curious Case of Benjamin Button Год выпуска: 2008 Страна: США Жанр: Режиссёр: Дэвид Финчер Продюсеры: Чен Чаффин, Джим Дэвидсон, Кэтлин Кеннеди, ... В ролях: Кейт Бланшетт /Cate Blanchett/, Джулия Ормонд /Julia Ormond/, Брэд Питт /Brad Pitt/, Фаун А. Чэмберс /Faune A. Chambers/, Элиас Котеас /Elias Koteas/, Донна ДюПлантье /Donna DuPlantier/, Джейсон Флеминг /Jason Flemyng/ Перевод: Профессиональный (дублированный) Продолжительность: 02:46:02 Детектив, Драма, Фантастика
Дух времени II: Приложение,
Познавательное, Документальный
Описание: После бегства с планеты "Чужих" космический корабль Рипли терпит катастрофу вблизи так называемой планеты – тюрьмы, места, где отсиживают свой срок убийцы, насильники и прочие отбросы общества. Вместе с Рипли на эту планету попадает зародыш чужого, который и был причиной гибели корабля. Довольно быстро он превращается в гигантскую, зубастую тварь и начинает свое темное дело.
Фильмы на Хэллоуин, Ужасы, Боевик, Фантастика, Триллер
На секретной базе происходит утечка смертельного вируса. Весь штат лаборатории погибает на рабочих местах. Чудом выживает один из охранников вместе с женой и ребенком. Однако его освобождение с базы стоит жизни тысячам людей — начинается эпидемия. Немногие уцелевшие разделились на два лагеря: одни остались верны идеалам прошлого, другие примкнули к загадочному Черному Человеку, который стремится к мировому господству.
Фэнтези, Ужасы, Драма, Фантастика, Триллер, Приключения, Сериалы
"Битвы зверей" ("Beast Wars") являются и продолжением и предисторией к первоначальному ряду Трансформеров. Спустя триста лет после Большой Войны между Автоботами и Десептиконами, их потомки Максималы и Предаконы теперь проживают в Кибертроне. Максималы (Потомки Автоботов) правили на Кибертроне и жили в мире с Предаконами (потомки Десептиконов).
Фэнтези, Боевик, Фантастика, Триллер, Мультфильмы, Сериалы
Марьям, жизнерадостная и общительная девушка, не считающая нужным соблюдать строгие предписания ислама, неожиданно оказывается в «интересном положении». Молодой разнорабочий Самир вдруг, обнаруживает в себе влечение к лучшему другу. Отец семейства Исмаил, по профессии полицейский, оказывается лицом к лицу с женщиной, в которую три года назад рикошетом попала пуля из его пистолета. Пути-дороги этих трех мусульман из Берлина пересекаются в мечети…
Ужасы, Триллер
Чужие откровенные признания и стоны страсти составляют коллекцию немого 14-летнего подростка. С помощью специальной техники он проникает в тайны жителей городка, он знает о них больше, чем самые ярые сплетницы. Но даже ему не разобраться в сложных отношениях Хелен и ее бывшего любовника, вышедшего недавно из тюрьмы. Постепенно мальчик из наблюдателя превращается в участника жестокой драмы, где загадки, преступление из прошлого и страсть сплетаются в один запутанный клубок...
Драма
Для одних рыбалка — хобби ради удовольствия, а для других — единственный источник существования. Потомственный рыбак Кессе, проживающий в Дании на берегу моря, относится к последним. И когда пропадает возможность ловить рыбу, то это может повлечь за собой не только многочисленные долги, но даже грозит полным разорением. А виноваты в этом экологи, запрещающие рыбакам делать свою работу и тем самым лишая их единственной возможности заработать. Однажды руководство рыболовной компании, где работает Кессе, вынуждает его взять на борт своего судна биолога, от которого зависит, какой объём рыбы можно будет отлавливать в будущем. Молодого рыбака перспектива возить заклятого врага явно не радует. Но когда на борт шагнула очаровательная девушка, взгляды Кессе резко поменялись на противоположные. Завзятый холостяк начинает задумываться о своём будущем, которое он уже не видит без девушки-биолога.
Мелодрама, Драма, Комедия
Hell’s Kitchen — известное кулинарное реалити-шоу Гордона Рамзи, идущее на американском канале Fox начиная с 2005 года. Несмотря на кулинарную ориентацию шоу, оно отличается высоким «накалом страстей» и существенной драматизацией сюжета. Лейтмотив шоу — состязание между участниками за позицию шефа в известном ресторане.
Телепередачи, Реалити Шоу, Сериалы
Сериал «Дикий огонь» рассказывает о жизни Крис Фурилло, которая в подростковом возрасте попала в исправительную колонию, и отбыв наказание, получила возможность начать все с начала. У Крис есть удивительная способность - она умеет находить общий язык с лошадьми, и местный тренер Пабло дает ей работу на ферме, принадлежащей семье Риттер. Оказавшись в незнакомом окружении, Крис должна пройти много испытаний, научиться сходиться с людьми, и сделать все, чтобы не разочаровать семью, давшую ей шанс на новую жизнь. У Риттеров есть и свои проблемы, но они делают все, что в их силах, чтобы помочь Крис. Генри Риттер и его дочь Джин пытаются спасти ферму от банкротства. Крис и конь по имени Дикий огонь могут помочь им сохранить ферму и вернуться в мир лошадиных скачек.
Семейный, Мелодрама, Драма, Сериалы
«Робоцып» — калейдоскоп коротких скетчей, полных чёрного юмора и сатиры . Практически каждая сценка пародирует кино, телешоу, компьютерные игры, героев мультфильмов и комиксов, актёров, политиков, певцов и других знаменитостей, а также продукты питания, рекламные ролики или прочие проявления массовой культуры. Все серии объединены общим сюжетом, по которому некий безумный учёный оживил курицу, привязал её к креслу и заставил смотреть несколько телевизоров сразу. Причём смены скетчей выполнены в виде переключения каналов. В одной из серий автор признаётся, что тот оживший цыплёнок - это ребёнок, смотрящий этот сериал.
Мультфильмы, Сериалы
Группа подростков направляется на отдых к озеру, по пути они въезжают на незнакомую дорогу и случайно переезжают белку. К несчастью дорога оказалась проклята, все кто умирают недалеко от нее — оживают уже в другом обличье. Ожившая зомби-белка начинает преследовать горе-путешественников
Ужасы, Комедия, Сериалы
Антиутопическое будущее. Племя амазонок во главе с тремя сёстрами охраняет уцелевший оазис с водой, который ищут многочисленные странники и воины постапокалиптических пустошей.
Боевик
В центре внимания этой истории - реальные воспоминания акушерки Дженнифер Ли, которые стали основой для серии книг-бестселлеров Дженнифер Уорф. В 50-х годах Дженни прибыла в беднейший район Лондона, поселилась в монастыре Ноннатус и вместе с монахинями взялась решать медицинские проблемы Ист Энда. В буднях из жизни акушерок, пациенток и их семей есть не только трагические, драматические и порой шокирующие моменты, но и комедийные. Не случайно в сериале снялась и умопомрачительная Миранда Харт. Теледрама уже получила высокие отзывы критиков и зашкаливающие рейтинги. Все вместе это заставило продюсеров уже после показа двух пилотных эпизодов из 6-ти продлить сериал на второй сезон.
Драма, Сериалы
Однажды вечером в лифте фешенебельного парижского отеля «Крийон» оказались вместе три человека: индеец, приехавший из Амазонки с гуманитарным турне, его переводчик — француз, выросший среди индейцев и еще один занятный тип — бездельник и мошенник Перрен, преследуемый бандитами всех мастей за игорные долги. Почему — то взгляд индейца Вану падает именно на него, и Перрен оказывается «избранным»… Спасаясь от преследователей, он вместе с Кампаной отправляется в леса Амазонки искать душу Вану, и с ним начинают происходить настолько невероятные события, что вся его прошлая жизнь кажется ему сущей безделицей…
Боевик, Комедия, Приключения
Тайно влюбленные мужчина и женщина остаются одни в комнате. Они желают друг друга и проявляют взаимную нежность. Мужчине кажется, что между ними ничего не было. Теперь мужчина оказывается под следствием. Но в чем его обвиняют?
Триллер, Криминал
Он и она прошли почти все стадии отношений и уже почти развелись. Но вдруг в его сердце появилась любовь, которую он совсем не ждал, а в её жизнь вошёл настоящий мужчина, которого она, напротив, так ждала. Жизнь снова наполнилась смыслом, сердца наполнились любовью. Но что делать с предыдущими отношениями, в которых ещё не расставлены точки?..
Мелодрама, Комедия
|
|
|