Расширенный поиск
Вход на сайт
» » Пропавшие шедевры: Писатель Джон ле Карре о работе с Кубриком и Копполой

Пропавшие шедевры: Писатель Джон ле Карре о работе с Кубриком и Копполой

Опубликовано 2-12-2017, 16:00 в категории Новости кино » Пропавшие шедевры: Писатель Джон ле Карре о работе с Кубриком и Копполой
Пропавшие шедевры: Писатель Джон ле Карре о работе с Кубриком и Копполой
Пропавшие шедевры: Писатель Джон ле Карре о работе с Кубриком и Копполой
Джон ле Карре / Фото: Stephen Cornwell

«Почти каждая моя книга когда-нибудь да называлась „Голубиный туннель“ в рабочем варианте», — рассказывает английский писатель, корифей детективного жанра Джон ле Карре в предисловии к своей новой книге «Голубиный туннель. Истории из моей жизни», которая недавно была опубликована на русском языке издательством «CORPUS» в переводе Любови Трониной.

«Откуда взялось это название, — продолжает ле Карре, — объяснить нетрудно. Как-то, в очередной раз отправляясь в Монте-Карло просаживать деньги, отец решил взять меня, подростка, с собой. Рядом со старым казино располагался спортинговый клуб, на границе его территории, на морском берегу, лужайка, и на ней — стрельбище. А пониже лужайки к самой кромке моря параллельными рядами уходили туннельчики. В них помещали живых голубей, вылупившихся из яйца на крыше казино и там же попавших в ловушку. Делать они должны были вот что: в кромешной тьме, трепеща, пробираться к выходу из туннеля, чтобы взмыть в средиземноморское небо и стать мишенью для желавших развлечься после хорошего обеда джентльменов, которые стояли или лежали тут же с двустволками наготове. Если стрелок промахивался или только подстреливал голубя, тот поступал как всякий обычный голубь. Возвращался туда, где появился на свет и где его поджидали все те же ловушки. Почему этот образ оказался столь навязчивым, читатель, может быть, рассудит лучше меня».

Пропавшие шедевры: Писатель Джон ле Карре о работе с Кубриком и Копполой

Новая книга ле Карре — это не автобиография, а коллаж из воспоминаний. Писатель рассказывает не историю своей жизни, а истории из своей жизни, которых у него немало: Германия начала 1960-х, Россия начала 1990-х, беседы с Маргарет Тэтчер и Ясиром Арафатом, встречи со знаменитыми разведчиками и шпионами и воспоминания о родителях (об ушедшей из семьи матери и об авантюристе-отце).

С разрешения издательства КиноПоиск публикует избранные отрывки из главы «Пропавшие шедевры» о попытках писателя работать со Стэнли Кубриком, Фрэнсисом Фордом Копполой и Фрицем Лангом.



Фриц Ланг

Однажды, полагаю, всем станет ясно, что лучшие фильмы по моим произведениям — это те, которые так и не сняли.

В 1965-м, когда «Шпион, пришедший с холода» появился на экранах, мой британский издатель уговорил меня поехать на Франкфуртскую книжную ярмарку — а я ужасно этого боялся, — чтобы сделать рекламу роману, от которого я многого не ждал, и вообще умилостивить и заинтересовать прессу. Устав от звука собственного голоса и от того, что иностранные журналисты передают меня из рук в руки, как мешок, набитый товаром, я удалялся в свой номер во «Франкфуртер Хоф» — похандрить.

Пропавшие шедевры: Писатель Джон ле Карре о работе с Кубриком и Копполой

«Шпион, пришедший с холода»

И именно этим занимался как-то после обеда, когда зазвонил гостиничный телефон и хрипловатый женский голос сообщил по-английски с немецким акцентом, что меня желает видеть Фриц Ланг — он внизу, в холле. Не могу ли я спуститься?

Никакого впечатления это приглашение на меня не произвело. Лангов в Германии пруд пруди, и Фрицев тоже. Не тот ли это репортер — собиратель литературных сплетен, мерзкий тип, от которого я еле отделался сегодня? Вероятно, он решил заманить меня с помощью этой женщины. Я спросил, какого рода деятельностью занимается мистер Ланг.

— Фриц Ланг — кинорежиссер, — с упреком поправила она меня. — У него есть к вам предложение.

Сообщение, что в холле ожидает Гёте, наверное, произвело бы на меня такой же эффект. Когда я изучал немецкий в Берне в конце 1950-х, мы, студенты, ночи напролет обсуждали гениального Фрица Ланга, великого кинорежиссера времен Веймарской республики.

О его жизни мы тоже кое-что знали: еврей, рожденный в Австрии и воспитанный в католической вере, австрийский солдат, трижды раненный в Первую мировую, который впоследствии стал актером и почти сразу же сценаристом, а потом и кинорежиссером экспрессионистского направления и снимал для UFA — легендарной берлинской кинокомпании — в ее золотую эпоху, 1920-е годы. Студентами мы всерьез обсуждали «Метрополис» — классику экспрессионизма, смотрели от начала до конца пятичасовых «Нибелунгов» и четырехчасового «Доктора Мабузе, игрока». Потому, наверное, что мне импонируют герои-бандиты, особенно я любил «М», где Петер Лорре играет детоубийцу, за которым охотится преступное сообщество.

Пропавшие шедевры: Писатель Джон ле Карре о работе с Кубриком и Копполой

Фриц Ланг

Но после 1933-го? Ланг? Тридцать лет спустя? Я читал, что он снимал и потом, в Голливуде, но ни одного фильма не видел. Для меня Ланг был веймарцем, и все тут. По правде говоря, я и не знал, что он до сих пор жив. И все еще думал, не розыгрыш ли этот телефонный звонок.

— Так вы говорите, доктор Мабузе ожидает в холле? — спрашиваю я манящий женский голос, надеясь, что слова мои звучат высокомерно и насмешливо.

— Мистер Фриц Ланг, кинорежиссер, и он в самом деле желает с вами говорить, — не сдается женщина.

Если это и правда Ланг, у него на глазу будет повязка, думаю я, надевая чистую рубашку и подбирая галстук.

У него была повязка на глазу. А еще очки, которые меня озадачили: зачем две линзы, если глаз один? Ланг оказался мужчиной крупным, устрашающего вида, с мускулистым, рельефным лицом. Выдвинутая вперед бойцовская челюсть, не очень-то добрая улыбка. Поля серой шляпы с высокой тульей прикрывают здоровый глаз от верхнего света. Ланг сидит в кресле, прямой как палка, и похож на старого пирата. Голова чуть запрокинута, словно он прислушивается к чему-то и это что-то ему не очень нравится. Могучими руками сжимает ручку трости, заклиненной между коленями. Это был тот самый человек, который, по легенде, во время съемок «М» спустил Петера Лорре с лестницы в припадке творческого исступления.

Читайте также: 9 новых книг о кино на «Non/fiction»: Выбор КиноПоиска

Женщина с хрипловатым голосом, говорившая со мной по телефону, сидела рядом, а кто она — любовница Ланга, новая молодая жена или коммерческий директор, — я так и не узнал. Она была скорее моей ровесницей и, по-видимому, не сомневалась, что мы с Лангом поладим. Она заказала английский чай, спросила, нравится ли мне книжная ярмарка. Очень нравится, солгал я. Ланг продолжал мрачновато улыбаться в пространство. Когда мы прекратили болтать о пустяках, Ланг дал нам немного помолчать, а затем:

— Хочу снять фильм по вашей книжице «Убийство по-джентльменски», — объявил он торжественно на американском английском с немецким акцентом, положил тяжелую руку мне на предплечье да там и оставил. — Вы приехать в Калифорнию. Вместе пишем сценарий, снимаем кино. Хотите?

«Книжица» — и этим все сказано, подумал я, приходя в чувство. «Убийство по-джентльменски» я написал всего за несколько недель, когда переехал в Бонн и приступил к работе в британском посольстве. Это история о том, как наставник из частной школы, уже готовящийся выйти на пенсию, убивает собственного ученика, чтобы скрыть прошлое преступление. Призванный на помощь Джордж Смайли разоблачает преступника. Теперь уже мне казалось, что эта книга, несмотря на все ее недостатки, действительно могла заинтересовать режиссера, снявшего «М». Единственная загвоздка — Джордж Смайли. По условиям сделки, которые мне не следовало принимать, он связан контрактом с одной крупной киностудией. Но Ланга это не испугало.

— Послушайте, я знаю этих людей. Они мои друзья. Снимем фильм на их деньги, почему нет? И киностудии выгодно. Приобрели вашего персонажа, так пусть снимают про него кино. Делают хороший бизнес. Калифорнию любите?

Очень люблю.

— Едете в Калифорнию. Работаем вместе, пишем сценарий, снимаем кино. Черно-белое, как ваш «Шпион с холода». Не против черно-белого?

Нисколько.

— Киноагент у вас есть?

Я называю имя своего агента.

— Я, считай, ему сделал карьеру. Говорю с вашим агентом, заключаем сделку, после Рождества едете в Калифорнию, садимся, пишем сценарий. После Рождества нормально? — он по-прежнему глядел прямо перед собой и улыбался, вцепившись в мое предплечье.

Пропавшие шедевры: Писатель Джон ле Карре о работе с Кубриком и Копполой

Фриц Ланг (крайний справа) за работой

После Рождества меня вполне устраивает.

К этому моменту я уже заметил: когда свободной рукой Ланг тянется за чашкой, сидящая рядом женщина слегка ему помогает — направляет его руку. Вот Ланг делает глоток чаю. С помощью своей спутницы ставит чашку на столик. Кладет руку обратно, на крючковатую рукоять трости. Снова тянется за чашкой, и снова женщина направляет его руку.

С тех пор известий от Фрица Ланга я не получал. И не получишь, сказал мой киноагент. Он не упомянул, что Ланг начал слепнуть, и все же вынес ему смертный приговор, окончательный и бесповоротный, сказав: Фриц Ланг больше не котируется.

Фрэнсис Форд Коппола

Когда мне позвонил Фрэнсис Форд Коппола и пригласил приехать к нему на винодельню в долину Напа, чтоб вместе поработать над экранизацией моего романа «Наша игра», я не усомнился, что уж на этот раз все будет всерьез. И полетел в Сан-Франциско. Коппола прислал за мной машину. Как я и предполагал, Коппола оказался партнером, о котором можно только мечтать — проворным, проницательным, изобретательным, отзывчивым. Если будем так работать, черновик сделаем за пять дней, уверял он меня. Так и вышло. Мы с Копполой составили блистательный дуэт. Мне выделили маленький домик на территории поместья, я вставал с рассветом, блистательно писал до полудня. Затем элегический семейный обед за большим столом, приготовленный Копполой. Прогулка по берегу озера и, может быть, даже купание, а остаток дня наш блистательный дуэт вновь проводил за работой.

Пропавшие шедевры: Писатель Джон ле Карре о работе с Кубриком и Копполой

Фрэнсис Форд Коппола / Фото: Getty Images

Через пять дней дело сделано. Харрисон будет просто в восторге, говорит Коппола. Он имеет в виду Харрисона Форда. Фамилии в Голливуде только для посторонних. Был один острый момент, когда Коппола отдал наш сценарий своему штатному редактору, и тот вернул его изрисованным волнистыми линиями и исписанным карандашными пометками на полях типа: «ЧУШЬ! ЭТО НАДО НЕ СКАЗАТЬ, А ПОКАЗАТЬ!» Но Коппола над этими беззлобными комментариями только посмеялся. Мол, всегда он так, этот редактор. Не зря они его чистильщиком называют. В понедельник сценарий отправится к Харрисону. А я теперь мог возвращаться в Англию и ждать развития событий.

Я вернулся в Англию и жду. Проходит неделя, другая... Звоню Копполе, дозваниваюсь только до его помощника. Фрэнсис сейчас очень занят, Дэвид, могу я хоть чем-нибудь помочь? Нет, Дэвид, Харрисон пока не ответил. И до сего дня не ответил — во всяком случае, я ничего об этом не знаю. В умении хранить молчание Голливуду равных нет.

Стэнли Кубрик

О том, что Стэнли Кубрик, оказывается, хочет экранизировать моего «Идеального шпиона», я впервые услышал, когда Кубрик позвонил мне и поинтересовался, почему я отверг его предложение о выкупе прав на экранизацию. Я отверг Стэнли Кубрика? Я поражен, шокирован. Бога ради, мы же знакомы! Не слишком близко, но все-таки. Почему он мне-то не позвонил, не сообщил о своем интересе? И что удумал мой агент, если (это уж и вовсе неслыханно!) не сказал мне о предложении Кубрика, и в результате мы отдали права на книгу Би-би-си? Стэнли, говорю, я сейчас же все выясню и сразу тебе перезвоню. Не помнишь случайно, когда ты предлагал выкупить права? Да как только книгу прочел, Дэвид, стал бы я время терять?

Пропавшие шедевры: Писатель Джон ле Карре о работе с Кубриком и Копполой

Стэнли Кубрик / Фото: Getty Images

Агент озадачен не меньше моего. Кроме заявки Би-би-си, поступило всего одно предложение об экранизации «Идеального шпиона», но такое несерьезное, что он решил не беспокоить меня по этому поводу. Некий доктор Фельдман — так, кажется, его звали — из Женевы хотел приобрести опцион на экранизацию моего романа и использовать его как учебное пособие для сценарных курсов. Какой-то у них там конкурс. Студент, представивший лучший сценарий, будет иметь удовольствие увидеть свою работу (не всю, конечно, эпизод на пару минут) воплощенной на большом экране. Гонорар, который доктор Фельдман с коллегами намеревались выплатить нам за двухлетние опционные права на «Идеального шпиона», составлял 5 тыс. долларов.

Я уже хотел позвонить Кубрику и заверить, что никакого предложения от него не получал, но почему-то удержался и вместо этого позвонил одному большому человеку из киностудии, с которой Кубрик иногда работал, — моему другу Джону Каллею. Каллей только весело фыркнул. Узнаю нашего Стэнли, он это был, как пить дать. Все боится назваться своим именем — продавец, мол, сразу взвинтит цену.

Я звоню Кубрику и говорю невозмутимо: если б знал, что доктор Фельдман действует от твоего имени, дважды подумал бы, прежде чем отдать Би-би-си опцион на экранизацию. Нимало не смущаясь, Кубрик отвечает: с удовольствием поставлю сериал для Би-би-си. Я звоню Джонатану Пауэллу, продюсеру Би-би-си. Пауэлл руководил съемками телефильмов по моим романам «Шпион, выйди вон!» и «Команда Смайли». А теперь мучительно собирал в одно целое «Идеального шпиона». Как насчет того, чтоб снимал Стэнли Кубрик, спрашиваю я Пауэлла.

Молчание. Пауэллу, который не склонен к бурному проявлению эмоций, потребовалось время, чтобы взять себя в руки.

— И увеличить бюджет на несколько миллионов фунтов, это ты хочешь сказать? — спрашивает он затем. — А сериал выпустить на пару лет позже? Благодарю, уж лучше мы оставим все как есть.

Почти сразу же от Кубрика поступило другое предложение — написать для него сценарий шпионского фильма: действие происходит во Франции в годы Второй мировой войны, сюжет — соперничество между МИ-6 и УСО. Я сказал «подумаю», подумал, понял, что идея эта мне не нравится, и отказался. Ладно, тогда как насчет того, чтоб адаптировать эротическую новеллу Артура Шницлера, австрийского писателя? Кубрик сказал, права у него уже есть, я не стал спрашивать, не приобрел ли их доктор Фельдман из Женевы для учебных целей. Сказал только, что произведения Шницлера знаю и адаптировать одно из них мне было бы интересно. Я едва успел трубку положить, как к моему дому подъехал красный «Мерседес» и из него выскочил водитель Кубрика — итальянец, которого снабдили ротаторной копией английского перевода «Новеллы о снах», совершенно излишней, а также целой охапкой литературоведческих работ и отправили ко мне.

Читайте также: Неснятые фильмы: «Наполеон» Стэнли Кубрика

Через пару дней тот же «Мерседес» доставил меня в огромный загородный дом Кубрика неподалеку от Сент-Олбанс. Я приезжал туда пару раз, но совсем не ожидал увидеть в прихожей две громадные железные клетки. В одной сидели кошки, в другой — собаки. Из одной клетки в другую можно было попасть по переходам, тоже зарешеченным, с откидными дверцами. Если у какой-нибудь кошки или собаки возникнет желание пообщаться с представителями другого вида, сидящими напротив, — пожалуйста. Кто-то общается, кто-то предпочитает этого не делать, сказал Кубрик. Нужно время. У кошек и собак долгая история взаимоотношений, и им нужно с ней разобраться.

Преследуемые собаками, но не кошками, мы идем гулять по поместью Кубрика, и я по его просьбе принимаюсь разглагольствовать о том, как нам адаптировать новеллу Шницлера для большого экрана. В этом произведении, рассуждаю я, чувственность обострена запретами и классовым снобизмом. Вена двадцатых годов, с одной стороны, средоточие сексуальной распущенности, но в то же время средоточие социальной и религиозной нетерпимости, застарелого антисемитизма и предрассудков. Всякий, кто вращается в венском обществе — например, наш герой, сексуально одержимый молодой врач — и пренебрегает принятыми в нем нормами поведения, действует на свой страх и риск. Не только своим общественным положением, но и жизнью этот герой рискует, пустившись в эротическое приключение, которое началось с того, что он не смог заняться любовью со своей прекрасной молодой женой, и завершилось неудачной попыткой принять участие в оргии в доме австрийского аристократа.

Пропавшие шедевры: Писатель Джон ле Карре о работе с Кубриком и Копполой

Джон ле Карре / Фото: Getty Images

И вот, говорю я Кубрику, входя во вкус, а мы тем временем продолжаем обходить его владения, и свора собак следует за нами по пятам, каким-то образом нам в нашем фильме нужно воссоздать эту гнетущую атмосферу и противопоставить ей героя, пытающегося, так сказать, обрести сексуальное самосознание.

— И как мы это сделаем? — спрашивает Кубрик, когда я уже начинаю думать, что собаки целиком завладели его вниманием. — Я поразмыслил об этом, Стэнли, и считаю, лучше всего нам подыскать средневековый город, обнесенный крепостной стеной, или провинциальный город, где пространство визуально ограничено.

Никакой реакции.

— Авиньон, скажем, или Уэлс в Сомерсете. Высокие крепостные стены с бойницами, узкие улицы, темные подъезды...

Никакой реакции.

— Религиозный город, Стэнли, может, католический, как Вена у Шницлера, почему бы и нет? С епископским дворцом, монастырем и духовной семинарией. Красивые, величавые молодые люди в церковном облачении, встречаясь с молодыми монахинями, украдкой на них посматривают. Раздается колокольный звон. И мы буквально ощущаем запах ладана, Стэнли.

Слушает он меня? Очарован или умирает со скуки?

— А знатные дамы этого города, Стэнли, с виду благочестивые до чертиков и такие искусные притворщицы, что на званом обеде в епископском дворце смотришь на даму справа и гадаешь: совокуплялся ты с ней во время вчерашней ночной оргии или она в это время была дома и читала молитву вместе с детьми.

Завершив сольное выступление, я немало собой доволен, и некоторое время мы идем в молчании. Даже притихшие собаки, кажется, насладились моим красноречием. Наконец Стэнли говорит:

— Думаю, снимать будем в Нью-Йорке.

И все мы направляемся к дому.

Джон ле Карре. «Голубиный туннель. Истории из моей жизни». М.: Издательство «АСТ»: «CORPUS», 2018





Источник



Танки Второй Мировой войны (2013)Вторая Мировая война для многих видов вооружения стала переломным моментом, в том числе и для танков. Прогресса добились как в характеристиках боевых машин, так и способах их применения. Танки стали важнейшим средством ведения боевых действий, а танковые войска - главной ударной силой сухопутных войск. За 6 лет войны мировое танкостроение проделало путь, который в мирное время измерялся бы десятилетиями. В фильме представлены танки СССР, Германии, Франции, Италии, Японии, США, Великобритании.
Выпускной (2014)Ученики 11 «А» готовятся к Выпускному по-разному: рэперы снимают клип к альбому, главный дебошир закупает алкоголь, девственник готовится к первому сексу, а влюбленный Ромео собирается надеть обручальное кольцо своей Джульетте. Они мечтают о будущем и строят планы на жизнь без опеки родителей. «Эту ночь ты не забудешь никогда!» — однозначный настрой одноклассников. Но у родителей свои взгляды на праздник -«вечеринка которую вы ждали 10 лет» становится настоящей войной поколений. Школа превращается в место боя — сегодня будут расставлены все точки над «и».
Советские мафии. Рыбное дело (2014)Рыбный день ненавидели все советские граждане. В столовых в этот день в меню был сухой подгоревший минтай и над всей страной витал ужасный запах рыбы.

В тоже время Советский Союз являлся сильной рыболовной страной и занимал второе в мире место по добыче ценной рыбы. А деятели, которым удалось «примазаться» к этим богатствам, превратились в мультимиллионеров…
Управление Гневом / Anger Managment (Сезон 1) (2012)Год выпуска: 2012
Страна: США
Жанр: комедия, ситком
Продолжительность: ~20 мин
В ролях: Чарли Шин, Майкл Арден, Сэльма Блэр, Даниела Бобадилла, Бэрри Корбин, Норин ДеВулф, Стивен Тейлор, Бретт Батлер, Альдо Гонзалез, Дерек Ричардсон и др.
Призрак в доспехах / Kôkaku Kidôtai / Ghost in the Shell (1995)Границы между государствами окончательно рухнули, благодаря повсеместно распространившимся компьютерным сетям и кибер-технологиям. Когда давно разыскиваемый хакер по кличке «Кукловод» начинает вмешиваться в политику, «9-й Отдел» Министерства Общественной безопасности, группа кибернетически модифицированных полицейских, получает задание найти и остановить хакера. Но в ходе расследования возникает вопрос: кто же такой «Кукловод» в том мире где грань между человеком и машиной практически стерта?..
Бесстыжие / Shameless (Сезон 1-6) (2011-2014)Год выпуска: 2011
Страна: США
Жанр: документальный
Продолжительность: 1 ~00:13:37; 2 ~00:15:10; 3 ~00:12:39
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый
В ролях: Пол Эбботт, Марк Майлод, Джон Уэллс, Уильям Х. Мэйси, Эмми Россам, Итэн Каткоски, Джастин Чэтвин, Блейк Александр Джонсон, Бреннан Кэйн Джонсон, Кельвин Гилмор, Камерон Монахэн, Лаура Уиггинс, Джоэль Мюррэй, Пей Вахдат, Джоан Кьюсак
Клиника / Scrubs (Сезон 6) (2006)Год выпуска: 2006
Страна: США
Жанр: Ситком, драма
Продолжительность: 22 * 21 мин
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Создатели: Bill Lawrence
В ролях: Zach Braff, Sarah Chalke, Donald Faison, Neil Flynn, Ken Jenkins, John C. McGinley
Чудо-женщина / Wonder Woman (2017)На острове Амазонок, отделенном от всего мира, рождается необыкновенная девушка. Мать, царица острова, мечтает о спокойной жизни для дочери, однако, Диана иного мнения. С раннего детства ее интересует военное искусство, и, втайне от матери, она готовится защищать свой народ и всю планету от возможных угроз. Подготовка делает Диану самой сильной амазонкой, способной использовать самое совершенное оружие женщин воительниц. Мирная жизнь на острове прекращается после того, как на берегу терпит аварию самолет, за штурвалом которого оказывается британский шпион, похитивший из немецкого штаба секретную документацию.
Теория Большого взрыва / The Big Bang Theory (Сезон 1) (2007)Год выпуска: 2007
Страна: США, Chuck Lorre Productions / Warner Bros. Television
Жанр: комедия
Продолжительность: 00:22:00
Перевод: Профессиональный (одноголосый, закадровый) - Кураж-Бамбей (по заказу Paramount Comedy, 2012)
Русские субтитры: нет
Режиссёр: Джеймс БарроусВ ролях: Джонни Галекки, Джим Парсонс, Кейли Куоко, Саймон Хельберг, Кунал Найяр
Высшая школа видеоигр / Video Game High School (Сезон 1-3) (2012-2015)Video Game High School, или просто VGHS - вебсериал, проспонсированный на модном нынче Kickstarterе, от таких известных интернет-личностей, как Фредди Вонг и Брэндон Лаатч, с не менее известными актерами, как Харли Моренштейн и Захари Левай (сериал Chuck)
В центре сюжета обычный парень по имени Брайн, любящий видеоигры. Однажды, играя в онлайн-шутер, Брайн в прямом эфире случайно убивает (виртуально разумеется) известного "про-игрока" с ником The Law. Многие в шоке от произошедшего, а Брайну приходит приглашение учиться в престижной школе VGHS. Это сериал о лучших друзьях, первой любви и о том, как поставить идеальный хэдшот.
Отморозки / Neds (2010)Информация о фильме
Название: Отморозки
Оригинальное название: Neds
Год выхода: 2010
Жанр: драма
Режиссер: Питер Маллан
В ролях: Конор МакКэррон, Мхаири Андерсон, Мартин Белл, Джо Кэссиди, Линда Кетберт, Алекс Дональд, Гари Льюис, Ричард Макк, Дэвид МакКэй, Питер Маллан
Выпущено: Великобритания, Франция, Италия
Продолжительность: 01:58:42
Перевод: Профессиональный двухголосый
Рождественский роман / Рождественское путешествие любви / Love's Christmas Journey (2011)Недавно овдовевшая Элли Кинг скорбит о потерянных муже и дочери. Элли решила навестить на Рождество своего брата Аарона Дэвиса, который является шерифом в небольшом городке Хеддентон. У Аарона двое детей и Элли заботится о них, читает им интересные истории. Она делает все возможное, чтобы насладиться праздником, находит новых друзей, среди которых продавщица магазина миссис Томсон и очаровательный поклонник Элли — помощник шерифа Майкл Строуд. Когда одного юношу ложно обвиняют в поджоге сарая мэра, Элли помогает доказать его невиновность. Когда Аарон уезжает, чтобы купить землю, Элли соглашается присмотреть за его детьми. Но вот Аарон пропадает без вести.
В поисках сокровищ тамплиеров / Tempelriddernes skat (2006)Четверо друзей под предводительством бесстрашной заводилы Кэтрин проводят лето на острове Борнхольм в Балтийском море. Там они наталкиваются на таинственные знаки, ведущие к сокровищам рыцарей — тамплиеров, и пытаются разгадать ужасное прошлое древних башен. Однако мистические фигуры в черных плащах встают на пути отчаянной четверки…
Василиса (Сезон 1) (2016)К тридцати годам жизнь Василисы Кузнецовой вполне устоялась и, как она считает, состоялась. Она независима и свободна, на работе ее любят и ценят как хорошего специалиста. Правда, Василиса пока одинока, но она уверена, что скоро всё сложится — ведь ее коллега Константин, кажется, неравнодушен к ней. Но надежды Василисы обманчивы. Константин уходит на повышение, забыв о девушке, а вскоре выясняется, что ей уготован и еще один неприятный сюрприз: Василису вынуждают освободить квартиру для ее замужней сестры. В ярости Василиса во всеуслышание заявляет, что она через три месяца выйдет замуж, и буквально со следующего дня берется за осуществление своего плана.
Битва за Севастополь (2015)Одна из немногих кинолент посвященных женщинам на войне. история известной женщины-снайпера, принимавшей активное участие в обороне Севастополя. Уничтожив 309 фашистов, она покинула Севастополь, будучи серьезно раненой. После выздоровления оказалась в США с русской женской делегацией, ездила вместе с Элеонорой Рузвельт по Америке, убеждая открыть второй фронт.
Черное Рождество / Black Nativity (2013)В центре картины находится подросток Лэнгстон, воспитанный своей матерью-одиночкой, из-за чего жизнь Лэнгстона никогда не казалась сладкой и очаровательной. Вскоре Лэнгстон соберется в Нью-Йорк, ведь именно в этом чудесном городе подростку предстоит встретить Рождество, а также навестить своих родственников, представленных преподобным отцом Корнеллом и его женой Аретой. Однако Лэнгстона сразу поставили перед фактом, что ему запрещено нарушать традиции в семье его родственников, с чем попросту не согласен подросток. И теперь Лэнгстон решает отправиться обратно к своей матери, чтобы вместе с ней и встретить столь замечательный праздник. Но путь у подростка будет невероятно увлекательным…
Из темноты / Из тьмы / From Darkness (Сезон 1) (2015)Давным-давно, ещё в середине 90-х Клэр Чёрч приняла волевое решение, покинув полицию Манчестера и порвав с женатым любовником. Обретя нового мужчину, вместе с ним и дочерью она перебралась на остров Канна и до нынешних дней жила себе не тужила, пока прошлое не напомнило о себе самым неприятным образом: выяснилось, что четыре трупа, фигурировавшие в одном из её прежних расследований, были кем-то выкопаны и перепрятаны. Клэр придётся вернуться в Манчестер, чтобы взяться за дело, которое только ей и по плечу раскрыть
Аладдин и волшебная лампа / Aladin et la lampe merveilleuse (1970)Год: 1970,
Страна: Франция
Жанр: мультфильм, фэнтези, приключения
Режиссер: Жан Имаж
Сценарий: Франс Имаж, Жан Имаж
В ролях: Гастон Гез, Анри Вирложё, Клер Гилберт, René Hiéronimus, Lucie Dolène, Фред Паскали, Жорж Атлас, Pascal Dufar, Ришар Франкёр, Michel Gudin
Время: 1:11 (71 минута)
Тайны Сильверхёйда / Jordskott (Сезон 1) (2015)Семь лет прошло с тех пор, как Ева потеряла дочь во время прогулки по лесу Сильверхёйд, давшем название одноименной шведской деревеньке. Отец Евы покончил жизнь самоубийством, и дочь возвращается в родную деревню, чтобы проводить отца, с которым она практически не общалась. Очень скоро она узнает, что в деревне снова пропал ребенок — Антон, сын руководителя местного целлюлозного завода. Поиски не дали никаких результатов, но владельцы завода что-то скрывают. Ева вспоминает о дочери — что если она до сих пор жива и бродит где-то в лесу, который порос таинственными легендами и слухами? Вскоре в Сильверхёйде начинается череда необъяснимых и странных событий, и Ева вместе с местной полицией попытается разобраться во всем этом и узнать, какие тайны скрывает лес Сильверхёйд.
Ловец снов / Dreamcatcher (2003)Более двадцати лет прошло с момента героического поступка совершенного четверкой друзей. Генри, Пит, Бивер и Джонси спасли от жестокого избиения маленького мальчика Даддитса. В благодарность он одарил каждого необыкновенной способностью. Все это связало жизни пятерых мальчишек на долгие годы. Но их жизнь после этого странным образом изменилась.
Взрыв! / Btooom! (2012)история нам расскажет про 22-летнего Сакамото Рюто – бездельника, живущего с матерью. Возможно в жизни он и серая мышка (или крыска), но в кругу геймеров личность достаточно известная, прежде всего как один из лучших игроков мирового уровня в популярнейшей онлайн-игре «Btooom!».
Шерлок / Sherlock (Сезон 2) (2012)Сериал представляет собой вольную адаптацию произведений Артура Конан Дойля о частном детективе Шерлоке Холмсе и его напарнике, докторе Джоне Ватсоне. Действие перенесено из XIX в XXI век; консультирующий детектив Шерлок Холмс, подыскивая соседа по квартире, с помощью своего друга, знакомится с Джоном Ватсоном — военным врачом, вернувшимся из Афганистана. Шерлок сразу впечатляет Ватсона, рассказав ему о нём самом: о том, что он служил в Афганистане, и о том, что боль в его ноге — психосоматическая. Они поселяются в доме 221 Б по Бейкер-стрит у пожилой хозяйки миссис Хадсон. Вместе Шерлок и Джон помогают Скотланд-Ярду в раскрытии сложных дел, используя методы наблюдения, анализа, дедукции, а также современные технологии, такие как интернет и мобильные телефоны.
Песня / The Song (2014)Начинающий певец и музыкант Джед Кинг мечтает выйти из тени своего отца, легендарного кантри-музыканта. На одном из музыкальных фестивалей Джед знакомится с красавицей Роуз, и их роман стремительно разгорается. Вскоре после свадьбы Джед посвящает любимой песню, которая становится настоящим хитом. Но полный соблазнов и искушений мир звезд эстрады постепенно начинает разрушать жизнь и брак главных героев…
Плачущий убийца / Не оплакивай убитых / No Tears For Dead (2014)Бросив свою мать, Кон эмигрировал в Америку, чтобы стать наемным убийцей. Однажды, во время выполнения очередного заказного убийства, Кон случайно убивает молодую девчушку и страдает от чувства вины за убийство невинного ребенка. Его босс дает киллеру новое задание — убить мать девочки. Новая цель Кона — Мо Кён работает менеджером в инвестиционной компании. Убитая горем мать хоронит себя в своей работе, не зная, что находится в самом центре опасного заговора. И тогда, она встречает человека, который хочет рассказать ей правду о смерти ее ребенка. Кон решил для себя, что он не позволит своим работодателям убить Мо Кён…



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия