Расширенный поиск
Вход на сайт
» » Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос

Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос

Опубликовано 16-01-2018, 20:00 в категории Новости кино » Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос
Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос
Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос
«Движение вверх»

По итогам третьего уик-энда спортивная драма «Движение вверх» собрала более 1,82 млрд рублей, став самым кассовым российским фильмом в истории современного отечественного кинопроката и побив рекорд семейного фэнтези студий YBW и Disney «Последний богатырь», заработавшего 1,65 млрд рублей. Картина продолжает удивлять: в свой третий уик-энд фильм собрал, по данным ЕАИС, 363,4 млн рублей, превзойдя достижение «Аватара» (292 млн рублей). На момент написания статьи «Движение вверх» забралось на 48 строчку в рейтинге 250 лучших фильмов по версии пользователей, с рейтингом 8.45 балла при 23 тысячах оценок.

КиноПоиск рассказывает историю успеха отечественной баскетбольной драмы, которой, скорее всего, уже на этой неделе покорятся новые вершины. «Движение вверх» вполне может первой из отечественных лент одолеть планку в 2 млрд рублей сборов, войти в тройку самых кассовых фильмов в российском прокате и даже занять вторую строчку. Недостижимой будет лишь касса «Аватара» — 3,5 млрд рублей.



По стопам «Легенды № 17»

В 2013 году на российские экраны вышел фильм студии «Тритэ» «Легенда № 17» с Данилой Козловским в роли Валерия Харламова и Олегом Меньшиковым в роли тренера Анатолия Тарасова. Картина продюсеров Леонида Верещагина, Никиты Михалкова и Антона Златопольского собрала почти 923 млн рублей в России и СНГ (886 млн рублей в России), вошла в десятку самых кассовых фильмов года, получила восторженные отзывы критиков и зрителей. Биографическая драма также попала в топ-250 лучших фильмов по версии пользователей КиноПоиска, что до нее удалось сделать только «Брату» и «Брату 2». Фильму Николая Лебедева по сценарию Николая Куликова и Михаила Местецкого удалось рассказать крепкую историю о преодолевающем свои слабости герое, сыграть на ностальгии по победам советского спорта и облечь патриотизм в удобную и понятную форму.

Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос

«Движение вверх»

Студия «Тритэ» обратила свой взор на другие выдающиеся победы отечественных спортсменов. Так была найдены мемуары Сергея Белова «Движение вверх», которые участник легендарной баскетбольной сборной 1972 года написал в соавторстве с Александром Коноваловым. Продюсер Леонид Верещагин обратился к автору «Легенды № 17» Николаю Куликову с предложением написать сценарий, а к режиссеру фильма-катастрофы «Метро», вышедшего в том же, 2013-м, Антону Мегердичеву — с предложением поставить картину. Через год — в 2014 году — была готова первая версия сценария, а режиссер уселся за просмотр того самого матча 1972 года, исход которого решили три секунды. Версий сценария в итоге было — по официальным данным — 22, а матч Мегердичеву пришлось посмотреть около 500 раз.

К проекту подключились сопродюсеры в лице Антона Златопольского и холдинга ВГТРК, прокатчик тоже был определен сразу же: «Централ Партнершип» традиционно занимается прокатом фильмов студии «Тритэ». В качестве исторических и спортивных консультантов к проекту привлекли одного из участников матча, Ивана Едешко, а также сына Сергея Белова, Александра. Сам Сергей Белов ушел из жизни в октябре 2013 года, в возрасте 69 лет, не успев принять участие в работе над фильмом лично. Однако его сын, тоже баскетболист, отвечал за хореографию всех спортивных сцен. Дважды — в 2015 и 2016 году — фильм был поддержан Фондом кино. В 2015 году «Тритэ» заявляла, что общий бюджет картины составит 450 млн рублей.

Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос

«Движение вверх»

«Движение вверх» — продюсерский проект, а Леониду Верещагину даже приписывают своеобразный «продюсерский почерк», улавливая сходство в трейлерах «Движения вверх» и «Легенды № 17». Хотя сами фильмы не очень похожи: если в «Легенде» есть один центральный герой, да еще и всенародно известный хоккеист, то в «Движении вверх» сюжет строится вокруг тренера (Владимир Машков) и команды пестрых, конфликтующих между собой персонажей, которые вынуждены действовать сообща ради высокой цели. Однако оба фильма объединяют крепкая драматургия, зрелищность спортивных сцен, детально воссозданная эпоха (и даже основной год действия — 1972) и напряженный матч в финале.

«Безусловно, это продюсерское кино: идея принадлежит продюсеру, организация тоже, — подтверждает режиссер Антон Мегердичев. — Но я режиссер, который пытался внести в фильм свое сокровенное, вывести его — как для себя, так и для продюсера — на новый творческий и технологический уровень». Мегердичев рассказывает, что какие-то решения, например, в части кастинга, ему не удалось отстоять перед продюсерами, однако итоговым актерским составом он очень доволен и готов признать, что в чем-то ошибался. Все решения — от кастинга до финального монтажа — были в исключительной власти продюсеров.

Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос

На съемках фильма «Движение вверх»

«Это соавторство, творческий процесс, не всегда приятный — не буду вас обманывать, — говорит режиссер. — Картина была минимум минут на 35 длиннее, чем та версия, которую сейчас смотрит зритель. Многое, что ушло — абсолютно правильное решение, это моя искренняя точка зрения. Конечно, мне, как режиссеру, за многое обидно, но и продюсерам, думаю, за что-то обидно. Но мы находимся в жестких условиях коммерческого кино. Проводились фокус-группы, продюсер на них опирался. Финальный мастеринг был полностью продюсерский, в том числе в нем участвовали и Антон Златопольский, и Никита Михалков, а главным в этом вопросе, конечно, был Верещагин. Наименьшей коррекции относительно режиссерского варианта подвергся мюнхенский матч, там были убраны какие-то эпизоды, но он наиболее близок к задуманному мной».

Получится игра — получится фильм

Антон Мегердичев рассказывает, что, прочитав первую версию сценария, не задумывался о сборах, но сразу же понял, что у истории с победой в Мюнхене — большой зрительский потенциал. «Кассовые сборы зависят не только от качества самой ленты, — считает режиссер. — Есть еще много факторов, причем не только рекламы и продвижения, а настроений в обществе, погоды, да чего хотите. Без ложной скромности, когда я посмотрел матч, то почувствовал, что у меня получится сделать так, чтобы у людей перехватило дыхание. Я понимал, что такого рода события настолько захватывают, бьют по основополагающим человеческим эмоциям, что эта история рассчитана на широкую публику. Я подумал тогда, что если мне удастся процентов на 30-40 реализовать то, что у меня в голове — это будет бомба. Конечно, я тогда не думал о сборах. Но я знал, что это будет ярко. Не ярко я бы не мог это сделать».

Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос

«Движение вверх»

Сценарием Мегердичев и Куликов занимались на протяжении года. «Драфтов сценария было даже не 22, гораздо больше, — уточняет режиссер. — У меня до сих пор в ноутбуке сотни черновых версий. Наверное, это самая долгая и мучительно трудоемкая работа над сценарием, которой я занимался в жизни. Первый драфт был очень хорошо скроен, но финальный матч там был прописан достаточно ретроспективно, без коллизий, как сама идея шоу. Продюсеры поставили мне задачу драматически переработать именно финальную игру в Мюнхене. Было понятно, что, если получится игра — получится фильм. Тогда мы начали в соавторстве с Николаем Куликовым переводить спортивное состязание на язык кинематографии — под редактурой продюсера».

Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос

«Движение вверх»

«Я старался опираться на свой опыт, — признается режиссер, сам в прошлом мастер спорта по фехтованию. — Спортивная победа — некий катарсис. За этот катарсис победы спортсмен готов отдать всё, независимо от того, заработал он или нет на этом. Он ничего ради этого не жалеет. Мне хотелось, прежде всего, донести до зрителя, почему люди посвящают жизнь без остатка занятиям спортом. Именно большим спортом, который не приносит ни здоровья, ни больших денег (если это только не какой-то деньгоемкий вид спорта). Они занимаются им ради этого момента достижения, перехода на другой уровень. Я хотел, чтобы зритель, сидя в кинотеатре, почувствовал себя на этом баскетбольном корте и понял спортсмена. Это была моя задача».

Основано на реальных событиях

Если часть участников реальных событий, ставших основой для сюжета «Движения вверх», охотно сотрудничали с продюсерами, встречались с актерами и с одобрением отозвались об итоговой версии картины (как, например, тот же Едешко, а также его коллеги по сборной Алжан Жармухамедов, Модестас Паулаускас), то другие — в частности, вдова Александра Белова Александра Овчинникова и вдова тренера сборной 1972 года Владимира Кондрашина Евгения Кондрашина — категорически не приняли сценарий «Движения вверх». Например, Овчинникову возмутило, что болезнь, которая проявилась у Белова позже описываемых в фильме событий, авторы сценария включили в сюжет, показав спортсмена смертельно больным уже во время Олимпиды в Мюнхене.

Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос

«Движение вверх»

«Эта ситуация влияла на меня и психологически, и буквально физически: в свой единственный выходной во время съемок я садился в „Сапсан“, ехал в Питер [на встречу с родственниками Кондрашина и Белова]. Таких поездок было две, после них у меня было ощущение договоренности и взаимопонимания. А потом история вышла из-под моего ведения, и я мало знаю о процессах, которые происходили дальше», — говорит режиссер Антон Мегердичев.

Продюсерам пришлось пойти на уступки: так, часть сцен с участием тренера в исполнении Владимира Машкова пришлось убрать, а фамилию заменить на «Гаранжин». В частности, из сценария, по словам Кондрашиной, убрали эпизод, в котором тренер спекулирует валютой, чтобы собрать денег на лечение сына-колясочника. Однако фильм Кондрашина и Овчинникова все равно категорически не принимают.

Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос

«Движение вверх»

«Это непонимание жанра: мы не можем делать блокбастер документальным. Мы не можем воссоздавать реальные события с точностью до миллиметра, как не можем показывать людей вымазанными одной положительной краской — образы будут мертвыми. Я знаю одно: если бы фильм получился правдивым до мелочей, но серым, это было бы хуже для памяти этих уважаемых людей. А сейчас каждый может сам узнать про них и про описанные события что угодно, и зрителям будет интересно про них читать», — объясняет позицию создателей Антон Мегердичев.

Досталось создателям и за то, как в фильме показан баскетбол. В начале 1970-х манера игры значительно отличалась от современной, баскетбол был не таким зрелищным, более интеллигентным. Однако перед режиссером стояла задача заинтересовать не самым популярным видом спорта и заставить сопереживать игрокам самую широкую кинотеатральную аудиторию, и не в 1972-м, а в 2017-м. Поэтому в «Движении вверх» забивают сверху, вводят мяч по-другому и вообще играют в современный, жесткий и зрелищный спорт. А сама игра снята с помощью самых современных технологий, шестью камерами, одна из которых буквально летала над игроками. Весь матч был разбит на короткие, яркие эпизоды, для каждого выбран наиболее выгодный ракурс, а оператор Игорь Гринякин часть матча снял, перемещаясь с камерой на роликовых коньках в самой гуще игры. Документальная точность вновь была принесена в жертву эмоциональной правде — и судя, по реакции большей части аудитории, авторы фильма не прогадали.

Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос

«Движение вверх»

Продюсера Дмитрия Рудовского, большого фаната баскетбола, подобные претензии к картине удивляют: «Я действительно хорошо знаю этот вид спорта, я насмотрен и видел много матчей, и меня поразило то, как показан баскетбол в „Движении вверх“. Мне смешно читать критические комментарии, а всем критикам хочется ответить словами тренера „Локомотива“ Юрия Семина, которые он сказал после гола игрока из офсайда: „Счет на табло“. Сборы фильма говорят сами за себя».

Новогодняя битва: выигрыш до старта?

Кинопрокатная компания «Централ Партнершип» впервые заявила о предполагаемой дате релиза в марте 2015 года — тогда ленту планировалось выпустить в октябре 2016-го. Однако в начале 2016-го стало ясно, что осенью фильм еще не будет готов. В январе 2017-го «ЦПШ» объявило финальную дату релиза — 28 декабря 2017 года и больше не меняло ее. Других крупных релизов на этой дате не было, но в кинотеатрах продолжали идти «Джуманджи: Зов джунглей», «Елки новые» и восьмые «Звездные войны».

Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос

«Движение вверх»

«Никто не может заставить фильмы уйти с даты, — уверен продюсер Дмитрий Рудовский. — Не могу говорить за других, но у нашей компании Art Pictures было три готовых релиза, которые мы могли бы выпустить на новогодние праздники, однако мы не стали этого делать. Пример „Величайшего шоумена“ и его невыдающийся результат показывает, что конкуренции с таким тяжеловесом, как „Движение вверх“, даже голливудская картина не выдержала».

У «Централ Партнершип» уже был опыт выпуска крупного российского проекта в новогодние каникулы: «Викинг» вышел на экраны 29 декабря 2016 года и заработал по итогам проката 1,5 млрд рублей. Однако «Движение вверх» стало самым кассовым релизом компании (без учета пакета фильмов Paramount).

«Когда выпускается кино на Новый год, всегда происходит, с одной стороны, работа над ошибками, с другой стороны, продумывается заново вся концепция проката и продвижения картины, — рассказывает Вадим Верещагин, директор по прокату компании „Централ партнершип“. — Связано это с тем, что, во-первых, новогодние праздники каждый год у нас разной длины и 1 января выпадает на разные дни недели. Приходится учитывать эти факторы при работе с фильмом. „Работа над ошибками“ была, в нашем случае, связана с тем, что быстрее шло работа создание новой концепции продвижения: все-таки, фильмы разные и рассчитаны на разную аудиторию. Если „Викинг“ был более молодежно ориентирован, то в данном случае мы понимали, что наша основная аудитория — люди старше 35 лет и семейная аудитория. А с молодежью приходилось отдельно работать, и она для нас была скорее вторичной аудиторией, но именно той, на которой надо сделать акцент в продвижении».

Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос

На премьере фильма «Движение вверх»

Верещагин рассказывает, что, изучив предыдущий опыт работы с фильмами подобных жанров, в компании поняли, что основная аудитория такого кино не сразу приходит в кинотеатры. «Им требуется определенное время для принятия решения. Что касается продвижения, эта аудитория в большей степени потребляет телерекламу, наружную рекламу и публикации в традиционных медиа, чем интернет-рекламу и социальные сети. Мы продвигали наш фильм на широкую аудиторию, но делили ее по сегментам. Первый канал, ВГТРК работали в первую очередь на старшую и семейную аудиторию, а на молодежь мы работали на таких каналах как ТНТ, Пятница, в интернете и соцсетях», — уточняет Верещагин.

Одним из ключевых факторов успеха «Последнего богатыря», успевшего побыть чуть больше месяца на первой строчке в топе самых кассовых российских картин, аналитики называли обширный трейлеринг: ролик семейной сказки Disney стоял в кинотеатрах перед сеансами практически всех крупных релизов, обеспечив трейлеру более 37 млн контактов с потенциальной аудиторией кинотеатров. У «Движения вверх» трейлеринг был не меньших масштабов, утверждает Верещагин.

«Фильмы, на которых стоял ролик „Богатыря“ — на них же стоял и трейлер „Движения вверх“. Наши отношения с партнерами и кинотеатрами позволяли нам договариваться о размещении нашего трейлера перед теми проектами, которые нам были важны. Причем рекламу в кинотеатрах мы стали давать заранее. Первые ролики появились на экранах уже в апреле, перед релизом „Форсажа 8“. Дальше она набирала обороты, трейлер стоял перед всеми летними блокбастерами, включая наших „Трансформеров“. Осенью он снова стоял перед всеми блокбастерами, включая того же „Последнего богатыря“», — рассказывает он.

Прокатчик также выпускал специализированные ролики, посвященные покупке попкорна и подарочных сертификатов, приурочивая эти акции к новогодним праздникам и доводя присутствие на экранах до максимального непосредственно в последние недели перед релизом. «Наши исследования показывают, что аудитория в 2017 году стала более спонтанной в своем выборе фильмов, чем это было, скажем, в 2015-2016 годах, — объясняет Верещагин. — Решение о походе на определенную картину сейчас принимается в более короткие сроки, чем раньше. Сильно заряжать рекламную кампанию заранее не имеет такого смысла, как это было два года назад. Нужно сконцентрироваться на периоде трех недель до релиза, когда идет основная работа на поднятие осведомленности и интереса аудитории».

От слабого первого уик-энда к пулемету рекордов

В первый, предновогодний уик-энд с 28 по 31 декабря 2017 года «Движение вверх» собрало чуть больше 108 млн рублей, разочаровав тех, кто ждал от картины быстрого старта. «Викинг» год назад стартовал с почти 237 млн рублей, увеличив сборы во второй уик-энд до 374 млн. Вадим Верещагин видит причину в конкурентном окружении: до нового года, напоминает он, широко были представлены фильмы, направленные на молодежную и семейную аудиторию — и «Джуманджи», и «Три богатыря», и «Елки новые». «Так как конкуренты были нацелены на молодежь и семьи, а старшее поколение ввиду своей инертности и подготовки к новому году еще не дошло до кинотеатров, они и заработали большую кассу, чем мы, — считает Верещагин. — Зато с 1 числа — причем наша рекламная кампания с точки зрения распределения бюджета это учитывала и была направлена на праздничные дни, а не на первый уик-энд — люди уже пошли в кино».

Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос

«Движение вверх»

Если взглянуть на прошлогодние результаты «Викинга», легко заметить, что после 4 января сборы картины пошли вниз, уже к 8 января достигнув отметки в 60 млн сборов в день. «Движение вверх» показывало совершенно другую динамику: каждый день картина стабильно собирала около 150 млн рублей, а в уик-энд первой рабочей недели заработала рекордные 363 млн рублей.

«Не стоит забывать, что в прошлом году 5 января вышел фильм „Кредо убийцы“, который был действительно огромным по потенциалу, — напоминает Вадим Верещагин. — В этом году нам повезло и такого фильма не было, вышел только „Величайший шоумен“ — и прошел неудачно, хотя с точки зрения своего жанра он и собрал, наверное, достаточно хорошую кассу. То есть не было предпосылок для падения с точки зрения конкурентов, и в то же время у картины был потрясающий сарафан, равного которому, на моей памяти, не было».

У картины действительно отличные отзывы — и со стороны критиков, и со стороны зрителей. Последние нередко сообщают в социальных сетях, что сходили на фильм уже не один раз. «Сильный, честный фильм», «до слёз», «наши научились снимать достойное кино» — такие отзывы чаще всего встречаются в сетях Twitter и Instagram. Одна из немногих негативных рецензий на фильм — от Александра Кондукова из GQ — в качестве упрека фильму ставит несоответствия сюжета историческим событиям, а экранного баскетбола — реальному. Редкие претензии к фильму, которые можно увидеть от зрителей в соцсетях — наивный пафос диалогов и все те же несостыковки с реальными биографиями спортсменов.

Национальный культурный код и современный киноязык

Продюсер Дмитрий Рудовский считает, что картина могла заработать и больше во второй уик-энд, не сократи — пусть и незначительно, на 15% — кинотеатры количество сеансов из-за новых релизов. «Я действительно считаю, что кинотеатры поступили неправильно, сократив сеансы картине, которая работает и не только не падает, а растет, — комментирует Рудовский. — Букинг — это тоже искусство. К росписи нельзя подходить формально. Мы все прекрасно знаем, что, хоть и есть договоры, меморандумы, но фильму, который не собирает кассу, кинотеатры сокращают сеансы, не оглядываясь ни на какие договоры».

Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос

«Движение вверх»

По итогам третьего уик-энда «Движение вверх» сместило с первой строчки рейтинга самых кассовых российских лент «Последнего богатыря». Ранее первое место в течение четырех лет удерживала военная драма «Сталинград» Федора Бондарчука. «Все три фильма — и „Последний богатырь“, и „Движение вверх“, и наш „Сталинград“ — сделаны ярким, современным, зрелищным киноязыком, а наш зритель уже привык к качественному кино. К тому же, все они имеют в основе национальный культурный код: „Последний богатырь“ использует русские сказки, в „Сталинграде“ рассказана история Великой отечественной войны, а „Движение вверх“ вспоминает легендарную победу советского спорта. Есть еще и технические факторы успеха: фильм с рейтингом 6+ — действительно фильм для широкой аудитории, а значит, его удобно расписывать, нет ограничения по сеансам» — говорит Рудовский. Продюсер считает, что «Движение вверх» вполне может преодолеть планку в 2 млрд рублей.

Прокат рассудит: Как «Движение вверх» вырвалось в космос

«Движение вверх»

Антон Мегердичев признает, что в картине можно найти недостатки, но финальная часть картины успешно их искупает. «От своих друзей и близких я слышу, в основном, такую реакцию: удалось сделать этот момент катарсиса в финале, — говорит режиссер. — Несмотря на то, что все, идя на картину, знают, что сборная СССР победит, в какой-то момент получается заставить зрителя усомниться в этом. Тем более яркой предстает сама победа. Этот перевертыш, которым я горжусь. Когда происходит победа, зритель многое прощает картине. Если бы такого яркого конца не было, может быть, и картина бы не сложилась».





Источник



Святой Георгий убивает дракона / Sveti Georgije ubiva azdahu (2009)В начале Первой мировой войны все здоровые мужчины в Сербии мобилизованы на фронт. В деревне остались только старики, дети, женщины и ветераны-инвалиды прошлых балканских войн. На фронт доходят слухи, что калеки воспользовались ситуацией. Чтобы предотвратить бунт, армейское командование решает принять меры.
Детки из класса 402 / The Kids from Room 402 (Сезон 1-2) (1999–2001)Это, вероятно, один из лучших мультсериалов от JETIX. Мы с интересом наблюдаем за жизнью учеников в классе начальной школы мисс Грэйв. Полли - недолюбливает успевающих учеников, обожает сплетничать.Нэнси готова сделать что угодно, чтобы сойтись с популярной в классе ученицей Пенни. Характеры персонажей ярки и просты.
Сюрприз для любимого (2014)Юля — идеальная жена, домохозяйка и мать двух очаровательных девочек. Самозабвенная забота о любимом муже Алексее, маленьких дочерях и доме наполняет всю ее жизнь, и эта жизнь ее вполне устраивает. Но семейная идиллия разрушается в один момент: невольно Юля узнает о любовной связи Алексея с другой женщиной. И ее жизнь, такая отлаженная и, казалось, незыблемая, превращается в кошмар… Случайное знакомство с успешным бизнесменом Николаем помогает Юле вновь обрести себя и поверить в свои силы. Преодолевая боль от предательства мужа, Юля меняет свою жизнь и меняется сама. Теперь это ухоженная и женственная, умная и предприимчивая, успешная и уверенная в себе женщина — о такой можно только мечтать. Но любит Юля по-прежнему только Алексея, от которого ушла…
Сюита школы Микагура / Mikagura Gakuen Kumikyoku (2015)Эруна — ленивая отаку, в представлении которой школьная жизнь должна напоминать симулятор свиданий. И так как реальность несколько отличается от игр, она никак не может выбрать себе школу по вкусу. В итоге привлеченная дизайном школьной формы и девушкой с обложки рекламного буклета, Эруна останавливает свой выбор на частной школе Микагура. К ее удивлению, оказывается, что вступительный экзамен в школу представляет собой тест на знание таблицы сложения, а вступительное интервью принимает говорящий кот. Кроме того, школьные клубы регулярно сражаются друг с другом с использованием суперсил. Качество жизни учеников напрямую зависит от их успехов в клубной деятельности. Те же кто ни в каком клубе не состоят, не имеют даже собственной комнаты и должны спать в коридоре. Поэтому, Эрине приходится стать представителем одного из таких клубов.
Мост / Bron / Broen (Сезон 1-2) (2011-2013)Название: Мост
Оригинальное название: Bron / Broen
Год выпуска: 2011
Страна: Швеция, Дания
Производство: Danmarks Radio (DR), Film i Skåne, Film i Väst, Filmlance International AB, Nimbus Film ApS, Nordisk Film- & TV-Fond, Norsk Rikskringkasting (NRK), Programme MEDIA de la Communauté Européenne, Sveriges Television (SVT), ZDF Enterprises, Zweites Deutsches Fernsehen (ZDF)
Жанр: триллер, криминал, детектив, ...
Режиссёр: Хенрик Георгссон, Мортен Арнфред, Шарлотта Зилинг, ...
В ролях: София Хелин, Ким Бодния, Даг Малмберг, Эмиль Бирк Хартманн, Рафаэль Петтерссон, Кристина Бранден, Сара Боберг, Магнус Креппер, Кристиан Лима де Фариа, Магнус Шмитц, Эллен Хиллингсо, Ларс Симонсен, Йорген Торссон, Оле Бойсен,...
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) [BaibaKo]
Продолжительность: ~ 00:57:32
Ограничение по возрасту: 16+
Акулий торнадо 2 / Sharknado 2: The Second One (2014)Биологические эксперименты позволили вывести новый вид акул — меньших размеров, но агрессивных, как пираньи. По неосторожности экспериментаторов они попадают в канализацию. И на это раз Нью-Йорку снова не повезло, т. к. стая диких акул пожирает всех на своем водном пути. А потом еще и в воздух поднимаются!
Менеджер по персоналу / The Human Resources Manager (2010)Действие этой трагикомедии начинается в Иерусалиме, где в 2002 году произошел теракт: 40-летняя румынская женщина, без документов, была смертельно ранена на рынке Махане-Иегуда и вскоре скончалась. Менеджер по персоналу пекарни — точнее даже, хлебобулочного завода, на котором она работала, — получает задание разыскать ее родных. Для этого он отправляется в самые глухие места Восточной Европы, чтобы восстановить личность женщины, которую никогда не знал — и в этом процессе вновь обретает свою человеческую сущность.
Кровные узы (2008)Название: Кровные узы
Длительность: 180 мин.
Рубрики: детектив, Отечественные
Год: 2008
Производство: Россия
Режиссёр: Андрей Селиванов
Актёр: Эльдар Лебедев, Максим Сорокин, Наталья Тищенко, Всеволод Шиловский, Юлия Маврина, Александр Серов, Борис Клюев, Сергей Петров, Константин Соловьев, Анна Легчилова, Виктор Тереля, Ольга Филиппова
Продюсер: Ирина Смирнова
Сценарий: Пётр Внуков
Оператор: Владимир Быховский
Рейтинг Рейтинг IMDB 6.2 КиноПоиск: 7.68 Рейтинг сайта: 6.26
Лобстер / The Lobster (2015)история любви, которая разворачивается в ближайшем будущем, где одиноких людей арестовывают и отправляют в жуткий отель. Там они обязаны найти себе пару за 45 дней. Если им это не удается, то их превращают в животное и отпускают в лес.
Смертельное лето / Mortel ete (2013)Джули волочила жалкое существование в небольшой деревеньке, каждый день мечтая оказаться в другом месте. Безработный и надоевший муж лишь сильнее провоцировали её желание сбежать. Однажды она решается на переезд с любовником, бросив супруга в неведении. В день предполагаемого отъезда обнаруживают бездыханное тело любовника девушки...
Ваша честь / Your Honor (Сезон 1) (2020)Сын влиятельного и успешного судьи сбивает пешехода и скрывается с места преступления, в результате чего семья оказывается втянутой в опасную игру из лжи и обмана, ведь погибший был сыном местного криминального босса.
Одиннадцатая жертва / The Eleventh Victim (2012)Прошло два года как государственный обвинитель Хейли Дин помогла упрятать серийного убийцу в тюрьму. В погоне за новой карьерой в качестве психотерапевта Хейли переезжает в Нью-Йорк, она думает, что прошлое осталось позади нее. Но, прошлое возвращается как кошмарный сон. Один за одним находят трупы ее пациентов, убитые с садистской жестокостью.
Грэй-мен / D.Gray-man (Сезон 1) (2006–2008)история про экзорцизм, экзорцистов и акума, которые приходят и пожирают души умерших людей если родственники по ним плачут и просят вернуться. Очень смахивает на "Алишино" и неудачные опыты с трансмутацией (привет от братьев Элриков). Хотя конечно есть некий Тысячелетний Граф и спонсируемая им семейка по фамилии Ной, которые главные бяки-буки, и у них какой-то зуб на главгероя, у которого крайне загадочное прошлое, наличиеотсутствие родителей и странная "рука".
После нашей эры / After Earth (2013)Название:После нашей эры
Оригинальное название: After Earth
Год выпуска: 2013
Страна: США
Жанр: научная фантастика, приключения, фильм-катастрофа
Режиссёр:М. Найта Шьямалана
Сценарий: Стивен Гаган, Гари Уитта
Продюсеры: Калиб Пинкетт, Джада Пинкетт Смит, Уилл Смит, Джеймс Ласситер, М. Найт Шьямалан
В ролях: Уилл Смит, Джейден Смит, Зои Кравиц, Изабель Фурман, Кристофер Хивджу, Софи Оконедо, Дэвид Денман, Гленн Моршауэр, Линкольн Льюис
Три сыщика и тайна острова Скелетов / The Three Investigators and the Secret of Skeleton Island (2007)Герои фильма — неразлучные друзья: Боб Андрюс, Пит Креншоу и Юпитер Джонс. Живут они в городке Роки-Бич на берегу Тихого океана, недалеко от Голливуда. Их опорный пункт — склад утильсырья, их штаб-квартира — старый автоприцеп, в котором они оборудовали криминалистическую лабораторию. Их агентство «Три Сыщика» раскрывает любые секреты, загадки, головоломки.
Скуби Ду и Скреппи Ду / Scooby Doo and Scrappy Doo (Сезон 1-5) (1979–1983)Главные герои сериала пёс Скуби и щенок Скрэппи через 10 лет вместе появляются на экранах. До этого Скуби был уже популярным в сериале «Скуби-Ду, где же ты?». Героев в основном четверо: закадычные друзья Скуби и Шегги, племянник Скуби Скрэппи и какое-нибудь чудище. Смысл мультсериала заключается в том, что когда приходит чудище, Скуби и Шегги пытаются спасаться бегством, просто этого им не даёт Скрэппи. Его тянет подраться, но он такой маленький и беспомощный, что Скуби и Шегги приходится спасать не только самих себя, но и непутёвого щенка.
Брокен Хилл / Broken Hill (2009)Старшеклассник Томми, живущий в маленьком австралийском городке, хочет стать композитором. Однажды в результате неосторожной езды он оказывается в полицейском участке. На суде его приговаривают к общественным работам с заключенными местной тюрьмы. Томми приходит в голову создать оркестр и выступить на национальном фестивале тюремных музыкальных коллективов…
Смертельный улов / Deadliest Catch (Сезон 1-10) (2005-2015)"Смертельный улов" - это документальный сериал, который рассказывает о соревновании рыболовецких судов в Беринговом море во время сезонов ловли королевского краба и краба-опилио (стригуна). База действий - Датч-Харбор, порт на небольшом острове Амакнак в бухте Уналашка, близ острова Уналашка из группы Алеутских островов. Команды судов подвергаются огромному риску. В любой момент можно получить травму или даже погибнуть. Отсюда и происходит название сериала - "Смертельный улов".
Копы-новобранцы / Rookie Blue (Сезон 1-6) (2010–2015)Эти новички вместе учились в полицейской академии. Они вместе зубрили правила, вместе дрались, пили и спали. А теперь им предстоит вместе работать и на собственном опыте познавать самые тяжелые стороны этой профессии. Они везде первые – первые на месте преступления и перед лицом опасности. Они сидят за рулем полицейской машины, патрулируя свой район, и никогда не знают, что принесет им следующий день – мертвое тело, жестокое проникновение в дом, аресты клиентов проституток или наркоторговцев. «Копы» — это драма об испытаниях и триумфах, дружбе и соперничестве в большой семье, состоящей из новичков, их возлюбленных, лучших друзей и друзей-врагов. Эта компания двадцатилетних вскоре узнает на своем горьком опыте, что как бы долго и усердно ты не учился, это не сможет подготовить тебя к настоящей работе… и к настоящей жизни.
Динотопия / Dinotopia (Сезон 1) (2002)Самолет, в котором братья Карл и Дэвид летели на каникулы, потерпел крушение у неведомого острова. Братьям удалось выбраться на берег страны под названием Динотопия. В этом фантастическом затерянном мире люди и динозавры живут в мире, согласии и взаимном уважении. Мэр, например, - динозавр. Но рядом со столицей Динотопии, Городом Водопадов, бродят свирепые хищники. И самое страшное - начали терять свою силу солнечные камни, служащие источником жизни чудесной страны. С помощью гениального стенахозавра Зиппо, знающего много языков, Карл и Дэвид отправляются с опасной миссией по спасению доисторического Рая, ставшего их домом...
Дивергент, глава 3: За стеной / Allegiant (2016)Трис и Фор впервые покидают город и своих близких и оказываются в опасном мире за стеной, отделяющей Чикаго, где им открывается шокирующая правда.
Они должны быстро разобраться, кому можно доверять, так как битва, разгорающаяся за стенами города, угрожает всему человечеству. Чтобы выжить, Трис придется сделать непростой выбор между мужеством, верностью, любовью и необходимостью идти на жертвы.
Я все еще здесь / I'm Still Here (2010)Бурный год жизни знаменитого актёра, номинанта «Оскара» Хоакина Феникса. С момента объявления им в октябре 2008 года о завершении успешной кинокарьеры ради того, что бы посвятить себя музыкальному поприщу. Это портрет артиста на перепутье, попытка творческого переосмысления и осознания последствий жизни человека под пристальным взором общественности.
Куколка / Chrysalis (2014)Джошуа и Пенелопа - выжившие после распространения смертельной инфекции, уничтожившей человечество 25 лет назад. Когда они сталкиваются с еще одной выжившей, Авирой, их жизни навсегда меняются, поскольку им приходится противостоять неожиданному наплыву зараженных, которые, казалось бы, начали исчезать...
Записки экспедитора Тайной канцелярии (Сезон 1-2) (2010-2011)К князю Меньшикову приезжает посланец ордена масонов с планом женить наследника престола на дочери серого кардинала. В это же время князя посещает молодой офицер Самойлов. Он получает задание, которое, проявив смекалку и отвагу, с блеском выполняет. После этого глава Тайной канцелярии Ушаков обращает внимание на находчивого офицера и благодаря ловкой интриге вынуждает его поступить на службу в свое ведомство. Теперь Ивана ждут головокружительные приключения — охота за серийным убийцей, расследование смерти пожилого дворянина в доме терпимости, попытка разобраться в кознях прародителя зла и и др.



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия