Расширенный поиск
Вход на сайт
» » Как это смотреть: Фильмы Жан-Люка Годара, «первого философа» кино

Как это смотреть: Фильмы Жан-Люка Годара, «первого философа» кино

Опубликовано 16-11-2017, 14:00 в категории Новости кино » Как это смотреть: Фильмы Жан-Люка Годара, «первого философа» кино
Как это смотреть: Фильмы Жан-Люка Годара, «первого философа» кино
Как это смотреть: Фильмы Жан-Люка Годара, «первого философа» кино
Жан-Люк Годар

16 ноября в российский прокат выходит новый фильм Мишеля Хазанавичуса «Молодой Годар», основанный на мемуарах актрисы Анн Вяземски: лента рассказывает о ее совместной жизни и работе с  Жаном-Люком Годаром в один из самых интересных периодов творчества режиссера. На экране разворачивается детальная реконструкция всего того, чем жило поколение французских бунтарей 1968 года, о чем они говорили, что чувствовали и что пытались совершить. Тем зрителям, для которых эти события не пустой звук, обязательно стоит посмотреть фильм Хазанавичуса.

По просьбе КиноПоиска киновед Владимир Виноградов, автор книги «Антикинематограф Ж.-Л. Годара, или „Мертвецы в отпуске“», составил путеводитель по творчеству «первого философа» кино.



Юный Годар: Кинокритик

Послевоенная кинокритическая жизнь Парижа буквально бурлила: все жаждали рождения чего-то нового, отличного от ставшего традиционным «поэтического реализма» Марселя Карне, «ирреального реализма» Жана Кокто или «психологического реализма» Жана Деланнуа. И хотя первые ростки нового уже появились (кинематограф Робера Брессона или зачатки авторской теории кино в статьях Александра Астрюка), до революции было еще далеко. Именно в этот момент из Швейцарии в Париж — в очередной раз — вернулся юный Годар.

Как это смотреть: Фильмы Жан-Люка Годара, «первого философа» кино

Жан-Люк Годар / Фото: Getty Image

Поступив в Сорбонну на факультет этнологии, Годар вскоре бросил его ради подготовки к экзаменам в киношколу IDHEC (сейчас она называется La Fémis). Попытка не увенчалась успехом, однако Годар не оставил свое увлечение кино и продолжил самообучение на просмотрах в Синематеке Анри Ланглуа и Киноклубе Латинского квартала. Именно там он познакомился с еще тремя киноманами — будущими режиссерами Франсуа Трюффо, Жаком Риветтом и Эриком Ромером.

Молодым синефилам было мало только лишь посещать сеансы и участвовать в диспутах. В конце 1949 году Ромер начал издавать La Gazette du cinéma. Издание продержалось недолго, всего пять выпусков, и закрылось из-за финансовых проблем. Но это было ярким началом кинодеятельности непримиримых молодых критиков, которые впоследствии получили прозвище «молодые турки». Статьи, опубликованные в этом издании, стали для Годара первыми шагами на пути к кинематографу.

Молодой Годар: вор, строитель, начинающий режиссер

В конце 1952 года Годар, мечтая снять свое кино, украл деньги из редакции недавно открывшегося журнала о кино Les Cahiers du cinéma и вернулся в Швейцарию, где мать помогла ему устроиться на работу на местное ТВ. Кража раскрылась, и Годара отправили в тюрьму, но благодаря вмешательству отца неудачливого преступника-киномана перевели в психиатрическую клинику.

После двухнедельного пребывания на лечении он вышел на свободу и, поддавшись на уговоры матери, устроился на строительство плотины. Работая на стройке, Годар нанял оператора и снял свою первую короткометражную картину под названием «Операция бетон» (1954).

Затея Годара оправдалась: строительная компания купила этот небольшой ролик. Он бросил работу, не задумываясь: теперь у него была небольшая сумма, достаточная для того, чтобы начать режиссерскую карьеру. Переехав в Женеву, Годар снял еще одну короткометражную, но уже игровую работу «Кокетка» (1955) по новелле Ги де Мопассана «Знак». И вот с таким багажом из двух короткометражек да еще со сценарием о своей матери, недавно погибшей в автокатастрофе, в 1956 году он снова отправился в Париж, где через несколько лет поразил всех своим полнометражным дебютом.

Главный фильм: «На последнем дыхании» (1960)

Дебютный фильм Годара оказался для кинематографа эпохальным, этапным, знаковым, он стал олицетворением французской «новой волны». Картина создавалась в период, когда ее режиссер увлекался американским нуаром, в котором часто переплетались элементы самых разных жанров: детектива, психологической драмы, даже комедии. Годару хотелось придумать нечто похожее.

В его задачу входило не только рассказать детективную историю, но и создать образ молодого французского «бунтаря без причины», своего рода стихийного анархиста, «мертвеца в отпуске», как его называет в фильме сам режиссер. С одной стороны, движущийся «на последнем дыхании» Пуакар (Жан-Поль Бельмондо) воплощал образ благородного антигероя, человека, презирающего этот мир и обреченного в силу этого на гибель. С другой, — ему ничего не стоило стянуть деньги у своей знакомой, что явно мелковато для героя, напоминавшего знаменитых американских бунтарей и персонажей Хамфри Богарта.

Картина потрясла зрителей необычайной степенью документальности, созданной репортажным стилем съемки: камера Рауля Кутара неотступно следила за персонажем. Не менее поразительной была и совершенно непривычная для того времени модель авторского повествования. «Свободный» принцип построения фильма включал в себя все что угодно, любые отступления и любые повороты.

Первая муза: Анна Карина

После удачного проката дебютной картины Годар заявил, что ищет актрису на главную роль в своей следующей картине. В журнале La Cinématographie Française появилось объявление о том, что Жан-Люк Годар собирается снимать фильм «Маленький солдат» и ищет молодую женщину от 18 до 27 лет, которая «станет его актрисой и другом».

Как это смотреть: Фильмы Жан-Люка Годара, «первого философа» кино

Жан-Люк Годар и Анна Карина / Фото: Getty Image

Это была попытка вернуть Анну Карину, отказавшуюся сниматься топлесс в одном из эпизодов годаровского полнометражного дебюта. После этого объявления он послал Карине телеграмму: «Мадемуазель, на этот раз на главную роль». С этого шага начались бурные отношения между одним из ведущих режиссеров французской «новой волны» и его главной актрисой.

Карина приняла ухаживания режиссера, и 3 марта 1961-го состоялась их свадьба. Они прожили вместе четыре года и сняли совместно восемь картин. Они продолжат работать вместе даже после официального развода, а некоторые фильмы будут носить явные отпечатки их былых отношений: «Безумный Пьеро», «Альфавиль» и другие.

Главная черта стиля: Любовь к цитированию

Главная черта стиля Годара — любовь к цитированию — стала заметной уже в его самых ранних работах. Но за этим стояло не только желание блеснуть перед зрителями своими энциклопедическими знаниями или расписаться в синефильской любви к кумирам прошлого. Прежде всего Годар опирался на художественную традицию, схожую с тем, чем занимался на театральной сцене великий немецкий режиссер и драматург Бертольд Брехт.

Годар часто использует в качестве цитат всем хорошо известный материал (например, недавно вышедший фильм). Делая явную ссылку на него, режиссер добивается эффекта брехтовского «очуждения», когда между зрителем и действием создается необходимая критическая дистанция. Используя приемы «очуждения», Брехт и Годар не дают публике забыть, что она смотрит фильм или присутствует на спектакле. В дебютном фильме Годара актеры обращались с экрана к зрителям и комментировали происходящее, разрушая кинематографическую иллюзию. Одним из самых остроумных годаровских воплощений подобной стратегии стал почти анекдотический эпизод из «Уик-энда», когда герои останавливают машину и спрашивают сидящих в ней: «Вы настоящие или из фильма?» — «Из фильма!»

Как это смотреть: Фильмы Жан-Люка Годара, «первого философа» кино

На съемках фильма «Уик-энд»

Благодаря этим приемам зритель начинает слышать авторский голос, понимать механизм авторского конструирования картины. Произведение лишается той самой иллюзии, характерной для жанрового кинематографа, и становится полем явного авторского высказывания.

Зрелый Годар: Убежденный брехтианец

К концу 60-х повествование у Годара уже полностью напоминает брехтовское. Действие его фильмов часто прерывается комментарием, как текстовым, так и визуальным (например, фотографией), разрушая иллюзию непрерывного развития события. Во многих своих лентах Годар применяет принцип членения действия на короткие эпизоды (часто не связанные друг с другом), которым он дает афористичные названия. Эти приемы становятся основой нового метода Годара. «Что такое кино?», — спрашивал в названии своей книги учитель Годара, известный французский кинокритик Андре Базен, основатель журнала Les Cahiers du cinéma. Работы Годара тех лет содержат ответ: кино это способ аналитического постижения мира.

Как это смотреть: Фильмы Жан-Люка Годара, «первого философа» кино

Жан-Люк Годар

«Кино — это правда 24 кадра в секунду», — любил прежде говорить Годар. Постепенно увлеченность демонстрацией этой правды отходит в его творчестве на второй план, уступая место попыткам вырваться из пут самых разных идеологий. Разрушая привычную модель кино, воюя всеми доступными средствами против волшебства обольщения, иллюзии, эффекта реальности, Годар создает свой собственный «антикинематограф», с помощью которого он пытается дистанцироваться от любой идеологической ангажированности.

Новая муза: Анн Вяземски

После разрыва с Анной Кариной Годар пережил короткое увлечение Мариной Влади — она появилась у него в главной роли в картине «Две или три вещи, которые я знаю о ней». Но их союзу не суждено было сложиться. Влади отказала Годару в предложении заключить брак.

Как это смотреть: Фильмы Жан-Люка Годара, «первого философа» кино

Жан-Люк Годар и Анн Вяземски на съемках фильма «Один плюс один» / Фото: Getty Image

Новым предметом увлечения режиссера стала восемнадцатилетняя Анн Вяземски (представительница известного русского аристократического рода Вяземских, дочь нобелевского лауреата Франсуа Мориака), только что снявшаяся у Робера Брессона в фильме «Наудачу, Бальтазар». Интерес девушки и тридцатишестилетнего режиссера был взаимным. Для нее Годар был модным леворадикальным художником, а она для него — представительницей нового поколения молодых французских бунтарей — последователей маоизма и анархизма. Благодаря этому союзу родились годаровские революционные фильмы: «Китаянка», «Уик-энд», «Один плюс один», «Ветер с Востока», «Владимир и Роза».

Май 1968-го: Киногруппа «Дзига Вертов»

Став членом киногруппы «Дзига Вертов» (так звали известного советского кинодокументалиста 20-30-х годов), состоявшей из радикально настроенной студенческой молодежи, Годар демонстративно убрал собственную фамилию из титров. Замена ее названием группы, по мнению режиссера, свидетельствовала о приоритете коллективного социалистического, а не индивидуального капиталистического.

Как это смотреть: Фильмы Жан-Люка Годара, «первого философа» кино

Жан-Люк Годар. 1968 год / Фото: Getty Image

Для достижения своей главной цели — осуществления культурной революцию и победы над буржуазной идеологией — члены группы «Дзига Вертов» решают создать новый кинематограф, который должен решать сугубо политические задачи. С одной стороны, они хотят осмыслить итоги мая 68 года, с другой, — подтолкнуть зрителей к практическим действиям. Группа отбрасывает традиционную повествовательную модель кинематографа и погружает зрителя в аналитический процесс. Ее ленты создаются в эстетике агитплаката: «Правда» — анализ политической ситуации после событий в Чехословакии, «Ветер с Востока» — размышление о теории революции, «Владимир и Роза» — пародия на правосудие, «Письмо к Джейн» — об идеологической репрезентации реальности в СМИ.

Немолодой Годар: Мыслю — следовательно снимаю на видео

В 1974 году после распада группы «Дзига Вертов» Годар вместе с новым сорежиссером Анн-Мари Мьевиль создал домашнюю экспериментальную видеостудию в Гренобле. Студия называлась Sonimage (son — звук и image — изображение), а ее первой работой стала картина «Здесь и там», частично снятая на видео.

Обращение Годара к съемке на видео было вполне закономерно. Во-первых, для режиссера, отказавшегося от коммерческой модели кинематографа, вопрос себестоимости фильма стал важнейшим. Благодаря этому ему удается через 16 лет после своего дебюта «На последнем дыхании» снова снять картину с тем же бюджетом.

Во-вторых, видеотехнологии предоставили режиссеру широкое поле для деятельности. То, что было весьма затруднительно или невозможно сделать с помощью кинотехнологий, теперь становилось вполне достижимым. «Видео научило меня видеть кино и обдумывать работу в кино по-другому, — говорил Годар. — Занимаясь видео, возвращаешься к более простым элементам. Особенно важно то, что изображение и звук едины. Для людей кино они существуют раздельно».

Пришествие видео стало для режиссером явлением того же порядка, что и появление ручных камер в 50-е годы, когда новая техника дала возможность передать ощущение потока жизни, подсмотренности, репортажности, естественности всего происходящего.

Главный шедевр 90-х: «История(и) кино»

В 90-х годах ХХ века, когда отмечалось 100-летие кинематографа, критики и режиссеры часто задавались вопросами: кино умерло, умирает или у него все-таки есть будущее? Ответы на них пытался найти и Годар в своем многосерийном фильме «История(и) кино».

Режиссер погружает зрителей в бесконечный круговорот образов, которые напоминают о словах героя романа Джойса «Улисс»: «История — это кошмар, от которого я пытаюсь проснуться». Образы — это власть, о которой будет неустанно напоминать Годар, а кино — это фабрика по их производству. Они захватывают власть и создают то, что становится одновременно отечеством режиссера и его проклятием.

Как это смотреть: Фильмы Жан-Люка Годара, «первого философа» кино

«История(и) кино»

Скрытое обращение Годара в «Истории(ях) кино» к Джойсу и другому его роману, «Поминки по Финнегану», неслучайно. Суть его заключается в наличии исторического круговорота, которым пронизана книга ирландского писателя. Годару с определенного времени тоже становятся близки представления о цикличности развития истории и культуры, которые он пытается спроецировать на кинематографический процесс.

Кинематограф стоит на смертном пороге, утверждает режиссер. Родившись как идея в ХIХ веке, он получил свое воплощение в веке ХХ, но на этом его жизненный путь окончен. Кинематографическая эпоха заканчивается, кино исчерпало себя. Его история может закончиться с окончанием истории ХХ века, его упадок — тому свидетельство. И Годар справляет своей картиной символические поминки по самому молодому виду искусства.

Но, как известно, роман «Поминки по Финнегану» (Finnegan’s wake) повторял название ирландской комической баллады, повествующей о судьбе каменщика Тима Финнегана, который сорвался, будучи пьяным, со строительных лесов и погиб. Однако в момент, когда друзья Тима стали справлять поминки перед погребением, он воскрес. Wake применительно к названию романа Джойса обычно переводится как поминки, но это не единственное и не первое значение этого слова в английском языке. Оно может означать: просыпаться, будить, бодрствовать, оживляться, становиться энергичным, пробуждать, воскрешать и т.д. Это очень важное значение как для Джойса, так и для Годара.

Годаровский фильм — это ночное бдение ради воскрешения умирающего кинематографа. Он, как и Джойс на страницах своего романа, воспроизводит круговую композицию, принцип возвращения одних и тех же образов, обозначая тем самым идею исторического круговорота. «История(и) кино» это не только констатация смерти, но и надежда на его воскресение.

Послесловие: Годар на экране

Нельзя сказать, что до ленты Хазанавичуса сам Годар никогда не появлялся на экране. Он любил мелькнуть как в своих картинах, например, в роли случайного прохожего («На последнем дыхании»), так и в эпизодических ролях в фильмах своих друзей («Клео от 5 до 7» Аньес Варда, «Знак льва» Эрика Ромера).

Однако все эти «случайные встречи» автора со зрителями несколько меркнут на фоне портрета, который создал Мишель Хазанавичус.

Российское прокатное название «Молодого Годара» не очень удачно. Во-первых, постановщик ленты «На последнем дыхании» здесь уже не очень молод (ему 37 лет). Во-вторых, оно не отражает суть авторской игры режиссера фильма с созданным им немного смешным и нелепым образом Годара, который Хазанавичус называет le redoutable (грозный, устрашающий). Именно это название носил знаменитый французский парусный броненосец конца XIX века — первый военный корабль в мире, построенный со значительным применением стали. Грозный на вид и при этом уязвимый даже по меркам своих лет.

Несмотря на отсутствие видимого пиетета перед своим героем, Хазанавичус с лихвой отдает дань уважения творчеству реального Годара. Зритель, знакомый с творчеством живого классика французского кино, увидит сцены и приемы из многих его фильмов. Трехцветный цветовой набор, образующий французский триколор, напомнит о «Безумном Пьеро» или «Сделано в США», а красно-белый — о «Китаянке». Развешанные по стенам фотографии и портреты будут образовывать монтажные метафоры — редкий фильм Годара обходился без этого приема.

Как это смотреть: Фильмы Жан-Люка Годара, «первого философа» кино

«Молодой Годар»

В глаза бросается узнаваемая операторская манера Рауля Кутара с его знаменитыми тревеллингами; сцены любви, напоминающие, в том числе, фильм «Замужняя женщина»; любимые Годаром кадры, где героиня стоит у окна («Две или три вещи, которые я знаю о ней»); членение повествования — вслед за Брехтом — на главы («Жить своей жизнью», «Банда аутсайдеров» и др.); игра с фрагментированием текста, встречающаяся у него во множестве работ; использование кадров негатива («Альфавиль», «Замужняя женщина»). Интересно, что Хазанавичус дает ссылки даже на фильмы, которые в те времена Годаром еще не были сняты. Так седьмая глава называется «Спасай, кто может (мебель)», пародийно отсылая к картине «Спасай, кто может (свою жизнь)».





Источник



Мизери / Misery (1990)Писатель Пол Шелдон не помнит сильного снегопада, из-за которого он разбился на своей машине где-то в горах. Он также не помнит, как его нашла и спасла от неминуемой смерти женщина.
Девять жизней Рождества / The Nine Lives of Christmas (2014)После того, как бездомный кот поселяется в доме Закари, начинаются рождественские приключения двух молодых людей, которые в силу обстоятельств думают, что не готовы влюбиться…
Непорочная Мария / Junketsu no Maria (Сезон 1) (2015)Мария - молодая ведьма, которая живет в то время, когда Англия воевала против Франции. Наша юная героиня не любит войну, и пытается сохранить мир с небольшой помощью от суккуба, который заманивает генералов ее прелестями. Хотя Мария приказала ей делать это, она все еще девственница.
Клаустрофобия / Escape Room (2017)У Кристен совсем скоро день рождения, а поскольку к ней придет очень много друзей, то нужно придумать что-то необычное и интересное. Для начала она выкупила одно помещение, в котором уже давно никого не было. Там находилось огромное количество дверей и к каждой двери имелся ключ. Она подождала, когда прибыли все гости и отвела их к этому дому. Потом замкнула дверь ключами и выбросила в неизвестном направлении. Сначала друзья не поняли, что от них требуется, ведь они думали, что будут развлекаться в ресторане, а об этом вообще никто и не думал. Ребятам нужно отыскать ключи и выбраться из здания.
Ришелье. Мантия и кровь / Richelieu, la pourpre et le sang (2014)Самый влиятельный человек Франции — кардинал Ришелье — оказывает протекцию маркизу де Сен-Мару. Молодой маркиз, наделенный живым умом и приятной внешностью, быстро становится любимцем Людовика XIII. Но вместо того, чтобы шпионить для Ришелье, Сен-Мар становится в ряды заговорщиков…
Казанова / Casanova (Сезон 1) (2015)
Имя Казановы со временем превратилось в нарицательное – так начали величать всех мужчин, которые не в состоянии и дня обойтись без новой (или тщательно забытой старой) любовной связи. И всё по праву – Джакомо действительно до безумия обожал плотские удовольствия. Но, по утверждению создателей сериала «Casanova», у этого исторического персонажа была ещё одна тайная деятельность. А именно – шпионаж. События «Казановы»
Девушки из Анзак / ANZAC Girls (Сезон 1) (2014)Год выпуска: 2014
Страна: Австралия
Жанр: драма
Продолжительность: ~59 мин
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) Kiitos.tv
Режиссёр: Ken Cameron
В ролях: Джорджия Флуд, Антония Преббл, Лаура Брент, Анна Макгэхан, Кэролайн Крейг, Чарльз Мейер, Тодд Ласанс, Дастин Клер, Хани Дебелль, Брендан Маклиланд, Ронда Финдлтон, Сара Вест, Джон Уотерс, Джозеф Бер
Позови и я приду (2014)Любовь к сыну, которого героиня вынуждена была оставить в детдоме, когда была несовершеннолетней… Любовь к мужчине, усыновившего её ребенка… И разлучница, стремящаяся заполучить этого мужчину через привязанность ребёнка, который ей не нужен…

Но истинная любовь побеждает…
Штамм / The Strain (Сезон 1-2) (2014-2015)Штамм» (англ. The Strain) —американский хоррор-сериал про вампиров, созданный по одноименному роману Гильермо Дель Торо и Чака Хогана. Самолет с пассажирами приземляется в аэропорту им. Кеннеди с выключенным светом и закрытыми дверями. Эпидемиолог доктор Эфраим Гудвевер и его команда отправляются на разведку. На борту они находят около двухсот трупов и четырех выживших. Ситуация ухудшается, когда тела умерших начинают исчезать из моргов. Гудвевер и небольшая группа помощников пытается бороться с древней угрозой, чтобы спасти не только себя и своих близких, но и весь город
Кунг-фу Панда / Kung Fu Panda (2008)Спасение Долины Мира и всех ее обитателей от непобедимого и безжалостного мастера Тай Лунга должно лечь на плечи Воина Дракона, Избранного среди лучших из лучших, коим становится… неуклюжий, ленивый и вечно голодный панда По.
По справедливости / In Justice (Сезон 1) (2006)"По справедливости" ломает традиционные каноны судебной теледраммы. Группа молодых юристов и следователей не только ловит злоумышленников, но и освобождает, ни в чем неповинных людей, сидящих за решеткой!
Команда «А» / The A-Team (2010)Полнометражная версия сериала 80-х годов «Команда А». Последний вариант истории, написанный Джейсоном Ротуэллом, вращается вокруг группы ветеранов войны в Ираке. Их разыскивают вооруженные силы США по обвинению в преступлении, которого герои не совершали. Скрываясь от преследования, они успевают помогать обиженным и оскорбленным. Новизну старой истории придают вовлеченные в нее нефтяные заправилы и лазерные технологии.
Футурама / Futurama (Сезон 1-7) (1999-2013)Оригинальное название: Futurama
Слоган: «The future is here!»
Страна: США
Жанр: мультфильм, фантастика, комедия
Год: 1999-2013
Режиссер: Питер Аванзино, Брэт Хааланд, Грегг Ванцо
Сценарий: Дж. Стюарт Барнс, Дэвид И. Коэн, Аарон Ехаз
Продюсер: Дэвид И. Коэн, Мэтт Гроунинг, Клаудия Кац
В главных ролях: Билли Уэст, Кэти Сагал, Джон Ди Маджио, Тресс МакНилл, Фил ЛаМарр, Лорен Том, Морис ЛаМарш, Дэвид Херман, Фрэнк Уэлкер, Кэт Сауси
Библейские сказания: Авраам: Хранитель / Abraham (Сезон 1) (1993)Сюжет фильма: Величайшие испытания в поисках и обретении Земли обетованной.
Масштабная эпическая сага Джозефа Сарджента, лауреата четырех "Эмми".
Ожидая в одиночестве / Du zi deng dai (2004)Молодые, не бедствующие и не бесталанные пекинцы в поисках счастья и своего жизненного пути.
Преступления прошлого (Изнанка дела) / Case Histories (Сезон 1) (2011)Страна: Великобритания
Жанр: детектив, драма, криминал
Дата выпуска: 2011
Продолжительность: 00:59:00
Режиссер: Марк Джобст (1, 2), Билл Андерсон (3, 4), Дэн Зефф (5, 6)
В ролях: Джейсон Айзекс (Джексон Броуди), Аманда Аббингтон, Кирсти Митчел, Зэйв Эштон, Наташа Литтл, Милли Иннес, Эдвард Корри, Филип Дэвис, Пэтерсон Джозеф, Адам Годли, Том Гудман-Хилл
Перевод: Любительский Двухголосый закадровый - Jetvis Studio
Роли озвучивали: Иван "Jet" Назаров и Анастасия "Stacy" Домнина.
Остров живых мертвецов / L'isola dei morti viventi (2007)Заблудившись в океане к западу от Филиппин, группа охотников за сокровищами высаживается на первом попавшемся живописном островке. Обследуя территорию, авантюристы находят старое кладбище, полуразрушенные постройки времён испанской конкисты, а также толпы местных аборигенов-зомби, от которых решают укрыться в ближайших развалинах.
Департамент (Сезон 1) (2013)Расследованием преступлений, совершаемых сотрудниками правоохранительных органов, занимается специальная служба – главное управление собственной безопасности. Их работа точно такая же, как и у остальных "обычных" полицейских: сбор данных, оперативная разработка, слежка, прослушка, опросы свидетелей, возбуждение уголовных дел... с одной лишь разницей - сотрудники собственной безопасности работают против своих коллег. Их никто не любит, их только боятся. Они - гласно внедренный в правоохранительную систему страны чужеродный элемент. Несколько офицеров собственной безопасности работают в атмосфере постоянного недоверия и подозрительности, где каждый шаг нужно просчитывать и продумывать со всех сторон, действовать максимально деликатно и в то же время эффективно. Их успехи только увеличивают пропасть между ними и обычными людьми в форме. В такой ситуации тотального отчуждения коллеги сплачиваются еще сильнее, становятся настоящей командой, без слабых мест...
Небеса / To Mikro Psari (2014)Ночью Стратос работает на хлебобулочном заводе, а днём является профессиональным киллером. Ему нужно накопить достаточно наличных средств, чтобы освободить из тюрьмы Леонидаса, который спас ему жизнь, когда сам Стратос был за решёткой. Для Стратоса это вопрос чести. Никто не знает, сколько людей он уже успел убить, но даже не смотря на это, Стратоса всё ещё мучают угрызения совести. Он заботливо присматривает за соседским ребёнком, восьмилетней Катериной, а также за её матерью и дядей. Когда же ему удаётся скопить достаточное количество денег для организации побега из тюрьмы, непредвиденное стечение обстоятельств, угрожающее психической и физической безопасности Катерины, нарушает планы. И Стратос вынужден действовать не смотря на то, что это приведёт к череде преступлений.
Кто твоя обезьянка? / Throwing Stars (2007)Производство: США
Тип: полнометражный фильм
Жанр: комедия
Режиссёр: Тодд Бро
В ролях: Скотт Граймс, Джейсон Лондон, Скотт Майкл Кемпбелл, Дэвид ДеЛуис и другие
Разрушитель / Demolition Man (1993)В 2032 году в крио-тюрьме после 35-летней заморозки пробуждается один из самых опасных преступников Саймон Феникс и решает взять приступом спокойный, свободный от всякого насилия Сан-Анджелес.

Неспособные справиться с жестокими повадками 1990-х годов, свойственными Фениксу, официальные власти ищут полицейского тех лет, который смог бы одержать верх над преступником 90-х. Для этого они размораживают сержанта Джона Спартана, несправедливо осужденного на срок в крио-тюрьме за его последнюю схватку с Фениксом.
Кровавая баня для девушек в бикини / Bikini Bloodbath (2006)Дженни со своими подругами устраивают вечеринку в честь окончания школы. Вскоре на празднике объявляется безумный маньяк-повар.
Потерянный город / The Lost City (2005)1958 год. Столица Кубы - Гавана - идеальное место для отдыха и развлечений многих людей. Однако есть и те, кому пришелся не по нраву диктаторский режим Батисты. Революционное движе...
Шагреневая кожа / La peau de chagrin (2010)Рафаэль де Валентен молод, честолюбив и беден. Он мечтает разбогатеть и прославиться, опубликовав философское эссе о великих мыслителях. Однако издатель возвращает ему рукопись. Он влюбляется в светскую львицу Феодору — холодная и расчетливая красавица отвергает его. Проиграв в казино последние деньги, он в отчаянии решает покончить с собой.

Но судьбе было угодно, чтобы в этот момент он стал обладателем шагреневой кожи, магического талисмана, который осуществляет любое желание человека, но взамен сокращает отведенное тому время на земле. Заключив роковую сделку, Рафаэль получает все и сразу: солидную должность, огромное наследство, толпы поклонников его писательского дара, любовь женщин, пиры, оргии, вакханалии…



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия