Расширенный поиск
Вход на сайт
» » «С» — стабильность или скандал? 2017 год российского кино в 12 событиях

«С» — стабильность или скандал? 2017 год российского кино в 12 событиях

Опубликовано 29-12-2017, 18:00 в категории Новости кино » «С» — стабильность или скандал? 2017 год российского кино в 12 событиях
«С» — стабильность или скандал? 2017 год российского кино в 12 событиях
«С» — стабильность или скандал? 2017 год российского кино в 12 событиях
Кирилл Серебренников / Фото: Getty Images



Призрачная угроза пяти миллионов

В январе 2017-го стало известно о новой инициативе министра культуры Владимира Мединского: чтобы «зачистить» прокат от «низкокачественного» зарубежного кино, занимающего сеансы, и собрать деньги на поддержку отечественного, стоит ввести новый неналоговый сбор, без уплаты которого прокатчик не сможет получить прокатное удостоверение на фильм. Российским фильмам эти средства собирались компенсировать. Сумма, которую министерство культуры предложило заплатить дистрибьюторам — 5 млн рублей, — повергла в шок всех представителей индустрии. Стало ясно, что компании, выпускающие авторское независимое кино, при таких расходах просто не выживут.

«С» — стабильность или скандал? 2017 год российского кино в 12 событиях

Владимир Мединский / Фото: Getty Images

Инициатива висела над российским прокатом как дамоклов меч вплоть до начала октября, когда стало известно, что Минкульт от идеи пятимиллионного сбора отказался и теперь рассчитывает брать с прокатчиков деньги по французской модели, собирая определенный процент с каждого проданного билета в пользу Фонда кино (пока планируют начать с 3%). Российским фильмам эти отчисления будут компенсированы все тем же Фондом кино. Министерство культуры рассчитывает, что с помощью нового сбора сможет привлекать около 1,5 млрд рублей ежегодно. В данный момент объем средств Фонда кино, выделяемых на поддержку отечественного кинематографа, составляет 4,5 млрд рублей. Инициативу уже одобрил на заседании совета по культуре и искусству Владимир Путин, что делает ее все ближе к реализации. Однако законопроекта на бумаге еще нет, к тому же мера должна будет пройти экспертизу других министерств. Ведь неналоговый сбор, который будет, по сути, затрагивать интересы только зарубежных картин, противоречит нормам ВТО, о чем, к слову, напомнил и Путин.

Богатырские сборы российского кино

С 2013 года лидерство в списке самых кассовых отечественных картин удерживал «Сталинград» Федора Бондарчука, заработавший в России 1,62 млрд рублей. 25 октября 2017-го на российские экраны вышел «Последний богатырь» — обаятельная комедия про шарлатана-экстрасенса, который попадает в мир русских сказок и обнаруживает, что все считают его сыном Ильи Муромца. Семейная сказочная история настолько точно попала в аудиторию (тут опыт режиссера зрительских «Кухни» и «О чем говорят мужчины» Дмитрия Дьяченко оказался как нельзя кстати), что ее сборы не только не упали после первого уик-энда, но даже выросли, что и с голливудскими релизами бывает нечасто. «Последний богатырь» держался в десятке самых кассовых картин проката на протяжении семи недель, заработав в кинотеатрах России 1,67 млрд рублей, побив, таким образом, рекорд «Сталинграда». В России и СНГ картина и вовсе заработала 1,73 млрд рублей против 1,67 млрд рублей у фильма Бондарчука.

«С» — стабильность или скандал? 2017 год российского кино в 12 событиях

Федор Бондарчук на премьере фильма «Сталинград» / Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Однако не богатырем единым жила российская киноиндустрия. В 2017 году семь отечественных фильмов собрали в прокате более 500 млн рублей, и это без учета «Викинга», чей прокат стартовал еще в 2016 году, и «Движения вверх», цифры сборов которого можно будет оценить уже после новогодних каникул. В 2016 году таких картин было всего четыре с учетом «Викинга». При этом большинство из этих семи картин — сложнопостановочные проекты с большим количеством визуальных эффектов. Это снятая почти целиком на фоне зеленого экрана «Легенда о Коловрате», научно-фантастическое «Притяжение», в котором появляются своеобразные, непохожие на уже виденных ранее в кино инопланетяне и космические корабли, драмы на основе реальных событий «Время первых» и «Салют-7», где есть сцены в невесомости и в открытом космосе. Впрочем, историческая драма «Матильда» тоже может похвастаться масштабом постановки (например, для ленты построили декорации внутреннего убранства Успенского собора в натуральную величину). Эти и другие фильмы обеспечили российскому кинематографу общий бокс-офис в размере 12 млрд рублей, что составляет примерно 22% от общей кассы и что на 4% выше, чем в 2016-м.

Перезапуск журнала «Искусства кино»

В мае 2017-го ушел из жизни киновед и культуролог Даниил Дондурей, более 20 лет возглавлявший журнал «Искусство кино». Во время «Кинотавра» стало известно, что место главного редактора ИК займет Антон Долин — пожалуй, самый востребованный российскими медиа в последние несколько лет кинокритик. Он заявил, что журнал ждет новая жизнь. «Мы собираемся расширяться, проводить серии показов по всей стране, читать лекции и мастер-классы, учить всех желающих смотреть кино и писать о нем. В будущем у нас собственные фестивали, премии, сети кинотеатров и киноклубов, собственная синематека. А также мультимедийный интернет-портал, который станет уникальным ресурсом с точки зрения информации, истории и осмысления современного кинопроцесса», — пообещал Долин в обращении на сайте краудфандинговой кампании, предлагая поддержать «Искусство кино».

«С» — стабильность или скандал? 2017 год российского кино в 12 событиях

Кампания собрала гораздо больше средств, чем рассчитывали организаторы: вместо миллиона рублей поклонники издания перевели три с половиной миллиона. И хотя сайт журнала пока живет старой жизнью, с приходом Антона Долина в «Искусство кино» действительно началась активная деятельность, и издание отчетливо повернулось к публике. В первом номере под его руководством, посвященном российскому кино, появился пристальный разбор самим Долиным творчества Сарика Андреасяна. Еще один номер был частично посвящен новому сезону сериала «Твин Пикс». Проект «Синематека: Искусство кино» провел ретроспективу Аки Каурисмяки, был объявлен сценарный конкурс «Личное дело», а своих читателей «Искусство кино» стало собирать на неформальные офлайн-мероприятия.

К барьеру: «Нелюбовь» vs «Аритмия»

В мае на Каннском кинофестивале состоялась премьера драмы Андрея Звягинцева «Нелюбовь». Картина получила отличные отзывы прессы. «Идеально разыгранная семейная драма», «величественная и мрачная трагедия», «холодная, вызывающая чувство тревоги драма, которая держит в напряжении благодаря актерской игре и общей интонации» — такими выражениями пестрели рецензии критиков. Российский фильм получил приз жюри и продолжил триумфальное шествие по фестивалям и премиям, очевидной кульминацией которого должно стать попадание в список пяти номинантов на «Оскар» в категории «Лучший фильм на иностранном языке».

«С» — стабильность или скандал? 2017 год российского кино в 12 событиях

«Нелюбовь»

В июне, параллельно с кинотеатральным прокатом «Нелюбви», на фестивале «Кинотавр» в Сочи состоялась премьера камерной драмы Бориса Хлебникова «Аритмия», которая получила и главный приз жюри, и награду зрительских симпатий. Ухватившись за формальное сходство (и в «Нелюбви», и в «Аритмии» в центре сюжета пара, которая стоит на пороге развода либо уже фактически развелась), критики стали сравнивать два фильма, разделившись на два лагеря и споря с пеной у рта: «Нелюбовь» или «Аритмия»? Отчасти провокацию дихотомии можно приписать Антону Долину, который, открыто признаваясь в любви к «Нелюбви» и в равнодушии к «Аритмии», вызвал волну энтузиазма со стороны защитников фильма Бориса Хлебникова.

«С» — стабильность или скандал? 2017 год российского кино в 12 событиях

«Аритмия»

Легко поддаться соблазну увидеть в выверенном и мастерски холодном фильме Звягинцева поклеп на «немытую Россию», которая символично бежит на месте под падающий хлопьями снег, пока волонтеры ищут очередного сбежавшего ребенка, а в человеколюбивой «Аритмии», где герои живут и спасают других на разрыв аорты, запойно и без рефлексии, под душещипательную «Яхту, парус», разглядеть оправдание этой самой немытой реальности, где параллельно существуют и бесчеловечная медицинская реформа, и самоотверженные врачи. На самом же деле оба фильма оказались востребованы зрителем и нашли свою аудиторию, а значит, попали в нерв. «Аритмия» получила от читателей КиноПоиска самую высокую оценку среди отечественных картин — 7,8 балла, однако «Нелюбовь» отстала ненамного с оценкой в 7,5. Можно, впрочем, занять и совсем радикальную позицию, высказанную Марией Кувшиновой в интервью сайту The Village: «оба хуже», а лучше всего тему дисфункциональной семьи и краха империи рассказывает дебютная «Теснота» Кантемира Балагова.

В «Тесноте» да в доме инвалидов

Кантемир Балагов, чья «Теснота» попала в программу «Особого взгляда» Каннского кинофестиваля и получила награду критиков ФИПРЕССИ, а также приз за лучший дебют на «Кинотавре», — один из самых ярких дебютантов этого года, но далеко не единственный. «Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов» выпускника мастерской Карена Шахназарова, уроженца Ханты-Мансийска Александра Ханта стал открытием фестиваля «Окно в Европу» в Выборге (до этого картина получила главный приз в программе «К Востоку от Запада» фестиваля в Карловых Варах). История бывшего детдомовца Витьки Чеснока, блестяще сыгранного Евгением Ткачуком, и его отца, бандита-рецидивиста Лехи Штыря (не менее внушительный Алексей Серебряков), пропитанная лубочной гоп-эстетикой, с коврами на стенах, затрапезными обоями, сочными красками, халатиками в цветочек, песнями «Грибов» и «Хаски», оказалась гораздо живее, отчаяннее, смелее и ближе к реальности, чем все последние отечественные хиты вместе взятые. Увы, признание картину ждет уже в сети. В скромном кинотеатральном прокате лента (как, кстати, и более успешная в фестивальном плане «Теснота») заработала чуть больше 5 млн рублей, несмотря на все шансы стать потенциальным народным хитом уровня если не «Горько!», то хотя бы «Неадекватных людей».

«С» — стабильность или скандал? 2017 год российского кино в 12 событиях

«Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»

Новые имена появлялись неожиданно, как снег на голову, не из выпускников столичных киношкол. Например, Дмитрий Давыдов, учитель начальных классов из небольшого якутского улуса, снял драму «Костер на ветру», попал с ней на фестиваль в Пусане и смотр кино малых народов в Канаде, а российских критиков поразил на фестивале «Движение» в Омске. «Костер на ветру» рассказывает об отце парня, по пьяни убившего своего собутыльника. Старик вынужден жить с чувством вины перед престарелыми родителями погибшего юноши, тогда как его собственный сын покончил с собой в тюрьме. Темы вины и искупления приобрели в обрамлении неповторимых якутских пейзажей объем, которого столичному кино давно недостает. Самые интересные дебюты, кажется, стоит высматривать на периферии.

Православная цензура: От Белль до Матильды Кшесинской

Курс на минимальное оскорбление чувств различных категорий населения не мог не сказаться на кино. В марте против проката диснеевской сказки «Красавица и чудовище» выступил депутат Виталий Милонов, который обнаружил в картине признаки гей-пропаганды. Причиной стал персонаж ЛеФу, подручный Гастона. «Общественность не может смотреть молча на то, что предлагают кинопрокатчики под видом детской сказки — явная, неприкрытая, бессовестная пропаганда греха, извращенных сексуальных отношений», — утверждал Милонов в своем обращении к министерству культуры. Минкульт пропаганды гомосексуализма в «Красавице и чудовище» не нашел, однако присвоил картине рейтинг 16+. От греха подальше.

«С» — стабильность или скандал? 2017 год российского кино в 12 событиях

«Матильда»

Возмущением общественности депутат Государственной Думы Наталья Поклонская аргументировала свой крестовый поход против Алексея Учителя и фильма «Матильда». Депутат говорила, что получает тысячи писем от граждан, которых оскорбил образ будущего императора Николая II, причисленного Русской православной церковью к лику святых, в фильме Учителя. Поклонская призывала запретить прокат фильма, заказывала историкам экспертизу сценария и трейлеров картины, нашла сторонников в лице глав Дагестана и Чечни, а также в радикальных православных движениях, которые принялись забрасывать офис студии «Рок» в Санкт-Петербурге бутылками с зажигательной смесью и рассылать письма с угрозами в адрес кинотеатров, планирующих показывать «Матильду». В результате картина лишилась рекламы на федеральных каналах и наружной рекламы в крупных городах, а зарубежные звезды фильма побоялись ехать в Россию на премьеру. Правда, шумиха, поднятая вокруг «Матильды», оказалась несоразмерной масштабу фильма. Однако примеры и «Красавицы и чудовища», и «Матильды» в очередной раз показали: активные депутаты и чиновники по-прежнему способны если не запретить прокат фильма, то как минимум усложнить жизнь прокатчику.

«Время первых» против «Салюта-7» и «Форсажа 8»

Российские картины не только зарабатывали, но и активно боролись за место под солнцем. Два масштабных проекта (один — о первом выходе в открытый космос, другой — о героическом спасении станции «Салют-7») нацелились на значимую апрельскую дату, в преддверии Дня космонавтики. В ход пошел административный ресурс вплоть до показа фильма «Время первых» Администрации президента, и победителями вышли продюсеры Евгений Миронов и Тимур Бекмамбетов, а не Сергей Сельянов, чей «Салют-7» первым заявил о желании выходить 6 апреля. Сельянов до сих пор считает, что, выйди «Салют-7» первым, он заработал бы еще больше, чем собранные в октябре 756 млн рублей.

«С» — стабильность или скандал? 2017 год российского кино в 12 событиях

«Время первых»

С выходом в прокат «Времени первых» была связана и другая скандальная история. Министерство культуры тянуло с выдачей прокатного удостоверения картине «Форсаж 8», которая должна была столкнуться с фильмом Дмитрия Киселева на втором уик-энде его проката. Дошло до того, что несколько крупнейших сетей кинотеатров, в числе которых «Синема Парк», «Каро», «Формула кино» и «Киномакс», отправили письмо в министерство с просьбой не отодвигать премьеру голливудской картины «Форсаж 8» из-за отечественного фильма «Время первых». В итоге кинотеатрам пришлось пойти на компромисс: «Форсажу 8» выдали прокатное удостоверение на дату 13 апреля при условии, что сети сохранят определенную долю сеансов за «Временем первых». Тимур Бекмамбетов причастность к расчистке проката для своего проекта отрицал, заявляя, что идея подвинуть популярную голливудскую франшизу — инициатива самого Минкульта.

Мамут против дистрибьюторов, «Централ партнершип» против кинотеатров

В этом году не только чиновники ставили палки в колеса кинопрокатчикам, но конфликты разгорались между прокатчиками и кинотеатрами без помощи извне. В сентябре сервис «Рамблер.Касса» ввел 10%-ную наценку на онлайн-билеты в кинотеатры объединенной сети «Формула кино» и «Синема Парк», принадлежащей (как и холдинг «Рамблер») бизнесмену Александру Мамуту. Если от сборов в кинотеатрах дистрибьюторы получают половину, то дополнительными 10%, которые платит зритель, покупая билеты через интернет, компания бизнесмена с ними делиться не стала. Прокатчики отреагировали по-разному: Universal не стала отдавать в кинотеатры сети фильмы «Сделано в Америке» и «Снеговик», Fox запретила продавать билеты на сеансы «Убийства в Восточном экспрессе» через интернет, WDSSPR сделала то же самое с новыми «Звездными войнами». Сеть кинотеатров «Каро» отреагировала тем, что в пику сервису «Рамблер.Касса» ввела 10%-ную скидку на билеты, купленные онлайн.

В начале декабря компания «Централ Партнершип» разослала кинотеатрам новый текст договора, в котором появились новые термины и условия, а также новые (и весьма внушительные) штрафы за их неисполнение. В том числе прокатчик указал, что необходимо перечислять ЦПШ процент с «полной стоимости билета», включай онлайн-наценки и любые другие наценки сторонних агентов. Против кабального договора, за отказ подписывать который кинотеатры, по их же словам, угрожают лишить права показа «Движения вверх», выступила новая организация — основанная в этом году Ассоциация владельцев кинотеатров. В ассоциацию вступила в том числе и сеть «Формула кино» и «Синема Парк».

В то же время группа компаний Rambler & Co, студия «ТРИТЭ» Никиты Михалкова, телеканал «Россия 1» и кинокомпания «Централ Партнершип» договорились о масштабном партнерстве по поддержке фильма «Движение вверх», что сделало ситуацию еще более запутанной. Будет ли сеть Мамута лоббировать интересы кинотеатров в переговорах с ЦПШ или договор о партнерстве гарантирует сети индивидуальные условия? Генеральный директор объединенной сети Роман Линин заявил в комментарии Cinemaplex, что продвижение фильма «Движение вверх» холдингом Rambler «не связано с переговорами о новых условиях договора и не связано с попыткой объединенной киносети получить индивидуальные преимущества». Срок старого договора с ЦПШ истекает 31 декабря, так что в будущем году кинотеатрам и прокатчику придется сесть за стол переговоров.

Лето кончилось: Арест Кирилла Серебренникова

В августе КиноПоиск отправился на съемки фильма «Лето» Кирилла Серебренникова о юности Виктора Цоя. Однако на площадке выяснилось, что смена не состоится: ночью, буквально за неделю до окончания съемок, режиссера задержали и увезли в Москву. Подавленная группа разошлась по гостиницам, продюсеры отказывались комментировать ситуацию и отключали телефоны. Казалось, это какая-то ошибка, и Серебренникова просто увезли на допрос, он вернется и доснимет кино. Однако суд решил иначе, предъявив режиссеру обвинение в мошенничестве и выбрав мерой пресечения домашний арест.

«С» — стабильность или скандал? 2017 год российского кино в 12 событиях

Кирилл Серебренников / Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска

Продюсер картины Илья Стюарт принял жесткое решение: без участия Кирилла Серебренникова картину доснимать не будут, и съемочный процесс фильма «Лето» был заморожен сразу после съемок технических сцен и сцен, которые актеры и группа успели отрепетировать еще вместе с режиссером и по его заметкам. Серебренникова, участника Венецианского и Каннского фестивалей, лишили возможности завершить съемки фильма, а также продолжить работу над балетными и театральными постановками, несмотря на поручительство трех с лишним десятков деятелей культуры, среди которых Федор Бондарчук, Данила Козловский, Алексей Попогребский, Чулпан Хаматова, Алексей Мизгирев, Константин Хабенский. В октябре домашний арест был продлен до 19 января 2018-го года.

Дело Серебренникова, которого обвиняют в хищении государственных средств, выделенных на театральные постановки, в очередной раз вызвало в среде театральных деятелей и кинематографистов дискуссию о том, стоит ли брать деньги на творческие проекты у государства. Сложный бюрократический механизм получения средств от бюджетных учреждений не приспособлен к процессу производства кино, где часто меняются сроки и есть огромное количество контрагентов, со многими из которых студии расплачиваются наличными, из-за чего отчетные документы могут не соответствовать реальности. Так стоит ли давать государству инструмент давления в виде преследования за финансовые нарушения? Некоторые продюсеры уже отказались от опоры на деньги Фонда кино и Минкульта (так, например, «Нелюбовь», как и 9 из 14 участников конкурса «Кинотавра», снята без государственных денег), однако это по-прежнему скорее исключение как для высокобюджетных фильмов, так и для авторских проектов.

Несостоявшийся уход Юрия Быкова из кино

Одним из главных скандалов осени стал показ Первым каналом сериала «Спящие». В агитке про доблестных работников ФСБ зрителей и критиков мало что удивило, кроме имени режиссера. Юрия Быкова оппозиционно настроенные граждане привыкли считать своим, и участие в откровенно пропагандистском проекте, который ставит знак равенства между «либерал» и «продажный агент Госдепа», многих задело за живое. Дмитрий Быков посвятил своему однофамильцу едкое стихотворение; в личные сообщения режиссеру посыпались обвинения в предательстве от зрителей, чьи родственники или друзья пострадали за выражение оппозиционной точки зрения. Не выдержав, постановщик заявил об уходе из кино и медийного пространства. Его манифест вызвал обратную реакцию: поклонники расстроились и стали уговаривать режиссера продолжать снимать кино.

«С» — стабильность или скандал? 2017 год российского кино в 12 событиях

«Спящие»

Кино Юрий Быков действительно продолжил снимать. Его «Завод» создается в партнерстве с французскими продюсерами, и производство уже было запланировано на эту зиму. Недавно режиссер закончил съемки, впереди монтаж, а затем и новый фильм «Сторож», который получил поддержку министерства культуры. Из информационного пространства режиссер тоже передумал уходить и охотно рассказывает о «Заводе» журналистам. Так что поклонники могут точно быть спокойны.

(Не)банкротство Enjoy Movies

Основанная в 2010 году продюсерами Гевондом и Сариком Андреасянами и Георгием Малковым компания подала летом заявление о признании себя банкротом. После провала фильмов «Дед Мороз. Битва магов» и «Защитники» и после доначисления налогов Федеральной налоговой службой студия задолжала средства Фонду кино (в размере 50,8 млн рублей, выделенных как раз на «Защитников») и кредиторам, а счета компании были заморожены по требованию налоговой. Незадолго до этого, в мае, братья Андреасяны покинули Enjoy Movies, чтобы выпускать фильмы под новым брендом «Большое кино». Именно от имени студии «Большое кино» продюсеры представляли свои проекты, в том числе «Непрощенного» и «Кому», на питчингах Фонда кино и последних кинорынках.

«С» — стабильность или скандал? 2017 год российского кино в 12 событиях

«Защитники»

Enjoy Movies, в которой также остался бывший партнер Андреасянов, инвестор Владимир Поляков, попросила Фонд кино не рассматривать заявки компании на этапе распределения средств в 2017 году. В августе представитель Enjoy Movies заявила, что компания отозвала из суда заявление о банкротстве, договорившись с кредиторами о реструктуризации долгов, однако спустя несколько дней Фонд кино подал новый иск к студии (правда, уже всего на 10 млн рублей) по договору от 2015 года. Компания должна была выплатить их до конца года. В истории с Enjoy Movies еще не поставлена точка. У компании, оставшейся без братьев Андреасянов с их пулом связей, сохранилось в портфеле несколько проектов, которые так и не были завершены, в том числе, например, картина «Временные трудности» с Риналем Мухаметовым и Иваном Охлобыстиным. Удастся ли студии выплыть из долгов, узнаем уже в 2018-м.

В доме завелись воры

«В нашем доме завелись воры», — так начал режиссер Сергей Снежкин свою речь на съезде Союза кинематографистов, прошедшем в декабре в Москве. Если бы не страшная история о том, как Дмитрий Месхиев едва не оставил Санкт-Петербургское отделение Союза кинематографистов без имущества, съезд был бы совсем сонным: выбрали председателем Никиту Михалкова, приняли новых членов, отчитались за прошедший год. Суть конфликта с Месхиевым состоит в том, что, по словам Снежкина, пока тот занимал должность главы питерского отделения СК РФ, незаконные сделки (в том числе с имуществом Союза) довели организацию практически до банкротства. Как уточнил во время съезда Снежкин, СК РФ мог потерять Дом творчества кинематографистов в Репино, однако этого удалось избежать. Всего из-за судебных тяжб и необходимости погасить долги и предотвратить банкротство питерского отделения Союз кинематографистов потратил 52 млн рублей. Месхиев ситуацию не комментирует, а по делу о хищениях, как сообщил Снежкин, удалось привлечь лишь бухгалтера организации, осужденного в итоге на четыре года лишения свободы. Союз кинематографистов, впрочем, выразил свою позицию исключением Месхиева из членов организации.

«С» — стабильность или скандал? 2017 год российского кино в 12 событиях

Никита Михалков / Фото: Getty Images

В планах у Союза кинематографистов, которым еще как минимум четыре года будет руководить Никита Михалков, есть инвестиционные проекты, на которых СК собирается заработать дополнительные средства. Например, Дом ветеранов кино в Москве на Нежинской улице планируется реконструировать в современный гостинично-реабилитационный комплекс с бассейном, а на территории комплекса появятся жилые дома от компании-инвестора. Союз кинематографистов также собирается участвовать в развитии Ялтинской киностудии, где, по словам Михалкова, должны появиться современные гостиницы, павильоны и съемочные бассейны. Однако сроки вступления студии в строй Михалков традиционно не назвал.





Источник



Отель Вавилон / Hotel Babylon (Сезон: 1-4) (2006-2009)Год выпуска: 2006-2009
Страна: Великобритания
Жанр: комедия, драма
Продолжительность: ~ 00:58:00
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) - МногоТВ
Режиссёр: Тони Басгэллоп
В ролях: Тэмзин Аутуэйт (Tamzin Outhwaite), Макс Бисли (Max Beesley), Эмма Пирсон (Emma Pierson), Декстер Флетчер (Dexter Fletcher), Натали Мендоза (Natalie Mendoza), Мартин Маркес (Martin Marquez), Майкл Обиора (Michael Obiora), Рэймонд Култхард (Raymond Coulthard), Данира Гович (Danira Govich), Александра Моэн (Alexandra Moen) и др.
Далекие голоса, застывшие жизни / Distant Voices, Still Lives (1988)Год выпуска: 1988
Страна: Великобритания
Жанр: драма, автобиография
Продолжительность: 01:20:32
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Русские субтитры: нет
Режиссер: Теренс Дэвис / Terence Davies
В ролях: Фрида Доуи / Freda Dowie, Пит Постлетуэйт / Pete Postlethwaite, Анджела Уолш / Angela Walsh, Лоррейн Эшбурн / Lorraine Ashbourne, Дин Уильям / Dean William, Энн Дайсон / Anne Dyson, Джин Бот / Jean Boht, Карл Чейз / Carl Chase
Перевозчик 2 / Transporter 2 (2005)Релиз на Blu-ray: 26 февраля 2009, «Двадцатый Век Фокс СНГ»Описание: Бывший сотрудник спецподразделения Фрэнк Мартин, известный также как Перевозчик, уходит от дел и поселяется в Майами, где устраивается шофером в богатую семью. С маленьким сыном этого семейства у него завязываются дружеские отношения.
Чёрное море / Чёрная сказка / Mar Negro (2013)Рыбак Перо и его помощник Кавальо проплавав всю ночь, наловили совсем мало. И вот закинули они сети в последний раз. И пришли сети не с тиною морской и не с калошами, а вытащили они чудище морское, с хвостом и сиськами, зубами и перегаром. И цапнуло то чудище Перо за руку и еле сбросили они его обратно в море. А на следующий день на берегу, в деревне проходила презентация нового борделя. Всё бы хорошо, да вот угощали там рыбкою, которую и наловили в эту ночь Перо со товарищем....
Голые амбиции / Naked Ambition (2014)Сюжет кинофильма рассказывает о Вэйтмане Чане, который работает в газете и пишет рассказы для порно-колонки. Наш герой теряет работу, так как его колонку в газете закрывают. Почему?! В человечестве много инноваций и интернет тому не исключение, печатное порно вышло из моды, все, что ранее было на бумаге, сейчас ожило на экранах. Чану приходит гениальная идея, в которую он вовлекает своих близких друзей - снять порно собственного производства. Как только они начинают воплощать свою идею в реальность, они погружаются в мир порно-индустрии…
Клаустрофобы / Escape Room (2019)Получив приглашение сыграть в квест, победитель которого получит денежное вознаграждение, шестеро прежде незнакомых между собой людей решают испытать удачу. Но вскоре становится очевидно, что их выбрали для игры не случайно, задания не такие безобидные, участникам грозит вполне реальная опасность, а ставка в игре — их собственные жизни.
911 служба спасения / 9-1-1 (Сезон 1-4) (2018-2021)Сериал расскажет о работе полицейских, «Скорой помощи» и пожарной службы. Все они выполняют свой долг, часто рискуя жизнью и попадая в самые пугающие и шокирующие ситуации. Смысл их ежедневной работы состоит в охране безопасности улиц и помощи всем, кто в ней нуждается. Полицейские, пожарные и парамедики работают бок о бок в жестких условиях большого города. Эти экстренные службы должны стараться балансировать, спасая тех, кто находится в наиболее уязвимом положении, и при этом решать проблемы в их собственной жизни.
Рёв / Рык. Сундарбанские тигры / ROAR: Tigers of the Sundarbans (2014)Молодой фотожурналист, работая в джунглях Сундарбанс, спасает белого тигренка, попавшего в ловушку браконьера, и приносит детеныша в небольшой поселок, в котором он поселился на время командировки. Но среди жителей начинается паника, и чтобы успокоить население, лесничий забирает тигренка. В поисках своего детеныша Королевская бенгальская тигрица приходит ночью в поселок. По запаху крови она находит хижину фотографа. Не найдя своего детёныша, она вымещает свой гнев на фотографе, убивает его, и исчезает с его телом.

Капитан элитной команды спецназа, Пандит, едет в Сундарбанс за телом брата. Тихие ответы жителей приводит к конфронтации с директором заповедника. Она безжалостно заявляет, что дело закрыто и отказывается отправить экспедицию за телом Удая, так как на просторах джунглей подстерегает много опасностей. В ярости Пандит решает сам разобраться с этим делом. Он вызывает свою замечательную команду спецназа и с помощью местного гида Мадху нанимает известного охотника, с которыми и отправляется в джунгли, чтобы поймать и убить белую тигрицу.
Футурама / Futurama (Сезон 5) (2008—2009)Год выпуска: 2008-2009
Страна: США
Жанр: фантастика, комедия, драма, мультфильм
Продолжительность: ~ 85 мин. серия
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)Режиссер: Мэтт Гроунинг
В ролях: Билли Уэст, Кэти Сагал, Джон Ди Маджио, Тресс МакНилл, Морис ЛаМарш, Фил ЛаМарр, Лоурен Том, Дэвид Херман, Фрэнк Уэлкер, Бирн Оффатт, Кэт Сауси, Доун Льюис.
100 / Сотня / The 100 (Сезон 1-2) (2014)Год выпуска: 2014
Страна: США
Жанр: фантастика, драма, триллер
Продолжительность: 4 х ~42 мин
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый - LostFilm + Newstudio + Alexfilm + BaibaKo + Субтитры
Режиссеры: Дин Уайт и др.
В ролях: Элиза Тейлор-Коттер, Мари Авгеропулос, Сачин Сахель, Линдси Морган, Женевьев Бюкнер, Ричард Хэрмон и др.
Молния над водой / Lightning Over Water (1980)Год выпуска: 1980
Страна: Швеция / Германия (ФРГ)
Жанр: документальный, драма
Продолжительность: 01:26:18
Перевод: Профессиональный (двухголосый)
Режиссер: Вим Вендерс, Николас Рэй / Wim Wenders, Nicholas Ray
В ролях: Николас Рэй, Вим Вендерс, Джерри Бэммен, Рони Блейкли, Пьер Коттрелл, Стефан Чапски, Митч Дубин, Том Фаррелл, Бекки Джонстон, Том Кауфман, Пэт Кирк, Эдвард Лакмен, Мартин Мюллер, Крейг Нельсон, Сьюзен Рэй, Тимоти Рэй, Мартин Шефер, Крис Сивернич.
Мальчики возвращаются / The Boys Are Back (2009)События киноленты перенесут зрителей в Южную Австралию и поведают о событиях, которые произошли там с одной семьей. Джо Варр теряет свою жену. Она умирает и Джо берет на себя все нелегкие обязанности по воспитанию маленького сына. Теща была категорически против этой идеи. В этот же момент в гости к Джо из Великобритании прибывает второй его сын от первой жены. Варру необходимо снова узнать все о своих детях и постараться стать для них хорошим папой. А мальчики должны познакомиться и принять ответственные решения, чтобы стать братьями...
Фальсификация / Faking It (Сезон 1-2) (2014-2015)Новый молодежный сериал о двух подругах, которые хотят стать звездами школы. После многочисленных попыток прославиться, девушек принимают за лесбиянок. И после этого девушки мгновенно получают звездный статус.
Шоу Фрая и Лори / A Bit of Fry and Laurie (Сезон 1-4) (1987–1995)Стивен Фрай ("Дживс и Вустер") и Хью Лори ("Все возможно, бэби!") в комедийном шоу Роджера Ордиша "Шоу Фрая и Лори".
Ярость / Tevar (2015)Красавица Радхика попадается на глаза жестокому и эгоистичному политику Раджендер Сингху. Ослеплённый её красотой, он решает во что бы то ни стало жениться на девушке. Но узнав об этом, Радхика пытается сбежать. Политик нагоняет несчастную, но ему не удаётся забрать её, т.к. в дело случайно вмешивается совершенно посторонний парень Пинту, который приехал в тот же город на свадьбу брата своего друга…
Агент Ева / Ava (2020)Она умна, красива и чрезвычайно опасна. Перемещаясь по миру словно тень, агент по имени Ева в одиночку выполняет самые сложные задания своего руководства. Внезапно, когда очередная спецоперация идет не по плану, и Ева решает выйти из игры, один из влиятельных боссов секретной службы открывает на неё охоту.
Неудачница / Benched (Сезон 1) (2014)У Нины Уитлей было всё: успешная карьера в крупной юридической фирме, любимый человек, друзья.. или так ей казалось. После того как уже бывший возлюбленный объявляет о своей помолвке, а повышение достаётся её лучшей подруге, нервы Нины не выдерживают. Устроив сцену, она уходит из привычного мира дорогих костюмов, шикарных обедов и гостиниц, и единственным местом, где ей удаётся найти работу, оказывается офис государственного защитника. С этого момента ей приходится пересмотреть свои взгляды как на юридическую систему в целом, так и на себя, защищая людей, которые не смогли обеспечить себе адвоката, каждый день противостоя в суде своему бывшему жениху Тренту
Стрелки Шарпа / Sharpe's Rifles (1993)Ричард Шарп, сержант 2-го банальона 95-й стрелковой роты за спасение жизни сэру Артуру Уэйсли получает звание лейтенанта. Вскоре выяняеся, что отданные ему под коммандование солдаты это недисциплинированная банда отбросов общества (в дальнейшем друзья и боевые товарищи - Сержант Харпер, рядовые Хэнгмэн, Харрис, Купер, Перкинс - Chosen man, лучшие стрелки армии) не собирающаяся его принимать в качестве офицера, как, врочем, и капитан Мюррей, ибо "правильный" офицер не может выйти из числа рядовых.
Хэппи Энды / Happy Endings (Сезон 1-3) (2011-2013)Название: Хэппи Энды / Happy Endings
Год выхода: 2011
Страна: США
Жанр: комедия
Режиссер: Джеффри Мэлман, Энтони Руссо, Джо Руссо, ...
Сценаристы: Дэвид Каспе, Джош Байсел, Прентис Пенни
Продюсеры: Прентис Пенни, Matt Nodella, Джонатан Грофф, ...
В ролях: Захари Найтон, Элиша Катберт, Элиза Куп, Адам Палли, Кэйси Уилсон, Дэймон Уайанс мл., Стефен Джуарино, Кайт Томпсон, Хэш Патель, Трэвис Ван Винкл...
Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый) Кубик в Кубе
Продолжительность: серия ~ 25 минут
Люцифер / Lucifer (Сезон 1-6) (2016-2021)По мотивам одноимённой серии комиксов Нила Геймана и Сэма Кита. Заскучавший и несчастный повелитель преисподней Люцифер Морнингстар оставил свой престол и отправился в современный Лос-Анджелес, где основал ночной клуб «Lux». Очаровательный, харизматичный и дьявольски привлекательный Люцифер наслаждается отдыхом — вином, женщинами и музыкой, пока красивая поп-звезда не оказывается убитой на пороге его клуба.
Зловещие мертвецы / The Evil Dead (1981)Молодые люди снимают на выходные загородный дом. Находится он в непролазной глуши, выглядит мрачно, а кругом — ни души. Аренда стоит копейки, но не потому, что он того и гляди развалится…
Внимание, ТРЭШ! История трэш металла / Get Thrashed (2006)Картина повествует об эволюции, влиянии на культуру и на музыку со стороны треш-метала – экстремальной формы хэви-метала, буквально ворвавшейся на сцену в период с начала до середины 80-х. Лично побеседовав с музыкантами таких групп как METALLICA, MEGADETH, SLAYER и ANTHRAX, а также воспользовавшись "сырыми", оригинальными концертными материалами, сценарист/режиссер фильма Rick Ernst (MTV, VH1) показывает, каким образом и в силу каких причин большая часть этих групп перешла от выступлений в местных клубах к мощным хэдлайн-концертам на аренах и стадионах.
Любовь и голуби / Lyubov i golubi (1985)Василий Кузякин, добрый и душевный человек, живет в сибирском селе с женой Надеждой и тремя детьми-подростками (Людой, Лёнькой и Олей), работает на лесопилке, а свободное время и всю душу отдает голубям. Любит их, ёшкин кот, больше жизни (и, кажется, больше жены). Естественно, Надежде это категорически не нравится: воды бы натаскал (наплевать, что натаскано, а пусть еще принесет), плитку починил, другое чего там по хозяйству сделал. Так ведь нет - всё, ирод, стремится на крышу, к своим голубям. семейный бюждет, "последние" деньги на них переводит. Однажды Василий получает на лесопилке "производственную травму бревном по голове", а затем — путёвку на "курорт органов движения", на море, которого сроду не видал. И там случается у него роман с "роковой женщиной" Раисой Захаровной..
Тяжелый случай / I Didn't Do It (Сезон 1-2) (2014–2015)Линди и Логан Ватсоны брат с сестрой, причем они близнецы, поэтому с рождения им приходится все делить. Но они решили, что в старших классах для них все изменится. Звезда школы Сет Валсон понравился как Линди так и Логану. Логан хотел с ним подружится чтобы круто выглядеть в глазах общественности. Родители отправились в небольшую поездку за город, большой дом минус отсутствие предков натолкнуло ребят закатить вечеринку. Однако была проблема, девяносто однолетнюю няню оставили приглядывать за детьми. Дети умудрились уронить спящую няню со второго этажа прямо в джакузи. А родители вернулись в самый неподходящий момент и потребовали объяснению тому, что под диваном делает питон и почему козел жует мамино свадебное платье. По школе понеслась молва, о том какие Ватсоны клевые, но в итоге родители наказали детей на шесть недель.



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия