Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » Цитатель КиноПоиска: Вячеслав Тихонов — о Штирлице, Бондарчуке и Болконском Цитатель КиноПоиска: Вячеслав Тихонов — о Штирлице, Бондарчуке и Болконском
Опубликовано 8-02-2018, 16:00 в категории Новости кино » Цитатель КиноПоиска: Вячеслав Тихонов — о Штирлице, Бондарчуке и Болконском
Цитатель КиноПоиска: Вячеслав Тихонов — о Штирлице, Бондарчуке и Болконском «Семнадцать мгновений весны» 8 февраля могло бы исполниться 90 лет актеру Вячеславу Тихонову, которого вся страна хорошо знает по роли Штирлица из сериала «Семнадцать мгновений весны», а также по фильмам «Доживем до понедельника», «Война и мир», «Дело было в Пенькове» и многим другим. КиноПоиск собрал самые примечательные высказывания Вячеслава Тихонова из различных интервью и публичных выступлений. 1 Я не коллекционирую анекдоты о Штирлице — даже эта тема мне неприятна. 2 Максим Максимович Исаев — я так его называю. 3 Скажу сразу: после этой картины мне несколько трудно было жить. Куда бы я ни приходил, все говорили: «Смотрите, Штирлиц пришел». 4 Популярность? Я приспособился ее не замечать, не обращать на нее внимания. 5 На одной из встреч со зрителями [я] рассказал о том, что буду сниматься в роли генерала Константинова в сериале «ТАСС уполномочен заявить». «А не помешает ли вам Штирлиц?» — спросил кто-то. «Мне — нет. А вот вам — возможно». 6 Исключительность и недосягаемость? Со мной этого не произойдет никогда. 7 Мне в Москву нередко пишут по адресу: «„Мосфильм“, Штирлицу». 8 В чем секрет популярности «Семнадцати мгновений весны», могу только предполагать. В картине есть баланс между вымыслом и фактом, между жесткостью и жестокостью, есть лирика, но нет сантиментов и упрощений. В ней нет шаблонной бесспорности правильных и неправильных поступков. 9 Меньше всего я задавался целью сыграть еще одного разведчика, хотя такого рода деятельность — основная функция Исаева-Штирлица в «Семнадцати мгновениях». Как ни странно, но в роли я искал такие места, где Исаев не разведчик, где он как бы приоткрывается на миг, чтобы в следующую секунду снова оказаться на самом переднем крае войны. 10 Ничего особенного от меня не требовалось. Только поверить в предлагаемые обстоятельства мне, человеку, который много моложе своего героя и через все это не проходил. Мне надо было убрать из-под Штирлица пьедестал, контурность, суперменство, которые так и лезли изо всех фильмов про разведчиков. «Семнадцать мгновений весны» 11 Если бы рядом со мной не было столь хитрого и вроде бы добренького врага Мюллера, может быть, не так прозвучала бы роль Штирлица. 12 Слова далеко не всегда выражают то, что у тебя на душе. Часто ловишь себя на мысли: «Эх, не то сказал...» Вот почему [режиссер Татьяна] Лиознова решила уйти от реальной ситуации, имевшей место в жизни нашего разведчика, и разлучить Штирлица с женой, посадив по разным углам кабачка. Это было оправданно и психологически, и формально. Все же конспирация. 13 Войну в этой картине нельзя было в цвете снимать. Сказку можно, но война — это же не сказка. Особенно это становится ясным, если спросить у тех, кто вернулся с войны. Это реальность была такой. Представить это можно только по черно-белой хронике. 14 Вряд ли [я] смогу раскидать в уме фильмы и роли на культовые и некультовые. Это зритель разбирает и уносит с собой в жизнь какой-то фильм. Какой-то секрет спрятан в этой картине. Я сам его так и не разгадал. 15 Недавно мне на даче стало плохо с сердцем. Время позднее, врачей рядом нет. Правда, неподалеку «Семнадцать мгновений весны» 16 Каждый актер несколько раз проигрывает роли в голове, волнуется, и вообще актерам, которые играли большие роли, трудно потом выходить [из них]. Это и мой случай. 17 Вам, конечно, хотелось бы написать так, как обычно пишут об актерах: талантливый мальчик, проявлял незаурядное дарование, уже играя в домашних спектаклях; в юности он страстно мечтал о сцене; однажды случайно он попал... Ну, и так далее. Должен вас огорчить. Ничего этого не было. 18 Я приехал в Москву поступать в автомеханический и часами бродил около «Мосфильма». Тянуло туда любопытство, а может быть, интуиция. Меня, естественно, не пускали дальше проходной. «Ты чего здесь слоняешься?» — спросил кто-то из выходящих. Мне рассказали про ВГИК, и я пошел поступать. 19 Вы знаете, меня ведь не приняли в институт с первого раза — сказали, что нет данных, нефотогеничен. 20 Помню, когда увидел себя в первом фильме, то подумал: «Какой у меня длинный нос! Совершенно не актерская внешность». Вячеслав Тихонов 21 Честно говоря, даже в зеркало не любил никогда смотреть — ни раньше, ни тем более сейчас. Всегда считал, что надо заглядывать внутрь, вглубь, пытаться понять, как на душе отражается то, что происходит вокруг. 22 Вы ошибаетесь, если думаете, что я пошел в артисты, потому что хлебом меня не корми — дай перед публикой покрасоваться. Просто в то время ни телевидения не было, ни интернета — только кинокартины. Вот и заразился кинематографом. 23 Первый поход в кино помню только эмоционально. Я был маленький, сидел на коленях у отца. Показывали тогда «Груню Корнакову» — первый советский цветной фильм. Я ни черта не понимал, что там на экране происходило. Помню только, финал был грустный-грустный. И это чувство грусти в душе сохранилось до сих пор, хотя «Груня Корнакова» на мой выбор профессии никак не повлияла. 24 В маленьком ткацком городке Павловском Посаде, где я рос, отношения между людьми были очень простые. Нас не столько школа воспитывала, сколько улица. Мальчишеское братство. 25 Наколка [у меня] на руке — это как раз начало войны. Тогда все ходили с наколками — так модно было. Хорошо еще, что мне хватило ума наколоть только свое имя Слава. Все украшали себя именами первых девочек, а у меня тогда девочки не было — ну, и сделал свое. А потом никак не мог эту штуку вытравить. Пришлось двух князей с этаким украшением играть. 26 И наколки, и курево — все это следствие безотцовщины. Отцы ушли на фронт, мы, малолетние, остались с матерями одни, тогда и начали покуривать. В ту пору нельзя было не курить, да и вообще много чего тогда делали. Отказаться было нельзя, как нельзя было не сделать наколку: не хочешь — значит, чужак. 27 Помню, однажды мы с ребятами не нашли, чем занять себя, и я взял из дома духовое ружье. Пошли ватагой к Клязьме. Идем по тропке. Смотрю: на березе стая воробьев. Сидят себе, весело чирикают. Я вроде и не сильно целился, просто взял и стрельнул в центр стаи. И оттуда, сверху, прямо мне под ноги свалился маленький воробышек. Крылышки опущены, на боку перья взъерошены. Капелька крови на клювике... Я гляжу на него сверху вниз и думаю: «Зачем?» Так жалко стало. И стыдно. 28 Я не охотник и никогда им не был. «Белый Бим Черное ухо» 29 Любовь к братьям нашим меньшим у меня с детства. Без зверей я не представляю свою жизнь. У меня помимо кошек, собак были голуби, рыбки, уж, поросенок, козочка. Когда я поступал в институт, то на следующий день отец собрал всех голубей в бельевую корзину и вынес на улицу, сказав при этом: «Славу приняли в институт, так что разбирайте голубей, кто хочет». 30 Отец гнул свое: «Никакого кино. Ты должен заниматься техникой, как я». А мама говорила: «Ты должен получить профессию, с которой легче будет жить в смысле продуктов, поэтому поступай в Тимирязевскую сельхозакадемию». Чисто женская логика. 31 Я понимал, что родители хотели как лучше, но уступать не собирался. И вот на этот шум вышла бабушка — глава нашего дома, очень мудрая женщина невероятной доброты. Если во мне есть доброта, то она от нее. А если есть строгость, то это от деда. Так вот, вышла моя бабушка, сама доброта, и, обращаясь к маме, сказала: «Не запрещайте Славику идти туда, куда он хочет. Он еще молодой. Сам не раз сможет свое решение изменить. Но, если вы ему сегодня запретите, он на всю жизнь будет считать, что вы ему помешали...» Сказала эти мудрые слова и тихо ушла в свою комнату. После этого я с молчаливого родительского согласия стал сдавать экзамены во ВГИК. 32 Первые слова, которые произнесла моя мама, когда узнала, что я поступил во ВГИК, были: «Боже мой, какой кошмар!» 33 Каждое поколение имеет свои взгляды на жизнь и профессию. Родители меня отговаривали, но я все равно стал тем, кем хотел, поэтому и сам я не предпринимал никаких попыток увести своих детей от их целей. Как сложится, так сложится. 34 Долго у меня не выходила темпераментная сцена [в постановке пьесы Шварца «Обыкновенная чудо»], где Медведь узнает переодетую принцессу. [Режиссер Эраст] Гарин молча, насупившись глядел из темного зала [Театра киноактера]: не выходит... Наконец он вскочил с места, бросился на сцену: «Печенку, селезенку, сердце из себя вырви! И все — ей! Ей, ей!» Это была эмоция, выраженная чисто по-актерски, образно, быть может, непонятно для других, но понятно для меня. 35 Актером стать не трудно. Трудно им быть. 36 Когда в Москве шли пробы на какую-нибудь роль, [руководителю «Мосфильма» Ивану] Пырьеву обязательно демонстрировали материал, и он или утверждал, или не утверждал. Когда ему показывали меня, он говорил: «У Тихонова лицо нерусское, он то ли армянин, то ли азербайджанец. Не надо его снимать», — и меня не утверждали. Считали, что я нефотогеничен. Вячеслав Тихонов 37 В то время, как правило, были востребованы рабочие характеры и пролетарская внешность. А я как-то под эту категорию не подходил. Бывало, приглашали на какую-то роль и фотографировали, потом, как правило, шли на попятную: «Извините, но нам нужно лицо попроще, рабочее». 38 В какой-то момент я решил уходить из профессии. Мне все давали какие-то плоские роли. Собственно, даже не роли были, а просто много крупных планов. Это угнетало и раздражало. 39 Формально я не имею права жаловаться на судьбу. Несмотря на то, что мы пришли в кинематограф в тот самый печально знаменитый период малокартинья, я сразу же получил целых семь главных ролей. Однако эти работы не грели ни меня самого, ни — и это самое печальное — зрителя. 40 Судьба лучше нас умеет угадать, хорошо или плохо то, что случается. 41 Если бы не случилось «Пенькова», не было бы и Штирлица. Я бы, наверное, просто ушел из кино, потому что режиссеры меня «не видели». 42 Если бы не [режиссер Станислав] Ростоцкий, если бы не его вера в меня, я бы, наверное, не состоялся. Он разглядел во мне то, что я сам в себе не видел. 43 Я обращался среди ребят самых разных характеров. Они во вне. Много взял и от них. Во всяком случае, в картине «Дело было в Пенькове» там просто мои друзья плюс я сам. 44 Комплекс гадкого утенка испытывают многие начинающие актеры. И совсем другое самочувствие, когда уже овладел этим мастерством. Такое ощущение, как будто у тебя вырастают крылья. 45 Бондарчук, увидев мои ручищи, засомневался: «Как же ты с такой лопатой будешь князя играть?» 46 Дистанция между Андреем Болконским, описанным Толстым, и Вячеславом Тихоновым, приехавшим из Павловского Посада, была огромной. Когда я впервые надел лосины и ботфорты, то не смог ни шага ступить — ноги были, как костыли. «Война и мир» 47 Если начистоту, то маленькая война идет у актера с каждой ролью, каждым характером. И это понятно. Ведь характер-то не твой, его еще надо сделать своим. 48 Когда я играл Болконского, то часто задавал себе вопрос: а мог бы я так же, как он, ежедневно писать с войны письма отцу? Нет, наверное. 49 Андрей Болконский — человек-комильфо, удивительный, странный для меня человек. Это другой век, другая золотая молодежь. 50 Если каждая новая роль — задача с несколькими неизвестными, то князь Андрей в фильме «Война и мир» содержит в себе сто неизвестных. 51 Съемки [«Войны и мира»] были долгими, я читал тогда не только все произведения Льва Толстого, но и газеты и журналы того времени, какие мог найти в библиотеке. Мне очень хотелось понять, откуда взялись декабристы, почему они в 1825 году вышли на Сенатскую площадь. Понял. Из Парижа 1812 года, в котором витал дух свободы и романтизма. 52 Иногда думаешь: как же я это сыграл? Сейчас я бы так ни за что не сумел. Видимо, молодость и смелость помогали. Теперь я стал и опытным, и мудрым, но ушло что-то важное. Главное. То, что нам дорого в молодости. 53 Было время, когда я, не находя в себе качеств, которые были необходимы, чтобы сыграть того или иного героя, искал какой-нибудь предлог, чтобы увильнуть. Если роль серьезная и от нее зависит судьба фильма, то никого подводить не хочется. Мои уловки не всегда действовали, порой я сдавался — начиналась работа, где постепенно что-то складывалось и в результате получалось неплохо. 54 Я люблю смотреть на самолеты, когда они садятся или взлетают. Ведь, по сути дела, они отталкиваются от воздуха, опираются на него, на этакую воздушную подушку, которая держит и не может упасть. Вот так и актер... Должна быть под ним воздушная подушка, должен быть воздух, который держит. 55 Я стараюсь не сниматься одновременно в двух картинах. Такое наслоение образов мне противопоказано. 56 Каждый раз после фильма будто кожу с себя сдираешь, чтобы освободиться от сыгранной роли, прийти в норму. И вдруг — новое предложение. И почти всегда первое чувство — страх, первое желание — сбежать, отказаться от этой еще неизвестной тебе жизни, от ее забот и бед. 57 Ловля рыбы дает возможность отключиться. Клюет или не клюет? И ты уже не думаешь, как сыграть следующий эпизод. 58 Добро творится в тишине. «Семнадцать мгновений весны» 59 Жизнь актера — это один сплошной экзамен. Актер держит его ради зрителей. Все ради зрителя, все ради него. 60 Экран беспощаден к актеру. Если в театре еще можно как-то спрятаться за условность, за форму, то здесь — нет! Вся суть твоя — крупным планом. И зритель сразу видит, что у тебя за душой. Если пусто, если ремесло, то, как ни кривляйся, вылезет она, пустота эта. 61 Закончив картину, театральный актер возвращается в свою творческую семью, в родную атмосферу. Артист кино этого лишен. Герой без его помощи путешествует по экранам, а исполнитель остается один на один со своими радостями, сомнениями. Сидя в зрительном зале, он может понять, в чем ошибся, где допустил просчет, но исправить уже ничего невозможно. 62 Выбор актера на главную роль — это решение фильма. Вот разложите несколько фотографий одинаково замечательных актеров, и выбор одного из них определит будущий фильм. 63 О результате я никогда не думал. Я пытался понять, что этот фильм вообще должен принести зрителю, а также стремился найти свое место в этом фильме. А что из этого получится, не загадывал. 64 Ростоцкий умел меня убедить. Я очень благодарен ему за фильм «Белый Бим Черное ухо». Мой Иван Иванович в «Белом Биме» — просто осколок войны. И, может быть, именно он является причиной гибели собаки, ведь они расстались. «Белый Бим Черное ухо» 65 Нелепый вопрос: «А зачем вообще снимать фильм о какой-то собаке? Разве нет тем поважнее?» Да как же вы не поняли, что вовсе не о собаке этот фильм, и повесть Троепольского не о приключениях Белого Бима. То есть имеются, конечно, и 66 Александр Володин как-то сказал: «Жизнь — это такое воспоминание». Но это ощущение — оно не из молодости... Когда человек уходит из активной жизни, страшно, если ему нечего вспомнить. 67 Увы, не помню такого фильма, который бы заставил с истинной тревогой спохватиться: что же это я начал брюшко отращивать, не рано ли записался в старики? 68 До 45 лет время идет медленнее, а сейчас оно летит с огромной скоростью. 69 У актера никогда нет времени. Но, думаю, было бы гораздо печальнее, если бы оно у него было. 70 Не могу сказать, что мы дружили с Гагариным. Я бы этого, конечно, очень хотел и где-то читал, что и он по-доброму ко мне относился. А [предсказательница] Ванга почему-то сказала: вижу рядом с вами Гагарина (его уже не было в живых), он вас любил — купите часы, заведите, это будет память о нем. 71 Ванга долго смотрела на меня и сказала: «Твоя главная роль — военная. И играть тебе все про войну дальше». «Семнадцать мгновений весны» 72 Увы, у меня больше нет желания сниматься в кино. Ну, если снимать бы взялись Ростоцкий или Бондарчук (царство им обоим небесное!), я бы, конечно, не стал и сценарий читать, но сейчас другой кинематограф, и в картинках, которыми нас порой мучает телевидение, я для себя роли не вижу. 73 Вот, допустим, академик Сахаров. Я на него не похож. Возраст — да. Я бы сделал что-то по мотивам характера и жизни этого великого ученого, который в какой-то степени своими делами, может быть, даже предотвратил гибель России. Но нет драматургии. Таких ролей еще никто не написал. 74 Артисты говорят: «Драматургия делает актера». А Фаина Раневская, эта замечательная актриса, в свое время заметила: «Играть в слабой пьесе — это все равно что плавать баттерфляем в унитазе». 75 Мой педагог во ВГИКе Борис Владимирович Бибиков говорил: «Не хлопочи мордочкой». Так и мне иногда хочется сказать тем, кто там сидит в экране телевизора: не хлопочи ты мордой, ты лучше покажи, что ты чувствуешь, как ты играешь. И не нужно никаких слов! Вячеслав Тихонов 76 Мы делали фильмы, для того чтобы люди, посмотрев их, понимали, как хорошо, как прекрасно на свете жить, а сейчас, наоборот, страшно после таких картин становится. Господи, не дай бог к кому-то залезут в дом, кого-то похитят, убьют... Ну разве это искусство? 77 Вероятно, я романтик по духу и не боюсь признаваться в этом, хотя и знаю, что романтики часто терпят поражение. 78 Наверное, пришло время других фильмов, другой на дворе век, и молодежь уже смотрит, как друг за другом гонятся, как стреляют, душат и убивают — очень трудно смотреть, когда с экрана в тебя целятся. 79 Картины [я] предпочитаю старые, с прекрасными характерными актерами — современные не люблю. Свои фильмы пересматриваю. Они все любимые. 80 По моему глубокому убеждению, искусство во всех его проявлениях должно помогать человеку жить, а не умирать заживо. 81 Мне очень жаль сейчас, что страны, в которой я когда-то родился, больше нет. Вячеслав Тихонов 82 Нужно отойти лет на пятьдесят, а когда точно все станет на свои места, можно будет оценить, что же происходило в конце XX века. Где правда? Кто делал ошибки? Кто, наоборот, нес благо? И тогда появятся правдивые книги и фильмы, история восстановит истину. 83 Когда осенью я лежал в больнице с инфарктом, естественно, никого, кроме близких ко мне не пускали. Но Жириновский прорвался. Представляете? Уговаривал меня, расписывал, как хорошо быть депутатом Думы от его партии, дескать, очередные выборы не за горами. Но у меня все-таки был инфаркт, а не сотрясение мозга. 84 Мужчина не должен говорить о двух вещах — о любви и болезни. 85 Я не имею права ругать современность и восхвалять то, что было. Я и в советское время собирал бутылки, чтобы хоть как-то протянуть до зарплаты. Может, читатели не поверят, но за использование образа Исаева-Штирлица я ниоткуда не получаю, живу на пенсию. 86 Бога-а-атый? Это определение несвойственно людям моего поколения. 86 Я все острее чувствую, что из другого поколения, другой исторической эпохи. Сложно мне привыкать к новой реальности. 87 Мне очень жалко людей, которые богаты и сверхбогаты. Как они называются? Олигархи, миллиардеры? Я им сочувствую. Ставишь себя на их место и думаешь: «Ну, вот был бы у меня, допустим, миллион долларов, и зачем?» Вячеслав Тихонов 89 Я твердо убежден: когда начинаешь оглядываться на свое «я», то это уже сигнал к творческому перерождению личности, начало конца. Значит, у тебя появилось свободное время для самолюбования. 90 Я богат тем, что много людей смотрели, смотрят и, надеюсь, будут смотреть те небольшие картины, которые я сделал. Источник
Оливера потерялся в момент отдыха семьи на футбольном чемпионате на французской территории. Эти события разрушают семью и в скором времени бывшая супруга Тони находит другого мужа. Тони отталкивает от себя мысли о том, что Оливера нет в живых. И не теряет надежду. И только после восьми лет душевных страданий и терзании с помощью детектива-француза он получает подтверждение о жизни сына…
Детектив, Драма, Криминал, Сериалы
Страна: Южная Корея
Год выпуска: 2013 Жанр: нуар, криминал, романтика, экшн Продолжительность: 20 серии по 60+ минут Режиссер: Jang Yong Woo, Lee Jeong Hyo В ролях: Jung Kyung Ho as Jung Shi Hyun ("I'm Sorry, I Love You", "Time Between Dog and Wolf", "Princess Ja Myung Go", "Smile, You") Nam Gyu Ri as Yoon Soo Min ("49 Days", "Haeundae Lovers") Lee Jae Yoon as Ji Hyung Min ("Ghost", "Yawang") Son Chang Min as Min Hong Ki ("Shin Don", "Road Number One", "Horse Doctor") Kim Yoo Mi as Lee Jin Sook ("Romance", "Don't Ask Me About the Past") Мелодрама, Драма, Боевик, Триллер, Криминал, Сериалы
история о группе подростков и их родителях, которые пытаются понять, как интернет изменил их отношения, их связь, самооценку и любовь друг к другу.
Драма, Комедия
Мужчина средних лет, житель мегаполиса, "не найдя себя в городе", меняет городское место жительства на деревенское… Бросает все блага мегаполиса ради этого живописного местечка. Что толкает успешного современника на такое, с позиции горожанина, чудачество? На этот вопрос и пытается ответить фильм. "Одолень-трава" - в названии фильма, древний славянский оберег белая кувшинка. По преданию, она защищает путников в дороге, а пастухов от потерь в стаде. В кинокомедии чудо-цветок помогает всем: сироте - обрести дом, одинокому - любовь. И даже символ года - брошенный конь - находит хозяина!
Мелодрама, Комедия
У Мэтта Хэнлона есть обязанность - отвозить на Рождество детей к бабушке. Но по дороге происходит то, на что он не рассчитывал. Его автомобиль ломается посреди горной дороги. К счастью, их спасает владелец ранчо по имени Бонни Кейт. Пробыв несколько дней без интернета, телевизора и телефона, Хэнлон помогает Бонни Кейту спасти лошадей от местных браконьеров и начинает осознавать ценность семьи и истинное значение Рождества.
Семейный
Когда-то мир был полон чудес, но теперь в нем правят люди, а вампиры, демоны и ведьмы находятся на грани исчезновения. Те, кто остался, прячутся у всех на виду, боясь открыться даже себе подобным. Диана Бишоп (Тереза Палмер) — потомственная ведьма, но пользоваться своими магическими способностями она не умеет, а потому отказалась от предназначения и выбрала иной путь, путь науки. Судьба привела ее в Оксфорд, где она читает лекции по истории алхимии. Диане нравятся прогулки на велосипеде по идиллическим улочкам университетского городка, визиты в Бодлианскую библиотеку, где она часами может изучать книги об алхимии, погружаясь в мир магии и науки.
Фэнтези, Мелодрама, Драма, Сериалы
Обычная банковская сотрудница Кён-мин живёт одна в квартире в многоквартирном доме. Каждое утро девушка встаёт с легким головокружением и однажды замечает странность - как будто её дверной замок кто-то открывает. Кён-мин сообщает в полицию, но там считают, что она преувеличивает, и для беспокойства повода нет. Вскоре на работе происходит неприятный инцидент - один из клиентов навязчиво зовёт на кофе, а после отказа начинает агрессивно себя вести.
Детектив, Триллер, Криминал
Инспектор Гаджет - первый в мире "механический" полицейский. Он экипирован огромны количеством технических приспособлений, которые должны помогать в его нескончаемо борьбе против преступлений. Но обычно получается, что эти приспособления наносят вред самому полицейскому, а не врагам. Зная о неуклюжести инспектора, все бандиты и воры опасаются за свои жизни, когда перед ними возникает инспектор Гаджет. И даже его заклятый враг, злой доктор Коготь, немного нервничает. Но, благодаря помощи племянницы Гаджета, Пенни, и преданного пса Брейна, удача каждый раз оказывается на стороне нашего героя.
Детектив, Боевик, Фантастика, Комедия, Приключения, Мультфильмы, Криминал, Сериалы
Год выпуска: 2009-2014
Страна: США Жанр: комедия Продолжительность: 22 мин. Перевод: Любительский одноголосый закадровый - (ProjektorShow) Субтитры: русские Режиссёр: Джеф Шэффер, Джеки Маркус ШэфферВ ролях: Кэтрин Аселтон, Марк Дюплис, Ник Кролл, Стефен Раннациси, Джон Лажуа, Пол Шир, Джейсон Мантзукас, Надин Веласкес, Алина Фоли, Янина Гаванкар Комедия, Сериалы
Мир отравлен, человечество вымирает. Члены религиозной секты убивают жену и забирают сына главного героя, в которого всадили три пули и посчитали мёртвым. Однако он выживает и много лет ищет своих обидчиков, пытаясь найти сына.
Боевик, Фантастика, Приключения
Бенджамин — молодой компьютерный гений. С детства он мечтает стать супергероем из комиксов и покорить мир. Но в реальном мире он — Никто. Его жизнь неожиданно меняется, когда он встречает свою полную противоположность — харизматичного парня Макса. Не желая жить в жестких рамках системы, они совершают череду дерзких кибер-преступлений. Восстав против равнодушного общества, они становятся кумирами для целого поколения. Теперь Бенджамин не просто супергерой, он — самый разыскиваемый хакер в мире. Но что его ждет после погружения в альтернативную реальность? Кто же он на самом деле?…
Умные фильмы Умное кино, Триллер
Название: Красавица и чудовище
Оригинальное название: Beauty and the Beast Страна: США Жанр: мультфильм, семейный, приключения Продолжительность: 01:31:44 Год выпуска: 1991 Перевод: Дубляж, Михалев, многоголосый закадровый Режиссёр: Гари Труздейл / Gary Trousdale Семейный, Приключения, Мультфильмы
Пятеро друзей, путешествующих по стране, по дороге, пролегающей между сельскохозяйственными угодьями, подвергаются нападению ворон. На этом странности не заканчиваются. Чуть позже герои встречаются с двигающимися пугалами, в которых вселяются души умерших, страстно желающих присоединить героев фильма к своим рядам...
Ужасы, Драма, Триллер
Весь город стремится в цирк, чтобы увидеть смертельный номер знаменитого артиста в маске, таинственного мистера Икс. Среди гостей — богатая вдова, графиня Палинская, ради которой любой мужчина готов совершить подвиг. Но лишь загадочный Икс способен разжечь пламя любви в сердце непреклонной графини…
СССР Советское кино, Музыкальные, Мелодрама, Комедия, Сериалы
Название: Ужин с придурками
Оригинальное название: Dinner for Schmucks Год выпуска: 2010 Страна: США Производство: DreamWorks SKG, Everyman Pictures, Paramount Pictures, Parkes/MacDonald Productions, Spyglass Entertainment Слоган: «This Summer, B.Y.O. Schmuck.» Жанр: комедия Продолжительность: 01:54:03 Перевод: Профессиональный (дублированный) Лицензия Режиссёр: Джей Роуч / Jay Roach Сценарий: Давид Гийон, Майкл Хандельман, Франсис Вебер Продюсеры: Гари Барбер, Саша Барон Коэн, Роджер Бернбаум, ... В ролях: Стив Карелл, Пол Радд, Зак Галифианакис, Джемейн Клемент, Стефани Зостак, Люси Панч, Брюс Гринвуд, Дэвид Уоллиамс, Рон Ливингстон, Ларри Уилмор,... Комедия
На параллельную Землю, по развитию похожую на наш мир середины XX века, явились таинственные захватчики-Неврои. Их удары опустошили целые страны, а обычное земное оружие оказалось бессильно против пришельцев. Спасение пришло из содружества науки и магии в виде «штурмовых ведьм» - юных девушек, одаренных волшебными силами и использующих гибрид сдвоенной ведьминой ступы и боевого истребителя. Недавние страны-противники объединились и направили лучших из лучших в легендарную 501-ю сводную эскадрилью, которая выиграла битву за Британию и очистила от Невроев Западную Европу.
Фантастика, Приключения, Аниме, Сериалы
О Человеке-пауке знают многие. Но даже сами создатели, которые придумали и представили нам Человека - паука поначалу не верили в то, что этого супергероя ждет такая огромная популярность. Уже почти 50 лет этот персонаж покоряет страницы комиксов, в его честь выпускают игрушки и игры, о нем снято много мультфильмов и художественных лент.
Авторы этого фильма рассмотрят феноменальные способности Человека - паука. Какими могут быть в реальности возможности людей? Может ли человек быть похожим на Человека-паука? Что в реальности возможно в нашем мире, а что остается только на страницах комиксов? Документальный
Год выпуска: 2014
Страна: США Жанр: Продолжительность: 12 х ~45 мин Перевод: профессиональный многоголосый закадровый (AlexFilm) Режиссёры: Сэм Рэйми, Скотт Уинант, Джон Эвнет, Чери Ноулан, Пол А. Эдвардс, Кевин Дж. Хайнс В ролях: Грег Киннер, Миранда Отто, Джон Ортис, Некар Задеган, Бояна Новакович, Тара Саммерс, Йен Коллетти, Омар Дж. Дорси, Эмджей Энтони, Джэма Уильямсон, Кимберли Хоторн... Драма, Комедия, Сериалы
Однажды бог подарил человеку волшебный лук. Все выпущенные из него стрелы всегда попадали в цель. Благодаря тому человеку и этому луку на континенте воцарил мир и порядок.
Но любой жизни приходит конец. Человек умер, а волшебный лук исчез. На континенте вновь воцарилась война. Семеро дев войны "Ванадис", которым драконы даровали волшебные оружия правят семи провинциями континента. И наша история начинается с встречи на поле боя одной из семерых Ванадис и талантливого лучника Тигрврумда Ворна. Аниме, Сериалы
История Хелены, которая завоевывает любовь лидера опасного героинового картеля в Барселоне в 1960-х и оттачивает навыки, необходимые для расширения бизнеса.
Сериалы
|
|
|