Расширенный поиск
Вход на сайт
» » Счастливого Дня сурка: Как работают популярные сценарные клише

Счастливого Дня сурка: Как работают популярные сценарные клише

Опубликовано 14-12-2017, 19:00 в категории Новости кино » Счастливого Дня сурка: Как работают популярные сценарные клише
Счастливого Дня сурка: Как работают популярные сценарные клише
Счастливого Дня сурка: Как работают популярные сценарные клише
«День сурка»

В финале нового фильма «Счастливого дня смерти» один из героев говорит, что передряга, в которую попала главная героиня ленты, очень напоминает ему «День сурка» Харольда Рэмиса, и с удивлением узнает, что девушка его не смотрела. Веселое подмигивание одного фильма в адрес другого не случайно: обе картины построены на одной и той же идее — перезагрузке одного и того же дня — сценарном приеме, который за последние десятилетия превратился в клише, но все равно продолжает приносить продюсерам миллионы долларов. «Не стоит избегать клише, — утверждает создатель «Звездных войн» Джордж Лукас. — Они стали клише потому, что они работают».

КиноПоиск вспомнил самые известные избитые приемы и попросил российских сценаристов объяснить, как работают эти драматургические механизмы и почему они не надоедают зрителям. На вопросы ответили: сценарист, редактор, киновед и преподаватель ВГИКа Всеволод Коршунов; Александр Талал — соавтор сценариев фильмов «Дневной дозор» и «Черная молния», автор новой книги «Миф и жизнь в кино. Смыслы и инструменты драматургического языка»; сценарист Андрей Золотарев («Призрак», «Притяжение», «Напарник»).



День сурка

Счастливого Дня сурка: Как работают популярные сценарные клише

«День сурка»

Механизм сюжета: один и тот же день повторяется раз за разом.

Фильмы: «День сурка», «Зеркало для героя», «Счастливого дня смерти», «Матрица времени», «Грань будущего».

Популярный в кино прием «день сурка» появился в культуре задолго до выхода ленты Харольда Рэмиса и прежде назывался просто «петля времени». В небольшой повести Малкольма Джеймсона «Doubled and Redoubled» (1941) главный герой, проклятым ведьмой, был обречен снова и снова проживать идеальный день. В нем он делал удачную ставку, получал повышение, героически срывал ограбление банка и успешно предлагал любимой женщине выйти за него замуж. Кстати, в раннем варианте сценария «Дня сурка» была обозначена похожая причина всех бед Фила: его проклинала бывшая девушка Стефани. В кино петля времени была впервые замечена в 1947 году в нуаре «Повторное исполнение»: женщина, убившая своего мужа, загадочным образом возвращалась обратно во времени и получала возможность все исправить. Самый известный отечественный пример — лента «Зеркало для героя», двое героев которой переносились из конца 1980-х в 1949 год и застревали в одном и том же бесконечно повторяющемся дне, встречая своих родителей и самих себя.

Счастливого Дня сурка: Как работают популярные сценарные клише

Всеволод Коршунов / Фото из личного архива

Всеволод Коршунов: «В Древнем Египте была распространена концепция периодического времени, когда с каждым новым фараоном летоисчисление обнулялось. На этом строится мотив петли времени, когда персонаж не может выбраться из бесконечных итераций одного и того же. Важно, что сама петля времени, как правило, работает как метафора психологического застревания персонажа на некоей травматичной ситуации, невозможности выбраться из собственного прошлого и зажить в режиме „здесь и сейчас“. Или это может быть, напротив, необходимость прожить то, от чего персонаж бессознательно убегает. С каждым из нас происходило и происходит нечто подобное — не физически, конечно, а психологически. И каждый может вложить в эту универсальную метафору свой уникальный опыт».

Александр Талал: «Сколько есть видов блюд? Огромное количество. А любимых блюд, которые вы готовы есть постоянно? Ну, десять-двадцать. Это простой ответ на вопрос о том, почему человечество рассказывает много веков одни и те же истории. Сложный — в том, что есть типы историй, которые резонируют с нашими архетипическими потребностями, глубокими страхами, потаенными фантазиями. Причем более-менее универсальными. Если обрисовать такие волнующие нас вопросы совсем уж грубыми мазками, то у нас получатся жанры. Человек сталкивается с нечеловеческим (в идеале сражаясь в том числе с личными, внутренними демонами) — это хоррор. Двое должны преодолеть внешние или внутренние препятствия, чтобы быть вместе — это любовная история.

Есть и более узкие или внежанровые типы историй. Человек против системы — это может быть и комедия, и фантастика, и драма, и экшен. Герой во враждебной среде — тоже волнующий нас концепт, и это может быть как спилберговский „Инопланетянин“, так и „Форрест Гамп“. „День сурка“ заставляет застрять в одном дне человека, который уже застрял в собственной жизни. Нам это очень знакомо, только мы не всегда осознаем, что во многом наши собственные слабости, изъяны и психологические паттерны играют в этом роль. И одновременно здесь волшебный шанс на исправление ошибок путем самосовершенствования. Кто не мечтал об этом?»

Счастливого Дня сурка: Как работают популярные сценарные клише

«Инопланетянин»

Андрей Золотарев: «Механизм возврата к начальной точке погружает нас фактически в детективный жанр, где мы вместе с героем пытаемся решить ребус, выпутываясь из ситуации, которую нам обрисовали до мельчайших деталей. Повторение одних и тех же событий дает нам возможность запомнить условия игры и дальше уже получать удовольствие от комичных и головоломных ситуаций, в которые героя заводит очередной выбор».

Герои меняются телами

Счастливого Дня сурка: Как работают популярные сценарные клише

«Девять жизней»

Механизм сюжета: персонажи фильма — мужчины и женщины, отцы и дети, люди и животные — меняются телами.

Фильмы: «Чумовая пятница», «Каков отец, таков и сын», «Мальчик в девочке», «Цыпочка», «Любовь-морковь», «Девять жизней».

Считается, что драматургическая идея с обменом телами восходит к роману 1882 года Ф. Энсти «Шиворот-навыворот («Vice-Versa»). Отец и его одиннадцатилетний сын, держа в руках магический череп, внезапно меняются телами во время ссоры. Благодаря многочисленным экранизациям романа Мэри Роджерс «Чумовая пятница» (1972), этот прием стал крайне популярен в кино. Подобные истории даже имеют в Америке специальное название — body swap movies. Непременный атрибут жанра — необычный предмет, сила которого меняет героев телами. Например, некая сыворотка в «Каков отец, таков и сын», статуя ацтеков в «Мальчике в девочке», печенье с предсказанием в последней «Чумовой пятнице», древние сережки в «Цыпочке» и т. д. Кроме того, в каждом подобном фильме обязательно должно присутствовать одно или даже два неотвратимо надвигающихся важных события. Например, в «Чумовой пятнице» это концерт дочери и свадьба матери, на которых им придется присутствовать не в своих телах.

Всеволод Коршунов: «Для меня главное волшебство кинематографа заключается в том, что он способен подарить нам возможность прожить несколько жизней, примерить на себя разные эпохи, происхождение, судьбы. С одной стороны, обмен телами — частный случай этой ситуации, с другой стороны — заостренный. Когда пожилой человек оказывается в теле ребенка, мужчина в теле женщины, это мгновенно высекает разницу в физиологии, реакциях, оценках, мировосприятии. Мы яснее видим поведение внешнее, которое диктует новая оболочка, и поведение внутреннее, которое основывается на опыте из „прошлой“ жизни. Кроме того, это один из самых ярких комедийных приемов — комедийная путаница, которую древние римляне назвали термином qui pro quo — „кто вместо кого“. Обмен телами — ярчайшее воплощение этого механизма».

Счастливого Дня сурка: Как работают популярные сценарные клише

Андрей Золотарев / Фото из личного архива

Андрей Золотарев: «Тут, мне кажется, дело в опыте, который мы переживаем, оказавшись на чужом месте. Как правило, речь идет о двух героях, которые не понимают друг друга, и, по сути, мы переживаем за их отношения. Плюс это отличное поле для комедии положений, в котором герой в силу внешнего фактора является не тем, за кого его принимают».

Работа над ошибками

Счастливого Дня сурка: Как работают популярные сценарные клише

«Привидение»

Механизм сюжета: покойника отправляют на землю исправлять ошибки, совершенные при жизни.

Фильмы: «Привидение», «Между небом и землей», «Невидимый», «Если я останусь», «Призрак».

Герой умирает и возвращается с того света, чтобы исправить свои ошибки. Или не умирает, а впав в кому, должен выбрать — остаться ему на земле или отправиться дальше. Или умирает и застревает между мирами, не понимая, как вернуться к родным. Общее у мелодрам с подобным сюжетом, кроме смерти героя, как правило, то, что персонаж должен осознать и исправить свои ошибки на земле, чтобы вернуться или продолжить путь в загробный мир. Один из самых известных примеров — фильм «Привидение» с Патриком Суэйзи, Деми Мур и Вупи Голдберг в роли нелепой прорицательницы. К слову, почти все фильмы в этом жанре работают за счет того, что один из героев начинает видеть умершего, тогда как другие этого не могут.

Всеволод Коршунов: «Эта ситуация вновь дарит нам возможность прожить еще одну жизнь. Причем на другом уровне осмысления, уже понимая, к чему приведет тот или иной поступок и сколько придется заплатить за ту или иную ошибку. Зритель овладевает другой, более точной оптикой. Часто это взгляд, очищенный от земных страстей и мирских проблем, взгляд по ту сторону жизни и смерти. Здесь завораживает разрушение линейности времени, его неумолимого хода. Обычно обратимостью времени и любых, даже самых неприятных ситуаций располагает комедия. Это ее фишка, ее рабочий инструмент. Однако прием „работа над ошибками“ помогает решить это на уровне других жанров, например драмы или мелодрамы. На созвучном сюжетном ходе строится главная американская рождественская сказка — „Эта замечательная жизнь“ Фрэнка Капры».

Счастливого Дня сурка: Как работают популярные сценарные клише

«Эта замечательная жизнь»

Андрей Золотарев: «По сути, это классический сюжет-исправление, в котором герой изначально оказывается вынужден против своей воли проводить работу над ошибками (часто под внешней угрозой), но в итоге меняется. К третьему акту он действует уже по линии исправившегося, помогая не самому себе, а тому, кто действительно этого достоин с точки зрения зрителя. Это работает, потому что мы безумно жаждем справедливости и получаем ее в награду».

Поворот не туда / переезд не туда

Счастливого Дня сурка: Как работают популярные сценарные клише

«Поворот не туда»

Механизмы сюжетов: во время поездки герои ошибаются поворотом и попадают в неприятности; герои въезжают в новый дом, где кто-то до них умер, и их преследует призрак или дьявол.

Фильмы: «Поворот не туда», «Хижина в лесу», «Волчья яма», «Райское озеро» / «Полтергейст», «Ужас Амитивилля», «Дом», «Дом 2: Проклятая обитель», «Люди под лестницей».

Классический способ в ужастиках завести героев в нужное по сюжету место — они потерялись, свернули не туда, перепутали адрес и попали в странный дом. Причин множество, но суть всегда одна. Одновременно у героев автоматически выключаются все мобильные телефоны и пропадает всякая связь с внешним миром. В свою очередь, в странном доме им встречаются странные вещи, странные комнаты или даже странные владельцы — все это будет двигать сюжет дальше.

Фильмов в жанре «дом с привидениями» не сосчитать. Львиная доля из них начинается с того, что молодая семья решает переехать в старый страшный дом где-нибудь на окраине, в котором, скорее всего, кто-то до них умер жуткой смертью и теперь собирается мстить всем новоприбывшим. Жанр берет свое начало еще в готической литературе, где часто присутствовали загадочные пугающие замки и крепости. Постепенно замки трансформируются в старые темные дома в загородной Америке, которые все чаще сами по себе выступают в роли чудовищ («Дом-монстр»).

Самый интересный эксперимент над жанром, пожалуй, провели создатели фильма «Хижина в лесу». Поначалу кажется, что это очередной сборник всех привычных хоррор-клише, но к финалу — внимание: спойлер! — выясняется, что зло на самом деле — это целая корпорация со множеством тварей, которых мы попеременно видим в разных фильмах.

Счастливого Дня сурка: Как работают популярные сценарные клише

Александр Талал / Фото из личного архива

Александр Талал: «Неправда, что зритель любит смотреть только про приятное. Мы хотим, чтобы нам нервы щекотали. В таких сюжетах часто важен элемент „и ведь почти проскочили, и ведь был шанс уехать“ — судьбоносность, рок. Здесь нас будоражат сам момент фатальной, непоправимой ошибки и его последствия. Сюжет „дом с призраком“ (зло в самом сердце моего дома, моей крепости — символа безопасности, уюта, семейного очага) — еще один архетипический кошмар и пример нашего увлечения роковыми ошибками и их последствиями. Ведь очень часто призраки и демоны в хорроре ассоциируются с грехами прошлого — грехами семьи, общины, человечества (в „Ужасе Амитивилля“ дом построен на индейском кладбище; Фредди Крюгер мстит детям тех, кто учинил над ним жестокую расправу)».

Андрей Золотарев: «Не вижу большой разницы между поворотом не туда и домом с привидениями. Это просто клишированный первый акт, который четко дает понять зрителю, какой жанр он смотрит. За счет использования стандартных кодов мы начинаем бояться раньше самих героев, что, собственно, и требуется».

Всеволод Коршунов: «Юрий Лотман в своем труде „Структура художественного текста“ вводит категорию перехода семантической границы, то есть особой смысловой границы между мирами — нашим и иномиром. Поворот не туда (вспомним Красную Шапочку) — идеальная метафора этого перехода. В результате этого сбоя персонажи попадают в иное пространство — не обязательно физическое, оно может быть психологическим и даже метафизическим. В хорроре это часто работает как обозначение присутствия нечистой силы, которая крутит, запутывает, заставляет кружиться на одном месте и в результате приводит туда, где персонажей поджидает монстр. Тоже очень старый нарративный ход — вспомним Минотавра и лабиринт.

Счастливого Дня сурка: Как работают популярные сценарные клише

«Ужас Амитивилля»

При разборе фильмов ужасов самое главное, на мой взгляд, — разобраться, метафорой чего является персонаж, аккумулирующий страх. Часто это некая энергия, скрытая внутри нас: нетерпимость к другим, агрессия, сексуальное влечение. Зритель, как правило, не считывает эту метафору, но подключается к ней на бессознательном уровне и выгуливает своего внутреннего монстра. Привидение в старом доме отсылает нас к прошлому, это почти буквально призраки прошлого, с которыми нужно что-то делать. Не убегать от них, но научиться с ними коммуницировать и помочь им уйти, исчезнуть. Это связано с психоанализом и вытеснением травматичного опыта в бессознательное. Вытесненное туда, это страшное прошлое, казалось бы, не мешает нам жить, но на самом деле постоянно вмешивается в нашу жизнь на бессознательном уровне. Мотив дома с привидениями помогает нам визуализировать эти страхи и подтолкнуть к внутренней работе по осмыслению и освобождению от них».





Источник



Придорожное заведение / Дом у дороги / Придорожная закусочная / Road House (1989)Профессионального вышибалу по имени Далтон нанимает очередной владелец клуба в маленьком провинциальном городке. Но в тихом городке не спокойно, им правит мафия. Далтон вынужден вступить в неравную схватку.
Рокко Скьявоне / Rocco Schiavone (Сезон 1-3) (2016-2021)Рокко Скьявоне – любит злоупотреблять травкой, к тому же не самый уравновешенный зам.комиссара полиции, естественно по дисциплинарным причинам был переведен в альпийский город Аоста, вдали от его любимого Рима. Изощренный, но капризный римлянин презирает горы, холод и провинциальных местных жителей так же, как он презирает своих начальников и их мелкие правила. Но он любит раскрывать преступления...
Сшиватели / Stitchers (Сезон 1) (2015)В центре сюжета молодая женщина, работающая на секретную организацию, «сшивает» своё сознание с недавно умершими, чтобы раскрывать убийства.
Непобедимый Спайдермен / Spider-Man Unlimited (Сезон 1) (1999-2001)Человек-паук, созданный Стан Ли в 60-ые годы на основе комиксов 30-х, является одним из самых популярных супергероев. Он бросается в бой, сражаясь с самыми ужасными злодеями и с самыми неумолимыми врагами. В этом сериале вам предстоит познакомиться с новыми приключениями и подвигами Человека-паука, известного также под именем Питера Паркера, стеснительного и интеллигентного молодого человека, фотографа газеты. Питер Паркер, находясь на космодроме, замечает своих заклятых врагов, Желчного и Кровавого, тайно проникающих на готовый к старту космический корабль Солярис 1, предназначенный для исследования планеты Анти-Земля. Спайдермен безуспешно пытается помешать взлету корабля, пилотируемого Джоном Джемисоном.
Жестокие тайны Лондона / Современный потрошитель / Whitechapel (Сезолн 1-4) (2009-2014)Год выпуска: 2009
Страна: Великобритания
Жанр: триллер, детектив, криминальная драма
Продолжительность: ~ 45 минут
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) - Fox Сrime
Субтитры: Нет
Режиссёр: Дэвид Эванс / David EvansВ ролях: Руперт Пенри-Джонс, Филип Дэвис, Стив Пембертон, Клэр Рашбрук, Алекс Дженнингс и др.
Карнавал / Carnivàle (Сезон 1-2) (2003-2005)Оригинальное название: Carnivale
Жанр: триллеры, детективы, фэнтези, драмы, мелодрамы
Год выпуска: 2003-2005
Режиссер: Родриго Гарсия, Джереми Подесва, Джек Бендер
Актеры сериала: Майкл Дж. Андерсон, Эдриенн Барбо, Клэнси Браун, Дебра Кристофферсон, Тим ДиКей, Клеа ДюВалл, Карла Галло, Тоби Хасс, Эми Мэдиган
Я не я (2008)Главный герой — среднестатистический человек со среднестатистическими параметрами: жена, двое детей, скромная работа, скромная зарплата. В Сергее Неделине нет ничего необычного, кроме одного странного увлечения: любит бродить по вечерним улицам, заглядывать в окна, витрины. Везде бурлит жизнь, и только его существование кажется ему бедным и убогим.
Бешеные псы / Mad Dogs (Сезон 1-4) (2011-2013)Год выпуска: 2011-2013
Страна: Великобритания
Жанр: драма
Продолжительность: ~44 минуты
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) - Fox Crime
Субтитры: Нет
Режиссёры: Адриан Шерголд
В ролях: Макс Бисли, Филип Гленистер, Джон Симм, Марк Уоррен и др.
Обитель зла: Возмездие / Resident Evil: Retribution (2012)Смертельный T-вирус, созданный в лабораториях корпорации «Амбрелла», продолжает захватывать Землю, превращая мировое население в легионы пожирающих плоть зомби. Последняя надежда человечества Элис внедряется в самое сердце самой тайной исследовательской базы корпорации и узнает еще больше о собственном таинственном прошлом. Не имея путей к отступлению, Элис продолжает искать виновных в глобальной катастрофе. Вызов, который она принимала в Токио, Нью-Йорке, Вашингтоне и даже в Москве, приводит ее в итоге к взрывающему сознание откровению, которое заставит ее переосмыслить все, что она полагала правдой. С помощью новых союзников и старых друзей, Элис будет сражаться за выживание и убегать из враждебного мира. Отсчет времени начат…
Крутые кексы / High School (2010)Страна: США
Полное название: Крутые кексы / Обдолбанная школа / High School
Дата выхода фильма: 24 января 2010
Премьера фильма в РФ: 4 апреля 2013
В ролях: Эдриан Броуди, Шон Маркетт, Мэтт Буш, Колин Хэнкс, Адхир Кальян, Майкл Чиклис, Майкелти Уильямсон, Луис Чавез, Макс Ван Вилле, Бретт Келли
Режиссер: Митчелл Амундсен
Жанр: комедия
Бюджет: $10 000 000
Продолжительность:
99 мин / 01:39
Траст / Trust (Сезон 1) (2018)Жан Пол Гетти — один из богатейших людей в истории. У него больше денег, чем способен потратить один человек за несколько жизней. Но подобные богатства не даются без труда, а вокруг всегда найдутся те, кто хочет оторвать кусок лакомого пирога
Больше, чем искусство / The Art of More (Сезон 1-2) (2015)Действие сериала развернется в Нью-Йорке, а сюжет сосредоточится на бывшем солдате Грэмме Конноре. Вернувшись из Ирака, Коннор сначала заводит связи в антикварных салонах, где пытается сбыть контрабандные предметы искусства, а позже ему открываются двери аукционных домов, где правят алчные торговцы, контрабандисты, инвесторы и коллекционеры.
Я возвращаюсь жить к маме / Je retourne chez ma mere (2012)Название: Я возвращаюсь жить к маме
Оригинальное название: Je retourne chez ma mere
Год выпуска: 2012
Страна: Франция
Жанр: комедия
Режиссёр: Вилиам Крепен
Сценарий: Вилиам Крепен
Продюсеры: Сильветт Фридман, Жан-Франсуа Лепети
В ролях: Анни Корди, Пьер Кассиньяр, Рюфюс, Пегги Лерай, Бартелеми Гиймар, Катя Ченко, Анна Гейлор
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Продолжительность: 01:24:59
Бешеные кролики: Вторжение / Rabbids Invasion (Сезон 1) (2013)Страна: США Франция
Студия: Nickelodeon Animation Studios
Жанр: комедия
Продолжительность: ~ 21 мин. (3 эпизода по 7 мин.)
Год выпуска: 2013-2014
Перевод : Профессиональный
Режиссёр: Фабьен Оврар, Стефан Митт, Франц Киршнер / Fabien Ouvrard, Stéphane Mitt, Franz Kirchner
Роли дублировали: Олег Лепенец, Матвей Николаев, Татьяна Антонова, Михаил Тишин, Дмитрий Сова, Екатерина Брайковская
Если наступит завтра / If Tomorrow Comes (1986)Героиня одноименного бестселлера популярного американского писателя Сиднея Шелдона скромная служащая банка Трэйси Уитни стоит на пороге счастья и успеха. Она обручена с любимым человеком, который, к тому же, баснословно богат и принадлежит к высшим кругам общества. И вот, из-за страшных и нелепых обстоятельств, все идет прахом: Трэйси оказывается в тюрьме, 'подставленная' мафией и преданная любимым. Но ее не так-то просто сломить: всю свою железную волю, острый ум и неотразимое женское обаяние она направляет на то, чтобы отомстить... Фильм не укладывается в рамки чистой мелодрамы - это и увлекательный детектив с дерзкими ограблениями века, и авантюрно-приключенческая лента, переносящая зрителя из Нового Орлеана в Лондон, из Парижа в Мадрид или Амстердам... Временами просто увлекательное кино, несмотря на изрядную длительность.
Ночной огонек / Nightlight (2013)Ходят слухи, что самоубийцы выбирают тихий Ковингтонский лес за его мирную атмосферу и безлюдье, поэтому найдется немного смельчаков, рискнувших прогуляться там ночью. Местные старожилы с ужасом рассказывают, будто неупокоенные души бродят в чаще леса и поджидают случайного путника, заплутавшего в зарослях. Подростки не особо верят в старушечьи байки, но используют знакомые с детства лесные дебри, чтобы развлечься и пощекотать нервы. Робин, отличница и домоседка, получает приглашение от компании популярных в школе ребят провести ночь в легендарном лесу, играя в задорную и мрачную игру «Ночной огонек». Это как прятки – одному из подростков друзья завязывают глаза, после чего он должен искать в темноте спрятавшихся, подсвечивая себе фонариком. Разумеется, ничем хорошим подобное безрассудство обычно не заканчивается…
Любимая / Mehbooba (2008)Нью-Йорк — город богатства и великолепия. Идеальное место для щедрого, успешного и очень богатого Шравана Дхаривала. У делового магната Шравана есть все, о чем только можно мечтать. Он любит находиться в компании красивых женщин. Своим обаянием и финансами он получает любую красотку, которую пожелает, пока не встречает Варшу. Варша обладает чувством собственного достоинства и дает Шравану от ворот поворот, унизив его перед тысячью гостей за то, что он покушался на ее честь. И тогда Шраван решает сломать ей жизнь.

Варша покидает Нью-Йорк, отправляясь в Будапешт, решая начать новую жизнь с новым именем. Теперь она Паяль. И она не верит в любовь. Но однажды она встречает романтика Карана, который уже несколько лет видит ее в своих мечтах, грезит ею, пишет ее портреты. Он возвращает ей веру в любовь и в людей. Вот оно, счастье! Но по иронии судьбы Каран оказывается родным братом Шравана…
Два дня, одна ночь / Deux jours, une nuit (2014)Судьба Сандры зависит от решения нескольких человек, вынужденных выбирать между ней и деньгами. Пытаясь склонить людей на свою сторону, она ищет в их сердцах то, что они, кажется, давно потеряли.
Доктор Плюшева / Doc McStuffins (Сезон 1-4) (2012-2015)Хорошим врачом может быть даже ребенок. Главное — желание помочь близким. В этом уверена 6-летняя героиня мультсериала Дотти, зовущая себя Доктор Плюшева, которая просто обожает свои игрушки. Стоит ей только поднести к ним стетоскоп, и они оживают!
Теперь плюшевых зверей можно спросить о самочувствии, измерить им температуру и выписать рецепты, как настоящим пациентам. Вместе с помощниками — драконом Стаффи, овечкой Лэмми и бегемотиком Хэлли — Дотти каждый день учится соблюдать гигиену, правильно питаться и укреплять здоровье.
Револьвер / Revolver (2005)Лас-Вегас. Джейк Грин - везучий азартный игрок. У него много денег и даже свой личный бухгалтер - старший брат Билли. Однажды ночью Джейка, Билли и их третьего брата Джо приглашают на частную игру, где Джейк должен проиграть некоему Дороти Мача - местному криминальному авторитету и владельцу казино.
Махинаторы / Wheeler Dealers (Сезон 1-12) (2003-2015)Суть передачи такова: ведущий покупает старенькую машину-автоклассику за небольшие деньги и передает ее механику-профессионалу, чтобы тот, в свою очередь, восстановил ее до приличного состояния, уложившись при этом в определенный бюджет. Далее ведущий попытается продать авто, за сумму перекрывающую расходы на ее покупку и ремонт, и постарается остаться даже в небольшой прибыли от подобного рода "махинации", а как это у них получиться, смотрите сами... 7 Как из винтажного автомобиля сделать привлекательный современный экипаж, покажет 1 сезон передачи «Махинаторы». Мастерам-механикам дается нелегкое задание: отреставрировать транспортное средство 70-80-х гг. выпуска, имея ограниченный условиями программы бюджет.
Голливудский финал /  Hollywood Ending (2002)Год выпуска: 2002
Страна: США
Жанр: мелодрама, комедия
Продолжительность: 01:52:26
Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый R5
Оригинал: английский
Cубтитры: нетРежиссёр: Вуди Аллен / Woody Allen
В ролях:Вуди Аллен, Теа Леони, Трит Уильямс, Джордж Хэмилтон, Дебра Мессинг, Айзек Мизрахи, Мэриэн Селдес, Тиффани Тиссен, Марк Веббер, Боб Дориан, Иван Мартин, Грегг Эдельман, Нил Хафф, Марк Райделл, Дуглас МакГрат, Стефани Рот, Билл Гербер, Роксанна Перри, Барбара Кэрролл, Ховард Эрскин, Ю Лу, Барни Чэн, Энтони Аркин, Рэмси Фарагалла, Оливия Хейман, Питер Ван Вагнер, Джуди Тома, Сара Полен, Аманда Якоби, Стив Харвитц, Рут Ласт, Роберт Ллойд Волчок, Джоэль Эйдельсберг, Кеннет Эдельсон, Тед Ньюстадт
Врата дракона / Long men fei jia (2011)Название: Врата дракона / Long men fei jia
Длительность: 122 мин.
Рубрики: боевик, приключения
Год: 2011
Производство: Китай
Актёр: Ши Чжэньлинь, Фэйсин Хань, Чен Кун, Джет Ли, Джиан Ксуе, Чиен Шенг, Мевис Фэн, Ши Кай, Чжоу Дацин, Лу Длян, Ди Ву, Гантэ Му’Эр, Владимир Рыбальченко, Джа Хуи Лью, Бинюань Ли, Вэй Бо, Луньмэй Квай, Ву Фэй, Синьюй Чжан, Юйчунь Ли, Фан Сю-Вонг, Ван Шуанбао, Сыбо Ли, Чжан Чжаоюй, Гао Ци, Чжоу Сюнь, Чжан Донг, Ихен Ду, Цзюньжу Ли, Чжай Чанг, Чжуо Ли, Байсы Гулэн, Цзянькуй Сунь, Даи Минг, Чжан Чэньлинь, Цши Чжаньцзе, Чжан Цюйфэн, Сяо Жуй, Ша Сюэчжоу, Ань Ци’Эр
Продюсер: Юй Дун, Сяоли Хань, Ши Дунмин, Джеффри Чан, Цуй Харк, Саньпин Хань, Ли Руйган, Нансун Ши, Вэньхунь Ян
Оператор: Санг Фай Чои
Композитор: Хин Гу, Хань Чианг Ли, Вэй Лэп Ву
Художник: Бен Лан, Хсуан-у Лай, Чунг Мэн Йи
Рейтинг Рейтинг IMDB 6 КиноПоиск: 5.4 Рейтинг сайта: 5.71
Это я, это я / Ore ore / It's Me, It's Me (2013)Нагано Хитоши - обычный парень, работающий консультантом в магазине электроники и в тайне мечтающий не просто продавать камеры, а стать профессиональным фотографом. Вот только денег даже на хороший фотоаппарат у него нету.



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия