Кино и сериалы 2021 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD » Новости кино » Собирая «Мозаику»: Из чего сделан новый интерактивный кинопроект Содерберга Собирая «Мозаику»: Из чего сделан новый интерактивный кинопроект Содерберга
Опубликовано 27-01-2018, 19:00 в категории Новости кино » Собирая «Мозаику»: Из чего сделан новый интерактивный кинопроект Содерберга
Собирая «Мозаику»: Из чего сделан новый интерактивный кинопроект Содерберга «Мозаика» С 23 января «Амедиатека» показывает «Мозаику» — новое телешоу Стивена Содерберга, более традиционную версию одноименного мобильного приложения, которое позволяет зрителю следить за расследованием убийства с нескольких точек зрения. КиноПоиск вспоминает предыдущие эксперименты с интерактивностью в кино и на ТВ и разбирает, что получилось — и что не получилось — у Содерберга. Интерактивное кино Первой картине, которая позволила аудитории влиять на развитие сюжета, больше 50 лет. В 1967 году на выставке «Экспо» в Монреале чехословацкий режиссер Радуз Чинчера представил 45-минутный фильм «Человек и его дом». В первом кадре у главного героя, мистера Новака, горит квартира. Из серии флешбеков зритель узнает, что к этому привело, — и может попробовать что-то изменить, нажимая по ходу действия на зеленую или красную кнопку на своем сиденье. Помимо очевидного сатирического посыла (как ни проголосуй, в конце все равно будет пожар), это еще и очень любопытный социологический эксперимент. Выяснилось, что публика обычно склоняется к авантюрным решениям: впустить в квартиру незнакомую блондинку в одном полотенце, удрать от полиции, стукнуть по голове портье, — и значит, ждет от кино не нравственного урока, а развлечения с несколько скандальным оттенком. Голливудские продюсеры жаждали получить права на революционную технологию, но на их пути встала компартия ЧССР: фильм — с некоторыми добавленными сценами — показали еще на нескольких выставках, а потом, в 1970-е, убрали на полку. «Человек и его дом» В последней трети XX века кинематограф все активнее осваивал игровые механики: без взаимного влияния двух искусств невозможно представить себе аркады 1970-1980-х, вроде Wild Gunman или Dragon’s Lair. Но следующего столь же яркого, как «Дом», опыта пришлось ждать долго — до 2000-го года. Тогда участники «Догмы» (Томас Винтерберг, Сёрен Краг-Якобсен, Кристиан Левринг и Ларс фон Триер) поставили «День-Д» — про четверых героев, грабящих банк в новогоднюю ночь. Каждый автор отвечал за конкретного персонажа и, соответственно, свою сюжетную линию, которые позже одновременно крутили на разных каналах датского телевидения. Именно зритель с пультом в руках становился последней, действительно режиссерской инстанцией, способной как-то соединить разрозненные истории. Читайте также: Интерактивное кино: «Андроид» и его предшественники В нулевые с интерактивностью заигрывали авторы маленьких жанровых проектов, спродюсированных компанией SilkTricky: от зомби-хоррора «Вспышка» и корпоративного боевика «Изъятие вкладов» остались только трейлеры, но и по ним можно понять, на каком уровне находился тогда этот подвид развлекательного видео — не игра «Метрон», конечно, но и не Хидео Кодзима.
Занятно, что HBO, выделившие Содербергу деньги на «Мозаику», выпустили свой интерактивный альманах Imagine еще в 2009 году. Сейчас трудно восстановить содержание этого проекта во всех подробностях — его сайт удален, — и только минутный ролик проясняет, как там все было устроено: главный фокус — в игре ракурсами, благодаря которым одну и ту же сцену можно воспринимать по-разному. Очевидно также, что в ту пору канал был не вполне уверен в формате и, надеясь удержать внимание зрителя, пробовал разные жанры — как легкомысленные, так и серьезные.
Если все-таки вернуться к другим кинематографистам первого ряда, попробовавшим [/url]году свои силы в экспериментальном жанре, то нельзя проигнорировать [url=http://www.kinopoisk.ru/name/55971/]Пола Верховена и его полуудачу — «Одураченного». Сценарий этой часовой картины писали сообща: к четырехстраничному наброску Ким ван Котен приложили руку еще 397 авторов-любителей. Ультрадемократичную технологию производства картины режиссер раскрыл сам, поместив фильм о фильме перед собственно «Одураченным»: неочевидный режиссерский ход, больше напоминающий спойлер.
Наконец, один из последних, добравшихся, кстати, до российских экранов примеров интерактивного кино — «Ночная игра» Тобиаса Вебера. Способ вовлечения публики в происходящее на экране такой же, как и в 1967-м (все решает голосование), только автор припас для своего героя, бедового охранника Мэтта, не один, а сразу семь возможных финалов. Почти одновременно автор знакомится с двумя по-своему интересными мужчинами — молодым, ищущим покровителя художником Джоэлем (Гаррет Хедлунд) и красноречивым бизнесменом Эриком (Фред Уэллер). Первого она селит у себя в сарае и обещает за помощь по хозяйству посматривать в его работы. За второго — который, на самом деле, альфонс по найму, — планирует выйти замуж. Но когда всерьез влюбившийся Эрик признается, что их первая встреча была подстроена, Оливия выставляет его за порог — и в те же ночь бесследно исчезает. «Мозаика» Трупа нет, но местный полицейский Нейт (Девин Рэтрей) так и не успевает толком взяться за дело: начальству нужны аресты. Главным подозреваемым становится Эрик, который не смог пройти полиграф и дважды солгал, давая показания. По соглашению с прокурором он, не считая себя виновным, садится в тюрьму на 15 лет. Но что-то не дает покоя сестре Эрика Петре (Дженнифер Феррин), и через четыре года — когда геодезисты случайно находят руку Оливии, — она просит Нейта возобновить расследование. На съемках сериала «Мозаика» Читайте также: Выходит продюсер: Как Стивен Содерберг меняет современное телевидение Для автора «Удачи Логана» очень важен вопрос терминологии: «Мозаика» — это не фильм, не сериал, а branching narrative, ветвящееся повествование; понятие, которое нашло визуальное воплощение в их с Соломоном подготовительных материалах (огромные доски с карточками разных цветов) и в архитектуре самого приложения. Содерберг фыркает, когда «Мозаику» называют видеоигрой («Я не геймер. Я люблю стабильные вселенные») и обижается, если ее сравнивают с детскими шоу Netflix, где можно влиять на сюжет — вроде «Кота в книге». То, что получилось, он уподобляет роману, который позволяет глубже узнать не только главных, но и второстепенных персонажей — как бы несовременно это ни звучало. Кратчайшая фактография: «Мозаику» делала студия PodOp, приложение стоило $20 миллионов, и заняло у его авторов 3 года. Объем сценария — не то 500, не то 700 страниц, уложенные в 15 глав (изначально было 45); он сочинялся бок о бок с технической командой, чтобы добиться максимальной органичности канала и сообщения. Содерберг, как всегда, снял, очень быстро, за 49 дней, и даже отпустил актеров на три месяца в отпуск набирать вес и отращивать бороды — для сцен, где они играют более взрослых героев. Материал провел на монтажном столе год: на коллегах и фокус-группах были испробованы разные зачины и структурные переходы, пока за несколько недель до дедлайна, когда Содерберг, по собственному признанию, сначала запаниковал (первые зрители признавались, что история их не слишком увлекла), а потом решил начать повествование с Оливии Лейк — как-никак центрального персонажа всей этой истории. «Мозаика» Интересно складывалась работа Содерберга с актерами: он не давал им читать чужие реплики и только указывал, какую именно эмоцию нужно играть в данный момент. Так артисты должны были максимально раскрепоститься и почувствовать себя главными героями «Мозаики». Все остались довольны: Шэрон Стоун (никого больше на эту не рассматривали: в первом драфте сценария ее персонажа так и звали — Шэрон) вообще сказала, что это самый лучший режиссер, с которым ей приходилось работать. И это при живом Скорсезе! Делать мини-сериал Содерберг, кстати, не планировал: просто однажды ему потребовались дополнительные средства, чтобы подготовить приложения для Android и десктопа, и он предложил HBO смонтировать линейную версию из 6 эпизодов. Получился совсем другой продукт — как с точки зрения ритма, так и на идейном уровне. После регистрации пользователь попадает на так называемую карту истории, где вся «Мозаика» состоит из «узлов» (иначе говоря, серий — от 8 до 38 минут длиной) и «открытий» — благодаря им можно узнать дополнительные сведения о персонаже, послушать голосовое сообщение, прочесть газету, заглянуть в полицейский рапорт и все в таком духе. Просмотрев первую серию-узел про Оливию, следует выбирать, с чьей точки зрения смотреть дальше — Джоэля или Эрика: то же (уже с другими героями) повторится на следующем этапе — и так до финала (точнее, финалов). Открытия можно игнорировать — или вернуться к ним в любой момент. Однако те, кто не поленится заглянуть в некоторые документы, быстрее вычислят убийц. Дошедшему до конца пользователю предлагают начать с начала, чтобы изучить ту же историю с другого ракурса. Многие сцены повторяются: меняется лишь положение камеры, хотя и этого порой бывает достаточно, чтобы увидеть знакомый эпизод с непривычной стороны. Общая продолжительность материалов в приложении — около 8 часов. Приложение «Мозаика» Содерберг переживал, что из сериала получится просто блеклая вариация приложения: выстроив события в хронологической последовательности и поместив некоторые «открытия» в основное повествование, он здорово упростил историю. Но назвать ее бесполезной точно нельзя: Содерберг слишком большой автор, чтобы зрители все 300 минут экранного времени скучали перед экраном. Поначалу у телеверсии как будто сбивается дыхание, но это не лежебока, впервые вставший на лыжи: чем активнее режиссер работает палками, тем дольше хочется побыть среди этих героев. Это ни разу не великий «Мозаика» Обозреватель Collider, cо своей стороны, отмечает работу сценариста: у Соломона получилось убедительно показать, как герои меняются после больших потрясений. Здесь же — аплодисменты всему актерскому составу: Стоун, конечно, блестяще изобразила «ранимость, злость и грусть» своей героини, но и Хедлунд с Рэтреем — не хуже. Критик Time на «Мозаике», очевидно, скучал: ему было неприятно смотреть на то, как «подозреваемые уделывают один другого в противности». По его мнению, единственная причина смотреть нового Содерберга — Шэрон Стоун, надежно убитая в конце второй серии. В Variety пытаются вписать «Мозаику» в традицию новых уездных детективов — типа «Счастливой долины» и «Вершины озера» — и предлагают обратить особое внимание на ее социальный пафос: «богатые богатеют — и хотят, чтобы ничего не изменилось». Удивительно при этом, как автор проигнорировала ненавязчивый, но различимый феминистский подтекст сериала: это и Петра, которая своей энергией пробует систему на прочность, и жена Нейта на коляске — да и Оливия, в общем, тоже. «Мозаика» Не самая, может быть, лестная, но обаятельно честная статья в The Hollywood Reporter: автор признается, что не смог закончить «Мозаику» и пытается доказать, что и нам не надо. Прыгучее стаккато монтажа, очень низкий темп, обилие крупных планов — неужели этот автор снял «Больницу Никербокер»? Еще одна любопытная, пусть и не распространенная толком мысль: по мнению журналиста, смотреть «Мозаику» и с телефона, и по телевизору — значит, унижать и телефон, и телевизор. Понимайте, как хотите. По Vulture, «Мозаика», может быть, не самый оригинальный, но крайне актуальный сейчас сериал про постправду — или про то, как мы конструируем то, что считаем истиной. А еще там призывают не расстраиваться, если после шестой серии какие-то вопросы остались без ответа: просто скачайте приложение. Наконец, очень показательные — в том смысле, что они выражают два полярных отношения к сериалу, — рецензии появились в Rolling Stone и The New York Times. Из обеих хочется процитировать по одной ровно фразе: «это похоже на „Игру в классики“» и «телевидение со сносками»; восторженная отсылка к Большой Литературе — и подспудное сравнение с плеером Amazon, который позволяет узнать о человеке в кадре почти все. Здесь самое время поговорить о, если угодно, философии интерактивного кино, той не сформулированной до конца задаче, которую решает режиссер, выступающий в этом жанре. По сути, это наследие великого модернистского проекта, приглашавшего читателя, пассивного вроде бы потребителя, к деятельному сотворчеству, к собиранию пазла на равных с творцом правах. Это очень притягательный — и очень освобождающий образ, своего рода борьба с привилегиями, перенесенная на территорию эстетики. И кому, как не Содербергу, чуткому ко всякой авторитарности, не исключая режиссерской, ее возглавлять. Приложение «Мозаика» «Мозаика», очевидно, не тот случай — это не состязание между двумя творческими инстанциями, а просто более гибкий способ рассказывать истории в прежней, в общем-то, манере. И автор отчетливо понимает ограниченность своих открытий, из интервью в интервью уничижительно характеризуя их с Соломоном работу как «пещерную живопись» — в сравнении с будущими пуантилистами этого жанра. Новые нарративы уже в разработке, и снимать их точно будут другие авторы, однако уже сейчас понятно, что предложенный Содербергом путь — «субъективность как опыт», углубление психологизма через побочные детали, — ближе к нелюбимому им VR, чем к утопии тотальной плюралистичности, культуры-как-конструктора, о которой мечтают адепты интерактивности. Читайте также: Время VR: Виртуальные проститутки и волшебные грибы борются за признание С другой стороны, может быть, вообще не стоит обижаться на автора «Шизополиса», когда он вместо революции предлагает искусную заводную игрушку? Содерберга уже много лет волнует «решение задач» — как быстрее всех монтировать и хорошо снимать на айфон («Не в себе», который выйдет в прокат весной 2018-го). Это ведь он заявляет: «Кино — это не формат... Кино — это подход». И «Мозаика», где вроде как нет ничего, кроме формы и мускулов, и за каждым вторым диалогом чудится автокомментарий художника к своему произведению (реплика Джоэла про тропинки, которые образуют круг; идея искусства как моста, над которой думает Оливия; разговор за пивом о Мёбиусе и повествовании в комиксе), неожиданно оказывается сериалом про людей, которые жаждут покоя, связности, логики. Источник
После того как Айс забеременела от Перта, лучшего друга ее парня, она совершает самоубийство. И пока ее парень ищет человека, из-за которого она покончила с собой, призрак девушки преследует Перта.
Ужасы, Драма
Страна: Великобритания
Жанр: Год выпуска: 2013 Продолжительность: 00:50:00 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) (Jaskier) Режиссер: Марк Манден / Marc Munden, Алекс Гарсиа Лопес / Alex Garcia Lopez В ролях: Джеймс Фокс (Assistant), Фиона О’Шонесси (Jessica Hyde), Александра Роач (Becky), Нэйтан Стюарт-Джарретт (Ian), Рут Геммелль (Jen Dugdale), Анна Маделей (Anya), Адиль Ахтар (Wilson Wilson), Пол Хиггинс (Michael Dugdale), Оливер Вуллфорд (Grant), Майкл Смайли (Detective Reynolds), Нил Мэскелл (Arby), Алистэр Петри (Geoff) Драма, Фантастика, Сериалы
Кто не помнит великолепного Билла Мюррея? Он вернулся! Оригинальная
В центре сюжета стоит начинающий неумолимо стареть продюсер-неудачник. Одиночество и невостребованность в профессии давят на несчастного героя. Но жизнь выделывает порой невероятные кульбиты и дает шансы даже самым отъявленным аутсайдерам. Шансом нашего героя станет молоденькая певица из Афганистана, обладающая во истину волшебным ангельским голосом. Музыкальные, Военный, Комедия
Ричард Дэйн, тихий и безобидный мужчина, случайно застрелил забравшегося в его дом грабителя. Полиция опознала в убитом давно находящегося в розыске преступника, труп забрали и быстро похоронили. Однако вскоре появляется отец погибшего, Бен Рассел, живущий по принципу «око за око». И теперь Дэйну приходится защищать себя и своего ребенка. А вскоре в полицейском участке на доске с фотографиями разыскиваемых преступников он видит знакомую фамилию Рассел, но абсолютно незнакомое лицо. Полицейские подставили его или произошла трагическая ошибка? Вместе с Беном и его другом, частным детективом Джимом, он начинает нешуточное сражение за торжество справедливости.
Триллер
Офицер Майк Биггс — полицейский с добрым сердцем, который искренне желает сбросить вес. Напарник Майка, офицер Карл Макмиллан, худой и болтливый всезнайка, который, несмотря на поддразнивания, поддерживает Майка на его пути к стройности и любви.
Во время одного из собраний Майк встретил Молли Флинн, милую учительницу четвертого класса, которая относится к своим пышным формам со здоровым юмором. Сделать правильный выбор для Молли не всегда просто, потому что она живет со своей сексуальной старшей сестрой Викторией и матерью Джойс. Обе они выставляют напоказ свой здоровый аппетит и стройные фигуры. Майку также приходиться сталкиваться с искушением в закусочной, которую он часто посещает с Карлом. Там они познакомились с сенегальским официантом Самюэлем, для которого диета — незнакомая концепция. Для Майка и Молли, благодаря их взаимной любви к пирогам и желанию сопротивляться им, знакомство друг с другом может быть ценнее «веса». Комедия, Сериалы
Некогда подающий надежды продюсер Костя теперь не у дел: его креативная задумка, обещавшая автору славу и богатство, с треском провалилась. И нынче горе-шоумену не остаётся ничего другого, как переехать с семьёй в Вилейский район Беларуси. Здесь его родовое гнездо — доставшаяся в наследство старинная усадьба с потрясающим парком. Хм, может, ещё не всё потеряно? Находчивый предприниматель решается на довольно рискованный шаг. А что если превратить имение в… городок аттракционов под названием «Киндер-Виль» — этакий белорусский Диснейленд?! Идея приходится по душе всем, кроме самого древнего обитателя дома — злого духа волшебника, в стародавние времена замурованного в подвале за жестокость. Ни один уважающий себя призрак не станет терпеть толпы галдящих детишек по соседству! Значит, во что бы то ни стало необходимо выдворить шумное семейство…
Семейный, Фэнтези, Комедия
Фильм рассказывает об одном из самых удивительных городов Южной Америки — Рио-де-Жанейро. Режиссеры из разных стран сняли десять коротких историй, которые рассказывают о любви. Каждый эпизод посвящен одному из районов города, которые обладают своими неподражаемыми колоритами.
Фэнтези, Мелодрама, Драма, Комедия
Год выпуска: 2001
Страна: США Жанр: Продолжительность: 02:03:26 Перевод: Профессиональный полное дублирование Субтитры: Режиссер: Тед Демми / Ted Demme В ролях: Джонни Депп, Франка Потенте, Пенелопа Крус, Рэйчел Гриффитс, Пол Рубенс, Хорди Молья, Клифф Кёртис, Мигель Сандовал, Итан Сапли, Рэй Лиотта, Кевин Гейдж, Макс Перлих, Джесси Джеймс, Мигель Перез, Дэн Ферро, Тони Амендола, Боб Голдтуэйт, Майкл Туччи, Монит Мазур, Лола Глаудини, Дженнифер Хименес, Эмма Робертс, Джейми Кинг, Чарльз Ноуленд, Памела Эбди, Лиза Клер, Джон Харингтон Блэнд, Джимми Бурк, Брантли Буш, Кевин Чэпмен, Доук, Тед Демме, Кристал Эриксон, Дэниэл Эскобар, Трэйси Фалько, Жан-Карло Феликс, Лазаро Гараррага, Брайан Гудман, Ванесса Грэйсон, Элиф Гуэртин, Джош Херман, Фэйт Хувер, Брэд Хант, Патрик Хастед, Кристина Юнг, Ральф Кэмпшофф Драма, Криминал
Год выпуска: 2004
Страна: США Жанр: Продолжительность: ~00:42:00 Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) НТВ Режиссёр: Джон Т. Кречмер, Ник Марк, Майкл Филдс В ролях: Кристен Белл, Перси Даггс III, Джейсон Доринг, Фрэнсис Капра, Энрико Колантони, Райан Хансен, Тедди Данн, Майкл Мюней, Тина Мажорино, Брэндон Хиллок Детектив, Драма, Криминал, Сериалы
Художника вдохновляет на новые работы его приятель Эдди — каннибал и лунатик.
Ужасы, Комедия
Экс-чемпион по боксу в супертяжёлом весе Клеон «Верзила» Салмон владеет рестораном в Майами. Вот только с персоналом ему не везёт — отмороженные официанты вредят бизнесу спортсмена. Используя свои боксёрские навыки, Клеон попробует научить их работать, но и от битых сотрудников едва ли будет толк…
Комедия
Вышедший на пенсию автомеханик Уолт Ковальски проводит дни, делая что-то по дому, попивая пиво и раз в месяц заходя к парикмахеру. И хотя последним желанием его недавно почившей жены было совершение им исповеди, Уолту, ожесточившемуся ветерану Корейской войны, всегда держащему свою винтовку наготове, признаваться в общем-то не в чем. Да и нет никого, кому бы он доверял больше, чем своей собаке Дейзи.
Драма, Криминал
Название: BBC: Как Земля сотворила нас - Часть 1
Оригинальное название: How Earth Made Us Год: 2010 Жанр: В ролях: Йен Стюарт Режиссер: Чарльз Колвилл, Мэттью Диас Познавательное, Документальный, Сериалы
События развиваются спустя 2 года после начала пятилетней миссии. Экипаж звездного корабля «Энтерпрайз», во главе с капитаном Джеймсом Т. Кирком, были атакованы могущественной и опасной волной неизвестных пришельцев, которые уничтожают корабль, оставляя их без всего на новой неизведанной планете, где они оказываются в конфликте с новым безжалостным врагом.
Боевик, Фантастика, Триллер, Приключения
Сюжет фильма познакомит зрителей с историей о двух лучших подругах по имени Нори Гораций и Рейны Карвахал. В один прекрасный день жизнь девушек кардинальным образом поменялась, ведь им удалось осознать, что они являются обладательницами уникальных человеческих способностей. Нори поняла, что она с легкостью способна становится животными, а ее подруга научилась справляться с огнем. В скором времени они стали студентками академии волшебников. Но пока подруга главной героини пыталась познавать новую для себя магию и училась управлять своими способностями, Нори из-за ужасно нестабильного волшебства, оказалась неожиданно для себя в странном отделении Магии-наоборот. Вот только, что самое интересно, здесь никто никого не хотел ничему учить. Нори это не сильно понравилось, поэтому она решила все взять в свои руки.
Семейный, Фэнтези
история будет происходить через 10 лет после событий, произошедших в первом фильме «Цветы на чердаке».
Мелодрама, Драма, Триллер
Название: Дикие Карибы
Оригинальное название: BBC: Polar Bear Battlefield Год выпуска: 2008 Страна: Великобритания Производство: British Broadcasting Corporation (BBC) Жанр: документальный Познавательное, Документальный
Эта история о Великой войне,
О благополучии всего Мира, О праведности и неправедности, О начале и конце, Правде, неправде, смятении и позоре, Об эгоизме и Высшей Истине. Есть Сила, и есть Поклонение, Есть Освобождение из цикла рождения и смерти. В ней полная сущность Жизни, В ней слава Кришны, И также достоинства Гиты. Сериалы
Эксцентричный компьютерный гений Коэн Лет бьется над неразрешимой теоремой. Благодаря костюму для виртуальной реальности, изобретенному мальчиком Бобом, Лету удается совершить путешествие в скрытое пространство и узнать тайну своей души. Эту разгадку ищет не только он сам, но и таинственный Менеджмент, который правит всем миром посредством всевидящих устройств под названием ManCams.
Драма, Фантастика, Триллер, Лучшая фантастика 2014 2015
Франческо, Фикол и Шея знают друг друга много лет. Они вместе работают и вместе проводят свободное время. Когда все они теряют работу на фабрике, дружная компания решает провести безумный уик-энд в столице. Но настоящие приключения начнутся для них после вынужденной остановки в очаровательных окрестностях Заречья. Там трёх друзей ошибочно принимают за важных немецких инвесторов.
Комедия
«Битва за космос» — это подлинная история одного из самых захватывающих и волнующих эпизодов в истории человечества. Четырехсерийный фильм рассказывает о сражении блестящих научных умов в космической гонке двух супердержав — СССР и США. В центре противостояния двух систем, поглощавшего огромные ресурсы, и уносившего немало жизней, двое ученых: работающий на американцев бывший нацист Вернер фон Браун, и Сергей Королев — главный конструктор, руководитель советской группы разработчиков космической программы.
Познавательное, Документальный, Сериалы
Название: Тюдоры / The Tudors
Режиссер: Чарльз МакДугалл, Стив Шилл Год выпуска: 2007 – 2010 Жанр: Историческая Страна: Ирландия, США, Канада Продолжительность: 10 x ~ 00:55:00 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) В ролях: Джонатан Риз Майерс, Сэм Нил, Келлам Блю, Генри Кевилл, Мария Дойл Кеннеди, Натали Дормер Исторический, Драма, Сериалы
|
|
|