Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » «Она точно знала, что ей пойдет, а что нет»: Секреты стиля Одри Хепберн «Она точно знала, что ей пойдет, а что нет»: Секреты стиля Одри Хепберн
Опубликовано 20-01-2018, 14:00 в категории Новости кино » «Она точно знала, что ей пойдет, а что нет»: Секреты стиля Одри Хепберн
«Она точно знала, что ей пойдет, а что нет»: Секреты стиля Одри Хепберн Одри Хепберн 20 января исполняется 25 лет со дня смерти легендарной актрисы Одри Хепберн. Многие из тех, с кем она работала, давно забыты, но Одри продолжает оставаться образцом для подражания и идеалом женщины — и в кино, и в жизни. Французский модельер Юбер де Живанши неизменно вспоминает ее со словами: «На свете нет женщины, которая не мечтала бы быть похожей на Одри Хепберн». Образ Одри Хепберн закрепился в массовой культуре, его регулярно используют в фильмах и рекламе, а самые известные наряды актрисы (например, маленькое черное платье) стали эталоном моды. По просьбе КиноПоиска художник по костюмам Александра Головина, автор телеграм-канала Movie Costume Design, вспомнила, как сложился неповторимый стиль Одри и как он продолжает влиять моду и современных кинодив. «Римские каникулы»: начало пути Успех и всемирная известность стиля Одри Хепберн во многом построены на том, что она осознавала особенности своей внешности и телосложения. В эпоху пышных причесок, узких юбок, облегающих свитеров и корсажей, мальчишеская фигура Одри казалась чем-то совершенно необычным и абсолютно индивидуальным. Хепберн создала свежий, необычный стиль для женщины, которая знает себя, а не слепо следует модным тенденциям. Одри обладала незабываемой, своеобразной внешностью и оказывала огромное влияние на публику, порой даже не отдавая себе в этом отчета. Она изменила понятие о женской красоте на десятилетие вперед. Выбор своего собственного стиля, сколь бы очевидным он ни казался сегодня, был со стороны Одри шагом радикальным. При работе с Одри художнику по костюмам приходилось учитывать ее мнение, многие называли это своенравностью ее характера, ведь она выбирала только то, что ей шло. Одри Хепберн, дочь английского банкира и голландской баронессы, родилась 4 мая 1929 года в Бельгии, в местечке Иксель под Брюсселем. Школьные годы она провела в оккупированном фашистами Арнхеме (Голландия), где жила с матерью после развода родителей. Одри училась балету в Арнхемской консерватории, затем, после войны, продолжила образование в Лондоне. В начале 50-х годов Одри посещала классы актерского мастерства Феликса Эйлмера и снялась в нескольких британских фильмах. В 1951 году французская писательница Колетт, увидев Одри на съемках картины «Монте — Карло», настояла на том, чтобы юная Хепберн исполнила главную роль в бродвейской постановке ее романа «Жижи». Благодаря этой весьма успешной работе, началась блистательная кинокарьера Хепберн: вскоре режиссер Уильям Уайлер пригласил 23 летнюю Одри в свою новую картину «Римские каникулы» на роль принцессы Анны и ни разу не пожалел. Костюмером ленты «Римские каникулы» была назначена легендарная Эдит Хед — законодательница мод в Голливуде, получившая десятки номинаций на «Оскар» и несколько золотых статуэток. Вот как Одри вспоминает первую встречу с ней: «...я тряслась от страха. Мне так много наговорили об Эдит! Она строгая, сухая, синий чулок в извечных черных очках, голос скрипучий, словно несмазанная дверь, совершенно не принимает возражений и даже не переносит их... Ну уж нет! В костюмах играть мне, и, если художница предложит то, что категорически не подойдет, я не посмотрю, что у нее „Оскары“! Моей решимости, пока я одевалась, чтобы отправиться на встречу к Эдит, мог бы позавидовать любой идущий на приступ вражеской крепости солдат». Эдит Хэд сразу же поняла, что Одри куда лучше других актрис разбирается в вопросах моды. Она могла даже набросать эскиз костюма, чтобы помочь костюмерам. «Костюмами Одри нужно было заниматься по десять часов, а не по десять минут, — вспоминала Хед. — Она точно знала, как хочет выглядеть, что ей пойдет, а что нет. Но она никогда не была ни высокомерной, ни чрезмерно требовательной. Она была невероятно обаятельной». Одри Хепберн и Юбер де Живанши впервые встретились в Париже в 1953 году, когда ей предложили самой подобрать несколько костюмов для фильма «Сабрина». Вообще-то костюмером ленты была та же Эдит Хед, но решение киностудии было логичным: по сюжету главная героиня фильма, небогатая девушка из США, уезжает в столицу моды Париж учиться и возвращается домой блистательной красавицей. «Все, что я видела из работ молодого Юбера Живанши, приводило в восторг, он создавал свои костюмы и платья именно в том стиле, который так нравился и так шел мне!» — напишет Одри позже. Когда перед поездкой Эдит спросила ее, почему она выбрала именно этого модельера, актриса ответила: «Я видела его модели, они точь-в-точь такие, как я ношу сама». В то время «Римские каникулы», сделавшие Одри Хепберн звездой, еще только монтировались. Когда Живанши сказали, что его ожидает «мисс Хепберн», он решил, что речь о другой актрисе — великолепной Кэтрин Хепберн. Как ни странно, модельер не обрадовался: стиль оскароносной дивы — мужские костюмы и белые рубашки — был ему не близок. «Позже он говорил всем, да и мне самой, что был поражен, когда в комнату вошла тоненькая девушка с фигурой манекенщицы в простых клетчатых брючках и футболке», — писала Одри. Но у кутюрье все равно не нашлось на нее времени: он готовил свою первую личную коллекцию и предложил актрисе просто подобрать что-то из готовой одежды. Благодаря выбранным Одри нарядам «Сабрина» вошла в историю моды. Среди них был костюм, в котором героиня приезжает домой из Парижа, и черное платье для коктейля с бантиками на плечах с четырехугольным вырезом, который стали называть «Сабрина-декольте». Но главным нарядом фильма стало платье, в котором Сабрина появляется на семейном вечере по приезде из французской столицы — белое, вышитое черным шелком, со съемным шлейфом. «Сабрина» завоевала один «Оскар» — за лучшие костюмы. Статуэтку получила Эдит Хед, сшившая для главной героини только одно платье — то, в котором она появляется в самом начале, в образе неуклюжей девочки. Легендарный голливудский костюмер даже не упомянула Живанши на вручении премии. Не было его имени и в титрах. Но, не получив за ленту главной кинематографической награды, Одри Хепберн и Юбер Живанши выиграли куда более ценный приз: дружбу на всю жизнь. Одри и Живанши совместно создали стиль, который стал называться ее именем. Больше 40 лет дом моды Givenchy создавал женственные нарядные и изящные модели одежды именно для нее: вырезы и проймы выкраивались так, чтобы увеличивать ее плечи и подчеркнуть лебединую шею. Одним из секретов стиля Одри является строгость силуэта, простота и минимализм. Всегда помня об этом, актриса подбирала фасоны, выгодно подчеркивающие изящную тонкую талию и красивую линию плеч. Она носила черные свитера, леггинсы и брюки-капри, белые сорочки и платья-трапеции, туфли на крохотном каблуке-рюмке или балетки на плоском ходу (между прочим, все свои платья актриса носила и в жизни, и в кино). А мальчишеская стрижка, велосипед и йоркширский терьер по кличке Мистер Феймос завершали картину. Тщательно выверенный образ актриса закрепила на сотнях фотографий, опубликованных на страницах глянцевых журналов — Vogue, Harper’s Bazaar, Marie Claire, Cosmopolitan и т.д. Основными цветами в гардеробе актрисы были черный, белый, красный и песочный, либо спокойные оттенки — темно-синий, персиковый, розовый и голубой. Неотъемлемые аксессуары Одри — огромные очки от солнца и шейный платок, подобранный специально, чтобы открыть ее грациозную шею, или кашемировые шарфы. На шею она надевала длинные нитки жемчуга, а уши украшала простыми жемчужными серьгами. Итальянский дом Fendi создавал для актрисы шубы, в 1957 году бренд Givency выпустил именные духи, а итальянский модельер Salvatore Ferragamo специально для Одри придумал модель балеток с ремешками, подчеркнув тем самым любовь актрисы к удобству и простоте в одежде и аксессуарах. Впрочем, некоторые из критиков считают, что Одри оказала влияние на моду просто тем, что пришла в кино в нужный момент. Она появилась на экране на рубеже 50-х годов, когда общество было готово расширить приемлемые стандарты красоты, а жизнь показала, что ее стиль — вне времени и вне эпохи, — стал классикой. Эта голливудская дива вообще не шла на поводу у модных трендов. Она сама была олицетворением стиля, у нее была своя собственная манера одеваться. Поэтому Одри Хепберн стала образцом женственности, изысканности и элегантности — наряду с Коко Шанель, принцессой Дианой, Жаклин Кеннеди и Мэрилин Монро. Благотворительность: новый черный Одри Хепберн — образец для подражания многих поколений. Что же в ней такого, что притягивает внимание к ее персоне десятилетия спустя? Истинная красота. Одри Хепберн никогда не считала себя красавицей, да и ее образ был далек от идеала современников. «Настоящая красота женщины отражается в ее душе, проявляется в ее заботе и любви и растет по мере того, как годы уходят», — так считала Одри. Аристократизм и манеры. В ее жилах текла голландская, французская и венгерская кровь, и ее мать происходила из древнего аристократического рода — может, возможно все дело в породе и манерах, которые нужно воспитывать с детства. Осанка. Одри имела выработанную балетную грацию и великолепную осанку, которая позволяла ей выглядеть королевой в любой одежде. Образ Одри Хепберн — это антипод того агрессивного сексуального гламура, который льется на нас отовсюду, и от которого иногда хочется просто сбежать. Грациозная красота, доброта натуры, естественная элегантность, искренность, обаяние — образ Одри Хепберн выражает то, кем она являлась на самом деле. Когда актриса стала послом ЮНИСЕФ, Юбер де Живанши сказал, что она может ввести моду на благотворительность. Поначалу Одри ужаснули эти слова. Но модельер объяснил: люди, так любящие видеть ее на экранах, будут подражать ей не только в стиле одежды. Присоединившись к ЮНИСЕФ в 1988 году, в первой поездке Одри отправилась в Эфиопию, чтобы посетить сиротские дома этой страны. В результате она объездила более ста стран, в том числе побывала в Турции, Эквадоре, Венесуэле, Судане, Вьетнаме. Хепберн инвестировала и внесла значительный вклад в строительство школ, систем очистки воды, спонсировала программы иммунизации населения, сопровождала гуманитарные грузы в страны, где проходили военные действия. Благодаря этому актриса была назначена Послом доброй воли ЮНИСЕФ, а в декабре 1992 года — награждена Президентской медалью Свободы, одной из высших наград США для гражданских лиц. Кто знает, возможно пережитое ею самой в оккупированной Голландии, не давало покоя, заставляло действовать и помогать несчастным. Она говорила: «Парадокс, но ведь все последние годы я сидела дома из-за детей. А вот теперь ради детей я путешествую по всему свету». В последние 20 лет из-за работы с ЮНИСЕФ Хепберн мало снималась, но светской хроники и протокольных съемок с актрисой в зрелом возрасте в архивах полно. На них она так же красива, как и в юности: видно, что ее изящество, классическая простота и аристократизм абсолютно неподвластны времени. С годами красота и обаяние Одри Хепберн не только не потускнели, но расцвели пышным цветом, благодаря жизненному опыту и непрестанной внутренней работе, как это бывает с по-настоящему гармоничными и целеустремленными личностями. Все с той же скромной и чуть лукавой девичьей улыбкой Хепберн живым примером доказывала всему миру, что стиль и элегантность — это не прерогатива тридцатилетних, а прямое выражение внутренней красоты, которая, при правильных условиях, только расцветает с годами. Фото: Getty Images Конечно, в памяти большинства поклонников она навсегда осталась тонкой, большеглазой и совсем молоденькой девушкой из фильмов «Римские каникулы», «Сабрина» и «Завтрак у Тиффани», поэтому ее образу с такой готовностью подражают современные голливудские звездные. Однако изящество, простота, аристократизм, хрупкость и стопроцентная женственность — ценные составляющие, которые не так уж и просто скопировать. Николь Кидман удается перевоплощаться в Одри и в кино, и в жизни, следуя золотым правилам стиля Хепберн. В сериале «Большая маленькая ложь» актриса предстала в образе Холли Голайтли, а в 2015 году для скачек, которые проходили в Австралии, она практически полностью скопировала образ с героини Одри в фильме «Моя прекрасная леди». Викторию Бекхэм, в прошлом участницу девичей поп-группы Spice girls, а сейчас всемирно известного фэшн-дизайнера, часто называют Одри Хепберн наших дней, определенно, за безупречный вкус, минимализм в одежде и любовь к броским аксессуарам. Фото: Getty Images Энн Хэтэуэй в повседневной жизни выбирает стиль Одри Хепберн образца 50-х. Очень часто актрису можно увидеть в удобных балетках, укороченных брюках или маленьком черном платье. А знаменитое фото с церемонии вручении премии «Оскар» один в один повторяет кадр с Одри Хепберн со статуэткой за роль в «Римских каникулах». Фото: Getty Images Натали Портман не раз представала в образе Одри Хепберн. В 2006 году актриса появилась на обложке Harper’s Bazaar в культовом платье из «Завтрака у Тиффани», в 2013 году для рекламы парфюма Miss Dior Cherie’s повторила знаменитый кадр с Одри Хепберн на фоне розового куста. Нередко внешность молодой актрисы Лили Коллинз сравнивают с великой Одри. Такое необычайное сходство трудно не использовать, чем пользуются стилисты и модные журналы. Пытается повторять стилю легендарной актрисы пытается и известная певица Тейлор Свифт. Нарядам Одри она старается подражать в повседневной жизни, а в своем клипе на песню Shake it off она повторила не только образ, но и танец из фильма «Забавная мордашка»! Наиболее контрастным примером использования образа актрисы можно назвать преображение Ким Кардашьян для рекламы газировки.
Источник
Название: Гость / The Caller
Длительность: 93 мин. Рубрики: Год: 2011 Производство: Великобритания, Пуэрто Рико Режиссёр: Мэттью Паркхилл Актёр: Грэйс Коннелли, Мариса Альварес, Asis Mej?as, Корделия Гонзалез, Эд Куинн, Луис Гузман, Глэдис Родригез, Ramiro 'Ramir' Delgado Ruiz, Стивен Мойер, Леонардо Кастро, Рашель Лефевр, Уилфред Перез, Guillermo Valedon, Брайан Тестер, Дэвид Риттенхаус, Bimael Linares, Johnathan R. Santiago, Хосе Котт, Лорна Рэвер, Альфредо Де Куэсада Продюсер: Сирил Мегре, Луилло Руис, Белли Торрес, Робин Фокс, Карлос Анибал Васкез, Amina Dasmal, Комптон Росс, Фил Хант, Пьерс Темпест, Роберт Беван Сценарий: Серджио Касчи Оператор: Александр Мэлман Монтаж: Гэбриел Косс Композитор: Unkle, Эйдан Лэвэлл Художник: Уилхем Перез Рейтинг Рейтинг IMDB 5.8 КиноПоиск: 5.88 Рейтинг сайта: 6.6 Детектив, Триллер
Год выхода в эфир: 2008 г.
Страна: США Жанр: мультсериал, Продолжительность: ~ 00:22:00 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Режиссер: Мэтт Гроунинг / Matt Groening Роли озвучивали: Сет МакФарлейн, Алекс Борштейн, Сет Грин, Мила Кунис, Майк Генри и другие. Семейный, Комедия, Мультфильмы, Сериалы
Пляж Малибу - безопасное и любимое, для большинства людей, место. Постоянные посетители, желающие поплавать или позагорать на пляже, много времени проводят в красочном месте. Уверенность в своей защищенности внушают спасатели, вынужденные ежедневно следить за порядком отдыхающих. На первый взгляд, работа на вышке - скучное дело, однако, в случае чрезвычайной ситуации, они должны выложиться по полной, отдав свои силы утопающему.
Драма, Боевик, Комедия, Новинки кино и фильмов
Год выпуска: 2011 (идет с 9 января, на 2x2 - с 7 мая)
Страна: США Жанр: анимация, Продолжительность: около 21-22 мин. на эпизод Роли озвучивали: Джон Бенжамин, Дэн Минтц, Юджин Мирман, Юджин Мирман, Кристен Шааль и другие... Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый Комедия, Мультфильмы, Сериалы
Американский остросюжетный драматический сериал «Нарко: Мексика» (Narcos: Mexico) является логическим продолжением сериала «Нарко» о жизни колумбийского наркобарона Пабло Эскобара. Мексика, 80-е годы XX века. Страну раздирает война нескольких наркокартелей, происходят постоянные убийства полицейских, а трафик наркотиков идет в США и другие страны. Картель Гвадалахара, один из его лидеров — Мигель Галлардо. Мигель объединяет людей в огромную структуру с сетью осведомителей и тайных агентов.
Драма, Криминал, Сериалы
Они говорят на нескольких языках, знают квантовую физику и разбираются в философии. Они умеют охотиться и обращаться с оружием. Они живут в лесу в полной гармонии с природой. Лишь ...
Мелодрама, Драма, Комедия
Название: Даже не думай 2: Тень независимости
Оригинальное название: Даже не думай 2: Тень независимости Год выхода: 2004 Жанр: Режиссер: Руслан Бальтцер В ролях: Алексей Алексеев, Сергей Мухин, Артем Ткаченко, Алексей Панин, Дельфин, Анастасия Цветаева, Андрей Панин, Алексей Кортнев, Игорь Ганжа, Александр Семчев, Евгений Стычкин, Алексей Горбунов, Макс Лагашкин Выпущено: Россия Продолжительность: 01:37:31 Перевод: Оригинал Детектив, Фантастика, Комедия, Триллер, Приключения
Год выпуска: 2001-2002
Страна: США Жанр: Продолжительность: 22 x 22 мин. Перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый) (Ren-TV) + оригинал Субтитры: русские, английские Режиссер: Рон Хьюгарт, Питер Аванзино, Брайан Шисли В ролях: Билли Уэст, Кэти Сагал, Джон Ди Маджио, Тресс МакНилл, Морис ЛаМарш, Фил ЛаМарр, Лоурен Том, Дэвид Херман, Фрэнк Уэлкер, Бирн Оффатт, Кэт Сауси, Доун Льюис Фантастика, Комедия, Мультфильмы, Сериалы
Никогда не знаешь, где встретишь свою судьбу. Робкая провинциалка Амудха, приехавшая в Ченнаи на собеседование, найдет ее на автобусной остановке и проведет со своим случайным попутчиком незабываемый день. А боевая независимая Манимеккалаи увидит своего застенчивого героя Кадиресанана веранде соседнего дома. Кто-то встретит свою судьбу в автобусе Тричи-Ченнаи. И если ты потерял свою любовь, ты просто можешь сесть на автобус, чтобы снова ее найти. Но на дорогах иногда случаются аварии. Никогда не знаешь, где ты найдешь свою любовь. Поэтому будь готов к встрече с ней, везде и всегда.
Семейный, Драма, Комедия
Российская
Комедия
Год выпуска: 1992
Страна: США Жанр: драма, мелодрама, комедия, спорт Продолжительность: 01:41:38 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Режиссер: Paul Michael Glaser / Пол Майкл Глейзер В ролях: Д.Б. Суини, Мойра Келли, Рой Дотрис, Терри О’Куинн, Дуайр Браун, Крис Бенсон, Кевин Пикс, Бэрри Флэтмэн, Рэйчелл Оттли, Стив Сирс, Наханни Джонстоун, Майкл Хоган, Р.Д. Рейд, Дик Грант, Мелани Миллер, Джуди Блумберг, Робин Казинс, Чик Робертс, Эдвин Стефенсон, Артур Роуселл, Джо Джо Старбак, Френс Готье, Roger Periard, Грэхэм Харли, Pierre Peloquin, Питер Мессалин, Майя Томан, Kirsten Kieferle, Сэм Аарон, Ларри Армстронг, Фрэнк Дули, Linda Hanchar, Adrian Pellett, Риз М. Бертяюм, Джоэнн Нисбетт, Роберт Бак, Тиина Мьюир, Кристин Хью, Doug Ladret, Krista Coady, Brian Geddeis, Penny Papaioannou, Рауль ЛеБланк, Мишель Мензес, Кевин Вилер, Патриция МакНил, Кори Уотсон, Janice Yeck, Скотт МакДональд, Эллисон Гейлор, Джон Робинсон, Kim Esdaile, Шон Райс, Хейли Уильямс, Джон Дженкинс, Robert Mavor Спорт, Мелодрама, Драма, Комедия
Название: Король Лев
Оригинальное название: The Lion King Выпущено: Walt Disney Год выхода: 1994 Жанр: Детский/ Режиссер: Роджер Эллерс, Роб Минкофф В ролях: Джонатан Тейлор Томас, Мэттью Бродерик, Джеймс Эрл Джонс, Джереми Айронс, Натан Лейн, Роберт Гильом, Роуэн Аткинсон, Вупи Голдберг, Чич Марин, Джим Каммингс и др. Продолжительность: 01:25:16 Перевод: Русский профессиональный дублированный, с песнями на русском языке Семейный, Приключения, Мультфильмы
Год выпуска: 1984
Страна: США Жанр: Продолжительность: 01:58:24 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Субтитры: русские, английские Режиссер: Стивен Спилберг / Steven Spielberg В ролях: Харрисон Форд /Harrison Ford/, Кейт Кэпшоу /Kate Capshaw/, Амриш Пури /Amrish Puri/, Рошан Сет /Roshan Seth/, Филип Стоун /Philip Stone/, Чуа Ках Джо /Chua Kah Joo/, Рой Чиао /Roy Chiao/, Ке Хай Куан /Ke Huy Quan/, Дэвид Йип /David Yip/, Рик Янг /Ric Young/ Боевик, Приключения
Один из величайших фильмов всех времён. При кажущейся простоте, фильм аллегоричен, каждая деталь наполнена глубоким смыслом. Его образы навсегда врежутся в вашу память. Первый фильм, внесённый в реестр ЮНЕСКО "Память Мира". Огромный труд, затраченный специально учреждённым фондом на поиск и реставрацию сохранившихся материалов, был удостоен в 2002 г. премии за лучшую реставрацию. Будущее, город Метрополис, которым правит магнат Йохан Фредерсен (Альфред Абель). Его сын Фредер (Густав Фрёлих) по воле случая влюбляется в Марию (Бригитта Хелм), духовного вождя рабочих, живущих в трущобах глубоко под землёй. Гениальный учёный С.А. Ротванг (Рудольф Кляйн-Рогге) научился конструировать искусственных людей и по просьбе Фредерсена придаёт своему созданию облик этой девушки.
Драма, Фантастика, Триллер
В одном из прибрежных поселков Сочи под названием "Веселый" русские староверы соседствуют бок о бок с черкесами, армянами, греками. Течет размеренная жизнь: староверы молятся и выращивают овощи, остальные – зарабатывают на туристах. Сын хозяев хинкальной Армен влюбляется в девушку староверку Серафиму. Внезапно привычную жизнь поселка нарушает известие: в Сочи будет Олимпиада. В поселок Веселый приходит олимпийская стройка. Местные жители воспринимают Олимпиаду в штыки…
Мелодрама, Комедия, Сериалы
Шон — автомобильный дизайнер, наслаждается идиллической жизнью со своей женой Жасмин. Но однажды он получает загадочное сообщение, которое предупреждает его о надвигающейся опасности и о проклятье, которое преследует его семью из поколения в поколение…
Триллер
Суть передачи такова: ведущий покупает старенькую машину-автоклассику за небольшие деньги и передает ее механику-профессионалу, чтобы тот, в свою очередь, восстановил ее до приличного состояния, уложившись при этом в определенный бюджет. Далее ведущий попытается продать авто, за сумму перекрывающую расходы на ее покупку и ремонт, и постарается остаться даже в небольшой прибыли от подобного рода "махинации", а как это у них получиться, смотрите сами... 7 Как из винтажного автомобиля сделать привлекательный современный экипаж, покажет 1 сезон передачи «Махинаторы». Мастерам-механикам дается нелегкое задание: отреставрировать транспортное средство 70-80-х гг. выпуска, имея ограниченный условиями программы бюджет.
Познавательное, Документальный, Сериалы
США и CCCP поделили между собой Корею, не спросив разрешения у самих корейцев. Страна, некогда бывшая одним целым, разделилась на две половинки: северную и южную. А потом, в середине двадцатого столетия, разразилась жестокая гражданская война, которая унесла жизни более нескольких миллионов человек. Некоторые солдаты уже так устали воевать, что стремились только к одному: подписать мирный договор. Дело оставалось за малым – уговорить тех, кто будет готов поставить подписи. Дело сделано – в маленькой деревне под названием Панмунджом заключено перемирие.
Военный, Драма, Боевик, Триллер
Мич и Элизабет познакомились друг с другом еще в колледже. Там они стали хорошими друзьями. В тайне от Элизабет, Мич был в нее влюблен, но не решался об этом сказать. После колледжа Элизабет то ли в шутку, то ли всерьез, бросила фразу: «Если через 10 лет никто из нас не найдет себе пару, мы поженимся». Так случилось, что за десять лет Мич так и не решился на брак. Все еще не забыв о Элизабет он решил ее навестить…
Мелодрама, Комедия
Фильм начинается с того, что Господь, устав, создал Фантоцци. Через день он создал Адама, Еву и женщину для Фантоцци (полная противоположность красавице Еве). Потом Господь изгоняет супругов Фантоцци из Рая за то что Фантоцци по просьбе Евы сорвал запретный плод. Но Господь не знал о злой шутке Евы. Далее идут небольшие сюжеты, в которых показывается злоключения Фантоцци в разных исторических эпохах. Сначала злоключения Фантоцци в доисторические времена, затем в Древнем Риме, затем время Иисуса Христа, далее — Средневековье, время Робин Гуда, французской революции, 19 век, 30-е годы в США, Вторая Мировая война, современность (т. е. 1986) и будущее
Комедия
история рассказывает о тяжёлых буднях незадачливого мангаки, который сочиняет и рисует полухентайную мангу. Ему помогает чем может его ассистентка - фоны красит, ретуширует и зачастую выполняет... более экзотические просьбы. А вот в остальном жизнь не сахар. Редактор-тян постоянно прессует беднягу и угрожает физической расправой, когда близятся сроки сдачи главы. Затем в коллектив вливается горячая поклонница манги нашего героя, которую взяли на подработку исключительно за красивые глаза (минус к зарплате, а толку — ноль). Ну и наконец происходит судьбоносная встреча с гениальной лолей, которая будет делать мангу из тех порнокомиксов, что ваяет главный герой. Также в ролях: сестричка ассистентки; главред журнала — тролль-90-левел-тян; другие мангаки и их редакторы, которые всё равно не попадут в экранизацию; юное протеже нашего героя (см. пред. пункт); а также его исключительно талантливый кот, порой подменяющий своего хозяина, коли дедлайн близко.
Комедия, Аниме, Сериалы
Уж если день не задался, готовься к крупным проблемам. А если разругался с любимой женой, ни в коем случае не садись за руль. Обязательно будут неприятности. Но крутой бизнесмен Сергей Камаев сел за руль и обеспечил проблемы себе, своей жене Марго, ее бывшему любовнику Ивану. И даже Анечке, молодой жене Ивана.
Судьба-злодейка распорядилась так, что они все вместе ночью окажутся в одной машине, да еще и в шикарном кабриолете, упакованные в целлофан во весь рост, и их будут преследовать два отвратительных типа на ржавом пикапе. А лесная дорога ночью полна неожиданностей. Комическое и трагическое, любовь и ненависть превращает ночное путешествие героев в захватывающее зрелище. Комедия, Приключения
|
|
|