Расширенный поиск
Вход на сайт
» » Берлин-2016: Хруст костей, Джим Джармуш и чарующий Логан Лерман

Берлин-2016: Хруст костей, Джим Джармуш и чарующий Логан Лерман

Опубликовано 16-02-2016, 03:00 в категории Новости кино » Берлин-2016: Хруст костей, Джим Джармуш и чарующий Логан Лерман
Берлин-2016: Хруст костей, Джим Джармуш и чарующий Логан Лерман
Берлин-2016: Хруст костей, Джим Джармуш и чарующий Логан Лерман

Берлин-2016: Хруст костей, Джим Джармуш и чарующий Логан Лерман

Берлин-2016: Хруст костей, Джим Джармуш и чарующий Логан Лерман



КиноПоиск ужаснулся на показе драмы «Пастыри и палачи» со Стивом Куганом, насладился документалкой «Дядя Ховард», в котором можно увидеть Джима Джармуша, Уильяма Берроуза и Энди Уорхола, узнал об истории, вдохновившей сюжет «Телесети», и, наконец, окончательно влюбился в Логана Лермана. И все это на Берлинском кинофестивале.

«Пастыри и палачи», режиссер Оливер Шмитц (секция «Панорама»)

Берлин-2016: Хруст костей, Джим Джармуш и чарующий Логан Лерман

«Пастыри и палачи»

1987 год, Претория, Южно-Африканская Республика. В одной из тюрем казнены через повешение 164 человека. Во всех казнях участвовал девятнадцатилетний охранник Леон Лабускахни (перспективный южноафриканский актер Гарион Даудс). Теперь он сам в тюрьме и ему грозит высшая мера наказания: ночью, возвращаясь после работы, он застрелил семь человек — молодых ребят из футбольного клуба, подрезавших его машину на повороте на своем микроавтобусе. Леон не помнит, что произошло той ночью, и отказывается говорить с назначенным ему адвокатом Джоном Уэбером (Стив Куган), известным противником смертной казни. Прокурор (Андреа Райзборо) уверена, что дело в шляпе.

Крис Марневик написал роман «Пастыри и палачи» на основе свидетельств одного из охранников, работавшего со смертниками, и на судебном разбирательстве 1994 года, в котором участвовал сам как адвокат. Джон Уэбер, адвокат Леона, вынужден использовать свои связи в разведке, чтобы понять, что происходит за стенами сверхсекретной тюрьмы, в которой работал его подзащитный. Постепенно, в ходе допросов на суде, Леон начинает рассказывать об ужасах, которые были для него и его коллег самой обычной рутиной. Хруст позвоночников, моча и фекалии под безжизненными телами, которые еще недавно были заключенными, просившими Леона прочитать им Библию, дешевые гробы из ДСП, липкая атмосфера страха и жестокости — все это живо предстает перед глазами зрителей. Прокурор начинает нервничать: Уэбер настаивает, что психика подростка просто не выдержала такой работы, а его начальство, зная о проблемах Леона, бездействовало.

Судебная драма — довольно консервативный жанр, и фильму Шмитца явно не хватает динамики и глубины. Страшные картины из камеры смертников, всплывающие в памяти главного героя, становятся, как это ни цинично, центральным аттракционом — их реалистичность заставляет публику в зале содрогнуться. Кстати, создателей фильма консультировал бывший охранник подобной тюрьмы, поэтому правдоподобности картине — от регламента казней до цвета казенных стен — не занимать.

«Дядя Ховард», режиссер Аарон Брукнер (секция «Панорама»)

Берлин-2016: Хруст костей, Джим Джармуш и чарующий Логан Лерман

«Дядя Ховард»

В 1989 году на экраны вышел гангстерский мюзикл «Ищейки Бродвея», в котором снялись Мадонна и Мэтт Диллон. Фильм получил разгромные рецензии, провалился в прокате и быстро покрылся пылью — сейчас мало кто вспомнит об этой картине. К моменту, когда лента увидела свет, ее режиссера Ховарда Брукнера уже не было в живых. Он умер в апреле 1989 года от СПИДа, успев сделать всего три картины — культовую документалку про Уильяма Берроуза, над которой пять лет работал вместе с Джимом Джармушем и Томом ДиЧилло, телевизионный фильм про театрального режиссера Роберта Уилсона, и злополучных «Ищеек», которых он снимал, уже зная о своей болезни. После смерти Брукнера студия перемонтировала картину.

На съемочную площадку «Ищеек» холодной зимой 1988 года Брукнер позвал своего племянника Аарона. Маленький мальчик боготворил дядю, постоянно снимавшего что-то на камеру, и благодаря тому приглашению на съемки твердо понял, чем хочет заниматься — кино и только кино. Спустя четверть века Аарон нашел дома у бабушки письмо, написанное дядей Ховардом незадолго до смерти.

«Он писал, что знает, что ему осталось совсем недолго, но он прожил свою жизнь именно так, как хотел. И это искренне. Он писал, что смерть — испытание для живых, а не для умирающего, особенно если он занимался любимым делом и сделал все, что хотел. Мне тогда было примерно столько же лет, и я удивился его мыслям, я понял, умри я завтра, я не смогу сказать то же самое, что я сделал все, что хотел. Это письмо вдруг оживило миф о моем дяде, который существовал в моей памяти, сделало его реальным человек, который прожил невероятную жизнь. Я знал, что нужно узнать о нем больше», — говорит Аарон Брукнер.

В том же письме Ховард говорит, что он будет продолжать жить в фильмах, которые он снял. Аарон понял, что наследие дяди надо отыскать и оцифровать. Первым делом он решил заняться оцифровкой документальной картины «Берроуз», в процессе узнав, что в «Бункере» — бывшей мастерской Берроуза, ныне принадлежащей нью-йоркскому поэту — хранится большой архив Ховарда, включая пленки, аудиозаписи, не вошедшие в финальный монтаж фильма. Новый владелец долго отнекивался, но наконец пустил племянника забрать архив дяди.

У входа в «Бункер» стоят Аарон Брукнер и Джим Джармуш. Последний смеется: «Мне даже страшновато! Может, не стоит туда заходить? Я тут тридцать лет уже не был». Когда они подходят к полкам, которые никто не трогал десятилетиями, оба шокированы. «Я удивлен, что они вообще существуют. Думал, их давно нет», — говорит Джармуш, глядя на коробки с пленкой, кассетами и аудиозаписями. Аарон не остановился и начал искать записи дяди повсюду — от квартиры бабушки («Где-нибудь на полке за книгами могла оказаться кассета, в коробке под кроватью, приходилось отсматривать все, даже если там был записан час тишины!») до киноархива Гамбурга, где чудом сохранилась копия фильма Ховарда.

Из тонны видеозаписей, на которых — цвет нью-йоркской артистической сцены конца 70-х — середины 80-х годов, включая Энди Уорхола, Патти Смит и многих других, Аарон Брукнер создал искренний и нежный портрет невероятно талантливого и харизматичного человека, который ушел слишком рано, но не жалел ни о минуте прожитой жизни. Ховарду Брукнеру удавалось устанавливать доверительные отношения со своими героями, он был единственным, кто смог добиться доверия от Берроуза, был настоящей звездой богемного Нью-Йорка. Его голос и улыбка очаровывают зрителей с экрана, несмотря на дрожащее некачественное изображение. Это и портрет эпохи, которая не пожалела множество таких же ярких и одаренных людей. «В мире слишком много красоты. Кажется, именно это меня и подвело», — такая записка висела на холодильнике Ховарда в последний год его жизни. Хочется надеяться, что «Дядя Ховард» доберется до России — хотя бы в фестивальном формате.

«Кейт играет Кристину», режиссер Роберт Грин (секция «Форум»)

Берлин-2016: Хруст костей, Джим Джармуш и чарующий Логан Лерман

«Кейт играет Кристину»

На фестивале «Сандэнс» в этом году было показано сразу два фильма о Кристине Чаббак — игровой «Кристин» с Ребеккой Холл и документально-игровое исследование Роберта Грина «Кейт играет Кристину». Последнее получило на «Сандэнсе» специальный приз жюри документального конкурса за сценарий и вошло в программу «Форум» Берлинского кинофестиваля. Журналистке Кристине Чаббак было 29 лет, когда она пришла на утренний прямой эфир, попросила коллег записывать трансляцию на видео (чего обычно не делали), после чего произнесла заранее заготовленную фразу и выстрелила себе в голову. Этот случай, произошедший в 1974 году в Сарасоте, стал источником вдохновения для сценария оскароносной «Телесети», где главным героем вместо страдающей от депрессии женщины стал разъяренный мужчина. Сорок лет спустя в самой Сарасоте о Чаббак практически не помнят.

Режиссер Роберт Грин давно хотел рассказать историю Чаббак, но понимал, что привычная форма документального кино здесь не подходит. В трагедии молодой женщины всех неизбежно будут интересовать кровавые подробности. Предваряя вопросы: запись ее самоубийства если и существует, то в единственном экземпляре и ее никто не видел с того самого дня. Погоня современного телевидения за рейтингами — именно то, против чего высказалась Чаббак перед смертью. Ее расстраивало, что телеканал все больше фокусируется на горячих новостях — ведь зрителя интересуют «кровь и кишки». «Вот, пожалуйста, получайте!», — как бы заявила своим поступком журналистка. Но было ли политическое заявление реальной целью Кристины?

Грин придумал для своего фильма необычную конструкцию: он выбрал актрису Кейт, которой будто бы предстоит играть Чаббак в игровом фильме. Вместе они едут в Сарасоту, где Кейт пытается узнать больше об истории Кристины и о суицидальных настроениях вообще, посещая местного историка, клинического психолога, постепенно находя людей, которые знали Кристину и даже были с ней рядом в роковой день. Кейт узнает, что в свои 29 Кристина была девственницей и была безответно влюблена в коллегу-телеведущего. Она примеряет парик, загорает в солярии и заходит в магазин за револьвером.

Поиски Кейт — на самом деле, не очень успешные, ибо примерить на себя состояние героини актрисе, фактически, не удается — документирует камера. Параллельно Грин снимает игровые эпизоды с Кейт в роли Чаббак, восстанавливая отношения журналистки с семьей и коллегами. Эти сцены — нарочито чудовищные и безвкусные, как дешевый сериал. Получается фильм в фильме — и контраст между документальными и игровыми эпизодами позволяет режиссеру наглядно показать, как далеки друг от друга кино и реальный человек, настоящая трагедия. Стоит отметить, что «Кейт играет Кристину» намеренно ставит целью не развлечь зрителя, не открыть новые факты, а довести до состояния, когда ловишь себя на мысли: «Я хочу увидеть эту запись. Я хочу увидеть, как она выстрелила себе в голову. Почему я хочу это увидеть? Ведь я не смогу понять ее состояние, почувствовать себя в ее шкуре». И со своей задачей фильм справляется на все сто.

«Возмущение», режиссер Джеймс Шеймус (секция «Панорама Special»)

Берлин-2016: Хруст костей, Джим Джармуш и чарующий Логан Лерман

«Возмущение»

Премьера «Возмущения» состоялась меньше месяца назад на фестивале «Сандэнс» и львиная доля рецензий начиналась словами: «Это лучшая на сегодня роль Логана Лермана». КиноПоиск полностью согласен: представьте себе Логана Лермана, а потом фильм, похожий на Логана Лермана — такой скромный, интеллигентный, с умными, честными и чуть грустными глазами и едва заметной улыбкой — получится «Возмущение».

В экранизации одноименного романа Филипа Рота Лерман играет примерного еврейского мальчика Маркуса Месснера, сына мясника, отличника и стипендиата, получившего возможность учиться в колледже (первым в роду) на юридическом. Дома у Маркуса не все гладко: отец взволновал отъездом единственного сына в далекий Огайо, хотя парень никогда не давал повода волноваться. В колледже перед Маркусом, как перед любым первокурсникам, встает выбор: подчиниться общепринятым правилам (вступить в братство, ходить каждую неделю в церковь на обязательные проповеди от декана и католического священника, завести девушку) или поступать по-своему. На дворе 1951 год, и чтобы поступать по-своему требуется немало выдержки.

Внимание студента-отличника привлекает красавица-блондинка с нестабильной (как выяснится чуть позже) психикой Оливия Хаттон (Сара Гадон) — отношения с ней приведут к тому, что ему придется съехать от соседей по общежитию. За этим последует очаровательная сцена допроса у декана: «Месснер, почему вы съехали? Это ваш способ решать проблемы? Вы не можете идти на компромисс? Кажется, вы нетолерантны? Почему вы не написали, что вы еврей в своей анкете в графе „религиозные предпочтения“?» «Потому что у меня нет предпочтений, я атеист», — спокойно заявляет Маркус, но декан Кодуэлл (Трэйси Леттс уморительно играет ловко играющего аргументами консерватора) не унимается. Разговор в офисе Кодуэлла продолжается минут двадцать, и почти каждая реплика вызывает в зале взрыв хохота. «Даже Аарон Соркин аплодировал бы этой потрясающей сцене», — такие фразы можно найти в рецензиях на «Возмущение».

«Возмущение» — нежный и трогательный портрет взрослеющего юноши, история о том, как однажды принятые нами решения определяют всю дальнейшую жизнь, приводят к тому или иному концу.



http://www.kinopoisk.ru/news/2722465/




Производство пива (2013)В обществе имеется много персон, предпочитающих в качестве слабоалкогольного напитка - пиво. Издавна известно, что хмель приготавливают в Европе очень давно, приблизительно 1000 лет тому назад.

Пиво – одно из древнейших наслаждений из рода питья. Классическое пиво базируется все из таких же самых компонентов, что и множество лет назад. Процессы приготовления пива с каждым годом усовершенствовались, некоторые полностью пытались поменять технологию приготовления. Таким образом благодаря разработкам, добавлением новых ингредиентов, появилась масса новых сортов пива. Эти сорта пива, которые полюбились нам, содержат в себе разные вкусовые качества, которые совершенно отличаются. При просмотре киноленты вы окунетесь в мир изготовления пивных изделий на одном из предприятий, которое существует на Юге России, в славном городе Краснодар. Вы приобретете множество впечатлений от просмотра, таким образом точно познаете как готовится ваш любимый напиток.
Шпион по соседству / The Spy Next Door (2010)Агент Боб Хо обезвреживал террористов, ниспровергал диктаторов и крушил целые империи зла, но теперь его ждет самое сложное задание за всю карьеру — на один вечер он должен стать нянькой. Здесь он снова использует профессиональную подготовку и уникальные навыки, однако скоро Боба ждут большие неприятности.
Микрокосмос / Microcosmos: Le peuple de l'herbe (1996)Название: Микрокосмос / Microcosmos: Le peuple de l'herbe (1996 )
Жанр: документальный
Производство: CP Digital
Страна: Италия, Франция, Швейцария
Режиссер: Клод Нюридсени, Мари Перенну
Продолжительность: 01:12:14
Язык: Русский, 48000Hz 48000Hz 120 kb/s total (2 chnls) LAME3.97b
Видео: 576 x 480, 25fps, 1227 Кбит/с, DivX 5.1.1
Агора / Agora (2009)Название: Агора
Оригинальное название: Agora
Год выпуска: 2009
Страна: Испания
Производство: Canal+ España, Cinebiss, Himenóptero, Mod Producciones, Telecinco Cinema
Жанр: мелодрама, драма, приключения, история
Режиссёр: Алехандро Аменабар / Alejandro Amenábar
Сценаристы:
Алехандро Аменабар, Матео Хиль
Продюсеры: Альваро Аугустин, Фернандо Бовайра, Симон Де Сантьяго, ...
В ролях: Рейчел Вайс, Макс Мингелла, Оскар Айзек, Ашраф Бархом, Микаэль Лонсдаль, Руперт Эванс, Ричард Дерден, Сами Самир, Мануэль Коши
Бандит, полицейский, дьявол / Akinjeon (2019)Фильм основан на реальных событиях. Был представлен на Каннском кинофестивале.
Маньяк нападает на самого крутого мафиози в городе...Желая поднять со дна свою «утопленную» репутацию и лично отомстить за покушение на его жизнь, криминальный авторитет собирается отомстить нападавшему психопату.
В это время самый крутой полицейский города пытается найти маньяка, убивающего людей без разбора...
Как разойдётся такая сладкая троица, когда правосудие спит... Человеческая мораль становится выше закона и здесь приходится сделать выбор... А вот какой выбор сделают герои остаётся втайне до самого финала...
На фоне бесконечного экшена с погонями, перестрелками и мордобитеиЁм...двое плохих ловят ещё более плохого
Лекарство / The Cure (2013)Жанр: боевик, драма, триллер
Год выпуска: 2013
Страна: США
Режиссер: Дэвид Гулд
В ролях: Роуэн Фордхэм, Greg Ellis, Сюзанна Донован, Annalisa Devitt, Лен Чисолм, Dave Chisolm, Джон Чалмерс, Armando Baudin, Рене Ауэр, David Allen, Бендж Берриман, Софи Элизабет, Мелисса Билингтон, Бен Френшам, Джино Асеведо, Омар Фарук, Натали Болтт, Люси Брайант, Джон Бах, Richard Anderson
Озвучка: Профессиональный (многоголосый)
Качество: DVD
Пила 6 / Saw VI (2009)Специальный агент Страм мертв и нет никаких сомнений в том, что детектив Хоффман является продолжателем дела Конструктора. Но когда ФБР садится ему на след, он вынужден вновь начать Игру, наконец-то расставляющую все точки над i в грандиозном плане Конструктора.
Остров сокровищ (ТВ) / Treasure Island (1990)Фильм рассказывает о приключениях трех отважных героев, которым пришлось столкнуться с шайкой свирепых пиратов в погоне за сокровищами, спрятанными на необозначенном на картах острове.
Эркюль и Шерлок против мафии / Hercule & Sherlock (1996)Два симпатичных беззлобных "мафиози" по заданию своего босса должны отыскать ящик с большой суммой фальшивых купюр. Для этого они выкрадывают двух не менее симпатичных полицейских псов, специально обученных поиску фальшивок. В процессе поиска пропавшего ящика с героями происходит масса забавных приключений.
Красные огни / Red Lights (2011)Ученые-скептики Маргарет Мэтисон и ее ассистент, Том Бакли, занимаются разоблачением шарлатанов. Изучение паранормального приводит их к столкновению с давним противником доктора Мэтисон — человеком по имени Сильвер.
Остаться в живых / Lost (Сезон 2) (2005—2006)Год выпуска: 2005—2006
Страна: США
Жанр: Приключение, триллер
Продолжительность: ~43мин.
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Tycoon
Режиссёр: Джек Бендер / Jack Bender, Стивен Уильямс / Stephen Williams
В ролях: Мэттью Фокс, Эванджелин Лили, Нэвин Эндрюс, Терри О'Куинн, Доминик Монаган, Джош Холлоуэй, Мэгги Грэйс, Эмили де Рэйвин, Хорхе Гарсиа, Дэниел Дэй Ким, Ким Юн-чжин, Малкольм Дэвид Келли, Гарольд Перрино
Дух времени: Приложение / Zeitgeist: Addendum (2008)Дух времени II: Приложение, документальный фильм Питера Йозефа, продолжение Духа времени. Фильм раскрывает теорию заговора, рассматривает Федеральную Резервную Систему США, разоблачает американские корпорации, сотрудничающие с ЦРУ и другими институтами. Многое говорится о либертарном движении, называемом Проект Венера. Премьера фильма состоялась 2 октября, 2008 в Лос-Анджелесе. 4 октября, 2008 фильм был опубликован в свободном доступе. По словам режиссера, Питера Йозефа, фильм пытается обнаружить истинные причины распространения коррупции и предлагает решение.
27 свадеб / 27 Dresses (2008)Название: 27 свадеб
Оригинальное название: 27 Dresses
Выпущено: США
Год выхода: 2008
Жанр: комедия, мелодрама
Режиссер: Энн Флетчер
В ролях: Кэтрин Хайгл, Джеймс Мэрсден, Эдвард Бернс, Малин Акерман, Джуди Грир, Молик Панчоли, Мелора Хардин, Дэвид Кастро, Рональд Гуттман, Брайан Кервин
Продолжительность: 01:47:53
Горячий снег (1974)Название: Горячий снег
Год выпуска: 1972
Жанр: военный
Продолжительность: 01:38:46
Режиссер:
Гавриил Егиазаров
В ролях: Георгий Жженов, Анатолий Кузнецов, Борис Токарев, Вадим Спиридонов, Николай Еременко-мл., Тамара Седельникова, Ара Бабаджанян, Юрий Назаров, Алексей Панькин, Валентин Грачев, Константин Тыртов, Болот Бейшеналиев, Игорь Ледогоров, Александр Кавалеров
Беглецы Мартины Коул / Martina Cole's The Runaway (Сезон 1) (2011)Год выпуска: 2011
Страна: Великобритания
Жанр: драма, криминал
Продолжительность: серии по 45 минут
Режиссёр: Дэвид Ричардс
В ролях: Кит Аллен, Берн Горман, Джек О’Коннелл, Кен Стотт, Джоэнна Вандерхам, Кирстон Вэрэйнг, Алан Камминг, Сэм Спруэлл, Марк Вомак, Эмили Бичем.
Дезертир (1990)В новогоднюю ночь ефрейтор Луков отстал от своей части и остался на пустынном шоссе, где его подобрал автобус с артистами провинциального театра. Так Луков познакомился с костюмершей Машей и оказался в городе. Случайно на улице он столкнулся с бывшим сослуживцем Табакиным, совершившим в армии преступление и сумевшим избежать наказания.
Бешеный Джек Пират / Mad Jack the Pirate (Сезон 1) (1998–1999)Эта история была написана Билом Коппом. Он был автором нескольких первых серий Симпсонов, история рассказывает о Мэд Джеке, самом известном пирате в открытом море, который прославился своими хитростями и умением находить выход из щекотливых ситуаций.
Апрельский снег / Oechul (2005)Ин Су и Со Ён знакомятся в больнице, куда в тяжёлом состоянии доставлены их супруги, разбившиеся в одной машине. И так они обнаруживают, что их супруги им изменяют друг с другом. И они решают им отомстить, заведя свой собственный роман...
Моя девушка – Кумихо / Nae Yeojachingooneun Goomiho (Сезон 1) (2010)Что делать, когда ты - по жизни неудачник?
Что делать, если твоя мечта - стать героем фильмов-боевиков, а физическая форма оставляет желать лучшего?
Что делать, если тебя воспитывают чудаковатый дедушка и не менее чудаковатая тетушка?
Что делать, когда в довершении ко всем этим несчастьям, на твою голову сваливается любвеобильная и коварная Кумихо?
Есть варианты: молиться, бежать... или расслабиться и пытаться получить удовольствие. Тем более, что удовольствия и приключений тебе предстоит - вагон и маленькая тележка. Ты же хотел экшена? Ну так, получи и распишись
Взрослый мир / Adult World (2013)Молодая девушка мечтает стать настоящим поэтом, но по стечению обстоятельств застревает на работе, в магазине для взрослых.
Мой комплекс братика морали не остановить / Onii-chan Dakedo Ai Sae Areba Kankeinai yo ne! (2012)После смерти родителей 10-летних близнецов Химэнокодзи приняли разные люди. И вот после шести лет разлуки Акико узнала радостную весть – ее брат Акито стал настоящим мужчиной, живет самостоятельно и желает, чтобы они были вместе, как семья. Ради этого он перевелся в ее школу Св. Лилианы и теперь ждет сестру в огромном особняке на горе.
Последний настоящий мужик / Last Man Standing (Сезон 1-2) (2011-2014)Год выпуска: 2011-2014
Страна: США
Жанр: комедия
Продолжительность: 00:22:00
Перевод: Любительский (двухголосый закадровый) - Jetvis Studio
Субтитры: нет
Режиссёр: Джон Пасквин
В ролях: Тим Аллен, Нэнси Трэвис, Аманда Фуллер, Молли Эфраим, Кейтлин Девер, Кристоф Сандерс, Гектор Элизондо
Поезд в Пусан 2: Полуостров / Bando / Train to Busan 2 (2020)Через четыре года после вспышки страшного вируса, распространение которого Южная Корея сдержать не смогла, то, что осталось от страны, находится в блокаде, а полчища зомби разгуливают по всему полуострову. Бывший военный в составе спецотряда отправляется в закрытую зону, чтобы отыскать припрятанные деньги, и теперь ему предстоит пробираться по жуткому миру, где помимо означенной угрозы опасность представляют и люди, устраивающие жестокие игры на выживание.
Шёпот / The Whispers (Сезон 1) (2015)Инопланетные силы проникают в правительство США и вызывают хаос, при этом остаются незамеченными. Правительственным агентам удается выяснить, что пришельцы используют для воплощения своих целей самое дорогое, что у нас есть — детей…



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия