Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » Немолодой Годар: Русские мемуары о великом французском режиссере Немолодой Годар: Русские мемуары о великом французском режиссере
Опубликовано 22-11-2017, 13:00 в категории Новости кино » Немолодой Годар: Русские мемуары о великом французском режиссере
Немолодой Годар: Русские мемуары о великом французском режиссере Жан-Люк Годар / Фото: Getty Images 16 ноября в российский прокат вышел новый фильм Мишеля Хазанавичуса «Молодой Годар», основанный на мемуарах бывшей жены и музы Жана-Люка Годара, актрисы Анн Вяземски. Конечно же, фильм Хазанавичуса — не столько о реальном Годаре, сколько о персонаже типа Пушкина из литературных анекдотов, которого поклонники донимают вопросами, когда же он порадует их своими новыми шедеврами. Каждый из них, включая влюбленную в него женщину, видит в нем то, что хочет, — гения, хама, противоречивого путаника, ревнивого мужа или просто невыносимого человека. Главный герой это прекрасно осознает («Я всего лишь актер, который играет Годара, да и актер так себе», — говорит персонаж Луи Гарреля), и отчаянно сопротивляется, не желая исполнять навязанные ему роли. «Молодой Годар» «Редутабль» (оригинальное название фильма) — первый французский стальной броненосец, постоянно поминаемый героями фильма, — грозен только с виду и на самом деле чудовищно уязвим: режиссер стремится шагать в ногу с протестующей молодежью, но все время невпопад; хочет быть нежным любовником, но мысли о революции сбивают его с ритма; пытается насаждать демократию на съемочной площадке и снимать без сценария, но актеры требуют жесткой руки. Под конец Хазанавичус почти заставляет зрителей пожалеть одинокого брюзгу, который «умер» в предыдущей сцене, но это всего лишь грамотно расставленная ловушка: Годар — как вымышленный, так и реальный — никому ничего не должен и будет и дальше жить своей жизнью. Каким запомнили реального Годара те, кому довелось пообщаться с ним лично? КиноПоиск собрал воспоминания киноведов Наума Клеймана и Валерия Турицына, философа Михаила Ямпольского, художника Федора Павлова-Андреевича и генерального директора Первого канала Константина Эрнста. Михаил Ямпольский Михаил Ямпольский Философ, теоретик искусства, киновед, филолог, автор сборника «Жан-Люк Годар», приуроченного к ретроспективе фильмов режиссера в Москве в 1992 году: Вероятно, я был первым из отечественных киноведов, кто лично столкнулся с Годаром, причем при довольно необычных обстоятельствах. Ко мне обратилось министерство культуры Франции и предложило сделать каталог к московской ретроспективе Годара, которую они финансировали. И поскольку о нем в России вообще ничего не было напечатано, я за эту идею ухватился. Я решил, что соберу каталог с антологией его текстов и попробую сделать с ним большое интервью. Дело в том, что в осенний семестр 1990-го года я читал в Лозаннском университете курс по кино, а Годар в это время жил (и по-прежнему живет) в Швейцарии, где я и надеялся его увидеть. Мой близкий друг, замечательный киновед Франсуа Альбера, который знал Годара лично, договорился с ним об интервью для меня. Я очень волновался, потому слышал, что Годар очень решительно выгоняет интервьюеров. Мне сказали, что за несколько дней до этого к нему приехала большая группа с французского телевидения — он ее всю выгнал. Они ему задали несколько глупых вопросов, он сказал, что с идиотами разговаривать не будет, и выставил за дверь. Поэтому я ехал на интервью, испытывая сильное напряжение. У меня был кассетный магнитофон, который я решил заранее испытать для того, чтобы избежать технических накладок. Положил его дома на стол, проверил, что все нормально работает, и поехал вместе с Франсуа из Женевы в Неон, где живет Годар. И когда мы уже подъезжали к месту, я вдруг осознал, что забыл магнитофон на кухне. У меня была паника, я хотел броситься в ближайший магазин, но мы уже опаздывали, и Франсуа меня успокоил: наверняка у Годара есть магнитофон, он тебе даст кассету. Жан-Люк Годар / Фото: Getty Images У Годара магнитофона не оказалось. Меня спасла его жена, Анн-Мари Мьевиль, она принесла какой-то очень странный прибор, который работал от огромного количества часовых батареек. Я был в ужасе — их нужно было 30 штук. Но Годар куда-то пошел и принес гору таких батареек. Во время нашей беседы он был чрезвычайно мил и очень расположен, поэтому ужас, который я перед этим испытывал, быстро растворился. У нас состоялся очень непринужденный дружеский разговор. Но многое из того, что он говорил, я уже читал в разных других интервью. Годар в принципе всегда повторяет одно и то же. У него есть известная клишированная мысль о том, что «кино это правда 24 кадра в секунду». И вот, объясняя, что кино не лжет, он привел в качестве примера кадры, снятые на Каннском фестивале. На них было видно, как режиссер Павел Лунгин, прославившийся со своим фильмом «Такси-блюз», ест йогурт. Достаточно посмотреть на Лунгина, который есть йогурт, сказал Годар, чтобы понять, что он проходимец. Картинка говорит правду. (Точная цитата звучит так: «Стоит две секунды посмотреть видео, демонстрирующее Павла Лунгина, поедающего свой йогурт в Каннах, чтобы немедленно понять, что перед вами прохвост» — прим. КиноПоиск). Перед публикацией текста у меня возникла проблема с этим высказыванием. Дело в том, что я учился вместе с Лунгиным, начиная со второго класса. Несмотря на то, что к тому моменту мы с Пашей уже почти не общались, мне было страшно неловко. Я мучился сомнениями, потому что не мог себе представить, что буду цензурировать Годара. При встрече я рассказал Лунгину о том, что Годар сказал о нем в интервью не очень лестную вещь. Но Паша даже не спросил меня, о чем идет речь, обронив — это не важно, можешь печатать все, что угодно, для меня имеет значение уже то, что Годар меня заметил. Спустя некоторое время мне в руки случайно попался журнал «Птюч», где было большое интервью с Пашей. Журналист его спрашивал: знаете ли вы, что Годар назвал вас проходимцем? На что Лунгин ему ответил: ничего такого он не говорил, это все придумал мой друг Мика Ямпольский. И вдруг журналист возражает: нет-нет, я сам это лично слышал во время его публичного выступления. И тогда я понял, что даже свою находку, озвученную в интервью со мной, Годар повторял еще не раз. Ему самому она так понравилось, что он стал это тиражировать. У него дома лежали кучи книг, которые он покупает в большом количестве, но не очень-то читает. Он открывает какую-то книгу в случайном месте, выхватывает фразу и использует ее в кино. Отдельные фразы, вырванные из контекста, его интересуют куда больше, чем контекст. Я понял, что он составляет свои разговоры из того, что уже где-то говорил. Коллажный кинематограф Годара отражает природу его речи, которая является бесконечным набором цитат из себя самого. Читайте также: Режиссер «Артиста» снял смешной фильм про сердитого Годара
Наум Клейман Киновед, историк кино, с 1992 года по 2014 год — директор Государственного центрального Музея кино: В 1991 году я был членом жюри Венецианского кино фестиваля, и мне передали, что Годар хочет меня увидеть. Я, конечно, знал его имя и фильмы, но не был с ним знаком лично. При встрече он задал такой вопрос: «Скажите, вы знаете, что звуковое кино уже изобретено?» Я ответил, что слышал об этом и слышал даже звуковое кино. «И вы, конечно, слышали тот плохой звук, который у вас в Советском Союзе во всех кинотеатрах? — спросил он. — А знаете ли вы, что изобретена система Dolby? У вас организовался Музей кино, и я бы очень хотел подарить ее вашему музею». Я, честно говоря, вытаращил глаза, потому что меньше всего ожидал такого поворота. «Знаете, нам — Швейцарской конфедерации — исполняется 700 лет, — продолжил Годар. — Я пришел к министру просвещения и сказал: „Если вы подарите мне два фуршета из тех, что вы устраиваете в честь юбилея Швейцарской конфедерации, я буду вам очень благодарен. Не только я, но и очень много москвичей. Я договорился с фирмой Dolby, что они продадут мне свою систему со скидкой. Мы с женой Анн-Мари Мьевиль, сделали в Англии рекламу, у нас есть часть денег, но нам не хватает определенной суммы — стоимость тех самых двух фуршетов, как я выяснил...“». Самое удивительное, что Годар пообещал не только аппаратуру, он сказал, что сначала приедут его специалисты и выяснят, что нужно исправить, чтобы Dolby звучала у нас правильно, не заглушая саму себя. И действительно, вскоре в Москву прибыл его звукооператор Франсуа Мюзи. Он обошел все залы, выбрал для установки системы 5-й зал, показавшийся ему наиболее подходящим, и сказал, что нужно обязательно выкинуть все полированные деревяшки, которыми по тогдашней моде были задекорированы стены. Еще было нужно переделать заднюю стену, от нее шло эхо на экран. Для этого команда Годара привезла собственные шумоизоляционные материалы. Они прямо из Швейцарии пригнали огромную фуру со всем необходимым, вплоть до гвоздей и шурупов. Почему он это сделал? Потому что наши коллеги договорились о том, что Годар привезет в Москву свою ретроспективу фильмов, включая последние, которые были сняты в системе Dolby-стерео. Он хотел продемонстрировать здесь, как можно работать со звуком на примере своего нового фильма «Германия 90 девять ноль», и собирался показать его у нас, причем без перевода. Лента идет сразу на нескольких языках — французском, немецком, английском, латыни, русском — эта полифония должна была звучать одновременно. И вот, когда в феврале 1992-го года он прибыл в Москву со своей ретроспективой, мы уговорили его, что покажем этот фильм дважды. Сначала — с переводом, поскольку наша публика не очень понимала иностранные языки, и тут же без перевода, чтобы люди могли насладиться звуком и понять, как одно с другим соотносится. «Германия 90 девять ноль» В Москве Годар пробыл очень недолго и был нарасхват. Он произвел фурор. Лучшей рекламы для Музея кино нельзя было придумать, хотя мы уже в этом не нуждались, у нас были переполненные залы и без того. Я провел вместе с Годаром несколько дней, почти с утра до вечера, но не могу сказать, что мы много разговаривали. Я сопровождал его на встречи и показы, а говорили с ним журналисты, кинематографисты и публика. Общения тет-а-тет у нас практически не было. Надо сказать, что у меня к Годару было разное отношение. Я очень уважал его с начала творческой деятельности. Особенно то, что он делал в самом начале Новой волны. Мы, киноведы, тогда только-только окончили ВГИК, пошли работать в Госфильмофонд и получили там привилегию смотреть ранние фильмы Годара, которые не шли в кинотеатрах, — Госфильмофонд получал их по обмену. Все его первые ленты мы знали прямо наизусть. Потом началась странная эпопея 68-го года, когда он стал суперлеваком и начал высказывать очень странные идеи, нападать на Эйзенштейна, возводить в абсолют Вертова, объявляя себя его прямым последователем. Со своими кинолистовками, со своим маоизмом, который, по-моему, был не совсем маоизмом, он дошел до предела — это была скорее маска, такая попытка эпатажа. В общем у меня сложилось представление о Годаре как о немного суховатом режиссере, если судить по его фильмам. Честно говоря, я всегда предпочитал Алена Рене, еще со ВГИКовских времен, — он был ближе, загадочнее, интереснее, казался даже более новаторским. Но когда я увидел Годара лично, одним из самых удивительных открытий для меня было то, что его интеллектуализм отнюдь не означает того, что он сухарь, что он отстранен или что он постоянно испытывает собеседников на эрудицию.
В одном из недолгих моих с ним разговоров тет-а-тет он признался, что является потомком кальвинистов. Он говорил: «Вы знаете, что такое кальвинизм? Он мне испортил много крови. Я был вынужден уехать в Париж, потому что я не мог вынести атмосферу кальвинизма в Швейцарии. Но при всем при том я унаследовал, наверное, генетически очень много черт кальвинизма, в частности, нетерпимость и абсолютную категоричность». И сам смеялся. Во время его визита в Москву я ничего подобного за ним не замечал ни разу. Он вел себя предельно корректно. Один парень из МГУ сделал фильм под названием «28 пауз Годара», который он снял во время встречи режиссера с нашей публикой. Пока его переводили, Годар молчал, смотрел на аудиторию и курил сигару. Он попросил разрешение курить и курил непрерывно. Автор фильм вырезал из записи встречи все, кроме пауз, где не было никаких диалогов, и смонтировал их подряд. На них вы вдруг видите, что Годар, во-первых, спокоен, ироничен и доброжелателен, что он внимательно присматривается к аудитории, что он в то же время что-то думает про себя. У него необыкновенно живое лицо в это время, ему не скучно. С другой стороны, он как бы наполнен. Вот это ощущение наполненности Годара — одно из самых сильных моих впечатлений. Федор Павлов-Андреевич Художник, режиссер, руководитель Государственной галереи на Солянке, в 1992 году — юный тележурналист: Мне особо нечего рассказать. Мне было 16 лет, я снимал сюжет для телепрограммы, которая, кажется, называлась «Звездный дождь». Во время визита Годара в Москву я брал интервью у него интервью о чем-то необязательном и случайно сел на его шляпу, которую он, недовольный, после этого подарил Музею кино. Это все, что я помню. Читайте также: «Может быть, просто дегенерат?»: Советская кинокритика о Жан-Люке Годаре.
Валерий Турицын / фото из личного архива Киновед, преподаватель истории зарубежного кино во ВГИКе с 1964 года: Я видел Годара дважды: во ВГИКе и в Музее кино, где-то в начале 90-х. За всю жизнь два кинематографиста поразили меня своим спокойствием и прозаичностью: Вернер Херцог и Жан-Люк Годар. Помню аскетичную, точечную композицию: столик, стул, Годар. И все. Во ВГИКе он должен был начать выступать часов в 11, не помню точно. Мой тогдашний аспирант не унимался: «Приду в 9, займу место!» Он пришел, а зал заполнен только на две трети — можно было и не спешить. Годар не обратил на это внимания. Вроде бы. Был, наверное, только немножко удивлен, увидев эти зияющие пустоты в зале. Режиссер тогда был известен во ВГИКе все-таки только одним фильмом — «На последнем дыхании». Масштаб личности — и количественно, и качественно — был тогда еще неосознан, не воспринят. О Годаре говорили только с киноведами и режиссерами. Помню, как когда-то выступал Ален Роб-Грийе — ходил, острил, фонтанировал, буквально протанцевал все отведенное время. А Годар — нет. Неэффектный, без всякой аффектации, он все время почти неподвижно сидел, отвечал спокойно, говорил примерно в одной манере, не жестикулировал. Съемки фильма «На последнем дыхании» Его тогда увлекал звук, он все рассказывал что-то о стереофонии, какие-то наметки своих теорий: «Раньше я звук недооценивал, а это неверно...» Какой-то умник из присутствующих спросил его о философии. Годар в ответ: «Я в общем что-то читал, но читал мало». Когда его оппонент самоуверенно процитировал что-то из Гуссерля, Годар однако же поправил его. Разговор зашел и об его интерпретации «Короля Лира». «Да, у меня полусвежие впечатления — я только что прочитал Шекспира», — мягко ответил режиссер. Вряд ли это было так, конечно. Как будто он стеснялся, хотел скрыть, отринуть свою эрудицию. При этом мне он, безусловно, представляется эдаким вариантом человека Возрождения, который всем интересуется и обладает поистине энциклопедическими, полифоническими знаниями, например, в области языка (то, чем он занимается в последние годы). Мне вспоминается еще один танцующий режиссер — Майкл Пауэлл. Невероятно подвижный, хотя уже, мягко говоря, немолодой, он каждый день в час дня представлял свои фильмы на ретроспективе в полупустом «Иллюзионе». Подходил к краю авансцены, так, что мы боялись, что он упадет вниз. И совершенно не обращал внимания на полупустой зал — вел себя, словно Фидель Кастро перед огромной толпой. Или Анджей Вайда, который буквально не мог сидеть — за три часа ни разу не присел, а когда ему все же предложили стул, ответил: «Так уходит энергия». Казалось, что Годар будет таким же. Но нет: он говорил спокойно, не эксцентрично, погруженный в свой мир, оживал редко — будто всю эксцентрику и энергию оставил в кино. Когда уходил со сцены, показалось даже, будто хотел въежиться, понезаметнее это сделать. Помню, в Музее кино я сидел в первом ряду и вдруг увидел, как он приподнял — не темные — очки, чтобы дать глазам немного отдохнуть, и на мгновение я увидел его глаза и близорукий, несколько растерянный взгляд. Глаза у Годара были почти нежные. Я тут же вспомнил, как Годар когда-то брал интервью у резкого, сурового Фрица Ланга — тогда он тоже нежно, влюбленно смотрел на немецкого режиссера. В целом сложилось такое впечатление, что этот революционный образ Годара — разбитые камеры, срыв Каннского фестиваля... все это была маска, желтая кофта Маяковского. Словно он играл, как играют хулиганы. Мне представилось, что он живет на некоем внутреннем контрапункте — в творчестве абсолютно свободен, раскрепощен, а в жизни — нежная, ранимая душа. Может быть, за темными очками он прятал свою растерянность перед миром? Старался работать на преодоление? В любом случае, можно с уверенностью сказать, что Жан-Люк Годар многолик. Читайте также: Как это смотреть: Фильмы Жан-Люка Годара, «первого философа» кино
Константин Эрнст / Фото: предоставлено пресс-службой Первого канала Генеральный директор Первого канала, в 1992 году — автор и ведущий телепрограммы «Матадор» Первой программы Центрального телевидения: — Чем был вызван ваш интерес к фигуре Годара, когда в 1992 году вы решили взять у него интервью во время его визита в Москву? — Люди, которым сейчас 20 лет, не знают, как Годар повлиял на язык кино. На стиль монтажа, на работу с ручной камерой, как он остро экспериментировал с музыкой, ввел в диалоги язык улиц, смешанный со цитатами из классических произведений. Список его воздействий на язык кино займет не одну страницу. Просто сейчас это стало достоянием любого кино, в том числе коммерческого. И этимологию этих изменений понимают только узкие специалисты. Годар — один из важнейших авторов в истории мирового кино. Это по поводу причины интереса. — Какое первое впечатление произвел на вас Годар при личном общении? — Обычный гений. И как у любого настоящего гения, никаких дешевых понтов. Но и никакого самоуничижения. Как-то во время разговора он сказал: «Есть мои фильмы, которые недостаточно хороши для части аудитории. А есть часть аудитории, которая недостаточно хороша для моих фильмов». Жан-Люк Годар / Фото: Getty Images — Когда вы готовились к интервью с Годаром, у вас в голове уже был какой-то сложившийся образ этого режиссера, который оказался разрушен в ходе беседы? — Образ был не разрушен, а дополнен и расширен. После трех дней общения стало еще интереснее, и я даже что-то про него понял. Удивило, что он очень самокритичен. До сих пор вспоминаю, как он рассказывал историю из 50-х, когда французским режиссерам стали предлагать работать на телевидении, а режиссеры высокомерно отказались. И тогда, говорит Годар, чиновники, которые занимались средствами связи, сами стали организовывать телевидение. Это было похоже на то, как если бы почтальоны стали сами писать письма, которые разносят по адресам. Так что важно, чтобы как можно большее количество людей, понимающих в кино, занимались телевидением. Вот я и реализую рекомендацию Годара все эти годы. — Когда вы сами стали кинопродюсером, у вас возникали мысли о совместной работе с Годаром? — Знаете, я довольно авторитарный продюсер, а Годар абсолютно авторитарный автор. В связи с этим для кинопроизводства ни я Годару, ни мне Годар не нужны. А в распространенной российской практике использовать великого режиссера в качестве фестивального транспорта я участия не принимаю. Источник
Нирупама давно мечтала уехать в Америку, и когда ей предложили выйти замуж за немолодого учителя танцев по имени Вишванатх, живущего в Нью-Йорке, она долго не раздумывала. Этот брак давал ей возможность осуществить мечту и заняться наукой — исследованиями в области молекулярной онкологии. Но постепенно женоподобность мужа начинает ее раздражать, и она находит утешение в обществе собственного босса. Откуда же она могла знать, кто скрывается под маской обычного учителя танцев?
Боевик, Триллер, Криминал
Провинциальный южнокорейский город, 1986 год. Два местных детектива пытаются расследовать серию нападений на молодых женщины, но изнасилования и убийства продолжаются — единственный метод, которым владеют сыщики это избиения и пытки подозреваемых. На помощь им прибывает молодой
Детектив, Драма, Триллер, Криминал
Через 33 года после печально известного инцидента с НЛО в Рендлшем Форест, трое энтузиастов отправляются на поиски золота в ту же область…
Ужасы, Фантастика, Триллер
Племянница Марко Сильвестри насильно отправлена в психиатрическую лечебницу, его бизнес уничтожен, сестра Сандра в полном отчаянии. В том, что случилось с их семьей, Сандра обвиняет известного дельца Эдуарда Лапорта. Марко намерен нанести ответный удар — он отправляется к любовнице Лапорта Рафаэль…
Драма
Винсент Милиес несет службу в рядах Национальной полиции. Он является превосходным оружейником и первоклассным инструктором по стрельбе. Однажды, получается так, что карьера этого человека переворачивается. Когда он знакомится с Мило Карденом, в судьбе героя наступает череда различных перемен. Карден втягивает Винсента в спираль событий. Со временем Милиес будет втянут в жестокие и довольно-таки коварные войны между коллегами. Именно таким образом парню придется столкнуться с крестным отцом, командиром Люком Денардом, командиром Кристианом Чавесом и еще с огромным количеством личностей. В результате всего этого, наш главный персонаж уже в скором времени окажется в тупике, выйти из которого будет очень сложно…
Драма, Боевик, Триллер, Криминал
Фэнтези, Ужасы, Боевик, Фантастика, Сериалы
Рахул Капур (Имран Кхан) – из тех самых богатых, которые «тоже плачут»: требовательный, авторитарный отец, перед которым он не смеет рта раскрыть, и молодящаяся мать, мечтающая его женить. В свои 25 парень до сих пор хранит невинность для будущей жены и покорно выполняет все повеления родителей. Но однажды в его жизнь ураганом врывается парикмахерша Риана Браганза (Карина Капур) – веселая, бесшабашная и отчаянно раскомплексованная. На рождественской вечеринке в Вегасе парочка хватает лишку и заключает самый настоящий брак. А поутру они проснулись…
Комедия
Тупак Шакур – выходец из нью-йоркского Гарлема, рожденный в бедной афроамериканской семье. В гетто свои законы, здесь правят насилие, наркотики и оружие, а все местные привыкают к этому с детства. Темнокожий юноша не исключение и вынужден следовать этим правилам. Он неоднократно совершает грабежи, участвует в криминальных разборках, торгует наркотиками и не единожды привлекается к суду.
Музыкальные, Драма
В 1960-х началась эра покорения космоса и все мальчики рвались стать астронавтами. Поэтому целое поколение людей во всем мире жили в эйфории, где можно совершить подвиг и слетать в космическое пространство. В то время стать женой астронавта, была мечтой всех девушек, так как это считалось крайне престижным, так как в ту пору, космонавты имели большую популярность, чем первые лица государства.
Драма, Сериалы
Год выпуска: 2012
Страна: Великобритания Жанр: детектив, ужасы, документальный Продолжительность: 2x ~ 00:43:20 Перевод: Профессиональный (закадровый) Discovery Режиссер: Саймон Динселл Документальный, Детектив, Ужасы, Сериалы
Документальный
история работы специального отдела морской полиции, сотрудники которого расследуют преступления, совершенные не только в самом Новом Орлеане, но и по всему Миссисипи, в округе Пенсакола и штате Луизиана, вплоть до самого Техаса. Новый Орлеан богат на разгул, веселье и музыку, поэтому этот город весьма популярен среди военнослужащих, особенно пребывающих сюда в отпуск. Ну а там где праздник и веселье, есть и множество проблем.
Детектив, Драма, Криминал, Сериалы
Рим / Rome
Год выпуска: 2005-2007 Страна: США, Великобритания Жанр: Продолжительность: ~52 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Режиссер: Майкл Эптид, Аллен Култер, Алан Пол... В ролях: Кевин МакКидд, Рэй Стивенсон, Полли Уокер, Керри Кондон, Джеймс Пьюрфой, Иэн МакНис, Coral Amiga, Линдсэй Дункан, Лидия Бионди, Тобиаш Мензес... Военный, Исторический, Драма, Сериалы
Название: Снайпер 4
Оригинальное название: Sniper: Reloaded Год выпуска: 2011 Страна: Германия, ЮАР Производство: ApolloMovie Beteiligungs, Film Afrika Worldwide CC, Stage 6 Films Жанр: Режиссёр: Клаудио Фах / Claudio Fäh Сценаристы: Джон Фазано, Росс Хелфорд, Майкл Фрост Бекнер, ... Продюсеры: Клаудио Фах, Дэвид Викт, Влокки Кунэ, ... В ролях: Чад Коллинз, Ричард Саммел, Анабель Райт, Билли Зейн, Клайд Бернинг, Хломла Дандала, Роб Фрюйтхоф, Конрад Кемп, Martin Le Maitre, Патрик Листер,... Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Продолжительность: 01:31:22 Военный, Драма, Боевик, Триллер
Рагхурам работает журналистом в Организации Объединенных Наций. Он проникает в преступную организацию Наны Бхай и зарабатывает его доверие. Он собрал доказательства против деятельности банды Наны и передал её своему шурину, чтоб он опубликовал это в газете. Но Рагхурам обнаруживает, что шурин предал его, и вся собранная им информация оказалась в руках у Наны. Рагхурам пытается спасти свою семью, но четно. Прямо на глазах маленького сына Раджарама, Нана убивает его. Теперь единственной целью жизни Раджарама является найти и уничтожить банду Наны…
Триллер
Год выпуска: 2007
Страна: США Жанр: Продолжительность: 11 серий по 20 мин. Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)(Filiza Studio) Русские субтитры: нет Режиссер: Питер Шин, Пит Мишелс, Рой Аллен Смит В ролях: Сет МакФарлейн, Алекс Борштейн, Сет Грин, Мила Кунис, Майк Генри, Дэнни Смит, Патрик Варбертон, Джон Винер, Лори Алан Семейный, Комедия, Мультфильмы, Сериалы
Сериал на необычную тему: поиск людей, пропавших без вести при таинственных обстоятельствах. Если для расследования убийства или ограбления детективам необходимо вникнуть в ход мыслей преступника, то при поиске людей задача следователей значительно усложняется. Чтобы выйти на след пропавшего, нужно восстановить его личность и собрать мельчайшие, но важные для следствия подробности последних известных моментов его жизни. Именно здесь и начинается работа гениального и блистательного нью-йоркского Отдела ФБР по делам пропавших без вести. Подразделение специального назначения, возглавляемое старшим агентом Джеком Мэлоуном, разыскивает исчезнувших людей, применяя последние достижения психологии.
Детектив, Драма, Триллер, Криминал, Сериалы
От Антарктики до экватора, от тёплых морей до сверкающих горных вершин, новый
Познавательное, Документальный, Сериалы
В одну из немецких клиник на обследование приезжают два молодых парня. Они совершенно не похожи друг на друга. Один развязный, наглый, не расстающийся с сигаретой Мартин, второй скромный, застенчивый и ведущий правильный образ жизни Руди. Но оба они обречены на смерть. Обследования показывают, что у одного рак, а у другого саркома, и каждая минута может стать последней. Оказавшись в одной палате, молодые люди знакомятся и делятся своими невеселыми новостями, и случайно обнаруживают бутылку с текилой. Беречь здоровье бессмысленно, и они напиваются, попутно делясь друг с другом несбывшимися планами и мечтами.
Драма, Комедия
|
|
|