Расширенный поиск
Вход на сайт
» » Цитатель КиноПоиска: Джим Джармуш о дельфинах, крабах-монстрах и Ван Дамме

Цитатель КиноПоиска: Джим Джармуш о дельфинах, крабах-монстрах и Ван Дамме

Опубликовано 22-01-2018, 13:00 в категории Новости кино » Цитатель КиноПоиска: Джим Джармуш о дельфинах, крабах-монстрах и Ван Дамме
Цитатель КиноПоиска: Джим Джармуш о дельфинах, крабах-монстрах и Ван Дамме
Цитатель КиноПоиска: Джим Джармуш о дельфинах, крабах-монстрах и Ван Дамме
Джим Джармуш / Фото: Getty Images

22 января — 65 лет со дня рождения Джима Джармуша, американского режиссера сценариста и музыканта, неоднократного призера Каннского кинофестиваля, постановщика фильмов «Патерсон», «Мертвец», «Пес-призрак: Путь самурая», «Ночь на Земле» и многих других. КиноПоиск собрал избранные высказывания Джармуша из различных интервью и публичных выступлений.

1

Мне нравится становиться старше. Я не боюсь старости. В нашей культуре люди стремятся оставаться молодыми, никто не хочет стареть, тогда как в других культурах старение считается благом. Индейцы говорят: состарившись, ты как бы поднимаешься на вершину горы, с которой открывается прекрасный вид.

2

Каждый раз, когда выходит мой новый фильм, его обязательно называют странным. И все фильмы Уэса Андерсона, видите ли, странные. И фильмы Софии Копполы странные. Неужели это единственное определение, на которое способны современные обозреватели? Язык — странная штука. Я сказал «странный»? Черт, это слово так и просится на язык!

3

Когда говорят, что я подражаю чьему-то стилю, это в чистом виде идиотизм журналистов, которым позарез надо везде найти влияние. У них даже мысли не возникает, что можно рассматривать фильм как самостоятельный феномен. Им надо обязательно найти какой-нибудь прообраз, источник влияния, и дело не в отдельных журналистах, а в том, что у нас принято рассматривать кино именно в терминах влияния. Фильм, о чем бы он ни был, обязательно должен отсылать к какому-то другому фильму.

4

У журналистики свои законы. В одной рецензии я прочел буквально следующее: «Джим Джармуш — любимец интеллектуалов; в этом отношении они напоминают слепого и глухую, у которых родился сын-идиот, а они на каждом углу кричат, что он вундеркинд!» И я был счастлив. У меня словно камень с души упал, когда я прочитал эту рецензию.

5

Мне и в голову не могло прийти, что «Мертвеца» могут воспринять как фильм, пропагандирующий оральный секс под угрозой оружия.

Цитатель КиноПоиска: Джим Джармуш о дельфинах, крабах-монстрах и Ван Дамме

«Мертвец»

6

Знаете, я особо не анализирую собственное творчество. Меня совершенно не интересует, что такое «фильм Джима Джармуша». Я простой парень из Акрона, который учится снимать кино, я просто двигаюсь от фильма к фильму. Это не суеверие. Просто мне не нравится оглядываться назад — и в творчестве, и в жизни.

7

В детстве мать отправляла меня в кино, когда ей нужно было куда-нибудь меня пристроить, чтобы освободить субботний вечер. Кинотеатр назывался «Стейт-роуд-театр», там показывали по два-три фильма за сеанс. Обычно это были такие фильмы, как «Пузырь», «Нападение крабов-монстров» или «Чудовище из Черной лагуны». Ребенком я часто ходил туда, пересмотрел весь репертуар. Мне очень нравились эти фильмы. В 17 лет я уехал из Огайо в Нью-Йорк и понял, что фильмы можно снимать не только о крабах-монстрах.

8

Забавно, но, по-моему, мне удалось познакомиться с некоторыми американскими режиссерами только благодаря тому, что я побывал в Европе. Я заинтересовался Сэмюэлом Фуллером и Николасом Рэем благодаря Годару и Виму Вендерсу. Получается, что я шел к творчеству американских режиссеров кружным путем, через знакомство с европейским кино.

9

Когда меня спрашивают, к какой кинотрадиции я себя отношу, к европейской или американской, я в шутку говорю, что обитаю на маленьком пароходике посреди Атлантики.

10

То, что я снимаю кино, — чистая случайность. Я хотел стать писателем или поэтом.

Цитатель КиноПоиска: Джим Джармуш о дельфинах, крабах-монстрах и Ван Дамме

Джим Джармуш

11

Я до сих пор не считаю себя настоящим режиссером, и в этом для меня нет ничего унизительного.

12

Я всегда по разным причинам чувствовал себя аутсайдером — вам и в голову не придет почему.

13

Нужно оставаться верным своим принципам. Некоторые мечтают снять успешный независимый фильм лишь для того, чтобы попасть в Голливуд, и незачем это скрывать. В этом нет ничего плохого, я не стал бы их критиковать. Проблема в том, что почти не осталось режиссеров, готовых открыто послать Голливуд: «Ни за что. Лучше я вообще уйду из кино». Такова моя позиция. Некоторые, возможно, сочтут меня высокомерным. Но я поступил бы именно так, честное слово. Жизнь слишком коротка.

14

Есть хорошая история про то, как Сэм Фуллер снимал «Шоковый коридор». В то время режиссер обязан был снять две версии финала, чтобы студия могла выбрать. Сэм снял только свою версию и, чтобы избежать ненужного плюрализма, наметил на последний съемочный день сцену потопа. В итоге они затопили все декорации (потом дело даже дошло до судебных разбирательств), но он добился главного: вторая версия финала так и не появилась — было просто негде ее снимать.

15

Фильм должен длиться столько, сколько должен длиться. Представьте, сказать художнику: твоя картина должна быть размером 42 сантиметра на 67 сантиметров. Абсурд! Я люблю ограничения в кино, но никто не имеет права мне их навязывать.

Цитатель КиноПоиска: Джим Джармуш о дельфинах, крабах-монстрах и Ван Дамме

Джим Джармуш

16

Я не считаю, что все зависит от режиссера, но в наши дни нужно почаще напоминать людям, что фильм должен делать режиссер, а не бизнесмены. Мои фильмы называют артхаусными, пытаясь таким образом вытеснить их на периферию. Когда группы, играющие рок-н-ролл, называют арт-роком, мне хочется врубить Motorhead.

17

Что меня особенно возмущает в современном кино, так это фильмы, которые ничего не оспаривают, фильмы, которые исподволь заставляют зрителей поверить, что капитализм, расизм, жажда обогащения, карьеризм, христианство, семья как сообщество потребителей и т. д. — все это в порядке вещей, что так и должно быть. Мне кажется, это очень опасно.

18

Поверьте, не все люди мечтают стать модными фотографами.

19

Дельфинам не надо платить за жилье, им не нужна страховка. Они едят, играют, спариваются, путешествуют, разговаривают друг с другом. Мне кажется, у них более высокий уровень развития.

20

Я не выношу, когда кто-то распоряжается моим временем.

Цитатель КиноПоиска: Джим Джармуш о дельфинах, крабах-монстрах и Ван Дамме

Джим Джармуш / Фото: Getty Images

21

У Элио Петри есть фильм «Рабочий класс идет в рай». Главный герой (Джан Мария Волонте) работает на фабрике. Однажды он приходит домой в дикой ярости и начинает крушить все вокруг. И когда он разбивает очередную вещь, то говорит, сколько часов своей жизни он проработал, чтобы купить себе этот телевизор, этот магнитофон или вот эту вазу. «Двадцать два часа». И разбивает вазу вдребезги. Это великолепно. Я прекрасно его понимаю. Я буду лучше сидеть без денег, чем строить свою жизнь на том, чтобы их зарабатывать.

22

Я гораздо большему научился, общаясь с водопроводчиками и водителями грузовиков, чем мог бы научиться у политиков и банкиров — они предельно понятны, там нечего понимать.

23

Однажды в Риме мы с Роберто [Бениньи] зашли пообедать в дешевую столовую для рабочих. Посетители сидели за длинными столами. Мы сели за стол, рядом с нами сидели дорожные рабочие в синих комбинезонах, и Роберто завел с ними беседу. Они стали обсуждать стихи Данте, Ариосто и итальянских поэтов XX века. Знаете, если вы приедете в какой-нибудь сраный Вайоминг, зайдете в бар и у вас вдруг случайно вырвется слово «поэзия», сразу получите пулю в задницу. Такова Америка.

24

Италия — это единственная страна, находясь в которой я готов поверить в чудеса.

25

Я люблю, когда люди выражают свои мысли не слишком внятно и членораздельно. Но мои собственные мысли — мне неприятно просто их высказывать.

Цитатель КиноПоиска: Джим Джармуш о дельфинах, крабах-монстрах и Ван Дамме

Джим Джармуш

26

Язык — это всего лишь код, который мы используем. У людей есть множество способов для выражения эмоций, не только речь.

27

Поэзию невозможно перевести, вот почему я так уважаю поэтов.

28

Я не воспринимаю жизнь как четко выстроенное драматическое произведение. Это скорее множество событий, которые мы интерпретируем в зависимости от ситуации и настроения.

29

Сценарий складывается у меня в обратном порядке. Обычно сценарист берет какой-то сюжет и начинает наращивать на него детали, а я сначала собираю детали, а потом складываю из них историю, как пазл. У меня есть тема фильма, его настроение, герои, но нет четко продуманного сюжета. Я думаю, этим отчасти обусловлен мой стиль.

30

Страшно даже представить себе, что я снимаю фильм на готовый сюжет.

Цитатель КиноПоиска: Джим Джармуш о дельфинах, крабах-монстрах и Ван Дамме

Джим Джармуш

31

Я бы лучше снял фильм о том, как человек выгуливает свою собаку, чем о китайском императоре.

32

С того момента, как я все понял про персонажей, я начинаю думать о сюжете, об интриге, в которой им придется действовать. Им в будущей истории должно быть просто жить, это должна быть их история. Если мне не ясна эта их жизнь, то я прихожу в растерянность.

33

Что бы ты ни делал в кино, ты всегда выбираешь, что показывать, и в этом смысле все равно манипулируешь зрительским восприятием реальности, как бы диктуя ему, что реально, а что — нет.

34

Каждый раз, когда я смотрю очередной американский блокбастер и слежу за тем, как выстроен его сюжет, мне всегда хочется увидеть сцены, не вошедшие в фильм. Мне интересны промежуточные моменты. Сцена, в которой герои ждут такси, для меня важнее того момента, когда они уже сидят в такси.

35

Банальные вещи — это как раз самое необычное, что есть на свете. Все то, что тянет за собой множество ассоциаций и предрассудков, не столь интересно. Больше всего меня привлекают вещи приземленные.

Цитатель КиноПоиска: Джим Джармуш о дельфинах, крабах-монстрах и Ван Дамме

Джим Джармуш

36

Я не очень верю в оригинальность. Считаю, что есть ограниченный набор историй, но бесконечно количество способов их рассказать. И мне вариации интереснее, чем сам предмет. Как сказал Годар: «То, что вы в Америке называете плагиатом, мы в Европе называем оммажем!»

37

Кинематограф как вид искусства вообще не реалистичен.

38

Я считаю свои фильмы комедиями. Это черные комедии.

39

В японской философии есть понятие «ма». Это слово невозможно перевести буквально. Оно обозначает пространство между вещами. В нашем языке для этого нет эквивалента, но в Японии значимость «ма» огромна — например, в живописи. Или в кино, особенно у Одзу и Мидзогути. Для меня тоже важно это понятие. То, что между, отражается не только в затемнениях, но и в том, как я пишу диалоги для фильма.

40

Затемнения ритмически организуют фильм и одновременно дают зрителям возможность поразмышлять, осмыслить сцену, которую они только что увидели, даже если она настолько проста, что не требует особой мыслительной работы. А еще в эти моменты у зрителей на мгновение отнимают картинку, что напрямую соотносится с основной темой фильма — темой утраты.

Цитатель КиноПоиска: Джим Джармуш о дельфинах, крабах-монстрах и Ван Дамме

Джим Джармуш

41

Паузы для меня часто важнее слов, правда. Иногда момент спокойствия, когда герои ничего не говорят, гораздо важнее диалогов. Потому что в жизни тоже так.

42

Поэзия прекрасна, но чистая страница порой не менее выразительна, чем стихотворение.

43

Я замечал, что актеры, особенно театральные актеры, почти всегда переигрывают, привносят в свою роль излишний драматизм. И что больше всего меня раздражает, так это то, что у актера ты видишь только его игру, а образ, который он пытается создать, теряется, и сама игра утрачивает всякий смысл. Поэтому мне сложно судить об игре таких актеров, как, например, Мэрил Стрип.

44

Ван Дамм меня раздражает. У него вечно какое-то самодовольное выражение лица. А Дольф Лундгрен похож на робота. Он не делает вид, что играет сложного, неоднозначного героя.

45

Если бы у меня был продюсер, который говорил бы, что нужно пригласить этих и этих звезд, обязательно взять вот эту тему Яна Хаммера, а «когда закончите снимать, мы все смонтируем сами, так что поезжайте в отпуск и ни о чем не волнуйтесь», мне бы пришлось коротать остаток своих дней в тюрьме, потому что я бы точно кого-нибудь застрелил.

Цитатель КиноПоиска: Джим Джармуш о дельфинах, крабах-монстрах и Ван Дамме

46

Мне нравится репетировать, потому что во время репетиций не бывает ошибок, на репетициях еще не знаешь, что правильно и что неправильно.

47

Научить снимать кино невозможно. Этому можно научиться, только наблюдая за работой других.

48

Я не люблю подчеркивать драматизм того или иного эпизода в фильме. Если персонаж статичен, а камера мечется туда-сюда, да еще в сопровождении пафосной музыки, камера сама становится героем фильма. Я предпочитаю, чтобы камера оставалась невидимой.

49

После завершения фильма я никогда его не пересматриваю. К концу работы я уже не могу на него смотреть.

50

Когда Годара спросили, в чем разница между кино и видео, он ответил: «На киноэкран смотришь снизу вверх, а на телеэкран сверху вниз».

51

Дублировать талантливого актера — это все равно что пожертвовать половиной фильма. Но иногда и дубляж бывает интересным. Мне нравится, как дублируют боевики с восточными единоборствами.

52

Как-то я бродил по лесу. Была такая полная тишина, что я слышат жужжание насекомых, шум листвы. Если вы обратите на такие шумы внимание, они станут для вас схожими с шумом транспорта на дороге. Нужно только прислушаться. То же самое в фильме. Надо смотреть фильм, закрыв глаза, чтобы оценить его мускулы.

53

Мне нравятся города, они для меня все равно что любовницы. Меня привлекают многие города, в которых я бывал, и очень часто это места, которые большинству людей совершенно не нравятся. Я люблю Детройт и Гэри, штат Индиана, а другие люди бегут оттуда, как от чумы.

Цитатель КиноПоиска: Джим Джармуш о дельфинах, крабах-монстрах и Ван Дамме

Джим Джармуш / Фото: Getty Images

54

В Нью-Йорке ты можешь напялить парик клоуна и высокие каблуки, но на тебя не обратят внимания: «И не такое видали». Теперь многое изменилось. Нью- Йорк стал городом богачей.

55

Пару месяцев назад я видел в Нижнем Ист-Сайде граффити «Америка, прочь из Нью-Йорка!». Мне очень понравилась эта надпись.

56

Мои фильмы часто называют оптимистичными, но сам я настроен глубоко пессимистично. Возможно, потому, что я американец. Америка пронизана духом алчности и карьеризма, здесь из всего стремятся сделать товар. Я снимаю фильмы о маргиналах и аутсайдерах, об их мелких и, на первый взгляд, непоследовательных поступках. И тем самым выступаю против этого.

57

У меня до сих пор есть оружие. Я никого не убиваю, но всегда держу дома оружие.

58

Лет через двадцать, когда Спайк [Ли] станет министром культуры, я буду снимать кино об ущемлении прав белых.

59

Мне кажется, нашу планету мы уже разрушили, и я не вполне понимаю почему и зачем. На протяжении всей истории человечества и истории философии предлагались какие-то решения, но никто не смог применить их на деле. Так что я стал циничным и считаю, что прекраснее всего в этом мире жизненные мелочи... Это очень важные вещи. И если мы переживаем это по-человечески, значит, мы все еще существуем.

60

Сегодня вампирам сложнее, чем когда-либо. Вы только подумайте, как сложно найти качественную кровь!

Цитатель КиноПоиска: Джим Джармуш о дельфинах, крабах-монстрах и Ван Дамме

На съемках фильма «Выживут только любовники»

61

Нет смысла терзаться по поводу того, что люди ценят и что они не ценят. Как бы то ни было, мне не понятны ни деление истории на эпохи, ни все эти границы, нации, эпохи. Деление на периоды мне кажется очень странным. Например, субкультура: сначала были битники, потом хиппи, панки и так далее. Но это ведь всего лишь волны. Если посмотреть на океан с высоты птичьего полета, волны сосчитать невозможно. Все они являются частью океана, они постоянно движутся, соприкасаются и перекрывают друг друга.

62

Все модное на самом деле давно устарело, потому что моду делают СМИ, а они всегда на несколько лет отстают.

63

Все меня спрашивают: как ты живешь без электронной почты? Ты что, идиот? Но мне хватает электронного ящика в офисе. Ну, и СМС я тоже читаю время от времени. А так стараюсь встречаться с людьми и общаться лично. По-настоящему.

64

Игги [Поп] заставляет меня забыть о том, что такое возраст. Я встречал много молодых людей, которые вели себя как потерявшие интерес ко всему пенсионеры. И видел стариков, которые наслаждаются окружающим миром, будто они дети. Молодость — это способность быть открытым к жизни. Жизнь может быть ужасно неприятной, но это не должно нас останавливать.

Цитатель КиноПоиска: Джим Джармуш о дельфинах, крабах-монстрах и Ван Дамме

Джим Джармуш и Игги Поп / Фото: Getty Images

65

Никогда не осмелюсь спорить ни с чем из того, что скажет Тильда Суинтон! Она мой лидер, мой бесстрашный лидер. Хотел бы, чтобы она стала королевой Вселенной.





Источник



Поездка в Америку / Coming to America (1988)Наследный принц африканского государства хочет сам найти себе жену и едет для этого в Америку в компании своего верного друга. В Штатах принц прикидывается обычным работягой-парнем и поступает работать в закусочную, где ему очень приглянулась дочь хозяина. Девушка и не подозревает, кто в действительности её скромный ухажёр и что она уже потенциальная принцесса!
Земля: Последний конфликт / Earth: Final Conflict (Сезон 1-5) (1997–2002)В начале XXI века, на Землю прибывает инопланетная раса тейлонов. Взамен на возможность остаться на нашей планете тейлоны предлагают землянам доступ к их высокоразвитым технологиям. В результате — болезни, войны и загрязнение окружающей среды удается практически полностью искоренить. Но, несмотря на эти улучшения, часть землян считает, что у тейлонов есть свои скрытые замыслы по поводу землян. Организовывается подпольное движение сопротивления.
Бен 10: Инопланетное нашествие / Ben 10: Alien Swarm (2009)Прошло 5 лет с тех пор, как Бен Тенннисон нашел инопланетные часы Омнитрикс и превратился в супер-героя. Теперь Бену 15 лет, и он обычный подросток, который давно уже не надевал Омнитрикс. Его приключения и превращения в супер-героев остались в прошлом. После победы над злым Вилгаксом Бен снял свои супер-часы и с тех пор не прибегал к их помощи. Меньше всего Бену хочется снова попасть в опасное приключение, но неожиданно он узнает, что дедушка Макс пропал.

Он спешит рассказать об этом своей кузине Гвен. Бен решает снова надеть Омнитрикс и выяснить, куда исчез дедушка Макс. Бен и Гвен начинают расследование и обнаруживают, что инопланетяне снова строят коварные планы. Новая инопланетная раса хочет уничтожить жизнь не только на Земле, но и во всей Галактике.
Блю Маунтин Стэйт / Blue Mountain State (Сезон 1-3) (2010-2011)Год выпуска: 2010
Страна: США
Жанр: комедия
Продолжительность: ~22 мин
Перевод: закадровый
Субтитры: английские(внешние)
Режиссер: Брайн Роббинс
В ролях: Дэрин Брукс, Габриэль Дэнис, Сэм Джонс III, Алан Ритчсон, Крис Романо и Эд Маринаро и другие...
Куколка / Chrysalis (2014)Джошуа и Пенелопа - выжившие после распространения смертельной инфекции, уничтожившей человечество 25 лет назад. Когда они сталкиваются с еще одной выжившей, Авирой, их жизни навсегда меняются, поскольку им приходится противостоять неожиданному наплыву зараженных, которые, казалось бы, начали исчезать...
У холмов есть глаза / The Hills Have Eyes (2006)Путешествуя по Америке в доме на колесах, семейство Картеров, попав в аварию, оказывается в таинственной ядерной зоне, отрезанной от цивилизации. Однако со временем Картеры обнаруживают, что на этой вроде бы пустынной территории обитает кровожадная семейка мутантов, которые начинают вести охоту на них..
Ангел Войны / The Battling Angel / Tenshi no kiba (2003)В основе сюжета – литературное произведение АРимасы Оосавы. В центре сюжета молодая женщина - детектив Асука. На работе у нее служебный роман – любовь к партнеру Фуруёши. Однажды при выполнении задания Асука в паре с Хацуми погибают. Тело главной героини невосстановимо, но ее мозг нетронут травмами. Отныне ее мозг будет в теле Хацуми.
Домашние очаги / Home Fires (Сезон 1-2) (2015)Сериал охватывает период, когда Англия вот-вот вступит во Вторую мировую войну. Главные персонажи живут в деревне Грейт Паксфорд, графства Чешир, и их судьбы также не обойдет стороной надвигающаяся война. Вскоре начнутся активные военные действия, а домашние очаги, которые так оберегались, теперь никогда не будут такими как прежде. Во всю мощь работают приемные комиссариаты, мужчины могут отправиться на войну по первому зову, и трудно представить какие тяготы и лишения лягут на их плечи. Теперь женщины должны рассчитывать только на самих себя.
Был месяц май (1970)В первые мирные дни после капитуляции Германии группа советских солдат остановилась в одной из немецких деревень в доме зажиточного крестьянина Рашке, слишком преувеличенно радовавшемуся окончанию войны. Им предстоит провести вместе несколько дней, а Рашке - очевидному соучастнику смертей многих поляков - осмыслить прожитую жизнь и постараться избежать собственной смерти.
Муж счастливой женщины (2014)Александр - сильный, уверенный в себе мужчина. Ему 40 лет. Жизнь налажена: хорошая работа в охранном агентстве и жена-красавица. Но однажды жена приходит домой с роскошным букетом цветом. А на другой день исчезает, оставив записку, в которой пишет, что "уехала к маме, нужно немного пожить отдельно". Александр в шоке. Шеф Александра просит его "не в службу, а в дружбу" проводить знакомую девушку пару раз вечерком после работы.
Несвидабельные / Не пригодные для свиданий / Undateable (Сезон 1) (2014)Год выпуска: 2014
Страна: США
Жанр: комедия
Продолжительность: ~ 00:22:00
Перевод: Любительский (многоголосый, закадровый) [студия "Dekin"]
Режиссёр: Скотт Эллис, Дэвид Трейнер, Тед Уасс, Эрик Дин Ситон, Стив Цуккерман
В ролях: Крис Д’Илайа, Брент Морин, Бьянка Кэйлик, Рик Глассман, Рон Фанчес, Брига Хилэн и др.
Восставший из ада 7: Мертвее мертвого / Восставший из ада 7: Армия мертвецов / Hellraiser 7: Deader (2005)Журналистка лондонской газеты Эми Кляйн отправляется в Бухарест, чтобы расследовать там действия тайной секты, члены которой добровольно расстаются с жизнью путем самоубийства. Она с легкостью проникает в мрачный мир секты, но вскоре понимает, что теперь у нее нет другого пути кроме как присоединиться к ее участникам в приготовлениях к пришествию их божества…
Потомки Хон Гиль Дона / Descendants of Hon Gil of Don (2009)Семья Хон: днем — идеальная модель семейных отношений. А ночью… Что же они скрывают?А вот что — они являются потомками легендарного вора — Хон Гиль Дона, корейского Робин Гуда, жившего во времена эпохи Чосон 1392 — 1910, кравшего у богатых и отдававшего все беднякам. Таким же образом они борются с коррумпированным финансовым магнатом. Но семейная тайна становится проблемой, когда Хон Мю Хёк решает жениться на своей подруге…
Коммандо-леопард / Kommando Leopard (1985)Спецкоманда «Леопард» в джунглях помогает повстанческим отрядам бороться с реакционным диктаторским режимом: нападает на военные базы, взрывает плотины. Со своей стороны, войска власть имущих готовы безжалостно уничтожить каждого, кто посягает на их господство: они расстреливают раненых в больнице, убивают священника, готовят серию предательских ловушек для главных героев…
Клуб анонимных киллеров / Killers Anonymous (2019)Где-то в секретном месте городские убийцы собираются на встречи анонимных киллеров - там, в кругу единомышленников, они учатся подавлять свои жестокие порывы. В ночь, когда скончался сенатор США, клуб пополнился таинственным новобранцем, и начались размолвки - все начали подозревать друг друга. В конце концов герои понимают, что они связаны с более крупной и ужасающей организацией, чем могли себе представить.
Солярис / Solaris (2002)На космическую станцию, движущейся по орбите загадочной планеты Солярис, прибывает психолог Крис Кельвин. Его цель — понять, что за необъяснимые вещи происходят с работающими там учеными. Крис обнаруживает, что руководитель экспедиции и его старый друг погиб при таинственных обстоятельствах. А вскоре и сам сталкивается с силой, стоящей за гранью человеческого понимания
Трое в сетях любви / Трое: Любовь, ложь и предательство / Three: Love Lies Betrayal (2009)Анджини Датт — преподаватель игры на скрипке, которая содержит дом на те деньги, что она зарабатывает. Она замужем за Радживом, и ее муж, который не был способен заработать денег, живет на ее доходы. Это приводит к гневу и конфликтам в их отношениях. Раджив наконец набирается храбрости и просит ее продать дом и отдать ему деньги, чтобы вложить в бизнес…
1812: Уланская баллада (2012)Год: 2012
Страна: Россия
Слоган: «За любовь! За дружбу! За корону Российской империи!»
Режиссер: Олег Фесенко
Сценарий: Глеб Шпригов
Продюсер: Глеб Шпригов, Олег Коваленок, Юрий Базик
Оператор: рунас Баразнаускас
Композитор: Максим Дунаевский
Художник: Александр Максимович, Татьяна Убейволк, Виктор Чижевский, ...
Монтаж: Каролина Мачиевска, Игорь Пашкевич
Жанр: приключения
Бюджет: $5 000 000
Сборы в России: $1 242 000 сборы
Зрители: Россия 185.6 тыс.
Премьера (мир): 1 ноября 2012
Премьера (РФ): 1 ноября 2012, «Централ Партнершип»
Восставший из ада 9 : Откровение / Hellraiser: Revelations (2011)Пинхэд возвращается. Двое путешествующих друзей Стив и Нико находят в Мексике коробку-паззл. Нико предлагает Стивену открыть коробку и тот оказывается во власти Пинхэда. Родные Стивена всеми силами будут стараться вернуть его обратно в мир живых. Нико, который, оказывается, другом только прикидывался, на самом деле не так прост и имеет свои интересы на Стива, на коробку и даже на Пинхэда.
Богема / Rent (2005)история нескольких представителей богемы, живущих по соседству друг с другом в одном из районов Нью-Йорка. В картине описывается один год из непростой жизни этих людей, некоторые из которых заражены СПИДом.

Среди них — Роджер, честолюбивый сочинитель песен, который переживает эмоциональное потрясение после самоубийства его любимой девушки. Он все никак не решается завести роман со своей соседкой Мими Маркес, исполнительницей экзотических танцев, борющейся со своими собственными проблемами.

В одной квартире с Роджером живет кинематографист Марк, который пытается совместить искусство с коммерцией. Подружка Марка, потворствующая своим желаниям цирковая актриса Морин, уходит от него к женщине-адвокату Джоанн. Кроме того, в этот тесный круг соседей, друзей и знакомых входит профессор философии Том Коллинз и пришедший ему на помощь после ограбления уличный барабанщик.

Выпадает же из этого круга Бенни, который, женившись на дочери домовладельца, отдалился от друзей и не сдержал своего обещания предоставить им свободную от арендной платы площадь. В итоге он превращается из близкого друга в заклятого врага, угрожающего всем упомянутым жильцам выселением…
Ангел пролетел (2004)«Ведьма», — бросают вслед Полине те, кто вчера приходил за помощью. Кто она, злая колдунья или добрая, но не очень счастливая женщина? Молодой столичный хирург Дмитрий приезжает в провинциальный городок и здесь к нему приходит настоящее, глубокое чувство. Он влюбляется… в ведьму! Мать Дмитрия делает все, чтобы разлучить влюбленных, и это ей удается. Но под Новый Год случается чудо: благодаря своему дару Полина спасает Дмитрию жизнь. И вот уже слышна сирена «Скорой», в которой едут Полина и Дмитрий, ожидая рождения ребенка…
Бойфренд на Рождество / A Boyfriend for Christmas (2004)В душе каждого человека живет мечта о настоящей любви. Холли Грант не хватает того, что есть у двух ее лучших подруг — Бет и Дианы. Без бойфренда в рождественский вечер ее жизнь лишена главного, и только чудо может исправить ситуацию.
Потерянные: Книга теней / Nowhere Boys: The Book of Shadows (2016)Обычный на первый взгляд парень Феликс учился в школе, и никогда не задумывался о жизни в потустороннем мире. Но вскоре он находит загадочную книгу, в которой были написаны различные ритуалы...
Барбоскины (Сезон 1-10) (2011-2014)Мама, папа и… пятеро щенят. У Барбоскиных все, как у людей. Папа свободное время проводит за компьютером, дочери увлекаются модой и слушают Жанну Киску, а сыновья играют в футбол и мечтают о Нобелевской премии...



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия