Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » Неснятые фильмы: «Сирано де Бержерак» Эльдара Рязанова Неснятые фильмы: «Сирано де Бержерак» Эльдара Рязанова
Опубликовано 18-11-2017, 14:00 в категории Новости кино » Неснятые фильмы: «Сирано де Бержерак» Эльдара Рязанова
Неснятые фильмы: «Сирано де Бержерак» Эльдара Рязанова Поэт Евгений Евтушенко в образе Сирано де Бержерака. Кадр из советского диафильма "Евгений Евтушенко" 18 ноября Эльдару Рязанову могло бы исполниться 90 лет со дня рождения. Несмотря на огромную популярность фильмов режиссера в Советском Союзе, многие его картины принимали в штыки официальные органы, общественные организации и критики. И далеко не все замыслы Рязанова добрались до экрана. КиноПоиск вспомнил самый заветный из них — «Сирано де Бержерак». Зигзаг неудачи Желание сделать фильм на историческую тему возникало у Рязанова всякий раз после того, как его очередная картина на современном материале вызывала острую критику в свой адрес. После проблем с лентой «Человек ниоткуда» (1961) режиссер создал «Гусарскую балладу» (1962). После скандалов, вызванных «Гаражом» (1979), — поставил «О бедном гусаре замолвите слово» (1980). В 1968 году на эти мысли его навели придирки советских профсоюзов к картине «Зигзаг удачи». Из-за их недовольства ленту выпустили в прокат тихо, без рекламы и вторым экраном (в окраинных кинотеатрах), как это нередко бывало с незапрещенными, но все же нежелательными фильмами. Эльдар Рязанов в роли главного редактора газеты в фильме "Дайте жалобную книгу" (1965) Эта история оставила горький осадок в сердце режиссера и заставила его вспомнить о пьесе Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». В юности, в середине 40-х годов, Рязанову посчастливилось увидеть на сцене московского театра им. Вахтангова одноименный спектакль Николая Охлопкова. Постановка о непростой жизни носатого гасконского поэта с участием Цецилии Мансуровой и Рубена Симонова стала для Рязанова, по его признанию, одним из самых сильных театральная впечатлений, оставивших след в его душе на всю жизнь. «Стремительность, легкость, филигранность, изящество постановки, гармоничный баланс смешного и печального, легковесного и серьезного запали в меня прочно», — вспоминал кинорежиссер в своих мемуарах «Неподведенные итоги». Рязанову казалось, что проблем с этим фильмом возникнуть не должно: классическая французская пьеса ни у кого не вызывала вопросов, ее не раз ставили в советских театрах, а время действия — XVII век — было так далеко от современности и ее проблем. И поначалу все шло хорошо: получив разрешение на экранизацию, Рязанов с удовольствием принялся за адаптацию произведения Ростана для экрана. Он очень любил «Сирано де Бержерака», с юношеских лет знал этот текст почти наизусть и к тому же имел опыт непростой работы над стихотворным сценарием к фильму «Гусарская баллада». При помощи поэта и переводчика Юрия Айхенвальда он сократил пьесу и соединил вместе несколько существовавших стихотворных переводов в один. Проблемы начались во время кинопроб на роль главного героя. Посмотрев на игру нескольких замечательных исполнителей — Андрея Миронова, Сергея Юрского, Олега Ефремова и других — режиссер к своему ужасу почувствовал, что теряет интерес к постановке. Актеры были на высоте, но Рязанова не покидало ощущение, что он занимается чем-то вторичным: «Как будто я делал двадцать пятую по счету экранизацию известной, набившей оскомину вещи. Чувство, для меня было новое, незнакомое», — вспоминал он. Сергей Юрский и Олег Ефремов на пробах к фильму Эльдара Рязанова "Сирано де Бержерак" Пытаясь понять, как выйти из ситуации, режиссер стал вновь осмыслять пьесу Ростана и решил, что необходимо заострить один из ее главных мотивов — столкновение поэта с обществом. Трудно сказать, осознавал ли режиссер в тот момент, что фактически снова хочет вернуться к проблематике «Зигзага удачи», пусть и на другом историческом материале. Эта тема — отношения личности и общества — будет звучать в картинах Рязанова на протяжении всей его карьеры, от «Карнавальной ночи» и «Гаража» до последнего фильма «Андерсон. Жизнь без любви». «Я стал размышлять о том, как сделать, чтобы гражданский запал, заложенный в пьесе, зазвучал современно, стал близок нынешним людям, — вспоминал Рязанов. — Снимать вещь только о любви с притушенными гражданскими идеями мне не хотелось. И тут пришла мысль пригласить на главную роль поэта Евгения Евтушенко. Чтобы поэт двадцатого века сыграл поэта семнадцатого столетия»! Евгений Евтушенко Рязанов вспоминал, что когда он предложил Евтушенко роль Сирано, «тот загорелся необычайно». Дальше показания участников событий немного расходятся. По словам поэта, его первые пробы едва ли можно назвать удачными: новоявленный актер был зажат и крайне смущен. Когда на репетициях его партнерша Людмила Савельева гладила кандидата на роль Сирано по руке, где якобы красовались шрамы прославленного забияки-дуэлянта, поэт покраснел, чем привел в невеселое изумление режиссера. «Я не привык иметь дело с партнерами, — оправдывался в своих мемуарах Евтушенко, — ибо чтение стихов на эстраде — это работа одинокая. Рязанов совсем поскучнел, скис и потерял надежду. Я взмолился, чтобы он меня отпустил». «С каким увлечением репетировал он с Людмилой Савельевой, которая должна была играть Роксану! — Хвалил Рязанов в своих воспоминаниях Евтушенко. — Я помню, как он покраснел от прикосновения женских рук гримера. Такое ощущение для него было внове». По словам поэта, режиссер все-таки решил дать ему последний шанс: сделал полный грим (большой орлиный нос), одел в костюм XVII века и отснял пробу в декорациях трактира (пленка впоследствии таинственно исчезла). «[Кинопроба] получилась интересной, необычной и, по моему, очень убедительной, — считал Рязанов. — На экране действовал подлинный поэт, нараспев произносящий стихотворные тексты. На экране горели полубезумные глаза странного, желчного, много перенесшего человека. Сирано в пробе Евтушенко казался существом значительным, бездонным, необычным». Сирано де Бержерак и Евгений Евтушенко в гриме «Когда я впервые встал в мушкетерских ботфортах на землю напротив кинокамеры и она заработала, я вдруг впервые ощутил легкость, свободу, — подтверждал Евтушенко, — стал себя вести естественно, будто в какой-то другой жизни был дуэлянтом точно в таких ботфортах. Рязанов расцеловал меня — в его глазах воскресли огоньки азарта: „Старина, я, кажется, не обманулся“». С появлением Евтушенко интерес Рязанова к постановке возродился. Он был так уверен в актере-дебютанте, что отказал в этой роли Владимиру Высоцкому. Случайно встретив его в 1969 году в театре, Рязанов неожиданно получил от Высоцкого предложение попробовать его в роли Сирано. Это была просьба из ряда вон: обычно артисты не напрашивались на приглашение. «И тут я совершил невероятную бестактность, — вспоминал Рязанов. — Я сказал: „Понимаете, Володя, я не хочу снимать в этой роли актера, мне хотелось бы снять поэта...“». В оправдание режиссера надо сказать, что как поэт Высоцкий тогда еще был мало известен — настоящая слава придет к его песням и стихам позже, в 70-е. И все же из уважения к актерским талантам Высоцкого Рязанов сделал пробу — от нее остались только фото в архиве артиста, сама пленка не сохранилась, ее отправили на смыв через два-три года. Несмотря на то, что исполнитель попытался создать очень страстный, темпераментный образ, видимо, уже ничто не могло переубедить режиссера. Владимир Высоцкий на пробах к фильму Эльдара Рязанова "Сирано де Бержерак" «Был один нюанс, из-за которого Высоцкий все равно не мог бы играть роль Сирано, — объяснял Рязанов. — Один из центральных эпизодов пьесы строился Ростаном на том, что влюбленный Кристиан де Невильет, друг и соперник Бержерака, стоя под балконом предмета их общей страсти, не был в состоянии сочинить ни одного стихотворного экспромта. И тогда, невидимый для Роксаны, скрытый под балконом Сирано начинает сочинять рифмованные признания в любви от имени Кристиана. И Роксана думает, что ее избранник де Невильет, не сходя с места, сочиняет такие дивные стихи. Если учесть уникальный, неповторимый голос Высоцкого, то Роксану пришлось бы делать либо глухой, либо идиоткой. Или пришлось бы переозвучивать всю роль Высоцкого ординарным голосом, что было бы кретинизмом». Петров вспоминал: «Стихи настолько известные, считал Рязанов, что каждый вкладывает в них свою внутреннюю музыку, и композитору в этом случае очень трудно предложить свою. Очень правильное суждение! Какую прекрасную музыку тут ни напиши, она всегда будет существовать немножко отдельно от поэтического текста. Поэтому я предполагал сделать чтение стихов на фоне музыки, нечто вроде мелодекламации. Но музыка должна была быть сдержанной и ритмичной, как марш, — барабан, труба... Была задумана еще песня о родине, которая звучала бы в эпизоде перед сражением». Людмила Савельева и Евгений Киндинов Актеры, утвержденные на роли партнеров Сирано, разучивали роли. Людмила Савельева — его возлюбленной Роксаны, Александр Ширвиндт — ее богатого и влиятельного поклонника, графа де Гиша, Евгений Киндинов — красавца Кристиана де Невильета, Валентин Гафт — капитана гвардейцев-гасконцев. Оставалось лишь утвердить на студии исполнителя главной роли. Новость о том, что «Мосфильм» одобрил кандидатуру Евтушенко, застала поэта в походе в Восточной Сибири. «Однажды вечером, когда мы закострились в лесистом ущелье, — вспоминал он, — над нами появился Пока гримеры выполняли трудное задание — делали нос Сирано, исполнитель главной роли пропадал целыми днями в конном манеже и учился правильно размахивать шпагой. Впрочем, фехтовальные прыжки, как считал режиссер, не очень-то импонировали Сирано Евтушенко. В его трактовке образа, по мнению Рязанова, не было ничего от попрыгунчика-дуэлиста, описанного в «блестящей, но в чем-то поверхностной пьесе» Ростана. Режиссеру его главный герой виделся фигурой трагической: «Персонаж [Евтушенко] приблизился бы к подлинному Сирано, претерпевшему в своей жизни немало бед, ран, невзгод, бедности и унижений». Эльдар Рязанов на съемках Рязанов отдавал себе отчет, что картина о французском опальном поэте, сыгранном советским опальным поэтом, расскажет не столько о Франции давних времен, сколько о современной России: «Сразу же от самого факта участия Евтушенко получалась лента не только о судьбе французского стихотворца семнадцатого века, но и рассказ о судьбе нынешнего, российского поэта, — объяснял режиссер. — У меня за стеклом книжного шкафа долго стояли рядом две фотографии — подлинный де Бержерак и Евтушенко в гриме Сирано. И между этими двумя фотографиями, только от их сопоставления (во всяком случае в 1969 году!) аллюзионно выстраивался целый ряд крупнейших поэтов, так или иначе загубленных обществом. Байрон, Пушкин, Лермонтов, Гумилев, Цветаева, Маяковский, Мандельштам, Пастернак. У фильма в подобной трактовке как бы появлялось второе, глубинное дыхание». Чиновники Госкино тоже понимали, что в результате получится картина о взаимоотношениях властей с писателями, и поэтому испугались. Евтушенко в своих воспоминаниях цитирует со слов Рязанова разговор, который состоялся между режиссером и Баскаковым. «Ты забыл, что в конце драмы Ростана Сирано убивают наемные убийцы? — Спрашивал заместитель министра у режиссера. — Это же будет прямым образом накладываться на самого Евтушенко и создавать ненужный ажиотаж. Зачем нашему кинематографу нужно создавать ореол жертвенности вокруг этого поэта? Короче говоря, бери любого человека на эту роль, хоть с улицы, но только не Евтушенко». Эльдар Рязанов «Двадцать четыре часа, данные на размышление, я провел как в скверном сне, — вспоминал Рязанов. — Я советовался с друзьями, заглядывал в глубины собственной души, взвешивал, сопоставлял. И пришел к выводу: отступать мне некуда. Я не хочу снимать фильм без Евтушенко, ибо мне это неинтересно. Делать „очередную“ экранизацию не имею права». Приказ о закрытии производства «Сирано» был подписан уже через час после того, как Рязанов заявил, что не желает отказываться от Евтушенко. То, что на подготовительные работы уже было потрачено 200 тысяч рублей, Госкино не смутило. «Старина, дело тут не в политике и не в том, что я хочу выглядеть шибко порядочным, — объяснял Рязанов Евтушенко. — Я поступаю так потому, что сейчас не вижу в этом фильме никого другого». Поэт считал, что тот не прав, что главную роль вполне мог сыграть кто-то другой, но вспыльчивый режиссер думал иначе. Вполне возможно, будь дело семью годами позже, он бы передумал: когда в 1976-м Рязанов проводил отпуск в Пицунде, то впервые по-настоящему открыл для себя песни Высоцкого, прослушав восемь часов его записей. Вернувшись в Москву, он позвонил актеру домой и наговорил ему множество восторженных слов. Прощаясь, бард спросил режиссера: «А сейчас вы бы взяли меня на роль Сирано?». «Сейчас бы взял!», — рассмеялся Рязанов. Эльдар Рязанов на съемках А тогда, в 1969-м, Рязанов и Евтушенко пытались протестовать, пробовали попасть на прием к руководству Госкино и даже писали письма с изложением ситуации главному идеологу страны, «серому кардиналу» Михаилу Суслову, который занимал пост секретаря ЦК КПСС. Но все было бесполезно. На прощание режиссер подарил несостоявшемуся актеру ботфорты Сирано де Бержерака, сшитые под 48-й размер ноги Евтушенко. А тот написал «Прощание с Сирано» — вероятно, единственное в мире стихотворение, посвященное неснятому фильму: «Прощай, Сирано! / В павильоне все лампы погашены, и только / ботфорты твои, / как насмешка, остались в багажнике...».
Пес Чонкин С этой истории в жизни Рязанова началась черная полоса: совсем скоро, в августе того же года, он порвал мениск и попал в больницу на операцию. Пока режиссер находился на лечении, умерла его мать. Хоронить ее Рязанову пришлось, стоя на костылях: «Это был страшный, мрачный период в моей жизни, и я долго из него выбирался», — вспоминал он. Эльдар Рязанов на съемках К сожалению, это был далеко не последний конфликт Рязанова из-за выбора исполнителя главной роли. Спустя двадцать лет, в 1988-м, ему пришлось оказаться в похожей ситуации во время работы над экранизацией романа-анекдота Владимира Войновича «Жизнь и необычайные Через несколько лет, в 1994-м, неснятый советский фильм о Чонкине превратился в ленту чешского режиссера Иржи Менцеля, на которой трудилось много бывших членов съемочной группы Рязанова: «Все материалы, которые мы собрали и создали, готовясь к съемкам, попали в чешский съемочный коллектив. Включая альбом с фотопробами артистов, эскизы декораций и т.д. Я не жалею об этом. В особенности, если созданное нами помогло чешским коллегам». Правда, вместо Владимира Стеклова, которого Рязанов видел в роли Чонкина, эту роль сыграл Геннадий Назаров. Эльдар Рязанов и ризеншнауцер Чонкин Так или иначе, в этот раз Рязанов унывал уже не так сильно: в конце концов, у него за плечами было уже немало выдающихся фильмов, а благодаря срыву проекта внезапно появилось даже какое-то количество свободного времени. Посоветовавшись со своей супругой, Рязанов решил завести собаку породы ризеншнауцер. «Мы с женой взяли месячного щенка. Очень симпатичного славного обалдуя с невероятным аппетитом. С аппетитом совсем не для этой страны. И не для моих заработков. По совету жены мы назвали его — Чонкин». Источник
Когда Кым-хва была ещё в утробе матери, рядом с ней рос демон. Они появились на свет, мать скончалась, а родня не стала убивать уродца, решив, что тот умрёт сам. Но существо продолжило жить, отец, не выдержав позора, повесился, и теперь оставшееся семейство, таская демона с собой, вынуждено часто переезжать. Пастор Пак занимается разоблачением сект, которые как грибы после дождя появляются в Южной Корее каждый год. Он выходит на очередную подозрительную религиозную организацию, которая, как считает Пак, связана с недавно обнаруженными полицией телами.
Фэнтези, Детектив, Триллер
Медовый месяц — самое счастливое время для молодоженов. Они — красивая пара, добившаяся успеха в жизни и впереди ожидающая только счастья и радости! Их свадебное путешествие на Гавайи похоже на сказку. Правда, все это омрачается грозными сообщениями о том, что на острове, куда они отправились, орудуют серийные убийцы.
Детектив, Драма, Триллер
Эйприл где-то на распродаже купила Сплинтеру старинный японский скипетр, и ещё всяких других подарков для своих друзей черепашек. Как выяснилось, этот скипетр — не просто обычный антиквариат, а прообраз машины времени. Но он работает только в том случае, когда вес путешественников во времени одинаков с обоих сторон.
Семейный, Фэнтези, Боевик, Фантастика, Приключения
Год выпуска: 2012
Страна: США, Южная Корея Студия: Myriad Pictures, Toiion Animation Studios, Motif RMC Жанр: мультфильм, комедия, приключения, семейный Продолжительность: 01:25:25 Перевод: Профессиональный (дублированный) Русские субтитры: нет Режиссер на русском: Юн-сок Чхве, Джон Кафка Режиссер на английском: Yoon-suk Choi, John Kafka Роли озвучивали: Джейн Линч, Роб Шнайдер, Тара Стронг, Памела Адлон, Стивен Болдуин, Мелани Гриффит, Уильям Болдуин, Юрий Ловенталь, Джессика Ди Чикко, Мелани Абрамофф, Владимир Рыбальченко Мультфильмы
2095 год. Над трехуровневым Нью-Йорком парит пирамида бессмертных богов, зловещая корпорация "Евгеника" похищает людей для своих тайных экспериментов, а в мрачных закоулках рыщет серийный убийца, про которого известно лишь то, что он - нечеловек. Здесь Джилл, загадочную женщину с синими волосами и синими слезами, ждет встреча с древним богом Гором, приговоренным другими богами к смерти. У него есть всего семь дней, чтобы найти человеческую оболочку и соблазнить Джилл, обладающую таинственным даром и способную спасти обреченное божество. Единственный выбор Гора - тело замороженного 30 лет назад бунтаря Никопола, которому известны страшные тайны Нью-Йорка будущего...
Боевик, Фантастика
Юноша по имени Неджат безумно влюблен в красавицу Зюляль, в дочку своей тети. Молодая девушка очень красива, бойка и свободолюбива, она не замечает чувств молодого Неджата и всячески пытается его унизить. В одну прекрасную ночь юноша решает признаться ей в любви, но Зюляль с насмешкой отвергает чувства молодого человека, и в отместку выходит замуж за его лучшего друга. Неджат, в попытке забыть о своей «запретной» любви, уезжает в другой город.
Драма, Сериалы
На испытаниях нового шаттла неожиданно происходят неполадки и корабль попадает с Земли в другую часть вселенной, в самую гущу межзвездного сражения беглецов-заключенных разных инопланетных рас и хомо сапиенс, почему то называющих себя "миротворцами". По воле случая складывается странная команда из пилота шаттла и всех этих созданий, которая вынуждена пережить кучу приключений в своем пути. Стандартная, на первый взгляд, космическая опера, между тем является сегодня тем самым глотком воды для истосковавшихся по космической фантастике. Снято все это очень качественно - почти (а иногда кажется, что и лучше) на уровне самых современных блокбастеров - спецэффекты впечатляют даже бывалых. Кукольных персонажей делала студия Хенсона ("Лабиринт", "Темный Кристалл"), поэтому, очевидно, что они вышли почти живыми. Сюжет закручен так, что мало не покажется - я ловил себя на мысли, что последние "Star Trek'и" явно проигрывают ленте. О чем еще и мечтать фанату? Никогда бы не поверил, что такое будет доступно в телесериалах... Вот только "живые" актеры немного проигрывают всему этому великолепию - хотелось бы более сильной игры.
Фэнтези, Фантастика, Приключения, Сериалы
Жанр:
Год: 2003 Студия: British Sky Broadcasting (BSkyB) Язык: Русский профессиональный (многоголосый, закадровый) («1-й канал / НТВ») + Английская, ТВ3, ЛостФильм (Отдельными файлами) Продолжительность: 01:34:38 min; 01:29:30 min Режиссер: Майкл Раймер /Michael Rymer/ В ролях: Эдвард Джеймс Олмос /Edward James Olmos/, Мэри МакДонелл /Mary McDonnell/, Кэти Сакхофф /Katee Sackhoff/, Джейми Бамбер /Jamie Bamber/, Джеймс Коллис /James Callis/ Драма, Боевик, Фантастика, Приключения, Сериалы
Сериал рассказывает о периоде становления бойцами Рю и Кена, когда они жили традиционной жизнью воинов в Японии. Парни и не подозревали, что являются последними людьми, познавшими древний боевой стиль, известный как «Ансацукен» (Кулак убийцы)…
Боевик, Триллер, Сериалы
Профессиональный игрок в американский футбол внезапно узнает о существовании своей дочери. Появившаяся откуда не возьмись дочурка помогает спортсмену переквалифицироваться из отвяз...
Спорт, Семейный, Комедия
Фильм о жизни двух братьев. Один из которых задолжал крупную сумму одному типу и старается присматривать за своим младшим братом. Младший же до сих пор верит в Санту и заказал себе на рождество подружку. Так что брат спешит выполнить эту просьбу и приглашает незнакомку к себе домой.
Комедия
8 нарисованных психопатов в одном доме борются за свою жизнь, за ними день и ночь следят мультипликаторы и фиксируют все на миллион камер.У каждого героя свои проблемы, но никто не придет им на помощь. Дальше все будет только хуже.
Первое и единственное мультреалити в мире – только для взрослых! Первый сезон прошел на ТНТ. Комедия, Мультфильмы, Сериалы
Название: Козерог Один / Capricorn One
Год выпуска: 1978 Страна: США, Великобритания Выпущено: Associated General Films,Capricorn One Associates,Incorporated Television Company (ITC),Lew Grade Слоган: «Вы были бы потрясены узнать, что самый большой момент нашей новейшей истории не мог случиться вообще?» Жанр: Продолжительность: 01:58:13 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Режиссер и сценарий: Питер Хайэмс / Peter Hyams Продюсеры: Пол Лазарус III, Майкл И. Рахмил В ролях: Эллиотт Гулд, Джеймс Бролин, Бренда Ваккаро, Сэм Уотерстон, О. Джей Симпсон, Хэл Холбрук, Телли Савалас Драма, Фантастика, Триллер
У известной телеведущей Анны Дружининой есть все, о чем можно только мечтать: звездная карьера, любящий муж, очаровательная дочка и верные друзья. Программа "Правила маскарада", которую Анна ведет на одном из центральных каналов, пользуется большим успехом. А фотографии счастливой семьи не сходят с обложек журналов.
Мелодрама, Сериалы
Год выпуска: 1985
Страна: Великобритания, Норвегия Слоган: «A Nation Forged In Blood» Жанр: драма, Военные Продолжительность: 126 мин. Перевод: Профессиональный (многоголосный, закадровый) Премьера (МИР) 5 Декабря (1985) Военный, Драма, Приключения
Банда Ивана Золотарева грабит только нечестных на руку бизнесменов, зарабатывающих свои деньги при помощи криминала. Члены банды считают себя современными "робингудами", они не просто грабят, а придумывают целое театральное действие, откровенно развлекаясь. У них есть принцип - никаких убийств, не при каких обстоятельствах.
Криминал, Сериалы
Самолет, в котором братья Карл и Дэвид летели на каникулы, потерпел крушение у неведомого острова. Братьям удалось выбраться на берег страны под названием Динотопия. В этом фантастическом затерянном мире люди и динозавры живут в мире, согласии и взаимном уважении. Мэр, например, - динозавр. Но рядом со столицей Динотопии, Городом Водопадов, бродят свирепые хищники. И самое страшное - начали терять свою силу солнечные камни, служащие источником жизни чудесной страны. С помощью гениального стенахозавра Зиппо, знающего много языков, Карл и Дэвид отправляются с опасной миссией по спасению доисторического Рая, ставшего их домом...
Фэнтези, Фантастика, Сериалы
У Эйдена Чейза пропал родной брат. Он отправляется на его поиски на остров Гаити, население которого исповедует культ Вуду, известный своими ужасными ритуалами. Там он находит местную психиатрическую больницу, куда по слухам попал его брат. Попав в больницу, герой понимает, что с пациентами и персоналом творится, что-то странное и необъяснимое. Чтобы освободить своего брата, Чейзу придется полностью погрузиться в ужасающий мир духов — или они оба будут прокляты на веки вечные…
Детектив, Ужасы, Драма
Год выпуска: 2009
Страна: США Жанр: Продолжительность: 00:45:29 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Номер сезона: 1 В ролях: Джозеф Файнc, Соня Уолгер, Брайан Ф. О’Бирн, Кристин Вудс, Кортни Б. Вэнс, Джек Девенпорт, Джон Чо, Пейтон Лист, Захари Найтон, Доминик Монахэн Драма, Фантастика, Сериалы
Наш старый знакомый Цукунэ Аоно возвращается в Призрачную Академию после коротких весенних каникул. Да и как не вернуться, если в новом учебном году в ставшей родной школе его ждут лучшие друзья, э… точнее, подруги. Теперь все они – старшеклассницы, члены Пресс-клуба, люди в школе известные и уважаемые. Неудивительно, что радость воссоединения с дорогим Цукунэ для вампира Моки, суккуба Куруму, снежной девы Мидзорэ и ведьмы Юкари омрачается приставаниями первогодок, наперебой выражающими свое восхищение. Но вот, очистив шкафчики для обуви от романтических писем, по поведению розововолосой подруги Цукунэ и компания понимают – что-то не так. Среди писем затесалось одно, автор которого в изысканных выражениях предупреждает – он пришел за жизнью Моки.
Комедия, Аниме, Сериалы
|
|
|