Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » «Эй, на „Беде“»: Отрывок из нового издания «Приключений капитана Врунгеля» «Эй, на „Беде“»: Отрывок из нового издания «Приключений капитана Врунгеля»
Опубликовано 7-11-2017, 13:00 в категории Новости кино » «Эй, на „Беде“»: Отрывок из нового издания «Приключений капитана Врунгеля»
«Эй, на „Беде“»: Отрывок из нового издания «Приключений капитана Врунгеля» « Веселая повесть Андрея Некрасова « «Герой „Приключений капитана Врунгеля“ все время врет, — напоминает Лейбов. — Это позволяет немного расслабиться и отходить от текста на полшага дальше, чем принято в комментариях академического типа, особенно в том, что касается „реального“ комментария. Поэтому мы узнали очень много нового, и читатели тоже узнают: например, чихают ли киты, чей зоопарк был самым популярным в Европе начала ХХ века, каким именно образом доставлялись двухэтажные троллейбусы в СССР, был ли капитан Врунгель пьяницей, каков энергетический эквивалент переворота айсберга и многое другое». C разрешения издателей КиноПоиск публикует вошедшую в книгу статью Марии Терещенко, посвященную истории создания советского анимационного сериала « Как появился шеф, гангстеры, Фукс и кража Венеры Один из самых знаменитых советских анимационных сериалов, « Давид Янович Черкасский Его создание заняло четыре года (1976—1979) работы довольно большой команды (одних только художников на сериале работало в разные моменты до 10 человек). По нынешним индустриальным временам такие цифры не впечатляют, но в конце 1970-х и жизнь анимации в целом, и быт конкретно «Киевнаучфильма» выглядели совсем иначе. 10-минутный Жесткость сроков объяснялась тем, что фильм делался по заказу Центрального телевидения — объединения «Экран», с которым «Киевнаучфильм» в те времена плотно сотрудничал. Из центра же пришел первый сценарий, который, впрочем, был сильно переделан режиссером Давидом Черкасским во время работы. «Когда меня вызвали и сказали, что надо снимать „ « Придуманный сюжет определил многое и в работе над сериалом, и в его последующем успехе. Главным образом потому, что история сразу перестала выглядеть исключительно детской: кражи, взломы, аферы, разговоры о контрабанде и бюрократии, выстрелы, тюрьмы, финансовые операции, алкоголь бьет фонтаном (в том числе и буквально: «Беда» финиширует первой благодаря нескольким ящикам бутылок шампанского, которые благодаря смекалке Врунгеля срабатывают как турбодвигатель)... Не говоря уже о табакокурении: Шеф курит сигару, а Врунгель не вынимает изо рта трубку, с особенным смаком затягиваясь в моменты смертельной опасности. В то же время, в отличие от многих других взрослых мультфильмов, «Врунгель» не был ни антибуржуазной сатирой, ни нравоучением, ни заумным экспериментальным кино... Это был сериал именно для широкого семейного зрителя, в котором каждый мог найти свое: один — песню о русской баньке, другой — цитаты из «Желтой подводной лодки», третий — аллюзии к черно-белым гангстерским фильмам американского производства, а кто-то и краткую юмористическую историю культуры разных народов. « Неудивительно, что «Врунгель» мгновенно стал чрезвычайно популярен у всех слоев населения. Понравился он даже чиновникам: первые же серии приняли на ура, без правок, а авторский коллектив получил благодарственную правительственную телеграмму. А уж зрителями «Врунгель» был любим сверх меры. «Про нас даже газета „Правда“ написала, что где-то — уже не помню — во время премьерного показа очередной серии „Врунгеля“ на полгорода вырубилось электричество, так как все включили телевизоры. Я, конечно, не думаю, что это правда, но такая статья была», — вспоминает Черкасский. « Ради экономии и скорости работы на «Врунгеле» была выбрана техника перекладки, которую называют еще «бумажные марионетки». Суть технологии заключается в том, что актерами на мультфильме становятся плоские бумажные куклы с шарнирными соединениями (в локтях, коленях и пр.), иногда также используются сменные головы и части лица (рты, глаза). Затем марионетки двигаются покадрово путем перекладывания отдельных частей бумажной куклы. Эта, пожалуй, самая простая и экономичная техника имеет в то же время ряд недостатков, сильно ограничивая творческую свободу и фантазию художников, так что зарубежные мультипликаторы зачастую говорят о ней с некоторым даже презрением, считая, что техника перекладки подходит только для малышовых ТВ-шоу. Однако во «Врунгеле» эта технология заработала удивительным образом. Немного разболтанные, с неправдоподобной амплитудой, движения, смещения частей тела относительно друг друга, отсутствие плавности — все это формирует уникальную пластику персонажей сериала, придавая им особое «дурацкое» обаяние. В то же время техникой перекладки Черкасский не ограничился, совместив ее с обычной рисованной анимацией и расширив тем самым амплитуду выразительных возможностей там, где это необходимо. « «Капитан Врунгель» вообще удивительно эклектичен. В комический условный рисунок художники вписывают вдруг фотографическое изображение или натурную съемку. Лесной пожар, кадры в телевизоре Шефа и, конечно же, практически все морские пейзажи сделаны с помощью натурных кадров, прям поверх которых добавлен иногда рисунок. Этот прием хоть и сокращал усилия и затраты, однако поначалу требовал некоторых технических новшеств. Для его реализации были построены специальные станки, чтобы море не просвечивало. Сам персонажный слой был на верхнем уровне многоуровневого станка, поэтому режиссеру и аниматорам приходилось по сто раз за день подниматься-спускаться по лестнице. «И все равно мы работали легко», — не забывает добавить Черкасский, рассказывая про эти физические упражнения. Как авторам удается достичь абсолютной органики в такой мешанине — вопрос вопросов. Винить за уникальное решение фильма принято постоянного соратника Давида Черкасского — Радну Сахалтуева. О невероятном таланте Радны (работавшего до этого на «Мистерии Буфф», а впоследствии на «Докторе Айболите» и «Острове сокровищ») и его уникальной способности видеть кадр рассказывают легенды. «Художники ведь как рисуют обычно: набрасывают общую композицию, а потом начинают прорисовывать уже в деталях, — рассказывает режиссер Игорь Ковалев, начинавший свою карьеру как мультипликатор на «Капитане Врунгеле». — А Радна берет чистый лист и начинает рисовать с левого верхнего угла сразу тушью. Его спрашиваешь: „А почему ты так рисуешь? Не от центра, а с верхнего левого угла?“ А он: „Чтобы краску рукой не смазывать“». «Доктор Айболит» Однако стоит всмотреться в титры сериала, чтобы обнаружить: фамилия Сахалтуева появляется во «Врунгеле» только на третьей серии, и то фигурирует он поначалу не в качестве художника-постановщика. «Когда мы начинали „Врунгеля“, Радна как раз ушел со студии на вольные хлеба, — рассказывает Черкасский. — Так что мы начинали без него. С гениальной художницей Ниной Гузь. А Радна появился только через год, к четвертой серии, да и то поначалу в ряду других художников и лишь еще через год стал вторым художником-постановщиком. Они как-то так хорошо сработались с Ниной, и разница между первыми эпизодами и эпизодами с Радной даже не очень заметна». И впрямь не очень заметна: как будто стиль почти не изменился, просто больше стало феерической фантасмагории, присущей работам Сахалтуева. Стоит послушать Черкасского, фильм вообще снялся сам собой, без особых усилий. «Конечно, работы было много, но мы работали весело, без напряга, — говорит Черкасский. — Все придумывалось на ходу. Никаких особых проблем не было, поскольку на проблемы просто не было времени. Мы сидели в одной комнате, и в ней постоянно стоял шум, потому что все обсуждали, кто-то что-то постоянно предлагал, какие-то идеи, розыгрыши, шутки... В общем, работали легко». Феномен мультсериала «Капитан Врунгель» не сильно изучен в истории отечественной анимации. И еще меньше изучено влияние «Врунгеля» на последующее развитие мультипликации в России. Между тем оно огромно. Именно на «Врунгеле» Давид Черкасский сформировался как режиссер, работающий для широкого зрителя и любимый широким зрителем. «До этого мы много снимали, но это все исчезало в никуда. Мы снимали, и никто этого не видел. „Врунгель“ принес мне популярность, — говорит Черкасский. — Меня начали узнавать, мне сразу поручили „Доктора Айболита“, потом был „Остров сокровищ“ — в общем, пришла популярность». Однако этим влияние сериала не исчерпывается. Не менее важно, что на «Врунгеле» начинали свою карьеру как мультипликаторы два режиссера — Александр Татарский и Игорь Ковалев. Спустя всего пару лет они сделают в Москве «Пластилиновую ворону» и заставку к «Спокойной ночи, малыши», а еще через некоторое время создадут студию «Пилот». В пику «Союзмультфильму» и творческому объединению «Экран» они начнут создавать странные и сумасшедшие фильмы, экспериментировать с анимационными стилями, искать новые формы и приемы. И спустя годы из пилотовской лаборатории вырастет, в сущности, вся современная российская анимация (через «Пилот», так или иначе, прошли худруки «Маши и Медведя» и «Смешариков», сорежиссер первой «Снежной королевы» и пр.). «Капитана Врунгеля» называют «морским Мюнхгаузеном» из-за тех невероятных историй и приключений, которые происходят с заглавным героем. Как кита облепили банками и горчичниками, как заткнули вулкан пробкой, чтобы не извергался, как спасли белок от лесного пожара и провезли через границу в качестве транспортного средства, как купили крокодильи яйца вместо страусиных и обзавелись выводком маленьких крокодильчиков... Но стоит присмотреться. Разве об этом получился Игорь Ковалев В сущности, он про удивительного человека, никогда не унывающего, никогда не теряющего невозмутимость, никогда не поддающегося панике, находчивого, смелого, благородного, открытого, честного, идущего по жизни легко и именно благодаря этому выпутывающегося легко из самых невероятных жизненных передряг, будь то столкновение с гангстерами или участие в регате. Когда спрашиваешь Черкасского, с кого он писал главного героя, он не знает, что ответить. Но те, кто знают Давида Яновича, наверное, согласились бы, что анимационный Врунгель в чем-то очень похож на своего создателя, легко и с улыбкой совершающего перевороты в анимации, снимающего большое кино с маленькими бюджетами в сжатые сроки и заражающего своим невероятным оптимизмом и азартом всех людей, находящихся рядом с ним на долгие-долгие годы. Андрей Некрасов. « Источник
Этот фильм - полная история эволюции человечества, рассказанная с использованием грандиозных спецэффектов, трехмерной компьютерной графики и передовых цифровых технологий, которые оживили наших далеких предков и окружающую их среду с научной точностью. Приглашаем вас совершить невероятное путешествие в далекое прошлое, чтобы встретиться с нашими предками! Вы сможете стать свидетелями всех самых важных событий в жизни первобытных людей, перед вами развернется настоящая драма их жизни. Этот фильм рассказывает об истории появления на земле уникальных животных, способных играть доминирующую роль на планете. Эти животные и есть мы - люди. Homo sapiens.
Познавательное, Документальный, Сериалы
Если поступило предложение, от которого нельзя отказаться, — вот и не отказывайся! В качестве расплаты с долгом перед мафией интеллигентному громиле Беку предлагается отправиться в джунгли Амазонки и доставить домой затерявшегося где-то там афериста Трэвиса, блудного сына «крестного отца».
Боевик, Комедия, Триллер, Приключения
Арджун художник-аниматор, живет в Лондоне с дядей. Однажды в пабе он встречает Нишу - начинающую танцовщицу. Они начинают встречаться. Однако, Арджуну не нравится, что Ниша занимается сальсой и не нравится ее партнер по танцам Моджо. Тем не менее, Арджун и Ниша женятся. После свадьбы Ниша вдруг осознает, что хочет продолжать заниматься танцами, поехать на конкурс и сделать карьеру танцовщицы. Арджун к несчастью считает, что место женщины исключительно на кухне. Дядя советует им завести ребенка, чтобы жена забыла о карьере...
Мелодрама, Комедия
Год выпуска: 2010
Страна: США Жанр: криминальная драма Продолжительность: ~ 18x00:45:00 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) 1 канал Режиссёр: Джейсон Ричман В ролях: Майкл Империоли, Натали Мартинес, Аиша Хиндс, Шон Мажумдер, Джон Майкл Хилл, Джеймс МакДэниэл, Ди Джей Котрона, Джеймс МакДэниэл и др. Драма, Криминал, Сериалы
Королем может быть не каждый - особенно если вы Огр. Когда Шрэк женился на принцессе Фионе, он меньше всего на свете хотел управлять Далекой-Далекой страной. Такой он не властолюбивый. Однако отец Фионы, король Гарольд, внезапно умирает, и корону должен унаследовать именно Шрэк. Как-никак, он все-таки муж наследницы.
Семейный, Фэнтези, Комедия, Приключения, Мультфильмы
Страна: США
Студия: Sony Pictures Television Inc. / FanFare Productions Жанр: ситком Год выпуска: 2014 Продолжительность: 10 x ~22 мин.Перевод: • Профессиональный (многоголосый закадровый) Режиссёр: Эндрю Д. Вейман, Арлин Санфорд / Andrew D. Weyman, Arlene Sanford В ролях: Дэнни Мастерсон, Джеймс Лежер, Майкл Кэссиди, Адам Буш, Мередит Хагнер, Эми Смарт, Норин ДеВулф, Джулиан Морри, Стефани Николь Лемелин, Метте Холт, Доминик Девор, Эмили Фокслер, Памела Мари, Майкл Дидрикссон, Мелисса Клер Иган, Нора Киркпатрик и др. Комедия, Сериалы
Вот уже целую вечность планеты ОГОНЬ, КОСТЬ, СКАЛА и ЛЕД не знают мира и воюют друг с другом за установления контроля над галактикой. Многовековая ревность и мелкие предубеждения не оставляют планетам сил и времени для сотрудничества, междоусобные войны ослабляют мощь, и сейчас они не в силах дать совместный отпор самой сильной угрозе во Вселенной – планете ЗВЕРЬ. Планета ЗВЕРЬ вынашивает план уничтожения всех форм жизни во Вселенной. Но, имея даже самые современные технологии и самую мощную армию, озлобленные лидеры Планеты ЗВЕРЬ не могут справиться с одним человеком по имени Грейвхарт, который обладает способностью предвидения и силой, способной превращать врагов в союзников. Грейвхарт понимает, что, только забыв о мелкой вражде и объединившись, планеты смогут противостоять ЗВЕРЮ.
Боевик, Фантастика, Мультфильмы, Сериалы
Когда Мари, слегка замкнутая в себе молодая спортсменка, получает небольшую травму и вынуждена отдохнуть от спортивных соревнований, она решает переехать к своему новому другу в его квартиру на левом берегу Шельды. Их страстные отношения на первый взгляд, помогают ей, пока она не узнает, что в подвале есть загадочная чёрная дыра, а предыдущая съемщица квартиры таинственным образом исчезла.
Ужасы, Драма
Страна: США
Жанр: Шпионская комедия Продолжительность: ~ 22 минуты Год выпуска: 2009-2012 Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) Режиссёр: Адам Рид / Adam Reed Роли озвучивали: H. Jon Benjamin, Judy Greer, Amber Nash, Chris Parnell, Aisha Tyler, Jessica Walter, George Coe, Adam Reed, Lucky Yates Озвучание NovaFilm: Руслан Габидуллин, Константин Погодаев, Ольга Кравцова, Анна Тух Комедия, Мультфильмы, Сериалы
Поддавшись пропаганде террористической организации ИГИЛ, Первин, молодая женщина из Швеции, уезжает жить в Сирию и выходит замуж за местного боевика Хусама, которому рожает дочь. В феврале 2015 года она понимает, что ошиблась и хочет вернуться на родину, но находится под постоянным надзором мужа и военной администрации. Благодаря своей подруге она заполучает мобильный телефон, с помощью которого связывается с Фатимой, агентом шведской разведки, обещающей помочь, но взамен требующей стать информатором...
Драма, Триллер, Сериалы
После того, как героиня сериала Джессика Джонс еще в давние времена наткнулась на радиоактивное вещество, она стала другой. Это вещество дало ей невероятную силу. Обнаружив это, Джессика принимает решение помогать своему городу и ликвидировать опасные преступные элементы. Но однажды она встретила мужчину по имени Забедай Киллгрэйв, который воздействовал на её таким образом, чтобы использовать её способность в собственных целях. Через год после этих «взаимоотношений» она рассталась с этим мерзавцем. Теперь она не спасает мир от преступников как супергерой. Она решает начать свое дело – детективный бизнес, который будет помогать людям, у которых есть невероятные способности. Джессика также старается наладить дела на личном фронте…
Драма, Боевик, Фантастика, Криминал, Новинки кино и фильмов, Сериалы
Доктор Гарри Вендершпигль — отшельник в небольшом городке в Колорадо. Ещё он — пришелец, который на самом деле упал на Землю и занял тело врача. Когда же доктора убивают, пришелец вынужден отложить миссию по возвращению домой и занять место убитого. Живя в новом теле, он постепенно начинает задаваться вопросами, стоят люди спасения или нет.
Детектив, Драма, Фантастика, Комедия, Сериалы
Год: 2009
Жанр: комедия Страна: Франция Режиссер: Тома Жилу В ролях: Пьер Ришар, Ламбер Вильсон, Клементин Селарье, Антуан Дюлери, Сара Форестье, Мохамед Хичам, Мари-Франс Миньял, Жаклин Корадо, Мэнон Шевалье, Людовик Бертийо Комедия
В мире Наруто незаметно пролетели два года. Бывшие новички пополнили ряды опытных синоби в ранге тюнин и дзёнин. Главные герои не сидели на месте - каждый стал учеником одного из легендарных Саннин - трех великих ниндзя Конохи. Парень в оранжевом продолжил обучение у мудрого, но эксцентричного Дзирайи, постепенно восходя на новую ступень боевого мастерства. Сакура выдвинулась в помощницы и доверенные лица целительницы Цунадэ - нового вождя Деревни Листвы. Ну а Саскэ, чья гордыня привела к изгнанию из Конохи, вступил во временный союз со зловещим Оротимару, причем каждый считает, что лишь использует другого до поры до времени.
Приключения, Аниме, Сериалы
Драма, Сериалы
Баскаран, главный герой фильма очень занятой человек. Он занят сутки напролет. Он играет в крикет по утрам. Проснувшись ранним утром в 5 часов, он со скалы прыгает в воду реки Кавери. С 8 до 10, он с дружками улыбаясь, потусит на автобусной остановке. День проведет в салоне у друга. Поест в кредит у уличного торговца. Посидит на скамейке у магазина чая. Посплетничает с дружками с 14:00 до 15:00 и покритикует Обаму. С 16:00 до 17:00 поболтается у колледжа, рассматривая красивых девчонок. В 18:00 он уже на сеансе в кино. А после фильма выпьет четвертинку. Вот такой насыщенный день у нашего героя… И влюбился он в Чандрику, сестру жены своего брата…
Комедия
Любит? Не любит? эти вопросы мучают каждую 17-летнюю девушку. Наша героиня - не исключение! И эта история о ней.
Лёля - боевая, смешная и задорная девушка. Она заканчивает свои многострадальные школьные годы в одном из провинциальных российских городов. Школа позади. Впереди учеба и работа, но самое главное - можно сколько угодно рисовать любимые комиксы, которые буквально лезут Лёле в голову! Детство заканчивается в тот день, когда её любимый уезжает в столицу. Недолго думая, Лёля отправляется в город мечты возвращать утраченную любовь. Комедия, Сериалы
Сериал рассказывает о диверсионной операции по уничтожению завода в норвежском посёлке Рьюкан, на котором во время второй мировой войны было налажено производство тяжёлой воды, используемой гитлеровской Германией в собственном ядерном проекте для производства ядерного оружия. история показана с четырёх точек зрения — немецкой, союзников по антигитлеровской коалиции, команды диверсантов, а также со стороны компании «Norsk Hydro», владеющей заводом.
Военный, Исторический, Драма, Сериалы
|
|
|