Расширенный поиск
Вход на сайт
» » «Это же комедия, чуваки»: Первые зрители о фильме «Смерть Сталина»

«Это же комедия, чуваки»: Первые зрители о фильме «Смерть Сталина»

Опубликовано 24-01-2018, 12:00 в категории Новости кино » «Это же комедия, чуваки»: Первые зрители о фильме «Смерть Сталина»
«Это же комедия, чуваки»: Первые зрители о фильме «Смерть Сталина»
«Это же комедия, чуваки»: Первые зрители о фильме «Смерть Сталина»
«Смерть Сталина»

Сатирическая лента «Смерть Сталина» должна была выйти в российский прокат 25 января. 22 января КиноПоиск устроил для своих пользователей специальный предпремьерный показ. Однако уже на следующий день, 23 января, стало известно, что министерство культуры под давлением депутатов и членов общественного совета, также посмотревших накануне фильм, отзывает у ленты ранее выданное прокатное удостоверение.

Павел Пожигайло, член общественного совета при Министерстве культуры РФ, посчитал, что фильм «оскверняет наши исторические символы — советский гимн, ордена и медали», а генерал Жуков изображен «придурком». Пожигайло также заявил, что в ленте показано «чрезмерное насилие». Депутат Государственной думы Елена Драпеко назвала фильм Армандо Ианнуччи «гадостью», «пасквилем, провокацией, попыткой убедить нас, что и страна у нас ужасная, и народ у нас идиот, и правители наши — дураки». Когда картина сможет выйти на экраны и сможет ли быть показана вообще, теперь будет решаться отдельно.

«Это же комедия, чуваки»: Первые зрители о фильме «Смерть Сталина»

Армандо Ианнуччи на съемках фильма «Смерть Сталина»

Зрители, попавшие на спецпоказ КиноПоиска, а также те, кто видел «Смерть Сталина» на фестивалях, делятся своими впечатлениями от фильма, возмутившего депутатов, общественных деятелей и чиновников.

Александр Роднянский, продюсер:

— В своем фильме «Смерть Сталина» режиссер Ианнуччи продолжает сатирически высмеивать сильных мира сего и режимы, ими созданные. Если в предыдущей картине «В петле» речь шла о бездарном британском правительстве, Пентагоне и Белом доме, развязавших бессмысленную войну в Ираке, а в сериале «Вице-президент» — об американских руководителях, представленных в этом телепроекте полными идиотами, то в «Смерти Сталина» автор высмеивает сталинский режим. Где-то более удачно, где-то менее. Смех, как известно, лишает страха и открывает глаза. В этом и есть задача сатиры. Обижаться на нее, тем более запрещать под самыми благовидными предлогами, означает продолжать жить в оковах прежних страхов, комплексов и фобий.

Юля Сверчкова, визуальный директор:

— Прекрасный фильм, заставляющий, как только высохнут слезы от смеха, задуматься над историей — какой она была и какая она сейчас — и поплакать уже от печали. Достойнейшая, отлично снятая комедия, а также интересный случай сам по себе. Насилия «чрезмернее», чем в других фильмах 18+, я не увидела. Фильм не для всех, но не для того, чтобы его прятали от публики. Все остальные придумки Минкульта — от излишней обидчивости. Которая, понятное дело, не возникает просто так.

«Это же комедия, чуваки»: Первые зрители о фильме «Смерть Сталина»

«Смерть Сталина»

Владимир Малыженков, менеджер по продукту «Амедиатеки»:

— Вся ситуация с прокатными удостоверениями превратилась в какой-то фарс, что в случае со «Смертью Сталина», конечно, только вторит содержанию самой картины. После просмотра становится очевидно, что в фильме нет ни малейшей претензии на историческую достоверность. Сам жанр комедии, казалось бы, должен помочь зрителю в осознании этого. Упрекать Ианнуччи особо-то и не в чем. Человек, который стоит во главе самого успешного комедийного долгостроя НВО «Вице-президент», просто не может сделать плохо. «Смерть Сталина» представляется идеальным первым свиданием с Советской Россией, после которого ее хочется узнать поближе. Дубляж, кстати, тоже прекрасный.

Александра Ливергант, руководитель программ центра «Благосфера»:

— Мне фильм понравился, это остроумное и легкое кино. Такой бурлеск на историческую тему. Собственно, он и не прикидывается серьезным кинополотном, осмысляющим историю с большой буквы. Поэтому странно ждать от «Смерти Сталина» исторической достоверности и соответствия фактам (да, Берию не сжигали на заднем дворе, и что?). Поэтому претензии, которые предъявляют к фильму Минкульт и депутаты, смешны. Это же комедия, чуваки. Обижаться на шутки странно, а уж снимать фильм с проката — это значит априори лишать всех жителей страны чувства юмора и умения отличать иронию от истории.

Елена, фамилия и род занятий не указаны по просьбе зрителя:

— Я фильмом шокирована. Оказалась не готова воспринимать подобного уровня события через призму комедийного жанра. Во мне не созрел такой взгляд, недостаточен градус цинизма в организме. Не доросла я до такого искусства. А в претензии Минкульта я даже вникать не хочу. То, что фильм не выпустили в широкий прокат, вполне ожидаемо. Иностранные фильмы о Советском Союзе — это всегда нелепость, историческую достоверность здесь искать не приходится, но речь сейчас, наверное, о другом. Меня потрясла реакция зрителей, смех до визга. Я не хочу высказываться о фильме. Я не его зритель, это точно. Вообще я люблю и гротеск, и провокацию, но... Как-то не шибко умно все вышло. Впрочем, не доросла я просто, вот и все.

«Это же комедия, чуваки»: Первые зрители о фильме «Смерть Сталина»

«Смерть Сталина»

Ольга Володина, главный редактор сайта «Синемафия»:

— Мне очень жаль, что благодаря решению Минкульта вчерашний показ КиноПоиска оказался единственной возможностью посмотреть отличное кино на большом экране. «Смерть Сталина» из тех комедий, которые посерьезнее иных драм будут. Наблюдать за политическими интригами вокруг опустевшего трона, конечно, можно со смешком, но это значит упустить большую часть фильма. Фильм Армандо Ианнуччи — блестящий фарс, который с редким вниманием к деталям строит свое восприятие эпохи. Я такое в редком серьезном историческом фильме припомню. И при этом он не насмехается над эпохой или людьми — исключительно над политическими фигурами, свое мнение о которых, согласитесь, вправе иметь каждый.

К тому же не очень понятно, почему макание Сталина лицом в торт в кошмаре комдива Котова — это не осквернение истории и не попытка убедить, что страна у нас ужасная, а Жуков с оружием наперевес, по мнению «специалистов», оскверняет историю. Как красота в глазах смотрящего, так и оскорбления исключительно в головах «экспертов».

Дмитрий Новоженин, студент-историк:

— Фильм «Смерть Сталина» — это добротная и черная комедия, которая оскверняет советскую историю ровно настолько, насколько советская история оскверняет саму себя. А вообще, конечно, каждый адекватный человек должен понимать, что к историческим событиям этот фильм имеет косвенное отношение. Это комедия, на которую стоит сходить и над которой стоит посмеяться.

Дмитрий Боголюбов, режиссер-документалист, оператор, автор фильма «Стена» о пришедших почтить Сталина в день его рождения:

— Фильм оставил тяжелое впечатление. Пока смотришь — смешно, а когда выходишь из зала, становится как-то не по себе, ведь за гипертрофированной сатирой скрывается та жуткая реальность, в которой страна находилась еще совсем недавно. И еще нахлынула тоска по нашему современному кинематографу, который, видимо, еще не очень скоро дорастет до такого профессионального уровня и такой свободы высказываний на столь важные темы. Это, конечно же, не пасквиль и не провокация, это сатира, именно такая, какой она и должна быть — с утрированными до экзальтации персонажами и упрощенной историей, которую только и возможно уложить в односерийный фильм.

Какую именно страну и каких правителей имеет в виду депутат, не очень понятно. С учетом того, что госпожа Драпеко представляет интересы КПРФ, организующей возложения цветов к могиле Сталина, можно предположить, что она говорит не о Российской Федерации, в которой мы живем сегодня. Никаких оценок собственно народу современной России фильм не дает. Но фильм показывает народ СССР беспомощной жертвой диктатора и его окружения. И давайте не будем забывать о жуткой давке на похоронах Сталина, которая произошла как раз из желания огромного количества людей проститься с вождем. Порекомендовал бы фильм всем, кто понимает язык сатиры и внутренне готов с юмором воспринимать даже самые страшные события нашей истории. Думаю, хороший юмор — это одно из лекарств против жутких травм тоталитаризма, заставляющих многих из нас продолжать чтить память серийных убийц и запрещать хорошие фильмы.

«Это же комедия, чуваки»: Первые зрители о фильме «Смерть Сталина»

«Смерть Сталина»

Анна Шишова, режиссер-документалист:

— Одно из самых действенных оружий против зла — это смех. Именно поэтому фильм «Смерть Сталина» крайне полезен. Наше общество травмировано сталинизмом, и, пока оно не научится открыто говорить о своих травмах, они не пройдут. Уважаемые депутаты, готовые оскорбиться любым чихом не по направлению принятых псевдопатриотических панегириков, не понимают, что только общество, способное на самокритику и самоиронию, жизнеспособно.

Антон Горелов, студент философского факультета:

— Впечатление положительное, с удовольствием хочется признать, что вновь бы посмотрел этот фильм. Прекрасный контекстный юмор, балансирующий на грани, но тем и прекрасный. Замечательный каст актеров, приятная глазу картинка. Удивило то, что на этот раз зарубежному режиссеру удалось создать что-то не напоминающее карикатуру России, трижды искаженную всеми возможными способами. Ничего не доведено до нелепости и абсурда, а гармонично подчеркнуто. Острые углы и проблемные моменты выделены так, как подобает в комедии — заставляют и посмеяться, и подумать. С высказываниями не согласен. Мы народ, который умеет над собой посмеяться и принимать собственные ошибки. Так что в том, что «правители наши — дураки», убеждает скорее не фильм, а сама госпожа Драпеко. По поводу насилия. Ведь на то и существует возрастной ценз, так что претензии этого плана звучат вовсе глупо. Фильм рекомендую и буду рекомендовать всем тем, кто понимает, что такое самоирония и юмор в целом. Оскорбить он может разве что именно тех людей, которые, как сказано в фильме, «следуют линии партии» и делают это до ужаса слепо.

Женя Горбина, продюсер телеканала «Дождь»:

— Фильм — отличная гротескная комедия. Жуков и вовсе понравился больше всех, до сих пор из головы не выходит, но это карикатура, а не исторический фильм и не драма. И после просмотра, наоборот, стало интересно еще раз обратиться к истории, поговорить с бабушкой.

«Это же комедия, чуваки»: Первые зрители о фильме «Смерть Сталина»

«Смерть Сталина»

Влад Кеткович, продюсер документального кино:

— Фильм очень понравился. Это комедия, а не реконструкция событий. Художественное осмысление иностранным режиссером событий того времени в нашей стране. Взгляд со стороны на нас. Кого он очерняет и оскверняет? Палачей и преступников Сталина и Берию? Мы не готовы увидеть в наших родных палачах слабых людей, не готовы над ними посмеяться вместе со всем цивилизованным миром? Жуков в этом фильме прекрасен, однозначно положительный герой. А что касается сцен насилия, то надо помнить и думать о насилии нашего государства над личностью, а не искать сцены насилия — о ужас — в постмодернистской комедии. Однозначно рекомендую всем друзьям и знакомым. Это кино — важный опыт, его необходимо смотреть у нас в стране.

Мария Чупринская, продюсер документального кино:

— У нашей компании, занимающейся съемками авторского документального кино (а наши фильмы много раз становились лауреатами крутых международных фестивалей), в последние пару лет серьезные проблемы с получением прокатного удостоверения в России. Был как прямой отказ от Минкульта по причине якобы пропаганды гомосексуализма, так и случай сначала с выдачей прокатного, а потом его отзыва через несколько дней. Типа еще раз посовещались парни в «прачечной». Рада, что сходила на этот блистательный фильм, получила настоящий кайф от актерской игры, Стива Бушеми любимого да и всех остальных обалденных актеров. Кстати, русский дубляж тоже очень понравился, большая работа проделана. Но пока я смеялась на просмотре, уже постукивало в голове внутреннее оповещение, что Минкульт не может такое разрешить в свете всех последних цензурных историй. Увы, в жизнь воплощается худший сценарий развития событий. Привет, скрепы! Эге-гей, православные и ура-патриоты! Кстати, и о них, о патриотах сердечных, среди прочего, этот злободневный фильм. Грустно все это. Помню, как я смотрела в глаза Энтео после разгрома его бандой выставки гениального Сидура в Манеже, спрашивала: «Не стыдно?» А он глаза отводил. Кому в Минкульте поглядеть в глаза? Или они там глаз уже не отводят давно?

«Это же комедия, чуваки»: Первые зрители о фильме «Смерть Сталина»

«Смерть Сталина»

Женя Беркович, режиссер:

— Фильм мне скорее не понравился. По единственной причине: я шла безудержно, гомерически ржать, а по факту было не очень смешно. Это не имеет вообще никакого отношения ни к какому мифическому осквернению (оскорблению, извращению и вот этот весь бред). Просто я ждала условную «Книги мормонов» или «Житие Брайана», а тут несколько другой тип юмора. И я, правнучка расстрелянного в 1938-м во время большой чистки офицера, внучка членов семьи врага народа, даже расстроилась. Я хочу больше смеяться над этими упырями. Я хочу радоваться их десакрализации, их ничтожеству, их немефистофельской сущности, жадности, глупости, всему человеческому. Но и того, что есть в фильме, мне хватает для радости и уверенности, что «Смерть Сталина» должны видеть люди. Чтобы помнить и чтобы не бояться. Мне кажется, важнее этих двух вещей вообще ничего нет.

Александра Либина, переводчик:

— Фильм очень смешной и очень качественный. Все в нем прекрасно: и актеры подобраны правильные, и играют они блестяще, диалоги, съемки — все здорово! Мне кажется, что я и депутаты, увидевшие в картине провокацию, смотрели разные фильмы. Конечно, в нем есть отрицательные персонажи, причем не просто отрицательные, а такие типичные диснеевские злодеи, ничего в них нет человеческого. Есть герой, который всех спасает (Пожигайло — сам придурок), есть комические персонажи, есть смешные сайд-кики. Характеры гиперболизированы, история абсурдна. Это же карикатура! Ну как можно обижаться на карикатуру? Je suis Charlie?

Пытаясь найти, чем бы оскорбиться, чиновники не заметили самог главного. «Смерть Сталина», которую видела я, наполнена любовью и уважением к России и к российскому народу. Весь этот черный фарс происходит на фоне очень красивой Москвы и очень красивых русских людей. Лучший дирижер страны, выступающий для простых рабочих. Покалеченные репрессиями семьи, которые продолжают любить и не теряют человечности. И народ в целом, очень искренний и очень сильный. Фильм смотрится на одном дыхании, даже к переводу претензий нет. Претензии у меня только к депутатам.

«Это же комедия, чуваки»: Первые зрители о фильме «Смерть Сталина»

«Смерть Сталина»

Алексей Бырдин, гендиректор Ассоциации «Интернет-видео», член экспертного совета Фонда кино:

— Жуков изображен предельно карикатурно. Маршал Победы весь в орденах, он решителен, слегка пьян и блестяще использует армейский юморок, но при этом кажется самым порядочным из всех. Я смеялся над этим фильмом так же, как над анекдотами про Сталина, где концовкой служит фраза «Расстрэлять!». Это яркий образец жесткой, чернушной сатиры, и воспринимать его надо именно в рамках этого жанра.

Михаил Железнов, артист:

— Фильм «Смерть Сталина» не документальный фильм, не историческая лента. Это экранизация одноименного комикса, очень смешная и талантливая. Можно говорить о том, что персонажи фильма немного утрированы, но они выглядят живыми людьми. Не высеченными из гранита угрюмыми и героическими великанами с плакатов, а реальными людьми, в чем-то глупыми, в чем-то жестокими, в чем-то трогательными. Людьми, которые смеются, шутят, плачут, страдают. Мы что, не знаем, что Берия был насильником? Хрущев не любил пошутить? Маленков не был искренним и даже наивным? А Василий Сталин не был алкоголиком? Вообще в основе сюжета лежат истории, действительно происходившие. Концерт, сыгранный два раза, для того чтобы записать его на пластинку для товарища Сталина, действительно был. И Сталин действительно описался во время инсульта. Почему мы должны стыдливо отводить от этого глаза? Картина не высмеивает русский народ, а жалеет, фильм вызывает не только смех, но и грусть. Грусть от того, что жизни миллионов людей находятся в руках людей не самых высоких моральных принципов и зачастую не самого большого ума. И, к сожалению, это актуально и сейчас, если посмотреть на критические высказывания высокопоставленных мужей об этом фильме.

«Это же комедия, чуваки»: Первые зрители о фильме «Смерть Сталина»

«Смерть Сталина»

Макс Авдеев, фотограф:

— У Армандо Ианнуччи получилась хорошая черная комедия, страшный абсурд происходящего и местами очень смешно. Отлично запечатлен страх и бессмысленность непрекращающихся убийств. Герои, один хуже другого (болван, проходимец, трус, истукан и палач), суетятся за выживание, то есть за власть. Красивая аллегория на ЦК с множеством красиво прописанных шуток и вниманием к деталям. Только иностранный режиссер мог так снять — без комплексов, без ложной и навязанной сакральности вождей, без претензии на историческую правдивость. Чистая сатира без оглядки на морализаторское высказывание или псевдопатриотизм. «Смерть Сталина» вообще не может быть плохим делом. Было бы здорово, если бы смерть культа Сталина теперь случилась и в головах. Решение «прачечной» особенно напоминает об этой необходимости.

Алексей Пономарев, редактор «Медузы»:

— У меня были смешанные чувства после показа: какой же отличный фильм, и как не хочется, чтобы его прокат запретили из-за какого-нибудь очередного депутата или патриотических активистов. Мне кажется, жителям сегодняшней России очень полезно было бы вспомнить, какими были Сталин и его окружение. Конечно, здесь эти персонажи показаны немного гротескно, но суть их действий и устремлений от этого не меняется. Более того, в фильме достаточно отсылок к классическому «Хрусталев, машину!», где описываются те же самые события и ситуации: беспомощность умирающего Сталина, последствия «дела врачей» и т. д. Но если черно-белый и довольно тяжелый фильм Алексея Германа сегодня вряд ли бы собрал широкую аудиторию, то блестящая комедия Армандо Ианнуччи со Стивом Бушеми, Ольгой Куриленко и другими звездами вполне могла бы стать настоящей бомбой. Надеюсь, еще станет!

Юлия Ярош, главный редактор «Открытых медиа»:

— Фильм в целом напоминает о правильных вещах — о том, что с любой властью придет время проститься, что привилегии достаются случайно, что чувство собственного величия подводит. Конечно, это злая сатира. Конечно, она для людей со здоровым отношением к искусству. Наши государственные деятели — очень серьезные люди, они вам с ходу назовут то, над чем нельзя смеяться, и этот список будет длинным. На любую форму творчества — фильмы, музыку, статьи, неважно — они смотрят как на инструменты пропаганды, и это пугает.

Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.





Источник



Перерыв на бездумье / Time Out of Mind (2014)Главный герой (Ричард Гир) вынужден отправиться в приют для бездомных после того, как исчерпал все другие возможности устроить свой быт. Здесь он пытается переосмыслить сошедшую с рельсов жизнь и начать сначала. Одним из первых и главных шагов станет налаживание отношений с собственной дочерью.
Слуга. Правдивая история Пан Джа / Servant, the untold story of Bang-Ja (2011)Телевизионная версия скандального корейского фильма «Слуга». Сын помощника министра Мун Ен по дороге домой из Дамяна, где он изучает словесность, не пропускает ни одной приглянувшейся ему женщины. Оскорбленные мужья решают подстеречь развратного молодого господина и хорошенько его проучить. Но хитрый Мун Ен меняется одеждой со своим слугой Пан Джа, на которого и обрушивается праведный гнев рогоносцев...
Искусство самообороны / The Art of Self-Defense (2019)Стеснительный 34-летний бухгалтер с женственным именем Кэйси Дэвис как-то ночью отправляется за собачьим кормом. По дороге на него совершают нападение неизвестные на мотоциклах и сильно избивают, да так, что парень несколько дней вынужден пролежать в больнице. Встав на ноги, Кэйси отправляется покупать пистолет, и пока бумаги на огнестрельное оружие проходят одобрение, решает записаться в секцию карате. Там нерешительного парня радушно привечает брутальный сэнсэй, а новый товарищ обещает, что спорт изменит его жизнь.
Пленники небес / Heaven's Prisoners (1996)Бывший крутой новоорлеанский полицейский Дэйв Робишо решил начать новую жизнь. Он бросил работу в «убойном отделе», завязал с выпивкой и вместе с женой поселился на берегу моря. Но...
Фантомас разбушевался / Fantomas se dechaine (1965)Спустя год после того, как комиссар Жюв и репортер Фандор упустили Фантомаса, суперпреступник вновь дал о себе знать, похитив известного ученого. Следующей жертвой должен стать его помощник, профессор Лефевр. Фандор, выдавая себя за профессора, едет в Рим и... попадает прямо в руки Фантомаса. Спеша на выручку, Жюв и Элен сами попадают в ловушку. Теперь приходится думать, как спасаться самим и сбежать из логова Фантомаса.
Рикки: третий лишний / Ricky - normal war gestern (2013)история пойдет о мальчике десяти лет по имени Рики, который проживает в деревушке в Восточной Германии совместно со старшим братом и их родителями. Впрочем у мальчика почти нет приятелей, он дружит лишь со своим сверстником по имени Симон. Мальчик начинает увлекаться кунг-фу, после чего придумывает себе еще одного приятеля. Однако это не просто друг, а непревзойденный знаток восточных единоборств по имени Хи-Лао Пенга. Именно с ним он и проводит тренировки.

Все кардинально меняется в жизни нашего юного героя, когда он знакомится с прелестной девушкой. Однако милая девочка на несколько лет старше Рики. После этого знакомства старший брат героя начинает к нему относиться абсолютно по-другому. В чем же причина таких перемен?
Сердцеед / L'arnacoeur (2010)Название: Сердцеед / L'arnacoeur
Год выхода: 2010
Страна: Франция, Монако
Слоган: «Перед ним пока не устояла ни одна женщина...»
Жанр: комедия
Продолжительность: 01:44:50
Перевод: Профессиональный (дублированный)
Режиссер: Паскаль Шомель
Сценарий: Лорен Зэйтун, Джереми Донер, Йохан Кромб
Продюсеры: Николя Дюваль-Адассовски, Лорен Зэйтун, Ян Зеноу
В ролях: Ромен Дюри, Ванесса Паради, Жюли Ферье, Франсуа Дамиенс, Эндрю Линкольн, Жак Франц, Жан-Мари Пари, Джефри Бейтмен, Наташа Кэшман, Хироми Асаи, Софи Жезекель, Одри Лэми, Доминик Джаффери, Элоди Фрэнк, Нина Мелу, Патрик Мессиа, Виктория Сильвстедт, Алексис Аттиа, Ив Чемс Де Броувер, Арман Элой, Кэролайн Дурис, Софи Лебретон, Жан Винчентелли, Роуз Ли, Хелен Либер, Мохамед Эль Хана, Оливер Шнайдер
Пуаро / Poirot (Сезон 1-13) (1989-2013)Вы любите настоящий классический детектив со сложной интригой и интеллектуальным расследованием? Если да, то сериал «Пуаро» по произведениям Королевы детектива Агаты Кристи — для Вас. Образ знаменитого литературного героя с невероятными усами и неповторимой походкой великолепно воплощен на экране английским актером Дэвидом Суше. Для . воплощения образа великого сыщика актер проделал колоссальную работу: изучил историю Бельгии, чтобы понять, в какой среде воспитывался и рос его герой, прочел все романы и рассказы, ознакомился со всеми экранизациями, собрал не менее 24 описаний знаменитых усов Пуаро, чтобы найти единственно верный абрис, выработал особую походку и составил список из 93 пунктов, с которым всегда сверялся на съемках, чтобы не допустить оплошность: например, сколько кусков сахара Пуаро кладет в чай, а сколько - в кофе. И эта основательность была оценена по достоинству: сериал «Пуаро» признан лучшей экранизацией романов Агаты Кристи.
Прерванная жизнь / Girl, Interrupted (1999)В конце шестидесятых дикие сердцем отправлялись в Вудсток, неудачники — на войну, а те, кому отправиться было некуда, — в бездну. После того, как Сюзанне поставили диагноз "пограничное состояние", девушка оказывается в закрытом психиатрическом учреждении. И здесь, чтобы подняться со дна пропасти к свету, она должна победить хаос в самой себе и в окружающем мире. Но так трудно сражаться с бесплотным врагом, особенно если это твоя собственная тень...
Хлоя / Chloe (2009)Главными героями киноленты являются Кэтрин и Дэвид. Женщина работает врачом, а ее муж профессором в университете. Они имеют замечательного сына. Все выглядит так, что это прекрасная, идеальная пара. Но у всех есть свои тайны и Катрин считает, что узнала о тайне мужа. Однажды Дэвид опоздал на свой рейс и не смог попасть на семейный праздник. Он не прилетел на свой день рождения. Вроде бы случайность, но Кэтрин начинает думать, что супруг изменяет ей. Она подговаривает молодую девушку, которую зовут Хлоя на то, чтобы она попыталась соблазнить Дэвида. После она должна сообщить об успехах в этом деле. Но идет время, доклады становятся скучными, а беседы женщин происходят все чаще...
Кин-дза-дза! (1986)Название: Кин-дза-дза
Год выпуска: 1986
Страна: СССР
Жанр: фантастика, комедия, драма
Режиссер: Георгий Данелия
Сценарий: Георгий Данелия, Реваз Габриадзе
Директор фильма: Николай Гаро
Оператор: Павел Лебешев
Композитор: Гия Канчели
В ролях: Станислав Любшин, Евгений Леонов, Юрий Яковлев, Леван Габриадзе, Ольга Машная, Ирина Шмелева, Лев Перфилов, Анатолий Сиренко, Георгий Данелия, Александра Дорохина
Карточный домик / House of Cards (Сезон 1-2) (2013-2014)Безжалостный конгрессмен, Фрэнсис Андервуд, и его амбициозная жена Клэр, не остановятся ни перед чем, чтобы завоевать все. Эта жестокая политическая драма пропитанная жадностью, сексом, любовью и коррупцией.
Любовь и еще больше неприятностей ТВ-2 / Motto To Love-Ru: Trouble TV-2 (2010)На Земле минул год с начала неофициального дружественного визита принцессы Лалы Саталин Девилюк. Дочь повелителя всея Галактики покинула родной дом, чтобы избежать назойливых ухажеров, и в первый же день на новой планете встретила истинную любовь в лице Рито Юки, конечно же, простого японского школьника. Правда, некоторые источники утверждают, что во всем виновато недоразумение, но ведь женское чутье в подобных вопросах не ошибается, сословные и культурные барьеры ему не страшны! И пускай сам Рито честно признался, что его сердце уже отдано однокласснице и давней подруге Харуне Сайрэндзи. Что ни говори, Лала имеет куда более качественное и обширное образование, один из постулатов которого гласит: принцессы всегда получают то, чего хотят!
Эркюль и Шерлок против мафии / Hercule & Sherlock (1996)Два симпатичных беззлобных "мафиози" по заданию своего босса должны отыскать ящик с большой суммой фальшивых купюр. Для этого они выкрадывают двух не менее симпатичных полицейских псов, специально обученных поиску фальшивок. В процессе поиска пропавшего ящика с героями происходит масса забавных приключений.
Детективное агентство «Лунный свет» / Moonlighting (Сезон 1-5) (1985–1989)Топ-модель Мэдди Хейс жила, не ведая хлопот. Она сделала головокружительную карьеру, участвуя в рекламной компании шампуня под названием «Голубая Луна», и была совершенно счастлива. И вдруг, как гром среди ясного неба: вернувшись из круиза Мэдди обнаружила, что осталась без средств к существованию.
Невероятные приключения Билла и Теда / Bill & Ted's Excellent Adventure (1989)Калифорнийские школьники Билл и Тед узнают, что им не сдать экзамен по истории, если они не сделают доклад на тему «Современный мир глазами выдающейся исторической личности».
Энни / Annie (2014)Очаровательная и остроумная Энни живет в неприглядном приюте для сирот под присмотром зловредной воспитательницы. Но однажды, после встречи с богатым и успешным бизнесменом, ее унылая жизнь переворачивается…
Хранилище 13 / Warehouse 13 (Сезон 2) (2010)Год выпуска: 2010
Страна: США
Жанр: фантастика, драма, детектив
Продолжительность серии: ~43 мин.
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый
Режиссёр: Стивен Серджик , Джейс Александр, Винс Мисиано
В ролях: Эдди МакКлинток, Джоэнн Келли, Сол Рубинек, Дженелл Уильямс, Саймон Рейнольдс, Эллисон Скальотти, Си Си Эйч Паундер, Роджер Рис, Jung-Yul Kim, Тайлер Хайнс
Спаси меня / Rescue Me (Сезон 1-7) (2004–2011)Ежедневно пожарный Томми Гэвин (Денис Лири) вместе со своими коллегами бросает вызов огню. Спасать человеческие жизни – это его долг и призвание. Но кто спасет личную жизнь самого Томми, которая горит синим пламенем? Томми недавно развелся, и его трое детей остались жить со своей матерью. Не в силах быть далеко от своей бывшей семьи, Томми поселяется в доме напротив экс-супруги, чтобы присматривать за ней и детьми. Такое необычное соседство становится причиной возникновения многих ситуаций, как курьезных, так и драматичных. Сериал «Спаси меня» необычным образом соединяет в себе элементы драмы, романтической комедии и экшена. Наряду с захватывающем сюжетом и «зажигательными» каскадерскими трюками в нем присутствуют остроумные диалоги.
Пленки из Пукипси / The Poughkeepsie Tapes (2006)Серийный убийца с безумной дотошностью фиксирует свою кровавую карьеру в кадрах видеохроники. Во время очередного планового рейда полицейские обнаруживают в одном из обследуемых ими домов видеозаписи, содержащие тот самый «документальный» фильм маньяка. Более 240 часов запечатленных во всех деталях на видеоленте зверств безумного убийцы оказываются в руках лучших следователей США, которые, основываясь на увиденном, начинают попытки идентификации жертв и самого маньяка. Тщательное изучение видеоматериалов долгое время не дает никаких зацепок, которые могли бы вывести следствие на след убийцы. Более того, вскоре выясняется, что образы, запечатленные на пленках, оказывают негативное воздействие на психику своих зрителей...
Выстрел в пустоту / Shot Caller (2017)Финансист Джейкоб добился в жизни всего, о чем мечтал. У него была преданная и красивая супруга Кейт, любимый сын Джошуа, на которого Джейкоб возлагал большие надежды, а так же лучший друг Том, на которого он всегда мог положиться. Джейкоб был законопослушным гражданином, и не думал, что однажды угодит за решетку, однако простое нарушение правила дорожного движения изменило его дальнейшую жизнь.
Золотые небеса (2011)Название: Золотые небеса
Длительность: 90 мин.
Рубрики: мелодрама, Отечественные
Год: 2011
Производство: Россия
Режиссёр: Юлия Краснова
Актёр: Ольга Тураева, Константин Стрельников, Серафима Низовская, Анна Антонова, Максим Юдин, Дмитрий Калистратов, Алексей Барабаш, Алина Цибизова, Ивар Калныньш, Илья Бутковский, Борис Хвошнянский, Евгения Каверау, Татьяна Мисягина, Мария Куликова, Петр Складчиков, Ольга Битюцкая
Продюсер: Александр Кушаев, Ирина Смирнова
Сценарий: Майя Шаповалова
Оператор: Владимир Быховский
Рейтинг Рейтинг IMDB 0 КиноПоиск: 5.31 Рейтинг сайта: 6
Я тоже / Yo, también (2009)история любви Даниэля и Лауры. Даниэлю 34 года и у него синдром Дауна. Это не мешает ему обладать потрясающе тонким чувством юмора, самоиронии, быть выпускником высшего учебного заведения, восхищаться картинами Босха, отлично разбираясь в живописи, учить иностранные языки, занимать ответственную должность и влюбляться в женщин с иным набором хромосом.
Механика сердца / Jack et la mecanique du coeur (2013)Джек родился в Эдинбурге, в «самый холодный день на свете», и сердце его мгновенно оледенело. Брошенного матерью мальчика усыновляет акушерка-волшебница, Докторша Мадлен. Она вставляет ему в грудь часы, которые помогают сердцу биться, но влюбляться Джеку нельзя — такого пылкого чувства хрупкая сердечная механика не выдержит. Однако подросший Джек невольно нарушает запрет, увидев на прогулке маленькую уличную певицу…



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия