Расширенный поиск
Вход на сайт
» » «Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая

«Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая

Опубликовано 28-01-2018, 13:00 в категории Новости кино » «Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая
«Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая
«Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая
Леонид Гайдай и Наталья Селезнева на съемках фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

30 января исполняется 95 лет со дня рождения выдающего советского кинорежиссера Леонида Гайдая, с фильмами которого, вероятно, знакомы абсолютно все жители нашей страны. Четыре его комедии входят в двадцатку абсолютных лидеров кинопроката за всю историю СССР, причем две из них — «Бриллиантовая рука» и «Кавказская пленница» — занимают соответственно третье и четвертое места. При этом удивительно, но все когда-либо выходившие книги, полностью посвященные Гайдаю, можно перечесть по пальцам одной руки.

По мнению писателя и кинокритика Евгения Новицкого, автора новой биографии Леонида Гайдая, недавно опубликованной издательством «Молодая гвардия», это связано тем, что специалистов фильмы Гайдая подчас отталкивают уже самой своей общедоступностью: «Слишком сильно в культурном обществе предвзятое убеждение, что „массовый“ и „шедевр“ — понятия несочетаемые». В то время как сам Новицкий исходит из постулата, что Гайдай — это абсолютный гений кинематографа вообще, а не только комедийного. «Отчего-то многие считают, что высокое, великое, авторское кино, кино как искусство — непременно что-то тяжеловесное, мрачное, мудреное, философское, доступное лишь „зрительской элите“», — отмечает автор биографии и в качестве подтверждения приводит слова режиссера Карена Шахназарова: «Гайдай — это и есть авторское кино. На мой взгляд, это то кино, где есть личность автора, и в его фильмах она очевидна. Можно отрезать титры, и всегда вы поймете, что это снимал Гайдай».

«Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая

С разрешения издательства КиноПоиск публикует отрывок из книги — о том, как проходил кастинг на главные роли в фильме «Иван Васильевич меняет профессию».



Булгаков, Иван Грозный и Никулин

Кинокартина «Иван Васильевич меняет профессию» — одна из первых экранизаций Михаила Булгакова. Фактически до нее был снят один-единственный булгаковский фильм — двухсерийный «Бег» (по одноименной пьесе) Александра Алова и Владимира Наумова, вышедший в советский прокат в 1971 году. Как мы помним, возможность постановки этого фильма всерьез рассматривал и Леонид Гайдай, но в итоге его первой «зрелой» экранизацией стала картина «12 стульев» на основе романа, созданного в те же раннесоветские годы, что и пьеса «Бег» (кстати, в то время Ильф, Петров, Булгаков и другие известные писатели сотрудничали в газете железнодорожников «Гудок»).

Набив руку на «12 стульях», Гайдай вновь решил обратиться к Булгакову, но на этот раз выбрал более традиционный для себя материал — комедию «Иван Васильевич», написанную в середине 1930-х годов.

комедия в трех действиях «Иван Васильевич» представляет собой радикально переосмысленную версию чуть более раннего булгаковского произведения — четырехактной пьесы «Блаженство» с подзаголовком «Сон инженера Рейна». В ней уже действуют практически все персонажи, позже перешедшие в «Ивана Васильевича»: инженер Рейн (будущий Тимофеев), вор Милославский, секретарь домоуправления Бунша-Корецкий, царь Иоанн Грозный, а также гражданин Михельсон (будущий Шпак). Впрочем, последние два героя появляются лишь эпизодически (в пьесе «Иван Васильевич» их роли, особенно царя, станут более существенными), а основная часть действия протекает в XXIII веке, в «той части Москвы Великой, которая носит название Блаженство».

«Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая

«Иван Васильевич меняет профессию»

Коммунистическое «светлое будущее» Булгаков описал скорее в антиутопической, чем в утопической традиции. Это предопределило отношение к пьесе, на самом раннем этапе отвергнутой Театром сатиры, для которого она была написана. Руководство театра предложило драматургу создать на основе «Блаженства» другую комедию, в которой описывались бы приключения Ивана Грозного в современной Москве (в «Блаженстве» никаких подобных «приключений» не было: попав в Советский Союз, царь спрятался на чердаке и сидел там, пока главные герои — Рейн, Милославский и Бунша — путешествовали в будущее). Пьесе «Иван Васильевич» «повезло» чуть больше, чем «Блаженству»: процесс ее постановки дошел до стадии генеральной репетиции, после которой комедия была запрещена. При жизни Булгакова она не ставилась и не публиковалась.

Впервые комедия «Иван Васильевич» была напечатана в 1965 году, а вскоре после этого ее поставил на сцене Театра-студии киноактера режиссер Дмитрий Вурос. Царя играл Аркадий Толбузин, Милославского — Михаил Глузский. Помимо последнего, в постановке участвовали некоторые другие гайдаевские актеры: Григорий Шпигель, Юрий Саранцев, Эдуард Бредун (он сыграет крошечный эпизод и в фильме Леонида Иовича).

«Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая

Леонид Гайдай

Уже в конце лета 1971 года, то есть почти сразу после премьеры «12 стульев», Леонид Гайдай и замечательно сработавшийся с ним Владлен Бахнов подали заявку на сценарий по мотивам булгаковской пьесы. Осенью того же года был написан литературный сценарий, а зимой — режиссерский. Однако утвердили полностью готовый сценарий лишь в конце мая 1972-го. Тогда начался подготовительный период работы над будущим фильмом.

В это время уже окончательно сложилась команда, с которой склонный к постоянству Гайдай будет работать на протяжении всех 70-х годов. Помимо сценариста Бахнова, это оператор Сергей Полуянов, художник Евгений Куманьков, тандем композитора Александра Зацепина и поэта-песенника Леонида Дербенева.

Относительно актеров у Гайдая поначалу тоже не было больших сомнений. Сценарий целенаправленно писался под Юрия Никулина — именно его Леонид Иович планировал без всяких проб взять на две главные роли, управдома Бунши и царя Ивана Грозного. А Милославского в таком случае сыграл бы Андрей Миронов. После «Бриллиантовой руки» дуэт Никулина и Миронова так же напрашивался, как и дуэт Папанова и Миронова. Эльдар Рязанов в «Стариках-разбойниках» 1971 года второй раз свел на экране Никулина и Миронова, но в дальнейшем они вместе уже не снимались.

Для Леонида Гайдая первостепенным было именно участие Юрия Никулина. Режиссер искренне считал, что его любимый актер может сыграть на экране все. А когда в журнале «Наука и жизнь» был напечатан скульптурный портрет-реконструкция Ивана Грозного (его автором выступил антрополог Михаил Герасимов, восстанавливавший внешний облик исторических деятелей на основании их скелетных останков), ликующий Гайдай убедился, что у царя были некоторые никулинские черты. Это только укрепило режиссера во мнении, что его выбор заведомо правилен.

«Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая

Леонид Гайдай и Юрий Никулин

Однако Никулин отказался от роли, чем очень расстроил Гайдая. По одной из версий, Юрий Владимирович физически не мог сниматься из-за длительных зарубежных гастролей с цирком. По другой версии, озвученной в последнее время Ниной Гребешковой, Никулин опасался, что фильм могут положить на полку. Какие-то основания для подобных опасений, вероятно, были: литературное наследие Булгакова в начале 70-х годов было еще далеко не полностью возвращено советскому читателю, а его опубликованные вещи попадали в печать скорее вопреки, чем благодаря официальной культурной политике. И проталкивание булгаковских произведений на сцену или на экран тем более требовало осторожности. Впрочем, благополучный выход в прокат фильма «Бег» должен был несколько развеять слухи о «нежелательности» присутствия Булгакова в советском кино. Но Никулина этот аргумент, судя по всему, не убедил.

Гайдая на сей счет наверняка тоже терзали смутные сомнения. Никулин был необходим ему еще и по той причине, что в исполнении этого всеобщего любимца могли выглядеть допустимыми те шутки, которые, будучи озвучены любым другим актером, воспринимались бы как более подозрительные. Самый популярный пример — фраза из «Кавказской пленницы»: «Между прочим, в соседнем районе жених украл члена партии», — которую не разрешили произнести Фрунзику Мкртчяну, но запросто приняли в качестве реплики никулинского Балбеса.

Яковлев и Бунша

Как бы то ни было, следовало искать другого исполнителя двух Иванов Васильевичей. На первом этапе проб возникли три претендента: Евгений Лебедев, Евгений Евстигнеев, Георгий Вицин. Театральный корифей Лебедев великолепно вживался в образ царя, но был неубедителен в качестве Бунши. Острохарактерный Евстигнеев оказался хорош и в той, и в другой ипостасях, но от этой кандидатуры Гайдая отговорил худсовет. Вицина же Леонид Иович пробовал скорее для проформы — он знал возможности этого актера и по-настоящему не видел его в данной роли.

Тогда кто-то предложил режиссеру попробовать Юрия Яковлева. Сперва Гайдай даже возмутился:

— Он же рязановский!

Но это, конечно, было не всерьез. В прежних работах Гайдай уже снимал «рязановских» актеров, например Анатолия Папанова и Готлиба Ронинсона. Да и того же Евстигнеева можно было с неменьшим основанием считать «рязановским». Юрий Яковлев с первой кинопробы произвел отличное впечатление и был без проволочек утвержден Гайдаем на обе главные роли. Вот что Юрий Васильевич написал о работе с Гайдаем в своей книге «Между прошлым и будущим»:

«Кроме любви к М. Булгакову, заманчиво было сыграть сразу две роли, да еще у Л. Гайдая. Он, пожалуй, был единственный и, не побоюсь этого слова, гениальный мастер жанра комедии положений. Вот и сейчас ясно вижу его стул с надписью „Гайдай“, всегда стоящий в стороне, сидящего на нем Леонида Иовича, который, обхватив голову руками, придумывает новый трюк.

В отличие от режиссеров, говорящих постоянно, спорящих во время съемки, он больше молча смотрел. Останавливал, только когда что-то новое придумал или „надо по-другому“. Я удивлялся: как такой мрачный человек снимает комедии? Он не любил анекдотов, трепотни между дублями, никогда не смеялся, как Рязанов, во время смешной сцены.

«Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая

«Иван Васильевич меняет профессию»

Моей задачей было сыграть Ивана Васильевича одновременно и могущественным владыкой, и смешным — из-за немыслимых ситуаций, в которые он попадает, а Буншу — таким типичным, всюду сующим нос недалеким и суетливым маленьким начальником. Гайдай редко, но метко вмешивался в процесс, очень хорошо актерски показывал.

Сняли практически всю картину в черновом варианте, то есть без монтажа. Гайдай позвал группу на просмотр материала. Я посмотрел и расстроился. Все было как-то медленно, разлаженно, особенно в сценах с Куравлевым, что очень обидно, так как Милославский — его персонаж — должен быть живой, подвижный, как ртуть, а тут все как- то вразвалочку, не торопясь. И абсолютно не смешно. Еду с „Мосфильма“ и думаю: «Что же это будет? Провал?» Но я совсем не знал гениальной способности Гайдая работать в монтажной. Он был виртуозом, усвоив заповедь Эйзенштейна: „Картина рождается на монтажном столе“. Как все сложилось, ожило, заиграло, какой появился ритм! Как он сумел сократить что-то без ущерба для роли, выделить самое удачное, расставить акценты. Просто метаморфоза! Фильм-то до сих пор смотрят, цитируют реплики оттуда и смеются!

Начались мои съемки у Гайдая в Ростове Великом — помните ту погоню на стенах ростовского Кремля? Ростов Великий находится по пути в Щелыково — вот как раз проезжая его, мы и увидели массовку на мосту, там мы встретились и договорились, что после отдыха прямо к ним. Так я попал в это кино у Леонида Гайдая. Не знаю, мог ли кто-либо еще с таким мрачным видом так гениально чувствовать смешное. В 1973 году мы поехали с картиной на фестиваль юмора в Габрово. Там собираются юмористы со всего света, которых на мякине не проведешь. Наш фильм имел огромный успех и получил премию. Так что Гайдай был триумфатором среди тех, кто имеет дело с юмором».

Куравлев и Жорж Милославский

Не менее важная роль и в оригинальной пьесе, и в киносценарии по ее мотивам — великолепный Жорж Милославский, этакий ближайший родственник Остапа Бендера. Планируемый на эту роль Миронов отпал вслед за Никулиным — слаженного дуэта с Яковлевым у Андрея не получалось.

Претендентов на роль Жоржа было еще больше, чем на Ивана Васильевича: Георгий Бурков, Сергей Никоненко, Георгий Юматов, Анатолий Кузнецов, Вячеслав Невинный. Двух последних актеров Гайдай позже пригласит в другие свои фильмы: Кузнецов сыграет Ляпкина-Тяпкина в «Инкогнито из Петербурга», а Невинный примет участие в целых трех гайдаевских комедиях. Но самое выгодное впечатление произвел на режиссера Леонид Куравлев. Забегая вперед скажем, что он сыграет во всех следующих фильмах Гайдая, за исключением «Спортлото-82».

«Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая

Андрей Миронов, Вячеслав Невинный и Леонид Куравлев на пробах к фильму «Иван Васильевич меняет профессию»

Дебют Куравлева в кино состоялся в 1960 году — первый же режиссер, обративший внимание на одаренного студента ВГИКа, был большой мастер и сохранил привязанность к Леониду на всю жизнь. Ролью кочегара Камушкина в фильме Михаила Швейцера «Мичман Панин» Куравлев уверенно шагнул на советский киноэкран, чтобы стать одним из самых частых его гостей. После Камушкина Леонид сыграл бессчетное множество всевозможных Сыроежкиных, Синицыных, Капустиных и Канарейкиных. Но в перечень всех этих полузабытых фамилий постепенно вторгался основательный ряд имен решительно незабываемых: Хома Брут, Шура Балаганов, Робинзон Крузо. В 1973 году к ним прибавился и Жорж Милославский.

Большинство самых знаковых своих ролей Куравлев сыграл именно у тех режиссеров, которые души в нем не чаяли и зазывали его едва ли не во все свои фильмы. После «Мичмана Панина» Швейцер снял Леонида в картинах «Золотой теленок», «Время, вперед!», «Бегство мистера Мак-Кинли» и «Маленькие трагедии». Василий Шукшин, пригласивший Куравлева в свой отменный дебют «Живет такой парень» на козырную главную роль шофера Пашки Колокольникова, так и не смог в дальнейшем без «такого парня» обходиться. Правда, от половины ролей у Шукшина Куравлев отказался, ибо не хотел повторяться да и вообще налегать на роли деревенских простачков. Но он и так считался наиболее простоватым из знаменитых артистов. Роли Куравлеву предлагали соответствующие — шофера, сантехника, воришки, вора в законе и всевозможных совслужащих из бог весть каких учреждений.

Кажется, лишь Леонид Гайдай первым открыл в Куравлеве кладезь нереализованных возможностей. Разглядев в актере идеального булгаковского Милославского, Леонид Иович создал один из самых незабываемых образов советского кино. Облаченный в цветастое древнерусское платье Куравлев-Милославский, оборачивающийся к зрителю с пачкой «Мальборо» в руке и поющий «Вдруг как в сказке скрипнула дверь...» (спел, впрочем, Валерий Золотухин), — это тот кадр, который для миллионов зрителей является сегодня сокровенным ностальгическим символом лучших образцов советского кинематографа.

«Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая

«Иван Васильевич меняет профессию»

Для Леонида Гайдая Леонид Куравлев тоже станет любимым артистом, а о Миронове гениальный режиссер-эксцентрик практически больше не вспомнит. Это свидетельствует о многом. Гайдаю импонировало в Куравлеве в том числе и то, что, в отличие от большинства других незаурядных комиков, Леонид Вячеславович никогда не пытался пробиться в «серьезные» драматические артисты, благоразумно довольствуясь тем, что у него действительно отменно получалось.

Демьяненко, Крачковская и Пуговкин

Следующий по значимости персонаж — инженер Тимофеев. Сегодня эта роль кажется просто созданной для Шурика, то есть логично продолжающей развитие образа, созданного Александром Демьяненко в «Операции „Ы“...» и «Кавказской пленнице». Однако и на эту роль были устроены кинопробы, в которых Демьяненко на равных участвовал с Олегом Видовым и Валерием Погорельцевым. Результат известен.

«Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая

«Иван Васильевич меняет профессию»

Киноактрису Зинаиду Михайловну — жену инженера Тимофеева — могла сыграть Наталья Гвоздикова или Наталья Гундарева. Последняя пробовалась также на роль царицы, но Гайдай отдал предпочтение Нине Масловой (которую он позже задействует в небольшом эпизоде в фильме «Опасно для жизни!»). А Зинаидой Михайловной в итоге стала Наталья Селезнева, Лида из «Наваждения». Гайдай уже знал, что Селезнева прекрасно сочетается в кадре с Демьяненко, и, видимо, это определило его выбор. Третью и последнюю роль у Гайдая Селезнева сыграет в его следующем фильме «Не может быть!». Таким образом, Наталья Селезнева может считаться третьей из любимейших гайдаевских актрис после Нины Гребешковой (у которой девять ролей в фильмах мужа) и Натальи Крачковской (в фильмах Гайдая она снялась в двух больших ролях и четырех эпизодах). Именно Наталье Крачковской без всяких проб досталась роль Ульяны Андреевны, жены Бунши (в титрах этого фильма актриса почему-то фигурирует под двойной фамилией — не только мужниной, но и девичьей — Белогорцева-Крачковская).

«Мое отношение к Гайдаю, — вспоминала Наталья Леонидовна, — было неизменным: обожание, боязнь и безграничное доверие. Мне, как и ему самому, было плевать, что говорят критики. А они говорили, что его фильмы — примитив, балаган для простонародья. И как раз указывали на мои роли как на доказательство, мол, невелика заслуга — вызывать смех зрителей пышными формами. Хорошо, пусть кто-то смешит людей своей изможденностью, я же не против!

«Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая

«Иван Васильевич меняет профессию»

Гайдай первым меня пригласил на заметную роль — в „Двенадцати стульях“. А в „Иване Васильевиче“ предложил роль небольшую, но тоже яркую. Но вдруг в разгар съемок я заболела воспалением легких! Были недосняты многие эпизоды. Пропускать дни — это бы еще не беда. Группе было что снимать, пока я валялась с температурой под сорок градусов. Но когда я выздоровела, то оказалось, что при этом еще и похудела на десяток килограмм! Пришла на съемки, а Гайдай меня отстранил. Временно. Послал отъедаться. Он строго сказал: „Так нельзя: в кадр вы входите одна, а выходите другая“. И прописал мне меню: манную кашу со взбитыми сливками, булочки с маслом, отварные макароны с сыром каждый день. „А через две недели, — сказал, — жду вас на площадке. Будем работать“».

Две отрицательные роли — стоматолога Шпака и кинорежиссера Якина — Гайдай также без проб доверил своим давнишним знакомым соответственно Владимиру Этушу и Михаилу Пуговкину. На худсовете по «Ивану Васильевичу», где обсуждались кандидатуры актеров, нашлись люди, воспротивившиеся тому, чтобы кинорежиссера, пусть и отрицательного персонажа, играл Пуговкин. Но на защиту Михаила Ивановича встал руководитель ЭТО Григорий Чухрай.

— Товарищи режиссеры! — обратился он к определенным членам совета. — Вы слишком хорошо о себе думаете. Вот Пуговкин вам и покажет, какие типы среди вас встречаются.

После такой отповеди возражать против Пуговкина никто уже не стал. Кстати, если от этой работы актера и досталось кому-то из режиссеров, то прежде всего на тот момент уже покойному Ивану Пырьеву. Тот мог позволить себе с артистами фамильярность, подобную той, какую демонстрирует пуговкинский Якин, ошибочно принявший царя за Иннокентия Смоктуновского.

«Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая

«Иван Васильевич меняет профессию»

«Режиссеров, таких как Якин, полным-полно, — рассказывал сам артист. — Я рад был хоть немножко отомстить им этой ролью за их амбиции, спекуляции своим положением в искусстве, невнимание к актерам. Кстати, Гайдай был полной противоположностью Якина. Он не врал. Он много возился с актерами. С его легкой руки многие артисты становились популярными.

Он никогда не прикрывался фразами вроде того, что он снимает „лирическую комедию“, или „философскую комедию“, или еще какую-то... Наоборот, он старательно напоминал снова и снова, что снимает „просто комедию“. И никогда не делал вид, что все знает. Бывает, что режиссер ходит по площадке, морщит лоб, делает умный вид... А он мог прийти и сказать: „Как ни печально, но я к этой сцене не готов. Давайте думать вместе“. Он любил импровизировать, позволял это делать и артистам. Из него, как искры, сыпались предложения. Сколько их вошло в фильмы и сколько в результате не вошло! Он сам их отметал, говоря: „Извините, это оказалось не смешно“.

У него были любимые артисты, даже много любимых. Но не было любимчиков. Зримых предпочтений он не отдавал никому и не позволял, чтобы одним было можно то, что другим нельзя. А сам он мог иногда прийти в гнев, хлопнуть дверью, но вспыхивал он ненадолго. И никогда никого не оскорбил, не унизил, не сломал.

«Извините, это оказалось не смешно»: Отрывок из новой биографии Гайдая

На съемках фильма «Иван Васильевич меняет профессию»

Лично меня с ним связывали несколько странные отношения. Мы не дружили домами, не засиживались друг у друга в гостях. Он вообще по натуре был одиночка, всегда держался особняком. Не любил фестивали, не сидел в президиуме. Даже на премьерах своих фильмов часто просил меня или кого-нибудь еще сказать вместо него несколько слов. Но работать с ним было одно удовольствие. И когда я слышал в трубке его приветствие, звучащее как пароль: „Добрый вечер, здрасьте!“ — я уже знал, что он что-то задумал и хочет пригласить меня».





Источник



Королева ночи / Gecenin Kraliçesi (2016)В турецком сериале "Королева ночи" зрители увидят трогательную историю любви с непредсказуемым финалом. Селин - красивая молодая девушка, мать которой - француженка, а отец - турок. Селин живет во Франции и владеет небольшим парфюмерным магазинчиком. Однажды судьба сводит её с влиятельным турецким бизнесменом Азизом, жена которого скончалась во время родов, оставив горем убитому мужчине двоих детей. Азиз так же усыновил ребенка своего погибшего друга, 3-хлетнего мальчика по имени Картал, воспитывая его как своего родного сына. После смерти жены, Азиз надолго закрыл свое сердце перед таким чувством как любовь, даже и не думая о повторном браке. Но все кардинально изменилось, когда он увидел перед собой красавицу Селин, это была любовь с первого взгляда. Ситуация накаляется, когда на горизонте появляется приемный сын бизнесмена - Картал. Он молод, хорош собой, умён и богат. А ещё он... с первого взгляда влюбляется в Селин. Картал начинает проявлять к девушке самые теплые чувства, несмотря на то, что его отец до безумства тоже влюблен в Селин. К чему же приведёт противоборство отца и сына из-за одной женщины? Терзаясь в сомнениях, Селин тоже предстанет перед сложнейшим выбором: Азиз или Картал?
Полёт домой / С сердцем наперегонки / Flying Home / Racing Hearts (2014)история о Колине, молодом честолюбивом корпоративном рейдере, и Изабель, фламандской студентке.

Богатый арабский шейх, один из тех, кто может стать клиентом Колина, — большой поклонник голубей. Он уже пытался купить голубя-чемпиона из Фландрии, но хозяин птицы Йос упрямо отклоняет все его предложения. Пытаясь привлечь бизнес шейха на свою сторону, Колин предлагает заключить соглашение: если у него получится убедить Йоса продать голубя, то шейх подпишет договор с его компанией.

Так Колин оказывается во Фландрии, в небольшой деревеньке, где выдает себя за учителя, занятого поисками могилы погибшего во время Первой мировой войны прадеда. Здесь Колин встречает Изабель…
Азуми / Azumi (2003)В одном из уединенных монастырей, путем жесткого отбора и специальных тренировок создавалась каста профессиональных убийц. Десять выпускников сошлись в смертельной схватке. В живых останутся лучшие.

Ей предназначена миссия по предотвращению гражданской войны путем уничтожения правителей трех провинций. Но время было упущено и теперь Азуми предстоит сражение с огромной армией последнего правителя…
В изгнании / Outcast (2014)Действие будет происходить в Китае в десятом веке, и в центре истории — воин, который, чтобы вернуть доверие, вызывается спасти принцессу.
Симфогир: Песнь боевых принцесс 2 / Senki Zessho Symphogear GПосле событий первого сезона прошло 3 месяца. "Фин" или точнее еще сосуд побежден и она больше не угрожает человечеству. (Хотя на луне она свой "след" оставила.)
Великолепный век / Muhteşem Yüzyıl (Сезон 3) (2012-2013)Жанр: драмы, мелодрамы, военные, биографические, исторические
Год выпуска: 2012-2013
Режиссер: Durul Taylan, Yagmur Taylan
Актеры сериала: Nebahat Çehre, Meryem Uzerli, Okan Yalabik, Nur Aysan, Сельма Эргеч, Халит Эргенч, Филиз Ахмет, Tansel Öngel, Селим Байрактар, Burcu Tuna
Голова / The Head (Сезон 1) (2020)Международная антарктическая исследовательская станция. Во время длительной полярной ночи учёным из разных стран предстоит столкнуться не только с культурными различиями, но и с неким неведомым ужасом.
Вдовец (2014)Вере катастрофически не везет в личной жизни. Мужчины не влюбляются в героиню, а переваливают на ее плечи все тяготы и заботы, и вскоре бросают. После ухода второго мужа, Вера, пытаясь отвлечься от тоски, отправляется на курорт. На море она знакомится с веселой и беззаботной Аленой и ее маленьким сыном. Но радость оказывается недолгой — во время шторма с новыми друзьями случается страшная трагедия.

Вера в ужасе от случившегося и всеми силами пытается поддержать безутешного мужа Алены — Бориса. Неожиданно открывшиеся обстоятельства помогут дружеским отношениям двух одиноких людей перейти в нечто большее…
Мертвый отель / Ghosts of Goldfield (2007)Название: Мертвый отель
Оригинальное название: Ghosts of Goldfield
Год выпуска: 2007
Страна: США
Производство: 18th Avenue Productions
Жанр: ужасы
Режиссёр: Эд Винфилд / Ed Winfield
Сценаристы: Доминик Бионди, Брайан МакМахон
Продюсеры: Nick Calcarone, Delaura Gundle, Дебра Исаак, ...
В ролях: Келлан Латс, Марне Паттерсон, Мэнди Амано, Скотт Уайт, Ричи Чэнс, Чак Зито, Эшли Рэй, Джон Блум, Тери Коркоран, Родди Пайпер,...
Верзила / The Tall Man (2012)Страна: Канада, Франция
Жанр: триллер, драма, криминал, детектив
Год выпуска: 2012
Продолжительность: 01:45:41
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
Cубтитры: нет
Режиссер: Паскаль Ложье / Pascal Laugier
В ролях: Джессика Бил, Джоделль Ферланд, Уильям Б. Дэвис, Саманта Феррис, Коллин Вилер, Гарвин Санфорд, Джанет Райт, Ив Харлоу, Джон Манн, Тич Грант...
Особое мнение / Minority Report (Сезон 1) (2015)Спустя 10 лет после событий фильма один из трех Провидцев пытается вести «нормальную» человеческую жизнь, но по-прежнему преследуется видениями будущего, когда встречает детектива, преследуемую своим прошлым, которая может помочь найти предназначение его дару.
Полицейский с Рублёвки 3.2 Мы тебя найдём (Сезон 1) (2018)Грише Измайлову и его начальнику Владимиру Яковлеву противостоит преступный гений, который решил сделать жизнь рублёвских обитателей невыносимой. Прежде спокойный и безопасный район теперь задыхается от беззакония, злодей посягнул даже на оплот правопорядка — отдел полиции «Барвиха». В борьбе с преступником полицейские решают применить своё тайное оружие: умения и таланты следователя Игоря Мухича.
Дни и ночи в лесу / Aranyer Din Ratri (1970)Год: 1970
Страна: Индия
Жанр: драма
Режиссер: Сатьяджит Рай
Актеры: Шармила Тагор, Роби Гхош, Сумитра Чаттерджи, Сими Гаревал, Пахади Саньял, Самит Бханджа, Апарна Сен, Кабери Босе, Субхенду Чаттерджи, Khairatilal Lahori
Криминальный роман / Romanzo criminale - La serie (Сезон 1-2) (2008–2010)Уголовник, известный как Ливанец, мечтает стать главой преступного мира в Риме. Для осуществления своих планов он набирает банду безжалостных и высоко организованных соратников. Более двадцати пяти лет они сотрясают мирную жизнь города, занимаясь терроризмом, похищением людей и коррупцией в высших эшелонах власти. За эти годы лейтенант полиции нападает на след банды.
Пересечение 10-й и Вульф / 10th & Wolf (2005)Томми был еще ребенком, когда убили его отца, одного из главарей мафии Филадельфии. Его брат и кузен остаются верны «семейному делу», но сам Томми решает завязать со своим прошлым и идет служить в армию.

Когда из-за конфликта с командованием ему грозит военный трибунал, агенты ФБР в обмен на свободу предлагают ему вернуться в преступный бизнес и стать тайным осведомителем. Томми предстоит сделать самый трудный выбор: или пойти против закона, или предать брата и друга…
Доктор Хэрроу / Харроу / Harrow (Сезон 1-3) (2018-2021)Дэниэл Харроу — блестящий патологоанатом. С ним сложно общаться, но его исключительные профессиональные качества позволяют многим смириться со столь эксцентричным поведением. Однако у Дэниэла есть страшный секрет, который грозит вот-вот раскрыться и поставить под угрозу его семью и карьеру.
Клан Сопрано / The Sopranos (Сезон 6 Часть 1) (2006)Год выпуска: 2006
Страна: США
Жанр: Криминальный, драма
Продолжительность: ~55 минут серия
Перевод : Профессиональный (многоголосый закадровый) - телеканал НТВ
Русские субтитры: нет
Количество серий: 01-12 из 12
Режиссёр: Дэвид Чейз /David Chase
В ролях: Джеймс Гандольфини /James Gandolfini/, Лорейн Бракко /Lorraine Bracco/, Эдди Фалько /Edie Falco/, Майкл Империоли /Michael Imperioli/, Доминик Чианезе /Dominic Chianese/, Стив Ван Зант /Steve Van Zandt/, Тони Сирико /Tony Sirico/, Роберт Илер /Robert Iler/, Джейми-Линн Дискала /Jamie-Lynn DiScala/, Джон Вентимилиа /John Ventimiglia/, Кэтрин Нардуччи /Kathrine Narducci/, Дри де Маттео /Drea de Matteo
Лепрекон: Начало / Leprechaun: Origins (2014)Путешествуя по живописным историческим местам Ирландии, четверо молодых ребят поддаются на уговоры местного жителя посетить местную достопримечательность — древние каменные статуи. Однако им предстоит узнать ужасную тайну, что хранит маленькая ирландская деревушка, и радушное гостеприимство жителей обернется коварными и кровожадными планами.
Голая бухта / Vuosaari (2012)Голая бухта - финский фильм 2012 года режиссера Аку Лоухимиес об обычных людях, которые хотят любви и убегают от одиночества. Наибольшую известность режиссеру принес фильм 2000 года “Неприкаянные”.
Проклятая / The New Daughter (2009)

После тяжелого развода, Джон забирает обоих своих детей и переезжает в глухую деревушку в штате Иллинойс, чтобы начать жизнь сначала. Но вскоре его старшая дочь становится странной и замкнутой, а в семье начинают происходить загадочные и зловещие вещи.

Дэн против / Dan Vs (Сезон 1-3) (2011–2013)Никто и ничто не способно остановить бесстрашного Дэна. Главный герой уверен в том, что весь мир объединился против него. Каждый день его ожидают множество серьезных, а иногда бессмысленных испытаний, в которые Дэн всегда втягивает своего друга Криса и его жену Элис.
Росомаха и Люди Икс. Начало / Wolverine and the X-Men (Сезон 1) (2008–2009)Всё начинается с обычного дня в институте Ксавьера. Необычное событие только одно - Росомаха собрался оставить школу. Но всего за несколько минут до его ухода институт сострясает мощный взрыв. Никто не пострадал, но особняк был разрушен, а Профессор Икс и Джина Грей бесследно исчезли...
Я не понимаю, что говорит мой муж 2 / Danna ga Nani o Itteiruka Wakaranai Ken 2 Sureme (2015)И снова мы возвращаемся к жизни серьезной, трудолюбивой офисной леди Каору и ее мужа-отаку.
Большой куш / Snatch (Сезон 1) (2017)Сюжет сосредоточится на группе молодых предприимчивых жуликов, наткнувшихся на грузовик, полный награбленного золота. Так герои оказываются втянутыми в мир элиты организованной преступности, где им придется на ходу учиться выживать, сталкиваясь с гангстерами, коррумпированными копами и боксерами-цыганами.



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия