Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » «Матильда»: Как один депутат повлияла на стратегию продвижения фильма «Матильда»: Как один депутат повлияла на стратегию продвижения фильма
Опубликовано 6-11-2017, 01:10 в категории Новости кино » «Матильда»: Как один депутат повлияла на стратегию продвижения фильма
«Матильда»: Как один депутат повлияла на стратегию продвижения фильма «Матильда» «Матильда» — редкий для российской киноиндустрии пример, когда проект не покидает страниц изданий практически на протяжении всего производственного цикла — от написания сценария, кастинга и съемок вплоть до выхода в прокат. Огромную (и не такую уж позитивную, как многие думают) роль сыграла шумиха, созданная вокруг фильма депутатом Госдумы Натальей Поклонской. Впрочем, если приглядеться, у фильма Алексея Учителя с самого начала была ставка на ажиотаж. «Н» значит неймдроппинг Что ждало бы «Матильду», если бы этот фильм не приобрел крайне упорного и активного противника в лице депутата Государственной Думы Натальи Поклонской и армии оскорбленных верующих? Стандартный набор, который ожидает любой крупный российский кинопроект. Сначала о новом фильме заявляют на питчинге в Фонде кино, затем следуют сообщения о кастинге, начале съемок и их завершении. Наконец, фильм выходит в прокат. Чаще всего период между окончанием съемок и выходом в прокат затягивается, и на полгода-год картина вообще пропадает из поля зрения зрителей, чтобы за пару месяцев до проката начать усердную бомбардировку телерекламой на дружественном федеральном канале, трейлерами в сети и фотосессиями в глянце. Наталья Поклонская Поначалу дела шли у «Матильды» похожим образом. Впервые журналистам рассказали о проекте более пяти лет назад, и с тех пор дата релиза постоянно отодвигалась. Алексей Учитель заявил о своем намерении снять фильм о балерине Матильде Кшесинской во время презентации российской делегации накануне Каннского кинофестиваля 2012 года. Проект, инициированный Фондом Владимира Винокура в поддержку культуры и искусства, режиссер сначала представлял как продюсер. Он был не уверен, что сам займется постановкой, однако утверждал, что к работе будет привлечен очень известный американский сценарист, имя которого он пока не может назвать — боится сглазить. Первые сообщения о «Матильде» постоянно ставили фильм в один ряд то с гуру сценарного мастерства Робертом МакКи, то с Мэрил Стрип, то с Кирой Найтли. В английском языке для таких случаев есть специальный термин — namedropping, — когда человек упоминает имена влиятельных или известных людей, чтобы привлечь к себе интерес и завоевать доверие. Учитель подчеркивал: создателей ленты уже консультировал МакКи, а сам проект будет сниматься на английском и затем дублироваться на русский язык. Тогда же он раскрыл детали сюжета: «Этот фильм будет не о балете. У Кшесинской удивительная история, потрясающая жизнь. Эта женщина фактически могла управлять Россией». «Матильда» Кастинг к проекту Учитель начал в августе 2013 года, параллельно представляя картину Фонду кино. Среди идей — пригласить на роль матери Николая II ни много ни мало Мэрил Стрип. Учитель охотно рассказывал, что среди актрис, пробовавшихся на роль Матильды, была и известная балерина Диана Вишнева. Фотографии с проб, где Вишнева примеряет образ Кшесинской рядом с Данилой Козловским (актер претендовал на роль будущего императора), попали в сеть, а видео было показано экспертному совету Фонда кино. В сентябре 2013-го в Торонто Учитель встречался с агентом Киры Найтли, передавал ей сценарий на английском языке. Называлось и имя Миа Васиковской. Однако, когда актерский состав все же стал известен, имя исполнительницы роли заглавной героини вдруг оказалось секретом. Режиссер утверждал, что дело не в попытке искусственно создать интригу, а всего лишь в особенностях контракта с актрисой. Одновременно Учитель давал журналистам подсказки: это не российская актриса, «иначе журналисты бы уже знали ее имя». Съемки стартовали в конце лета 2014-го. Диана Вишнева и Даниил Козловский на пробах к фильму «Матильда» / Фото: danila-kozlovskiy.ru Глянцевые издания охотно подхватили историю с таинственной зарубежной актрисой, гадая, кто же сыграет легендарную балерину. А вдруг все гораздо проще, и это дочь одного из продюсеров, Владимира Винокура, а именно балерина Анастасия Винокур? Когда в октябре 2014 года журналистов пригласили на съемки в Санкт-Петербург, те смогли увидеть немецкого актера Ларса Айдингера в роли Николая II, Луизу Вольфрам в роли его супруги Аликс и Ингеборгу Дапкунайте в роли матери монарха. Но Матильды нигде не было видно. «Матильда» Сценарий «Матильды» претерпел множество изменений. Сначала продюсеры обратились к писателю Андрею Геласимову — его имя фигурировало во время первой презентации проекта в Фонде кино в 2013 году. Затем Алексей Учитель, не удовлетворенный сценарием Геласимова («классическим байопиком»), заказал сценарий другому писателю, Александру Терехову. В январе 2015-го, одновременно с претензиями Вайсмана, стало известно, что Арбитражный апелляционный суд подтвердил вердикт взыскание с Фонда Владимира Винокура 1 млн рублей в пользу другого сценариста, Марины Сасиной. Она написала один из вариантов сценария, который также не подошел Учителю. В финальных титрах значится и вовсе Александр Александров, хотя в интервью Учитель не раз заявлял, что сценарий принадлежит перу Терехова. В июне 2015 года Алексей Учитель в одном из многочисленных интервью озвучил размер бюджета картины — 25 млн долларов, — но снова отказался назвать имя исполнительницы главной роли. Мол, «это не пиар, а необходимость». В январе 2016-го журналисты сами обнаружили Матильду на странице польской актрисы Михалины Ольшанской в сети Facebook. Ольшанска, совершенно не скрываясь, выложила в сеть фотографии со съемок в Царском Селе. Однако режиссер официально никак не прокомментировал «утечку», о которой раструбили в сети. Имя актрисы раскрыли лишь в апреле того же года в рамках международного конкурса драматических сериалов MIPDrama Screenings, предваряющего рынок телевизионного и цифрового контента MIPTV в Каннах. Там же состоялась премьера четырехсерийной телевизионной версии «Матильды». Почти сразу же после раскрытия имени актрисы в сети появился первый трейлер проекта.
Съемки заняли почти год и потребовали строительства в натуральную величину декораций внутреннего убранства Успенского собора, участия всей труппы Пермского академического театра оперы и балета, нескольких сотен актеров массовых сцен, изготовления точной копии ювелирного коронационного комплекта, пошива более 5000 исторических костюмов и предметов гардероба. Осенью 2015 года Алексей Учитель завершил съемочный процесс. В конце ноября 2015-го продюсеры все еще говорили, что лента будет готова к октябрю 2016-го, в апреле 2016-го стали называть февраль-март 2017-го. Тогда же появились разговоры о возможном формате IMAX, однако надежды продюсеров на огромные экраны IMAX не оправдались. Обычные производственные будни — ничто не предвещало того, что начнется дальше. На петицию обратила внимание депутат Государственной Думы Наталья Поклонская, попросив генерального прокурора проверить фильм — к тому моменту еще не завершенный — на предмет оскорбления чувств верующих. Поклонская опубликовала в своем блоге эмоциональный пост, озаглавленный «Государь Николай II не нуждается в заступничестве, его прославил Сам Бог». Так началась активная сетевая борьба депутата с создателями исторического блокбастера. «Матильда» «Уже сам рекламный ролик, широко растиражированный в интернете, вызывает множество вопросов и возмущение зрителей, — написала в своем блоге депутат. — С этими вопросами люди и обратились ко мне как к депутату Государственной Думы. Люди уже расценивают этот фильм как антиправославную провокацию и имеют право так говорить, потому что они выражают свое мнение». Неудовлетворенная тем, что нарушений в трейлере картины не нашлось, Поклонская вновь обратилась в Генеральную прокуратуру, чтобы проверить законность расходования бюджетных средств, выделенных Фондом кино на создание проекта. В своем запросе она процитировала текст июльской петиции. Ситуацию прокомментировал даже пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, сказав, что Кремль не в состоянии озвучить свою позицию, ведь фильм еще не готов. В феврале за фильм Учителя, вернее, против любого рода цензуры, вступились его коллеги по цеху. Павел Лунгин, Борис Хлебников, Александр Котт и другие члены Киносоюза опубликовали открытое письмо в поддержку фильма. «Мы не хотим, чтобы наша культура попала под пресс новой цензуры, какие бы влиятельные силы ее ни инициировали», — заявили они в своем тексте. Наталья Поклонская / Скриншот из сюжета с телеканала «Царьград ТВ» В апреле Наталья Поклонская опубликовала результаты проведенной по ее заказу экспертизы сценария и трейлера фильма, направив заключение экспертов в Генеральную прокуратуру. Депутат привлекла филологов, психологов, культурологов и юристов, и те вынесли вердикт: негативный образ Николая II усиливает связь с такой «вызывающей отвращение, совершенно некрасивой» женщиной, как Матильда Кшесинская. То, что канонизированный император сделал такой выбор, как и то, что его играет немецкий актер «с порноамплуа», «не может не оскорблять религиозные чувства и не унижать человеческое достоинство значительной части православных христиан». В июне в Москве и на фестивале «Кинотавр» прошла презентация результатов другой экспертизы, проведенной по просьбе студии «Рок» независимыми экспертами Санкт-Петербургского государственного университета. Специалисты изучали картину целиком в течение месяца и ответили на девять вопросов, например на такие: «Имеется ли оскорбление чувств верующих?», «Содержится ли в фильме информация, пропагандирующая культ насилия, жестокости, порнографии?». На все вопросы эксперты ответили, что признаков правонарушений в «Матильде» нет. Протест против фильма «Матильда» / Фото: bbc.ru «Наша экспертиза поможет Наталье Поклонской взять себя в руки, собрать мужество и посмотреть наш фильм, а также прекратить веерную рассылку депутатских запросов», — заявил адвокат Константин Добрынин. Поклонская же неоднократно заявляла, что смотреть картину не хочет, чтобы «не мараться». 5 июня Наталья Поклонская написала в своем блоге: «Волнует сама идея фильма, мысль сценария. Почему-то два часа фильма посвящены вожделению и любовным похождениям с Матильдой. Мне известно, что все монастыри поднялись, в храмах подписи собирают и говорят о том, что это недопустимо. Государство и церковь отделены друг от друга. Но должна соблюдаться симфония — государство защищает церковь. Чем я и занимаюсь. Если вы спросите, что мною движет, то я вам отвечу: мною движет совесть. И я никуда не отойду». Однако Алексей Учитель нанес ответный удар — показал свою картину Администрации президента. После просмотра высокопоставленные зрители остались довольны увиденным, так что никаких препятствий прокату, убеждал кинотеатры Учитель, ждать уже не стоит. На кинорынке в Сочи режиссер с усталой улыбкой рассказывал, как казначейство по запросу Поклонской пересчитывало массовку — сверяли ведомости и количество людей на экране. «Матильда» 31 августа студию «Рок» Алексея Учителя забросали «коктейлями Молотова». 4 сентября в Екатеринбурге мужчина на УАЗе протаранил кинотеатр «Космос», а пресса связала это событие с протестами против фильма. Пресс-служба Алексея Учителя отреагировала в тот же день официальным комментарием режиссера: «Мы видим, как на наших глазах формируется под видом религиозной новая террористическая организация. Не имеющая отношения ни к российским традициям, ни к истинному православию. Их интересует лишь дестабилизация в обществе, насилие, война. Депутат Поклонская даже не скрывает, что поддерживает данные организации и обеспечивает им прикрытие. „Матильда“ — лишь повод для того, чтоб они заявили о себе, и меня ужасает, что никто не пытается их остановить». В ночь на 11 сентября у московского офиса адвоката Алексея Учителя, Константина Добрынина, неизвестные подожгли два автомобиля, разбросав рядом листовки с надписью «За „Матильду“ гореть». 12 сентября крупнейшая сеть кинотеатров — «Формула кино» и «Синема парк» — сообщила, что отказывается от проката фильма Учителя из-за возможных угроз безопасности. Показ «Матильды» на форуме «КиноЭкспо» прошел при усиленных мерах безопасности. 23 сентября в рамках уголовного дела об угрозах киносетям полицейские задержали лидера организации «Христианское государство — Святая Русь» Александра Калинина. Спустя неделю ему предъявили обвинение в давлении на кинотеатры. Постоянные выпады Поклонской и христианских организаций заставили пересмотреть эту стратегию. Нужно было не отмалчиваться, а отвечать и противопоставлять мнению одной стороны позицию создателей фильма. «Пенять на то, что это глупость и полный абсурд, можно, но нужно было что-то противопоставить. Мы всегда старались очень оперативно отвечать на какие-то скандальные заявления и проверки. Либо Алексей Ефимович отвечал сам, либо мы очень оперативно готовили ответ с его комментарием, — объясняет Назарова. — А когда в Москву в июне приехал Ларс Айдингер, мы решили устроить не просто серию интервью, как планировалось изначально, а созвать большую пресс-конференцию. К этому моменту было очень много абсурдных обвинений к Ларсу, вопросов к Алексею Ефимовичу. Мы подготовили материалы экспертизы, позвали адвоката — нам хотелось расставить точки над „i“». Алексей Учитель / Фото: Getty Images Еще одной линией продвижения стали «позитивные истории». Целью было вывести в информационное поле тех, кто фильм поддерживает. Был открыт сайт, где любой человек мог проголосовать за «Матильду». Были записаны ролики учениц балетных училищ в поддержку фильма. PR-менеджер отмечает, что, если бы не ажиотаж, публикаций в прессе было бы в несколько раз меньше. Это первый российский проект, к которому проявила активный интерес зарубежная пресса. «На пресс-конференции в РИА „Новости“ были буквально все — от Guardian и New York Times до Центрального телевидения Китая, — уточняет Назарова. — Все они приехали из Москвы на премьеру в Санкт-Петербург. На каждое мероприятие у нас было аккредитовано свыше 300 журналистов. Для сравнения: на джанкет по иностранным премьерам обычно мы собираем 100—150 журналистов. Средняя российская картина — это 100 журналистов, которых все время нужно обзванивать и приглашать отдельно. С „Матильдой“ никого приглашать не нужно было. Мы едва успевали отвечать на все запросы». Если в СМИ ажиотаж только нарастал, то возможности других традиционных направлений продвижения — например, прямой рекламы — история с протестом верующих серьезно сократила, начиная с отказа «Формулы кино» и «Синема парка» от проката и заканчивая федеральными каналами, руководство которых приняло решение не ставить рекламные ролики «Матильды» в эфир. «У нас была запланирована очень широкая кампания и на Первом канале, и на каналах холдинга „Газпром-медиа“, — рассказывает Назарова. — Наружной рекламы в Москве у „Матильды“ тоже нет — подрядчик отказался ее размещать. У нас была запланирована рекламная акция с Московским метрополитеном, как было со „Временем первых“, но и она в последний момент сорвалась по инициативе метрополитена». У «Матильды», по сути, осталась только одна надежда — интернет, а еще кинотеатральная реклама и наружная в регионах. 13 октября объединенная киносеть «Синема парк» и «Формула кино» все же решилась вернуть в репертуар своих кинотеатров «Матильду», сообщив, что правоохранительные органы и спецслужбы приложили максимум усилий для обеспечения безопасности зрителей. МВД разослало по регионам рекомендации по усилению охраны кинотеатров. Еще в сентябре главу МВД Владимира Колокольцева попросил об этом в официальном письме лично министр культуры Владимир Мединский. На последней неделе перед релизом «Матильды» Наталья Поклонская не оставила своих попыток остановить выход картины в прокат, записав видеообращение к генеральному прокурору Юрию Чайке. Однако эта новость быстро утонула в потоке фотоотчетов из Мариинского театра. Именно там — с живым оркестром и при большом скоплении бомонда — прошла официальная российская премьера. За несколько часов до торжества для охраны обеих сцен Мариинского театра приехали усиленные наряды полиции и ОМОН. Исполнители главных ролей на торжественное мероприятие не приехали. Алексей Учитель в речи со сцены сказал, что из-за соображений безопасности. Однако в своих видеообращениях Ларс Айдингер, Михалина Ольшанска и Данила Козловский ссылались на плотные съемочные графики. Козловский действительно находится в Ирландии на съемках сериала «Викинги», Айдингер играет в Берлине в спектакле по «Гамлету». Запланированный большой джанкет с интервью иностранных звезд не получился, но Ларс Айдингер успел дать интервью, пока был в Москве в июне. Буквально за один день c 9 утра и до 9 вечера он отвечал на одинаковые вопросы про «порнофильм» Питера Гринуэя. А глянцевые издания заранее съездили в Польшу к Михалине Ольшанской. Так что публикации все-таки состоялись, пусть и в меньшем объеме.
Премьеру не обошли вниманием около десятка протестующих, однако их скромные плакаты и молитвы никак не помешали проведению мероприятия и даже не вызвали большого интереса у журналистов. На премьерном показе в московском «Октябре» на следующий день полицейские, чьи усиленные наряды охраняли кинотеатр, все же задержали за «нарушение общественного порядка» семерых активистов движения «Сорок сороков». «Матильда» вновь попала в ленты информагентств. 25 октября Наталья Поклонская выложила еще одно видеообращение на своем канале в YouTube. «Люди в недоумении, почему их не слышит Генеральная прокуратура России», — спрашивает на фоне храма Василия Блаженного депутат. Она сама же приводит цитату из Высоцкого: «В ответ тишина». Впрочем, в комментариях Поклонскую активно поддерживают несколько десятков сторонников: «Умница вы наша! Храни вас Господь!» В страсти по «Матильде» включился даже Всероссийский центр изучения общественного мнения. 25 октября организация опубликовала результаты опроса. Согласно этим данным, позиция Поклонской не нашла поддержки у россиян: за запрет фильма высказались только 17% опрошенных, против — 48%, еще 35% затруднились ответить. «Каждый второй опрошенный (53%) полагает, что государство должно найти и наказать радикально настроенных граждан, совершавших противоправные действиями по отношению к создателям фильма», — уточняется в пресс-релизе ВЦИОМ. На момент проведения опроса (а он состоялся за неделю до выхода в прокат) о «Матильде» слышали 58% респондентов. И это при отсутствии прямой телевизионной рекламы. Предпродажи билетов на «Матильду», по данным ЕАИС, составили 8,9 млн рублей — больше, чем у «Викинга» (4,9 млн рублей), «Притяжения» (6,7 млн рублей) и «Салюта-7» (4,2 млн рублей). Премьера фильма «Матильда» / Фото: Элен Нелидова для КиноПоиска К сожалению, даже если люди знают о фильме из новостных сюжетов, то не факт, что они хотят его посмотреть, напоминает Назарова. Красивый трейлер по телевизору мог бы их убедить пойти в кино. «Например, у „Последнего богатыря“, который сейчас по сборам опережает „Матильду“, таких проблем не было. Отличный смешной трейлер фильма для семейной аудитории, который тихо идет по телевизору. Зрители в регионах все же не читают интернет-издания, а смотрят Первый, НТВ, ТНТ и „Пятницу“. Они совершенно не в курсе, что это за фильм — „Матильда“, что там происходит „у вас в Москве“», — говорит Назарова. «Поклонская, конечно, сделала много для узнаваемости бренда. Вышли, например, две книги в разных издательствах с постером фильма на обложке. По какому еще российскому фильму ВЦИОМ проведет опрос? Если бы не она, у нас были бы стандартные рекламные и PR-активности, а теперь „Матильда“ — это общественное явление, расколовшее общество на два лагеря. Я бы не сказала, что это сыграло нам на руку. В плане объема работы и головной боли эффект от этого скандала безусловно негативный», — подытоживает Назарова.
Название: Тетрадь Смерти [ТВ] / Death Note / デスノート
Производство: Япония Жанр: мистика, Тип: ТВ (37 эп.), 25 мин. Выпуск: c 04.10.2006 по 27.06.2007 Режиссёр: Араки Тэцуро Снято по манге: Death Note Автор оригинала: Оба Цугуми Студия: Madhouse Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Детектив, Аниме, Мультфильмы, Сериалы
О штрафниках военные историки говорить не любят, их братские могилы безымянны. Штрафбаты бросали в атаки на самые неприступные участки обороны немцев. Штрафбаты было вовсе не обязательно снабжать боеприпасами и провиантом, часто еду и оружие они добывали сами, в бою. Смерть окружала их со всех сторон: спереди их косили пулеметы противника, сзади - пулеметы заградотрядов НКВД. Фильм рассказывает о трагических судьбах штрафников, жизнями которых добивались победы в самый тяжелый период Великой Отечественной войны...
Отечественный, Военный, Исторический, Драма, Сериалы
Название: Любовь на острове
Оригинальное назание: Lovewrecked Год выхода: 2006 Режисер: Рендал Клейзер Актеры: Аманда Байнс, Крис Кармак Производитель (студия): Media 8 Entertainment Продолжительность: 1 ч. 16 мин. Жанр: Группа: Иностранный. Мелодрама, Комедия, Приключения
Год выпуска: 2003
Страна: США Жанр: документальный, научно-познавательный Продолжительность: ~ 45 минут на серию Перевод: Профессиональный (одноголосый) Режиссер: Тим Харди Познавательное, Документальный, Сериалы
Год выпуска: 1993
Страна: США Жанр: Продолжительность: 01:48:42 Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) - НТВ Cубтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: английский Режиссер: Ларри Фергусон / Larry Ferguson В ролях: Чарли Шин (Daniel «Dan» Saxon), Линда Фиорентино (Renee Jason), Майкл Мэдсен (Blood), Кортни Б. Вэнс (Conroy Price), Леон Риппи (Virgil), Деннис Бёркли (Oatmeal), Линдсей Ридделл (Marybette Jason), Рино Тандер (Bogus Charlie), Рип Торн (Deputy Butch Prescott), Джеймс Оскар Ли (Highside) Мировая премьера: 22 апреля 1993 Драма, Криминал
Страна: США
Жанр: Мультсериал, Продолжительность: 00:21:00 Год выпуска: 1999-2000 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) Режиссёр: Сет Макфарлейн / Seth MacFarlane Семейный, Комедия, Мультфильмы, Сериалы
"Игра в игре" - фильм новый, вышел в кинопрокат в 2014 году, а проблемы, которые в нем затронуты, древние как мир. Любовь заставляет человека делать глупости, за которые приходится порой очень жестоко расплачиваться. Часто кажется, что журавль в небе очень близок, можно протянуть руку и схватить его за лапы. Но нет, журавль улетел, а синицы в руках не осталось. Остается только пустота в душе и горечь разочарования. В такие моменты важно признать сделанные ошибки и попытаться их, по возможности, исправить. Иногда это получается. Иногда всей жизни не хватит, чтобы исправить совершенное.
Мелодрама, Драма
Евгений ничего не помнит о своей прошлой жизни. Нехитрое имущество, найденное в карманах, привело его в квартиру, но и та не подкинула воспоминаний. Единственное, что он понял, — он не простой человек. У простых людей дома не хранятся огромные суммы денег. У простых людей нет паспортов на разные фамилии. В это же время ФСБ приступило к расследованию дела о семи пропавших молодых людях. Все пропавшие были сиротами и погодками, что особенно заинтересовало следствие. Евгений сто процентно подходит под эти параметры и за ним начинается слежка…
Драма, Триллер, Криминал, Сериалы
10 лет, двое детей и бесчисленные испытания понадобились Грегу для того, чтобы тесть частично примирился с его существованием. Но после того как Грег, оказавшись на мели, находит себе халтуру в фармацевтической компании, подозрения Джека увеличиваются в геометрической прогрессии.
Комедия
Жанр:
Год выпуска: 2010 Страна: США, Россия Режиссер: Роланд Жоффе В ролях: Антон Ельчин, Миша Бартон, Шантель Ван Сантен, Олеся Судзиловская Мелодрама, Комедия
Название: 666: Число Зверя
Оригинальное название: 666: The Beast Год выхода: 2007 Жанр: Режиссер: Ник Эверхарт В ролях: Чад Мэтьюс, Макинна Ридгвэй, Алма Сараци, Беджарано Джованни, Стефен Блекхарт, Коллин Брок, Даг Берч, Триш Кук, Джастин Джонс, Эрик Ла Барр, Моника Ла Барр Виктория Лэйн Выпущено: США, Global Asylum Продолжительность: 01:24:57 Перевод: Русский, Профессиональный (многоголосый) Ужасы, Триллер
Год выпуска: 2009
Страна: США Жанр: Продолжительность: 17 серий по ~45 мин Перевод: Профессиональный (полное дублирование), профессиональный (многоголосый) Режиссёры: Джек Бендер, Дэниэл Эттиэс, Род Холкомб, Карен Гавиола, Стефен Семел, Стивен Уильямс, Пол А. Эдвардс, Таккер Гейтс, Эрик Ланёвилль, Грег Яйтанс, Бобби Рот, Кевин Хукс, Джей Джей Абрамс В ролях: Мэттью Фокс, Эванджелин Лилли, Джош Холлоуэй, Терри О’Куинн, Нэвин Эндрюс, Хорхе Гарсиа, Майкл Эмерсон, Эмили де Рэйвин, Дэниэл Дэ Ким, Юн-жин Ким, Доминик Монахэн, Генри Йен Кьюсик, Элизабет Митчелл, Кен Люн, Мэдисон, Мэгги Грэйс, Нестор Карбонелл, Джереми Дэвис, Джефф Фэйи, Иен Сомерхолдер, Адевале Акиннуойе-Агбадже, Мишель Родригес, Синтия Уэтрос, Л. Скотт Колдуэлл, М. К. Гейни, Л. Скотт Колдуэлл Триллер, Приключения, Сериалы
Кайли Бакнелл вынуждена вернуться в фамильный особняк после того, как суд приговорил ее к заключению под домашний арест. Ее наказание за неудачную попытку ограбить банкомат осложняется еще и тем, что Кайли вынуждена жить со своей безумной мамой Мириам, которая убеждена, что особняк кишит приведениями…
Комедия, Триллер
Внезапная встреча, вспыхнувшее пламя страсти, бушующее четыре дня и ночи, полностью меняют все его существо. Их импровизированный роман разворачивается на фоне живописных холмов маленького городка с его, озерами, туманами, снежными вершинами, дождями и раскачивающимися сливовыми деревьями; среди ярких, наполненных весельем улиц и клубов из которых звучат любовные баллады; на фоне песнопений древнего монастыря. И все это служит контрастом, когда юный мечтатель обнаруживает, что потерял себя в себе самом… Сакина давно любит и любима другим. Музыкальные, Мелодрама, Драма
история о путешествии жизни, ее испытаниях и невзгодах, принятии или неприятии судьбы. О том, что Бог дает нам силы чтобы изменить то, что мы можем и мужество чтобы принять то, что изменить не в силах. история о людях, для которых нет ничего важнее религии и любви. история двух братьев - Аяна и Асада, которые разделены волей обстоятельств, но едины душой. история девушки Зои ненавидевшей лицемерие в семейных отношениях, которая возьмется объеденить две враждующие семьи...
Мелодрама, Драма, Сериалы
Название: Адреналин 2: Высокое напряжение
Оригинальное название: Crank: High Voltage Год выпуска: 2009 Страна: США Производство: Lakeshore Entertainment, Lionsgate Жанр: Режиссёр и сценарист: Марк Невелдайн / Mark Neveldine , Брайан Тейлор / Brian Taylor Продюсеры: Питер Блок, Майкл Дэвис, Гари Лучези, ... В ролях: Джейсон Стэтхэм, Эми Смарт, Клифтон Коллинз мл., Бай Лин, Дэвид Кэррадайн, Кори Хэйм, Эфрен Рамирез, Дуайт Йоакам, Гленн Хоуертон, Холли Вебер Детектив, Боевик, Комедия, Приключения
Скромная девушка Люся живет с матерью, работает суфлером в театре и влюблена в блистательного тенора Маскова. В которого, впрочем, влюблены все, ибо он звезда. Мама Люси очень переживает за дочь, которой уже 28 лет, и ищет способ тайком познакомить ее с кем-нибудь, в кого та сможет влюбиться и позабыть своего кумира.
И однажды в канун Нового года такой кандидат появляется. Однако события разворачиваются вовсе не так, как запланировала женщина, и Люся знакомится совсем с другим человеком… Комедия
Страна: Канада
Жанр: Год выпуска: 2010 Продолжительность: 01:29:14 Перевод: Профессиональный (многоголосный) [лицензия] Режиссер: Карл Бессай В ролях: Дастин Миллиган, Аманда Крю, Ричард де Клерк, Алексия Фаст, Габриель Роз, Хротгар Мэтьюз, Бенжамин Рэтнер, Том Шолте, Майкл Адамуэйт, Маной Суд Детектив, Драма, Боевик, Фантастика, Триллер
Название: Привет, мне пора
Оригинальное название: Hello I Must Be Going Год выпуска: 2012 Страна: США Производство: Next Wednesday Productions, Skyscraper Content Жанр: Режиссёр: Тодд Луисо Сценарист: Сара Коскофф В ролях: Мелани Лински, Блайт Даннер, Джон Рубинстайн, Сара Чейз, Дэниэл Эрик Голд, Тори Фейнштейн, Дэйв Кениг Мелодрама, Драма
Год выпуска: 1982
Название фильма: Контракт рисовальщика Оригинальное: Draughtsman's Contract, The Страна: Великобритания Режиссер: Питер Гринуэй Жанр: Новое, драма, детектив В ролях: Энтони Хиггинс, Джанет Сузман, Энн-Луиз Лэмберт, Хью Фрейзер, Нил Каннингэм, Дэйв Хилл, Дэвид Гант, Дэвид Мейер, Тони Мейер, Николас Амер, Сюзен Краули, Линда Ла Планте, и другие... Детектив, Драма, Комедия
Пакистанский юноша Касим работает диджеем в Глазго. Он влюбляется в ирландку Ройзин. Однако семья Касима уже нашла ему невесту — кузину Жасмин. Касим разрывается между Ройзин и семьёй. Молодые люди дают друг другу обещание — сохранить любовь, но смогут ли они его сдержать?
Мелодрама, Драма
|
|
|