Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » Как последний стал первым: Причины кассового успеха «Последнего богатыря» Как последний стал первым: Причины кассового успеха «Последнего богатыря»
Опубликовано 7-01-2018, 12:00 в категории Новости кино » Как последний стал первым: Причины кассового успеха «Последнего богатыря»
Как последний стал первым: Причины кассового успеха «Последнего богатыря» «Последний богатырь» Одним из самых ярких и обсуждаемых в отечественной киноиндустрии событий 2017 года стал рекордный бокс-офис «Богатырь» против «Матильды» Аналитики давали «Последнему богатырю» хотя и позитивный, но очень осторожный прогноз. У комедийного Как и ожидалось, по итогам первых сеансов в четверг, 26 октября, «Матильда» захватила лидерство. Однако уже к вечеру «Последний богатырь» отвоевал небольшое преимущество. К концу уик-энда разрыв между соперниками только увеличивался. Кинотеатры стали спешно перераспределять сеансы в пользу сказки. По итогам первого уик-энда «Последний богатырь» показал лучший старт среди российских фильмов 2017 года и четвертый за всю историю постсоветского проката. С учетом превью и сборов в Казахстане к воскресенью на его счету было уже 472 млн рублей. Только эти цифры позволили ему занять пятую строчку среди всех российских релизов года. Но главные успехи были впереди. «Матильда» Вторая неделя проката «Последнего богатыря» пришлась на осенние школьные каникулы, которые затем перетекли в длинные выходные по случаю Дня народного единства. Кроме того, прокатчик удержал широкую роспись и даже сдвинул полноценный старт другого своего релиза — третьей части «Тора» — с четверга (2 ноября) на следующий понедельник. Все это помогло «Последнему богатырю» сделать решительный рывок. Вместо того чтобы обвалиться, релиз, наоборот, неожиданно подрос на внушительные 12% и побил рекорд второго уик-энда, который в течение шести лет держала анимация «Кот в сапогах». Миллиардную планку по России «Последний богатырь» преодолел уже на 11-й день проката, а с учетом СНГ даже днем ранее. Быстрее среди российских релизов это удавалось только «Викингу». Тот стал миллиардером за 9 дней, но случилось это в новогодние каникулы. К этому моменту фильм уже окупил производственные затраты. Создатели официально не комментируют бюджет ленты, но на последнем питчинге Фонда кино продюсер Эдуард Илоян озвучил цифру в 370 млн рублей (не считая 150 миллионов на выпуск). С учетом того, что часть господдержки была выделена на безвозвратных условиях (скорее всего, менее 15% от всего бюджета), можно говорить, что «Последний богатырь» стал коммерчески успешным уже к концу второй недели проката. Далее сказка демонстрировала умеренное падение и в итоге смогла прибавить к заработанному миллиарду еще 700 миллионов. Спустя пять недель после старта, в воскресенье, 26 ноября, фильм превзошел сборы военной драмы «Сталинград» и стал самым кассовым российским фильмом в новейшей истории. Финальные сборы «Последнего богатыря» с учетом СНГ замерли на отметке в 1,731 млрд рублей. «Последний богатырь» Только два рекорда так и остались непобитыми. По количеству проданных билетов с результатом в 8,82 миллиона абсолютное лидерство почти 10 лет удерживает «Ирония судьбы. Продолжение» Тимура Бекмамбетова. На «Последнего богатыря» купили билеты 7,78 миллиона зрителей. Кроме того, за исключением американских проектов того же Бекмамбетова, «Сталинград» Федора Бондарчука до сих пор остается самым кассовым российским фильмом за рубежом. В дополнение к 51,8 млн долларов в России он заработал на других территориях (в первую очередь в Китае) еще 16,4 млн долларов. У «Думаю, процентов пятьдесят успеха первой недели — это только бренд Disney», — уверен и режиссер фильма Дмитрий Дьяченко. Известный логотип предварял все трейлеры и синел на постерах вместо звездных имен актеров, тем более что большинство из них — Константина Лавроненко (Кощей), Елену Яковлеву (Баба-яга) или Сергея Бурунова (Водяной) — было невозможно узнать под слоем грима. «Последний богатырь» У успеха «Последнего богатыря» два полноправных родителя. За творческую составляющую в проекте отвечала компания Yellow, Black and White (YBW), известная прежде всего по ситкому «Кухня» и его спин-оффу «Отель „Элеон“». Крупнейший производитель комедийного контента для канала СТС, компания YBW в последнее время стала активно работать в кинопроизводстве и в начале года даже вошла в список компаний-лидеров Фонда кино, имеющих приоритетное право на получение господдержки. «Последнего богатыря» написала та же авторская группа, что работала над «Кухней». Дмитрий Дьяченко поставил первые сезоны сериала. На его счету также пять фильмов с «Квартетом И», в том числе главный хит коллектива «О чем говорят мужчины». Из «Кухни» пришел и богатырь Виктор Хориняк, а из «Отеля „Элеон“» — его антагонистка Варвара, то есть Екатерина Вилкова. Для создания своего самого дорогого и самого амбициозного проекта «Последний богатырь» YBW объединила усилия с российским офисом Disney. Эта компания в составе объединенной структуры с длинным названием Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing (WDSSPR) является крупнейшим дистрибьютором в России и давно имеет амбиции по созданию собственных фильмов. Именно Disney (совместно со студией «ТРИТЭ» Никиты Михалкова) сняла первый в постсоветской истории игровой фильм по мотивам русских сказок. «Книга мастеров» вышла в прокат в 2009 году, но большим событием не стала. Далее последовали экспериментальные проекты, сериал «После школы» и киноальманах «Счастье — это...», созданный по итогам открытого сценарного и режиссерского конкурса. Но именно «Последний богатырь» стал второй попыткой компании сделать настоящий блокбастер. «Последний богатырь» О концепции фильма Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор компании Disney в России, рассказывает так: «Мы решили объединить традиции Disney и русские сказки, используя принцип, который применяют наши глобальные коллеги. Вспомните, очень многие сюжеты Disney вытекают из ответа на вопрос „А что если?“. Что если игрушки оживают, когда мы выходим из комнаты? Что если Малефисента не такой уж отрицательный персонаж? Нам показалось интересным применить этот ход к русским фольклорным традициям и показать наших любимых с детства героев в неожиданных обстоятельствах». В «Последнем богатыре» зло и добро поменялось местами. Традиционные злодеи Кощей и Баба-яга стали протагонистами. Команду героев («Весьма неоднозначных. как в жизни», — говорит Дьяченко) возглавил жуликоватый парень из современной Москвы, которого почему-то все окружающие принимают за богатыря. Смешение обычной реальности и сказки не только облегчило для зрителя погружение в страну Белогорье, но и открыло широкий простор для шуток с гаджетами и над приметами нашего мира. «Фильм получился многожанровым, — добавляет Марина Жигалова-Озкан. — Это и сказка, и приключение, и «Последний богатырь» Обе компании поровну вложились в производство. Сценарий оттачивался авторами YBW примерно полтора года в ходе постоянных консультаций с партнерами. «В Disney крайне грамотно контролировали процесс, — рассказал режиссер Дмитрий Дьяченко. — Никто не накидывался с правками. Нам просто в деликатной форме рекомендовали, что вот эта шутка, например, слишком жесткая, вот здесь и здесь можно сделать кино более понятным и близким самому широкому зрителю. В итоге мы получили громадный охват аудитории — от 12 до 90 лет». Представители Disney в интервью КиноПоиску пояснили, что на этапе финального сценария консультировались с головным офисом «по поводу реперных точек, развития персонажей и т. п.», но подчеркнули, что «Последний богатырь», конечно, полностью российский проект. Одним брендом и креативным руководством вклад Disney отнюдь не исчерпывается. Компания также предоставила «Последнему богатырю» свои уникальные прокатные и маркетинговые мощности, которым нет равных на российском рынке. «Последний богатырь» Активное продвижение «Последнего богатыря» началось фактически за год до релиза. Впервые трейлер фильма был прикреплен еще к «Доктору Стрэнджу», вышедшему в прокат 31 октября 2016 года. Всего ролик показали перед 13 релизами, которые посмотрело в общей сложности более 37 миллионов человек. Как отмечают в «Бюллетене кинопрокатчика», это самый большой охват трейлеринга в истории современного российского кинопоказа. Таким образом, WDSSPR удалось охватить едва ли не все сегменты потенциальной аудитории: молодежь («Стражи Галактики. Часть 2»), семейную публику («Моана»), старшее поколение («Большой», «Холодное танго») и даже любителей отечественных комедий («Везучий случай!» и «Кухня. Последняя битва»). «Последнего богатыря» активно продвигали на телевидении. Стратегическим телевизионным партнером выступил канал «Россия 1», также фильм активно поддержал СТС. За три недели до старта коммерческую рекламу начали показывать Первый канал, ТНТ, РЕН ТВ, детские «Мульт» и Disney, а также Discovery, Матч ТВ и многие другие каналы. В интернете стратегическим партнером стали «Одноклассники». Соцсеть поддержала релиз медийно, выпустила стикер-пак с героями и стала площадкой для премьеры клипа на песню «Ванюша», которая играет на финальных титрах. Далее клип разошелся по другим платформам. Как и в случае с трейлерингом, «Ванюша» апеллирует к максимально широкой аудитории. Песню исполняют «Моя Мишель», Uma2rman, Вахтанг, Антоха MC, Дмитрий Маликов и Лев Лещенко.
Но самым главным конкурентным преимуществом «Последнего богатыря» стал мощный кросс-промоушен. О грядущем релизе среднестатистический житель страны мог узнать, даже пропустив все ТВ-споты и трейлеры в кинотеатре, а просто зайдя в супермаркет или книжный магазин. В поддержку фильма были выпущены лицензионные товары в самых разных категориях: коллекция одежды (толстовки, носки и карнавальные костюмы), продукты питания (от воды «Святой источник» до крупы), разнообразные игрушки вплоть до коллекционных фигурок, а также иллюстрированная энциклопедия «От Лукоморья до Белогорья. Секреты русской сказки», серия раскрасок, мобильная игра и т. д. Специально к релизу в честь своего 15-летия «Ашан» забрендировал промоматериалами в стилистике «Последнего богатыря» 101 гипермаркет в 42 городах России. За время акции магазины этой торговой сети посетило 100 миллионов человек. Самым успешным примером кросс-промоушена можно считать сотрудничество с Nestle Nesquik и Kosmostars, которые создали линейки готовых завтраков с героями «Последнего богатыря». Всего в период с сентября 2017 года по январь 2018-го запланировано к выпуску почти 2 миллиона таких упаковок. В поддержку линейки была организована широкая теле- и digital-кампания. Только она, по оценке Disney, обеспечила дополнительно более 288 млн контактов. Совокупно же вся рекламная кампания фильма дала более 2 млрд контактов с целевой аудиторией и охватила 98% потенциальных зрителей. Подобных масштабов продвижения российская индустрия еще не знала. Эти показатели вселяли уверенность в первом уик-энде, но, так как прецедентов не было, никто не мог предсказать, как релиз поведет себя дальше. «С одной стороны, сработал продуманный трейлеринг, — считает Белый. — Российскую молодежь надо долго убеждать сходить на отечественное кино, и трейлеры перед „Доктором Стрэнджем“ и „Изгоем“ сделали свое дело. Благодаря кросс-промо о фильме узнали в самых широких слоях населения. А дальше в дело вступил мощный сарафан. Очевидно, „Последний богатырь“ собрал костяк той молодежной аудитории, которая регулярно ходит в кино, а также смог привлечь тех, кто бывает в кинотеатре раз в полгода-год. Возможно, кто-то ходил на фильм в кино даже несколько раз». Свою роль в успехе «Последнего богатыря» сыграло и долгое ожидание большого семейного «Последний богатырь» Ранее на древнерусском поле единственным успешным игроком была анимационная студия «Мельница». На ее счету сразу две популярные франшизы — про трех богатырей и Ивана-царевича, где былинно-сказочные сюжеты уживаются с актуальным юмором и ироничными отсылками к мировой поп-культуре в диапазоне от «Брата» до «Убить Билла». Формула новой сказки была апробирована еще на первом фильме про Алешу Поповича, который вышел в 2004 году, но, как вспоминает продюсер Сергей Сельянов, понадобилось несколько лет, прежде чем зритель «распробовал», а кинотеатры «поверили». «Богатырская» франшиза стала приносить прибыль только с третьей части, а сборы 500+ начались лишь на четвертой. «Если говорить про кино, еще пару лет назад такой жанр мало кто мог себе позволить, — продолжает Сельянов. — Если сравнивать «Последнего богатыря» с предыдущими попытками оживить русский фольклор (той же «Книгой мастеров» или «Реальной сказкой» с Сергеем Безруковым), то легко ощутить, как далеко вперед ушла российская индустрия за последние годы. И это касается не только качества спецэффектов, мастерства гримеров или костюмеров (хотя и здесь изменения налицо — достаточно сравнить Кощея старого и нового). Благим намерениям и монументальной серьезности предшественников «Последний богатырь» противопоставляет четкий концепт и хорошо просчитанный юмор. Фильм делали люди, которые в курсе западного кино, понимают запросы своей аудитории и при этом не боятся экспериментировать. «Последний богатырь» Опыт «Последнего богатыря» многих вдохновит, но вряд ли приведет к буму русской сказки, считает Андрей Белый. «Причина проста: жанр этот очень рискованный и сложный. Надо много вкладываться в сценарий, персонажей, детально прорабатывать мир. Это не комедию снять за несколько месяцев. Поэтому попытки однозначно будут, но вряд ли в большом количестве. Мне кажется, наиболее важный месседж, который посылает индустрии „Последний богатырь“, иного рода. А именно: все решает качество. Зритель видит качество по промоматериалам и идет в кино. Качество подтверждается самим фильмом — зрителей приходит еще больше. Все остальные факторы могут поспособствовать или, наоборот, как-то помешать, но опыт показывает, что качественный фильм все равно собирает. Даже в мертвый сезон». P.S. Еще одним свидетельством невероятной популярности фильма «Последний богатырь» стала его телевизионная премьера, которая прошла на канале «Россия» 1 января 2018 года. Обычно стандартное окно между премьерой фильма в кинотеатрах и и демонстрацией по ТВ составляет полтора-два года, но для фильма Дмитрия Дьяченко сделано исключение, так как, по словам руководителей ВГТРК, эта лента «идеально вписывается в атмосферу новогодних каникул». Источник
Начало Второй мировой войны в Великобритании. Английские солдаты и пилоты оказывают активное сопротивление немецким силам на земле и в воздухе, в то время как их родственники, оставшиеся дома, воочию сталкиваются с неизбежными последствиями войны: нормированием продовольствия, светомаскировкой, бомбовыми ударами - ежедневным напоминанием того, что никто не остаётся в стороне. Для начальника полицейского подразделения детектива Кристофера Фойла, человека, служившего своей стране во время Первой мировой войны, оказаться вне игры - весьма обидно. Просьбы детектива направить его в "горячую точку" постоянно отвергает вышестоящее начальство. Ещё больше Фойла угнетает то обстоятельство, что ему отказывают, ссылаясь на нехватку личного состава. Однако Фойл быстро осознаёт, что роль, выпавшая на его долю, никоим образом нельзя считать малозначительной. Даже война не смогла остановить преступления, более того, они участились...
Детектив, Сериалы
Многолетний проект позволит проследить развитие реального человека с момента рождения. Уникальный шанс увидеть год за годом взросление ребенка, жизнь его родителей и изменения окружающего мира в целом.
Драма, Комедия
Сотрудники ФСБ ведут разработку организованной преступной группы, криминального авторитета по кличке Соха. Особый интерес у «чекистов» вызывают добытые оперативным путем данные о связях «руководства» ОПГ с представителями иностранной разведки. Неожиданно погибают все члены ОПГ, замеченные в контактах с иностранными агентами. Проанализировав ситуацию с гибелью членов ОПГ, руководство ФСБ понимает, что среди сотрудников, допущенных к секретным материалам, скорее всего находится «крот»
Драма, Сериалы
Подмосковный городок Росрентген в начале 1990-х разделен на части двумя подростковыми бандами: местными — «рентгенами» и приезжими, главным образом, беженцами с Кавказа — «абреками». Русская девчонка по кличке Принцесса и армянский паренек Карен влюбляются друг в друга. Теперь им предстоит отстаивать свою любовь с оружием в руках, вопреки атмосфере вражды и жестокости, царящей вокруг.
Драма
Тренер сборной колледжа Канзаса по американскому футболу Тед Лассо не слишком приметный и не особо удачливый мужчина. По странному стечению обстоятельств именно он переезжает в Англию, где ему предлагают роль тренера профессионального футбольного клуба. Проблема заключается в том, что Лассо не очень-то понимает разницу между американским и обычным футболом.
Спорт, Комедия, Сериалы
Братья- иллюзионисты Сафроновы снова вышли на большую сцену. Теперь они возьмут участие в новом проекте «Империя Иллюзий: Братья Сафроновы», что выйдет 21 февраля на телеканале СТС. Братья впервые выступят один против одного за звание наилучшего иллюзиониста страны. Особенностью сериала являться то, что в нем будут принимать участие звезды. Такое шоу не имеет аналогов в России. Каждый из братьев сможет сам набрать себе команду, которую он будет тренировать фокусам и магии. Совместно со своим тренером знаменитости подготовлять разнообразные номера, которые покажут на целую страну. Для Сафроновых это шоу станет по своему уникальным. Впервые они будут соревноваться друг против друга для того, чтобы выиграть главный приз.
Телепередачи, Реалити Шоу, Документальный, Сериалы
Восемь незнакомых друг с другом человек оказываются приглашенными супругами Оуэн в великолепный замок, расположенный на острове. Собравшись за большим обеденным столом, гости с удивлением узнают, что хозяев нет в доме, а единственные живущие здесь — семейная пара слуг. Именно они ставят собравшимся граммофонную запись, которая обвиняет всех в убийствах. Неизвестный голос обещает всем соответствующее их преступлению наказание. Гости, которые не могут уехать с острова, оказались в ловушке. Кто-то начинает убивать по очереди всех, кто собрался в замке. «И не осталось никого» — экранизация детективного романа Агаты Кристи «Десять негритят».
Детектив, Драма, Триллер, Криминал, Сериалы
События разворачиваются на окраине Москвы в 1965 году. В центре - история разоблачения женщины-палача, которая во время войны по указке немцев расстреливала пленных, партизан, мирных жителей. Это фактически отдельная гражданская война изуверки со своим народом. В войну ей едва исполнилось 20 лет, а на ее счету было уже полторы тысячи убийств. Своих жертв она расстреливала из пулемета, прячась за игрушечной маской зайчика. Потом выпивала бутылку самогона и затем появлялась уже на следующее утро без маски и жила обычной жизнью, такой же, как и все остальные...Поэтому после войны вычислить убийцу было очень непросто. Дело это поручили главному следователю. Его подозрения падают то на одну, то на другую женщину...
Триллер, Сериалы
Механик Картер Чемберс (Фримен) и миллиардер и владелец ряда больниц Эдвард Коул (Николсон) оказываются в одной больничной палате с диагнозом рак. Картер начинает составлять список дел, которые он хотел бы сделать до того, как умрет. Узнав о том, что ему остается жить меньше года, он в сердцах выбрасывает лист. На следующий день Коул, которому врачи также предрекают не более шести месяцев жизни, находит лист и предлагает осуществить эти желания. Он добавляет в список различные «веселые вещи» (прыжок с парашютом, путешествия по миру и т. д.) и предлагает финансировать поездку. Несмотря на протесты жены, Чемберс соглашается.
Драма, Комедия
Средневековая южная Германия. Красавицу Мари, дочь богатого купца, собираются выдать против ее воли за незаконнорожденного сына графа фон Кайльбург. В результате интриг Мари жестоко насилуют, бросают в тюрьму, пытают и бичуют на площади. Ее, полумертвую, подбирают и выхаживают бродячие проститутки, и Мари движет теперь только одно желание — отомстить.
Мелодрама, Драма
Фильм основан на реальных событиях. Это история футбольного тренера, благодаря которому безызвестная школьная футбольная команда провела победную серию из 151-й игры.
Спорт, Драма
«Документалистика сегодня» — псевдодокументальное пародийное хулиганское шоу команды SNL в лице Фреда Армисена, Билла Хейдера, Сета Майерса и Риса Томаса. Каждая серия представляет собой издевательство над каким-нибудь знаменитым историческим документальным фильмом, однако просмотр неиллюзорно доставляет и без знания оригинальных реалий. Но даже при поверхностном знакомстве с культурным контекстом «Документалистика сегодня» превращается в изысканное юмористическое блюдо для гурманов.
Комедия, Сериалы
Анджини Датт — преподаватель игры на скрипке, которая содержит дом на те деньги, что она зарабатывает. Она замужем за Радживом, и ее муж, который не был способен заработать денег, живет на ее доходы. Это приводит к гневу и конфликтам в их отношениях. Раджив наконец набирается храбрости и просит ее продать дом и отдать ему деньги, чтобы вложить в бизнес…
Триллер
Год выпуска: 2011
Название фильма: Тираннозавр Оригинальное: Tyrannosaur Страна: Великобритания Режиссер: Пэдди Консидайн Жанр: Новое, В ролях: Питер Муллан, Оливия Колман, Эдди Марсан, Пол Попплуэлл, Нед Деннехи, Сэмюэл Боттомли, Сэлли Карман, Шан Брекин, Пол Конуэй, Lee Rufford, Робин Батлер, Арчи Лал, и другие... Драма
В основе фильма реально произошедшая в 1966 году
Семейный, Приключения
Ретроспектива событий 21 июля 2001 года на саммите большой восьмёрки в Генуе, когда группа мирно протестующих активистов была жестоко избита и арестована полицией с применением самых жутких издевательств и пыток. Правозащитная организация Международная Амнистия позднее назовёт эти события самым грубым нарушением прав человека в Западной Европе со времен Второй мировой войны.
Драма
Тайно влюбленные мужчина и женщина остаются одни в комнате. Они желают друг друга и проявляют взаимную нежность. Мужчине кажется, что между ними ничего не было. Теперь мужчина оказывается под следствием. Но в чем его обвиняют?
Триллер, Криминал
Элизабет была всего лишь молодой девушкой, у которой по сути не было будущего. Ее жизнь была непростой и одинокой. А все потому, что в прошлом ею были сделаны нехорошие поступки – грехи. Теперь судьба была к героине не благосклонна и пыталась ее наказать. Чтобы хоть как-то выстоять в несправедливом мире, героиня решает попробовать начать жизнь заново. Поэтому она бросает свой город и уезжает в один маленький городок. Но самое странное было в том, что этого города никогда не существовало на карте. Девушка попадает в город и даже заселяется в никому ненужный дом, который был давно заброшенным. Казалось бы жизнь наладилась. Но вскоре на ее пороге появляется старый священник, который стал твердить о искуплении грехов.
Драма
|
|
|