Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » Один кадр: Разрушенная статуя Свободы в фильме «Планета обезьян» Один кадр: Разрушенная статуя Свободы в фильме «Планета обезьян»
Опубликовано 9-02-2018, 14:00 в категории Новости кино » Один кадр: Разрушенная статуя Свободы в фильме «Планета обезьян»
Один кадр: Разрушенная статуя Свободы в фильме «Планета обезьян» «Планета обезьян» (1968) 8 февраля исполняется 50 лет со дня премьеры легендарного фантастического фильма «Планета обезьян» Франклина Дж. Шаффнера. В рамках новой рубрики «Один кадр» КиноПоиск рассказывает, как был придуман и как снимался самый знаменитый и самый эффектный кадр фильма — с разрушенной статуей Свободы. В кадре: шок Год 3978-й. Циничный, потерявший веру в человечество космонавт и исследователь Джордж Тейлор (Чарлтон Хестон) в составе специальной экспедиции и в поисках лучшего света покинул родную планету пару тысячелетий назад (в космосе время идет по-другому). И вот наконец команда решает вернуться на Землю, однако по пути и вдали от дома корабль терпит крушение. «Вдали» — это еще мягко сказано. Теперь Тейлор — пленник на странной чужой планете разумных/безумных обезьян, которые командуют парадом и по-рабски содержат безмолвных людей в качестве домашнего скота. Ему удается бежать от обезьян, но не от себя и не от человечества. Бредя по морскому берегу, путешественник замечает игольчатую корону статуи Свободы — все это время он уже был дома. Когда-то здесь стоял Нью-Йорк, но две тысячи лет самоубийственных войн и непонимания изменили геологический и психологический ландшафт до неузнаваемости. «O боже! Я вернулся! Я дома... Маньяки! Bы все погубили! Будьте прокляты! Будьте вы все прокляты!» «Планета обезьян» (1968) За кадром: авторы Год 1967-й. Полным ходом идет подготовка к съемкам фильма «Планета обезьян» режиссера Франклина Шаффнера по одноименному роману Пьера Буля. Идея невероятно мрачного, безысходного финала возникла на ранних стадиях разработки сценария. Однако нет окончательного ответа о том, кто именно придумал культовую развязку и ее мощный визуальный образ. Вспоминает продюсер Артур П. Джейкобс: «Мы хотели заставить зрителей поверить, что это другая планета, в отличие от романа Буля, ведь там это и была другая планета! В первой версии сценария все было довольно предсказуемо». Действительно, в первоисточнике главный герой сначала попадает на чужую планету — планету обезьян — и лишь после этого возвращается на Землю, где обнаруживает, что она тоже успела попасть под власть жестоких приматов. Финал фильма же наводит на мысль о чем-то катастрофическом, что в итоге в течение двух тысяч лет привело к деградации человечества на Земле. «Планета обезьян» (1968) «Забавно, — продолжает Джейкобс, — помню, как мы с Блейком Эдвардсом, который тогда собирался занять режиссерское кресло, обедали в закусочной Yugo Kosherarna через улицу от студии Warner, в городке Бербанк в Калифорнии. Я тогда ему сказал: „Не работает, слишком предсказуемо... А что если бы это на самом деле и была Земля, но герои и зрители об этом не знали?“ Блейк в ответ: „Великолепно, давай свяжемся с Родом!“ (Род Серлинг, автор сценария — Прим. ред.) Заплатив за сэндвичи с ветчиной, мы вышли на улицу, подняли головы и увидели статую Свободы на рекламном плакате закусочной. Тогда мы посмотрели друг на друга и одновременно воскликнули: „Бутон розы!“ (макгаффин из «Гражданина Кейна» — Прим. ред.) Сомневаюсь, что без этой закусочной появилась бы такая картинка. Как-то я послал законченный сценарий Булю, тот ответил, что финал более изобретательный, чем его собственный: „Жалко, не я его придумал“». Правда, другие источники утверждают, что Буль не всегда так думал — сначала он невзлюбил измененное окончание и высказывался против него. Художник Дон Питерс с эскизами к фильму «Планета обезьян» (1968) Блейк Эдвардс утверждает, что он придумал финал вместе с бывшим художником Диснея Доном Питерсом, добавляя: «В основном это все Дон». Питерс, со своей стороны, уверен, что создал развязку сам, в одиночку, потому что именно он впервые показал эскизы разрушенной статуи, когда делал предварительные наброски для Артура Джейкобса, разрабатывавшего проект на студии Warner. Есть еще мнение, что идея могла принадлежать талантливому Роду Серлингу, к тому же автору культового сериала «Сумеречная зона». Второй продюсер Морт Абрахамс лаконично сообщает: «Это финал Рода». Множество вариантов сценария, написанных в 1964—1965 годах, ярко демонстрируют эволюцию концепта — менялось место расположения (это могли быть джунгли) и состояние, в котором находили полуразрушенный монумент. В конечном счете Серлинг предполагает, что все-таки это была идея, придуманная и воплощенная несколькими авторами, даже если они не знали о вкладе друг друга. Эскиз к фильму «Планета обезьян» (1968) За кадром: съемки Образ разрушенной статуи появляется в 1968 году в искусстве не впервые. Американский художник и иллюстратор Алекс Шомбург как-то нарисовал обложки для двух бульварных научно-фантастических журналов с похожей картинкой, один из которых был выполнен за 15 лет до выхода «Планеты обезьян». В самом фильме есть любопытные скрытые подсказки возможной развязки — не только угрожающее предупреждение могучей обезьяны, доктора Зеуса («Не ищи свою судьбу, Тейлор, тебе может не понравиться то, что ты найдешь»), но и замечание героев сразу по прибытии на «чужую» планету: «Вопрос не столько в том, где мы, сколько в том, когда это происходит?» А еще некоторые зрители утверждают, что иллюминаторы на космическом корабле «Икар», показанные в начале изнутри салона, напоминают глаза статуи. Эскиз к фильму «Планета обезьян» (1968) Сцена была снята 3 августа 1967 года, в последнюю неделю изнурительных съемок, во время которых Хестон, например, постоянно болел и даже угодил в заросли каких-то ядовитых растений. С самого начала что-то обязательно шло не так: работа откладывалась то из-за густого утреннего тумана, то прерывалась из-за грузовых судов, постоянно попадавших в кадр. Для первого плана, снятого сверху, когда мы видим лишь зубчики короны, художник Уильям Кребер с помощью гигантских лесов построил из папье-маше и картона модель головы и факела (вдвое меньшего масштаба). Оператор Леон Шэмрой, которому незадолго до этого исполнилось 66 лет, отказался лезть на конструкцию высотой более 20 метров, а помощник режиссера Уильям Кисселл признался, что боится высоты. Так что, по словам Кребера, который в итоге и снял кадры, режиссер Шаффнер, как всегда одетый в белоснежные одежды, с сигарой во рту, повернулся к нему и рявкнул: «Ты это построил. Увидимся наверху». Рабочие кадры из фильма «Планета обезьян» (1968) Второй план — собственно само изваяние и крошечная фигурка Хестона рядом — был создан с помощью метода дорисовки. Художник Эмиль Коза выполнил рисунок на стекле, сверхгладкая поверхность которого позволила добиться высокой детализации, и наложил его при съемке на кадры настоящих скал. Кстати, если кому-то захочется воочию увидеть эти скалы и побережье (но без статуи Свободы), это можно сделать в Калифорнии. Уединенная бухта находится на дальней восточной стороне пляжа Westward, между пляжами Zuma и Point Dume. Знатоки сообщают, что не стоит обращать внимание на изогнутую морскую линию рядом с парковкой, а нужно забираться на горы, взяв на восток, пока не доберешься до маленького пляжа, окруженного скалами. «Планета обезьян» Тима Бёртона В кадре: влияние Аллюзии на каноническую сцену постоянно возникают во всевозможных сиквелах, приквелах, перезапусках и романах-продолжениях. В неосуществленных сценариях Пьера Буля («Планета людей», 1968), Адама Рифкина («Возвращение на планету обезьян», 1988) и Терри Хейса («Возвращение обезьян», 1995) герои пытаются то восстановить статую, то построить ее маленькую копию, то просто сидят рядом. Режиссер Тим Бёртон («Планета обезьян») отдал дань культовому финалу, превратив останки разбитого корабля в подобие зубчатой короны, полузарытой в песке. В «Восстании планеты обезьян» (2011) шимпанзе Цезарь собирает игрушечную модель статуи. А в пародийных «Космических яйцах» Мэла Брукса есть вот такая сцена: «Космические яйца» Финал мог быть другим не только визуально. В сценарии герой восклицал лишь: «Боже мой». Остальное доимпровизировал Хестон. Создатели волновались, что его проклинающие слова не пройдут все еще существовавшие тогда цензурные запреты. Цензоры действительно собирались из-за богохульства и сквернословия сцену подрезать. Но Хестон попытался защититься: Тейлор не просто всуе поминает имя Господа, а действительно призывает бога покарать тех, кто ответственен за уничтожение цивилизации. У него (Хестона, а не Тейлора) получилось: сцену оставили нетронутой. «Восстание планеты обезьян» (2011) Образ разрушенной статуи Свободы, которую когда-то в знак дружбы одна нация подарила другой и которая жизнелюбиво встречает всех, кто решается поплыть в Америку за счастьем, прозвучал громко и яростно в 1968 году, когда над разрозненной страной и миром нависала тень атомной угрозы и все еще эхом отзывались прошедшие войны. С тех пор руины грандиозного памятника, символизирующие потерю всего свободного, смелого и дружелюбного, возникали в фильмах «Монстро», «Искусственный разум», «Столкновение с бездной», «День независимости», «Послезавтра», на постерах к «Побегу из Нью-Йорка» и «Угрозе с Юпитера». И, вероятно, возникнут на экранах еще не раз. Источник
Год выхода в эфир: 2010
Страна: США Жанр: Продолжительность: ~ 00:44:00 Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый) /AlexFilm/ Субтитры: Отсутствуют Режиссер: Ральф Хемекер В ролях: Дженнифер Винер, Лен Кариу, Уилл Эстес, Бриджет Мойнэхэн, Том Селлек, Донни Уолберг, Майк Хэвок, Флекс Александр, Коллин Клинтон, Дэвид Энзуэло и др. Драма, Криминал, Сериалы
Молодой влюбленный мужчина и пять неординарных женщин объединяются на один сезон в литературный клуб, чтобы обсудить шесть классических романов известной писательницы. В ходе обращения к книгам они понимают, что душевные переживания и сердечные страдания персонажей не сильно отличаются от их собственных. А атмосфера и реалии ХХI века — подобны версии романов.
Не смотря на то, что все герои сталкиваются в жизни с обыденными житейскими проблемами, на страницах книг они находят параллели человеческих страстей, любви и дружбы, разочарований и романтических надежд. И каждый находит ответ для себя. Мелодрама, Драма, Комедия
Всем широко известен фильм-катастрофа 1979 года под названием «Экипаж. Фильм же режиссера Николая Лебедева – удачный римейк на данную киноленту. Как прежде сюжет возвращает нас к судьбе экипажа самолета, который совершает рейс в сейсмически активной зоне. Главный персонаж кинофильма – молодой парень, летчик по имени Алексей. Начало его карьеры и летного пути было положено на боевой машине. Благодаря своему характеру, молодому парню не раз удавалось выходить даже из самых запутанных ситуаций. Однако, постоянное безрассудство, не выполнение приказов приводят Алексея к исключению их войск вообще. Единственный выход для него – работа в гражданской авиации, чтобы не прощаться с небом навсегда.
Драма, Триллер, Приключения
Страна: США
Полное название: Ночь живых мертвецов: Начало / Night Of The Living Dead 3D: Re Animation Жанр: Продолжительность: 88 мин Режиссер: Джефф Бродстрит В ролях: Эндрю Дивофф, Джеффри Комбс, Сара Ливинг, Робин Сидни, Адам Чэмберс, Скотт Томсонм, Денис Дафф, Мелисса Бэйли, Ронда Олдрич, Марк Сайкс Ужасы, Триллер
После двух лет, проведенных в СИЗО, на свободу выходит следователь СКП Иван Шаманов. У него есть сын, коллеги, азарт и работа, а также скверный характер и отличное чувство юмора. Он любвеобилен — и красотки отвечают ему взаимностью. Его главный враг — Корнеев, человек, из-за которого Шаман и попал за решетку. Шаман слишком крутой в своей профессии — и это не может оставить равнодушными тех, с кем он борется: преступники его боятся, запугивают и пытаются убрать. Но Шаман точно знает, что сила — в правде. А потому всегда на шаг опережает злодеев. Но кто победит в итоге?
Детектив, Приключения, Криминал, Сериалы
Более двадцати лет назад в летнем лагере под Варшавой произошло страшное событие. В лесу пропали четверо подростков, тела двух из которых вскоре нашла полиция. Еще двоих — юношу и девушку — так и не нашли ни живыми, ни мертвыми. Это обстоятельство до сих пор не дает покоя прокурору Павлу Копински, ведь бесследно пропавшей девушкой была его сестра. И теперь, когда полиция находит труп мужчины, которого удается идентифицировать как пропавшего двадцать лет назад паренька, Павел намерен любой ценой отыскать свою сестру...
Детектив, Драма, Триллер, Сериалы
Фильм снят по мотивам одноименного произведения Даниэля Дефо. история о Робинзоне Крузо, попавшего на необитаемый остров, где он провёл в одиночестве 28 лет. Много приключений выпало на его долю, много опасностей, но твёрдость духа, мужество и тяжкий труд помогли ему выстоять и продолжить борьбу за возвращение к цивилизации...
Драма, Приключения, Сериалы
история о поэте, придворном льстеце, пресловутом распутнике Джоне Уилмоте, графе Рочестере. После возвращения на трон Карла II Британия пребывает в упадке, и Уилмот умело этим пользуется. Он любит женщин и любит вино, он лишен каких бы то ни было нравственных ориентиров, он кутит и пишет стихи. Но постепенно он начинает раздражать многих: от собственной жены до самого короля…
Драма
Год выпуска: 2011
Страна: Великобритания Жанр: криминал, драма, триллер Продолжительность: серии по 46 минут Перевод: любительский двухголосый [Katerina & Laids] Субтитры: нетРежиссёр: Энди Уилсон / Andy Wilson В ролях: Тревор Ив, Хелен Бексендейл, Эмма Филдинг, Ребека Натан, Наташа Литтл, Патрик Балади, Скотт Спэрроу, Амара Каран, Тони Капрари, Лора Гринвуд Драма, Триллер, Криминал, Сериалы
Где-то на окраине бывшего Союза живет девочка Лиля (Оксана Акиньшина). Мать бросает ее ради американского любовника, родные оставляют ее без денег и квартиры, подруга выставляет шлюхой перед школьными знакомыми... Путь на панель оказывается единственным выходом для Лили, чей единственный настоящий друг, 11-летний Володя (Артем Богучарский), сам нуждается в защите. Впрочем, когда красавец Андрей предлагает уехать с ним в Швецию, Лиле начинает казаться, что все может быть по-другому...
Драма
Год выпуска: 2013
Страна: США Жанр: фантастика, боевик, драма Продолжительность: 00:45:37 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) / LostFilm Режиссёр: Брэд Андерсон, Майкл Оффер В ролях: Карл Урбан, Майкл Или, Минка Келли, Майкл Ирби, Макензи Крук, Лили Тейлор, Джо Смит, Кэролайн Мэтьюз, Джейм Каллика, Элла Томас и др. Драма, Боевик, Фантастика, Сериалы
Режиссер: Роман Просвирнин
Сценарист: Ольга Ларионова Оператор: Александр Горулев Композиторы: Евгений Скрипкин, Дина Мигдал Художник: Илья Евдокимов Продюсеры: Александр Кушаев, Ирина Смирнова Год: 2008 Премьера: 7 февраля 2009 (РТР) Cерий: 4 Актеры: Наталья Терехова, Константин Соловьёв, Константин Юшкевич, Дарина Рыхлицкая, Сергей Рост, Мария Козлова, Алексей Герилович, Сергей Комаров (II), Юрий Сафаров, Наталья Унгард, Ольга Демидова, Максим Крупина, Михаил Лебедев, Сергей Неудачин Жанр: Мелодрама
Страдающего амнезией молодого парня, пытающегося выяснить — кто он есть на самом деле, похищает подпольная преступная организация и превращает в безжалостного убийцу.
Боевик
Что если весь мир устроен не так просто, как нам кажется? Что если самые простые бытовые предметы обладают свойствами, которые не поддаются объяснению? И что если самый близкий Вам человек оказался в плену этих мистических событий?
Предлагаем вам присоединиться к детективу Джо Миллеру и другим героям новейшего телефильма «Пропавшая комната» и узнать всю правду о том, что случилось в десятом номере мотеля «Саншайн» и как это изменило судьбу всего мира. Фэнтези, Детектив, Боевик, Фантастика, Сериалы
Год выпуска: 2010
Страна: США Жанр: криминальная Продолжительность: 50 минут Перевод: профессиональный многоголосый закадровый Режиссёр: Джон Дал В ролях: Тимоти Олифант / Timothy Olyphant ("Крепкий орешек 4", "Рок-звезда", "Ловец снов"), Натали Зиа / Natalie Zea ("Грязные мокрые деньги", "Жеребец"), Ник Сирси / Nick Searcy ("Изгой", "Беглец"), Джекоб Питтс / Jacob Pitts, Джоэль Картер / Joelle Carter, Уолтон Гоггинс / Walton Goggins, Уильям Рэгсдэйл / William Ragsdale Драма, Сериалы
Группа абсолютно незнакомых друг с другом людей просыпаются в неизвестном помещении. Как потом оказывается данное здание является заброшенной психушкой, где никого уже нет и они здесь абсолютно одни. Вскоре они понимают, что держат их здесь вовсе не люди и без паранормального здесь явно не обошлось.
Ужасы
Год выпуска: 2006
Страна: США Жанр: Продолжительность: ~ 22 минуты Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Режиссёр: John Fortenberry, Daniel Attias, Rob McElhenneyВ ролях: Charlie Day, Glenn Howerton, Rob McElhenney, Kaitlin Olson и др. Комедия, Сериалы
В старшей школе искусств университета Суймэй есть множество общежитий, а есть доходный дом «Сакура». Если в общежитиях действуют строгие правила, то в «Сакуре» можно все, недаром ее местное прозвище – «сумасшедший дом». Так как в искусстве гений и сумасшествие всегда где-то рядом, то обитатели «вишневого сада» - талантливые и интересные ребята, слишком уж выбивающиеся из «болота». Взять хотя бы шумную Мисаки, что продает мейджор-студиям собственное
Драма, Комедия, Аниме, Сериалы
Темно-синий, почти черный — это пиджак, к которому присматривается Хорхе. Время идет, цена на пиджак все снижается, но у него все равно не хватает средств на его покупку. А в это время спустя 7 лет, как парализовало отца, в дом возвращается первая и единственная любовь Хорхе, и чувства вновь возгораются, но просьба брата, которого выпускают из тюрьмы, меняет все.
Жизнь Хорхе и жизнь окружающих его людей начинает меняться: близкий друг узнает, что его отец нетрадиционной ориентации и ходит на массаж не только ради того, чтобы привести мышцы спины в норму… а потом уже сам начинает осознавать, что гей; девушка детства, наконец-то, удивится по-настоящему от его решения; брат же пересмотрит свои взгляды на жизнь. Но самое главное, наконец, Хорхе заполучит необычным способом темно-синий, почти черный пиджак, который так давно маячил перед глазами, являясь дверью в другую жизнь… Драма
история Айдана Блума — актера, отца и мужа, который в свои 35 лет все еще пытается найти себя, цель своей жизни. Уча жизни двух своих детей, Айдан постепенно обнаруживает некоторые части себя, которые он не мог найти раньше…
Драма, Комедия
|
|
|