Расширенный поиск
Вход на сайт
» » Позвони мне, позвони: 20 лет фильму Хидэо Накаты «Звонок»

Позвони мне, позвони: 20 лет фильму Хидэо Накаты «Звонок»

Опубликовано 31-01-2018, 12:00 в категории Новости кино » Позвони мне, позвони: 20 лет фильму Хидэо Накаты «Звонок»
Позвони мне, позвони: 20 лет фильму Хидэо Накаты «Звонок»
Позвони мне, позвони: 20 лет фильму Хидэо Накаты «Звонок»
«Звонок»

31 января исполняется 20 лет со дня премьеры ужастика Хидэо Накаты «Звонок», ставшего одним из самых кассовых японских фильмов ужасов и определившего на многие годы вперед направление развития жанра «J-хоррор» (Japanese horror — японский фильм ужасов). Проклятие, которое распространяется как вирус, образ девушки-призрака с длинным черными волосами, основанный на традиционном японском фольклоре, и другие составляющие нового канона благодаря фантазии Накаты стали обязательным набором в ужастиках и проникли во множество подражаний и пародий по всему миру.

КиноПоиск вспомнил историю создания оригинального «Звонка» и выяснил, как этот фильм изменил жанр.



Роман, телефильм и «Актриса-призрак»

В 1991 году японский писатель Кодзи Судзуки опубликовал роман «Звонок» про кассету-убийцу, несущую смертоносное проклятие девушки по имени Садако Ямамура. В основу книги были положены реальные трагические истории двух женщин — Тидзуко Мифунэ и Садако Такахаси. Мифунэ стала прототипом матери Садако. Она утверждала, что обладает экстрасенсорными способностями, по настоянию профессора из Токийского университета провела публичный сеанс в качестве медиума, после которого была признана шарлатанкой и вскоре покончила с собой. Садако Такахаси, родившаяся за год до смерти Мифунэ, также была, по собственному утверждению, медиумом, обладавшим редким даром нэнся — способностью силой мысли запечатлевать образы на различных предметах.

Позвони мне, позвони: 20 лет фильму Хидэо Накаты «Звонок»

«Звонок»

Книга Судзуки пользовался не безусловной, но достаточной популярностью, позволившей ее автору в дальнейшем неоднократно возвращаться к вселенной «Звонка» (в романах «Спираль», «Петля», «Рождение» и прочих), а также выгодно распорядиться правами на адаптацию этого сюжета для кино. Первая экранизация романа, впрочем, случилась на телевидении. В 1995 году Тисуи Такигава снял фильм «Звонок: Полная версия». Практически преданная забвению сегодня, эта версия была сюжетно наиболее приближена к оригинальному роману: главным героем, расследующим странные смерти, был журналист Кадзуюки Асакава, «сменивший пол» в следующей экранизации.

На момент начала работы над «Звонком» репутация Хидэо Накаты в качестве хоррормейкера базировалась в основном на фильме «Актриса-призрак», который он снял в 1996 году в некотором роде практически случайно, от большой любви к английскому режиссеру Джозефу Лоузи.

Начинал карьеру Наката в свое время на японской студии Nikkatsu, которая специализировалась на тот момент на фильмах направления «roman porno» (разновидность жанра пинку эйга — японских эксплотейшенов, наполненных эротикой и насилием). В 1991 году Наката решил на некоторые время оставить практическую деятельность и уехал изучать британское «Свободное кино» в Лондон, а в 1993-м обнаружил, что вернуться на прежнее рабочее место у него не получится: стремительное развитие домашнего видео довело Nikkatsu до банкротства. Наката же был полон решимости снять документальный фильм о Лоузи и, чтобы накопить на необходимый бюджет, стал набирать заказы на различные игровые проекты.

Позвони мне, позвони: 20 лет фильму Хидэо Накаты «Звонок»

Наоми Уоттс и Хидэо Наката на съемочной площадке фильма «Звонок 2»

Одним из таких проектов стала картина «Актриса-призрак» — история о режиссере, который пытается снять свой дебютный фильм и попутно обнаруживает среди отснятого материала непонятно откуда взявшиеся кадры с изображением призрака девушки с длинными черными волосами. Картина имела ограниченный бюджет (подстегнув тем самым творческие упражнения Накаты в минималистичном стиле) и по большей части была снята в декорациях покинутой в то время всеми студии Nikkatsu. Фильм недолго продержался в национальном прокате и большого успеха не снискал, но Наката обратил на себя внимание нескольких фестивалей, в которых поучаствовала «Актриса-призрак». Именно благодаря этому факту его утвердили в качестве постановщика киноадаптации романа Судзуки. Документальная картина Накаты о Лоузи «Человек с четырьмя именами», к слову, все-таки случилась — она вышла в том же году, что и «Звонок».

Юрэй и другие призраки

Для написания сценария Наката пригласил сценариста Хироси Такахаси, с которым они уже работали вместе над «Актрисой-призраком». В их версии главным персонажем стала женщина, журналистка Рейко Асакава, причем разведенная (у Судзуки герой был женат). Для Накаты было принципиально важно показать, что традиционная модель семьи себя изжила.

Позвони мне, позвони: 20 лет фильму Хидэо Накаты «Звонок»

«Актриса-призрак»

Взяв за основу сюжетный костяк, который сам Кодзи Судзуки определил как микс из фильма «Полтергейст» и традиционного японского фольклора, Наката развил образную систему своего фильма в канон, ставший в следующее десятилетие определяющим в истории J-хоррора. Наиболее очевидно параллель «Звонка» с фольклорными легендами проявилась в персонаже Садако. Она отсылает к юрэй — призракам в японской мифологии, которые, как правило, представлены в образах девушек в длинном белом одеянии, с распущенными волосами и (часто) без ног.

Сюжетно ближе всего к истории Садако находится японская легенда «Бантё Сараясики» о печальной судьбе девушки Окику, служанки, которая отвергла домогательства самурая, была убита им и сброшена в колодец. В оригинальном романе Судзуки Садако также становилась жертвой насилия — ее изнасиловал и убил врач, который позже избавился от тела, сбросив его в колодец. Вполне реальный колодец из истории об Окику и по сей день является одной из главных достопримечательностей знаменитого замка Химэдзи на западе Японии.

Позвони мне, позвони: 20 лет фильму Хидэо Накаты «Звонок»

Колодец в замке Химэдзи на западе Японии

Образ колодца, которому уделяется немаловажное место в фильме Накаты, также является достаточно традиционным для японского фольклора — именно там трагически заканчивали жизнь многие героини легенд о юрэй. Один из самых известных примеров кинообраза колодца представлен в классическом фильме ужасов Канэто Синдо «Онибаба», в котором главные героини заманивали солдат в глубокую яму, скрытую среди камышей. Символичной в данном случае является и тема воды. Согласно многим японским легендам, вода — проводник из мира людей в мир духов. Впоследствии Наката разовьет этот мотив в экранизации другого романа Кодзи Судзуки, «Темные воды», а также в американском «Звонке 2».

Еще один классический образ юрэй, повлиявший на образ Садако, — призрак девушки по имени Ойва из легенды, известной как «Ёцуя Кайдан». По сюжету муж Ойвы влюбляется в другую женщину, жестоко расправляется с Ойвой и избавляется от тела, сбросив его в реку. Этот хрестоматийный сюжет о юрэй неоднократно брался на заметку авторами J-хоррора. Такова, например, преамбула истории Каяко — героини другой японской хоррор-франшизы «Проклятие». Но Садако роднят с Ойвой не только обстоятельства — в постановке театра кабуки содержится хрестоматийный эпизод, в котором Ойва расчесывает свои длинные черные волосы, полностью закрывающие ее лицо. В какой-то момент призрак поднимает голову, и мы видим обезображенное лицо убитой девушки. Женщина, тщательно расчесывающая волосы, — один из самых известных (и самых пугающих) образов с проклятой видеокассеты Садако в фильме Накаты.



Проклятие как вирус

Ставшее каноническим изображение Садако, при котором ее лицо большую часть времени скрыто от зрителя, было не только данью традиции, но и принципиальным творческим решением Накаты. Сам режиссер не раз признавался, что наиболее слабой стороной его предыдущей работы было то, что он слишком часто и подробно показывал лицо титульного призрака, оставляя мало пространства для воображения. При работе над «Звонком» Наката решил обратиться к принципиально иной методологии хоррора, когда зрителя не пытаются напугать шоковыми эффектами, но приглашают самостоятельно достраивать жуткие образы.

Принципиальной точкой расхождения «Звонка» с национальными фольклорными традициями стала концепция мести, осуществляемой Садако. В японской мифологии призраки умерших (как правило, женщин, пострадавших при жизни от мужского коварства), вернувшиеся в мир живых с целью мести, называются онрё и считаются самой жестокой разновидностью юрэй. Восстановление кармической справедливости и мотив обретения мятущейся душой покоя — непременное содержание кайданов подобной тематики, однако Судзуки при написании романа «Звонок» пришел к принципиально иной концепции, которую Наката всячески подчеркнул самим построением своего фильма. Проклятие Садако функционирует по принципу вируса, единственная движущая сила которого — максимально эффективное распространение. Эту концепцию, отменяющую классические схемы по восстановлению справедливости и статус-кво, вслед за Накатой возьмут на вооружение Такаси Симидзу в «Проклятии» и Такаси Миике в «Одном пропущенном звонке».

Позвони мне, позвони: 20 лет фильму Хидэо Накаты «Звонок»

«Звонок»

При всех многочисленных реверансах Накаты в сторону мифов и легенд немаловажное место в «Звонке» занимает противопоставление традиционного и нового. Исследователи фильма Накаты и его последующего творчества неоднократно отмечали, что через образ Рейко и историю Садако режиссер поднимает вопрос о положении женщины в современной Японии в сравнении с расстановкой сил в прошлом.

Противостояние старого и нового также проявляется в том, как «Звонок» раскрывает тему проклятия, передающегося с помощью технологических достижений — видеомагнитофона, телевизора, телефона. Сама по себе идея о духах, обитающих в предметах, не противоречит традициям: в японской культуре призраки и другие проявления паранормального естественным образом сосуществуют с миром людей, распространена также концепция наличия души у бытовых предметов. Новаторским в данном случае является использование именно технологий в качестве проводника сверхъестественного.

Позвони мне, позвони: 20 лет фильму Хидэо Накаты «Звонок»

«Звонок»

Тему деструктивной роли технологий, которые вроде бы призваны облегчить человеку быт, спустя несколько лет более подробно разовьют режиссер Гор Вербински в выдающемся американском ремейке «Звонка», а также Киёси Куросава в еще одном программном J-хорроре «Пульс». Наката же не делает откровенного упора на демонизации технологий, но показывает мир, где люди уже привыкли полагаться на технические новшества, которые по факту не объединяют их, а лишь делают более уязвимыми, оставляя один на один перед лицом неизбежного.



Иллюзорная безопасность

Ощущением неотвратимости грядущего пропитана вся художественная ткань картины Накаты. Центровой образ «кольца» (название оригинального романа — «Ringu» — по признанию самого Кодзи Судзуки, отсылает прежде всего к форме круга) подчиняет себе драматургическое построение фильма, в котором образы со смертоносной видеокассеты неоднократно появляются на экране, в финале закольцовывая сами себя.

Примечательно, что «Звонок» открывается сценой, которая словно пришла из другой национальной традиции: две девочки-подростка, оставшись дома одни, развлекаются, пугая друг друга страшилками про кассету-убийцу. Тем не менее именно такое начало, словно позаимствованное из американского молодежного ужастика, задает тон всему дальнейшему повествованию. Во время открывающего фильм эпизода зритель вместе с героями балансирует между ощущением параноидального страха и иллюзорной безопасности. Именно на этом контрасте построена большая часть обманчиво неторопливо развивающегося фильма.

Подчеркнутая минималистичность, с которой сделана картина, рождает у зрителя в некотором смысле эффект присутствия, который будет впоследствии активно эксплуатировать жанр «найденная пленка». Главный спецэффект в картине связан с кульминационной сценой появления Садако в финале. Для эффекта странной походки девушки-призрака из телевизора исполнительницу роли Садако (актрису театра кабуки Риэ Иноу) сначала засняли идущей спиной вперед, а затем прокрутили запись в обратном порядке. Специфические движения Садако, которые напугали не одно поколение зрителей, были инспирированы традициями специфического японского танца буто, также известного как «танец тьмы» и отличающегося резкими, гротескными движениями.

Решение данного эпизода — пожалуй, самого известного и одиозного в фильме Накаты — максимально сдержанное. Используя минимальные монтажные средства, режиссер создает у публики эффект присутствия с полным погружением в ситуацию, с ощущением полной беспомощности перед лицом неотвратимого. Чтобы понять, насколько предложенный Накатой киноязык отличается от основного потока продукции в жанре хоррора тех лет, стоит сравнить кульминационную сцену с тем, как она была впоследствии решена в американском ремейке (в других отношениях выдающемся). Бойкий параллельный монтаж, примененный Вербински, возможно, придает ситуации динамизма, но разрывает целостность эпизода, вырывает зрителя из цепких лап кошмара.



Садако и ее подруга «Ведьма из Блэр»

«Звонок» Накаты вышел на экраны в 1998 году, став кассовым хитом в Японии и мировой киносенсацией. Его выход в международный прокат совпал с появлением еще одного феномена в жанре киноужасов — «Ведьмы из Блэр» Эдуардо Санчеса и Дэниэла Мирика. Стоит учесть, что жанр хоррора в этот момент находился в ситуации некоторого застоя. 1990-е выдались странным десятилетием для киноужасов. Новое поколение слэшеров, растиражированных после успеха самопародийного «Крика» Уэса Крэйвена, отличалось нарочитой условностью пространства и было переполнено жанровыми правилами и архетипами. На их фоне фильм Накаты и картина Санчеса и Мирика при всех стилистических различиях стали провозвестником принципиально иного вида хоррора.

«Ведьма из Блэр» была выполнена в жанре полноценного хоррор-мокьюментари, «Звонок» тоже в каком-то роде приближался к документальной форме. Камера оператора Дзюнъитиро Хаяси (несколько лет спустя его узнаваемым стилем будет отмечен «Пульс» Киёси Куросавы и «Темные воды» Накаты) скользила по зыбкой поверхности бытовой реальности и вдумчиво изучала ее, погружая зрителей в тревожную атмосферу, которой пронизана лента. Медитативное погружение в кошмар, как и в случае с «Ведьмой из Блэр», оказалось куда более эффектным, чем бодрые шоковые зарисовки а-ля Крэйвен.

Позвони мне, позвони: 20 лет фильму Хидэо Накаты «Звонок»

«Ведьма из Блэр»

Американский ремейк фильма Накаты от Гора Вербински еще сильнее подогрел интерес международной публики к азиатскому хоррору. Этот любопытный и нечастый пример иностранного ремейка, с одной стороны, бережно отдавал дань магистральным темам и атмосфере оригинала, с другой — наполнял сюжет новыми смыслами, успешно пересаживая японские образы в американскую культурную почву. Так, если образность фильма Накаты была тесно связана с переосмыслением классических японских легенд и персонажей театра кабуки, то в картине Вербински в центр внимания попадали полотна знаменитого американского художника Эндрю Уайета, отличавшиеся поэтическим изображением одиночества, безысходности и растворенного в безучастном ландшафте ощущения грядущей беды.

Успех американского «Звонка» заставил критиков и зрителей вновь обратить свое внимание (в поисках все той же тягучей, тревожной атмосферы) на восточный хоррор, который в этот момент переживал самый настоящий бум. Взрыв интереса запустил конвейер по производству американских ремейков любого мало-мальски значимого азиатского ужастика. Англоязычные версии появились у хоррор-хитов «Пульс», «Проклятие», «Один пропущенный звонок», «Темные воды», корейской «Истории двух сестер», гонконгского «Глаза», тайского «Затвора» и многих других.

В свою очередь, образ Садако как хрестоматийной мертвой японской девушки в белом был растиражирован в ремейках, сиквелах, пародиях и кроссоверах («Садако против Каяко», который в нашем прокате получил название «Проклятые. Противостояние») и со временем превратился в самостоятельный феномен популярной культуры (см. знаменитое явление Садако на бейсбольном матче в Токио в апреле 2012 года).

Ревизия хоррора, совершенная «Звонком» одновременно с «Ведьмой из Блэр», перезапустила жанр в ином стилистическом направлении, вдохнув в него своего рода «новую искренность». Конечно, приемы чистого мокьюментари со временем изжили себя. Трясущаяся камера, так свежо смотревшаяся в картине Санчеса и Мирика, в позапрошлогодней «Ведьме из Блэр» довела фильм до стадии полной несмотрибельности. Однако вдумчивый, внимательный взгляд, продемонстрированный Накатой в «Звонке», остается актуальным. Благодаря «Звонку» любители хоррора всего мира обратили внимание не только на Восток, но и на другие страны. Новая поросль ревизионистских французских, канадских, испанских и других фильмов ужасов давно готова буквально наброситься на ничего не подозревающего зрителя, как Садако из телевизора.





Источник



Вилли Вонка и шоколадная фабрика / Willy Wonka & the Chocolate Factory (1971)Эксцентричный кондитер Вилли Вонка способен осуществить мечты любого ребенка. В качестве коммерческого приема он спрятал пять золотых билетов в шоколадные батончики и решил испытать честность победителей. Но во время тура по стране лакомств необходимо соблюдать твердые правила, иначе не будет самой главной награды — пожизненного обеспечения шоколадом Вилли Вонка.
Инугами и Нэкояма / Inugami-san to Nekoyama-san (2014)Сюжет вращается вокруг двух девочек. Ятиё Инугами — конченная мазохистка. Несмотря на свою фамилию без ума от кошек и влюблена в похожую на кошку Судзу. Может учуять Судзу по запаху на расстоянии до ста метров. Судзу Нэкояма — низкорослая цундэрэ, хоть и «нэко», но души не чает в собачках, хоть и не может их держать дома из-за родителей. Влюблена в похожую на собаку Ятиё. Еще у них есть подружка Аки Хираги, что постоянно подкалывает их, а так же не дает Инугами впасть в бешенство.
Пересмешник / Mockingbird (2014)Трое случайных людей под вечер обнаружили у своих дверей работающие видеокамеры и сообщение, что все они выбраны для участия в неком конкурсе. Никто из конкурсантов не был знаком друг с другом, но с этого момента их судьбам стало суждено пересечься, причём самым трагичным образом.
На несколько долларов больше / For a Few Dollars More (1965)Название: На несколько долларов больше
Оригинальное название: For a Few Dollars More
Год выхода: 1965
Режиссер: Серджио Леоне
В ролях: Клинт Иствуд, Ли Ван Клиф, Джан Мария Волонте, Мара Крупп, Луиджи Пистилли
Жанр: вестерн
Продолжительность: 2:11 (131 мин)
Двойник / The Double (2013)Саймон — скромный работяга. На работе его не замечают, а девушка мечты игнорирует. Кажется, что так будет продолжаться вечно, но однажды в конторе появляется Джеймс, внешне — двойник Саймона, но по характеру его полная противоположность — уверенный, харизматичный плейбой. К ужасу Саймона, Джеймс потихоньку начинает забирать его жизнь.
Без улик / Sans laisser de traces (2010)Этьен скоро должен унаследовать от тестя его компанию, производящую чистящие средства, но одна встреча с другом детства, Патриком, всё меняет. Этьен признается, что 12 лет назад украл у одного химика формулу, благодаря которой его карьерный рост ускорился в разы. Патрик советует Этьену найти этого химика и вознаградить его по заслугам. Всё усложняется после того, как Патрик убивает химика…
Мой сын для меня / Mon fils a moi (2006)Юный Жюльен живет во вполне благополучной семье: папа-профессор, сестра Сюзанна, которая учится в престижном колледже, любящие его мама и бабушка. Вот только оказывается, что бабушка и мама любят его по-разному…
Клон / O Clone (Сезон 1) (2001–2002)18-летняя красавица Жади, выросшая и воспитанная в Бразилии, после смерти матери вынуждена переехать в Марокко, в семью своего дяди Али. Веселой и жизнерадостной Жади неуютно в чужом мире. Теперь ей мучительно приходится привыкать к тому, чего не было в прежней, счастливой, жизни: новому дому, незнакомым людям, другой культуре. Но именно там она встречает свою любовь. Знакомство с молодым бразильцем Лукасом Ферраза, приехавшим в Марокко вместе с отцом, предпринимателем Леонидасом, и братом-близнецом Диогу вызвало в душе Жади чувства, доселе ей не знакомые. Молодые люди полюбили друг друга с первого взгляда - старая как мир история, с самого начала обещавшая долгое и счастливое продолжение. Но судьба распорядилась иначе...
Я не вернусь (2014)Аня — красивая успешная девушка, учится в аспирантуре, читает лекции по Байрону, и у нее роман с профессором, но в один момент ее жизнь переворачивается, и чтобы избежать ложного обвинения, она убегает, прикинувшись подростком-беспризорником. Маска тинэйджера и знакомство с такой же отчаянной, но действительно маленькой Кристиной обращает бегство девушки в новый путь: заново пережив отрочество, Аня начисто переписывает свою жизнь.
Нуждаюсь в тебе / Goo naam gwa neui (2000)Энди — один из лучших менеджеров в одном из важнейших отделов преуспевающей фирмы, занимающейся компьютерными разработками. Он красив, отзывчив, умен и богат, при этом времени на личную жизнь у него практически не остается. Кинки — новенькая девушка в его отделе, совершенно неуклюжа и недотеписта, но ее отзывчивость и готовность протянуть руку помощи и прикрыть в сложной ситуации обращает на нее внимание Энди, решившего помочь ей разобраться с ее любовными проблемами.
Луна 44 / Moon 44 (1989)Галактическая Горнодобывающая Корпорация получает информацию о том, что их роботы похищаются с Луны-44, и отправляет на станцию детектива Стоуна для расследования. Стоун вынужден действовать под прикрытием в качестве одного из заключенных, которых отправляют на Луну 44, чтобы пилотировать специальные вертолеты. Но он не знает, что командир станции майор Ли проинструктирован — в случае нападения на Луну-44 пожертвовать людьми ради спасения роботов. И когда детектив выслеживает предателей, ему приходится сражаться на два фронта, пытаясь спасти и людей, и роботов от уничтожения
Герой при заклятом враге / Maoyuu Maou Yuusha (2013)В этом средневековом мире уже 15 лет полыхает конфликт людей и демонов. Его начало и причины давно забыты, люди через магические врата рвутся во вражеское царство, южные нации содрогаются от ответных ударов, а вездесущая Церковь призывает истребить под корень силы Зла и их пособников. Но победа людей близка: величайший Герой вместе с отрядом верных сподвижников дошел до Черного Замка и в одиночку двинулся на поединок с Князем Тьмы. Вот только вместо монстра с рогами надежду человечества встретила хрупкая и весьма привлекательная девушка, которая с ходу предложила Герою… заключить брачный военно-политический союз!
Семнадцать мгновений весны (1973)Экранизация одноименного романа Юлиана Семёнова. Сценарист Юлиан Семёнов. . Композитор Микаэл Таривердиев. В фильме использовано большое количество военной документальной хроники. Текст за кадром читает Ефим Копелян. 12 серий.
История одного вампира / Cirque du Freak: The Vampire's Assistant (2009)Даррен Шэн был обычным школьником. Пока однажды не отправился на представление в цирк уродов… Пока не встретил мадам Окту… Пока не столкнулся лицом к лицу с призраком ночи..

Вскоре Даррен и его друг Стив оказываются в смертельной ловушке. Даррен заключает сделку с существом, которое одно только и может спасти Стива. Правда сделка эта замешана на крови…
Вход в пустоту / Enter the Void (2009)Оскар (20) и его сестра Линда (18) — приезжие, новые обитатели Токио. Пока Оскар приторговывает наркотиками, Линда танцует стриптиз в ночном клубе. Однажды, во время полицейской облавы на местный бар, Оскар получает пулю и, пока он умирает, его душа, верная обещанию никогда не оставлять свою сестру, отказывается покидать мир живых. Беспокойный дух Оскара скитается по городу, преследуемый невыносимыми кошмарами. Прошлое, настоящее, будущее переплетаются в галлюциногенном водовороте.
Леди-убийца / My Nhan Ke (2013)На отдаленном побережье стоит таверна Дуонг Сон, ею управляет красавица-хозяйка Кьеу Ти. Она и её три очаровательные помощницы заманивают усталых путников, разбойников и чиновников, к себе. Но вместо того, чтобы всячески ублажать гостей, девушки грабят и убивают их, откладывая золото и деньги на «черный день».

После очередного «улова» девушки обнаруживают в гробу связанную и доведённую до отчаяния Линь Лан. Она просит сохранить ей жизнь и обучить боевым искусствам, чтобы убить генерала Куан Ду, который повинен в смерти её родителей. Кьеу Ти соглашается и берет Линь Лан под свое крыло, но скоро выясняется, что не все оказываются теми, за кого себя выдают.
Башня Дьявола / Devil's Tower (2014)Не все было просто в жизни молодой девушки Сары, а особенно не складывались ее отношения с матерью, которая ее постоянно унижала и оскорбляла, и теперь Сара наконец-то вырвалась из оков своей прежней жизни, и поселилась в многоквартирном доме. Теперь девушка надеется начать новую жизнь, вот только в ее квартире появляется мстительный призрак война орды, зомби проявляет особый интерес к молодой особе и поэтому ей придется вступить в бой за выживание.
Это как день посреди ночи / Ce que le jour doit à la nuitАлжир, начало 1930 года. Йонас растет в среде местной молодежи, в которой все влюблены в Эмилию. Между парнем и девушкой зарождается любовь, которой предстоят многочисленные трудности на фоне будущих катаклизмов, которые скоро перевернут социальную и политическую жизнь страны.
Малыш Вилли / Little Charley Bear (Сезон 1) (2011)Малыш Вилли приглашает телезрителей в яркий мир своего воображения — место, где возможны любые чудеса!
Что? Вилли — маленький бурый медведь с большим воображением. Этот прелестный персонаж использует свою фантазию для игр и приключений, в которых он узнает что-то новое о себе и окружающем мире. Медвежонок Вилли очень игривый и энергичный, он любит веселить самого себя и своих друзей.
Комбинат «Надежда» / The Hope Factory (2014)Досуг у молодых людей в районе двадцати примерно одинаков, где б они ни жили — в Лондоне, Перу или Заполярье: музыка, мечты, любовь и алкоголь. Света любит жениха, который уехал на юг и теперь живет у нее в скайпе, и ненавидит Надю, из-за которой тот отморозил в сугробе ноги. Надя любит Юрия, Дрон — Свету, Шкарупа — шашлыки и водку, Сережа и Яна — друг друга и свою музыкальную группу, украшение заводской самодеятельности. Таксист Дэн мечтает накопить на внедорожник и возить туристов в тундру, фокусник Алеша — стать звездой корпоративов «Норильского никеля», соперницы Света и Надя — навсегда уехать из родного города.
Обещание / A Promise (2013)Пожилой магнат нанимает молодого секретаря. Юноша влюбляется в красавицу жену. Молодые люди изо всех сил пытаются противостоять искушению и сдержать обещание.
Секретный бункер / Ravager (1997)Когда капитан космического крейсера Купер и старший офицер Эйвдон соглашались пилотировать рейс в восточное полушарие, они и не подозревали, что этот полет окажется роковым. Их корабль совершает аварийную посадку на таинственном острове, которого нет ни на одной карте.
Обследуя остров, команда и пассажиры попадают в секретное хранилище химического оружия. Неожиданно происходит землетрясение, канистры с ядовитым веществом, известным как «Опустошающий», взрываются и скорость, с какой «Опустошающий» воздействует на людей, просто устрашает.
Температура крови достигает точки кипения, что вызывает потерю ориентации и крайнюю агрессивность. Команда и пассажиры превращаются в зомби, одержимых жаждой убийства. Незараженными остаются лишь Эйвдон и Купер и их единственный шанс на спасение — челнок крейсера.
Суть всего / Sarvam (2009)Эта история повествует о жизни молодого человека по имени Картик. Картик — успешный архитектор, и его жизнь разворачивается на 180 градусов после встречи с красивым доктором по имени Сандья. Картик влюбляется в Сандью и их любовь уже доходит до самого своего пика. Параллельно рассказывается другая история, Ношед живет с сыном, и все бы ничего. Но их держит в страхе Эшвар, одержимый местью. Что же может объединять эти две истории?
Сокровища Сьерра Мадре / The Treasure of the Sierra Madre (1948)В небольшом мексиканском городке Тампико знакомятся два бедняка Доббс и Кертин. От местного старика они узнают о золотой жиле в окрестностях Сьерра Мадре. Вложив все свои деньги в дело, трое друзей отправляются в опасное путешествие. Дойти туда стоит огромных трудов, но сохранить трезвый разум при виде желтого металла и вернуться живым еще сложнее...



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия