Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » 14 лучших сериалов осени: Выбор редакции КиноПоиска 14 лучших сериалов осени: Выбор редакции КиноПоиска
Опубликовано 9-12-2017, 12:00 в категории Новости кино » 14 лучших сериалов осени: Выбор редакции КиноПоиска
14 лучших сериалов осени: Выбор редакции КиноПоиска «Орвилл» Как обычно, редакция КиноПоиска выбирает самые интересные новые сериалы по итогам прошедших трех месяцев. «Грешница», USA Network/Netflix; старт — 2 августа «Грешница» Молодая женщина по имени Кора (Джессика Бил) отправляется на пикник с мужем и маленьким сыном. Теплый летний день, откуда-то звучит музыка, оживленный пляж — вдруг она берет нож, которым только что чистила фрукты, и начинает наносить удары парню, дурачившемуся с подругой в нескольких метрах от нее. После ареста Кора признает свою вину, но не может толком объяснить, почему она так поступила. Сюжет «Грешницы» никак нельзя назвать предсказуемым, он держит в напряжении до конца — одна раскрытая тайна влечет за собой другую, не давая расслабиться ни героям, ни зрителям. По ходу повествования появляются все удлиняющиеся флэшбеки — это Кора погружается в воспоминания о своем детстве и юности, пытаясь разобраться, что же толкнуло ее на убийство. Мрачной атмосферой сериал напоминает первый сезон «Вершины озера», а некоторые сюжетные ходы вызывают в памяти нашумевший роман Ханьи Янагихары «Маленькая жизнь». «Американский вандал» Школа в шоке: кто-то изрисовал все 27 машин на учительской парковке огромными красными фаллосами. Подозрение падает на местного придурка и известного «членописца» Дилана. Находится и свидетель, якобы видевший своими глазами, как Дилан совершал то самое надругательство над автомобилями. Хулиган бессрочно отстраняется от занятий, и его будущее во взрослой жизни становится еще более сомнительным, чем раньше. Однако так ли неоспорима его вина? Так ли искренен свидетель и чисты жертвы акта вандализма? Пара одноклассников Дилана со школьного телеканала берутся провести независимое расследование. «Американский вандал» хорош не только тем, что высмеивает жанр документального расследования, с их зашкаливающим пафосом и шаблонными приемами. Да, по ходу дела герои изучают такие «важные» детали, как «кто кому отдрочил на пляже в лагере прошлым летом» — что заставит кого-то из зрителей похохотать, а кого-то — выключить эту пародию на криминальную журналистику. Но еще здесь за шуточной и вызывающе неприличной оберткой скрывается по-настоящему увлекательный «Хороший доктор» В навороченной калифорнийской больнице необычное пополнение. Новый молодой хирург — аутист. Очевидно, что у него — огромный талант к медицине. Его изощренный ум способен находить нетривиальные решения задачам, которые кажутся безнадежными. При этом у нового доктора явные проблемы с общением: он не умеет врать (в том числе родным пациентов об истинном состоянии их близких), не всегда понимает, что чувствуют другие, в нем не хватает деликатности и способности подобрать нужные слова в скользких ситуациях. А еще его посещают флешбеки с братом, который погиб, когда они были еще детьми. Директор клиники, в какой-то момент почти заменивший юноше отца, нанимает его на свой страх и риск, дав акционерам слово, что и сам напишет заявление об увольнении в случае провала этого эксперимента. Тем временем, проходя через неприятие коллег и трудности с самыми разными пациентами, новенький постепенно учится понимать людей и даже, кажется, заводит друзей. Создателем сериала выступил прославленный «Доктором Хаусом» Дэвид Шор. «Хороший доктор» чем-то очень даже похож на «Хауса»: в центре сюжета каждой серии — очередной непростой медицинский случай, который может стоить (а порой и стоит) пациенту жизни. Зато вот главный герой, вокруг которого построен сериал — совсем другой. Тоже гений, тоже одиночка — но совсем по иной причине. В юном докторе Шоне Мерфи (его играет Фредди Хаймор из «Мотеля Бейтсов») нет ни капли цинизма или высокомерия его более старшего коллеги Грегори Хауса в исполнении Хью Лори. Меньше в нем и обаяния. Ассоциировать себя с ним сложнее — скорее ты переживаешь за него, неприспособленного, незащищенного — и при этом тратящего всего себя на то, чтобы спасать других. Новый сериал Шора — история о силе слабых, и лучше всего она преуспевает в том, чтобы добиваться зрительских слез. Почему нет? Врачи говорят, это полезно. «Двойка» Начало 1970-х, Нью-Йорк. Слово «интернет» пока не существует, эпоха домашнего видео и VHS еще впереди, поэтому порно так просто не достать. Пионеры нарождающейся индустрии умеют держать в руках камеру, но пока не всегда понимают, каким образом показать на экране секс так, чтобы это выглядело возбуждающе, а не смешно. На съемки одного из таких фильмов случайно попадает уже не юная проститутка-одиночка, которая давно мечтает сменить профессию (Мэгги Джилленхол). Начав с работы в кадре, она вскоре станет режиссером, а ее бывшие коллеги с улицы превратятся в актрис. Финальная серия приведет нас на премьеру фильма, который изменит все, — «Глубокая глотка». Создатель «Прослушки» Дэвид Саймон написал «Двойку» вместе со своим постоянным соавтором Джорджем Пелеканусом. Как и «Прослушка», «Двойка» неспешно погружает зрителей в среду обитания своих героев, раскрывая их характеры через мелочи жизни и повседневный быт. Остросюжетных поворотов тут нет. Вот нищий бармен в исполнении Джеймса Франко в который раз выпутывает из неприятностей своего безответственного брата-близнеца (снова Джеймс Франко) и проявляет себя как прекрасный управленец в глазах местной мафии. Какое место он займет в нарождающейся порноиндустрии, из первого сезона не понять, но следить за развитием его линии в сериале все равно интересно. Вот прораб, получив травму на стройке, становится держателем публичного дома, который разоряют коррумпированные полицейские. Вот юная наивная афроамериканка, наслушавшись рассказов своей подруги из Нью-Йорка, приезжает из тоскливой провинции в большой город и понимает, что ее обманули: вместо карьеры модели ей придется работать проституткой, однако уезжать обратно она не торопится. Дела всех персонажей плохи в той или иной степени, поэтому они цепляются за любой шанс, который подбрасывает им судьба. С этой точки зрения у них немало общего с героями другой производственной драмы, «Остановись и гори», которая вот уже на протяжении четырех сезонов рассказывает о пионерах интернета и компьютерной индустрии. С той лишь разницей, что в «Двойке» в центре внимание не хард и софт, а секс и еще раз секс. «Охотник за разумом» В основе сериала — книга реального агента ФБР Джона Дугласа «Охотники за умами». В конце 1970-х Дуглас с коллегами изучал поведение серийных убийц с помощью глубинных интервью. Тогда и термина-то такого — «серийный убийца» — не существовало, его пришлось изобрести, а о психологии преступников никто не задумывался: считалось, что «червоточина» в человеке была всегда, и не дело полицейских — разбираться в том, что привело к насилию. В сериале «Охотник за разумом» драматург и шоураннер Джо Пенхалл выводит на первый план молодого агента ФБР Холдена Форда (Джонатан Грофф с по-детски невинным лицом) и его коллегу — прожженного Билла Тенча (Холт МакКэллани). На дворе 1979 год, и агенту Форду приходит в голову гениальная мысль: поговорить с самыми жуткими маньяками, что сидят в американских тюрьмах, и попытаться понять, что сделало их такими. В руководстве ФБР на это исследование сначала смотрят с недоумением и даже презрением, потом — со снисходительным одобрением, наконец — дают Форду и Тенчу помещение в подвале и даже небольшой штат. «Охотника за разумом» спродюсировал и частично даже снял в качестве режиссера-постановщика Дэвид Финчер. Отпечаток его фирменного стиля, с холодной, аскетичной и пугающе стерильной атмосферой — приятный бонус к напряженному сюжету, балансирующему между личными драмами персонажей (у каждого, включая присоединившуюся к Форду и Тенчу профессора психологии Венди Карр, есть непростая романтическая линия), детективными историями из провинциальных городков, по которым разъезжают агенты, и основным стержнем — интервью агентов с отъявленными мерзавцами и изощренными манипуляторами, которые бросают вызов всему, что Форд и Тенч считали нормальным. Да и есть ли вообще норма? Где грань, после которой фетиш перерастает в преступную одержимость? Где правда и есть ли право на исповедь у маньяков? Наконец, помогут ли эти разговоры раскрыть уже совершенные и только готовящиеся изнасилования и убийства? «Страйк» Супермодель, которая выбрасывается из окна безо всяких на то видимых причин. Писатель, которого находят выпотрошенным точно так же, как героя его последней рукописи. Эти дела расследуют запойный частный Главное имя, связанное с сериалом — Дж.К. Роулинг. С 2013 года создательница Гарри Поттера выпустила три книги о Корморане Страйке (первую — под псевдонимом, продав за три месяца 1500 экземпляров, после чего истинное имя автора при мутных обстоятельствах вылезло наружу, и тиражи выросли в сотни раз). Две книги — «Зов кукушки» и «Шелкопряд» — экранизированы в первом, 5-серийном сезоне «Страйка». Исполнительным продюсером выступила сама Роулинг. К слову, несмотря на то, что в заглавие вынесена фамилия Страйк, фактически главным действующим лицом выступает Робин Эллакотт. Ее сыграла артистка с замечательной фамилией Грейнджер, известная по сериалу «Борджиа». Страйка сыграл Том Берк, которого можно вспомнить как Долохова в недавней экранизации «Войны и мира» на BBC. Его герой — не особенно располагающий к себе и приятный в общении человек, — но зрители видит его глазами Робин — и кажется, он ей немного более чем симпатичен. Кровавые «Орвилл» Корабль «Орвилл» бороздит космические просторы где-то далеко в будущем. Капитан Эд Мерсер (Сет МакФарлейн) попал на него благодаря протекции своей бывшей жены Келли Грейсон (Эдрианн Палики). Они уже разошлись, когда Келли изменила Эду с каким-то синим мужиком, — и теперь вынуждены работать вместе (Эд и Келли, а синий мужик еще вернется), разруливая непростые вопросы. Нужно ли менять пол ребенка, если родилась девочка, а раса не приемлет женщин и всех делают мальчиками? Куда подевались ученые, улетевшие на планету, очень похожую на Землю 1990-х? Что делать, если впереди — черная дыра с двухмерным измерением, а через несколько секунд рядом появятся боевые корабли врага? Кто эта симпатичная и в то же время подозрительная блондинка с лицом Шарлиз Терон (да, здесь снялась Шарлиз Терон)? И наконец, почему все так любят синего мужика? Пока весь мир ждал новых серий «Звёздного пути», комик Сет МакФарлейн тихой сапой запустил свою собственную космоперу с блэкджеком и пришельцами. Внезапно оказалось, что по духу он ближе к детищу Джина Родденберри, нежели новый «Звёздный путь». МакФарлейн расписывается в любви к сериалу, который смотрел еще в детстве, а не пытается двигать вселенную в другом направлении. Правда, «Орвилл» порой затрагивает удивительно серьезные вопросы, делая это в очень несерьезной форме, из-за чего немного страдает. МакФарлейн вынужден приправлять собственным юмором истории, которые в противном случае смотрелись бы как классический «Звездный путь». Но все равно спасибо ему за атмосферу. «Удивительная миссис Мейзел» Жила-была девушка. Жила она в хорошей еврейской семье в Нью-Йорке и однажды встретила прекрасного принца. Принц умел смешить девушку, и она влюбилась. Вышла замуж, родила ему двух детей, но все-таки что-то у них не заладилось. Она так старалась угодить мужу (для 1958 года это было в порядке вещей, девочки), что даже спать ложилась с косметикой, ждала, пока муж заснет, потом смывала ее. А с утра снова красилась за несколько минут до будильника. И все же прекрасный принц ушел налево, к секретарше. А девушка — кстати, зовут ее Мириам, но можно Мидж — напилась и пришла в клуб, где ее принц все пытался стать комиком-стэндапщиком. И выдала там такой силы стэндап, что всех в клубе уложила наповал. Может быть, теперь миссис Мейзел надо попробовать силы в комедии? Но как совмещать это с детьми, работой и назойливыми родителями? Эми Шерман-Палладино, создательница сериала «Девочки Гилмор», тоже расписывается в любви, как и Сет МакФарлейн. Но только ее объект — комедийные актрисы и Нью-Йорк конца 1950-х. Мириам Мейзель, которую блестяще играет Рэйчел Броснахэн, к сожалению, персонаж вымышленный, но ее прототипом стала реальная Джоан Риверс (Шерман-Палладино — ее большая поклонница). Помогло и то, что отец Эми был стэндапщиком, и она с детства была знакома с этим миром. Как и героини «Девочек Гилмор», Мидж выпаливает по сто слов в секунду, но при этом обладает великолепной артикуляцией. И, разумеется, в кадре умопомрачительные платья того времени и роскошные прически. А Мидж еще и изучала русскую литературу. Так что не удивляйтесь названию второй серии («Ya Shivu v Bolshom Dome Na Kholme»). «Забытые Богом» Таинственный стрелок Рой Гуд (Джек О’Коннелл) посреди ночи появляется на окраине захолустного городка Ла Белль в Нью-Мексико, населенного преимущественно женщинами после того, как жизнь большинства мужчин унесла трагическая авария на шахте. Закаленная хозяйка ранчо Элис Флетчер сначала пускает в него пулю, а затем берет под свое крыло и помогает оправиться от ран. Этим она принесет себе и всему городку немало проблем: по следам Роя идет кровожадный преступник Фрэнк Гриффин (Джефф Дэниелс), готовый без раздумий отнять жизнь у каждого, кто встанет на его пути. О природе их вражды зрители будут узнавать постепенно, но размеренное повествование этого вестерна ведет к мощному, сбивающему с ног финалу. Сериал «Забытые богом» написан и снят Скоттом Фрэнком — автором «Логана» и некогда соратником Стивена Содерберга (он выступил здесь продюсером), получившим номинацию на «Оскар» за драму «Вне поля зрения». Действие неспешно, единая структура отсутствует (продолжительность эпизодов составляет от 40 до 70 минут), но многогранная история, завораживающий визуальный ряд и актерский ансамбль на втором плане (среди них — Мерритт Уивер и Скут МакНэри) не дадут возможности оторваться от экрана. Фрэнк, уже заигрывавший с вестерном в том же «Логане», здесь разворачивается на полную: «Забытые богом» не пытаются переизобрести жанр, а идут по тропе, давно проторенной Джоном Фордом и Робертом Олтменом. Это классический «Проклятье» 1930-е, Великая депрессия. В американской глубинке бастуют фермеры. Банки принуждают их скидывать до мизера цены на продукты, чтобы фермы разорялись и уходили с молотка. А еще эти беспринципные богачи подсылают в городок «ковбоя» — бешеного штрейкбрехера, который начинает знакомство с новыми соседями с того, что в первую же секунду простреливает голову предводителю забастовки. Стачка находит себе нового лидера и защиту в лице пылкого молодого пастора, у которого к тому же удачно обнаруживается «богом данный» талант к убийствам. Никто в городе, включая жену пастора, не знает, что он и штрекбрехер — родные братья, и у них есть свои давние личные поводы ненавидеть друг друга. Будто этого мало, в это время на округу наводит страх Черный легион, плюс в городок по-тихому прибывает еще одна гостья — с манерами благородной девицы, повадками Терминатора и планом мести одному из братьев. Шоураннер «Проклятья» — поэт Тони Тост, а в продюсерах — режиссер «Логана» Джеймс Мэнголд. Это не «Она же Грэйс» Еще одна отличная экранизация романа Маргарет Этвуд после «Рассказа служанки». И еще один сериал с интереснейшим женским персонажем, на которые так богат этот год. Сюжет отчасти напоминает «Грешницу»: в центре повествования — жестокое убийство и молодая девушка, которая пытается понять, совершала ли она его и почему. Только здесь вместо детектива ей помогает амбициозный доктор, который день за днем все больше проникается симпатией к героине. Действие сериала разворачивается в Торонто середины XIX века. Сара Гадон, появившаяся в нескольких фильмах Кроненберга, играет ирландскую иммигрантку Грэйс, которая приезжает с семьей в Канаду и устраивается на работу служанкой в богатые дома. Также в сериале заняты Закари Левай и Эдвард Холкрофт, известный по фильмам про секретную службу Kingsman. Даже если начало покажется слишком размеренным, сериал точно стоит досмотреть ради по-настоящему страшной сцены с гипнотическим сеансом. «Человек из будущего» Джош Футтерман (Джош Хатчерсон) — 23-летний уборщик в центре исследования герпеса. Он живет с родителями, у него нет девушки, и единственное, что хоть как-то напоминает цель — желание стать первым, кто доберется до финала видеоигры «Кибергеддон». И это происходит! А заодно к нему в комнату высаживается пара бойцов из будущего — точь-в-точь герои той самой игры. Они сообщают ему, что он — избранный и должен помочь им спасти человечество от истребления. Преисполнившись, наконец, веры в себя, он соглашается. С этого начинается серия довольно сомнительных приключений (или правильнее назвать их чередой унизительных и порой позорных публичных провалов?), которые становятся смыслом жизни Футтермана. Создатель этого безобразия, Ховард Оверман, раньше запускал на британском ТВ сериалы «Плохие» и «Дирк Джентли». Приложили свои руки к проекту и известные хулиганы большого экрана Сет Роген и Эван Голдберг. Парочка друзей детства, породивших вместе массу нецензурных комедий, здесь выступили исполнительными продюсерами, а заодно сняли первые три серии как режиссеры. Сериал то ли отдает дань, то ли издевается над «Терминатором» и другими культовыми фантастическими лентами, но занимается не только этим. И даже не только тем, что по максимуму занимает экранное время сценами убийств, непотребств и шуточками разной степени похабности. Самое главное, что есть у «Человека из будущего» — это старая, но вполне рабочая сюжетная модель: среди нас высаживаются пришельцы из другого мира и делают очень смешными вещи, которые мы привыкли считать обычными. Этот прием успешно использовали во множестве комедий, от «Иван Васильевич меняет профессию» до «Зачарованной», — и в «Человеке из будущего» это тоже бывает очень забавно — причем в своей манере. Все-таки герои Ивана Васильевича не открывали для себя траву и метамфетамины, например. «Каратель» Фрэнк Касл, он же Каратель, расправился с наркокартелями. Убитая семья отомщена, и у бывшего морпеха теперь есть новая незапятнанная личность. Но жизнь с чистого листа начать никак не получается. Одиночество, жестокость и сплошная безнадега — верные спутники героя Джона Бернтала. Вдобавок, на него выходит некий Микро — хакер, который не только знает, что Касл жив, но и предлагает ему стать напарниками. Вместе они начинают копаться в прошлом Фрэнка, открывают ЦРУшный ящик Пандоры и объявляют войну шпионской машине. Карателю приходится вернуться, чтобы понять истинную причину смерти своих жены и детей; чтобы спасти тех, кто успел появиться рядом с ним, и, наконец, чтобы разобраться, как ему жить дальше. Фанаты комиксов ждали, что Netflix преподнесет им настоящего Карателя: безжалостного, кровавого и аморального. Что хотели, то и получили. Фрэнк Касл от шоураннера Стива Лайтфута не ждет, пока машина правосудия выпишет кому-либо законный приговор — для него проще спустить курок или махнуть ножом по горлу. Каратель действительно стал самым жестким и кровавыми шоу в сериальной вселенной Marvel, но не обошелся и без дополнительного багажа. Сценаристы добавили мощный эмоциональный и психологический элемент. Фрэнк Касл страдает от поствоенного синдрома и заново учится доверять людям. У него появляется кодекс и терзания совести. Антигерой не только спускает курок, руководствуясь местью — он страдает, давит боль внутри себя и несет ответственность за свои поступки. В истории Карателя появилось много размышлений о семье, чести, верности, справедливости и долге перед страной. За счет этого сезон растянулся на 13 серий и оброс побочными сюжетными линиями. Одним «Каратель» с драматической прибавкой показался затянутым и даже нудным, другим — самобытным комиксом с детально прорисованной экспозицией и сложным персонажем, в душе которого чертовски интересно копаться. Так или иначе, тандем Бернтал-Лайтфут добился отклика от зрителя и одновременно подготовил плодотворную почву для продолжения. «Большой рот» Ник и Эндрю — лучшие друзья. Вот только у Эндрю последнее время появился еще и воображаемый приятель, здоровый и волосатый Гормональный Монстр, нашептывающий ему в ухо разные непристойности. Зато у Ника в доме на чердаке живет призрак Дюка Эллингтона, и у него тоже можно всегда справиться насчет дел житейских. Например, у Ника никак не меняется тело, и он все еще как будто ребенок, а ему уже нравится девочка — что ж делать? Девочку зовут Джесси, и у нее свои проблемы. Первые месячные приносят с собой Гормональную Монстрицу, говорящую голосом жены Пола Томаса Андерсона Майи Рудольф, а также новое и неконтролируемое поведение. Короче говоря, все очень сложно. Особенно когда ты простой школьник или школьница, у тебя играет гормон, а вокруг столько соблазнов. Анимационный сериал для Netflix выставляет в новом свете истории о пубертате. Времена, когда на большом экране стало можно любить американский пирог, уже прошли, и теперь проблемы подростков — совершенно нормальная тема для разговора. Главное — увести детей от экранов! Как ни странно, «Большой рот» — идеальное пособие для родителей, позабывших, что такое быть подростком. Вспоминайте, какими вы были, и не пилите своих подрастающих чад, им и так нелегко.
Источник
Название: Табу
Оригинальное название: Tabu Год выпуска: 2012 Страна: Португалия, Германия, Бразилия, Франция Производство: Gullane Filmes, Komplizen Film, O Som e a Fúria, Radiotelevisão Portuguesa (RTP), Shellac Sud, ZDF/Arte Жанр: Режиссёр: Мигель Гомеш / Miguel Gomes Сценаристы: Мигель Гомеш, Мариана Рикардо Продюсеры: Сандро Агиляр, Луиш Урбано, Марен Эд, ... В ролях: Тереза Мадруга, Лаура Соверал, Ана Морейра, Энрике Эспирито Санто, Карлотту Котта, Изабель Муньос Кардосо, Иво Мюллер, Мануэль Мескита,... Мелодрама, Драма
Что делать, когда ты - по жизни неудачник?
Что делать, если твоя мечта - стать героем фильмов-боевиков, а физическая форма оставляет желать лучшего? Что делать, если тебя воспитывают чудаковатый дедушка и не менее чудаковатая тетушка? Что делать, когда в довершении ко всем этим несчастьям, на твою голову сваливается любвеобильная и коварная Кумихо? Есть варианты: молиться, бежать... или расслабиться и пытаться получить удовольствие. Тем более, что удовольствия и приключений тебе предстоит - вагон и маленькая тележка. Ты же хотел экшена? Ну так, получи и распишись Фэнтези, Комедия, Сериалы
В 2017 году Люк Бессон решил снова порадовать своим новым творением, так как картина Валериан и город тысячи планет является одной из самых ожидаемых. Мы уверены, что об этом знаменитом режиссере из Франиции вы слышали не один раз. Ведь он лучший в своем деле, в его арсенале огромное количество остросюжетных боевиков. Вы наверное в растерянности и не знаете чего ожидать от данной картины? Бессон решает отснять фильм про агента Валерьяна, на основе комиксов.
Боевик, Фантастика, Приключения
«Джинн дома» (Genie in the House) — британский сериал канала «Никелодеон», рассказывающий о жизни вдовца Филиппа с двумя дочерьми (Эммой и Софи), который находит в доме старую пыльную лампу. В лампе оказывает джинн по имени Адил, приговоренный к жизни в лампе на 1000 лет. Филип запрещает использование магии в доме, но сестры постоянно попадают в неприятности, используя исполнение желаний джинном. Их мать никогда не упоминается, кроме серии о дне рождения Адила, где Филипп говорит, что он вдовец.
Комедия, Сериалы
Год выпуска: 2014
Страна: США Жанр: профессиональная Продолжительность: 10 x ~45 мин. Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Amedia Режиссёр: Стивен Содерберг В ролях: Клайв Оуэн, Эрик Джонсон, Майкл Ангарано, Андре Холлэнд, Джульетта Райлэнс, Крис Салливан, Ив Хьюсон, Кэра Сеймур, Джереми Бобб, Грейнджер Хайнс, Сюзанна Савой и др. Исторический, Драма, Сериалы
Название: 007: Координаты «Скайфолл» / Skyfall
Год выпуска : 2012 Страна: Великобритания, США, Metro-Goldwyn-Mayer (MGM) Жанр: боевик Режиссёр: Сэм Мендес В ролях: Дэниэл Крэйг, Хавьер Бардем, Джуди Денч, Рэйф Файнс, Бен Уишоу, Наоми Харрис, Альберт Финни, Беренис, Марло Хелен, МакКрори, Тония Сотирополо. Продолжительность: 02:23:07 Боевик
Франк Серс, скромный учитель узнает, что военная база в Нью Мексико будет дезактивирована и уничтожена. По случайности, Серс обладает важной информацией об эксперименте проводившемся в 1950-ых годах, в котором участвовала его мать. На память о том эксперименте у Франка осталась странная татуировка… Ужасы, Боевик, Фантастика
Год выпуска: 2010
Страна: США Жанр: Продолжительность: ~ 00:23:00 Перевод: Профессиональный (дублированный) Paramount Comedy Режиссёр: Майкл Спиллер, Джейсон Уайнер, Крис Кох и другие... В ролях: Эд О’Нил, София Вергара, Джули Боуэн, Ти Баррелл, Джесси Тайлер Фергюсон, Эрик Стоунстрит, Рико Родригез, Нолан Гоулд, Сара Хайланд, Эриель Винтер и другие... Комедия, Сериалы
В современном мире начинают появляться пришельцы из прошлого. Гости прибывают из каменного века, эпохи викингов и позднего XIX века. Они не знают, как здесь оказались, и не представляют, как вернуться назад. Спустя несколько лет сосуществования викинг Альфхильдра поступает на службу в полицию, чтобы вместе с детективом Ларсом Холландом найти убийц других пришельцев и попутно раскрыть причину их появления.
Драма, Фантастика, Сериалы
Сюжет расскажет о двух андроидах, отце и матери, которым поручено воспитывать двух человеческих детей на таинственной девственной планете. По мере того, как растущую колонию людей всё сильнее раздирают религиозные различия её обитателей, андроиды узнают, что им предстоит выполнить коварную и сложную задачу — контролировать человеческую веру.
Фэнтези, Драма, Фантастика, Триллер, Сериалы
Ночью Стратос работает на хлебобулочном заводе, а днём является профессиональным киллером. Ему нужно накопить достаточно наличных средств, чтобы освободить из тюрьмы Леонидаса, который спас ему жизнь, когда сам Стратос был за решёткой. Для Стратоса это вопрос чести. Никто не знает, сколько людей он уже успел убить, но даже не смотря на это, Стратоса всё ещё мучают угрызения совести. Он заботливо присматривает за соседским ребёнком, восьмилетней Катериной, а также за её матерью и дядей. Когда же ему удаётся скопить достаточное количество денег для организации побега из тюрьмы, непредвиденное стечение обстоятельств, угрожающее психической и физической безопасности Катерины, нарушает планы. И Стратос вынужден действовать не смотря на то, что это приведёт к череде преступлений.
Драма, Криминал
Девушки по имени Эла раннем возрасте перенесла тяжелую болезнь и впоследствии стала слепой и глухой. Восприятия мира, человеком, который не только глух и слеп, но и не имеющим даже об этом мире никакого представления. Девушка не сдается и получает образование с помощью своего учителя Махира, который поможет ей бороться и вложит в нее всю душу…
Драма
Себастьен Вальмон, сделавший все для того, чтобы его выгнали из школы, переезжает в Нью-Йорк к своему отцу, женившемуся в четвертый раз. Он хочет начать новую жизнь приличного человека. У новой мачехи есть дочь Кэтрин, прилагающая все усилия для того, чтобы стать похожей на стерву-мать. Кэтрин сразу невзлюбила сводного братика, превосходящего ее во всем.
Себастьен влюбляется в Даниель, дочь директора его новой школы. Она отличается от других девушек серьезностью и целеустремленностью, учится и подрабатывает в книжном магазине. Кэтрин намерена превратить Шери, девственницу-идиотку из безумно богатой семьи, в последнюю шлюху. Школа, в которой учатся Себастьен и Кэтрин — для детей богатых родителей. И Кэтрин возглавляет это сборище снобов. Но ей не очень-то и нравится выбранная стезя — стать такой же как мать. Чем разрешится конфликт Себастьена с Кэтрин? И что будет дальше между ним и Даниель? Драма, Комедия
Этот фильм - философское размышление о смысле и трансформации рождественского мифа как такового. Авторы фильма попытались изложить свои идеи о рождестве при помощи выразительных средств кинематографии. По сути, это, ожидающий многих, рождественский кошмар. И в этой страшной фантасмагории сюжетов, вы проникните в мысли авторов о рождестве, перемешанные с их кошмарами. Наконец-то мы все узнаем правду о Санте!
Ужасы
Парень из рабочего района Серега отбывает наказание за преступление, совершенное сыном одного местного олигарха. В течение семи неимоверно тянущихся лет он мечтает и морально настраивает себя на победу в борьбе за место под солнцем. Но освободившись из мест лишения свободы он поймет, что не всё так просто в этой жизни. И в стремлении осуществления мечты Серега, рискуя жизнью, столкнется в неравном бою с криминальными личностями.
Отечественный, Мелодрама, Драма, Криминал, Сериалы
Четыре неразлучные с детства подруги должны впервые расстаться на время каникул. Во время прощального похода по магазинам девушки находят джинсы, которые идеально подходят каждой из них! И они решают, что эти «волшебные» джинсы станут их талисманом, приносящим удачу. Разъехавшись в разные концы света, девушки проводят незабываемое лето, испытав любовь и потери, и узнают, действительно ли им помогает необычный талисман?!..
Драма, Комедия
Добро пожаловать в неизвестный Индокитай, где жизнь удивительна и прекрасна, где насекомые светятся в темноте, а животные эволюционировали так, что даже трудно себе представить, где рыбы могут ходить по суше, а растения умны и хитры. Прогуляйтесь по лесу в который мало кто решается войти, где всё странное нормально, где обитают сто видов которые не встречаются больше ни в одном уголке планеты и где даже некрасивое красиво. Добро пожаловать в НЕИЗВЕДАННЫЙ ИНДОКИТАЙ.
Познавательное, Документальный, Сериалы
Действие разворачивается в маленьком городке в Айове в 1930-е. Туда практически одновременно прибывают молодой пастор, призывающий бедноту выступить против богатеев, и лихой штрейкбрехер, нанятый этими самыми богачами, чтобы помешать планам пастора. Никто в городе не догадывается, что эти двое — родные братья.
Вестерн, Драма, Криминал, Сериалы
Год выпуска: 2013
Страна: Австралия, Великобритания, США Жанр: Продолжительность: 00:50:00 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Agatha Studdio Русские субтитры: нет Режиссёр: Гарт Дэвис, Джейн Кэмпион В ролях: Элизабет Мосс, Дэвид Уэнэм, Питер Муллан, Холли Хантер, Томас М. Райт, Жаклин Джо, Гэвин Рутерфорд, Сара Валентайн, Коэн Холлоуэй, Люк Бьюкэнэн Драма, Сериалы
Фильм Банкера это даже не история компании отчаявшихся вдохнуть смысл в свою жизнь подростков, это история одной потерянной души, которую все знали, но никто не познал на самом деле, повесть об одной девочке, которая умирала внутри, но так этого и не показала, будучи беспечнее всех снаружи, рассказ о человеке, который чувствовал огромное количество точек боли внутри себя, но так и не смог разобраться в происхождении ни одной из них, а следовательно и не смог попросить о помощи.
Ужасы, Триллер
С недавних пор маленькая Мэри живет со своим дядей Фрэнком Адлером, потому что у нее больше нет родителей. Они погибли при трагичных обстоятельствах. Девочка тяжело переживала эту потерю, какое-то время ей казалось, что она осталась одна в целом мире, но Фрэнк делал все, чтобы хоть немного облегчить ее страдания и вдохнуть вдохновение на продолжение жизни. Она ведь еще совсем маленькая, впереди столько приключений и увлекательных событий.
Умные фильмы Умное кино, Драма, Новинки кино и фильмов
|
|
|