Расширенный поиск
Вход на сайт

Эволюция кинообраза: Котики на экране

Опубликовано 3-12-2017, 12:00 в категории Новости кино » Эволюция кинообраза: Котики на экране
Эволюция кинообраза: Котики на экране
Эволюция кинообраза: Котики на экране
«Город кошек»

30 ноября в российский прокат вышел документальный фильм «Город кошек» — портрет Стамбула, показанный через призму историй семи котов. Лента Джейды Торун покорила и критиков, и зрителей, собрав в мировом прокате уже почти 3 млн долларов. Отдавая должное создателям картины, — все-таки, чтобы снять фильм с участием таких привередливых актеров, как кошки, надо иметь огромный запас терпения, — КиноПоиск вспомнил, какими котики представали на экране в истории кино.



Первопрокотцы и звезды

Любопытно, что котики попали на пленку раньше, чем официально родился кинематограф. В 1894 году один из первооткрывателей движущихся картинок Уильям Диксон снял двадцатисекундный фильм «Кошачий бокс», в котором два котика на миниатюрном ринге и в миниатюрных перчатках участвовали в «ожесточенной» схватке.

Можно заметить, что иногда «боксеры» подвисают, будто в космосе, их движения чуть замедленны, а это верный признак уменьшенного количества кадров в секунду. Технология съемок (как и система проецирования) была еще очень далека от совершенства, а потому авторы первых фильмов шли на все, чтобы в буквальном смысле растянуть удовольствие.

Нельзя не отметить и поразительное сходство первых кошачьих лент с современными роликами на ютубе, набирающими миллионы просмотров. Разнообразная милота с первых лет существования кино стала неотъемлемой частью его истории: так, в «Больном котенке» мальчик с девочкой ухаживают за захворавшим любимцем и кормят его с ложки.

Были у нарождавшегося жанра «ми-ми-ми» и свои, ныне забытые звезды — Pepper the Cat и Puzzums.

Эволюция кинообраза: Котики на экране

Puzzums

Удивительно, что индустрия долгое время игнорировала вклад котиков в кинематограф. Даже когда в 1951 году American Humane Association учредила специальную кинопремию PATSY, среди ее первых победилетей — двух собак, трех лошадей, мула, шимпанзе и льва — кошек не оказалось (лев, при всем уважении, не в с счет). Первую премию котику дали лишь через год, когда на экранах зажглась первая бесспорная звезда — рыжий пушистик по имени Orange.

В фильме «Ревень» он дал прикурить двум огромным овчаркам и унаследовал от своего хозяина-богатея бейсбольную команду. В ленте «Невероятно худеющий человек» — становился смертельно опасной угрозой для несчастного отца семейства, уменьшившегося в размерах из-за воздействия радиации.

Эволюция кинообраза: Котики на экране

«Невероятно худеющий человек»

В «Дневнике Анны Франк» Orange играл роль кота Муши, в сай-фае «Этот остров Земля» — кота Нейтрона. Он принимал участие в сериале «Бэтмен» и «Мой любимый марсианин», но его самая известная роль — в «Завтраке у Тиффани», где ему позволили сделать то, о чем иные представители сильного пола могли только мечтать — Orange разбудил Одри Хепберн, несколько раз потрогав ее спину лапкой.

Эволюция кинообраза: Котики на экране

«Завтрак у Тиффани»

Orange вполне заслуженно стал единственным котом в мире, дважды удостоенным премии PATSY. Увы, мир кино знает немало случаев, когда актеры, почувствовав первый успех, «ловили звезду». На съемочной площадке работу с ним приятной не назовешь: он нередко царапал других артистов, шипел, своенравничал, злоупотреблял «дублерами», сбегал со съемок. «Кошки очень упрямы, — отмечал кошачий тренер Уолтер Хубер, работавший еще в 30-40 годах. — Они не сделают ничего, если не найдут для этого хоть какой-то причины». Не удивительно, что в конце концов PATSY стали присуждать всем, кто был причастен к успеху животных экране — дрессировщикам-тренерам, гримерам, сценаристам и т.д.

От документалистики к игровому кино

Еще Станиславский предупреждал, что кошка на сцене — смерть для актера: она все равно его переиграет, перетянет одеяло на себя, затмит любого. Вот только кино обладает инструментами ракурса, света и монтажа, благодаря которым режиссеры могут заставить котика (во всяком случае, они так думают) подчиниться сюжету фильма. Одну из первых серьезных попыток превратить жизнь пушистиков в киноповествование в 1944-1947 годах предприняли Александр Хакеншмид и Майя Дерен, сняв картину «Личная жизнь кота». С помощью титров и не дюжей выдержки (умение ждать — вот залог успеха) в картине произошло становление кошачьей семьи: встреча его и ее, рождение первых детей, их первых шаги, их первые трудности. При этом в кадр не попадает ни один человек, и котики, заселившие некую квартиру, живут там будто сквоттеры.

В дальнейшем именно этот прием будут использовать кинодокументалисты, месяцами снимая животных в их естественном ареале обитания. Волей-неволей обезличенные и одинаковые звери становятся необезличенными и неодинаковыми. Камера выхватывает любимцев, у них появляются имена, а зритель становится свидетелем уже личных историй, за которыми интересно следить.

К лучшим образцам фильмов с котиками, стоящими на стыке документального и игрового кино, можно отнести «приключения Майло и Отиса», «Дорогу домой: невероятное путешествие» или телефильм «Худшее рождество сердитой кошки», где хмурое выражение морды главной героини (знаменитая Grumpy Cat) становится причиной начала большой истории — кошку с вечно кислой миной разочарованные покупатели постоянно возвращают в зоомагазин, отчего ее физиономия, кажется, с каждым разом становится все печальнее.

Эволюция кинообраза: Котики на экране

«Худшее рождество сердитой кошки»

В 2013 году попытку препарировать кошачью душу предпринял канал BBC, сняв сериал «Тайная жизнь кошек». Нацепив на 50 котиков датчики GPS и другую считывающую аппаратуру, исследователи попытались понять, как веду себя кошки, когда за ними не наблюдают люди. Ничего неожиданного: оказалось, что они негласно делят между собой территорию и стараются не заходить за границы своей, чтобы избежать конфликтов с другими животными.

Эволюция кинообраза: Котики на экране

«Уличный кот по кличке Боб»

Самый последний интересный эксперимент — фильм «Уличный кот по кличке Боб». Наверное, это первый кошачий байопик, где кот играет самого себя — в фильме воспроизведена его реальная история.

Смерть и жизнь в кошачьих глазах

Памятуя о дикости и хладнокровии этого зверя, на протяжении всей истории кино режиссеры вскрывали сущность кошек в триллерах и фильмах ужасов. Самый безобидный вариант — превратить котика в немого свидетеля роковых событий («Наследие», «Чужой», «Исчезнувшая»), где лишь крупный план суженных черных зрачков да оскаленные зубы вселяют в зрителя страх и придают истории зловещий характер.

Читайте также: «Мы добавили в сценарий кота»: Отрывок из книги о создании «Чужого»

Другой вариант — сделать из мурзика жестокого убийцу, который не обладает ни логикой, ни состраданием к жертве, о чем, между прочим, предостерегали еще лучшие писатели вроде Эдгара Алана По или Стивена Кинга (см., например, его «Кошачий глаз»).

Эволюция кинообраза: Котики на экране

«Кошачий глаз»

Последний шаг — показать в ленте групповое нападение кошек, сбивающихся в стаю, как хичкоковские птицы. Несмотря на то, что в одной из серий «Южного парка» подобная сцена рождает весьма комический эффект (см. эпизод «Кошачая оргия»), в фильмах «Преисподняя» и «Лунатики» та же самая ситуация бросает в дрожь, и кажется, что урчащее под боком создание уже что-то затевает.

Нельзя позабыть и прообраз черного кота, которому постоянно не везет. В Средние века предрассудки в отношении чернышей были столь сильны, что они подвергались безжалостному истреблению, люди вешали на них все свои беды и злоключения, а ведьмы даже за порог не выходили, не прихватив с собой какого-нибудь черного ушастика. Авторы фильмов ужасов активно поддержали эти суеверия, продолжив демонизировать черных котов уже средствами кино. В числе лучших хорроров на эту тему — собственно, «Черный кот». В нем кот-убийца даже прибегает к гипнозу, чтобы отправить на тот свет пару-тройку ни в чем неповинных людишек, а его хозяин, старый профессор, покорно ждет часа, когда сам станет жертвой безумного маньяка.

Эволюция кинообраза: Котики на экране

«Черный кот»

В «Реаниматоре» мертвый черный кот становится Франкенштейном и покушается на жизни своих воскресителей. Ну а в «Сказке темной стороны» (со Стивом Бушеми) черный кот убивает так, что комар носа не подточит: случайно путается под ногами на лестнице, случайно укладывается спать на лицо спящей героини, случайно юркает под педаль тормоза в автомобиле. И чем случайней — тем страшнее.

Котики знают больше любого человека, слышат дальше и видят глубже (саму изнанку мира). Потому, когда в «Приведении» Джерри Цукера котик Флойд распознает призрак погибшего жениха героини, шикает на него и шарахается, зрителям даже удивляться нечему. Они — особенные, они знают все тайны. А чтобы подчеркнуть избранность котиков на экране, режиссеры нередко делают одно и то же: вешают им на шеи светящиеся ошейники, колокольчики или бубенчики — так нагляднее («Колокол, книга и свеча», «Эта дикая кошка», «Кот из космоса»). Своего рода апофеоз ответственности и значимости образ котика достигает в культовом фильме «Люди в черном» — на поясе Ориона кот Саймэр спокойно носит целую галактику.

Эволюция кинообраза: Котики на экране

«Люди в черном»

В сказке для взрослых «Три жизни Томазины» хвостатому любимцу отводится едва ли не божественная роль. В фильме звучит красивая легенда о котике в очках, с которого ни в коем случае нельзя их снимать. Если это сделать, то случится буря, шторм: он взглянет на людей и увидит такими, какие они есть на самом деле. Каждый человек тогда окрасится в цвета своих мыслей и чувств: лгуны и фарисеи станут фиолетовыми, изменники и изменницы — желтыми, как сера, а влюбленные — красными, как дикий мак. Пророчество сбывается: герои меняют окрас, как пасхальные яйца, и зрителю остается только гадать о собственном цвете — если вдруг явится котик.

Кот — соратник и друг

Нередко котикам уготована в фильмах роль верного и единственного друга одинокого человека. Они необычайно дружелюбны и способны ужиться даже с теми, кого собратья по крови на дух не переносят... Например, в «Долгом прощании» Роберта Олтмена частный детектив Марлоу делит кров с рыжим привередой, который однажды к ужасу хозяина сбегает: «Пойдем, Марлоу, разговор есть» — «Я кота ищу» — «Забудь о нем, пошли» — «Забыть о коте?! Серьезно?». А в драме «Гарри и Тонто» котик — единственный друг ворчливого старика-вдовца, которого тот берет в путешествие по Штатам. Хозяин проявляет к нему такую заботу, что завидует даже продавец в магазине: «Да этот кот питается лучше меня!». Или в «Звездном пути» трогательный андроид Дейта, мечтающий приблизиться к человеческому облику, находит утешение именно в коте по кличке Спот и даже сочиняет в его честь оду. Увы, большим успехом у людей она не пользуется.

Что же до одного из самых знаменитых котиков-друзей, так это белоснежный питомец Корбена Далласа в «Пятом элементе». Прежде, чем отправиться спасать человечество, одинокий герой Брюса Уиллиса заботится о своей кошке, потому что в отличие от женщин, «кошки всегда возвращаются». Остается только гадать, кто же кормил животное, пока Корбен спасал мир?

Эволюция кинообраза: Котики на экране

«Пятый элемент»

Знаменитая сцена в «Крестном отце», когда дон Корлеоне выслушивает мольбу гробовщика Бонсеры, поглаживая котика, пришла в голову Фрэнсису Форду Копполы спонтанно: «Я видел как эта кошка бегает по съемочной площадке, мы как-то не обращали на нее внимания. И тут меня посещает интересная мысль — задействовать ее в кадре. Я беру ее и молча кладу Марлону на колени. Он не сопротивлялся, потому как очень любил животных и детей. Вот таким образом и появилась эта кошка». Всего одна маленькая деталь очеловечила «крестного отца» и многое сообщила зрителю о старости: он больше не мстительный убийца, а дедушка, который заботится о семье, играет с внуком и помирает среди непоспевших зеленых помидоров.

Эволюция кинообраза: Котики на экране

«Крестный отец»

Иногда своим видом, а иногда действием котики раскрывают сущность киногероев или вносят в них драгоценную сумятицу, без которой кинематограф немыслим. Так, Федерико Феллини, известный любитель кошек, дополнил образ американской дивы Сильвии в «Сладкой жизни», просто поместив белоснежного котенка ей на голову. Нежному созданию, «маленькой итальянской киске», срочно нужно найти молоко, и герой Марчелло Мастроянни стремглав бросается на поиски посреди ночи. Котенок хорошо сочетается с белокурыми волосами девушки, с ее шикарным белым манто, однако через минуту она отвлекается — и котик выброшен, он больше не нужен.

Эволюция кинообраза: Котики на экране

«Сладкая жизнь»

В драме братьев Коэнов «Внутри Льюина Дэвиса» рыжий кот по кличке Улисс оказывается воплощением вины центрального персонажа: ему нет дела ни до кого на свете, но стоит в кадре появиться котику, как у Льюина меняется мимика, речь, пластика — вся жизнь. Наконец, даже внешний вид кота способен многое прояснить в характере его хозяина. Достаточно вспомнить несчастного перса Доктора Зло по кличке Бигглсуорт, что потерял всю шерсть в результате криозаморозки, став в результате почти точной копией своего владельца («Остин Пауэрс: Человек-загадка международного масштаба»).

Эволюция кинообраза: Котики на экране

«Внутри Льюина Дэвиса»

Не менее похожи на «хозяйку» и обшарпанные котики, которыми швыряется направо и налево знаменитая Сумасшедшая кошатница из «Симпсонов». В одной из серий зрителям все-таки объясняется ее трагическая судьба: из-за пристрастия к алкоголю целеустремленный юрист Элеонора однажды завела первого в жизни котика. И все пошло-поехало.

Уже не кошки, еще не люди

Высокая и низменная культура — так уж получилось — всегда угадывала в женщине кошку. Кинематограф здесь только продолжил давнюю традицию, отождествив двух прекрасных созданий сначала на уровне слов («Кошка на раскаленной крыше», «Из-за кошек», «Быстрее, кошечка! Убей! Убей!»), а затем и визуально: в поворотах головы и походке, в прямой осанке и острых коготках. Иногда кошачьи повадки переплавлялись в женских образах и становились сексуальностью, страстью, похотью, а иногда наоборот — выражались в дьявольском остроумии и умении вовремя уйти, вильнув хвостом.

Эволюция кинообраза: Котики на экране

«Бэтмен» (1989)

Популярная героиня комиксов Женщина-кошка, не раз воплощенная на экране, уже не человек («Бэтмен возвращается», «Женщина-кошка», «Тёмный рыцарь: Возрождение легенды»). Она карабкается по стенам, носит слишком обтягивающий кэтсьют и бравирует иголками от швейной машинки, приделанными к ногтям. Она, настоящая красавица, не желанна уже ни мужчинами, ни котами. Она — симбиоз, гиперболизированный образ, возможный лишь в фантастическом пространстве Готэма.

Эволюция кинообраза: Котики на экране

«Шрек-2»

Интересно, что и котики, становящиеся в фильмах людьми или кото-людьми, обречены потерять свою идентичность. Режиссерам приходится искать для них новые миры, а то и вовсе оживлять с помощью мультипликации. Так, человекоподобный Кот в шляпе в фильме Бо Уэлша является к детям и до одури их пугает. Кот в сапогах — отважный рыцарь из «Шрека-2» — умеет делать такие проникновенные глаза-блюдца, словно пародирует всех котов на свете вместе взятых. Ну а Матроскин «троллит» Шарика с таким знанием вопроса, что уже людям до него далеко.

Эволюция кинообраза: Котики на экране

«Мой сосед Тоторо»

Мастером же соединять несоединимое можно по праву считать Хаяо Миядзаки. В его фильме «Мой сосед Тоторо» в лице причудливого главного персонажа сошлись енот, кошка и сова, а средством передвижения послужил «котобус» — гибрид автобуса и кота. Кстати, не только богатая фантазия режиссера, которой мог бы позавидовать даже Тим Бертон, породила эти образы. Опорой послужил и японской фольклор, согласно которому у всякой кошки есть шанс однажды стать оборотнем, или бакэнэко. Для этого достаточно либо иметь длинный хвост, либо сильно вырасти, либо сильно растолстеть. Иногда кажется, что есть у котика и четвертая (беспроигрышная) возможность — сняться в кино.





Источник



Одиночки с причудами / Weird Loners (Сезон 1) (2015)Четверо одиночек, сторонящихся отношений, неожиданно вовлекаются в жизни друг друга и формируют ни на что не похожую связь в таунхаусе Квинса, Нью-Йорк.
Похищенные / Niños robados (Сезон 1) (2013)Сериал основан на реальных событиях, произошедших в Испании во времена правления Франко. В центре сюжета — громкое дело о похищении новорожденных детей, которые были отняты у своих матерей по приказу властей.
Седьмая руна (Сезон 1) (2014)В городе Н-ск при загадочных обстоятельствах погибает дочь губернатора. Для выяснения обстоятельств её смерти в город Н-ск из Москвы приезжает следователь Олег Нестеров. В том месте, где нашли тело девушки, проходила ролевая игра по карело-финскому эпосу «Калевала», и председатель ролевиков Вера параллельно начинает свое расследование. Однако новые жертвы и серия загадочных событий все больше запутывают Олега и Веру. А вскоре Нестеров понимает, что в Н-ске играют не только ролевики. И банкир, и прокурор, и губернатор вовлечены в некую странную азартную игру, смысл которой скрыт от непосвященных.
Стальной Лайнбаррел Kurogane no Linebarrels (Сезон 1) (2008-2009)В 2019-м году человечество пытается решить проблему боевых роботов «МАКИНА», обладающих искусственным интеллектом и высокой синхронизацией с пилотом. Время от времени такие меха прибывают с околоземной орбиты. Чтобы встретить «гостя» и не допустить больших повреждений, существует корпорация JUDA. Но однажды во время операции по обезвреживанию меха по имени Лайнбаррель неожиданно отклоняется от курса.
Дерек / Derek (Сезон 1-2) (2012-2014)Год выхода: 2012-2013
Страна: Великобритания
Жанр: драма, комедия
Продолжительность: ~25 мин
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) OzzРежиссер: Рикки Джервэйс
В ролях: Рикки Джервейс, Карл Пилкингтон, Шон коннери и др.
Призрачный рейс / 407 Dark Flight 3D (2012)Название: 407: Призрачный рейс
Оригинальное название: 407 Dark Flight 3D
Год выпуска: 2012
Выпущено: Таиланд
Режиссер: Исара Нади
В ролях: Марша Ватанапанич, Питер Найт, Парамей Ноиам, Намо Тонкумнерд
Ударные ведьмы [ТВ-2] / Штурмовые ведьмы / Strike Witches 2-ki / Sutoraiku uicchîzu (Сезон 1-2) (2008-2010)На параллельную Землю, по развитию похожую на наш мир середины XX века, явились таинственные захватчики-Неврои. Их удары опустошили целые страны, а обычное земное оружие оказалось бессильно против пришельцев. Спасение пришло из содружества науки и магии в виде «штурмовых ведьм» - юных девушек, одаренных волшебными силами и использующих гибрид сдвоенной ведьминой ступы и боевого истребителя. Недавние страны-противники объединились и направили лучших из лучших в легендарную 501-ю сводную эскадрилью, которая выиграла битву за Британию и очистила от Невроев Западную Европу.
Драйв / Drive (2011)Название: Драйв
Оригинальное название: Drive
Год выпуска: 2011
Страна: США
Производство: Bold Films, Marc Platt Productions, Odd Lot Entertainment, Seed Productions
Жанр: триллер, драма, криминал, ...
Режиссёр:Николас Виндинг Рефн / Nicolas Winding Refn
Сценаристы: Хуссейн Амини, Джеймс Саллис
Продюсеры: Адам Сигел, Мишель Литвак, Джон Палермо, ...
В ролях: Райан Гослинг, Кэри Маллиган, Брайан Крэнстон, Альберт Брукс, Оскар Айзек, Кристина Хендрикс, Рон Перлман, Каден Леос, Джефф Вульф, Джеймс Бибери,...
Дети полуночи / Midnight's Children (2012)Трагикомическая и авантюрная судьба Салема Синая, рожденного в полночь индийской независимости, охватывающая историю и политические события Индии XX века.
Задержка в развитии / Arrested Development (Сезон 1-4) (2003-2014)Год выпуска: 2013
Страна: США
Жанр: комедия
Продолжительность: ~00:31:00
Перевод: Профессиональный (дублированный) Paramount Comedy
Режиссёр: Митчелл Хурвиц
В ролях: Джейсон Бэйтман, Поршиа Де Росси, Уилл Арнетт, Майкл Сера, Джеффри Тэмбор, Джессика Уолтер, а также Лайза Минелли, Бен Стиллер, Карл Уэзерс, Сет Роген, Кристен Уиг, Эд Бегли младший и др.
В ожидании солнца / Günesi Beklerken (Сезон 1) (2013–2014)В небольшом городке Гёльязы, пригороде Бурсы, проживает вместе со своей матерью девушка Зейнеп. Однажды мать принимает совершенно неожиданное решение перебраться и пожить некоторое время в Стамбуле, в доме своей давней приятельнице, которая преподает в одном из наиболее престижных колледжей страны. Как повлияет этот спонтанный переезд на спокойную и уровновешенную жизнь двух провинциалок?
С первых кадров фильма поражает великолепная природа и красота деревенской глубинки, на фоне которых происходят все события.
Найти убийцу / Cover Story (2000)Судья на пенсии Чандрашекар ведет размеренную жизнь на юге Индии. Жасмин живет по соседству. Однажды Жасмин обращается за помощью к Чандрашекару найти ее контактную линзу, но она обнаруживает его труп. Из-за плохого зрения ей не удается разглядеть убийцу. Полиция подозревает Жасмин, репортер Виджай пытается всячески помочь девушке. Но кто же все-таки настоящий убийца?
Под землёй / Beneath (2013)В основе фильма лежат реальные события. После катастрофического обвала команда шахтеров попадает в ловушку на глубине почти в 200 метров. Воздух, которым они дышат, становится все более токсичным, а времени на то, чтобы спастись, все меньше. Они медленно погружаются в пучину безумия и начинают нападать друг на друга…
Сэкирэй / Sekirei (Сезон 1-2) (2008-2010)Двадцатилетний Сахаси Минато уже второй год живет в Токио и не может поступить в колледж. В чем же дело? Ведь родители Минато – ученые, да и сам он вроде неглупый? А дело в характере – слабоват парень в коленках, любой стресс тут же выбивает его из колеи. И вот на такого «героя поневоле» с неба, как водится, падает наивная красавица Мусуби, которая радостно объявляет, что она «сэкирэй» - супервоин, созданный таинственной организацией, и что 108 таких, как она, должны вступить в «королевскую битву», в конце которой останется, понятно, только один. Каждый из воинов должен выбрать себе «асикаби» - человека, который может полностью раскрыть его (или ее) потенциал и повысить шансы на конечную победу. Так как талант асикаби довольно редок, то до поры воины могут образовывать целые коммуны, группируясь вокруг одного избранника. Так все и началось…
Нэнси Дрю / Nancy Drew (Сезон 1-2) (2019-2021)Нэнси Дрю только что окончила школу и собирается поступать в колледж в другом городе, а пока подрабатывает официанткой. Однако планы придётся отложить — происходит таинственное убийство, в котором подозревают нескольких подростков, в том числе и главную героиню. Ей придётся провести собственное расследование.
Вождь разнокожих (2012)Название: Вождь разнокожих
Год: 2012
Страна: Россия
Режиссер: Егор Анашкин
Жанр: Комедии, Русские, Семейные
Время: 01:29:41
Цикл: Фильмы про детей
В главных ролях: Дмитрий Дюжев, Мария Миронова, Григорий Сиятвинда, Игорь Ванюшкин, Семен Стругачев, Александр Числов, Виталий Гребенников, Владимир Епископосян, Виталий Кулаков, Никита Иванов
Спасение / The Salvation (2014)Название: Спасение
Оригинальное название: The Salvation
Год выхода: 2014
Жанр: драма, вестерн
Режиссер: Кристиан Левринг
В ролях: Мадс Миккельсен, Ева Грин, Джеффри Дин Морган, Эрик Кантона, Микаэл Персбрандт, Дуглас Хеншэлл, Майкл Рэймонд-Джеймс, Джонатан Прайс, Александр Арнольд, Нанна Оланд Фабрициус
Выпущено: Дания, Великобритания, ЮАР
Продолжительность: 01:28:19
Лудермилк / Loudermilk (2017)Сериал рассказывает о жизни перманентно восстанавливающегося алкоголика Дэйва Лудермилка — сквернослова с манией советчика и умением разрушать всё в своей жизни, считающего всех личными врагами и умеющего эффективно справляться только с одной ежедневной задачей — выпивкой.
Наша эра: Продолжение Библии / A.D. The Bible Continues (Сезон 1) (2015)история в сериале будет показана глазами апостолов, Понтия Пилата, Каиафы, еврейских фанатиков и семьи Ирода. Сериал, опирающийся на Книгу деяний святых апостолов, письма Павла и другие исторические документы, покажет, почему за две тысячи лет так мало изменений вокруг, но церковь продолжает менять мир...
Симпсоны / The Simpsons (Сезон 15) (2003-2004)Оригинальное название: The Simpsons
Русское название: Симпсоны
Год выпуска: 2003
Страна: США
Жанр: приключения, комедия, сатира
Продолжительность: 20 минут (серия)
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) студия "Кипарис" по заказу РЕН-ТВ
Божественное рождение / Рождество / The Nativity (Сезон 1) (2010)Год выпуска: 2010
Страна: Канада, Великобритания
Жанр: драма, история
Продолжительность: 01:53:00
Перевод: Профессиональный
Режиссёр: Коки Гидройк / Coky Giedroyc
В ролях: Татьяна Маслани, Эндрю Бачан, Питер Капальди, Оби Алиби, Фрэнсис Барбер, Клауди Блекли, Питер Капальди, Нил Даджеон, Джон Линч, Арт Малик, Рут Негга, Винсент Риган, Джек Шепард, Аль Уивер и др.
1408 (2007)Известный писатель Майк Энслин, сочиняющий свои романы в жанре «ужасы», пишет очередную книгу о необычных явлениях и полтергейсте в отелях. Не верящий в существование загробной жизни, Энслин решает поселиться в печально известном номере 1408 гостиницы «Дельфин», который пустует многие годы: по слухам, там обитают привидения. Невзирая на предупреждения старшего менеджера мистера Джеральда Олина о грозящей опасности, упрямец настаивает на своем, даже не предполагая, каким кошмаром обернется предстоящая ночь…
Пинки, Элмайра и Брейн / Pinky, Elmyra & the Brain (Сезон 1) (1998–1999)После того как лаборатория была уничножена, двум подопытным мышам приходится поселится у девочки Элмайры, которая покупает их в зоомагазине. И теперь у Брейна появляются еще проблемы по захвату мира: Девочка-живодер, туповатый Пинки и нехватка лабораторного оборудования.
Симпсоны / The Simpsons (Сезон 21) (2009-2010)Год выпуска: 2009-2010
Страна: США | 20th Century Fox Television
Жанр: мультфильм, комедия
Продолжительность: ~00:22 x23 | 23 x750 МБ
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) -
Автор идеи: Мэтт Гроунинг



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия