Расширенный поиск
Вход на сайт
» » Зомби, Хаски и вампиры: «Яндекс.Такси» запускает свой кинопроект

Зомби, Хаски и вампиры: «Яндекс.Такси» запускает свой кинопроект

Опубликовано 28-11-2017, 18:00 в категории Новости кино » Зомби, Хаски и вампиры: «Яндекс.Такси» запускает свой кинопроект
Зомби, Хаски и вампиры: «Яндекс.Такси» запускает свой кинопроект
Зомби, Хаски и вампиры: «Яндекс.Такси» запускает свой кинопроект
На съемках «Психотроники» / Фото: Ксения Угольникова



На пути к сценарному конкурсу

Пять режиссеров-дебютантов. Три съемочных дня. Два миллиона рублей на производство каждого фильма. Хронометраж от 8 до 12 минут. История, местом действия или фоном которой становится такси. Таковы общие вводные проекта, в котором «Яндекс.Такси» впервые пробует свои силы в кино. Это же первая инициатива Медиалаборатории «Яндекс.Такси», новой площадки, на которой сервис собирается экспериментировать в разных культурных жанрах и искать новые способы коммуникации с аудиторией.

Пять историй, действие которых так или иначе связано с такси, было решено снимать в сотрудничестве с пятью студиями. Art Pictures, Hype Production, Bazelevs, Versus и «Водород» вместе с «Яндекс.Такси» выбрали пятерых режиссеров-дебютантов на основе представленных ими сценарных заявок. В итоге получился, по словам руководителя проектов «Яндекс.Такси» Александры Санчес-Перес, не единый альманах, а пять самостоятельных фильмов.

Главная миссия этого сборника — анонс всероссийского конкурса сценариев Медиалаборатории «Яндекс.Такси», в котором смогут принять участие молодые авторы из любой точки страны. «Мы могли бы пропустить этот этап — создание пилотного сборника короткометражных фильмов, — говорит Санчес-Перес. — Могли бы сказать: присылайте заявки, наши прекрасные опытные кураторы их отсмотрят, выберут лучшее, а мы проведем питчинг и поможем с производством победивших дебютных короткометражек. Но это было бы не очень честно. Мы же никогда не делали ничего подобного. Почему самые классные и талантливые люди страны должны нам поверить и потратить свое время на то, чтобы написать сценарий и прислать его нам? Мы решили, что честно будет самим всю эту схему прожить и проработать, чтобы понять, насколько реально реализовать проект в условиях тех ограничений — бюджетных и временных, — что мы сами себе поставили. Оказалось, что это возможно».

В поисках сценариев для пилотного сборника «Яндекс.Такси» обратились к студиям-партнерам, кинули клич по знакомым сценаристам и молодым режиссерам. Тематических ограничений не было никаких, кроме одного — присутствие такси. Найти хороший сценарий — самый сложный этап работы, признается Санчес-Перес. В итоге совместные поиски привели к неожиданному коктейлю авторов — от рэпера Хаски, сюрреалистичная история которого напоминает скорее сновидение и включает его же новую композицию, до сценариста «Призрака» и «Притяжения» Андрея Золотарева, который для сборника написал целых две истории, выступив также режиссером одной из них.

Сейчас все пять фильмов готовы. Примерное представление о том, чем являются, можно получить по тизерам (они ниже). Причем по задумке продюсеров в эти видео вошли не только фрагменты самих будущих короткометражек, но и материал, показывающий работу за кадром.

На «Кинотавре» «Яндекс.Такси» и КиноПоиск выбрали из участников конкурса «Кинотавр. Короткий метр» двух победителей — режиссеров Руслана Братова и Байбуллата Батуллина. Предполагалось, что их истории тоже войдут в пилотный сборник короткометражек, однако снять их в этом году не удалось. Создатели Медиалаборатории надеются, что эти фильмы войдут в качестве дополнительных новелл в новый сборник, который будет снят по итогам сценарного конкурса.



О любви к конспирологии

«Я залип на форумах для параноиков и шизофреников и всерьез начал сомневаться во вменяемости института человечества вообще, — так об идее своего фильма «Психотроника» говорит Дмитрий Кузнецов, известный как рэпер Хаски. — Хотелось признаться в любви конспирологическим теориям, тем более что гуманизм, или прогресс, или наука — все это тоже пустые фантазии, причем гораздо более скучные, чем рептилоиды, например. Человек будущего будет видеть нашего прогрессивного современника отсталым, больным и дефективным животным, как мы зачастую видим людей прошлого».

Зомби, Хаски и вампиры: «Яндекс.Такси» запускает свой кинопроект

На съемках «Психотроники» / Фото: Ксения Угольникова

Продюсером его короткометражки, в которой прозвучит и новая песня, стал Илья Стюарт из студии Hype. Получилась сюрреалистичная картина, вдохновленная Линчем и Кроненбергом, в центре которой обычный московский таксист, подозревающий, что с его пассажирами, разъезжающими по городу с таинственными целями, что-то не так.

Тизер фильма «Психотроника», реж. Дима Кузнецов (Хаски)

О героях в пробках

Певица, музыкант и актриса Даша Чаруша, наоборот, поставила в центр своей истории «Хороший день» тему гуманизма и сострадания. В ее фильме девушка, которая вот-вот родит, оказывается вместе с таксистом в глухой пробке. Выскользнуть из потока машин можно через дыру в отбойнике, но для этого нужно договориться с водителями стоящих впереди автомобилей. Этот сценарий Чаруша послала на рассмотрение, несмотря на то, что три ее предыдущие заявки, в одной из которых тоже была история про роды в такси, продюсеры проекта отвергли. «Мне показалось, что [заявку] не взяли из-за того, что не очень поняли, о чем она. Я все равно написала полный сценарий, несмотря на то, что заявку отвергли. И уже на полный сценарий пришел положительный ответ», — рассказывает Чаруша.

Еще одну из забракованных заявок автор сейчас разрабатывает как полнометражный фильм. А за образ рожающей в такси девушки Чаруша благодарит своего мужа, режиссера и продюсера Илью Найшуллера, который стал ее продюсером-куратором. «Илья страшно занят, а еще мы почти не показываем друг другу неготовые вещи. Но в этой ситуации он нашел в себе силы сесть со мной и подумать над несколькими идеями. Он сказал мне: придумай обстоятельства, при которых человек должен совершить геройский поступок. А поскольку это такси, что может произойти? Скорее всего, это какая-то история, связанная с жизнью и смертью, где появляется выбор. Мне понравилась эта идея, и я ее запаковала в такой формат: девушка рожает в такси, которое застряло в пробке».

Зомби, Хаски и вампиры: «Яндекс.Такси» запускает свой кинопроект

На съемках «Хорошего дня»

Найшуллер также придумал одного из персонажей — иностранца, не говорящего по-русски — и дал немало ценных советов относительно сценария. «Без того, что он привнес, не было бы истории. Но Илья — страшный деспот в творчестве, и я ему благодарна за то, что на комментариях к сценарию его участие закончилось. Конечно, я покажу ему финальную версию монтажа, и, наверное, он снова меня покритикует», — говорит режиссер.

На роль таксиста Чаруша хотела пригласить Александра Паля, но тот вежливо отказался. Так у режиссера появилась идея показать «больше правды жизни» и переписать роль героического водителя, сделав его выходцем из Средней Азии. Благодаря этому решению в ее фильме появился Евгений Сангаджиев, известный кинозрителям благодаря опять же фильму «Притяжение», а театральной публике — по спектаклям «Гоголь-центра».

Тизер фильма «Хороший день», реж. Даша Чаруша

«В наше время все очень разрозненные, — объясняет свою идею Чаруша. — Живем очень близко, у нас мало личного пространства, и мы защищаемся тем, что стараемся не замечать, что происходит вокруг. Своеобразная психологическая гигиена — видеть только красивое, позитивное, интересное, качественное. Просто чтобы не тратить энергию, не тратить свою жизнь, накапливать энергию для себя. Люди не видят, что происходит в метре от них, иначе не было бы таких ситуаций, когда в парке Горького насмерть избивают мальчика средь бела дня, когда люди часами лежат на улице с сердечным приступом, а через них переступают прохожие. Я не могу в этом никого винить, потому что я сама такая же. Социум нам навязывает такие стандарты поведения. Я не горжусь этим. Изменить это можно только изнутри».

О вампирах, которые тоже любят повеселиться

Сценарий Сергея Поварницына, кандидата философских наук, тоже связан с внутренними изменениями, правда другого рода. Главная героиня его «Голода» — молодая вампирша, которая едет в такси после вечеринки. Поварницын появился в проекте благодаря Насте Хоревой, со-продюсеру из команды Медиалаба, — она увидела сценарий другой его короткометражки и предложила написать заявку для «Яндекс.Такси».

«Та история была слишком жесткая и панковская, и я решил придумать про такси что-то новое. У меня сразу родилась эта идея: пухленькая вампирша в такси — классная тема. Я ухватился за эту ниточку, стал копать, раскапывать, история начала обрастать подробностями, деталями. Я до сих пор, уже после съемок, думаю, что можно было бы туда добавить», — рассказывает Поварницын.

Тизер фильма «Голод», реж. Сергей Поварницын

Его сценарий приглянулся студии Bazelevs. «Bazelevs стала для моего фильма больше чем просто хорошим продакшеном, — делится Поварницын. — Они сделали очень много. Исполнительный продюсер Аня Шиманогова мистическим образом уговорила принять участие в нашем проекте оператора Марка Зисельсона и нашла одну из героинь-вампирш. Она просто прислала мне фотографию красивой рыжей девушки, даже не зная ее имени, и спросила меня, „нужна ли нам такая“. Девушка пришла на кастинг, и оказалось, что она идеально подходит на роль».

На главную роль Поварницын взял непрофессиональную актрису, о которой думал уже во время написания сценария, несмотря на то, что многие отговаривали его от работы с девушкой без профильного образования. Однако Тина, говорит Поварницын, буквально «чувствовала кадр».

О боге из машины

Так получилось, что почти все короткометражки, кроме фильма Даши Чаруши, так или иначе имеют в своей основе фантастический сюжет. Сразу за два из них отвечает сценарист Андрей Золотарев, специалист по призракам и инопланетянам. «Мне позвонили друзья из студии „Водород“ и предложили принять участие в проекте для „Яндекс.Такси“. С „Водородом“ всегда все получается прекрасно, поэтому я серьезно включился. Сначала мы сделали историю про зомби, которую потом снял Иван Плечев, а потом написали сценарий про „бога из машины“. Тогда даже не шел разговор о том, чтобы я это мог снимать. Я как-то заикался о том, что хочу быть режиссером, но мне тогда сказали: хороших сценаристов мало, а хреновых режиссеров пруд пруди, нечего перебираться!» — смеется Золотарев. Продюсеры в итоге в него все-таки поверили и доверили самому снять историю о таксисте с экстраординарными способностями.

В фильме Deus Ex таксист эконом-класса возмущает своего высокопоставленного пассажира необычным поведением — везет куда-то не туда, дерзит, слишком много знает, а пробки перед ним и вовсе расступаются как по волшебству. Пассажиру предстоит узнать, что у каждого есть своя маленькая божественная миссия, пусть даже и незаметная на первый взгляд.

Тизер фильма Deus Ex, реж. Андрей Золотарев

«Я приехал на площадку и, мягко говоря, удивился: я не ожидал, что будет так сложно. Это не то, к чему я был готов. Надеюсь, что мы справились, но лучше я вернусь в свою нору и что-нибудь там, прикованный к батарее, попишу. Это точно проще, чем мерзнуть 16 часов на съемочной площадке и уговаривать всех не расходиться», — делится своим дебютным опытом сценарист, у которого, кстати, есть режиссерский диплом. Самой сложной оказалась, по его словам, борьба со временем. Несмотря на тщательную подготовку, включавшую 31 драфт сценария и полную раскадровку всего фильма, реальность на площадке все равно вносила свои коррективы.

Золотарев рассказывает, что тесное сотрудничество с «Водородом» на протяжении нескольких лет привело к тому, что они практически «одинаково мыслят», поэтому и кастинг, и написание сценария, и выбор художественных решений были совместной работой, в которой порой даже трудно различить, кому принадлежит авторство той или иной идеи.

«Такси — это универсальный фон, и мы изначально предлагали идеи в самых разных жанрах, — говорит сценарист. — Просто мне самому нравятся истории с фантастическим допуском, потому что этот допуск резко обостряет конфликты и позволяет отстраненно посмотреть на ситуацию. Русло нормальной жизни вдруг что-то кардинально меняет, и зрителю это позволяет абстрагироваться и что-то понять о ценностях этой жизни».

И о московском зомби-апокалипсисе

Таким «допуском» в случае второго сценария стала фантазия на тему нашествия зомби. Вирус поразил москвичей, город эвакуируют. В одном такси собирается странная компания пассажиров, которых необходимо вывезти из города. Фильм получил название «Темная ночь».

Режиссерское кресло продюсеры доверили 26-летнему выпускнику ВГИКа и Высших курсов режиссеров и сценаристов Ивану Плечеву, чей фильм «Дым» участвовал в этом году в конкурсе короткого метра на фестивале «Кинотавр».

Зомби, Хаски и вампиры: «Яндекс.Такси» запускает свой кинопроект

На съемках «Темной ночи»

Для Плечева это был новый опыт. Режиссер впервые работал с продюсерами по чужому сценарию в необычном для себя жанре. «Я привык снимать немного другое кино, где все решения принимал я, и мне было интересно получить иной опыт. Изначально это был просто зомби-апокалипсис, но я постарался добавить к жанровой основе социальную метафору, немного трансформировав историю под себя», — объясняет режиссер.

Тизер фильма «Темная ночь», реж. Иван Плечев

Снимать зомби-апокалипсис в Москве — крайне неблагодарное дело, признается режиссер. «Нужно иметь пустую натуру, а перекрывать улицы затратно и практически нереально. Но самым трудным было ограничение в два съемочных дня, сценарий и локации пришлось подгонять под этот график. Из-за этого пришлось идти на множество уступок, однако, мне кажется, мы выжали максимум. Я все это воспринял как большой двухдневный учебник, из которого я узнал массу мелочей. Никакого прессинга или цензуры со стороны продюсеров при этом не было», — говорит режиссер.

«Черное зеркало» наоборот

Сейчас продюсеры планируют провести несколько закрытых показов всех пяти фильмов, попасть на которые можно будет с помощью бесплатной регистрации на сайте проекта. В декабре состоится онлайн-премьера первого сборника Медиалаборатории. Тогда же откроется прием заявок на конкурс сценариев, который получил название «Из точки А». Отбирать заявки будет кураторский совет из представителей киноиндустрии.

В идеале, говорит Александра Санчес-Перес, хочется предложить участникам конкурса подумать на тему будущего. «Такое „Черное зеркало“, только в нашем случае скорее „Белое зеркало“, — объясняет она. — Все-таки мы занимаемся будущим и технологиями, которые должны работать на благо человечества. Мы понимаем, что скоро все изменится и любое развитие технологий приводит так или иначе к возникновению сложных моральных вопросов. Что будет с транспортом, перемещением людей в пространстве? Очевидно, что в будущем появятся беспилотные автомобили и возникнет вопрос: сможет ли машина принимать решения, как человек? Как будут выглядеть взаимоотношения человека и искусственного интеллекта? Есть много тем, о которых можно подумать: будут ли вообще отношения в том традиционном виде, какими мы привыкли их видеть, или появится замещение эмоциональных привязанностей? Пока в российском кино нет ни одного примера размышлений на темы будущего городов, отношений, жизни через призму технологий, и нам хотелось бы стать отправной точкой для ее дальнейшего развития в нашем кинематографе».

«Яндекс.Такси» неслучайно называет свой проект Медиалабораторией: в будущем фильмами ограничиваться не собираются. «Кино — первый наш эксперимент, — говорит Санчес-Перес. — Мы его будем продолжать, но это не значит, что у нас не появятся другие экспериментальные проекты — по урбанистике, фотографии, современному искусству, театру — по тому, что нас самих волнует, интересует, тревожит. Тимур Бекмамбетов, который согласился стать одним из членов жюри нашего будущего сценарного конкурса, предложил отличную тему — синтез технологий и искусства. Это то, что нам действительно близко».

«Манифест» Медиалаборатории «Яндекс.Такси»

КиноПоиск выступает информационным партнером проекта и входит в кураторский совет конкурса «Из точки А».





Источник



Невидимый мир / Mundo Invisível (2011)Создан в: 2012 году
Название фильма: Невидимый мир
Иностранное название: Mundo Invisível
Страны: Бразилия
Главный режиссер: Тео Ангелопулос, Джан Витторио Бальди, Марко Бекис
По сценарию: Тео Ангелопулос, Джан Витторио Бальди, Марко Бекис
Генеральный продюсер: Леон Какофф, Рената Де Альмейда, Кайю Жуллане
Работа с камерой: Эдгар Мора, Френсин Томо, Сиско Васкес
Музыкальное оформление: Томас Оливейра, Сиско Васкес
Категория / Жанр: драма
Актеры: Юпитер Эппл, Джан Витторио Бальди, Соня Брага, Леон Какофф, Моня Коэн, Талма де Фрейтас, Жоан-Луи Фонт, Денис Фрага, Лаура Нейва, Томас Оливейра
Выручено в РФ: $38 691 сборы
Зрители: Невидимый мир / Mundo Invisível (2012) Скачать торрент 5.4 тыс., Невидимый мир / Mundo Invisível (2012) Скачать торрент 333 чел
Премьера в мире: 29 октября 2012
Дата выхода РФ: 22 августа 2013, «Другое кино»
Продолжительность: 70 мин. / 01:10
КиноПоиск - рейтинг: 5.917 (124)
Чернокнижник 2: Армагеддон / Warlock: The Armageddon (1993)Название: Чернокнижник 2: Армагеддон / Warlock: The Armageddon
Длительность: 98 мин.
Рубрики: Мистика, ужасы
Год: 1993
Производство: США
Режиссёр: Энтони Хикокс
Актёр: Чарльз Хэллахан, Брюс Гловер, Джоанна Пакула, Джулиан Сэндс, Крис Янг, Зэк Гэллиган, Р.Г. Армстронг, Гэри Сервантес, Дэвис Гейнс, Доун Энн Биллингс, Стив Кэхэн, Рен Т. Браун, Крэйг Хёрли, Ребекка Стрит, Пола Маршалл
Продюсер: Сэм Бернард, Roger A. Burlace, Эндрю Херш, Натан Захави, Роберт Л. Леви, Питер Абрамс
Сценарий: Сэм Бернард, Кевин Рок, Дэвид Туи
Оператор: Джерри Лайвли
Монтаж: Кристофер Цибелли, Джеймс Д.Р. Хикокс
Композитор: Марк МакКензи
Художник: Стив Харди, Леонард Поллак, Джон Чичестер, Дэвид А. Конефф
Рейтинг Рейтинг IMDB 5 КиноПоиск: 5.9 Рейтинг сайта: 6.84
ОА / The OA (2016)В центре истории девушка двадцати лет по имени Прерия Джонсон, которая возвращается домой через семь лет после загадочного исчезновения. Что с ней произошло, никто не знает, а сама девушка не рассказывает, лишь утверждает, что все это время была поблизости. Еще больше интриги добавляет чудесное прозрение девушки — до исчезновения она была слепой, поэтому членов семьи она узнает только на ощупь.
Байки из склепа / Tales from the Crypt (1972)Пятеро туристов на экскурсии по катакомбам случайно сбиваются с пути и забредают в странную комнату, где встречают странного человека, который рассказывает им истории об их смерти.
Лето в феврале / Summer in February (2013)Фильм расскажет про художников в провинциальном Корнуолле накануне Первой мировой войны. В центре сюжета — отдельные элементы арт-богемы — художники Альфред Маннингс и Харольд Найт. Яблоком раздора станет жена Найта Лора.
Билли Эллиот / Billy Elliot (2000)Это история 11-летнего британского мальчика, который страстно увлекался танцами. Балет манил его, вызывал желание импровизировать, раскрывать внутренний мир. Однако в его семье, состоящей из суровых шахтеров, увлечение юного героя вряд ли восприняли хорошо. Отец заставляет сына заниматься боксом, и Билли посещает секцию, хотя ему не нравится драться. Страх перед главой семейства сильнее, так что мальчуган исправно ходит на занятия.
Несносный дед / Jackass Presents: Bad Grandpa (2013)У пожилого мужчины Ирвинга Зисмана недавно умерла супруга. Однако дедушка не сильно печалится из-за этого, ведь за всю его долгую жизнь жена его изрядно достала.
Мстители: Финал / Avengers: Endgame (2019)Оставшиеся в живых члены команды Мстителей и их союзники должны разработать новый план, который поможет противостоять разрушительным действиям могущественного титана Таноса. После наиболее масштабной и трагической битвы в истории они не могут допустить ошибку.
Без обязательств / Casual (Сезон 1-2) (2015)В этом юмористическом кинопроекте под названием "Без обязательств" говорится о приключениях неженатого мужчины и его сестры, которая развелась. Когда на руках осталась маленькая дочка, жить стало сложнее, ведь на поиск нужного мужчины времени совсем не остается. А быть любимыми и счастливыми наши герои хотят, как и все. Поэтому брат и сестра стараются подбирать друг другу партнеров по жизни, но каждая встреча заканчивается какой-нибудь смешной ситуацией. Когда вы начнете смотреть этот веселый сериал, то получите невероятный заряд позитива и хорошего настроения. Здесь очень увлекательно показаны взаимоотношения и ценности между людьми в целом и в кругу семьи.
Адвокатская практика / Raising the Bar (Сезон 1-2) (2008–2009)Эта драма рассказывает о бывших друзьях-студентах юридического факультета, которые, начав профессиональную карьеру, встречаются в суде, но теперь оказываются по разные стороны одних и тех же судебных дел.
В водовороте неприятностей / No Entry (2005)Кажется, что герои этого фильма, верный Кишан с ревнивой, но обожающей его Каджол, плейбой Прем с домашней и доверчивой Пуджей и фотограф Сани с невестой Санджаной составляют достаточно гармоничные любящие пары. Но стоит только в их жизни появиться сексапильной танцовщице Бобби, как они оказываются вовлеченными в водоворот неприятностей…
Женщины на грани (Сезон 1) (2013)Адаптация популярного аргентинского сериала "Женщины-убийцы". В каждой серии мы видим новую героиню, совершившую убийство — поневоле или по расчету. Большинство историй основано на реальных событиях. Так одна героиня отравила троих мужей, другая пытается приворожить кавалера с помощью магии. Единственный персонаж, которого зрители будут видеть на протяжении всего телесериала, — это психотерапевт Игорь Званцов, пытающийся разобраться в мотивах поведения преступниц…
Чёрное море / Black Sea (2014)К уволенному капитану подводной лодки обращается таинственный наниматель с предложением возглавить экспедицию по поиску затонувшей у берегов Чёрного моря субмарины, предположительно загруженной золотом. Желая подзаработать на этом деле и отомстить бывшему работодателю, капитан собирает команду из русских и английских моряков и отправляется в плавание, но вскоре понимает, в какое рискованное предприятие ввязался.
Эксперимент Ганцфельда / The Ganzfeld Haunting (2014)Четверо ребят-студентов уезжают в загородный заброшенный особняк, чтобы провести в нем выходные и поставить опасный эксперимент Ганцфельда, который, по сути, является тестом на выявление паранормальных способностей... Поначалу поездка выглядит как увлекательное приключение. Ребята привозят с собой в большой двухэтажный дом огромное количество видео и звукозаписывающей аппаратуры, чтобы отследить каждое свое действие и все происходящие во время эксперимента события. Также они запасаются наркотиками и алкоголем, чтобы как следует «подогреть» свой разум во время опыта. Но в самый разгар опыта в доме начинают происходить странные вещи… Со временем герои понимают, что они в этом доме явно не одни, и здесь их ждет нечто ужасное. Удастся ли молодым психологам разобраться в происходящем и вырваться из страшного особняка до того, как в нем произойдут жуткие события, которые уже невозможно будет исправить?
Я – легенда / I Am Legend (2007)Адаптация одноименного романа Ричарда Мэтисона о неизвестном вирусе, унесшем жизни половины населения земного шара, а остальную половину превратившего в вампиров. Сюжет строится вокруг единственного уцелевшего человека с необъяснимым иммунитетом, ночами держащего бесконечную осаду упырей, а днем пытающегося найти противоядие и выяснить причины эпидемии.
Восьмидесятые (Сезон 1-4) (2011-2015)1986 год. Советский Союз на полном ходу несется к глобальным переменам: жизнь еще идет по-старому, но в воздухе уже чувствуется свобода. 18-летний Ваня тоже вовсю живет новой жизнью студента-второкурсника. Институт и общага, поездки на картошку и тайные квартирники, друзья и, конечно, любовь…
Искатели приключений (2012)Название: Искатели приключений
Оригинальное название: Искатели приключений
Год выхода: 2012
Жанр: комедия, приключения
Режиссер: Максим Воронков
В ролях: Валерия Кудрявцева, Анатолий Пашинин, Игорь Гаспарян, Александр Яцко, Владимир Зайцев, Илья Олейников, Александр Семчев, Иннокентий Тарабара, Юрий Кузнецов-Таёжный, Николай Дроздов...
Хорошие руки (Сезон 1) (2014)Ольга Савельева – главврач роддома. Она прекрасный врач, ее роддом считается одним из лучших в городе. В нем рожают не только простые, но и весьма состоятельные или высокопоставленные роженицы. Ольга активно занимается профилактикой социального сиротства и курирует созданный ею Центр «Счастливая мама». В Центр стекается информация из поликлиник о неблагополучных беременных, имеющих намерения отказаться от ребенка. Как правило, с такими женщинами проводят профилактические беседы и направляют рожать в роддом к Савельевой. А здесь дети, от которых отказываются нерадивые мамаши, попадают, благодаря Ольге, в «хорошие руки», то есть к состоятельным, благополучным, но бездетным людям. Конечно, Ольгу «благодарят» значительными суммами за такое содействие, но – она считает, что не торгует детьми, а делает благое дело! А что: в сиротском доме им было бы лучше? С мужем, следователем прокуратуры Геннадием Мухиным, Ольга развелась, сыну Никите уже 18 лет. Стараниями Ольги, Никита избежал армии и поступил в престижный западный университет. Перед отъездом за границу, Никита устраивает прощальный вечер со своими друзьями на загородной даче. Ольга волнуется – почему Никита ей не звонит. Вскоре она узнает, что Никита убит. Мухин, расследуя убийство сына, обнаруживает, что оно связано с деятельностью Ольги…
Правда о фильме «Игра смерти» / Jue dou si wang da (1981)Режиссер: Стив, Chen Tien-Tai
В ролях: Hsao Lung, Элис, Али Тайлер, Джордж Стив, Брюс Лай, Брюс Ли, Вэнь Таи Ли, Ланг Тиен Хсиа, Сан Пенг, Чиа Чуан Тэнг
Продюсер: Чунг Тиен Вэй
Оператор: Wen-Hsiung Lai
Производство: Тайвань - 1981
Гитлер капут! (2008)Информация о фильме:
Оригинальное название: Гитлер капут!
Год выхода: 2008
Жанр: комедия
Режиссер: Марюс Вайсберг
В ролях: Павел Деревянко, Анна Семенович, Эвелина Блёданс, Юрий Стоянов, Юрий Гальцев, Анфиса Чехова, Алексей Булдаков, Михаил Крылов, Максим Максименко, Сэм Арутюнян, Юрий Михайлик, Ксения Собчак, Андрей Балякин, Андрей Барабаш, Шантемир Баймухамедов, Александр Безруков, Максим Браматкин, Зоя Буряк, Ярослав Дершко, Наталья Доросеева, Михаил Галустян
Выживший / The Revenant (2015)Охотник Хью Гласс серьезно ранен на неизведанных просторах американского Дикого Запада. Товарищ Хью по отряду покорителей новых земель Джон Фицжеральд предательски оставляет его умирать в одиночестве. Теперь у Гласса осталось только одно оружие — его сила воли. Он готов бросить вызов первобытной природе, суровой зиме и враждебным племенам индейцев, только чтобы выжить и отомстить Фицжеральду.
Аляска. Войны по бездорожью / Alaska Off-Road Warriors (Сезон 1) (2015)5 команд самых отчаянных и искусных гонщиков пересекают Аляску от Тихого океана до Северного Ледовитого по восьми наиболее непредсказуемым и опасным трассам. Одна серия - один маршрут. Гонщики борются на пределе физических, технических и эмоциональных возможностей. Смогут ли люди покорить суровую северную природу? Победители получат 100 тысяч зеленых...
Остров / To nisi (Сезон 1) (2010-2011)26-серийный греческий сериал "Остров" - экранизация популярного романа Виктории Хислоп "Остров. Тайна Софии" (2005), переведенного на 24 языка, в том числе, и на русский. В основе сериала - реальные события начала XX века на острове-лепрозории Спиналонга, куда приезжали доживать свою жизнь люди, болеющие проказой. Маленький скалистый остров, расположенный одновременно так близко, но так далеко о всего оставшегося мира, всегда был олицетворением отверженности. Но даже в этом ужасном и мрачном окружении есть место человеческое надежде, энтузиазму, дружбе и любви. Это история, которая под изумительные греческие саундтреки ведет нас по красивым и диким ландшафтам острова Крит и позволяет увидеть удивительные судьбы жителей острова с 1939 года до наших дней. Сериал стал самым успешным телевизионным событием в истории греческого телевидения и самым дорогим, с бюджетом в 4 млн. евро.
Декстер. Пробы пера. Дела семейные / Dexter Early Cuts. All in the Family (2012)Год выпуска: 2012
Страна: США
Жанр: триллер, анимация
Продолжительность: ~ 00:02:00 x 6
Режиссёр: Scott Reynolds
В ролях: Michael C. Hall



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия