Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной» Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»
Опубликовано 13-02-2018, 19:00 в категории Новости кино » Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной»
Культовое кино: 55 лет фильму Федерико Феллини «8 с половиной» «8 с половиной» В одной из заметок о фильме Федерико Феллини «8 с половиной», которому 13 февраля исполнилось 55 лет, американский критик Роджер Эберт заметил: «Я смотрел „8 с половиной“ много раз, и от просмотра к просмотру мое понимание этой работы становится только глубже. Он делает то, что практически невозможно: Феллини — волшебник, который объясняет, разжевывает, деконструирует свои трюки и все равно умудряется обмануть нас. Он утверждает, что не знает, как совершает эту магию на экране, но фильм доказывает обратное: Феллини все знает досконально, и за это можно только порадоваться». КиноПоиск вспомнил, как создавался легендарный фильм, и попытался разобраться, как его режиссер смог воспроизвести на экране «поток сознания» — то, что раньше мало кому удавалось. От неореализма к «потоку сознания» Ранние фильмы итальянского режиссера Федерико Феллини принято относить к итальянскому неореализму. Уже где-то на полях историки кино замечают: в этом направлении сценаристу («Рим, открытый город») и начинающему режиссеру было тесно. Вместо того чтобы заострять внимание на социальных проблемах героев из низов, Феллини исследовал их личности. Вместо того чтобы критиковать несправедливое общественное устройство, режиссер тосковал по утраченной в мире (и миром) гармонии. Уже к середине 1950-х, когда некогда революционное кинотечение стало само собой угасать, Феллини и его выдающиеся современники совершили прорыв, который на долгие годы изменил лицо мирового киноискусства: они с головой нырнули во внутренний мир своих героев и, что еще важнее, в самих себя. «8 с половиной» Начиная со «Сладкой жизни», Феллини пытался поймать ту эфемерную субстанцию, о которой говорить на экране было не то чтобы не принято. Никто просто не знал, какими средствами кино вообще можно сказать о душе, причем так, чтобы это слово перестало быть громким, словно звучит с высоких кафедр. Что еще больше смущало и даже раздражало поклонников неореализма, Феллини принялся снимать кино о себе. Эта провокация обозначена в «8 с половиной» всего одной фразой, брошенной в адрес главного героя, Гвидо Ансельми: «Вы действительно верите, что ваша жизнь может заинтересовать других?» Феллини сделал так, что только она — честная, выпотрошенная, оглашенная — и могла. Уже в «Сладкой жизни» автобиографические мотивы проскальзывают в образе увлекающегося циничного журналиста, сыгранного Марчелло Мастроянни, а в «8 с половиной» сходство персонажа и автора становится как бельмо на глазу (вплоть до мелочей, до манеры носить шляпу, которой Феллини и его герой-одногодка прикрывают редеющие волосы). Наконец, режиссер отказался от четко прочерченной линии между снами и явью, между настоящим, прошлым и будущим, показав на экране «поток сознания» — человека в кубаре его мыслей, фантазий, неврозов и желаний. Так был совершен один из крупнейших прорывов в киноязыке. А Felliniesque (такое название получил стиль Феллини на родине) расцвел во всей красе. «8 с половиной» Герой должен был скатываться по наклонной, доходя до кромешного отчаяния, до полного творческого опустошения. Подавленный призраками прошлого и своими комплексами он должен был оказаться на грани самоубийства, чтобы понять главное. «Именно в ту минуту, когда он уже прощается с жизнью, — объяснял свой замысел Феллини, — он вдруг чудодейственным образом чувствует, что приемлет самого себя, приемлет негативную и позитивную стороны жизни, потому что они неразрывно между собой связаны, и в тот самый момент, когда он осознает это, происходит его обновление, его второе рождение». «8 с половиной» Но на деле все было куда прозаичнее: режиссер перебирал разные варианты названий («Полное смятение» и «Полная исповедь»), но ни одно ему не нравилось, все казались слишком литературными. Когда же в очередном договоре нужно было как-то указать название картины, Феллини просто сосчитал все снятые им на тот момент фильмы — их оказалось восемь, а «Огни варьете» (Феллини снял этот фильм совместно с Альберто Латтуада) он справедливо выдал за половинку. Нашлось в будущем фильме место и для преследующих режиссера детских воспоминаний — об отце, которого он практически не видел (как и в «Сладкой жизни», из-за внешнего сходства эту роль исполнил Аннибале Нинки), о тучной проститутке Сарагине (Феллини был поражен ее видом, увидев на пляже в Римини, когда ему было 8 лет), о тех наказаниях, которых подвергали его в колледже (маленького Гвидо в фильме ставят коленями на кукурузные зерна). Вместе с тем в фильм перекочевали и мучающие режиссера образы, видения, повторяющиеся сны, некоторые из которых были, разумеется, эротическими: «Я — маленький ребенок, и женщины купают меня в бадье. Допотопной, деревянной, вроде той, что стояла во дворе на бабушкиной ферме — той самой, в которой мы, огольцы, босыми ногами давили виноград». «8 с половиной» Таким образом, сближение Федерико Феллини и Гвидо было обоюдным: с одной стороны, режиссер складывал его историю из собственных воспоминаний и вспыхивающих в его фантазии образов, а с другой — сам шел навстречу герою, загоняя себя в ситуацию творческого тупика. К счастью для зрителей, однажды, по словам режиссера, ясность все-таки пришла, и герои, образы, сны просто встали на свои места. Письмо к Риццоли было разорвано: «И тут я сказал себе: вот теперь поведай историю человека глубоко растерянного и, как в твоем случае, кинорежиссера, который искренне в порыве полного доверия рассказывает о своих сомнениях, о своем смятении, о своих надеждах, о своих снах, о своих заботах, то есть рассказывает все о себе самом». «8 с половиной» Съемки фильма: работа вслепую Широко известна байка, что на съемках «8 с половиной» Феллини не расставался с написанным на листке напоминанием: «Опомнись, это О выборе Марчелло Мастроянни на эту роль — любимого и главного феллиниевского актера — режиссер рассказывал все в том же ироничном ключе: «Всякий раз, когда я встречал Марчелло, он глядел на меня с улыбкой на своей физиономии упорного чочарца (житель итальянской провинции Фрозиноне — Прим. КиноПоиска), словно говоря мне: „Ищи, ищи, все равно я уверен, что в конце концов возьмешь меня“». Так и случилось, а назвать своего персонажа Марчелло Феллини не решился только потому, что это вызвало бы лишнюю путаницу с героем Мастроянни в «Сладкой жизни». «8 с половиной» Остальные персонажи — реальное и фантазийное окружение Гвидо — должны были стать его проекцией, его свитой, а потому Феллини максимально упростил их характеры. Перед зрителем возникали уже не живые люди, а вереница масок на излюбленном режиссером маскараде. Обычно, к ужасу продюсеров, режиссер утверждал актеров в самый последний момент. Теперь к их выбору он отнесся со всей тщательностью. Так, на роль проститутки Сарагины Феллини рассматривал около семи женщин, а некоторых исполнителей (вроде Гвидо-ребенка или любовницы главного героя) искал по объявлению в газете. Занятно и то, что добрую половину ленты Феллини сделал вслепую. Именно в самый разгар съемочного процесса забастовал персонал всех лабораторий, где проявляли и печатали пленку. Продюсер и директор фильма настаивали на том, чтобы Феллини немедленно остановил работу, однако режиссер был в полном восторге от такого поворота событий: «Это были просто идеальные условия. У меня такое ощущение, что, просматривая ежедневно отснятый материал, ты видишь совсем другой фильм, то есть фильм, который ты делаешь, а он никогда не бывает таким, каким ты его задумал». И несколько месяцев режиссер снимал именно тот идеальный фильм, о котором мечтал, так и не сталкиваясь с фактической стороной дела — импровизация продолжалась. «8 с половиной» Награда от СССР: сон Хрущева Фильм «8 с половиной» удостоен массы кинопремий, в том числе и двух «Оскаров» — за лучший иностранный фильм и за лучшую работу художника по костюмам. Однако особое место в его послужном списке играет Большой приз, который «8 с половиной» взял на третьем Московском международном кинофестивале в 1963 году. Феллини получил награду со следующей формулировкой: «За выдающуюся творческую режиссерскую работу, в которой он отражает внутреннюю борьбу художника в поисках правды». В некотором смысле слова эти можно отнести и к председателю жюри Григорию Чухраю, который настоял на том, чтобы победил на фестивале здравый смысл. Дело в том, что советские чиновники недвусмысленно намекнули председателю, что победителем должен стать советский фильм. Выбор их пал на оптимистичную драму «Знакомьтесь, Балуев!», которую поставил пятидесятилетний дебютант Виктор Комиссаржевский. Вот как Чухрай описал одну из сцен этого произведения: «Речь в фильме шла о прокладке газопровода, а Балуев был начальником этого дела. Вот он уезжает в командировку. Жена собирает ему чемодан и спрашивает: „Скажи, ты мне когда-нибудь изменял?“ Он говорит: „Да, три раза. Один раз с монтажницей, другой — со студенткой, третий — с кандидатом наук“. Она расплывается в улыбке: „Значит, все это была я?“ И он начинает ее целовать — сперва в губы, потом ниже, в грудь, потом камера останавливается, а он опускается все ниже, ниже, ниже. Наконец она говорит: „Не целуй мои туфли — они грязные“. Очень романтическая сцена». Положение усугублялось тем, что, по слухам, за конкурсным просмотром «8 с половиной» сильно утомился и заснул сам Никита Хрущев. На Чухрая давили, угрожали отобрать партбилет, предлагали вместо «Балуева» отметить Большим призом хотя бы «Порожний рейс» (еще один конкурсный фильм от СССР). В конце концов, министр кинематографии Романов собрал членов жюри из соцстран и пообещал серьезно поговорить с министрами культуры их республик, если они только вздумают отдать голоса Феллини. Но «8 с половиной» был лучшим фильмом смотра, и признавали это все члены жюри. В Москву тогда съехались выдающиеся звезды мирового кино — от Элизабет Тейлор до Ива Монтана. Присутствовал и сам Феллини. Разъяренные кинематографисты грозились покинуть фестиваль в знак протеста — с таким позором они еще не сталкивались. К счастью, даже под давлением сверху награду отдали Феллини, и это решение — единственное из возможных — несломленное жюри приняло всего за пять минут. Позже Чухрай рассказывал: «Когда я вручал приз Федерико Феллини, он произнес слова, которые я запомнил на всю жизнь: „Я получил около 70 международных премий, но эта мне особенно дорога, потому что она получена в социалистической стране“». «8 с половиной» Новая техника повествования: «поток сознания» Еще в «Сладкой жизни» Феллини очень вольно работал с повествовательной структурой фильма, причудливым образом объединяя разнородные по стилистике эпизоды. В «8 с половиной» его монтаж достиг запредельной высоты и, как считается, произвел переворот в киноязыке. Работая с двумя пластами реальности — «настоящего» и «вымышленного», «внутреннего» и «внешнего», — Феллини отказался от привычных переходов между ними в виде наплывов, туманов, затемнений, титров или съемки через светофильтры. До «8 с половиной» погружение героя в другое состояние должно было непременно маркироваться на экране, сообщая зрителю: «это ему кажется», «это ему снится», «это было с ним в прошлом» и т. д. Феллини же удалось объединить сон и явь в одно целое, смонтировать разные состояния кинематографической реальности встык, никак не обозначая эти переходы драматургически. Еще в 1930-е годы прием, получивший название «потока сознания», крайне интересовал Сергея Эйзенштейна в связи с Джеймсом Джойсом. Писатель свободно перепрыгивал между прошлым и будущим, создавая тончайшие ассоциативные рисунки и погружаясь в сознание героя так глубоко, как режиссеры могли лишь мечтать. Известно, что Эйзенштейн вынашивал планы об экранизации «Улисса», мечтал проникнуть во внутренний мир человека уже кинематографическими средствами, но сделать этого ни ему, ни его современникам не удалось. Должно было пройти несколько десятилетий, чтобы новое поколение режиссеров расковало киноязык. Впервые к «потоку сознания» (к прямому монтажу) обратился Ингмар Бергман в «Земляничной поляне», а потом до совершенства этот прием довел уже Феллини в «8 с половиной». «8 с половиной» Сегодня это открытие не вызывает никакого удивления: оно широко применяется как в авторском, так и в массовом кино. Без Феллини, который сумел показать человека во многих физических и духовных измерениях сразу, не было бы не только гениального «Зеркала» Андрея Тарковского, но и «Нимфоманки» Ларса фон Триера, «Твин Пикс» Дэвида Линча или «Начала» Кристофера Нолана.
Любимый фильм: признания режиссеров Многие выдающиеся режиссеры включали произведение Феллини в списки любимых фильмов, а некоторые даже признавались ему в любви. Франсуа Трюффо считал: «Это картина о том, сколь мучительно режиссер вынашивает свой замысел, перед тем как приступить к съемкам. Феллини показывает, что режиссер — это прежде всего человек, к которому с утра до ночи пристают с вопросами, причем с такими, что он не может, не хочет или не знает, как на них ответить. Его голова полна самых разнообразных идей, впечатлений, ощущений, зыбких желаний, а от него требуют определенности, конкретных имен, цифр, названий мест и точных дат». «8 с половиной» Дэвид Линч признавался: «Если бы меня спросили, какие фильмы кажутся мне блестящими примерами того, что может режиссура, я, думается, выбрал бы четыре. Во-первых, „8 1/2“. Я показал бы его студентам, чтобы попробовать понять, каким образом Феллини достиг в кино того же результата, какого достигают некоторые великие художники в абстрактной живописи, внушить эмоции, ничего прямо не говоря и не показывая, почти как в магии». Терри Гиллиам, на чей фильм «Бразилия» оказала большое влияние лента Феллини, говорил: «Я увидел „Восемь с половиной“ задолго до того, как снял свой первый фильм, но уже тогда понимал, что кино делается именно так. Впоследствии я убедился в этом на собственном опыте, когда стал режиссером. Все это правда: задача режиссера — в нужный момент начать танцевать чечетку, чтобы все проблемы перестали иметь значение. Эта работа — творчество в чистом виде. Ты знаешь, чего хочешь добиться, но понятия не имеешь, как именно это сделать, а в это время все вокруг ждут от тебя готового решения». «8 с половиной» Финал: вереница теней Разница между Феллини и Гвидо кроется в результате: в отличии от своего альтер эго, Феллини фильм все-таки снимает. Его камера находится практически в непрерывном движении карнавала, подчиняясь музыке Нино Рота, а еще Чайковского, Вагнера и Россини. Однако Сам Гвидо ведом ритмом других, он постоянно останавливается, стопорится, не находя в себе сил соединить эти образы в единое целое. Интересно, что объединяющий финал фильма, в котором все герои сходятся в фантастическом хороводе, появился в самый последний момент. «Сначала я придумал для „8 с половиной“ другой конец, — объяснял Феллини, — но тут меня попросили снять что-нибудь для анонса. Для этого я собрал двести актеров и снял их марширующими перед семью камерами. Отснятый материал произвел на меня сильное впечатление. Он был настолько хорош, что я изменил первоначальный финал, в котором Гвидо и Луиза, сидя в вагоне-ресторане, пытаются наладить отношения. Так что иногда и требования продюсера бывают во благо». Родившийся эпизод стал не только простым решением фильма (ведь все, что, в сущности, сделал Гвидо, так это впервые поймал ритм жизни, которую перестал отторгать), но и краеугольным образом для жизни итальянского режиссера. «8 с половиной» В документальном фильме «Феллини: Я великий лжец», режиссер говорил: «Порой воспоминания последних сорока лет прокручиваются в голове, меня обступают тьма и свет — свет сверху, тьма вокруг. В этом свете проходит вереница теней, и их надо расставить по местам. Мне кажется, что вся моя жизнь прошла и до сих пор проходит в рамках этого образа». Источник
На протяжении многих столетий таинственные, но запретные земли пленяли наше воображение. И вот впервые нам удастся получше узнать родину мифов и легенд. Мы увидим мир контрастов и непредсказуемых сюрпризов. Это место, где древняя история вплетена в ткань современности. И эти же земли приходятся родным домом для уникальных обитателей животного царства. Это рассказ о животных и людях, населяющих Аравию.
Познавательное, Документальный, Сериалы
Название: All inclusive, или Всё включено
Год выпуска: 2011 Страна: Россия Выпущено: Россия / EGO Production Слоган: «Курортный роман с риском для жизни» Жанр: Продолжительность: 01:32:39 Режиссёр: Эдуард Радзюкевич Сценарий: Александр Маленков Продюсеры: Михаил Спектор, Михаил Беспалов, Тимур Хван, ... Композитор: Аркадий Укупник В ролях: Михаил Беспалов, Федор Добронравов, Роман Мадянов, Эдуард Радзюкевич, Андрей Кайков, Григорий Сиятвинда, Нонна Гришаева, Анна Ардова, Марина Александрова, Мирослава Карпович Комедия
Израильтянин Йоав прилетает в зимний Париж в надежде, что Франция станет его новым домом, а французский язык - новым средством общения с миром. За один день герой успевает вселиться в чужую брошенную квартиру, потерять все свои вещи, чуть не умереть от переохлаждения и завести новых друзей. Богемные спасители дарят ему пачку евро, айфон, великолепное горчичное пальто Kenzo и обманчивую уверенность в том, что со временем он сможет стать настоящим французом.
Драма
Главный герой фильма — Волшебник (Олег Янковский), который, чтобы развлечь себя и свою жену (Ирина Купченко), выдумывает сказки. Герои сказок оживают, приходят в его дом и начинают жить своей жизнью. Очередная сказка получилась очень грустной. Много лет назад Волшебник придумал «сказку наоборот» — превратил медведя в человека (Александр Абдулов), и решил, что тот превратится снова в медведя, когда в него влюбится принцесса и поцелует его. И вот юноша, бывший раньше медведем, возвращается к волшебнику и встречает в его доме прекрасную девушку, (Евгения Симонова), которая ему очень понравилась.
СССР Советское кино, Фэнтези, Мелодрама, Комедия, Сериалы
Лю Чжи, молодой человек, живущий подавленной жизнью и страдающий от брака с девушкой, которая полностью господствует над ним.
Однажды на улице Пекина он встречает Бао Бэй. Они влюбляются друг в друга и начинают жить странной, таинственной жизнью…. Детектив, Мелодрама, Драма
Год выпуска: 2006
Страна: Россия Слоган: «Рожден рабом...» Жанр: Продолжительность: 136 мин. Перевод: Оригинал Премьера (РФ) 28 Декабря (2006) Боевик, Приключения
Фильм посвящен событиям, приключившимся в первый день работы новичка-полицейского Джейка Хойта, поступившего на работу в полицию Лос-Анджелеса, а конкретно - в отдел по борьбе с наркотиками. Ему, как это всегда бывает, попался многоопытный партнер - Алонзо, коррумпированный полицейский-ветеран.
Драма, Триллер, Криминал
После того, как Сэма Доусона, страдающего аутизмом, его подруга оставляет с ребенком на руках, ему приходится в одиночку растить маленькую Люси, названную в честь любимой песни «Битлз». Однако по достижении семилетнего возраста девочка начинает превосходить своего отца по интеллектуальным способностям. Чиновники решают, что Сэм больше не может осуществлять опеку над ребенком, и хотят отдать Люси другим родителям. Чтобы отстоять свои родительские права, Сэм обращается к известному адвокату Рите Уильямс, которая также испытывает сильные проблемы в семейной жизни.
Драма
Когда казалось, что основные месторождения нефти в США давно разрабатываются, в небольшом городке Уиллистон на северо-западе Северной Дакоты совершается величайшая находка самого большого месторождения в истории. В ещё вчера никому ненужное место съезжаются толпы народу, жаждущие заработать большие деньги и стать кем-то в этой жизни. Основные запасы нефти принадлежат магнату Хэпу Бриггсу, знающему это дело как свои пять пальцев и сколотившему на чёрном золоте огромное состояние.
Драма, Сериалы
Когда талантливый и преуспевающий адвокат Радж Гойал берется за защиту композитора Таранга, обвиняемого в убийстве музыкального магната, он и не подозревает, что тем самым ставит под угрозу собственную жизнь и жизнь близких ему людей.
Мелодрама, Драма, Триллер
Франция, 1943 год. Недалеко от испанской границы живет скульптор Марк Крос. Он разочаровался в человечестве и давно потерял интерес к творчеству. Однажды на улице жена Кроса обращает внимание на юную беженку-испанку. Супруги предлагают Мерседес убежище. А коль скоро девушка живет в мастерской, пожилой скульптор просит Мерседес стать моделью для его последней работы.
Драма
Молодой человек из Индии начинает переписываться на английском с девушкой из Японии. Он сирота, застенчив, его воспитала тётя, с которой они живут довольно скромно. Он преподает математику в деревне, где нет практически никаких благ цивилизации. Он привыкает к письмам, которые приходят каждую неделю, а постепенно и вся деревня узнаёт об этой странной связи. Девушка, хотя и не богата, периодически присылает ему посылки с трогательным содержимым: то тёплые вязанные носки, то альбом со своими фото, то фотоаппарат. А однажды она присылает ему кольцо, и они начинают считать друга супругами. Они очень хотят встретиться, но масса причин и препятствия материального характера постоянно у них на пути…
Мелодрама, Драма
2019 год. Глобальная эпидемия превратила большинство людей в вампиров, поставив человечество на грань вымирания. Безмятежное будущее не светит, впрочем, и кровососам: в условиях дефицита крови они вынуждены холить и лелеять каждую оставшуюся в живых человеческую особь — либо синтезировать заменитель крови. Противостоять концу света пытается группа ученых, ищущая средства для борьбы с вампирами.
Ужасы, Драма, Боевик, Фантастика, Триллер
Жанр:
Страна: СССР Рейтинг IMDB: 7.6 из 10 (13 голосов) Рейтинг КП: Нет оценки (9 голосов) Описание: Фильм состоит из сюжетно подобранных отрывков из балетов П. И. Чайковского «Лебединое озеро», Б. Асафьева «Бахчисарайский фонтан» и Б. Асафьева «Пламя Парижа». Премьера: 16 апреля 1954 г. Длительность: 1 час. 20 мин. Режиссер: Герберт Раппапорт В ролях: Константин Сергеев, Майя Плисецкая, Наталья Дудинская, Галина Уланова, Юрий Жданов, Муза Готлиб, В. Баканов, Вахтанг Чабукиани, Петр Гуссыев Отечественный
Год выпуска: 2008-2009
Страна: США, Канада Жанр: Продолжительность: 00:43:36 Перевод: Профессиональный многоголосый Фантастика, Сериалы
После убийства руководителя Триады, его сын Хоу, ранее не интересовавшийся делами отца, неожиданно объявляет о своем намерении занять его место. Полиция оказывается не готовой к такому повороту событий, обретя в лице нового мафиози грозного и неуловимого противника.
Теперь все надежды возлагаются на молодого полицейского Чэн Вин Яня, который рискуя жизнью проникает в банду и пытается войти в доверие к новому боссу. Но клан тоже не дремлет, внедрив в полицию своего осведомителя Мина… Драма, Боевик, Триллер, Криминал
В поисках секрета вечной жизни, высокопоставленные члены тайного общества решают направить свои исследования на вампиров, обосновавшихся в небольшом городке в штате Огайо. Перепробовав все возможные способы, от клонирования до трансформации памяти, ученые решаются на отчаянный шаг - используя уязвимость предводителя клана вурдалаков Алекса, влюбленного в смертную девушку Эстель, они предлагают ему возможность стать человеком в обмен на укус бессмертия...
Мелодрама, Ужасы
У мошенника Эверетта МакГилла на воле срочное дело, но как убежать из тюрьмы, если ты скован одной цепью с двумя заключенными? МакГилл рассказывает своим сокамерникам историю о припрятанном миллионе долларов и о том, что скоро все это богатство окажется под водой.
Он обещает разделить награбленное на троих, и его тюремные братья соглашаются отправиться на спасение денежек. Но о том, ради чего на самом деле затеяна вся эта одиссея, знает только Эверетт. Музыкальные, Комедия, Приключения, Криминал
Аврора, красивая 20-летняя девушка, которая с первого взгляда влюбляется в танцора Лоренцо. Узнав о беременности дочери, её родители препятствуют отношениям с юношей, который уверен, что Аврора предала его, и, не зная о существовании ребёнка, он рвёт с ней роман. Спустя несколько месяцев после рождения дочери, Аврора узнаёт о своей страшной болезни, от которой не найдено лекарства.
Драма, Фантастика, Сериалы
Аризона, 1869 год. Мальчик-сирота Бобби из Нью-Йорка отправляется на Дикий Запад, чтобы добыть клад. У него есть карта сокровищ, за которыми также охотятся злодей Бринкли и его банда. Они похищают мальчика и маленькую сестренку Виннету Ншо-чи. Вождь апачей и его кровный брат пускаются вслед по пятам банды Бринкли. Смогут ли они оба успеть добраться до Серебряного озера?
Семейный, Мультфильмы
Причина, по которой владелица старинной усадьбы мадам Шестакова приглашает сыщиков к себе в дом, кажется на первый взгляд пугающей. В доме завелось привидение, считает она. По ночам кто-то скрипит половицами, повсюду спонтанно то включается, то выключается свет, а во флигеле мелькает тень женщины в белом. В привидений наши герои, разумеется, не верят, поэтому вынуждены докапываться до правды, включая логику и дедукцию. К тому же, как объяснить убийства, происходящие в округе, которые явно связаны с тайнами, которые хранит дом Шестаковой? Привидению, даже если допустить, что оно существует, такое явно не под силу...
Детектив, Криминал, Сериалы
Сюжет этого сериала весьма непрост и довольно запутан. Сама его идея выглядит необычно и крайне увлекательно. В центре внимания истории оказываются персонажи, проживающие в городке под названием Эдда. Это место выглядит необычно, так как оно становится эпицентром самых масштабных и кардинальных изменений, которые происходят в мире. Проект является своеобразным представлением, предсказанием того, что будет происходить в мире, если глобальное изменение климата все же коснётся Европы. Сюжет перекликается с древней скандинавской мифологией. Зрителей ожидает по-настоящему неожиданные повороты событий и мир, который выглядит, как настоящий, но при этом меняется прямо на глазах изумлённых зрителей.
Фэнтези, Драма, Сериалы
|
|
|