Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » Культовое кино: 60 лет «Земляничной поляне» Ингмара Бергмана Культовое кино: 60 лет «Земляничной поляне» Ингмара Бергмана
Опубликовано 26-12-2017, 19:00 в категории Новости кино » Культовое кино: 60 лет «Земляничной поляне» Ингмара Бергмана
Культовое кино: 60 лет «Земляничной поляне» Ингмара Бергмана «Земляничная поляна» «Земляничная поляна» — одна из важнейших картин не только в фильмографии Ингмара Бергмана, но и в истории всего мирового кинематографа. В ее послужном списке главная награда Берлинского кинофестиваля, «Оскар» за оригинальный сценарий, «Золотой глобус» за лучший иностранный фильм, премия кинокритиков в Венеции. Стэнли Кубрик и Андрей Тарковский включали «Земляничную поляну» в списки своих любимых фильмов. Вуди Аллен, Вим Вендерс, Кшиштоф Кесьлевский и Михаэль Ханеке признавали огромное влияние, которое картина оказала на их творчество. КиноПоиск вспоминает киношедевр, которому 26 декабря исполнилось 60 лет. Первая киноисповедь «Земляничная поляна» стала одним из первых фильмов в истории кино, в котором режиссер настолько смело исследовал личное пространство, не боясь обнажиться перед зрителями. Уже после успеха бергмановской картины мир увидел «Четыреста ударов», «8 с половиной», «Амаркорд», «Зеркало» и другие произведения, основанные на автобиографических мотивах и исповедальной интонации. «Земляничная поляна» «Земляничная поляна» полна метафор, одна из которых — дорога, возникшая и как аллегория жизни, и как повествовательный элемент, характерный для роуд-муви. Собственно, «Земляничная поляна» и была роуд-муви с опцией путешествия внутри одного сознания. По сюжету фильма главному герою, профессору Боргу, 78 лет. В обществе он уважаемый врач, но в жизни старый педант, мизантроп, не выносящий бурных проявлений чувств и обывательской суеты. Имя его, соответственно образу, означало ледяную крепость («Is» — лед, «Borg» — крепость). Утомленный жизнью, он вместе со своей невесткой едет в другой город получать почетную ученую степень. По пути Борг посещает места своей молодости, встречает старых знакомых и знакомится с новыми путниками. Географическое передвижение в этой истории второстепенно, первичен же внутренний маршрут Борга. Бергман сводил внешнее действие картины до минимума, концентрируясь именно на душевных порывах своего героя, целью которого была не церемония, а сам путь к исповеди и подведению итогов жизни. «Земляничная поляна» — как раз тот случай, когда личная биография подчинялась творческой мысли настолько, насколько показательно совпадали инициалы Ингмара Бергмана и Исака Борга. Ингмар Бергман Другим источником вдохновения Бергмана стали его непростые отношения с родителями. Отец режиссера был пастором, авторитарной и деспотичной фигурой. Мать долгое время создавала видимость образцовой семьи, в то время как за любую провинность Ингмар и его старший брат подвергались жесточайшим наказаниям, включая избиение розгами. Юный Ингмар прятался от лживого и жестокого брака родителей под столом своей детской, где оборудовал маленький кукольный театр с проектором. Видимо, здесь, под детским столом, и зародилась привычка режиссера изживать боль с помощью своего иллюзорного мира: «Представив себя в образе собственного отца, я искал объяснения отчаянным схваткам с матерью. Мне казалось, будто я понимаю, что был нежеланным ребенком, созревшим в холодном чреве и рожденным в кризисе — физическом и психическом. Дневник матери позднее подтвердил мои догадки, она испытывала двойственное чувство к своему несчастному, умирающему дитяти». Всю свою жизнь Бергман пытался разобраться с этим внутренним непреодолимым конфликтом. Главного героя «Земляничной поляны», профессора Борга, Бергман сделал таким же нежеланным, травмированным и травмирующим других. За год до «Земляничной поляны» Бергман снял «Седьмую печать», поставил три мощнейших спектакля («Кошка на раскаленной крыше», «Эрик XIV» и «Пер Гюнт») и окончательно разрушил свой третий брак. По ночам режиссеру, которому еще не было и сорока лет, в коротких тревожных снах снились то опрокидывающийся катафалк, то проваленный экзамен, то прилюдно изменяющая жена. Измотанный работой, ночными кошмарами и сильными болями в животе, Бергман лег в больницу: «Я лежал в крошечной палате, куда с трудом втиснули письменный стол. Окно выходило на север. Из него открывался вид на десятки километров вокруг». Именно за этим столом в холоде больничных стен и в размышлениях о скорой смерти (врачи подозревали рак) в течение двух месяцев Бергман писал сценарий «Земляничной поляны» — одного из самых светлых его фильмов. Любопытно, что в Швеции выражение «земляничная поляна» считалось идиомой — так часто называли любимые места, связанные с приятными теплыми воспоминаниями. В то же время «земляничной поляной» по тонкой иронии шведы окрестили местные психиатрические клиники. «Земляничная поляна» Большой любитель дам, Шёстрём был без ума от молоденькой Биби Андерссон, которая играла возлюбленную его молодости, Сару. Часто съемочная группа заставала их мило болтающими в ожидании мотора кинокамеры. Один из таких моментов Ингмар Бергман заснял на 16-миллиметровую пленку: «Они сидят и ждут, когда будут снимать очередную сцену, вокруг них снуют люди, а они сидят себе и флиртуют. Виктор был в свое время большим ходоком по части женщин».
При съемке Шёстрёма Бергман часто прибегал к статичному крупному плану: «По обилию или отсутствию крупных планов в фильме, — объяснял автор, — можно с уверенностью судить о человеческих качествах режиссера, о степени его интереса к людям». Ну а в случае самого Бергмана крупный план становился и вовсе уникальным: он был похож на живую иконопись. Впалый, искривленный рот, подрагивающий подбородок и влажные пронзительные глаза актера работали мощнее разъясняющего закадрового голоса. Своим опытом, одиночеством, холодом, страхом и печалью Шёстрём оживил своего персонажа настолько убедительно, что впоследствии Бергман признавался: «„Земляничная поляна“ перестала быть моей картиной — она принадлежала Виктору Шёстрёму». Но, пожалуй, самую лестную характеристику за свою игру Шёстрём получил от Андрея Тарковского: «В жизни еще ни разу не встречал умного актера. Ни разу! Были добрые, злые, самовлюбленные, скромные, но умных — никогда, ни разу. Видел одного умного актера — в „Земляничной поляне“ Бергмана. И то он оказался режиссером». «Земляничная поляна» Долгое время режиссера преследовал тревожный сон. Он видел себя в опустевшем городе стоящим под уличными часами, у которых не было стрелок. Вдруг из-за поворота выезжала похоронная карета и вываливала на тротуар гроб. В гробу оказывался его двойник. Воспроизведение этого навязчивого сновидения зрители видят в начале «Земляничной поляны». Именно оно пробуждает профессора к действию, сообщая о том, что времени больше не осталось. Читайте также: «Потом вдруг взорвался холодильник»: Кошмарные сны известных режиссеров Бергман всегда шел по следам своих снов, реконструируя их зыбкую структуру на кинопленке. Если описанное выше сновидение Исака выглядело немного гротескным и формально перекликалось с сюрреалистическими опытами Бунюэля, то последующие сны профессора уже почти неотличимы от реальности. Отказываясь от использования привычных маркеров — наплывов, флера и двойной экспозиции, которыми режиссеры обычно предупреждали зрителя о переходе действия в ирреальное пространство, — Бергман оставлял лишь закадровый голос персонажа. Потустороннее проглядывало в повседневности, отражалось и сливалось в одну повествовательную линию. Зритель заглядывал и в привычный ему бытовой мир, где старый профессор крутил баранку автомобиля, и в запредельный, где он же в декорациях прошлого представал перед судом совести. В «Земляничной поляне» Бергман открыл совершенно новую для кинематографа конструкцию пространственно-временных отношений — метод срастания внутреннего пласта времени с внешним. Наличие двух разных измерений генерировало и ряд зеркальных двойников: Исак и его сын Эсвальд, две Сары (обеих играла Биби Андерссон). Входом в другие миры служила не только земляничная поляна, но и дверные проемы, игра на фортепиано, зеркала. В одном из снов очаровательная Сара показывала Исаку зеркало, в котором он постигал себя — старого, ничтожного перед ликом молодости. «Земляничная поляна» При всем обличительном характере фильма «Земляничная поляна» так и осталась самой милосердной и трогательной лентой Бергмана. Герой Шёстрёма за полтора часа экранного времени не просто эволюционировал из мрачного, нелюдимого старика в человека, способного прощать, сострадать и любить. Бергман утешал. Зрителя или самого себя. В финале профессор, ведомый своей юношеской любовью Сарой, находил мать и отца на берегу пролива. Молодые и красивые, они приветствовали его с другой стороны реки. Годы вражды теряли смысл перед неизбежностью смерти. «„Земляничной поляной“ я взывал к родителям: увидьте меня, поймите меня и, если можете, простите». «Земляничная поляна» Можно с уверенностью сказать, что если бы не «Земляничная поляна» и другие работы Бергмана, то фильмы Вуди Аллена были бы совсем другими. «В Нью-Йорке показывали „Земляничную поляну“, тогда я впервые узнал его имя, потому что его напечатали на афише, — вспоминал американский режиссер. — Я посмотрел фильм и связал его с „Летом с Моникой“ и с „Вечером шутов“, а затем показывали два его фильма сразу — „Седьмую печать“ и „Лицо“. И я уже, знаете ли, совершенно подсел. Я считал его лучшим режиссером, которого видел». «„Земляничная поляна“ — великая картина, настолько гениальная, что какие-либо сравнения здесь неуместны», — не раз признавался Аллен в любви к фильму Бергмана. Действие многих фильмов Аллена (например, «Другая женщина», «Звездные воспоминания», «Преступления и проступки» или «Разбирая Гарри») имеет похожую свободную структуру: повествование часто уходит в неожиданных направлениях, включает воспоминания, сны, эпизоды из прошлого и представляет собой путешествие во внутренний мир, исследование душ главных героев. О любви к фильму Бергмана неоднократно говорили многие европейские режиссеры. Вим Вендерс: «Я вижу себя через несколько лет уже студентом медицинского института, в волнении выходящим из кинотеатра после позднего сеанса, на котором шли два фильма Бергмана — „Седьмая печать“ и „Земляничная поляна“. Я хорошо помню, как я бродил до рассвета по мокрому от дождя городу со смятением в душе, потрясенный вопросами жизни и смерти в этих фильмах». Ларс фон Триер: «Я изучал в университете киноведение, и в течение целого семестра практически все лекции были посвящены Бергману. И он занял непропорционально большое место в моей кинематографической памяти. Я посмотрел все, что снял Бергман, даже рекламные ролики про мыло». «Земляничная поляна» Михаэль Ханеке: «Ранние фильмы Бергмана очень сильно на меня повлияли без преувеличения». Аки Каурисмяки: «Я снимаю старой камерой Бергмана. Когда Бергман закончил снимать кино после „Фанни и Александра“, я купил его камеру. И я продолжаю ею пользоваться. Хотя у меня есть современная камера, но купленная мной у Бергмана гораздо красивее. Я бесконечно уважаю Бергмана, но особенно мне нравятся его фильмы 1950-х годов». Этторе Скола: «Если отбросить эти удивительные этнографические совпадения, я полагаю, что в области литературы и живописи, музыки и кино есть 15, от силы 20 произведений, которые остаются в сознании людей, пока они не становятся частью их собственных воспоминаний (это как раз и отличает настоящее произведение искусства). Среди этих произведений есть, несомненно, один из фильмов Бергмана. В моих воспоминаниях живет „Земляничная поляна“ — фильм, который принадлежит даже тем, кто его не видел, и тем, кто о нем не слышал. Это как бы место для души». И не только европейские режиссеры. Чжан Имоу: «„Земляничную поляну“ я впервые увидел, когда был студентом. Если честно, я не до конца все понял, но был поражен и шокирован. Ему удалось запечатлеть человеческую историю и состояние, психическое состояние. Все это он сохранил. Это универсально, это превосходит все. Это выше национальных и этнических границ». Остается загадкой, каким образом режиссер, которому еще не было и сорока на момент создания «Земляничной поляны», с такой детальной точностью предугадал на экране свою глубокую старость. В январе 2004 года 86-летний Бергман оставил квартиру в Стокгольме, свой пост и рабочий кабинет в Королевском драматическом театре и переселился на остров Форе, решив больше никогда его не покидать. Среди сосен, туманов и отар овец, численность которых наверняка превышала количество жителей острова, человеку с материка было не просто найти дом великого затворника. «Земляничная поляна» Отчужденность от мира, отшельничество, мизантропия и неискоренимый, безжалостный монолог с самим собой — к концу жизни Бергман стал почти неразличим с Исаком Боргом. Даже расположение мебели в его рабочем кабинете напоминало домашнюю обстановку профессора, показанную в первых кадрах «Земляничной поляны». Может показаться, что Бергман просто очень устал от людей и от жизни. А можно вспомнить одно из сновидений «Земляничной поляны», напоминающее о Страшном суде. — И каков же приговор? — Приговор? Полагаю, что обычный, как издавна повелось. — Обычный? — Разумеется. Одиночество. — Одиночество? — Именно. Одиночество. О том, как проходили последние годы жизни Бергмана, известно мало. Единственный достоверный факт — у порога его отшельнического дома до сих пор растет поросль дикой земляники. Источник
Оскар (20) и его сестра Линда (18) — приезжие, новые обитатели Токио. Пока Оскар приторговывает наркотиками, Линда танцует стриптиз в ночном клубе. Однажды, во время полицейской облавы на местный бар, Оскар получает пулю и, пока он умирает, его душа, верная обещанию никогда не оставлять свою сестру, отказывается покидать мир живых. Беспокойный дух Оскара скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее переплетаются в галлюциногенном водовороте.
Фэнтези, Драма
Планета людей —
Discovery BBC National Geographic, Познавательное, Документальный, Сериалы
Одинокий парень с самого детства желает обзавестись большой семьей. Для этого ему надо жениться на девушке из большой семьи. Всеми силами он старается достичь своей цели. Однажды в словесную перепалку на улице встревает девушка и улаживает возникшую ситуацию. С этого момента жизнь одинокого парня переворачивается. Он все свои силы отдает, чтобы влюбить в себя эту девушку. Но строго настроенный отец девушки и выбранный им жених становятся непреодолимыми препятствиями на пути к счастью. Бросить девушку или продолжать сражаться за нее? Все решает честность, настойчивость и терпение.
Мелодрама
Вот уже восемь лет Жене постоянно снится ее умерший при рождении сын, который просит его отыскать и забрать к себе. Женя не знает, где ее настоящая жизнь: здесь, с мужем и мамой, или там, во сне, где сын протягивает к ней руки. Каждый раз, когда она видит мальчика во сне, у нее идет носом кровь. Эти сны внушают Жене уверенность, что ее ребенок жив. Муж и мать Жени очень обеспокоены. Они постоянно пичкают ее лекарствами, чтобы заглушить в Жене тоску по мальчику. А Женино чувство того, что ее сын жив и ждет от нее помощи, растет день ото дня…
Однажды Женя обнаруживает затерявшееся завещание своего отца, из которого понимает, что тот все завещал внуку. Женя приходит к выводу, что это не может быть простой случайностью, и решает бежать из дома в надежде узнать правду и обрести то, без чего ее жизнь все равно не имеет смысла — своего ребенка. Жив ли сын Жени? Сможет ли она найти его? Или вся жизнь Жени — просто сон? Мелодрама, Сериалы
Video Game High School, или просто VGHS - вебсериал, проспонсированный на модном нынче Kickstarterе, от таких известных интернет-личностей, как Фредди Вонг и Брэндон Лаатч, с не менее известными актерами, как Харли Моренштейн и Захари Левай (сериал Chuck)
В центре сюжета обычный парень по имени Брайн, любящий видеоигры. Однажды, играя в онлайн-шутер, Брайн в прямом эфире случайно убивает (виртуально разумеется) известного "про-игрока" с ником The Law. Многие в шоке от произошедшего, а Брайну приходит приглашение учиться в престижной школе VGHS. Это сериал о лучших друзьях, первой любви и о том, как поставить идеальный хэдшот. Комедия, Сериалы
Поддавшись на уговоры одноклассниц, тихоня Ви открывает для себя мир популярной онлайн-игры «Нерв», где участники выполняют задания разной степени сложности, которые придумывают для них другие пользователи. В случае успеха игроки получают очень неплохие деньги. Ви проявляет неожиданную для самой себя смелость и отсутствие комплексов, и в очередном раунде знакомится с парнем по имени Иэн. Красивая пара нравится зрителям игры, и они решают, что следующие задания Ви и Иэн должны выполнять только вместе. Ставки растут, задания становятся всё опаснее, и Ви постепенно понимает, что выйти из игры по собственной воле не получится. Те, кто считают себя игроками, на самом деле всего лишь пешки в руках таинственного сообщества Наблюдателей. И никто из участников игры не знает, какое задание станет следующим — или последним...
Детектив, Триллер, Приключения, Криминал, Новинки кино и фильмов
Действие фильма разворачивается в очевидно выпавшей из времени Германии. Страна, в которой всегда светит солнце, дети носят школьную форму, а полицейские — костюмы медведей, и мастера педикюра дарят престарелым дамам печенье. Но за красотой этого параллельного мира скрывается бездна — туда свершится поездка вместе с героями фильма.
Драма
Леонардо! Рафаэль! Донателло! Микеланджело! Мудрый сэнсэй Мастер Сплинтер превратил юных черепашек в одну непобедимую зеленую боевую машину! Настало время! Обожаемая детьми во всем мире героическая четверка, полная неукротимой энергии, отправляется в суперновые мультприключения, расправляясь с негодяями, выслеживая злодеев и поглощая пиццу в безостановочном темпе.
Мультфильмы, Сериалы
история начинается в альтернативной реальности, когда Князь Тьмы, то бишь Сатана, решает завоевать континент Энте Ислу. Но на каждого злодея найдётся свой герой. Вот и Эмилия задумала остановить нечестивца, и ей это, к счастью, удаётся. «Пора сматываться», — решает незадачливый Князь и случайно попадает в иной мир, а точнее, в современный Токио, столь ужасный и неизведанный для Сатаны и его друга и соратника Альсиэля.
Приключения, Аниме, Сериалы
Главный герой фильма, Джек Грэм — профессор колледжа, сотрудничает с ФБР, составляя психологические портреты убийц. Однажды Грэм помогает посадить за решетку серийного убийцу. За несколько часов до казни преступника Джек получает телефонный звонок, где ему сообщают, что ему осталось жить всего 88 минут. Теперь ему предстоит выяснить, что же все это значит и насколько эта угроза реальна.
Детектив, Драма, Триллер
Том Торн - главный персонаж серии бестселлеров английского писателя Марка Биллингэма. «Пуганая ворона» - Вторая телевизионная история. Мрачный и захватывающий
Драма, Боевик, Триллер, Криминал, Сериалы
Рыбак Перо и его помощник Кавальо проплавав всю ночь, наловили совсем мало. И вот закинули они сети в последний раз. И пришли сети не с тиною морской и не с калошами, а вытащили они чудище морское, с хвостом и сиськами, зубами и перегаром. И цапнуло то чудище Перо за руку и еле сбросили они его обратно в море. А на следующий день на берегу, в деревне проходила презентация нового борделя. Всё бы хорошо, да вот угощали там рыбкою, которую и наловили в эту ночь Перо со товарищем....
Ужасы
Тихий, уютный город на берегу всемирно известного озера Лох-Несс. Страсти, бушевавшие вокруг якобы обитающего в водах чудовища, давно улеглись, и в этом месте не происходит никаких преступлений – жизни его обитателей спокойны и размерены. Но полиция стала находить разбросанные по всему городу человеческие органы. Представителям правопорядка даже некого подозревать, ведь каждого жителя они знают лично. Вот только люди хранят тайны: большие и маленькие, страшные и не очень. Так кто же из приветливо улыбающихся на улицах – расчетливый убийца-маньяк?
Детектив, Драма, Триллер, Криминал, Сериалы
12-летний Мигель живёт в мексиканской деревушке в семье сапожников и тайно мечтает стать музыкантом. Тайно - потому что в его семейном клане музыка считается проклятием. Когда-то его прапрадед оставил свою жену, прапрабабку Мигеля, ради мечты, которая теперь не даёт спокойно жить Мигелю. С тех пор музыкальная тема в семье стала табу. Мигель обнаруживает, что между ним и его любимым певцом Эрнесто де ла Крусом, ныне покойным, существует некая - пока неназванная - связь. Паренёк отправляется к своему кумиру в Страну Мёртвых, где встречает души своих предков. Мигель знакомится там с духом-трикстером по имени Гектор (в облике скелета), который становится его проводником. Вдвоём они отправляются на поиски де ла Круса.
Музыкальные, Семейный, Фэнтези, Детектив, Комедия, Приключения, Мультфильмы
Название: Альбатрос / Albatross
Длительность: 90 мин. Рубрики: Год: 2011 Производство: Великобритания Режиссёр: Найал МакКормик Актёр: Томас Сэнгстер, Энгус Барнетт, Фелисити Джонс, Шила Монахэн, Марк Райдер, Кеннет Коллар, Луиса Боуден, Хэйзел Дуглас, Питер Вон, Ричард Маршалл, Джастин Эдвардс, Гарри Тредэвэй, Себастьян Кох, Билли Сеймур, Мари-Франс Альварез, Алексис Зегерман, Чандра Рюэгг, Лаура Пауэр, Дэвид Кан, Артур Найтингейл, Кэти Оверд, Джессика Браун-Финдли, Джулия Ормонд, Джозеф Алтин Продюсер: Эндрю Фингрет, Эндрю Литвин, Марк Самуэльсон, Адриан Стёрз, Стив Кристиан Оператор: Жан Жонеус Композитор: Джек С. Арнольд Художник: Пол Криппс, Эрвел Эванс, Шарлотта Холдич, Кэтрин Пайл Рейтинг Рейтинг IMDB 6.1 КиноПоиск: 6.8 Рейтинг сайта: 0 Драма
Блокадный Ленинград. Зима 1941-го. Советская контрразведка узнает, что немцы готовят диверсию на "Дороге жизни" – единственном пути, по которому в город доставляется продовольствие и другие грузы. Скорее всего, диверсант - один из водителей "полуторок", работающих на замерзшем Ладожском озере. Найти и остановить врага должен капитан НКВД Сергиенко…
Военный, Драма, Сериалы
Название: Самый страшный фильм 3D
Оригинальное название: Dead Before Dawn 3D Год выпуска: 2012 Страна: Канада Выпущено: Wango Films Жанр: Режиссёр: Эйприл Маллен Сценарий: Тим Дойрон Продюсеры: Тим Дойрон, Эйприл Маллен, Эви Федергрин В ролях: Девон Бостик, Кристофер Ллойд, Марта МакАйсак, Брэндон Джей МакЛарен, Бриттани Аллен, Эйприл Маллен, Тим Дойрон Ужасы, Комедия
В центре внимания сын Аполло Крида — первого серьезного соперника Рокки Бальбоа на ринге, впоследствии ставшего лучшим другом героя. Талант отца в какой-то момент проявляется и в Криде-младшем, и юноша отправляется на поиски наставника, коим для него в итоге становится постаревший Рокки, тоже не слишком жаждущий возвращаться к старым делам. Даже в качестве тренера.
Спорт, Драма
Странные силы притягивают Сэма к загадочному острову неподалеку от побережья Британии и втягивают в жизнь местных обитателей. Отрезанные от остального мира местные живут согласно собственным ритуалам, которые заставляют мужчину снова вспомнить о травме из глубокого прошлого. Когда грань между реальностью и вымыслом начинает стираться, Сэм понимает, что его жизнь находится под угрозой.
Детектив, Драма, Сериалы
Постоянная конкуренция между двумя великими державами привела к гонке вооружений. Освоение космоса стало приоритетной задаче для советского и американского правительства. В условиях военного противостояния хороши любые методы достижения заветной цели. Три темнокожие девушки обладают талантом в области фундаментальных наук, которые могут в значительной степени продвинуть вперед национальную космическую программу. Поэтому именно этим специалисткам предложено войти в состав специальной группы, которая занимается стратегическим направлением в истории страны. Возраст, пол и внешность не имеют особого значения в конкретном случае.
Исторический, Драма
Во время охоты в лесу девушка Карен случайно срывает красный клевер и тем самым освобождает Лепрекона. Выстрел из ружья его спугивает, однако на Карен остаётся таинственное Проклятие Красного Клевера. Теперь у неё остаётся только 4 дня, чтобы снять его.
Фэнтези, Ужасы, Триллер
Шестилетняя девочка никогда в жизни не видела свою мать. Но, однажды появившись, чтобы скоро снова уйти, мать подарила девочке маленькую нелепую игрушку — волчок. Это имя как нельзя лучше подошло и самой девочке…
Девочка могла бы вырасти настоящим волком, если бы не преданная, глубокая любовь к матери, живущая в детском сердце. А мать снова и снова бежит от дочери в поисках себя, чужой любви, пытаясь устроить свою личную жизнь. Этот бег — бесконечный ряд повторяющихся ошибок, как мелодия шарманки, как вращение волчка — той единственной игрушки, что она подарила дочери когда-то. Но однажды это вращение обрывается… Драма
Название: Табу
Оригинальное название: Tabu Год выпуска: 2012 Страна: Португалия, Германия, Бразилия, Франция Производство: Gullane Filmes, Komplizen Film, O Som e a Fúria, Radiotelevisão Portuguesa (RTP), Shellac Sud, ZDF/Arte Жанр: Режиссёр: Мигель Гомеш / Miguel Gomes Сценаристы: Мигель Гомеш, Мариана Рикардо Продюсеры: Сандро Агиляр, Луиш Урбано, Марен Эд, ... В ролях: Тереза Мадруга, Лаура Соверал, Ана Морейра, Энрике Эспирито Санто, Карлотту Котта, Изабель Муньос Кардосо, Иво Мюллер, Мануэль Мескита,... Мелодрама, Драма
|
|
|