Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » Выходит продюсер: Как Стивен Содерберг меняет современное телевидение Выходит продюсер: Как Стивен Содерберг меняет современное телевидение
Опубликовано 24-11-2017, 18:00 в категории Новости кино » Выходит продюсер: Как Стивен Содерберг меняет современное телевидение
Выходит продюсер: Как Стивен Содерберг меняет современное телевидение Стивен Содерберг / Getty Images 22 ноября на Netflix вышел сериал «Забытые Богом», спродюсированный Стивеном Содербергом. Без этого режиссера, оператора, монтажера и сценариста невозможно представить себе не только современный кинематограф, но и ТВ. Чтобы убедиться в этом, КиноПоиск вспомнил, в каких телепроектах отметился Содерберг, и почему на них стоит обратить внимание. Первые опыты Сериалы: «Идеальные преступления» (1993-1994), «K Стрит» (2003), «Неподготовленные» (2005) Роль Содерберга: режиссер, исполнительный продюсер Мэри Маталин и Джеймс Карвилл Содерберг пришел на ТВ довольно рано: через четыре года после Золотой пальмовой ветви за «Секс, ложь и видео» он уже снимал в нуар-антологии «Идеальные преступления» Джо Мантенью и Винессу Шоу. И даже в этот формалистичный проект, объединивший многих видных актеров (Том Хэнкс, Том Круз) и режиссеров (Питер Богданович, Альфонсо Куарон), он смог привнести собственный язык — в его «Тихой комнате» (третий эпизод первого сезона) есть оригинальные монтажные решения и нестандартные для жанра ракурсы. Абсолютно новаторским по тем временам выглядело политическое мокьюментари Содерберга и Джорджа Клуни «К Стрит», посвященное жизни вашингтонских лоббистов. Главные роли исполнили Джеймс Карвилл и Мэри Маталин — самые настоящие политконсультанты, которые этим и зарабатывали себе на жизнь. По ходу импровизационного в значительной степени шоу они общались как с реальными политиками, так и с артистами, размывая границу между телевидением и реальностью. Откровенно изображая быт американского истеблишмента, Содерберг, по сути, выступил в жанре зубастой политической сатиры, на которой через пару лет сделал себе имя Армандо Ианнуччи — создатель «В гуще событий» и «Вице-президента». Впрочем, HBO, где выходил «К Стрит», не оценили комический потенциал сериала, и после первого сезона он тихо ушел на покой. Столь же недолго (10 серий) продержался на этом канале и другой проект Клуни и Содерберга в сходном промежуточном жанре — «Неподготовленные»: начинающие актеры мыкаются по пробам и то и дело случайно натыкаются на звезд калибра Брэда Питта и Мэрил Стрип. И в этом случае можно сказать, что продюсеры немного разминулись со зрителем во времени: буквально через пару месяцев вышел сериал Рики Джервэйса «Массовка», устроенный примерно по тому же принципу и получивший в 2008-м «Золотой глобус» в комедийной секции. Роль Содерберга: режиссер, оператор, монтажер «За канделябрами» Фильм, которым Содерберг хотел попрощаться с кинематографом, занял в производстве почти пять лет. Исполнители главных ролей — Майкл Дуглас (Либераче) и Мэтт Дэймон (его любовник Скотт Торсон) — ждали бы и дольше, но, ко всеобщему облегчению, в 2012-м картину приобрели HBO Films, и ее отсняли за 30 дней. В следующем году кино повезли в Канны. Читайте также: Стивен Содерберг планирует изменить кинобизнес Перипетии создания «За канделябрами» отчасти отразились на его восприятии у публики. Для «серьезного» кино у Содерберга получилось слишком легкомысленное сочинение; для ТВ — пусть даже и кабельного — чересчур дикое. Автор «Хорошего немца» всегда стремился удивлять, и этот обсыпанный блестками байопик скандального пианиста мог бы стать очень достойным завещанием. Так, во всяком случае, рассудили на «Золотом глобусе»-2014, вручив «Канделябрам» награды за лучший телефильм и мужскую роль в нем. Роль Содерберга: режиссер, оператор, монтажер, исполнительный продюсер «Больница Никербокер» Даже если Содерберг немедленно — и теперь уже всерьез — объявит об уходе из профессии, он останется в истории как один из величайших режиссеров, работавших на ТВ. Конечно, своим теперешним неформальным статусом «Больница Никербокер» обязана еще и сценаристам Джеку Эмиелу и Марку Беглеру, но то, как по-чаплиновски Содерберг взвалил на себя сразу несколько обязанностей и в рекордные сроки закончил лучший, может быть, сериал десятилетия, вызывает только восхищение. И какая разница, что за два премиальных сезона он не получил никаких персональных наград — как ничего существенного не досталось и шоу в целом: у «Прослушки» тоже нет «Эмми», и разве это делает ее хуже. В 2014-м казалось, что за хождениями по мукам хирурга-наркомана никто не будет следить: доктор, которому самому надо лечиться, — троп слишком избитый, чтобы вдруг, через два года после финала «Хауса», сработать. «Больница» зажила с первой сцены: то, что поначалу недобирали сценарием, компенсировали за счет «музея» — как не подивиться медицине и общественным отношениям начала XX века. Потом, когда экзотика приелась, зритель стал обращать внимание на то, как это сделано. Ко второму сезону ожидание новых эпизодов превратились в ломку.
О «Больнице» интересно рассуждать в категориях виртуозности (и на особом счету тут будет серия про погром), или расписывать достоинства артистов (Клайв Оуэн в роли всей жизни; совершенно выдающийся второй план), или отмечать, как искусно сериал работает с историей (на зависть «Безумцам»). Но самое захватывающее — то, что отсюда тщательно выведены все следы авторского присутствия. По публичным выступлениям Содерберга видно, что он — человек, который больше всего в искусстве любит «решать проблемы». Звучит вроде бы не слишком амбициозно, но крупному художнику совсем необязательно надувать щеки для поддержания реноме. Иногда бывает достаточно одного убедительного накладного носа. Роль Содерберга: исполнительный продюсер «Красные дубы» Это сейчас Amazon грозится выпустить крупнотоннажный — чтобы богаче, чем у «Игры престолов», — телевизионный приквел к «Властелину колец», а еще несколько лет назад сервис вовсю экспериментировал с более экономными форматами. Так на свет появились ни на что не похожие комедийные сериалы, вроде «Очевидного» (сразу пленившего критиков), «Моцарта в джунглях» (который публика раскусила не сразу) — и «Красных дубов». Источники противоречат друг другу: одни утверждают, что на съемках «Больницы» постоянный второй режиссер Содерберга Грегори Джейкобс вспомнил о том, как в юности подрабатывал в загородном клубе преподавателем по теннису, другие — что к тому моменту уже был готов сценарий пилота. Все, однако, сходятся в одном: Содерберг поверил в проект и сделал все, чтобы довести его до экрана. Читайте также: Стивен Содерберг: «Сегодня невозможно снять кино и никого не оскорбить» 1985 год. Cтудент-синефил Дэвид Майерс (нестареющий Крэйг Робертс из «Субмарины») коротает лето в клубе «Красные дубы», объясняя богачам, как держать ракетку и мяч. Ситуация осложняется, когда Дэвид влюбляется в дочь начальника, которого он пообещал подготовить к местному турниру. Дома не слаще: после инфаркта отец каждое утро твердит про стабильную занятость в сфере аудита, но душа тянется к Годару и Ромеру. Лето подходит к концу. Дэвиду нужно принимать решение. «Красные дубы» сразу на нескольких уровнях предвосхитили ностальгию по 80-м, овладевшую западной поп-культурой после успеха «Очень странных дел». С одной стороны, это страшно обаятельный портрет нескольких американских поколений — тех, кто живет воспоминаниями о Корее и пуще всего чтит звонкую монету (отцы), и молодых мечтателей, которые грезят непрагматичными профессиями — режиссурой, живописью и модельным бизнесом (дети). С другой, «Дубы» идеально консервируют настроение эпохи, ее стиль и почерк и ненавязчиво показывают, как все мы обнаруживаем себя перед теми же ровно развилками — только на фоне играет немного другая музыка.
Сам Содерберг, однако, признается, что его мало что связывает с этим временем. Но это не помешало ему, по словам Пола Райзера (еще одно пересечение между «Странными делами» и «Дубами»), активно участвовать в производстве сериала, помогая приглашенным режиссерам — Дэвиду Гордону Грину («Властелин разметки», «Сильнее»), Хэлу Хартли («Генри Фул») и Эми Хекерлинг («Уж кто бы говорил», «Бестолковые») — управлять сюжетом. И тем, что получилось после трех сезонов, исполнительный продюсер очень гордится. Роль Содерберга: автор оригинального фильма, исполнительный продюсер «Девушка по вызову» (2016) Для российского зрителя сериал по мотивам фильма ассоциируется, пожалуй, с расширенной версией патриотического блокбастера — ну вот как «Адмиралъ» или «Утомленные солнцем». Вместе с тем по-настоящему плодотворным оказывается переосмысление заданных оригиналом фабульных обстоятельств, работа с темой и атмосферой, расширение обитаемой вселенной. Таковы, скажем, «Мотель Бейтсов», «Фарго» и «Девушка по вызову», вдохновленная одноименной картиной Содерберга, которая вышла в 2009 году. Куда более откровенная, чем первоисточник, телеверсия, исследует секс совсем по-пелевински (по-содербеговски, впрочем, тоже) — как то, что можно выразить через деньги. Игривые обертоны эскорта старательно нивелированы режиссерским дуэтом Лоджа Керригана и Эми Саймец — думается, при одобрении мэтра. Эта «Девушка по вызову», запущенная каналом Starz, в чем-то даже безжалостнее оригинала, не слишком церемонившегося со своими героями. Может быть, все потому, что Райли Кио, которая играет стажерку в юридической фирме в поисках дополнительного заработка, — более искушенная актриса, чем Саша Грей. А может, юридический и политический истеблишмент второй половины 2010-х еще меньше располагает к сочувствию, чем испуганные финансовым кризисом воротилы из прошлого десятилетия. «Девушка по вызову» (2009) По тому, как Содерберг работает над «Девушкой по вызову», можно многое узнать о нем как о продюсере. В интервью Deadline режиссер рассказал о том, что доверяет своим авторам и с пониманием отнесся к их идее разделить второй сезон на две части, чтобы каждый из них мог представить свое видение и личный подход к теме. Другое дело, что новые серии здорово уступают предыдущим: если раньше в сериале можно было обнаружить почти экзистенциальное измерение, то теперь он целиком сводится к рассказываемым — и не самым, прямо скажем, занимательным — историям. Роль Содерберга: режиссер, оператор, монтажер, исполнительный продюсер «Мозаика» Содерберг объявил о том, что готовит новый — революционный — сериал для HBO еще в сентябре 2015-го, когда мы могли только догадываться о судьбе доктора Тэкери. Примерно тогда же появились первые подробности кастинга: к проекту присоединилась Шэрон Стоун. За три года интерес к «Мозаике», по идее, должно был только увеличиваться (не сериал, а приложение; не одна точка зрения, а сразу несколько на выбор; не монтажер, а зритель). И все же даже спустя две недели после официального релиза в США пресса не спешит высказываться об этом авангардном опыте по существу. Многие, вероятно, ждут более традиционной шестисерийной версии, которую Содерберг пообещал выпустить на HBO 22 января 2018 года. Судя по всему, она идет вразрез с заявленной интерактивной концепцией. Читайте также: Фильм Содерберга, снятый на iPhone, выйдет в широкий прокат Глядя на то, что пишут американские критики (в России приложении недоступно), можно сделать несколько выводов. Во-первых, о завязке «Мозаики»: детская писательница — как раз Стоун — найдена мертвой на горнолыжном курорте. Во-вторых, о степени вовлеченности зрителя: выбирать предлагается не столько направление сюжета, сколько попутчика. В-третих, о качестве итогового продукта, хотя тут мы уже оказываемся на территории личных оценок и впечатлений. Обозревательница Slate Инкоо Канг полагает, что при всей амбициозности задачи Содерберг скорее не справился: хромает развитие и эмоциональная глубина персонажей, не слишком убедительны некоторые актерские партии, да и личность убийцы не больно-то удивляет. Означает ли это, что «Мозаика», к которой также приложил руку сценарист «Иллюзии обмана» Эд Соломон, действительно не удалась? Пожалуй, нет: Канг оговаривается, что судит исключительно по той версии, которую собрала для себя лично — а значит, у другого зрителя может быть иное мнение об этой истории. Что, разумеется, запрограммировано самой гетерогенной структурой «Мозаики». Сериал: «Забытые Богом» (2017-) Роль Содерберга: исполнительный продюсер «Забытые Богом» Последний на сегодняшний день телевизионный проект, в котором занят Содерберг — и, вероятно, самый неожиданный. При всем жанровом разнообразии его фильмографии — разве что комиксы не экранизировал — вестернами он прежде не занимался. Но для сценариста своего «Вне поля зрения» Скотта Фрэнка, написавшего и поставившего все семь серий «Забытых Богом», режиссер как будто решил сделать исключение. Возвращение ковбоев на поп-культурную орбиту произошло не вчера, но телевидение давно не имело с ними дела в столь беспримесном виде: прошлогодний «Мир Дикого Запада» только притворялся чистым вестерном: не нужно было его скальпировать, чтобы обнаружить на черепе вполне научно-фантастические лабиринты. «Забытые Богом» в этом смысле чаемое возвращение к истокам, но со значительным, в духе времени, уточнением: жару тут задают девушки. В первую очередь, Мишель Докери, попрощавшаяся с парадным образом из «Аббатства Даунтон», и Меррит Уивер, для которой роль вдовы мэра Агнес может стать прорывной. А выбор локации — штат Нью-Мексико — однозначно прочитывается как реверанс важнейшему сериалу 2000-х «Во все тяжкие» и его кузену «Лучше звоните Солу».
Netflix в этом году лихорадило, как никакого другого телегиганта, но кровавая сага про шляпы, ружья и мужество берет не только ансамблем (среди прочих блистают Скут МакНэри, Джек О’Коннелл и Джефф Дэниелс), но и чисто кинетической энергией. И Содерберг, одним своим именем обеспечивший «Забытым Богом» рекламу и прессу, имеет к этой удаче самое непосредственное отношение. Источник
Максим Климов - майор милиции, следователь в небольшом провинциальном городе Новорецк. Климов берётся за расследование самых запутанных уголовных дел вместе со своей командой - криминалистом Юлией и оперативником Гришей.Майор всегда готов довести расследование до конца, и никакие хитроумные уловки преступников не способны сбить его с верного пути.Так, Климову предстоит разобраться в необычном деле об убийстве криминального авторитета, а ныне успешного бизнесмена Савотеева и раскрыть тайну смерти бывшего заключенного Комарова, отсидевшего пятнадцать лет за убийство инкассатора. Кто же на самом деле мог желать им смерти?Майор начинает расследование, не подозревая, насколько неожиданной окажется разгадка…
Детектив, Криминал, Сериалы
Головорез Черный бандит, сбежавший африканский раб Отта Бенга, индийский мудрец, итальянский революционер Луихи и натуралист Чарльз Дарвин — герои сказок голливудского каскадера Роя, получившего травму после неудачного трюка на мосту. В лос-анджелесском госпитале его фантазии слушает пятилетняя румынская девочка Александрия. Но однажды Рой узнает, что возлюбленная предала его, он больше не хочет жить и мечтает покончить с собой. В этот момент к нему снова приходит Александрия. Запредельная сказка продолжается…
Фэнтези, Драма, Приключения
В центре истории окажется молодой парень, жаждущий стать музыкантом и попадающий в состав эксцентричной поп-группы, возглавляет которую таинственный и загадочный Фрэнк.
Детектив, Драма, Комедия
Перед вами масштабная эпическая сага, рассказывающая о жизни французского императора и полководца от начала его карьеры до последних дней жизни на острове Святой Елены. Это не просто подробная жизненная история - в ней представлен "многослойный" Наполеон: его личная жизнь, слабости, взаимоотношения с женщинами и, конечно же, успехи и достижения на военном поприще. Съёмки сериала проходили в семи странах, при этом было изготовлено три тысячи костюмов и задействовано около двадцати тысяч человек массовки. Апогеем съёмок стали сцены в Версале, где впервые в истории съёмочную группу допустили в опочивальню Марии-Антуанетты.
Исторический, Сериалы
Доктор Люсьен Блейк покинул родной городок Балларат ещё молодым. Сейчас он возвращается в него, чтобы унаследовать медицинскую практику своего упокоившегося отца с вызовами на места преступления. В 1959-ом году богатств времён золотой лихорадки, которой он обязан своей роскошной архитектурой, в городе давно нет. Но тайны, убийства и обман, остались ещё со времён его былой славы.
Детектив, Сериалы
Экранизация романа Иэна Макьюэна. У детского писателя Стивена Льюиса прямо из супермаркета неожиданно и необъяснимо исчезает трехлетняя дочь. Эта потеря переворачивает всю его жизнь, наглядно демонстрируя ему, что ребенок был единственным её смыслом. Личная
Драма
Фильм о трогательной дружбе старика и робота. История заключается в том, что пожилой мужчина, Фрэнк, в прошлом, кстати, вор-взломщик, живет в одиночестве. Его уже взрослые дети далеко, и чтобы хоть как-то помочь стареющему отцу, у которого начинает развиваться болезнь Альцгеймера, сын дарит Фрэнку робота-компаньона. Действие фильма происходит в не очень далеком будущем, роботы в домашнем хозяйстве - вполне нормальное явление. Поскольку Фрэнк считает себя человеком самостоятельным и не желает, чтобы за ним кто-то или что-то присматривало, он с опаской относится к подаренному роботу.
Драма, Фантастика, Комедия, Криминал
Это ещё не привычный нам фон Триер. Здесь эстетика, изощрённость формы (которую он в последствии с таким удовольствием воскресит согласно "Догме-95"), выпуклость приёмов (как и в "Элементе преступления") становятся одними из довлеющих элементов самого фильма, создающих странное, сомнамбулическое ощущение. история так необычно и странно рассказывает о классическом и очередном "закате Европы", её судьбе и пути по кругу с неминуемым возвращением в исходную точку. Кино для ценителей тонкого преисполненного образов искусства Ларса фон Триера.
Драма, Триллер
Марсианская миссия «Арес-3» в процессе работы была вынуждена экстренно покинуть планету из-за надвигающейся песчаной бури.
Инженер и биолог Марк Уотни получил повреждение скафандра во время песчаной бури. Умные фильмы Умное кино, Фантастика, Приключения, Новинки кино и фильмов, Лучшая фантастика 2014 2015
Главный герой картины, целительница Джуна славилась своей подкупающей искренностью и огромной самоотверженной увлеченностью во всем, что бы она ни делала. Сложно найти еще одного человека, в биографии которого мифы и реальность переплетались так часто, как у нее. По всевозможным легендам ее пациентами являлись Леонид Брежнев, Папа Римский Иоанн Павел II, Роберт де Ниро, Андрей Тарковский и Федерико Фелини. Помимо лечения, она еще предсказывала будущее: в своё время она предрекала распад Советского Союза и катастрофу на Чернобыльской АЭС.
Детектив, Драма, Сериалы
Название: На Байкал 2: На абордаж
Длительность: 87 мин. Рубрики: Год: 2012 Производство: Россия Рейтинг Рейтинг IMDB 0 КиноПоиск: 7.5 Рейтинг сайта: 5.33 Комедия
Бывший полицейский Брайан О`Коннер вместе с напарником Романом Пиарсом собираются перевезти крупную сумму «грязных» денег известного мафиози Картера Верона в качестве его подручных. Но на самом деле эта работа является только прикрытием для Брайана, который вместе с тайным агентом Моникой Клемент должны уличить изворотливого преступника…
Боевик, Триллер, Криминал
Эта философская
Драма, Триллер
Тяжело бывает тихому подростку ужиться среди сверстников, которые часто задирают его, издеваются, насмехаются. Некоторые предпочитают терпеть и молчать, другие постоянно ходят в синяках. А что лучше дать отпор или бесконечно терпеть? Этот вопрос не приходил в голову одиннадцатилетнему Модальфу, который считает себя спасителем остальных детей, который принимает основной удар на себя. Но его жизнь изменилась с того времени, как он познакомился со своей соседкой Лизой. Она считает как раз наоборот, что добро должно быть с кулаками и надо уметь дать отпор. Хватит, слишком много издевательств испытал на себе Модальф, пора учиться грамотно вести бой. Вместе с Лизой они начали изучать слабые стороны своих обидчиков, а затем приступили к тренировкам. Враг может только махать кулаками, но они не такие, Модальф с Лизой намерены действовать с четко выработанной стратегией.
Семейный
Оригинальное название: Rick and Morty
Год выпуска: 2013-2014 г. Страна: США Жанр: комедия, приключения, фантастика, adult swim Продолжительность: ~22 мин. Перевод: Одноголосый закадровый СыендукРежиссер: Джастин Ройланд Роли озвучивали: Джастин Ройланд, Спенсер Грэммер, Сара Чок, Крис Парнелл, Эрик Бауза, Дэн Хэрмон, Фил Хендри, Брэндон Джонсон, Райан Ридли, Кари Уолгрен Фантастика, Комедия, Приключения, Сериалы
Безшабашный полицейский из Детройта приезжает в Лос-Анджелес, чтобы, вопреки запрету начальства, расследовать убийство друга. И напарывается на наркомафию...
Боевик
Год выпуска: 2005
Страна: Великобритания Жанр: Продолжительность: 01:38:17 Перевод: Субтитры Русские субтитры: есть Режиссер: Ричард Джобсон / Richard Jobson В ролях: Николь Ансари-Кокс / Nicole Ansari-Cox, Брайан Кокс / Brian Cox, Джейсон Флеминг / Jason Flemyng, Джули Гайе / Julie Gayet. Описание: Майкл - молодой талантливый астрофизик-теоретик, житель Эдинбурга, полностью поглощен своими экспериментами: он пытается разрушить пространственно-временные барьеры. Познакомившись с таинственной француженкой, он сразу влюбляется в нее - но почему она все время исчезает не попрощавшись и никто ничего о ней не знает? Кто она такая и существует ли на самом деле? Сценарий: Ричард Джобсон. Продюсеры: Крис Аткинс, Ричард Джобсон, Хамиш МакАлпайн. Оператор: Саймон Дэннис. Композитор: Винсент Уоттс. Премьера: 28 марта 2006 г. Драма
Название: Сокровище нации: Книга Тайн / National Treasure: Book of Secrets
Режиссер: Джон Тартелтауб Год выхода: 2007 Страна: США Сценарий: Кормак Уибберли, Марианн Уибберли, Тед Эллиотт, Терри Россио, Джим Коуф, Орен Авив, Чарльз Сегарс В ролях: Николас Кейдж, Джастин Барта, Дайан Крюгер, Джон Войт, Хелен Миррен, Эд Харрис, Харви Кейтель, Брюс Гринвуд, Ти Баррелл Жанр: боевик, триллер, приключения, детектив Бюджет: $100 000 000 Продолжительность: 129 мин Перевод: Дубляж Фильмы про масонов, Умные фильмы Умное кино, Детектив, Боевик, Триллер, Приключения
Профессор истории Диармайд Маккалох показывает и рассказывает, "откуда растут ноги" у самой крупной мировой религии. Кто такие христиане, что означает быть христианином — на эти и многие другие вопросы серия фильмов "история христианства" даёт исчерпывающие и компетентные, но порой неожиданные ответы.
Познавательное, Документальный, Сериалы
Заключительная часть знаменитой гангстерской эпопеи, в которой продолжается рассказ о делах «семьи» дона Корлеоне. Через двадцать лет после событий, описанных в предыдущей картине, Майкл Корлеоне решает заняться легальным бизнесом. Однако противодействие внутри клана заставляет его вспомнить об испытанных кровавых методах общения с противником, что приводит к трагическому итогу.
Драма, Боевик, Триллер, Криминал
Тринадцатилетний Джейкоб всё сложнее поддаётся контролированию. Делинквентное поведение подростка, помешанного на мотокроссе, вносит разлад в его семью. Ситуация окончательно становится взрывоопасной, когда Джейкоб привлекает своего младшего брата, Уэса, к участию в преступлении. Отец Джейкоба, который ещё не смог до конца оправиться после смерти жены, Холлис почти не следит за своими сыновьями. Когда же вмешиваются службы защиты детей и отправляют Уэса жить к его тёте Пэм, Холлису и Джейкобу приходится осознать свою вину, чтобы вернуть Уэса домой.
Драма, Триллер
Название: Код доступа «София»
Страна: США / Mutressa Movies, Sofia Productions Продолжительность: 01:31:27 Оригинальное название: Sofia / Assassin's Bullet Год выхода: 2012 Жанр: боевик, триллер, драма Режиссер: Айзек Флорентайн В ролях: Кристиан Слэйтер, Дональд Сазерленд, Элика Портной, Тимоти Сполл, Ивайло Герасков, Иван Коцев, Tanya Mickov, Васил Михайлов, Башар Рахаль Драма, Боевик, Триллер
Бывший учитель химии Уайт решает завязать с наркобизнесом, однако о его незаконном источнике доходов становится известно не только жене, но и свояку, непосредственно занимающемуся борьбой с наркотиками. Шрайдер, который женат на сестре жены Уайта, пытается найти доказательства того, что его родственник – это неуловимый Гейзенберг. Параллельно назревает конфликт между Уайтом и его напарником Джесси Пинкманом, который узна`т страшную правду о сыне своей девушки. Теперь за обладателем миллионов наркодолларов охотится собственный сосед и родственник при помощи его же бывшего напарника.
Драма, Криминал, Сериалы
|
|
|