Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » Третье лицо, единственное число: Фильмы с названием «Он», «Она», «Оно» Третье лицо, единственное число: Фильмы с названием «Он», «Она», «Оно»
Опубликовано 6-11-2017, 16:00 в категории Новости кино » Третье лицо, единственное число: Фильмы с названием «Он», «Она», «Оно»
Третье лицо, единственное число: Фильмы с названием «Он», «Она», «Оно» «Оно» 7 ноября в московском кинотеатре «Пионер» пройдет премьера отреставрированной версии культового советского фильма Сергея Овчарова «Оно» (1989) с ремастированным саундтреком Сергея Курехина — абсурдной сатиры по мотивам произведений Салтыкова-Щедрина, одной из самых ярких и необычных отечественных лент времен перестройки. Это не фильм ужасов, но у него, как ни странно, есть кое-что общее с «Оно» по произведению Стивена Кинга (об этом ниже). КиноПоиск вспомнил другие фильмы с названиями «Он», «Она» и «Оно» и попытался понять, что хотят сказать режиссеры, называя так свои киноленты. «Оно» Думая о фильмах с названиями «Оно», ожидаешь, что это будут фильмы ужасов. Но на деле все интереснее. Тема романтических отношений в лентах «Оно» занимает не последнее место, однако любовная история среди них всего одна. При том, что ее оригинальное название содержит слово, наименее располагающее к романтике, — «It» («Оно»). Речь идет о вышедшей в 1927 году немой комедии режиссера Кларенса Банджера, которую на русский язык чаще переводят как «Это». Экранизация одноименной повести Элинор Грин рассказывает о молодой продавщице Бетти Лу Спенс. Девушка пытается добиться внимания наследника предприятия, где она работает. К несчастью, разница в социальном положении становится серьезной, хотя и разрешимой проблемой. В конце концов герои объясняются друг другу в любви и живут долго и счастливо. «It» в названии фильма обозначает в данном случае свойство главной героини — ее способности добиваться внимания мужчин. Именно с этим связан и перевод названия на русский — «Это». По словам Грин, «It» — не просто красота, а некоторое неуловимое свойство, и у каждой женщины «это» либо есть, либо нет. «Это» Этот термин прижился в американской культуре своего времени, породив целую традицию «этих девушек». В разное время так характеризовали Лану Тернер, Мэрилин Монро и, конечно, саму исполнительницу главной роли в фильме Банджера — Клару Боу, чья карьера началась именно с «Этого». Не остался забыт и сам фильм. Какое-то время он считался полностью утерянным, но в 1960-е годы копия ленты была найдена в Праге, а в 2001-м «It» включили в перечень фильмов Библиотеки Конгресса США. Остальные фильмы под этим названием посвящены куда менее легкомысленным темам. До выхода ужастика Андреса Мускетти самой известной лентой с таким названием являлась, несомненно, двухсерийная экранизация одноименного романа Стивена Кинга от режиссера Томми Ли Уоллеса. Это один из самых известных, хотя, возможно, и не самый удачный фильм по произведениям Кинга. В нем содержится большинство любимых клише знаменитого автора: писатель в качестве главного героя, обыденные вещи, становящиеся страшными, тема веры в монстров и, самое главное, образ маленького американского городка как идеального пастбища для чудовища космического масштаба. Этот прием, заимствованный Кингом из работ Говарда Лавкрафта, присутствует во многих его работах, а в «Оно» становится центральной темой. «Оно» История этой экранизации неожиданно рифмуется с фильмом, снятым за полмира от места действия романа, в Советском Союзе, в 1990 году, а именно с картиной «Оно» Сергея Овчарова. Общая концепция русского «Оно» сугубо политическая: режиссер превратил персонажей Салтыкова-Щедрина из «Истории одного города» в пародии на советских лидеров. Как ни парадоксально, сходство между этими картина есть. В обоих случаях авторы как оригинальных книг, так и экранизаций пытаются уловить то самое жуткое Оно своих стран, которое снова и снова толкает людей на повторение одних и тех же ошибок. В обоих случаях именем Оно наречены самые темные национальные стороны. В таком же значении чего-то неопределенного и при этом пугающего слово «оно» используется и в западногерманской драме Ульриха Шамони 1966 года (оригинальное название этого фильма «Es» иногда переводят на русский как «Это»). «Этим» в фильме является нерожденный ребенок главных героев — молодой супружеской пары Хильке и Манфреда. Из-за аборта, который Хильке совершила, не сообщив мужу, их отношения оказываются под угрозой. «Оно» тут перекликается с фильмом по Кингу. В обоих случаях это слово становится эвфемизмом, который главные герои используют из-за того, что не могут или не хотят назвать вещи своими именами. Оно обозначает какую-то скрытую и пугающую проблему, которую герои пытаются замолчать и забыть, но которая, тем не менее, продолжает определять их жизнь. Первоисточником этой экранизации служит роман второй половины XIX века британского писателя Генри Хаггарда. В оригинале он называется просто «She». Книга, название которой на русский язык перевели как «Аэша», любопытна сама по себе, так как многими исследователями считается одной из предтеч таких жанров, как «Она» Хаггард рассказывает историю двух путешественников, попавших в некую часть Африки, которой правит бессмертная Белая королева, обладающая магическими способностями. Именно к этому персонажу отсылает название романа. Она (или Аэша) занимает трон в течение 2000 лет, ожидая возвращения своего возлюбленного, некогда убитого самой королевой в припадке ревности. Его реинкарнацией оказывается один из двух искателей приключений, которому Аэша обещает вечную жизнь в обмен на согласие остаться с ней. Весь роман построен на совершенно открытых расистских стереотипах, присущих эпохе его создания. Чернокожие африканцы и арабы изображены деградировавшими дикарями, покорение и просвещение которых является не просто правом, а долгом благородных британцев. Фильм полностью верен этой идее. Де Кордова создал очень аккуратную экранизацию, повторив большинство сцен из книги на экране практически без изменений и точно воспроизведя пафос бремени белого человека, заложенный Хаггардом в его романе. Во многом это объясняется впечатляющей популярностью и влиянием оригинала. Наследие истории Аэши несложно заметить в сюжете всех версий «Мумии», а мотивы древней цивилизации, случайно найденной белыми людьми в каком-то экзотическом и диком краю, будут вдохновлять таких авторов, как Роберт Говард и многие его последователи. Неоднократно возвращались к этому сюжету и кинематографисты. Следующая после работы де Кордовы экранизация появилась всего через 10 лет. Продюсер Мериан Куппер, известный в первую очередь как создатель Кинг-Конга, привлек к постановке начинающего режиссера Ирвинга Пичела, перенес цивилизацию Аэши из Африки за полярный круг и комбинировал в сюжете эпизоды из оригинальной книги и ее продолжений. Но в остальном пафос этой истории остается тем же: прекрасная правительница древней цивилизации ждет своего возлюбленного, но погибает в скором времени после их встречи. Хотя расчет режиссера на повторение успеха «Кинг-Конга» не оправдался, фильм все равно стал достаточно популярным. Зато Аэша в исполнении актрисы Хелен Гахаган вдохновила аниматоров Диснея на создание злой королевы в «Белоснежке». В дальнейшем попытки перенести эту историю на экран предпринимались еще дважды. В 1965 году за дело взялась студия Hammer, известная в первую очередь хоррорами про Дракулу, Человека-волка и других чудовищ. В ленте «Ши» режиссер Роберт Дэй и сценарист Дэвид Т. Чантлер сделали сюжет гораздо более энергичным и напряженным, введя мотив борьбы за бессмертие, а также восстания подданных Аэши, уставших от ее тиранического правления за две тысячи лет. Не обошлось и без любимого актера студии Hammer Кристофера Ли, исполняющего роль фанатичного жреца королевы. Впрочем, общая канва осталась прежней, включая финальную сцену с гибелью Аэши при попытке наделить ее возлюбленного бессмертием. «Она» Следующая экранизация была предпринята в 1984 году Ави Нешером, тоже назвавшим свой фильм «Она». В те годы режиссеры любили изображать на экране мир, переживший апокалипсис (нередко с элементами Примечательно, что книгу Хаггарда, сравнительно малоизвестную в России, на Западе помнили вплоть до начала нового тысячелетия. Благодаря этому название «Она» оказалось надежно закреплено за этим сюжетом, что лишало других авторов возможности делать что-то свое под этим заголовком. «О.Н.А.: Особо Надежный Агент» Видимо, чуть ли не единственной попыткой является фильм «О.Н.А.: Особо Надежный Агент», снятый в 1980 году режиссером Робертом Льюисом. Это шпионский Куда более странно обстоит дело с фильмами «Он». Популярным лентам такое название не дают. Его удел — треш или то, что пренебрежительно называют артхаусом. Если не считать картины Луиса Бунюэля «Он» (1953), которая в оригинале называется «El», а в США вышла под названием «Эта странная страсть» (This Strange Passion), то долгие годы фильмов с таким названием просто не снимали, несмотря на доминирование мужских героев и сюжетов в кино. «Он» появился на афишах и экранах лишь спустя полвека. В 2009 году такую картину создал режиссер и панк-музыкант Крип Криперсин, известный своей высокой производительностью (две-три ленты в год) и невысоким качеством фильмов с названиями вроде «Потрясающая женская банда уличных бойцов», «Оргия крови» или «Вагинальная катастрофа». В фильме «Он» Крип также исполняет главную роль — непонятного мужчины, которого хочет убить его жена. Другая лента под названием «Он» (2011) принадлежит сербскому режиссеру Саше Матиевичу и рассказывает историю пробуждения человека, который не был способен избежать груза своих старых ошибок. Пытаясь изменить собственную жизнь, он вступает в контакт со своим подсознанием и постепенно добивается успеха. Еще один фильм «Он» (2012) снят иранским режиссером Рузбехом Рашиди и во многом состоит из внутренних монологов странного молодого человека, одержимого самоубийством. Как большая часть творчества Рашиди, это авторское кино, где его создатель активно экспериментирует с самим форматом фильма, хронометражем и доверием зрителя к происходящему на экране. «Он» Не лучше обстоят дела и у главного героя фильма Бунюэля, который рассказывает историю супружеской пары Франциско и Глории, чей брак разваливается из-за паранойи Франциско. Поначалу подозрения мужа в адрес жены просто эмоционально тягостны, но постепенно эта мания начинает толкать его на все более жестокие поступки (вроде расстрела Глории холостыми патронами). В финале он и вовсе теряет рассудок, заставляя Глорию уйти к тому человеку, в связи с которым он ее подозревал. Примечательно, что при жизни Бунюэля этот фильм не получил широкого признания и обрел популярность уже в последние десятилетия. Если сравнить фильмы с названиями «Он» и «Она», нетрудно заметить одну закономерность: во всех пяти фильмах об Аэше главным определяющим качеством главной героини был ее пол. Несмотря на магические способности, Она всегда оставалась в первую очередь женщиной, а уже потом королевой, жрицей или колдуньей. Авторы кинолент снова и снова обрекали ее на то, чтобы вечно ждать своего мужчину, отгоняя от него соперниц. Учитывая это, легко понять, почему мужчины, традиционно доминировавшие в кино и литературе, предпочитали избегать названия «Он». Ведь это, по сути, означало бы, что их главный герой в первую очередь является просто мужчиной, а уже потом путешественником, писателем, героем или кем бы то ни было еще. А это, в сущности, достаточно обидно. Источник
история двух солдат соседних враждебных государств, которые, забыв о языке пуль, учатся говорить на языке любви. Самартх — беженец. Он переехал в Индию на постоянное место жительства из Лахора, где прожил 35 лет. Али Рахмат — мухаджир («беженец» на урду). Он недавно переселился в Пакистан из Старого Дели, из знаменитой Чандни Чаук, где родился и прожил первые 32 года. Коренные жители и Индии, и Пакистана не признают их своими, считают «гаддарами» — предателями. По их мнению, и Самартх, и Рахмат никогда не забудут свою первую родину и в любой момент могут совершить предательство.
Военный, Исторический, Драма
Однажды Элвис Пресли решил уйти на покой и найдя себе двойника составил с ним контракт, по которому он мог вернуться в любое время на круги своя. Однако по глупой случайности его копия этого договора сгорела и ему не оставалось ничего другого, как начать вести жизнь своего бывшего подражателя. В результате несчастного случая он угодил в один из приютов штата Техас, где пробыл в коме целых 20 лет.
Очнувшись уже дряхлым стариком он, понимая, что годы безвозвратно ушли, решает мирно уйти на покой. Однако и здесь покой ему только снится! Знакомство, с якобы еще живым президентом Джоном Кеннеди, которому повсеместно мерещатся новые заговоры с целью его повторного убийства, серия таинственных смертей, нарушившая размеренный ход жизни приюта «Заслуженный Покой» — все это снова возрождает уставшего и всеми забытого Элвиса Аарона Пресли к жизни и борьбе! Фэнтези, Ужасы, Драма
Пятнадцатилетняя Хелена из семьи циркачей частенько мечтает о том, чтобы вырваться из этого окружения и зажить нормальной жизнью. После очередной ссоры с родителями, которые строят насчет ее будущего свои собственные планы, мать Хелены тяжко заболевает, и девочка винит в этом себя.
В канун серьезной операции, которую должны сделать матери, Хелене снится сон о странном мире, в котором обитают две королевы, причудливые создания и жители в масках. Однако не все ладно в этой стране — белая королева тоже серьезно болеет, и спасти ее может лишь Зеркальная Маска, которую и придется найти девушке. Со временем главная героиня начинает сомневаться в том, что на самом деле спит… Семейный, Фэнтези, Драма, Приключения
Детство Джейкоба прошло под рассказы дедушки о приюте для необычных детей. Среди его обитателей девочка, которая умела держать в руках огонь, девочка, чьи ноги не касались земли, невидимый мальчик и близнецы, умевшие общаться без слов. Когда дедушка умирает, 16-летний Джейкоб получает загадочное письмо и отправляется на остров, где вырос его дед. Там он находит детей, которых раньше видел только на фотографиях.
Фэнтези, Приключения
Когда бывший мафиозо Кармино Паскуале дает показания на своего босса, за ним начинается оживленная охота. Особенно жаждет встречи наемный убийца Малыш Никки Капуччио, и отнюдь не для того, чтобы хлопнуть с ним по пивку. И тогда ФБР включает Кармино и его семью в программу защиты свидетелей.
Теперь они — семья Чизменов, и их новое место жительства — мормонская община. Это безумно нервирует Кармино, ведь здесь нельзя достать даже чашку кофе, не говоря уж о выпивке. Да и адаптироваться в новом обществе без разборок и понятий оказывается совсем не просто… Комедия
1361 год. Войска датского короля Вальдемара приближались к городским стенам города Висби на острове Готланд. Тем временем молодая девушка по имени Сигрид отчаянно оставляла подсказки вокруг города. Подсказки, которые могли привести к местонахождению фантастических сокровищ. Ей удалось выполнить её миссию как раз вовремя прежде, чем она была захвачена и заточена в башне в наказание за то, что не раскрыла потайное место, где спрятаны сокровища.
Теперь четырнадцатилетняя датская девочка по имени Кэтрин и трое её друзей должны следовать по этим подсказкам, чтобы спасти её похищенного отца и найти давно потерянные сокровища. Но страшное Чёрное Братство идёт по их следу. Удастся ли детям найти отца Кэтрин и будет ли Сигрид помогать им в их поисках? Семейный, Приключения
У Сьюзен роскошная жизнь в Лос-Анджелесе, прекрасный муж и собственная галерея. Но однажды она получает неожиданную посылку от бывшего супруга — он хотел бы встретиться, но сначала просит прочитать его новый роман. Сьюзен не подозревает, что как только она откроет рукопись, она вернется в прошлое, которое считала надежно укрытым под покровом ночи.
Драма, Триллер
Название: Тайны старого отеля
Оригинальное название: The Innkeepers Год: 2011 Страна: США Слоган: «Some guests never check out.» Режиссер: Тай Уэст Жанр: Триллеры, ужасы Время: 01:41:24 Цикл: Фильмы про мистику В главных ролях: Сара Пэкстон, Пэт Хили, Элисон Бартлетт, Джейк Шлютер, Келли МакГиллис, Лена Данэм, Джордж Риддл, Бренда Куни, Джон Спередакос, Шон Рейд Ужасы, Триллер
В славном граде Аграба живет Аладдин, веселый воришка с золотым сердцем. Живет и не знает, что вскоре его ждет величайшее приключение в жизни. Ведь только с его помощью черный маг Джафар может овладеть невероятным сокровищем — лампой, в которой заключен исполняющий желания могущественный Джинн. И только хитроумие, смекалка и доброта Аладдина и его друзей — обезьянки Абу, принцессы Джасмин и самого Джинна способны помешать Джафару завладеть лампой и захватить власть над миром…
Музыкальные, Семейный, Приключения, Мультфильмы, Сериалы
Винсент Милиес несет службу в рядах Национальной полиции. Он является превосходным оружейником и первоклассным инструктором по стрельбе. Однажды, получается так, что карьера этого человека переворачивается. Когда он знакомится с Мило Карденом, в судьбе героя наступает череда различных перемен. Карден втягивает Винсента в спираль событий. Со временем Милиес будет втянут в жестокие и довольно-таки коварные войны между коллегами. Именно таким образом парню придется столкнуться с крестным отцом, командиром Люком Денардом, командиром Кристианом Чавесом и еще с огромным количеством личностей. В результате всего этого, наш главный персонаж уже в скором времени окажется в тупике, выйти из которого будет очень сложно…
Драма, Боевик, Триллер, Криминал
Будучи еще одним дополнением во франшизе «Ghost in the Shell», эта история повествует о том, как был основан Девятый отдел МВД Японии, занимающийся расследованиями, которые не способна провести полиция. Все начинается с того, что майор Мотоко Кусанаги, состоящая в 501 подразделении, оказывается под началом Дайскэ Арамаки для расследования инцидента, связанного со взрывом бомбы в Ньюпорт-Сити.
Киберпанк, Аниме, Сериалы
Название: Остров головорезов / Cutthroat Island
Год выпуска: 1995 Страна: Германия, США, Франция, Италия Жанр: боевик, мелодрама, приключения, семейный Режиссёр: Ренни Харлин Продюсеры: Джон Балдеччи, Джейн Бартелм, Джеймс Горман... В ролях: Джина Дэвис, Мэтью Модайн, Фрэнк Ланджелла , Мори Чайкин, Патрик Мэлахайд, Стэн Шоу, Рекс Линн, Пол Диллон, Кристофер Мастерсон, Джимми Ф. Скэггз и другие Перевод: Профессиональный(закадровый многоголосый 3 варианта)+Авторский(Гаврилов). Продолжительность: 02:04:51 Семейный, Мелодрама, Боевик, Приключения
история начинается с того, что некая могущественная форма жизни подорвала Луну, в результате чего 70% её поверхности разлетелись по всему космическому пространству. Это странное существо, могло передвигаться со сверхзвуковой скоростью, а вместо рук у него были тентакли (щупальца). За его голову было назначено огромное вознаграждение – 100 миллионов долларов США, но из-за очень быстрой регенерации, убить его до сих пор никто не смог.
Комедия, Аниме, Сериалы
Мадрид 1895 год. Будучи еще мальчишкой, Виктор Рос участвовал в кражах денег у местных богатеев, чтобы помочь своей матери. Инспектор Армандо Мартинес спас его, обучил и, повзрослев, Виктор стал одним из лучших полицейских Мадрида. Вместе со своей бригадой, он начал активно использовать криминалистическую науку в Испании, идя далеко впереди своего времени, применяя судебную этимологию и логико-дедуктивные методы для расследования серии загадочных убийств.
Детектив, Исторический, Триллер, Сериалы
Комедийный
Боевик, Приключения
Нью-Йорк — город богатства и великолепия. Идеальное место для щедрого, успешного и очень богатого Шравана Дхаривала. У делового магната Шравана есть все, о чем только можно мечтать. Он любит находиться в компании красивых женщин. Своим обаянием и финансами он получает любую красотку, которую пожелает, пока не встречает Варшу. Варша обладает чувством собственного достоинства и дает Шравану от ворот поворот, унизив его перед тысячью гостей за то, что он покушался на ее честь. И тогда Шраван решает сломать ей жизнь.
Варша покидает Нью-Йорк, отправляясь в Будапешт, решая начать новую жизнь с новым именем. Теперь она Паяль. И она не верит в любовь. Но однажды она встречает романтика Карана, который уже несколько лет видит ее в своих мечтах, грезит ею, пишет ее портреты. Он возвращает ей веру в любовь и в людей. Вот оно, счастье! Но по иронии судьбы Каран оказывается родным братом Шравана… Драма, Комедия
Название: Камера 211 / Celda 211
Год выпуска: 2009 Страна: Франция, Испания Выпущено: La Fabrique 2, La Fabrique de Films, Morena Films S.L., Telecinco Cinema, Vaca Films Слоган: «Сиди и смотри!» Жанр: Продолжительность: 1:47:52 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Режиссёр: Дэниэл Монсон Сценарий: Хорхе Геррикаэчеваррия, Дэниэл Монсон, F.P. Gandull Продюсеры: Альваро Аугустин, Пилар Бенито, Присцилла Бертин, ... В ролях: Карлос Бардем, Луис Тосар, Альберто Эмманн, Антонио Ресинес, Марта Этура, Маноло Соло, Феликс Куберо Драма, Боевик
В 2019-м году человечество пытается решить проблему боевых роботов «МАКИНА», обладающих искусственным интеллектом и высокой синхронизацией с пилотом. Время от времени такие меха прибывают с околоземной орбиты. Чтобы встретить «гостя» и не допустить больших повреждений, существует корпорация JUDA. Но однажды во время операции по обезвреживанию меха по имени Лайнбаррель неожиданно отклоняется от курса.
Фантастика, Приключения, Аниме, Сериалы
Продолжение сериала Ищейка. После увольнения Бренды Ли Джонсон руководство Отделом Ососбо Опасных преступлений полиции Лос-Анджелеса берет в свои руки капитан Рэйдор. Однако ей предстоит работать в команде, котроая заранее испытывает к ней антипатию, ведь антипатию к ней всегда испытывала шеф Джонсон.
Детектив, Сериалы
Алекс уже с юных лет учится воровать: вместе с матерью они промышляют кражей бумажников, наручных часов и т.п. в метро. Однажды мать арестовывают и он остаётся один. Через 10 лет он выходит из сиротского приюта и пытается вести нормальную жизнь. Он находит работу в парикмахерской, одновременно ищет свою мать и селится в её старой квартире.
В один прекрасный день он видит Сару при обречённой на провал попытке украсть диск, и помогает ей выйти из положения, но остаётся не узнанным. Он некоторое время следит за ней, когда она его замечает и требует объяснений, Алекс предлагает ей научить её воровать, от чего она в конце концов не может отказаться. Драма, Триллер
Год выпуска: 2013
Страна: США, Великобритания | ABC Жанр: драма, триллер Продолжительность: ~00:44:00 Режиссёры: Константин Макрис, Чери Ноулан, Дэвид Пэймер В ролях: Рошелль Эйтс, Джесс Макаллан, Шаннин Соссамон, Корина Мессиа, Эрик Стоклин, Юнжин Ким, Алисса Милано, Эшли Ньюбро, Темина Санни, Джейден Уайт и др. Драма, Триллер, Сериалы
Франческо, Фикол и Шея знают друг друга много лет. Они вместе работают и вместе проводят свободное время. Когда все они теряют работу на фабрике, дружная компания решает провести безумный уик-энд в столице. Но настоящие приключения начнутся для них после вынужденной остановки в очаровательных окрестностях Заречья. Там трёх друзей ошибочно принимают за важных немецких инвесторов.
Комедия
|
|
|