Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » «Они упиваются идиотизмом других людей»: Как братья Коэн пишут сценарии «Они упиваются идиотизмом других людей»: Как братья Коэн пишут сценарии
Опубликовано 15-11-2017, 15:00 в категории Новости кино » «Они упиваются идиотизмом других людей»: Как братья Коэн пишут сценарии
«Они упиваются идиотизмом других людей»: Как братья Коэн пишут сценарии Джоэл и Итан Коэны [/url]16 ноября в российский прокат выходит [url=http://www.kinopoisk.ru/film/suburbikon-2017-262051/]«Субурбикон» Джорджа Клуни по сценарию братьев Коэн. КиноПоиск рассказывает о том, как дуэт двух родственников сочиняет свои уникальные сюжеты. Прокрастинаторы и суперпрофи Джоэл и Итан Коэны не просто одни из самых котируемых американских режиссеров, но и признанные виртуозы драматургии, благо свои истории они всегда придумывают самостоятельно. Их самобытный стиль нередко сочетает в себе бескомпромиссное насилие, отстраненный тон, причудливые образы, сухой абсурдистский юмор и персонажей-идиотов. По словам Итана, братья, похоже, физически неспособны сочинить фильм, который бы совсем не содержал забавных элементов — даже когда они берут передышку от черных комедий в виде криминальных триллеров или серьезных авторских драм. Шесть раз их картины номинировались на «Оскара» в сценарной категории и дважды выигрывали: должное получали «Фарго» и «Старикам тут не место». Методы Коэнов зачастую столь же нетривиальны, как и их сюжеты. «Субурбикон» Залог успешного творчества — здоровый сон. В книге о создании «Большого Лебовски» братья неохотно признаются, что работу над сценарием они используют, как предлог, чтобы покемарить у себя в кабинете. «Триш и Фрэн (жены Итана и Джоэла — прим. КиноПоиск) всегда говорят: „Я знаю, что вы парни просто идете в офис и дрыхнете там!“ — Смеется Джоэл. — Это правда, серьезно. Мы все отрицаем, но это правда». Возможно, поэтому демонстрация сновидений своих героев — один из излюбленных повествовательных приемов Коэнов. Итан утверждает, что это просто очевидный легкий трюк, чтобы показать внутреннюю жизнь персонажа, — к тому же прикольный. Достаточно вспомнить боулинговые грезы Чувака из «Большого Лебовски». «Большой Лебовски» Когда труженики не дремлют сном праведников в урочные часы, они сосредоточенно пялятся в потолок. Можно предположить, что эти мгновения они посвящают глубокому обдумыванию грандиозных замыслов, но нет — Коэны просто любят тратить время впустую и до упора откладывать дела на потом. Особенно всех лентяев воодушевит тот факт, что братья даже не особо отягощают себя изучением необходимого материала, хотя регулярно берутся за сюжеты с действием в разных эпохах и вольные экранизации литературы. В частности, они утверждают, что в глаза не видели «Одиссею», хотя формально «О, где же ты, брат?» многое заимствует из поэмы Гомера. Конечно, праздную парочку выручает их общая эрудированность и то, что они много читают — сами по себе, а не для своих фильмов. «Мы не проводили исследований и не пытались применить их к истории, все куда бессистемнее. Мы стремились не столько воспроизвести реалистичную картину времени и места, сколько вымышленный мир, где эти вещи пересекаются — настоящие люди и придуманные», — объясняет Джоэл. «О, где же ты, брат?» Незаконопослушные сценаристы Традиционная трехактная структура (завязка-кульминация-развязка) у братьев не в почете. Коэны принципиально не разрабатывают плана своих сценариев. Они просто перекидываются «нереальными идеями», а затем пишут сцены в хронологическом порядке, придумывая их на ходу. Печатают по очереди, в то время как другой стоит над душой. Итан, правда, стучит по клавишам быстрее, поэтому ему чаще приходится отдуваться за старшего брата. В индустрии, впрочем, бытует мнение, что ребята вешают всем лапшу на уши. Даже если они действительно все делают с бухты-барахты и без задней мысли, им, несомненно, помогает фундаментальное понимание сюжетных моделей, которым не могут похвастаться другие авторы. Иногда, конечно, у Коэнов возникают заблаговременные догадки о том, куда будет двигаться сюжет. Например, в «Бартоне Финке» они заранее хотели, чтобы главный герой проснулся с мертвой девушкой в кровати. При работе над «Внутри Льюина Дэвиса» они сразу знали, что фильм должен закольцеваться и закончиться так же, как и начинался. В сценарий «Большого Лебовски» братья ввели отрезанный палец без малейшего представления, кому он принадлежит. «Бартон Финк» Сочиняя сюжет, их импровизаторский тандем руководствуется не логикой повествования или мотивацией героев, а неожиданными образами, которые спонтанно взбредают им в голову. Целенаправленно загоняя себя в угол, Коэны пытаются сообразить, что вообще происходит, и на ощупь ищут выход. Дальше чем на одну-две сцены вперед они не загадывают — даже когда история донельзя закручена, как в «Перекрестке Миллера». Свой интуитивный подход братья никому не рекомендуют, что не мешает им в открытую глумиться над системой Роберта МакКи, популярного в США теоретика написания сценариев и адепта тщательного планирования: «Перекресток Миллера» — Иногда мы застреваем и хотим позвонить ему: «Мистер МакКи, мы все делаем неправильно?», — шутит Итан. — На самом деле, когда мы пишем фильм, мы не беспокоимся, будто делаем что-то не так. Люди, которые следуют этому шаблонному пути, составляют план и расписывают индекс карты (разноцветные карточки с ключевыми сюжетными точками, которые можно перемешивать, чтобы выстроить повествование оптимальным образом — прим. КиноПоиск). Я читал об этом. Они эти карты на стены навешивают. — Кажется, Коппола этим занимается. Он кучу индекс-карт сделал, когда работал над «Крестным отцом 3», — встревает Джоэл. — Вот и аргумент против индекс карт! — У нас на этот метод, наверное, ушла бы вечность. Годы спустя мы бы сидели и заполняли индекс карты. — Размышляет Джоэл. — Или вот заканчиваете вы сценарий и обнаруживаете, что карта ускользнула под стол! *****, я ведь должен был ее вставить! DVD-материалы о создании фильма были бы потрясающими. — Как мы сидим и делаем индекс карты. Семь часов кряду, — ехидно добавляет Итан. Коэны смело нарушают общепринятые правила и каноны, следуя своим креативным импульсам, что благоприятствует неожиданной структуре. В «Фарго» они откладывают знакомство зрителя с Мардж — персонажем Фрэнсис МакДорманд — аж до 31 страницы. В «Большом Лебовски» история разворачивается в современности, но рассказывается ковбоем с Дикого запада, причем сам Чувак, главный герой, с ним даже не знаком. Коэны сознались, что понятия не имеют, зачем они вписали эту странную фигуру — просто по велению души, без всякого логического умысла. Уход от формул позволяет им создавать нечто свежее и уникальное, поскольку они подсознательно чувствуют выигрышное художественное решение. «Фарго» Продюсеры, идиоты и другие персонажи Братья предпочитают ограничиваться скромными бюджетами. При малых затратах увеличивается роль сюжета и диалогов, что авторам только на руку, да и продюсеры меньше докучают. Чтобы проиллюстрировать свои отношения с вышестоящими инстанциями, Итан вспоминает байку про студию Хэла Роача, американского режиссера и продюсера первой половины XX века: Джоэл и Итан Коэны — В немых фильмах проводились совещания по сюжету, куда приводили парня по имени «Буянчик», который был душевнобольным, не метафорически, а реально человеком... — Привезенным из психбольницы и сидевшим за совещательным столом, — подхватывает Джоэл. — Периодически он перебивал всех бессвязными безумными выкриками и сценаристы говорили: «Ох, да, конечно. Мы можем это попробовать...» К замечаниям продюсеров Коэны относятся примерно так же. Если идея неожиданно хороша, они ей не брезгуют. И даже дурные правки бывают полезными. Правила хорошего тона братья не жалуют. По их мнению, в сценариях не надо бояться оскорблять чьи-то чувства. «На самом деле, если вы не потворствуете неуместным деликатностям, обычно это не становится большой проблемой. В „Большом Лебовски“ мы вытряхнули инвалида из кресла-каталки, и никто не протестовал. — Хихикает Джоэл. — Хотя нас предупреждали: „Калеки вас завалят гневными письмами из-за этого“. Однако это происходит в контексте истории, а делает это персонаж Джона Гудмана, который явный идиот». «Большой Лебовски» Похождения дебилов и кретинов всех мастей — вообще дорогая сердцу Коэнов тема. «Они упиваются идиотизмом других людей. Но, слушайте, разве есть способ рассказать историю лучше? В основе большинства сюжетов — какой-нибудь идиот, который причиняет все проблемы. Я уже сыграл у них четырех колоссальных идиотов, — с гордостью хвастается Джордж Клуни. — Завершив „После прочтения сжечь“ я думал, что закончил свою трилогию идиотов, но затем они принесли „Да здравствует Цезарь!“, который даже глупее прошлых трех. Они просто обожают обыгрывать это. Они любят полезного идиота». «После прочтения сжечь» Нередко сценарии пишутся с конкретным актером в уме или приверженцем определенного амплуа. Персонаж в итоге рождается из сочетания выдуманных черт и того, что братья уже знают о лицедее (неужели им известно нечто неутешительное про интеллект Джорджа Клуни?). К примеру, партия Джона Гудмана в «Бартоне Финке» изначально замышлялась с расчетом на комика. «Очевидно, мы были в курсе теплого и дружелюбного образа, который он проецирует на зрителей и в котором ему комфортно. Мы сыграли на этих ожиданиях, перевернув их. Тем не менее, с момента его появления в его персонаже есть что-то угрожающее, тревожащее», — говорит Итан. В результате братья практически никогда не проводят кастинги, поскольку роли пишутся под определенных актеров. Когда братья впадают в ступор, они просто откладывают сценарий и принимаются за новый. Именно такая участь постигла «Перекресток Миллера». Запутавшись в сложных перипетиях сюжета, хитрецы взяли паузу и за три недели выдали на гора «Бартона Финка» — историю про сценариста с творческим затыком, как у них самих. Для сравнения: с «Перекрестком» братья суммарно промучились 9 месяцев. В среднем же у них обычно уходит 4 месяца на черновой сценарий, после чего они показывают его друзьям и еще пару месяцев наводят лоск. Все самое лучшее Коэны традиционно берегут для себя, поэтому, когда их манускрипты все же изредка достаются другим режиссерам, счастья новым владельцам это сокровище обычно не приносит. Критики заклевали «Волну преступности» (раннее сотрудничество с Сэмом Рэйми) и ремейк старой комедии «Гамбит», а «Голый Король» по сценарию Итана даже не вышел в прокат. Последнее, впрочем, неудивительно — трэшовый сюжет представлял собой мечту инфантильного подростка: врач-костоправ, занимающийся реслингом в «голом» костюме, мстит инвалиду с костылями-пулеметами и двойнику Элвиса за смерть своей семьи. Сам Итан до сих пор считает идею очень смешной, однако за постановку дальновидно браться не стал, доверив ее своему постоянному раскадровщику Дж. Тодду Андерсону. Карьера бедняги в качестве режиссера после этого закончилась, так и не успев начаться. «Волна преступности» Более-менее удачными прецедентами пока остаются лишь «Несломленный» и «Шпионский мост». В первом случае Анджелина Джоли попросила Коэнов адаптировать биографическую книгу героя Второй мировой Луи Замперини. Пересевшая в режиссерская кресло актриса обосновала свой выбор тем, что в других руках история рисковала бы скатиться в сентиментальность, а братья уж точно этим не грешат. Вместо этого они привнесли с собой больше юмора и неповторимого взгляда на странности жизни. Самих Коэнов больше всего порадовало, что им не пришлось это снимать. Больно сложная затея: много боевых сцен в воздухе и на воде. «Есть что-то хорошее в возможности беспечно писать все, что захочешь, без необходимости волноваться и думать даже в глубине души о производственных реалиях», — отметил один из них. «Шпионский мост» Основную же работу над «Шпионским мостом» проделал британский драматург Мэтт Чарман, которому и принадлежала задумка. Братьев позвали, чтобы довести рукопись до ума: добавить градуса в финальные переговоры и сделать картину чуть легче и развлекательнее. Наградой всем причастным стала номинация на «Оскар». «Субурбикон» «Субурбикон» Джорджа Клуни критика не жалеет, но, похоже, он сам виноват. Старого сценария Коэнов звезде оказалось мало: он решил совместить его с реальной историей притеснений, которым подвергалась темнокожая семья Майерсов в 50-е годы. Пресса уверяет, что скрещивание остросоциальной проблематики с черной комедией братьев вышло крайне неуклюжим. Возможно, самоуверенному Клуни стоило бы прислушаться к совету своего коллеги по актерскому цеху. Джон Полито, который неоднократно снимался в фильмах братьев, убежден, что тексты Коэнов подобны музыкальным симфониям: «Их нельзя сравнивать с другими сценариями. Они создают сценарии, читать которые наслаждение и вызов для актера, которому надо соответствовать». Не удивительно, что фирменные задумки Коэнов по-прежнему функционируют наиболее исправно, когда они сами же их и реализуют. Источник
Действие фильма разворачивается на территории фермы, доживающей свои последние дни. Несколько ее жителей решают уйти, похитив деньги, вырученные всеми участниками коммуны перед ее закрытием. Однако их планы нарушают слухи о появлении красноречивого и харизматичного Иримиаша, пропавшего полтора года назад и считавшегося погибшим.
Драма, Комедия, Сериалы
«У нас прыгун!». Сколько раз офицер полиции Холлис Лучетти слышал эту фразу. В очередной раз он должен уговорить человека, стоящего на карнизе крыши, отказаться от прыжка. И всё это не в самый простой день для него самого. Время идёт, и Холлис начинает понимать, что всё идёт не так, как обычно в таких случаях. В течении часа он узнаёт не только о невероятной истории любви и страсти Шаны и Гэвина, но и цене, которую придётся заплатить всем.
Мелодрама, Драма, Триллер
Криминальная
Драма, Боевик, Триллер, Криминал
Сюжет романа повествует о судьбе семьи с греческого острова Андрос. Мечта любой девушки острова - выйти замуж за капитана и обрести положение в обществе и богатство. Но ведет ли такой путь к счастью?
Мелодрама, Драма
Банши (banshee) — разновидность «семейного» призрака, чей зловещий вой по ночам предвещает смерть кому-либо из членов данной семьи. Традиционно банши описывают как худых женщин с белоснежными лицами, длинными волосами и красными от слез глазами. Героиня фильма, профессиональная угонщица машин, крадет раритетный автомобиль. Оказывается, что его владелец — серийный убийца. Последствия не заставляют себя долго ждать…
Драма, Триллер, Криминал
Название:Покорители волн
Оригинальное название: Chasing Mavericks Год выпуска: 2012 Страна: США Выпущено: Fox 2000 Pictures, Walden Media Жанр: драма Режиссёры:Майкл Эптид, Кертис Хэнсон Сценарий: Карио Салем, Джим Минаган, Брэндон Хупер Продюсеры: Кёртис Хэнсон, Брэндон Хупер, Джим Минаган В ролях: Джерард Батлер, Ливэн Рамбин, Элизабет Шу, Эбигейл Спенсер, Скотт Иствуд, Тейлор Хэндли, Джонни Уэстон, Александр Канеллакос Драма
То что до недавнего времени считали научной фантастикой, наконец стало явью. Первые колонисты планеты Марс заканчивают свою подготовку и вскоре отправятся в свой главный полет в жизни. Смотрите онлайн Первые. Лучшие специалисты по всем отраслям наук и технологиям были отобраны для миссии важной для всего человечества.
Трудности подстерегали весь проект с самого начала, необходимо было рассчитать все до малейшей детали, ведь до Красной Планеты очень далеко и в случае непредвиденной ситуации, спасать астронавтов будет некому. Опытный космонавт Том Хаггерти оказался в числе команды отправляющейся на Марс, он прекрасно понимает все риски связанные с этим полётом, а впереди его ждёт множество тяжелых ситуаций от быстрого решения которых,зависит судьба первого человеческого поселения на другой планете. Драма, Фантастика, Сериалы
Год выпуска: 2004
Страна: США Жанр: Перевод: Профессиональный Режиссер: Бред Райт/Brad Wright В ролях: Джо Флениган/Joe Flanigan, Тори Хиггинсон/Torri Higginson, Девид Хьюлет/David Hewlett, Рэйчел Латрелл/Rachel Luttrell, Рейнбоу Франкс/Rainbow Francks, Пол МакГиллон/Paul McGillion Фантастика, Сериалы
Театральный художник Александра и талантливый актер Игорь — красивая молодая пара. Они живут вместе, но ежедневно, «на завтра» откладывают самые важные вопросы- семьи, детей, принятия решений. Мегаполис диктует бешеный ритм жизни. Работа, секс, премьеры, встречи дарят опасную иллюзию, что настоящее- всего лишь репетиция, и завтра все можно будет переиграть заново. Не желая уезжать с Игорем на другой конец света, Александра решается на новый роман. Очередные «репетиции», как ей кажется, проходят удачно, но внезапно меняется задуманный сценарий.
Драма, Комедия
Древние пророчества гласили, что однажды появится человек, который сможет объединить племена свирепых воинов и бросить вызов непобедимой Римской Империи, которая веками правила античным миром.
Имя этого человека стало легендарным и навсегда вошло в историю человечества: Аттила — бесстрашный повелитель гуннов. Фильм повествует о противостоянии двух самых могущественных людей своего времени и их армий: непокорного Аттилы и прославленного римского генерала Флавия. Военный, Исторический, Мелодрама, Драма, Боевик, Приключения
Год выпуска: 2002
Страна: США Жанр: Продолжительность: ~45 мин Перевод: Профессиональный многоголосый закадровый Режиссёр: Дэвид Ливингстон, Мишель Веджэр В ролях: Скотт Бакула, Джон Биллингсли, Джолин Блэлок, Доминик Китинг, Энтони Монтгомери, Линда Парк, Коннор Трайннир, Джон Флек, Вон Армстронг, Гари Грэхэм Фантастика, Сериалы
Сегун снят по одноименной книге Джеймса Клевеле.
Военный, Исторический, Драма, Приключения, Сериалы
Название: Тысячелетие
Оригинальное название: L'Anno mille Год выпуска: 2008 Страна: Италия Производство: Dieffe Cinematografica Жанр: Режиссёр и сценарист:Диего Феббраро / Diego Febbraro Продюсер: Andrea Lamia В ролях: Марко Бонини, Тано Чимароза, Барбара Де Нутис, Джада Десидери, Эдоардо Лео, Франко Оппини Перевод: Любительский (двухголосый, закадровый) Продолжительность: 01:32:47 Фэнтези
Смит живет по своим правилам в своем мире, стараясь не вмешиваться в происходящее вокруг. Но однажды становится невольным свидетелем попытки убийства беременной женщины, целой группой головорезов. Женщина погибает оставляя на руках у Смита новорожденного ребенка. Не имея опыта обращения с детьми, он прибегает к помощи своей знакомой куртизанки. Однако таинственная организация не желает оставлять в живых ребенка, а теперь еще Смита и его подругу. Главному герою придется пристрелить их всех, что бы добраться до того кто все это затеял и остановить охоту за их головами. Но это не легко, когда в этом замешано само правительство США.
Боевик, Комедия, Триллер
Летчик Антон отстранен от полетов: из-за развода с женой у него началась неврастения. Жена-стюардесса не хочет оставлять с ним дочку Киру, даже когда сама в рейсе, поэтому Антон забирает ребенка тайком и переезжает в коммуналку. Соседнюю комнату снимает Ася, привыкшая к роскоши, но бросившая богатого мужа, который ей изменил. Атмосфера в квартире напряженная: ни Антон, ни Ася не привыкли к столь тесному соседству. Поначалу они даже воюют и делают друг другу мелкие пакости, но путь от ненависти до любви будет недолгим. И вот уже Ася заботится о маленькой Кире, как о родной, а влюбленный Антон забывает про все заботы. Жили бы они счастливо, если бы раскаявшийся супруг не появился вновь на горизонте Аси, и если бы жена Антона не отобрала у него дочь. За любовь нужно бороться, и героям предстоят тяжелые бои.
Мелодрама, Комедия
Страна: ФРГ, Великобритания, Франция, Финляндия
Жанр: драма Год выпуска: 1987 Продолжительность: 01:38:32 Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) (Киноклуб, НТВ+) Cубтитры: нет Режиссер: Джон Голдсмидт / John Goldschmidt В ролях: Кэри Элвес / Cary Elwes (Ganin), Айрин Брук / Irina Brook (Maschenka), Майкл Гоу / Michael Gough (Vater), Жан-Клод Бриали / Jean Claude Brialy (Kolin), Лена Штольце / Lena Stolze (Klara), Вернон Добчеф / Vernon Dobtcheff (Yasha) Мелодрама, Драма
Джон Келли не раз отправлялся в смертельно опасные командировки во вьетнамские джунгли, но его главный враг оказался совсем рядом, на улицах родных американских городов. «Морской котик», потерявший и вновь обретший свою любовь, готов защищать ее всеми доступными средствами, пусть даже перед лицом гораздо более могущественного и многочисленного противника — наркомафии. И Келли начинает свою войну без всякой надежды на победу.
Боевик, Триллер, Приключения
Этот новый документальный сериал создан на основе более 500 часов восстановленных в цвете и озвученных архивных киноматериалов, большая часть которых ранее не показывалась. Мы перенесемся в эпицентр военных действий, от окопов северной Франции до менее известных фронтов в России, Сербии, Турции и Палестине, и также увидим повседневную жизнь гражданского населения в тылу.
Познавательное, Документальный, Исторический, Сериалы
Год выпуска: 1972 - 1978
Страна: Великобритания Жанр: Продолжительность: 44 мин. + 53 мин. + 68 мин. Перевод: профессиональный (одноголосый) - Сергей Кузнецов Русские субтитры: нет Английские субтитры: есть Режиссер: Билл Дуглас / Bill Douglas В ролях: Stephen Archibald, Hughie Restorick, Jean Taylor Smith, Karl Fieseler, Bernard McKenna, Paul Kermack, Helena Gloag, Jessie Combe, William Carroll, Anne McLeod Драма
Версия будущего в духе 70-х. Фильм рассказывает о группе людей и роботов, живущих на космической станции. Однажды к ним прибывает новый помощник капитана, что заставляет всех сильно напрячься.
Драма, Фантастика, Комедия
Балрай Капур — богатый бизнесмен с прогрессивными взглядами на жизнь. Для него семейное благополучие — главная ценность. Шобхна — намного больше, чем просто лучшая половина Бапрая. Вместе они всеми силами опекают и лелеют своего единственного ребенка, Авинаша, который Балраю скорее друг, чем просто сын.
Авинаш много лет провел за рубежом, получая образование. И вот, долгожданный сын возвращается домой на радость родителям. Вскоре он влюбляется в прелестную художницу Милли, их счастливый брак вознаграждается милым ребенком. У Милли есть друг, музыкант Раджат, он давно любит ее и скрывает это. Видя счастливую семью Авинаша и Милли, он решает перебраться в Европу, чтобы там строить свою музыкальную карьеру. Однако судьба готовит крутой поворот — Авинаш трагически погибает. Жизнь Милли становится невыносимой без мужа. Балрай из любви к внуку и невестке, вопреки устоявшимся традициям, вопреки непониманию со стороны брата Балвантэ и собственной жены Шобхны, пытается устроить жизнь Миппи, вернуть ей счастье и радость… Семейный, Мелодрама, Драма
Знаменитый банковский громила Жан Люка первый раз заходит в банк с добропорядочными намерениями: он собрался открыть счет. Люка уже достаточно отсидел, и за решетку его больше не тянет. Но туда запросто может попасть безработный Франсуа Пиньон, ни раньше, ни позже задумавший ограбление и заявившийся с чулком на голове и пистолетом к окошку кассира. Когда его затея срывается, недотепа не может придумать ничего лучшего, чем взять Люка в заложники, при этом случайно прострелив ему ногу. Теперь их обоих преследует полиция, и неизвестно, что бывший громила сделал бы со своим похитителем, если бы не маленькая дочка Пиньона....
Комедия, Криминал
Детство Джейкоба прошло под рассказы дедушки о приюте для необычных детей. Среди его обитателей девочка, которая умела держать в руках огонь, девочка, чьи ноги не касались земли, невидимый мальчик и близнецы, умевшие общаться без слов. Когда дедушка умирает, 16-летний Джейкоб получает загадочное письмо и отправляется на остров, где вырос его дед. Там он находит детей, которых раньше видел только на фотографиях.
Фэнтези, Приключения
|
|
|