Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » «Цель кино о спорте — вдохновить»: Любимые фильмы спортивных комментаторов «Цель кино о спорте — вдохновить»: Любимые фильмы спортивных комментаторов
Опубликовано 2-02-2018, 13:00 в категории Новости кино » «Цель кино о спорте — вдохновить»: Любимые фильмы спортивных комментаторов
«Цель кино о спорте — вдохновить»: Любимые фильмы спортивных комментаторов Постер к фильму «Тоня против всех» К выходу на российские экраны черной спортивной комедии Крэйга Гиллеспи «Тоня против всех» об эксцентричной американской фигуристке Тоне Хардинг, роль которой исполнила Марго Робби, КиноПоиск решил узнать, как воспринимают байопики о спортсменах профессионалы — спортивные комментаторы и эксперты. «Болельщикам свойственен снобизм» Дмитрий Федоров, хоккейный комментатор «Матч ТВ» и КХЛ ТВ Дмитрий Федоров, хоккейный комментатор «Матч ТВ» и КХЛ ТВ Фильмы: «Каждое воскресенье», «Проклятый „Юнайтед“» — Классный фильм о спорте снять адски сложно. Сюжеты лучших матчей могут показаться зрителю сказочными и неправдоподобными, а ежедневная работа атлетов — рутинной и лишенной драматизма. Актеры не могут сымитировать то, что делают профессиональные спортсмены. Болельщикам свойственен снобизм, поэтому они замечают малейшее несоответствие, ошибки в деталях и запускают в сети критические отзывы. В общем, спортивная среда со скепсисом реагирует на спортивные картины, что очевидно после выхода «Легенды № 17» и «Движения вверх». Сценаристы и режиссеры недооценивают роль консультантов. Иногда мне кажется, что создатели спортивных фильмов считают болельщиков недалекими простецами, которые клюнут на любую халтуру. В последнее время к фильмам на спортивные темы пробудился серьезный интерес и у общества, и у кинематографистов. Объясняю это модой на истории, основанные на реальных событиях. Сюжеты исчерпаны. Столько ремейков, сиквелов и приквелов снято — надоело. А сюжеты из спорта — что-то новенькое. К тому же спорт — это потенциально хороший видеоряд: брутальность, мускулы, страсть, эмоции, внешняя привлекательность молодых героев. Прежде всего для женского пола. Ведь мужчину в кинотеатр тащит женщина, как говорил Альфред Хичкок. «Проклятый „Юнайтед“» Мне нравятся фильмы о тренерах. «Каждое воскресенье» с Аль Пачино и «Проклятый „Юнайтед“» обладателя «Оскара» Тома Хупера. Невозможно придраться к атмосфере. Обсуждал со своими друзьями-футболистами и тренерами — они говорят, что все жизненно. Эти фильмы о невероятном одиночестве человека, который проигрывает. И еще о том, что спорт нас воспитывает. Не пафосно и дидактически, как в правильных книжках. Воспитывает жестко. Спорту плевать на статус и былые успехи. Спорт правдив, как ребенок на исповеди. И раз уж правда превыше всего, то отмечу, что отечественные «Чемпионы» и «Игра» — это даже хуже, чем плохо. В них ужасно все — от названия, сценария и вплоть до грима. Подобные псевдопатриотические фильмы дискредитируют не только спорт, но и саму идею боления и переживания за своих соотечественников. Напоследок расскажу невероятную историю, как кино повлияло на развитие регби-13 в СССР. Основатель ВДВ легендарный генерал Василий Маргелов посмотрел фильм «Такова спортивная жизнь». И он посчитал, что такой жесткий вид спорта подойдет для закалки и общефизической подготовки в его войсках. Регби-13 стало культивироваться десантниками и прижилось в стране. Но после распада СССР и кризиса в армии регбийные традиции были утрачены. Наталья Кларк, хоккейный комментатор, ведущая «Матч ТВ» и КХЛ ТВ Фильмы: «Тайна Аляски», «Каждое воскресенье», «Малышка на миллион» — Очень люблю фильмы о спорте. Стараюсь смотреть все новинки. Очень нравится «Тайна Аляски» с Расселом Кроу. Впечатляющий фильм — в нем человеческие истории рассказывают через спорт. Такие картины помогают людям справляться с трудностями, помогают добиваться своих целей. Богатые традиции спортивного кино сложились на Западе. Радует, что сейчас мы тоже взялись за эту нишу. Может быть, через такие фильмы как раз и привьется любовь к спорту. «Легенду № 17» с удовольствием смотрели даже далекие от спорта люди. Среди моих знакомых есть те, кто даже не знал, кто такой Валерий Харламов. И благодаря фильму они об этом великом хоккеисте узнали. Потому что это красивая, правильно поданная картина с сильной человеческой линией. Да, у спортивного сообщества к ней возникали вопросы: были исторические ляпы, перевернутые события. Но я, честно говоря, на стороне тех, кто положительно оценил фильм. Снимающим кино про спорт важно не зацикливаться на спорте, важно цепляться за характеры, всегда правильно показывать людей. Та же «Легенда № 17» угадала с актерами. Анатолия Тарасова сыграть сложно, и Олег Меньшиков не обладает внешней схожестью, но он смог передать всю харизму. «Тайна Аляски» Мне кажется, спортивное кино подчиняется тем же законам, что и все остальные фильмы. Тяжело снимать картины что про войну, что про спорт, но для любого режиссера невыполнимых задач нет. При этом нельзя сказать однозначно, про какие виды спорта легче рассказывать — про командные или про индивидуальные. Если мы говорим про команды, на первый план выходят устройство коллектива, химия. Если про индивидуальный вид спорта — личная К примеру, в одном из моих любимых фильмов — «Каждое воскресенье» — нам показывают, насколько сложно устроена команда и кто стоит во главе. Тренерскую установку из ключевой сцены в фильме сейчас даже реальные тренеры используют. Дмитрий Квартальнов из ЦСКА показывал речь Аль Пачино своим подопечным в плей-офф, и его команда вышла в итоге в финал. Американские режиссеры и сценаристы по-хорошему перебарщивают, давят на психологию. Они настолько работают на эмоции, что даже на профессиональную команду подействовало.
Если говорить про индивидуальные виды спорта, то, конечно, трогает «Малышка на миллион». Я не сентиментальный человек, но здесь я плакала. Главная героиня прошла длинный путь и столкнулась с тяжелым испытанием. Нам показали, что в спорте никто не защищен и что у жизни свои рисунки судьбы. Олег Мосалев, хоккейный комментатор «Матч ТВ» и КХЛ ТВ Фильмы: «Рокки», «Изо всех сил» — К фильмам о спорте всегда положительно отношусь, их всегда интересно смотреть, но из общей массы их не выделяю. Лучший фильм о спорте? «Рокки» — история преодоления и героизма. Еще могу отметить «Изо всех сил» про армрестлинг, но цепляет он не спортивной составляющей, а отношениями персонажа Сильвестра Сталлоне с сыном. Спортивное кино — это на самом деле не отдельный жанр, а такая же «Рокки» За счет подачи истории и игры актеров работает любой фильм. Наши «Легенда № 17» и «Движение вверх» доставили много позитивных эмоций. «Движение вверх» — один из лучших российских фильмов. В нем и реальная история, и эмоции, и жизненные темы. В «Легенде № 17» те же сильные стороны, но там очень много было придумано. Мы пытались показать Запад с не лучшей стороны, и получилось немного забавно. Спорт и кино отражают реальность, общественную картину. Поэтому спорт всегда был политикой. Следственно, кино о спорте с политикой тоже переплетается. К этому нельзя относиться хорошо или плохо, это данность и это нужно принять. Влияет ли кино на популяризацию спорта? Сомневаюсь. Будем реалистами: едва ли люди пойдут записываться в спортивные секции, посмотрев фильмы. Дарья Миронова, обозреватель и ведущая КХЛ ТВ Фильмы: «Чудо на льду», «Боец», «Нокдаун» — Для меня кино — особая тема, потому что я работала на кинопродакшене в Америке. Была задействована на съемках, помогала продюсеру, работала на кастинге разных фильмов — в общем, была частью технического юнита. Из последних съемок, в которых поучаствовала, могу назвать «Защитника» с Джейсоном Стэйтемом и «Человека-паука». Кино очень люблю, а спортивное кино люблю по-особенному. Цель любого спортивного кино — вдохновить. Должна быть мотивационная точка в каждом фильме, чтобы человек из зала выходил окрыленный. Для меня такой окрыляющий фильм — «Чудо на льду». Я поклонница тренерского таланта Херба Брукса и пересмотрела о нем все документальные фильмы, перечитала биографии. Брукс был философом, отличным мотиватором и никогда ничего не делал просто так. И в «Чуде на льду» это смогли передать.
В фильме отлично подобраны актеры, раскрывается вся сложная история. К слову, первые 10 минут «Движения вверх» много заимствуют у «Чуда на льду». Я, когда смотрела, немного поворчала, но потом втянулась в фильм и просто получала удовольствие. Еще очень люблю «Каждое воскресенье», где тоже яркая тренерская фигура. Фильмы, в том числе спортивные, стараюсь смотреть в оригинале, потому что дубляж порой искажает. Иногда смотрю кино и ловлю себя на мысли, что не согласна с переводом. Тут многое зависит от локализации, потому что есть специфичный сленг. Если его не понимать, то правильно не перевести. Хочется, чтобы в таких случаях всегда консультировались с профессионалами. Разные виды спорта воспринимаются на экране по-разному. Мне кажется, здесь так же, как в настоящем спорте. В команде роли распределены, и ответственность между ними распространяется. Есть шанс почистить какие-то шероховатости. В фильме про индивидуальные виды спорта все на себе тащит один актер, ему в случае чего и все косяки достаются. Ему важно зацепить зрителя человеческой историей, как это удалось в фильмах «Боец» и «Нокдаун». Дмитрий Матеранский, баскетбольный комментатор телеканала «Матч ТВ» Фильмы: «Тренер Картер», «Его игра», «Белые люди не умеют прыгать», «Джерри Магуайер», сериал «Футболисты» — Реалистичность в спортивном кино — это не главное. Это прежде всего выбор того или иного автора. Считаю, что в кино есть место для свободы творчества. Сейчас среди экспертов есть сомнительный тренд, когда, вопреки всеобщему мнению, они говорят: «Я не удовлетворен, мне не понравилось, как вы это не видите и не понимаете». В своей ленте в Facebook часто на такое натыкаюсь. По недавнему «Движению вверх» читал претензии по временным несоответствиям, выдуманным историям про премии, про болезнь, но главное, чтобы фильм с уважением относился к самому спорту. Никаких запрещенных приемов нет. «Движение вверх» очень уважительно относится к спорту. Да, там есть моменты, которые заставляют улыбнуться. Когда баскетболист летает, будто Дэвид Копперфильд на веревочках. Когда игрок заносит сверху из-под ноги — это перебор, лишний момент. Но меня это устраивает, это язык кино, который не портит впечатления от фильма. И не припомню отрицательных отзывов от тренеров или игроков. В этом даже есть что-то супергеройское, комиксовое. «Движение вверх» — это «Движение вверх» Для людей важно гордиться своими спортсменами, своей родиной, тем более в нынешнем контексте вокруг Олимпиады. Вполне возможно, что наши спортсмены одержат победы, и было бы правильно использовать такой сюжет для кино. В моем списке must see — «Тренер Картер», «Его игра» Спайка Ли со звездой НБА Рэем Алленом в главной роли, культовый фильм «Белые люди не умеют прыгать», который шикарен от начала до конца как для баскетболистов, так и для тех, кто спортом не увлекается. Еще люблю комедии Уилла Феррелла «Полупрофессионал», «Рикки Бобби: Король дороги» и «Лезвия славы». Вообще из-за нехватки времени редко смотрю кино, сейчас больше времени уделяю сериалам. Люблю «Футболистов». Я достаточно погружен в среду и понимаю, насколько близко к реальности то, что там показывают: все эти сделки, процессы в межсезонье, вечеринки на яхте. Из той же оперы могу посоветовать «Джерри Магуайера» про работу агента — отличная жизненная, человеческая история. Иван Калашников, футбольный обозреватель, редактор международных проектов Sports.ru Иван Калашников, футбольный обозреватель, редактор международных проектов Sports.ru Фильмы: «Огненные колесницы», «Бешеный бык», «Команда из штата Индиана», «Человек, который изменил все» и вне конкурса «Бегство к победе» — К сожалению, хороших фильмов о спорте совсем немного, но на то есть свои причины. Спортивное сообщество довольно герметично, оно переживает свои события за закрытыми дверями и волнуется, когда туда лезет кто-то со стороны. И особенно когда снимает спорт «нереалистично». Индустрия кино, в свою очередь, понимает, что люди, не интересующиеся спортом, вряд ли пойдут смотреть даже прекрасно сделанный фильм о футболе или фигурном катании. Это взаимное недоверие и мешает массовому производству спортивного кино, по крайней мере художественного. С документальным спортивным кино все намного проще: там аутентичная картинка и реальные герои, остается только выбрать наиболее драматичный сюжет или по-новому осветить какое-то уже известное событие. «Огненные колесницы» Тем не менее художественное кино про спорт совершенно точно не должно поминутно повторять реальность. В жизни спортсменов вне тренировок и соревнований не так уж много примечательного. Рассказывать на экране нужно именно об этом: придумывать личные драмы, воссоздавать Еще несколько фильмов на основе реальных спортивных событий, которые стали хитами просто потому, что их снимали лучшие люди киноиндустрии: «Бешеный бык» Мартина Скорсезе с Робертом Де Ниро в роли боксера-психопата, «Команда из штата Индиана» про школьников-баскетболистов с Джином Хэкменом в роли тренера, «Человек, который изменил все» с Брэдом Питтом в роли менеджера бейсбольного клуба, перевернувшего игру с помощью нового подхода к подбору игроков. Понимающие люди оценят погружение в тему, а остальные могут пропустить мимо ушей подробности, но суть все равно будет понятна, потому что создатели не фальшивят в деталях, на которые болельщики обращают внимание. Вдобавок «Человек, который изменил все» превращает в героев не только спортсменов, но и всяких администраторов-помощников. Например, там есть сцена, где Брэд Питт обсуждает со скаутами «on-base percentage» — это термин для бейсбол-гиков, они будут довольны, что о таком говорят в фильме. При этом общий смысл сцены понятен вообще всем: статистика побеждает старый принцип отбора игроков.
Отдельная номинация — лучший худший спортивный фильм в истории. Это «Бегство к победе», кино по мотивам легендарного «матча смерти» во время Второй мировой войны между фашистами и военнопленными. В фильме играют Майкл Кейн и Сильвестр Сталлоне, а также реальные звезды футбола Пеле и Бобби Мур. Все это выглядит в лучшем случае как импровизированный капустник под музыку Шостаковича, но харизма актеров и талант футболистов перевешивают беспомощный сценарий и остаются в памяти навсегда. Источник
2046 год. Космический корабль теряется в космосе и терпит крушение на планете на расстоянии нескольких световых лет от планируемого места назначения. Его обитатели, семья Робинсонов, вынуждены приспособиться и выжить в новых условиях.
Киберпанк, Умные фильмы Умное кино, Фантастика, Новинки кино и фильмов, Сериалы, Лучшая фантастика 2018
Непохожие сестры-близняшки Канадэ и Юкино Сакурай приехали с самого севера Хоккайдо в Токио, чтобы вместе учиться в старшей школе. Темноволосая Канадэ, хоть и младше на несколько минут, выглядит более зрелой и серьезной, а очаровательная блондинка Юкино часто ведет себя по-детски открыто и непосредственно. Но все имеет обратную сторону – за строгостью часто кроется неуверенность, за наивностью – истинная женская мудрость. А главное – сестры любят друг друга, и эта любовь освещает весь сериал – милый, добрый и жизнеутверждающий.
Комедия, Сериалы
Мир изменился после неожиданного появления в нём гигантских монстров, названных «драконами». Они разрушали всё на своём пути. Вскоре начали рождаться девочки, наделённые той же силой, что и «драконы», и способные противостоять им. Их назвали «ди». Но всегда найдётся исключение из правил, - парень по имени Ю Мононобэ также оказался наделён этими способностями. Его существование тщательно скрывается. В один прекрасный день командование направляет Ю в женскую академию Мидгар, где он сразу попадает в неловкую ситуацию, сталкиваясь с обнаженной ученицей по имени Ирис. Здесь же он встречает свою младшую сестру Мицуки, с которой они когда-то были разлучены.
Фэнтези, Приключения, Аниме, Сериалы
Сюжет драмы расскажет историю Уильяма Винсента, а точнее историю его эксцентричного и полного курьезов возвращения в Нью-Йорк после четырех лет изгнания, дабы спасти любимую женщину из лап криминального синдиката.
Драма, Криминал
В наше время строители находят скелет молодого мужчины. И по останкам следователи устанавливают насильственную причину смерти. Что скрывает прошлое преступление? Кто в этом виновен и кто понесет ответственность? Забытых жертв и убийств за давностью лет не существует, если за дело берутся профессиональные сыщики с внутренним кодексом чести.
Драма, Криминал, Сериалы
Название: Рейд 2
Оригинальное название: The Raid 2: Berandal Год выпуска: 2014 Жанр: криминал, триллер, боевик Режиссер: Гарет Эванс В ролях: Тио Пакусодево, Ока Антара, Дони Аламсях, Джули Эстелль, Яян Рухьян, Рюхэй Мацуда, Алекс Аббад, Арифин Путра, Сесеп Ариф Рахман, Ико Ювайс Выпущено: Индонезия / Pt. Merantau Films, XYZ Films Продолжительность: 02:30:28 Перевод: Авторский [Алексей Матвеев] Боевик, Триллер, Криминал
Три друга каждый год собираются вместе, чтобы поохотиться в пустынном каньоне. Все они — состоятельные бизнесмены, семейные люди, а этот уик-энд для них — своего рода способ выпустить пар и подтвердить свою мужественность прикосновением к оружию. Однако на этот раз один из товарищей берет с собой свою молодую любовницу, сексуальную Лолиту, и та вызывает интерес у двух других мужчин. Ситуация выходит из-под контроля, и кажется, девушке предстоит погибнуть посреди высушенного ада, но не все так просто. На самих охотников открывается охота.
Боевик, Триллер
В середине восьмидесятых годов пятеро молодых ребят с улиц Комптона объединились в хим-хоп группу N.W.A, чтобы рассказать всему миру о насущных проблемах и опасностях, притаившихся на улицах. Агрессивный подход и затрагиваемые трепетные темы текстов помогли простым парням прямиком из Комптона подняться на вершину музыкальной иерархии жанра. Все они росли на улицах, где продавали наркотики, состояли в бандах и принимали участие в криминальных разборках, а теперь у ребят появилась возможность рассказать свои суровые истории всем.
Музыкальные, Драма, Боевик, Криминал
Название:
Год: 2009 Страна: Россия Режиссер: Сергей Лялин Жанр: Комедии, Мелодрамы, Русские Время: 01:21:22 В главных ролях: Егор Бероев, Ева Авеева, Александр Ефимов, Марина Дюжева, Анатолий Котенёв, Геннадий Ильин, Роман Володькин, Юлия Кузюткина, Екатерина Живоглядова, Вячеслав Кириличев Мелодрама
В новых «Мистических историях» Виктор Вержбицкий расскажет, почему свекровь страшнее Апокалипсиса. Сколько раз он повторял: «Любите друг друга и не ищите запутанных мистических дорог – они не приведут к счастью». И, тем не менее, находятся судьбы, перетянутые на сторону зла. На ТВ-3 начинается новый сезон «Мистических историй», в которых все запретное обнажит свою смертельную опасность. И в горе, и в радости, и в счастье, и в беде, пока смерть не разлучит нас – слова из клятвы молодоженов. Если бы люди только знали, насколько они правдивы. Иногда даже смерти не под силу разлучить тех, кто был единым целым на земле. Какие силы сильнее магии? Какие изъяны делают человека беззащитным перед воздействием извне? Каждая история – горькая правда, мир реального человека, разбившийся о темный мир иных материй.
Документальный, Сериалы
«Прекрасные, чистые и непорочные, как лепестки сакуры», - такими должны быть «принцессы» престижной женской академии Осай, в которой, правда, началось совместное обучение. Но где же толпы грубых мужланов, что рвутся испоганить грязными сапогами запретный сад? Во второй год эксперимента доля парней в школе не увеличилась, они по-прежнему остаются исчезающим видом. А причина проста – «нежные лепестки» Осай стесняться не привыкли (кого стесняться-то?) и продолжают прилюдно и свободно беседовать «о девичьем», выдавая такое, отчего повянут уши не только у впечатлительного подростка, но и у всем известного поручика!
Комедия, Аниме, Сериалы
история крутится вокруг самоуверенного адвоката, которого обвиняют в убийстве и бросают в страшную камеру 213, в которой, кажется, обитают силы более пугающие, чем любой самый жестокий надзиратель.
Ужасы
2010 год, Париж, из-за разгула преступности некоторые особо опасные районы французской столицы превращены в закрытые зоны и отгорожены от благополучных кварталов бетонной стеной. За ней бурлит совсем другая жизнь: здесь процветает торговля наркотиками и оружием, здесь даже дети не выходят из дома без оружия, здесь давно не работают школы и поликлиники, здесь полиция не стоит на страже закона, а лишь защищает себя или же сама поддерживает беззаконие. Главарю одной из банд удается завладеть нейтронной бомбой. Чтобы обезвредить ее, в 13-й район отправляется офицер спецназ Дамьен. Проникать в опасные зоны — его профессия, однако на этот раз ему все-таки нужен проводник. Союзником Дамьена становится Лейто, отчаянный парень, сестра которого похищена тем же самым главарем…
Боевик, Фантастика, Триллер, Криминал
Мурат (Мехмет Акиф Алакурт) чтобы спасти свою семью отказывается от мечты стать пилотом и принимает рыбацкий бизнес семьи. В другом городе с другой стороны Aйше верит что у неё самая счастливая семья, но внезапно узнает новость, которая рушит всю ее жизнь. Девушка едет из Измира в Стамбул. В водах Босфора молодые люди внезапно пересекаются. Что будет дальше смотрите в турецком сериале Рейс / Reis онлайн.
Мелодрама, Драма
Информация о фильме
Оригинальное название: Пуля-дура. Возвращение агента Год выхода: 2008 Жанр: Режиссер: Валерий Чиков Страна: Россия В ролях: Сергей Горобченко, Алексей Колган, Анатолий Кузнецов, Лев Дуров, Иван Охлобыстин, Владимир Стержаков, Ольга Сёмина, Сергей Фролов, Александра Живова, Евгений Косырев, Павел Болоянгов, Игорь Гордин Детектив, Драма
Название: Титаник / 1 сезон / Titanic
Длительность: 45 мин. Рубрики: Год: 2012 Производство: Великобритания, Венгрия, Канада, США Режиссёр: Джон Джонс Актёр: Дженна-Луиз Коулмэн, Ллойд Хатчинсон, Джеймс Уилби, Стивен Кэмпбелл Мур, Ang?la Eke, Пердита Викс, P?ter K?szegi, Глен Блэкхолл, Рут Брэдли, Майлз Ричардсон, Ралф Айнесон, Лайнас Роуч, Ной Рейд, Питер МакДоналд, Джеральдин Сомервилль, Джорджия МакКатчен, Мария Дойл Кеннеди, Стивен Вэддингтон, Антонио Магро, Тоби Джонс Продюсер: Адам Гудман, Klaus Bassiner, David Collins, Сью Калверли, Steve Finney, Саймон Вон, Alex Laustroer, Джулия Серени, Тара Эллис, Андреа Глински, Дженнифер Каваджа, Найджел Стаффорд-Кларк, Крис Томпсон, Ховард Эллис, Кейт Бартлетт Сценарий: Джулиан Феллоуз Оператор: Адам Сушитцки Монтаж: Сьюзэн Шиптон Композитор: Джонатан Голдсмит Художник: Джеймс Кист, Тибор Лазар, Джо Ридделл, Роб Харрис Рейтинг Рейтинг IMDB 5.6 КиноПоиск: 6.77 Рейтинг сайта: 6.67 Документальный, Сериалы
Отставной майор Андрей Шаманов, после долгих лет службы, учится жить мирной жизнью. Но когда бывшим коллегам требуется помощь, даже счастье с любимой женщиной не способно заставить его отказаться от опасного задания: расследовать причину гибели группы спецназа, проводившей учение в горах, где скрывается группировка контрабандистов. В ходе работы Андрея ждут испытания: преступники похищают его возлюбленную и шантажируют героя, на что опытный военный Шаманов решает ответить штурмом. Удачно спланировав операцию, Андрей находит свою Настю, освобождая вместе с ней еще нескольких заложников. Но главная опасность впереди — преступники не позволят Андрею, а также нескольким свидетелям просто так сбежать с тайной базы…
Боевик, Криминал, Сериалы
Название: Мистериум. Начало / Женщина в клетке
Оригинальное название: Kvinden i buret Год выпуска: 2013 Страна: Дания, Германия, Швеция Выпущено: Zentropa Entertainments20, Film i Väst, Zentropa Entertainments Жанр: триллер, драма Режиссёр: Миккель Нёргор Сценарий: Николай Арсель, Юсси Адлер-Ольсен В ролях: Николай Ли Каас, Фарес Фарес, Соня Рихтер, Клаус Маак Бансен, Расмус Ботофт, Эрнст Бойе Драма, Триллер
Пятерых девушек, претендующих на титул «Мисс Галактика», и ведущую конкурса красоты Шэрон Белл берут в заложники террористы. Бандиты требуют 10 миллионов долларов в бриллиантах, которые должны быть доставлены в течение 5 часов.
Пока полиция ищет способ проникнуть в отель, где, проходило это престижное шоу, Шэрон Белл, захваченная террористами по ошибке, начинает «разбираться» с налетчиками не хуже, чем Брюс Уиллис. Боевик
|
|
|