Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » «Картина дня» 100 лет назад: Поддельный Чаплин, Революция и Пушкин-режиссер «Картина дня» 100 лет назад: Поддельный Чаплин, Революция и Пушкин-режиссер
Опубликовано 25-11-2017, 14:00 в категории Новости кино » «Картина дня» 100 лет назад: Поддельный Чаплин, Революция и Пушкин-режиссер
«Картина дня» 100 лет назад: Поддельный Чаплин, Революция и Пушкин-режиссер «Искатель приключений» (1917) Очередной выпуск рубрики КиноПоиска «„Картина дня“ 100 лет назад» с обзором событий из мира кино, которые произошли век назад (с первыми выпусками можно познакомиться здесь). Создан первый в мире полнометражный 9 ноября в Аргентине вышел первый в мире полнометражный Это политическая сатира, изображающая новоизбранного президента Иполито Иригойена, который возносится на небеса, чтобы с помощью молний Зевса очистить Буэнос-Айрес от коррупции и безнравственности, а в результате испепеляет весь город. Напомним, что Иригойен, харизматичный лидер радикальной партии, подавляющим большинством голосов выиграл президентские выборы в 1916 году, таким образом, покончив с длительным периодом правления консерваторов. Главный персонаж первого полнометражного мультфильма «Апостол» (1917) Фильм понравился критикам, а первых зрителей особенно порадовала финальная сцена со спецэффектами и декорациями, построенными французским архитектором Андре Дюко. «Фильм прекрасен», — говорится в рецензии газеты Critica, — «Он демонстрирует удивительный прогресс нашего национального кино». Газета La Razon соглашается: «Живописная работа, которая обнаруживает гигантскую работу, терпение и даже гений ее создателей». (Critica, La Razon, ноябрь, 1917) Реклама фильма «Изгнание» (1917) с Ольгой Петровой в главной роли Напомним, что Читайте также: «Картина дня» 100 лет назад: Сериал «Молодожены», порно и пропаганда США
Карты вершителей кинематографа — ясны: никакие математические выкладки и словесные убеждения не помогут. Революционная, видите ли, демократия не может допустить, чтобы в то время, когда есть масса безработных, — кинематографы сверкали бы огнями. Это может вызвать нежелательные эксцессы. А потом лучше начать сверху, чем дожидаться закрытия кинематографов снизу . Установление цензуры (контроля — по ихнему), вот на что они посягают. И это в свободном государстве устанавливается свободными гражданами, очевидно свободными только в своих личных действия. Как можно мыслить цензуру в наше время? P.S. Вышеприведенные строки были уже набраны, когда в Москва произошли события, изменившие совершенно уклад нашей жизни. Городская Дума, которая должна была санкционировать постановление Комиссии, перестала существовать. Как отнесется новая власть к кинематографу, неизвестно. («Проэктор», № 17-18, ноябрь 1917) «Искатель приключений» (1917) Тем временем 22 октября вышел новый фильм Чарли Чаплина «Искатель приключений» — этой картиной режиссер завершил плодотворный период работы на студии Mutual. В ноябре Чарли собрал группу верных соратников и заложил первый камень своей новой студии Charlie Chaplin Studios около цитрусовой рощи на углу улиц Le Brea и De Longpre. Ее пространство напоминает английскую деревню с рядом серых дощатых домов в колониальном стиле и аккуратными зелеными садами вокруг. (Exhibitors Herald, ноябрь 1917; Variety, 19 октября 1917) Читайте также: «Картина дня» 100 лет назад: «Корниловщина», «Распутин» и обезьяна-звезда
Реклама фильма «Совесть» (1917) Те, кто изучают операторское мастерство, обязательно оценят следующую новость — в фильме «Совесть» с Глэдис Брокуэлл в главной роли впервые удалось снять сцену с пятикратной экспозицией. Сделать это было крайне непросто, даже тройная экспозиция — крайне редкое явление в кино. В ключевой сцене главная героиня находится в зале суда и окружена четырьмя фигурами — Алчностью, Похотью, Самолюбием и Тщеславием, каждую из которых она же и изображает. Заслуга создания нового технического достижения принадлежит режиссеру Бертраму Брекену и оператору Чарльзу Кауфману. (Motion Picture News, 20 октября 1917) Пример двойной экспозиции из фильма Ф.В. Мурнау "Восход солнца" Будущее стереокино под вопросом Американский ежемесячник Motography задается вопросом — есть ли будущее у стереоскопического (объемного) кино? Авторы статьи напоминают: кино со звуком никому не понравилось, потому что ему в итоге не удалось никого обмануть. Изобретатели наивно предполагали, что если звук и изображение будут совпадать, они сольются в гармоничное художественное целое. Но они не слились и никогда не сольются. Кино — это иллюзия, и в этом его ценность. Голос не поддерживает иллюзию — он отвлекает внимание и разрушает ее. Можно сказать (если предположить, что иллюзия — это отрицательная величина), что сумма двух иллюзий даст меньший результат. Хорошая цветная картинка — это, разумеется, прекрасное зрелище. Однако наше восприятие цвета и действия не одинаково. Когда мы спокойно рассматриваем осенний лес или восхищаемся китайской вазой, мы понимаем, какое значение играет цвет. Но когда наблюдаем за игрой в бейсбол, цвет значит немного — он нужен, скажем, только для различения формы игроков. Игра смотрелась бы так же хорошо и черно-белой. Другими словами, цветовосприятие относится к области эстетического и имеет мало отношения к действию и движению. Так что цвет не может добавить кинематографу ничего существенного. Сторонники цветного и звукового кино оказались сильно разочарованы — зрители не выказали к нему почти никакого интереса. Раскрашенные картинки, выполненные с помощью механических и химических средств, порадовали немногих. Опытные механики и знаменитые изобретатели вместе пытались синхронизировать звук и изображение, чтобы они точнейшим образом совпадали. У них получилось, но публика лишь улыбнулась и пошла дальше смотреть на немой серый экран. Стереоскопия — последний пункт из трио новшеств, предлагаемых для улучшения киноискусства. На первый взгляд его можно принять за такой же эксперимент, как первые два. Однако есть разница. Цвет и звук были дополнениями, но, как выяснилось, не улучшениями. Эффект объема будет именно улучшением, он сделает привычные фильмы гораздо привлекательнее. Цветное и звуковое мы уже видели, объемное — нет. Скорее всего, прокатчики, напуганные цветными и звуковыми фильмами, наверное, не будут спешить вкладываться в стереокино. Настоящей стереоскопической проекции можно добиться с помощью стереоскопической пленки, двойной проекции и дорогого экрана, сделанного из тысячи маленьких линз. Однако, надеются авторы статьи, настанет день, когда кинокартины будут показываться стереоскопически в любом кинотеатре. Как представляется, в этом — единственное направление развития кино. И рано или поздно оно воспользуется этой возможностью. (Motography, 20 октября 1917) Читайте также: «Картина дня» 100 лет назад: Байопик Николая II, Мэри Пикфорд и душ в кино
Реклама фильма «Плантатор» (1917) «Половина жителей земли не знает, как живет другая половина», — такой трюизм отлично подходит новому фильму «Плантатор», истории о каучуковых плантаций на юге Мексики. Это больше, чем просто кинофильм. Это открытие социальных и человеческих условий, о которых знает мало кто из американцев. Считается, что Мексика — это сплошная пустыня, населенная бандитами. В этой ленте студии Mutual предстает другая страна — тропический край, покрытый джунглями настолько плотными, что приходится использовать мачете. А еще — нависающие горы, богатые плантации, дома с соломенными крышами, старые испанские монастыри в самых неожиданных местах, широкие реки с труднопроизносимыми названиями. Новый фильм, в котором играет Тайрон Пауэр, — один из самых интересных за последнее время. Помимо живописных красот в фильме зрители еще увидят всепоглощающую драму любви. (Exhibitors Herald, 3 ноября 1917) Актриса Маргерит Кларк Светская хроника. Его превосходительство господин Масанао Ханихара, генеральный консул Японии, сейчас работающий в Сан-Франциско, засвидетельствовал свое почтение Маргерит Кларк, звезде «Парамаунт» на съемках третий части сериала «Бэбс» в Нью-Йорке. Мистер Ханихара нашел время возобновить знакомство с мисс Кларк, которое началось с Вашингтоне, несколько лет назад, где маленькая леди играла на сцене. (Motion Picture News, 20 октября, 1917) Публикация о фильме «Падение Романовых» (1917) Права на новый фильм Герберта Бренона «Падение Романовых», великолепную драму, изображающую рождение российской демократии, были проданы за рекордную сумму в сто тысяч долларов. Покупку совершила группа капиталистов, объединившихся для этой цели в синдикат. Как заметил один из критиков, еще ни один фильм в истории кино не основывался на такой животрепещущей теме, столь интересной для всех. Сегодня внимание всего мира приковано к России. (Exhibitors Herald, 3 ноября 1917) Реклама фильма «Русская революция» (1917) По полученным сведения того успеха, на который рассчитывала Россия, командируя за границу специально посланного с негативом событий революции — определенно не получилось. Во Франции, как говорят, вследствие слишком шумных демонстраций, картина была снята с экрана на третий день. В Англии, Испании и Италии — странах монархического образа правления — она вообще не разрешена. («Проэктор», № 17-18, ноябрь 1917) Читайте также: «Картина дня» 100 лет назад: Чаплин, Китон и оскорбление чувств верующих
Актриса Мэй Мюррэй Следующее письмо было получено редакцией от мисс Мюррэй, которая высказала свое мнение о недавней рецензии в газете на ее фильм «Добродетельная принцесса». «Редактору Variety. Когда появляется такая смехотворная статья, нужно немедленно требовать положить этому конец, если бы ваша газета вообще что-то из себя представляла. Но так как она ничего из себя не представляет, текст и другие статьи лишь развлекли меня (что они успешно делают последние три года). Ваши критические замечания, когда они не ядовиты, настолько глупы, что вы, наверное, и сами все время смеетесь, как и я, когда это пишете. Я полагаю, вы знаете не больше ваших сотрудников, иначе вы не наняли бы таких „критиков“. Среди знающих людей Variety считается очень глупой газетой. Может быть, это ваша вина, а может быть — ваших коллег. Я думаю, 50 на 50. Искренне ваша, Мэй Мюррэй"». (Variety, 16 ноября, 1917) Источник
Девушка-полицейский, отправляясь на ночное дежурство в подземку, попадает в заброшенный коллектор с очень плохой репутацией. Очнувшись, она понимает, что стала игрушкой сумасшедшего сатаниста-насильника, нацепившего на её шею ошейник и превратившего ее в свою собачку. Но это только начало путешествия в ад... Ведь ошейник делает жертву соучастником кровавых ритуалов и каннибализма.
Ужасы
Страна: США
Жанр: фантастика, комедия, приключения, семейный Продолжительность: 01:32:28 Год выпуска: 2014 Перевод: Профессиональный (дублированный) Режиссёр: Роб Минкофф / Rob Minkoff Роли озвучивали: Александр Якин, Людмила Артемьева, Михаил Башкатов, Роман Юнусов, Федор Добронравов Семейный, Фантастика, Комедия, Приключения, Мультфильмы
история Амадео, застенчивого мальчика с добрым сердцем, и его друзей — отважных футболистов, с помощью которых Амадео должен вернуть себе честь, достоинство и настоящую любовь. Это фильм о дружбе, верности и страсти, действие которого разворачивается на футбольном поле.
Спорт, Семейный, Приключения, Мультфильмы
Название: Хищник
Оригинальное название: Predator Год выпуска: 1987 Страна: США Жанр: Продолжительность: 01:43:05 Перевод: Любительский (одноголосый) Режиссер: Джон МакТирнан В ролях: Арнольд Шварценеггер, Карл Уэзерс, Эльпидиа Карилло, Билл Дьюк, Сонни Лэндэм, Джесси Вентура Боевик, Фантастика
Финеас Тейлор Барнум всегда мечтал войти в историю, но все его занятия не приносили ему удовольствия. И когда, казалось, весь мир обернулся против него, он решает пойти вслед за своей мечтой. Барнум создает завораживающее представление-сенсацию, которое стало рождением мирового шоу-бизнеса.
Музыкальные, Драма
Дом лжи
Оригинал: House of Lies Жанры: Страна: США Вышел: 2014 Режиссер: Стивен Хопкинс Роли: Дон Чидл, Кристен Белл, Бен Шварц, Джошуа Лоусон, Доун Оливери, Донис Леонард мл., Глинн Тёрмен, Мэгалин Эчиканвоке, Грег Джерманн, Джон Эйлуорд Драма, Комедия, Сериалы
Через четыре года после вспышки страшного вируса, распространение которого Южная Корея сдержать не смогла, то, что осталось от страны, находится в блокаде, а полчища зомби разгуливают по всему полуострову. Бывший военный в составе спецотряда отправляется в закрытую зону, чтобы отыскать припрятанные деньги, и теперь ему предстоит пробираться по жуткому миру, где помимо означенной угрозы опасность представляют и люди, устраивающие жестокие игры на выживание.
Ужасы, Боевик, Триллер
"Битвы зверей" ("Beast Wars") являются и продолжением и предисторией к первоначальному ряду Трансформеров. Спустя триста лет после Большой Войны между Автоботами и Десептиконами, их потомки Максималы и Предаконы теперь проживают в Кибертроне. Максималы (Потомки Автоботов) правили на Кибертроне и жили в мире с Предаконами (потомки Десептиконов).
Фэнтези, Боевик, Фантастика, Триллер, Мультфильмы, Сериалы
Самая обыкновенная история: жили-были сестры Минами, три японских школьницы – старшая, благоразумная Харука, средняя, несносная Кана и младшая, коварная Тияки. Каждый день они ходили в школу, готовили еду, смотрели сериал и общались – друг с другом, с друзьями и подружками. Учеба, опоздания, первые любовные письма в ящиках для сменки, розыгрыши, недоразумения, забавные прозвища и несуразные соревнования... короче, идиллическая школьная рутина.
Комедия, Аниме, Сериалы
Отряд морпехов получает задание доставить груз боеприпасов на удаленный американский блокпост, затерянный в глуши Афганистана, на территории, контролируемой движением Талибан...
Военный, Боевик
2016 год. Бангкок стал коррумпированной страной, где политика и преступность стали единым целым. Их новая цель построить Атомную Электростанцию, несмотря на предупреждения о радиации. Но появляется герой, который идет по следам грязных политиков и гнусных преступников и вершит свое собственное правосудие. Он наркоман, курит, пьет, но он хороший. Каждый раз, когда он убивает, он оставляет свою метку «Красный Орел» Но за Красным Орлом тоже начинается охота. Убийцу зовут Черный Дьявол. В противостоянии с ним, Красный Орел будет решать не только свою судьбу, но и судьбу своего народа…
Боевик, Фантастика, Триллер
Мумия проклятого фараона и реанимированный труп, терроризируют медицинский университет. Только египтолог и профессор — ненормальный доктор Франкенштейн, могут остановить этих существ, пока не стало слишком поздно.
Ужасы
Границы между государствами окончательно рухнули, благодаря повсеместно распространившимся компьютерным сетям и кибер-технологиям. Когда давно разыскиваемый хакер по кличке «Кукловод» начинает вмешиваться в политику, «9-й Отдел» Министерства Общественной безопасности, группа кибернетически модифицированных полицейских, получает задание найти и остановить хакера. Но в ходе расследования возникает вопрос: кто же такой «Кукловод» в том мире где грань между человеком и машиной практически стерта?..
Киберпанк, Фэнтези, Боевик, Фантастика, Триллер, Аниме, Мультфильмы
Фильм расскажет о 12-летнем мальчике, который, переживая развод своих родителей, заводит дружбу с пожилым соседом, пьющим ветераном войны, любящим азартные игры и проституток. И вот этот нелюдимый и далеко не положительный с виду человек становится наставником парнишки.
Драма, Комедия
Название: Бэтмен: Начало / Batman Begins
Год выпуска: 2005 Страна: США Выпущено: Warner Bros. Pictures / DC Comics / Legendary Pictures Жанр: Режиссер: Кристофер Нолан Сценарий: Боб Кэйн, Дэвид С. Гойер, Кристофер Нолан В ролях: Кристиан Бэйл, Майкл Кейн, Лайам Нисон, Кэти Холмс, Гари Олдман, Киллиан Мерфи, Том Уилкинсон, Рутгер Хауэр, Кен Ватанабе, Марк Бун Джуниор Субтитры: Русские, испанские, португальские Продолжительность: 02:14:19 Боевик, Фантастика, Триллер
Дэн Миллмен — талантливый гимнаст колледжа, мечтающий о выступлении на Олимпийских играх. У него всё есть: награды, друзья по команде, быстрые мотоциклы, девушки и бесшабашные вечеринки.
Мир Дэна переворачивается с ног на голову, когда он встречает загадочного незнакомца по имени Сократ, у которого достаточно возможностей, чтоб открыть новый мир силы и понимания. После серьёзной травмы, с помощью Сократа и эфемерной молодой девушки по имени Джой, Ден понимает, что ему много чему ещё придется научиться… Спорт, Мелодрама, Драма
Информация о фильме
Название: Сообщество Оригинальное название: Community Год выхода: 2013 Жанр: Режиссер: Энтони Руссо, Дэн Хармон В ролях: Джоэль МакХэйл, Джиллиан Джейкобс, Дэнни Пуди, Чеви Чейз, Элисон Бри, Ивет Николь Браун, Дональд Гловер, Кен Жонг, Джон Оливер, Патриция Белчер Выпущено: США, Krasnoff Foster Productions, Harmonius Claptrap, Russo Brothers, Universal Media Studios (UMS), Sony Pictures Television Продолжительность: 12 x ~00:21:00 Перевод: Профессиональный (двухголосый, закадровый) Комедия, Сериалы
Род Кимбл, каскадёр-самоучка. Он убеждён, что смелость у него в крови. Он верит, что он — сын знаменитого гонщика Эвела Книвела, отважного каскадёра, погибшего во время выполнения трюков. Род намерен достойно продолжить путь своего отца. Но проблема в том… что у него мало что получается!
Комедия
3 июня 1943 года американская субмарина класса «Рыба-меч» вышла в Атлантический океан. Почти два месяца моряки слышали только учебную тревогу и роптали на молодого и амбициозного капитана Рэндалла Салливана, присланного из штаба ВМФ. И вот, наконец, 2 августа прозвучал сигнал боевой тревоги: в 600-х милях от побережья США «Рыба-меч» обнаружила немецкую подлодку Ю-429.
Обмен торпедами завершился печально для американцев: их лодка затонула, основная часть экипажа погибла, а оставшихся в живых немцы подняли к себе на борт. Не зная, что вместе с пленными на Ю-429 проник вирус менингита, которому было безразлично, кого отправлять на тот свет — американцев или немцев… Военный, Драма, Боевик, Триллер
Hell’s Kitchen — известное кулинарное реалити-шоу Гордона Рамзи, идущее на американском канале Fox начиная с 2005 года. Несмотря на кулинарную ориентацию шоу, оно отличается высоким «накалом страстей» и существенной драматизацией сюжета. Лейтмотив шоу — состязание между участниками за позицию шефа в известном ресторане.
Телепередачи, Реалити Шоу, Сериалы
Гектор — самый обычный человек, вполне довольный своей жизнью: любящая жена, дом за городом. В один из вечеров внимание Гектора привлекает мелькнувшая в лесу полуобнаженная девушка и движимый любопытством, мужчина отправляется разведать, что же там такое происходит. В лесу он сталкивается с человеком, чье лицо скрыто окровавленными бинтами. Скрываясь от преследования незнакомца, Гектор случайно попадает в машину времени…
Детектив, Ужасы, Фантастика, Триллер
|
|
|