Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » Три сценария для развития российской киноиндустрии Три сценария для развития российской киноиндустрии
Опубликовано 27-02-2016, 01:00 в категории Новости кино » Три сценария для развития российской киноиндустрии
Три сценария для развития российской киноиндустрии Один раз в два года судьба российской киноиндустрии оказывается под пристальным вниманием специального правительственного совета по развитию отечественной кинематографии, возглавляет который премьер-министр Дмитрий Медведев. На этом совете чиновники, так или иначе связанные с кино, а также представители собственно российского кинематографа (например, Никита Михалков, Фёдор Бондарчук, Сергей Сельянов) собираются обсудить насущные проблемы индустрии. На нынешнем заседании, которое недавно прошло во ВГИКе, министр культуры Владимир Мединский озвучил сразу три сценария для развития отрасли. КиноПоиск решил разобраться в каждом из них. Сценарий первый. «Не без цензуры». Жанр — политический Владимир Мединский: Это цензура в той, либо иной форме, когда мы закрываем наш рынок для иностранцев. Это может быть квотирование, ограничение, китайский, бразильский, индийский, французский варианты. Ну то есть ограничиваем конкуренцию на рынке и таким образом поддерживаем наших. Вроде бы никто этого не хочет. КиноПоиск: Конечно, любой здоровый человек не согласится на введение цензуры — хоть в той, хоть в иной форме. Ждать «Звёздные войны» или «Дэдпула» по несколько месяцев, как это происходит в Китае, где выход иностранных картин четко регламентируется местным прокатным комитетом, не хочется никому. В прошлом году уже были попытки пролоббировать историю с введением квот. Разные депутаты предлагали ввести «норму» на российское кино — от 25 до 50%, что означает обязанность кинотеатров показывать отечественные фильмы именно в этой пропорции. К счастью, эти меры не были поддержаны индустрией: даже производящие фильмы продюсеры понимали, что кинотеатры в таком случае просто-напросто закроются, а, чтобы они не закрылись, придется поднапрячься и снимать как минимум в два раза больше российских фильмов — причем тех, на которые реально пойдут зрители. Попытки ввести квоту на российское кино закончились тем, что Минкультуры подписало соглашение с 11 кинотеатральными сетями о том, что последние обязуются отдать 20% сеансов в год под отечественные киноленты. Эта задача, в принципе, выполнима: так называемой «новогодней битвой», когда на праздники практически не выходят иностранные ленты (последние январские каникулы — яркий тому пример), и фильмами-событиями, которых в этом году будет немало, вполне можно будет отчитаться за навязанную чиновниками «долю». Сценарий второй. «Шальные деньги». Жанр — психологическая Владимир Мединский: Второй вариант — дополнительное бюджетное финансирование. Но я всегда говорю, обращаясь ко всем коллегам в области кино: ну нет денег в бюджете, ну вот невозможно, очень тяжело. КиноПоиск: Понятно, что денег нет и, как говорится, не будет. Особенно сейчас — во время кризиса. У правительства есть дела поважнее кино — медицинская помощь, образование, пенсии, социальные выплаты, импортозамещение и многое-многое другое. Последние пару лет на российский кинематограф выделяется порядка 6 млрд рублей (по текущему курсу ЦБ — 79 млн долларов, что сопоставимо с производственным бюджетом первой части «Голодных игр»). Они почти в равной доле распределяются между Фондом кино, который поддерживает так называемые массовые фильмы (то есть те, которые имеют прокатный потенциал), и министерством культуры, которое финансирует производство авторских картин, анимации, фильмов для детей и подростков, дебюты и неигровое кино. В прошлом году Минкультуры поддержало, например, 34 игровых проекта, 182 неигровых фильма и 52 анимационные ленты, Фонд кино — 57 (23 — лидеров отечественного кинопроизводства, 27 — других компаний и семь — на стадии девелопмента). Далеко не все эти фильмы вышли в прокат, все-таки кинопроизводство длится не один год. На экраны же в 2015-м вышли 123 российских фильма, которые заработали 17% от общего бокс-офиса. Еще в 2012 году, когда пресловутая доля стала главным критерием эффективности бюджетной поддержки в области кино, этот показатель был на уровне 13,5-14% при том, что на кино — и по линии Фонда, и по линии Минкультуры — выделялось 5,4 млрд рублей (в 2011-м доля была 16%, а господдержка — 4,4 млрд рублей). Так что связь между бюджетным финансированием и сборами российских картин в общем бокс-офисе реально пока не доказана. Сценарий третий. «С миру по нитке». Абсурдистская Владимир Мединский: Третий вариант, который апробирован во многих странах мира, где есть господдержка кино, — это, конечно, различные косвенные сборы (которые поступают от тех, кто на кино зарабатывает, либо от населения непосредственно), которые поступают в соответствующие специализированные государственные фонды, занимающиеся поддержкой кинематографа. Наиболее яркими представителями этого опыта являются Франция и Польша, если мы говорим о Европе. И там, и там очень сильный национальный кинематограф, и очень большая доля кино, доходящая до 40% против наших 17%. В принципе, всё сводится, в основном, к сборам с телевидения, которое показывает фильмы (сборам от рекламы), либо с кинотеатров. КиноПоиск: Неудивительно, что к разговору об этом крайне странном в нынешних экономических обстоятельствах сценарии развития индустрии на правительственном совете, где, в числе прочих, присутствовали, например, глава «Первого канала» Константин Эрнст, руководитель ВГТРК Олег Добродеев, и председатель некоммерческого партнерства кинотеатров страны «Киноальянс» Эдуард Пичугин даже не возвращались. Хотя в плане международного экскурса министр был прав — во Франции, например, 11% от стоимости каждого проданного билета в кино идет на поддержку национальных фильмов, а в бюджете Польского института киноискусств немалую долю занимают взносы телевещателей и операторов цифровых платформ (первые платят 1,5% от показа рекламы, вторые — те же 1,5% от предоставляемых услуг). Но если во Франции эта система действует с середины XX века и, кажется, уже не вызывает противоречий, то в Польше реформа произошла только в 2005 году и до сих пор мнения по этому поводу разнятся. Однако не отметить расцвет польской кинематографии, правда, исключительно, в фестивальном русле нельзя. Произведенные при государственной поддержке фильмы каждый год участвуют как минимум в Берлинском кинофестивале, а в этом году в состав жюри смотра вошла даже режиссер Малгожата Шумовска, которая в прошлом году со своей трагикомедией «Тело» завоевала на Берлинале приз за лучшую режиссуру. Другое дело, что российская система поддержки — в случае введения таких дополнительных сборов — вряд ли будет ориентирована на какой-то фестивальный успех, основной целью по-прежнему является зритель, приходящий в кинотеатр — в идеале — на российское кино. Правда, сборы прошлогодних фильмов (за исключением, пожалуй, анимации про «трех богатырей») по-прежнему оставляют желать лучшего. Возможно, нынешний год, когда выйдут на экраны «Экипаж», «Дуэлянт» и «Викинг» вернет отечественному зрителю веру в российский кинематограф и не заставит «обложить» всех дополнительным «налогом на кино».
Банда байкеров разъезжает по округе и совершает жестокие преступления, не жалея ни мужчин ни женщин. Однажды на пути им попадается дом живущего в уединении опального антрополога, который скрывает тайну, запертую в подвале его жилища.
Ужасы, Комедия
Название: Монстр / Monster
Год выпуска: 2003 Выпущено: Newmarket Film Жанр: детектив-триллер-драма Режиссер: Пэтти Дженкинс В ролях: Шарлиз Терон, Кристина Риччи, Брюс Дерн, Скотт Уилсон, Ли Тергесен, Прюитт Тэйлор Винс, Энни Корли, Марко Сент-Джон, Бабба Бэйкер, Марк Маколэй, Бретт Райс Продолжительность: 1:43 Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Детектив, Драма, Триллер
Тейто - подросток, волей судьбы ставший рабом, наделен таинственной магической силой. Он хочет стать офицером в армии Барсбургской Империи, и, сдавая экзамены туда, находит в академии верного друга и заклятого врага, убившего его родителей. Тейто немедленно решает отомстить и убить его, но генерал оказывается хитёр и расчётлив. Парень попадает в западню и оказывается втянут в войну между двумя могущественными организациями
Комедия, Приключения, Аниме, Сериалы
Цветущая красавица с редким именем Весна — счастливая жена и мама. Ее муж Игорь занимается бизнесом и заботится о благополучии семьи, а маленький сын Сережка души не чает в родителях. Но однажды происходит трагедия, в одночасье изменившая всю жизнь Весны. После страшного нападения героиня теряет память и пропадает в чужой стране. Вскоре ее объявляют погибшей и перестают искать. Два года спустя, вернувшись домой, Весна буквально попадает в ад. Бывший муж и лучшая подруга не узнают ее, объявляют сумасшедшей и прогоняют из дома…
Мелодрама, Сериалы
Название: Хороший, плохой, злой / The Good, the Bad and the Ugly / Il Buono, il brutto, il cattivo
Год выхода: 1966 Режиссер: Серджио Леоне В ролях: Клинт Иствуд, Эли Уоллаш, Ли Ван Клиф Жанр: вестерн Продолжительность: 2:58:35 Классика мирового кино, Вестерн, Боевик
Действие сериала развивается в России XIX века, охватывая период с 1805 по 1812 годы. В основу сюжета положен роман Льва Толстого "Война и мир", основное внимание сфокусировано на судьбах Пьера Безухова, Андрея Болконского и Наташи Ростовой.
Фильмы про масонов, Военный, Исторический, Мелодрама, Драма, Новинки кино и фильмов, Сериалы
Дело происходит в 1973 году. Снайпер Куорри возвращается из третьей военной командировки во Вьетнам и обнаруживает, что люди не видят в нём героя, скорее демонизируя образ американского солдата, а старые друзья так и вовсе от него отвернулись. От разочарования он подаётся в разветвлённую сеть наёмных убийц и коррупционеров, действующую на всей протяжённости Миссисипи.
Драма, Криминал, Сериалы
В начале 1960-х скромный производитель комиксов Marvel с трудом конкурировал с компанией DC Comics, которой принадлежали права на Бэтмена и Супермена. Ситуацию круто изменил график Стэн Ли, который, как из черного ящика, извлек «Человека-Паука», «Невероятного Халка», «Людей Икс» и «Сорви-голову». Такого взлета популярности комиксов не было с конца тридцатых годов.
Фэнтези, Фантастика, Приключения, Мультфильмы, Сериалы
Яркая романтическая история Милагрос, которая рано потеряла мать, но, тем не менее, выросла храброй и уверенной в себе девушкой (оригинальное название сериала дословно переводится, как "Храбрая кукла"). Она любит играть в футбол и одеваться по-мальчишески. Однажды она устраивается в богатый дом служанкой, где находит свою любовь и семью, но что бы все это обрести ей приходиться пройти через множество испытаний, но любовь побеждает все!
Музыкальные, Мелодрама, Комедия, Сериалы
Год выпуска: 1997-1998
Страна: США Жанр: Мультсериал, Продолжительность: ~22 мин. каждая серия Перевод: Профессиональный REN TV(многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нет Режиссер: Мэтт Гроенинг, Дэвид Сильверман Комедия, Мультфильмы, Сериалы
В Бостоне каждый год происходит более 300 ограблений банков. И большинство профессионалов, специализирующихся в этой области, живут в округе под названием Чарльстон общей площадью одна квадратная миля. Даг МакРэй - один из них. В отличие от большинства у Дага был шанс на успех, шанс на то, чтобы не идти по криминальному пути своего отца. Однако вместо этого он стал фактическим лидером группы безжалостных грабителей банков, которые гордятся тем, что берут все, что хотят, и выходят сухими из воды.
Драма, Триллер, Криминал
Это рассказ о великом детективе Холмсе, который не раскрывает тайны и вообще не использует дедукцию.
Приключения, Аниме, Сериалы
О Человеке-пауке знают многие. Но даже сами создатели, которые придумали и представили нам Человека - паука поначалу не верили в то, что этого супергероя ждет такая огромная популярность. Уже почти 50 лет этот персонаж покоряет страницы комиксов, в его честь выпускают игрушки и игры, о нем снято много мультфильмов и художественных лент.
Авторы этого фильма рассмотрят феноменальные способности Человека - паука. Какими могут быть в реальности возможности людей? Может ли человек быть похожим на Человека-паука? Что в реальности возможно в нашем мире, а что остается только на страницах комиксов? Документальный
Режиссеры: Александр Баранов (II), Дмитрий Киселев
Сценаристы: Слава Сэ (диал.), Владимир Нагорный Оператор: Рамунас Грейчюс Композитор: Юрий Потеенко Художник: Елена Жукова Продюсеры: Тимур Бекмамбетов, Ива Стромилова Производство: Базелевс Продакшн, ТаББаК Год: 2012 Жанр: Премьера: 27 декабря 2012 (Россия) Актеры: Сергей Безруков, Гоша Куценко, Антон Богданов, Дато Бахтадзе, Марина Петренко, Валентин Смирнитский, Ёлка, Михаил Сидаш, Кирилл Жандаров, Толепберген Байсакалов, Ольга Медынич, Иван Ивашкин, Константин Мурзенко, Полина Пахомова Комедия
Во время рыбалки Сара и Бен вылавливают из воды бакен с полумиллионом долларов. Супруги расходятся в своих планах, и Сара решает избавиться от жестокого мужа с помощью его брата и своего любовника Дона.
Однако они не единственные и далеко не самые коварные охотники за этими деньгами. Счастливая находка оказывается тяжелой ношей, за которой тянется длинный кровавый след. Ситуация становится абсолютно непредсказуемой, и остается только гадать, кто останется жив и кому достанутся деньги. Триллер
Название: Поздние цветы / Late Bloomers
Длительность: 85 мин. Рубрики: Год: 2011 Производство: Бельгия, Великобритания, Франция Режиссёр: Жюли Гаврас Актёр: Уильям Хёрт, Люк Тредэвэй, Джоанна Ламли, Хьюго Спир, Лесли Филлипс, Изабелла Росселлини, Кейт Эшфилд, Арта Доброши, Дорин Мэнтл, Эйдан МакАрдл Продюсер: Бертран Фаврэ, Тристан Голайер, Сильви Дантон Сценарий: Жюли Гаврас, Дэвид Х. Пикеринг, Оливье Даза Драма
Год выпуска: 2009
Страна: США Жанр: Продолжительность серии: 24 серии по ~44 минут Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: есть Создатель: Шонда Раймс В ролях: Эллен Помпео (Мередит Грей), Кэтрин Хайгл (Иззи Стивенс), Сандра О (Кристина Янг), Джастин Чэмберс (Алекс Карев), Кайлер Ли (Лекси Грей), Патрик Дэмпси (Дерек Шепард), Сара Рамирез (Кэлли Торрес), Эрик Дэйнс (Марк Слоан), Джеймс Пикенс мл. (Шеф Веббер), Чэндра Уилсон (Миранда Бэйли), Кевин МакКидд (Оуэн Хант), Джессика Кэпшоу (Аризона Роббинс). Драма, Комедия, Сериалы
Парень и девушка, попавшие в ловушку в кинотеатре, невольно становятся актерами в фильме, который снимают камеры видеонаблюдения.
Триллер
Первая анимационная
Фэнтези, Комедия, Приключения, Мультфильмы
Оригинальное название: mystere de la chambre jaune, Le
Жанр: Год: 2003 Страна: Франция, Бельгия Продолжительность: 115:49 Режиссер: Бруно Подалидес В ролях: Дени Подалидес, Жан-Ноэль Брутэ, Клод Риш, Скали Дельпейра, Сабин Азема, Микаэль Лонсдаль, Оливье Гурме Детектив, Комедия
Год выпуска: 2001-2002
Страна: США Жанр: Продолжительность: 22 x 22 мин. Перевод: профессиональный (многоголосый, закадровый) (Ren-TV) + оригинал Субтитры: русские, английские Режиссер: Рон Хьюгарт, Питер Аванзино, Брайан Шисли В ролях: Билли Уэст, Кэти Сагал, Джон Ди Маджио, Тресс МакНилл, Морис ЛаМарш, Фил ЛаМарр, Лоурен Том, Дэвид Херман, Фрэнк Уэлкер, Бирн Оффатт, Кэт Сауси, Доун Льюис Фантастика, Комедия, Мультфильмы, Сериалы
|
|
|