Расширенный поиск
Вход на сайт
» » «Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Опубликовано 12-11-2017, 20:00 в категории Новости кино » «Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена
«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена
«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена
Дерек Джармен

Дерек Джармен (1942—1994) известен прежде всего как один из наиболее оригинальных независимых режиссеров Европы, на счету у которого дюжина полнометражных фильмов («Блю», «Караваджо», «Витгенштейн» и другие), более двадцати клипов (в том числе снятых для The Smiths и Pet Shop Boys) и три награды «Тедди» — специальные призы Берлинского кинофестиваля за картины о сексуальных меньшинствах. Помимо всего прочего, Джармен был художником, писателем, поэтом, дизайнером, влиятельным борцом за права гомосексуалов, а также садовником, который разбил необычный сад в самом неподходящем для этого месте, рядом с электростанцией на открытом мысе Дангенесс, и дожил до тех дней, когда его сад получил национальное признание.

Майкл Чарлсворт, автор его новой биографии, которая была переведена на русский язык и опубликована издательством «Ad Marginem Press», обращается в своей книге не только к истории искусств и кинокритике, но и к дневниковым записям Дерека («Он сам выбрал имя Дерек из всех своих имен (Майкл Дерек Элворти), и, пообщавшись какое-то время с его старыми друзьями, просто невозможно называть его по-другому»), а также беседует с теми, кому он был дорог. «За последние двадцать лет, — утверждает Чарлсворт, — Джармена много обсуждали как режиссера и как борца за права сексуальных меньшинств. Но рассматривать его только в одном из этих качеств (или даже в обоих) означает оставить за рамками очень большую часть его жизни». Автор сетует на то, что внимание критиков к остальным областям деятельности Джармена распределилось неравномерно, и пытается восполнить пробелы, особое внимание уделяя его главному роду занятий — мифопее (личному мифотворчеству).

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«В этой книге мы попытаемся отследить некоторые из множества путей, связанных с вышеперечисленной деятельностью, — пишет автор. — Ведут ли несколько путей в одно и то же место? Пересекаются ли эти пути или разбегаются в разные стороны? Другими словами, связано ли как-то между собой все, что делал Джармен, концептуально или эстетически?»

С разрешения издательства КиноПоиск публикует отрывок из книги, посвященный рассказу о том, как Джармен начал работать в кино.



Знакомство с Кеном Расселом

Абсолютно незначительный и неинтересный добрый поступок совершенно спонтанно полностью изменил жизнь Дерека [Джармена], указав ему дорогу в мир кино. В 1969 году Дерек отмечал Рождество и Новый год в Париже. Он сидел в поезде на Северном вокзале. В те времена поезда, следующие в Англию через паромную переправу, были ужасно переполнены. Когда Дерек увидел молодую женщину, идущую по платформе с двумя тяжелыми чемоданами, и понял по ее одежде и длинным волосам, что она англичанка, он окликнул ее из окна и предложил место в своем купе. Девушку звали Жанет Дойтер, она училась в Колледже искусств в Хорнси и дружила с режиссером Кеном Расселом. Она сказала, что Рассел только что начал новый проект, и пообещала поговорить с ним о Дереке.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Кен Рассел

Через два дня Рассел разглядывал работы Дерека по дизайну в его Г-образной комнате в Аппер Граунде. В результате он предложил Дереку работу дизайнера в проекте, которому суждено было стать наиболее противоречивым и сложным британским фильмом того времени — в «Дьяволах». Работа над фильмом заняла весь 1970 год. Она включала дизайн огромных декораций, которые должны были изображать французский город Луден в 1634 году. Учитывая масштаб проекта, пользующегося дурной славой из-за надменности режиссера, а также тот факт, что Дерек никогда ни в каком качестве не работал прежде в кино, надо отдать ему должное в том, что он не спасовал перед поставленной задачей. И все единодушно признали сделанное им триумфом. Конечно, его в высшей степени профессионально и компетентно поддерживали художник-постановщик Джордж Лэк и скульптор Кристофер Хоббс, который с того времени стал близким другом Дерека и работал с ним на многих проектах.

Основываясь на своем понимании архитектуры, любви к готике и в определенном смысле на картинах ренессансного идеального города, Дерек создал Луден, который мог быть воспринят как с исторической, так и с модернистской точек зрения. «Дьяволы» — это история о религии, в частности о том, что Лукреций выразил следующими словами в «De rerum natura»: «Tantum Religio potuit suadere malorum» («Как сильно религия может склонить нас ко злу»). Эта история, основанная на исторических событиях, взятых из книги Олдоса Хаксли «Луденские бесы» (1952), рассказывает о демонической одержимости монашек города, об истязании одной из них и последующих жестоких пытках и сжигании заживо местного священника Урбана Грандье. И все это в высшей степени наглядно демонстрируется в фильме Рассела.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Дьяволы»

Дизайн Дерека не дает зрителю возможности представить эти ужасные события в живописных декорациях позднего Средневековья или раннего Нового времени. Другими словами, жестокость и бесчеловечность нельзя легко соотнести с отдаленным периодом истории, который, как мы чувствуем, остался далеко позади. Книга Хаксли утверждает, что разрушительный религиозный фанатизм может возникнуть в любое время, когда религия получает слишком много власти от государства. Но в дизайне Дерека содержится и нечто большее. Глядя на него из 1984 года, критик Times отмечал, что «по прошествии тринадцати лет „Дьяволы“, в частности, поражают использованием постмодернистских декораций в то время, когда это архитектурное направление только-только начало определяться».

По общему мнению, высказывание Хаксли о том, что экзорцизм несчастной монашки подобен «изнасилованию в общественном туалете», задало дизайнеру и режиссеру эмоциональный и в определенном смысле визуальный тон. Питер Максвелл Дейвис, композитор фильма, отмечал, что оттуда же он взял и идею для музыки. Белые холодные декорации Дерека, антисептические конструкции, на фоне которых еще отчетливее проявляются психоз и злодеяния, мощно поддерживают это чувство.

Очевидец дает краткий, но бесценный набросок, как Дерек работал в то время с Кеном Расселом:

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

На съемках фильма «Дьяволы»

«Пру передает Кену письма на подпись, а он в это время продолжает обсуждать свои идеи с Джарменом, холодным, колоритным, похожим на цыгана молодым человеком, чьи серьги, полуботинки и вышитая куртка не растворяются в воздухе студии... Рассел является движущей силой, определяет ключевую структуру и рассчитывает, что визуальное чутье Джармена заполнит ее. Дерек не боится говорить „нет, неверно“ или „это уже было“ и приземляет неудержимое воображение Кена».

«Искусство — вот ключ»

Рассел применил к Дереку эпитет «богемный», и другие повторяли и распространяли его слова. Что это значит? Богемность предполагает, что он или она не особенно заинтересованы в материальном успехе, а значит, деньги не могут их соблазнить и они не будут работать только ради этого. В «Дэнсинг Ледж» Дерек написал, что в 1960-е он не доверял успеху как в отношении себя, так и других (и здесь он говорил именно о материальном, а не о художественном успехе). Напротив, он говорил: «Искусство — вот ключ», — и искусство значило здесь определенный подход к жизни.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Дерек Джармен / Фото: Getty Images

По книгам Дерека у нас создается сильное впечатление, что совершенство возможно лишь в наших мечтах, то есть в жизни воображения, и там же, вероятно, совершенство может превратиться в совершенное счастье. Дерек был готов скорее выбросить свои картины, чем копить их, чтобы затем превратить художественное мастерство в денежный капитал через выставки, дилеров, продажи, а поступать так как раз и означает открытое, человечное, богемное поведение. Отчасти его богемность, возможно, связана с выраженным в «Дэнсинг Ледж» убеждением, что искусство — это кража: художник каждый день крадет то творчество, которое должно было бы принадлежать всему миру. «Искусство — это кража; корова и лира», — написал он снова позднее. Это зашифрованная запись отсылает к мифу о Гермесе, изобретателю музыкальных инструментов, и, следовательно, к лирической традиции. Гермес, олицетворяющий творчество, изобрел лиру, но отдал ее олимпийскому богу Аполлону, после того как украл у Аполлона скот.

Несколько другая идея о творчестве послужила мотивом еще одного фильма Рассела, для которого Дерек также разрабатывал дизайн, «Дикого мессии» (1972). Фильм был основан на жизни французского скульптора Анри Годье, убитого на Западном фронте в 1915 году в возрасте 23 лет. За исключением двух коротких сцен, снятых в вортицистских декорациях, дизайн должен был быть совершенно натуралистичным, и от дизайнера требовалось согласовать место съемок с соответствующим временем и создать декорации в студии, соответствующие этому периоду.

Фильм снимался с очень скромным бюджетом, на собственные деньги Рассела, которые едва ли окупились, к тому же фильм получил плохие отзывы критиков после выхода. В нем содержится множество декламаций и криков (на самом деле режиссер и не просил от актеров ничего иного). Фильм выражает смехотворную и нереальную идею того, чем могло бы быть искусство и творчество. Между старательно созданными натуралистическими декорациями и мешаниной нереальных поз и рассуждений о том, что такое творчество, виден огромный разрыв.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Дикий мессия»

Несомненно, опыт, полученный в результате этой работы, помог Дереку понять, что он мог бы всю жизнь зарабатывать дизайном для других и так и не создать ничего своего. И все же как-то зарабатывать было нужно, и Дереку нравилось работать с безрассудным и неугомонным Расселом, так что весной 1973 года он провел несколько недель в Риме, работая с режиссером над «Гаргантюа», прежде чем проект был закрыт. Неожиданным бонусом оказалось то, что в Риме он встретил нового любовника — маленького, худого, энергичного и женоподобного Жерара Инканделу, который в мае вернулся с ним в Лондон.

Ручная камера Super 8

В сентябре 1973 года Дерек работал для Лондонского фестиваля балета «Серебряные яблоки Луны» лишь для того, чтобы «лучший дизайн, который я когда-либо делал», был отвергнут, как и сам балет, директором компании из-за колготок телесного цвета, которые носили танцовщики. Эта постановка планировалась для лондонского «Колизея». Было два представления в Оксфорде, где, как говорит сам дизайнер, публика приветствовала декорации «стихийными аплодисментами». Отличительной особенностью дизайна была эффектная игра света.

Примерно в то же самое время в районе лондонских доков на складах произошла серия пожаров. «Первым сгорело прекрасное здание времен регентства, внесенное Джоном Бетжеменом в свой список, после того как я показал его в прошлом году». Тогда ходили слухи, что пожары были организованы застройщиками, которые хотели прибрать к рукам земли в Риверсайде. Дерек вынужден был переехать из своей прекрасной комнаты в Бэнксайде после двух коротких лет, и в 1973-м он арендовал часть склада в Батлерс-Уорф. Однажды ночью огонь близко подобрался и к этому зданию. Последний свет, который горел в его доме в Бэнксайде, был светом кинопроектора. Дерек с группой друзей посмотрели «Сон в летнюю ночь», а потом любимый фильм детства Дерека «Волшебник страны Оз», а затем выскользнули в темноту, не включая в здании свет.

Уныние из-за прерванных проектов и вторжение застройщиков было бы намного сложнее пережить, если бы рядом не было Инканделы и если бы Дерек уже не начал снимать свои собственные фильмы в манере, которая очень отличалась от расселовской — на ручную 8-миллиметровую камеру (недавно найденный самый первый фильм Дерека «Электрическая фея», считавшийся ранее утерянным, был снят при помощи Малколма Ли на 16-миллиметровую камеру). 8-миллиметровая камера захватила его чувства и поглотила творческую энергию.

Камера Super 8 была маленькой, легкой, несложно перезаряжаемой и простой в управлении. Она поставлялась со встроенным экспонометром и допускала съемку на различной скорости. Дерек одолжил первую камеру в 1972 году у своего гостя из Америки. Затем он приобрел собственную и стал снимать короткие фильмы.

Разбираясь с ее устройством и исследуя ее технические возможности, он открыл для себя необыкновенное чувство свободы: «Никогда не знаешь, что хочешь сказать, пока не скажешь. Нельзя всего лишь мечтать о дальних краях». В отличие от той изоляции, которую он ощущал во время занятий живописью, его новое производство фильмов с ручной камерой требовало кооперации с друзьями, среди которых с самого начала были Дагги Филдс, Кристофер Хоббс, Кевин Уитни, Лучана Мартинез и Инкандела. Одними из первых были засняты друзья, прогулка к каменному кругу Эйвбери, Египет, огонь, алхимия, пляска смерти (в «Пляске смерти», 1973). Дерек начал относиться к фильмам как к своего рода алхимии: соединение света и материи, свет, непосредственно меняющий материю.

«Сад Луксора» (1972) служит примером простоты средств, которыми Дерек достигал сновидческих эффектов в своих первых фильмах. В основе фильма лежат две открытки — пирамиды и сад в Луксоре. Далее отснятый материал был спроецирован на открытку. Результат был переснят с использованием фильтров, чтобы сделать фильм иногда красным, иногда голубым. Затем его спроецировали на людей, стоящих у стены: человек с хлыстом, часть лица, еще один человек — и результат снова был переснят.

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Сад Луксора»

В работах того периода, снятых на Super 8, Дерек формировал эстетику, основанную на растворении, наложении, плавности, сиянии, на игре солнечных лучей на поверхности воды, текстуре, преувеличенных движениях, интеграции найденных и позаимствованных частей, композиции, свете, играющем на материи (например, когда свет сверкает непосредственно на стекле объектива), добавлении цвета (не только натурального) благодаря фильтрам или видеопреобразователю, создании метафор. Короче говоря, он разработал набор техник, которые вызывали эффект ментального сдвига и погружения в сновидение.

Фильм на три минуты

В противоположность так повлиявшему на его живопись чувству запоздалости теперь Дерек чувствовал себя пионером. Его воспоминания об одном из ранних фильмов, «Искусстве зеркал» (1973), показывают, насколько он был увлечен этой новой для него средой:

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

«Искусство зеркал» (1973)

«Это одна из самых необычных пленок, которые мне только доводилось видеть. Зеркала направляли вспышки солнечного света в камеру, и экспонометр автоматически превращал весь фильм в негатив. Такое можно было сделать только с камерой Super 8, с ее встроенным экспонометром и эффектами. Наконец-то у нас получилось что-то совершенно новое».

Именно технические и материальные эффекты и возможности так возбуждали воображение Дерека. С визуальной точки зрения эта камера не была обычным и прямолинейным устройством, позволяющим просто запечатлевать поразительные вещи: это был способ, c помощью которого можно было что-то создавать или заставлять что-то выглядеть так, как было интересно Дереку. Камера Super 8 давала возможность использовать особенности цвета и текстуры. И отец, и дед Дерека по материнской линии Патток снимали домашние фильмы, и сейчас Дерек мог, с одной стороны, продолжить семейную традицию, а с другой — превзойти их обоих, поскольку он использовал пленку не только для того, чтобы задокументировать свою жизнь (хотя он делал и это, как показывает выпущенный уже после его смерти в 1994 году «Глиттербаг»), но и, что более важно, творить искусство. Он восхищается дешевой Super 8, «все кажется волшебным, этот инструмент привносит в жизнь сны и практически ничего не стоит», и тут же подтверждает наэлектризованную природу этой связи метафорой, которая укрепляет в мысли, что фильмы были для него современной алхимией: «Ресурсы были очень незначительными, так что, если независимость — это форма непорочности, я возложил свои руки на философский камень».

«Искусство — кража; корова и лира»: Отрывок из биографии Дерека Джармена

Дерек Джармен / Фото: Getty Images

Так в ранние годы он работал над сценариями своих фильмов, но по мере развития его понимания возможностей этой среды он осознал, что ему не нужно работать со сценарием или даже с сюжетом. Каждая кассета Super 8 давала три минуты фильма, снятого на нормальной скорости, так что создатель фильма мог просто снимать образы, символы, случайно мелькнувший прекрасный вид и сохранять их так, чтобы впоследствии их можно было бы собрать в более крупный проект (или же не использовать). Части фильма напоминали, таким образом, картины, написанные раньше и соединенные вместе для выставки, или записки, использованные позднее для последовательного литературного проекта, или стихи, сочиненные от случая к случаю и скомпонованные затем в одну книгу, в которой последовательность структурирует смысл отдельных стихотворений и в то же время придает им новый, дополнительный смысл. Такая гибкость в сочетании с относительной дешевизной в результате предоставила экстраординарный шанс выйти за рамки ограничений.

Майкл Чарлсворт. «Дерек Джармен». М.: «Ad Marginem Press», 2017





Источник



Декстер / Dexter (Сезон 7) (2012)Год выпуска: 2012
Страна: США
Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Продолжительность: ~00:53:00
Режиссёр: Маркос Сига, Тим Хантер, Кит Гордон
В ролях: Майкл Холл, Джули Бенц, Дженифер Карпентер, Лорен Велез, Дэвид Зайяс, Джеймс Ремар и другие...
Первые / The First (Сезон 1) (2018)То что до недавнего времени считали научной фантастикой, наконец стало явью. Первые колонисты планеты Марс заканчивают свою подготовку и вскоре отправятся в свой главный полет в жизни. Смотрите онлайн Первые. Лучшие специалисты по всем отраслям наук и технологиям были отобраны для миссии важной для всего человечества.
Трудности подстерегали весь проект с самого начала, необходимо было рассчитать все до малейшей детали, ведь до Красной Планеты очень далеко и в случае непредвиденной ситуации, спасать астронавтов будет некому. Опытный космонавт Том Хаггерти оказался в числе команды отправляющейся на Марс, он прекрасно понимает все риски связанные с этим полётом, а впереди его ждёт множество тяжелых ситуаций от быстрого решения которых,зависит судьба первого человеческого поселения на другой планете.
Скуби Ду и Скреппи Ду / Scooby Doo and Scrappy Doo (Сезон 1-5) (1979–1983)Главные герои сериала пёс Скуби и щенок Скрэппи через 10 лет вместе появляются на экранах. До этого Скуби был уже популярным в сериале «Скуби-Ду, где же ты?». Героев в основном четверо: закадычные друзья Скуби и Шегги, племянник Скуби Скрэппи и какое-нибудь чудище. Смысл мультсериала заключается в том, что когда приходит чудище, Скуби и Шегги пытаются спасаться бегством, просто этого им не даёт Скрэппи. Его тянет подраться, но он такой маленький и беспомощный, что Скуби и Шегги приходится спасать не только самих себя, но и непутёвого щенка.
Следующая Пятница / Next Friday (2000)Крейг - настоящий герой улиц. Он одинаково крут и в тюрьме, где к нему неровно дышит гигантского размера сокамерник, и в шикарной обстановке роскошного особняка своего безработного дяди, который выиграл в лотерею миллион долларов и от радости потерял чувство реальности. Сногсшибательная латино-американская красотка готова на все ради его внимания, а ее вооруженные до зубов братья - бандиты бьются в истерике от злости. В общем скучать ему не приходится, главное вовремя покурить травки и не воспринимать все слишком серьезно.
Моя левая нога / My Left Foot: The Story of Christy Brown (1989)Фильм, основанный на удивительных достижениях мужественного инвалида, ирландца Кристи Брауна. Браун стал жертвой церебрального паралича и считался всеми окружающими неполноценным человеком до тех пор, пока любовь матери и семьи, его личное мужество и упорство не помогли ему научиться рисовать и писать пальцами левой ноги.
Жизнь на Марсе / Life on Mars UK (Сезон 1-2) (2006-2007)Год выпуска: 2006
Страна: Великобритания
Жанр: детектив, драма
Продолжительность: ~01:02:00
Перевод: профессиональный многоголосый закадровый (канал НСТ); Любительский двухголосый (UVAO)
Режиссёр: S.J. Clarkson,John Alexander,John McKay,Bharat Nalluri,Richard Clark,Andrew Gunn
В ролях: Philip Glenister (Gene Hunt), Liz White (Annie Cartwright), Marshall Lancaster (Chris Skelton), John Simm (Sam Tyler), Dean Andrews (Ray Carling), Tony Marshall (Nelson), Noreen Kershaw (Phyllis Dobbs) , Julian Kay (Doctor), Michael Atkinson (McKee), Steve Garti (Andy Eddows), Craig Cheetham (Russell Askey), Jonathan Wright (Reporter), Yasmin Bannerman (Eve Olawi), Kevin R. McNally (Supt Harry Woolf), Marc Warren (Tony Crane), Gemma Wardle (Nurse)
Я соблазнила Энди Уорхола / Factory Girl (2006)Энди Уорхол - художник и режиссер, превративший банку томатного супа в фетиш 20-го века. Фильм повествует об этом короле богемной тусовки 60-х и основателе известного в Нью - Йорке глэм-клуба "Фабрика". Для Уорхола "Фабрика" была, своего рода, игрой: кто выдержит, а кто сломается? Там же Уорхол познакомился со своей музой - Иди Седжвик. Иди была частью его души, пока не влюбилась в первого в мире электронщика - Боба Дилана…
Бегство Логана / Logan's Run (1976)23 столетие... Для переживших войну основан город под куполом, где люди живут в сбалансированном мире полностью доверившись машинам. Продолжительность жизни ограничена 30-тью годами, после которых якобы происходит возрождение в «Огненной карусели». Но так ли это на самом деле?
Японская жена / The Japanese Wife (2010)Молодой человек из Индии начинает переписываться на английском с девушкой из Японии. Он сирота, застенчив, его воспитала тётя, с которой они живут довольно скромно. Он преподает математику в деревне, где нет практически никаких благ цивилизации. Он привыкает к письмам, которые приходят каждую неделю, а постепенно и вся деревня узнаёт об этой странной связи. Девушка, хотя и не богата, периодически присылает ему посылки с трогательным содержимым: то тёплые вязанные носки, то альбом со своими фото, то фотоаппарат. А однажды она присылает ему кольцо, и они начинают считать друга супругами. Они очень хотят встретиться, но масса причин и препятствия материального характера постоянно у них на пути…
Подсознание / Ido (2005)Человек, известный как «Убийца» блуждает в лесу. Звук воды, текущей глубоко под землей наполняет его голову. Внутри звука подземной воды, текущей через «подсознание», становится слышен «голос кого-то». Человек, появляющийся из леса был очарован тем голосом, поглощен неистовым штормом и его несли вперед высокие воды реки, пока его не подобрали и не взяли на маленькую сталелитейную фабрику в городе около реки.

Перед той фабрикой, которая примыкает к свиноферме, древнее водное течение было запечатано гигантской затычкой. Человек резонирует с «подсознательными» водными звуками того запечатанного водного течения. В скором времени, начинают происходить происшествия, затрагивающие скромных жителей фабрики, пока однажды утром они не обнаруживают тело директора фабрики, избитого до смерти.

Преступник — это женщина, служащая фабрики, и фактически это был ее голос, манящий того человека. Ненависть и печаль вызывают к жизни монстра, «Человекосвинью», испускающего гнилое зловоние. Тем временем, как будто по зову судьбы, бывший детектив, преследовавший того человека, наконец, прибывает в фабричный городок.
Кантасвами / Кандасами / Kanthaswamy (2009)Супергерой Кандасами решает все проблемы бедняков. В то же время Кандасами — ведущий сотрудник CBI, расследующий махинации с черным налом. Он получает задание вывести на чистую воду богатого и влиятельного производителя Пичумани, дочь которого Субулакшми, желая защитить отца, притворяется влюбленной в Кандасами.
Трансформеры: Последний рыцарь / Transformers: The Last Knight (2017)Планете Земля грозит новая угроза. Трансформеры и люди должны объединиться, чтобы не допустить апокалипсиса. Для этого инопланетным машинам и человечеству придется прекратить междоусобные войны и заключить мир.
Мы - Воительницы с хвостиками / Ore Twintail ni Narimasu (2014)Обычная средняя школа... В ней вот уже целый год учится обычный парнишка Содзи Мицука. Но история была бы не историей, если всё так и было по-обычному. Итак, наш парниша просто помешан на девушках, а особенно на тех, кто носит причёски в виде двух хвостиков. Конечно, в том чтобы любить девушек нет ничего плохого, но подоплёка заключается не в этом... Одним спокойным солнечным днём, когда ничего не предвещало беды, эта самая беда, как всегда неожиданно, вероломно и без всякого предупреждения обрушилась на голову нашего героя. Его родной и любимый город "посетили" доселе невиданные существа из иного мира, питающиеся духовной энергией людей.
Высшая школа видеоигр / Video Game High School (Сезон 1-3) (2012-2015)Video Game High School, или просто VGHS - вебсериал, проспонсированный на модном нынче Kickstarterе, от таких известных интернет-личностей, как Фредди Вонг и Брэндон Лаатч, с не менее известными актерами, как Харли Моренштейн и Захари Левай (сериал Chuck)
В центре сюжета обычный парень по имени Брайн, любящий видеоигры. Однажды, играя в онлайн-шутер, Брайн в прямом эфире случайно убивает (виртуально разумеется) известного "про-игрока" с ником The Law. Многие в шоке от произошедшего, а Брайну приходит приглашение учиться в престижной школе VGHS. Это сериал о лучших друзьях, первой любви и о том, как поставить идеальный хэдшот.
Многоликий Янус / Vishwaroopam (2013)Нирупама давно мечтала уехать в Америку, и когда ей предложили выйти замуж за немолодого учителя танцев по имени Вишванатх, живущего в Нью-Йорке, она долго не раздумывала. Этот брак давал ей возможность осуществить мечту и заняться наукой — исследованиями в области молекулярной онкологии. Но постепенно женоподобность мужа начинает ее раздражать, и она находит утешение в обществе собственного босса. Откуда же она могла знать, кто скрывается под маской обычного учителя танцев?
Тихая гавань / Safe Haven (2013)Название: Тихая гавань
Оригинальное название: Safe Haven
Год: 2013
Страна: США
Слоган: «Важно не то, от чего ты бежишь, а то, к чему ты приходишь»
Режиссер: Лассе Халльстрём
Жанр: Детективы, Драмы, Мелодрамы, Триллеры
Время: 01:55:26
В главных ролях: Джулианна Хаф, Джош Дюамель, Дэвид Лайонс, Коби Смолдерс, Мими Кирклэнд, Ной Ломакс, Ред Уэст, Робин Маллинз, Ирен Циглер, Рик Рейц
Дни и ночи в лесу / Aranyer Din Ratri (1970)Год: 1970
Страна: Индия
Жанр: драма
Режиссер: Сатьяджит Рай
Актеры: Шармила Тагор, Роби Гхош, Сумитра Чаттерджи, Сими Гаревал, Пахади Саньял, Самит Бханджа, Апарна Сен, Кабери Босе, Субхенду Чаттерджи, Khairatilal Lahori
Отважная / Mardaani (2014)Старший инспектор отдела полиции Мумбаи по борьбе с организованной преступностью Шивани Шиваджи Рой наделена безграничной отвагой и неподкупностью. Глава мафии, специализирующейся на торговле детьми совершает ошибку — похищает девочку-подростка Пьяри, торгующую цветами на улице, которая очень дорога семье Шивани, где к ней относятся как к дочери. Когда Пьяри не появляется несколько дней, Шивани понимает, что с ней что-то случилось. В поисках девушки, Шивани приходится столкнуться с миром упадка и разврата, жестоких желаний и эксплуатации детей.
Одиссея Жака Кусто / The Undersea World of Jacques Cousteau (Сезон 1) (1966-1982)документальный сериал об исследованиях подводного мира Жаком-Ивом Кусто и командой корабля «Калипсо».
Лабиринт лабиринтов (Лабиринт сновидений) / Neo-Tokyo / Manie Manie - The Labyrinth Tales / Meikyû monogatari (1987)Год выпуска: 1987
Жанр: фантастика, мистика, ужасы
Категория: аниме
Перевод субтитров: Mr.R-Magic АКА Андрей Синеок
Озвучено: Профессиональный (многоголосый, закадровый)][MC Entertainment]
Серии: 1-1 из короткометражный фильм, 50 мин.
Режиссёр: Отомо Кацухиро
Автор оригинала: Маюмура Таку
Мой будущий тесть – аферист / Lionhead (2013)Название: Мой будущий тесть – аферист
Оригинальное название: Lionhead
Год выхода: 2013
Жанр: драма, комедия, криминал
Режиссер: Tommy Rennier
В ролях: Трэвор Лиссауер, Брайан Перри, Майкл Мэдсен, Джилл Креншоу, Дэниэл Робак, Дирдри Лавджой, Кэролайн Морахэн, Рэй Уайз, Ричард Рили, Дуан Уайтакер
Выпущено: США / Grandpa Rennier Productions, Milkman Max Productions, Meyermore Productions
Продолжительность: 01:36:00
Озвучивание: Профессиональное (многоголосное)
Кадр / The Frame (2014)Двое незнакомцев проживают свои жизни в разных вселенных, но невероятным образом они сталкиваются. Алекс - преступник, работающий на опасный картель, и Сэм - фельдшер, пытающаяся спасти мир и убегающая от своего прошлого. Неожиданно для себя они становятся участниками реального шоу, наблюдая жизни друг друга по телевизору. Кто же Сценарист и Постановщик этого представления? И в чем его смысл?
Зеленый Фонарь: Анимационный сериал / Green Lantern: The Animated Series (Сезон 1) (2011–2013)Быть полицейским тяжело. Быть космическим полицейским — еще тяжелее. Присоединитесь к Зеленым Фонарям Земли — Хэлу Джордану, Гаю Гаднеру, чтобы спасти Вселенную от толпы безжалостных роботов — охотников на людей.
Рёв / Рык. Сундарбанские тигры / ROAR: Tigers of the Sundarbans (2014)Молодой фотожурналист, работая в джунглях Сундарбанс, спасает белого тигренка, попавшего в ловушку браконьера, и приносит детеныша в небольшой поселок, в котором он поселился на время командировки. Но среди жителей начинается паника, и чтобы успокоить население, лесничий забирает тигренка. В поисках своего детеныша Королевская бенгальская тигрица приходит ночью в поселок. По запаху крови она находит хижину фотографа. Не найдя своего детёныша, она вымещает свой гнев на фотографе, убивает его, и исчезает с его телом.

Капитан элитной команды спецназа, Пандит, едет в Сундарбанс за телом брата. Тихие ответы жителей приводит к конфронтации с директором заповедника. Она безжалостно заявляет, что дело закрыто и отказывается отправить экспедицию за телом Удая, так как на просторах джунглей подстерегает много опасностей. В ярости Пандит решает сам разобраться с этим делом. Он вызывает свою замечательную команду спецназа и с помощью местного гида Мадху нанимает известного охотника, с которыми и отправляется в джунгли, чтобы поймать и убить белую тигрицу.



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия