Расширенный поиск
Вход на сайт
» » «Хороший жук — мертвый жук»: 20 лет фильму «Звездный десант» Пола Верховена

«Хороший жук — мертвый жук»: 20 лет фильму «Звездный десант» Пола Верховена

Опубликовано 7-11-2017, 16:00 в категории Новости кино » «Хороший жук — мертвый жук»: 20 лет фильму «Звездный десант» Пола Верховена
«Хороший жук — мертвый жук»: 20 лет фильму «Звездный десант» Пола Верховена
«Хороший жук — мертвый жук»: 20 лет фильму «Звездный десант» Пола Верховена
«Звездный десант»

Ровно 20 лет назад, 7 ноября 1997 года, в американский прокат вышел «Звездный десант» Пола Верховена. Лента с ходу возглавила бокс-офис и попала в заголовки десятков печатных изданий. Увы, далеко не с хвалебными отзывами: фильм не поняли, а его создателей — режиссера Пола Верховена и сценариста Эдварда Ноймайера — обвинили в пропаганде неонацизма. В результате «Десант» провалился в прокате. Лишь годы спустя работу легендарного нидерландского режиссера признают и назовут одним из самых недооцененных шедевров своего времени. КиноПоиск вспомнил историю рождения «Звездного десанта», в котором до сих пор не все зрители видят истинный посыл его авторов.



«Книга была очень скучна»

В 1996 году по кинотеатрам всего мира ураганом пронесся «День независимости». При бюджете в 75 миллионов фильм собрал почти 817 млн долларов. Научная фантастика и до этого была в цене, но хит Роланда Эммериха о нападении инопланетян заставил студии сдуть пыль со своих сценарных портфелей и достать на свет все мало-мальски перспективные сценарии о пришельцах. «Охота на жуков на аванпосте № 9» — так назывался проект компании Sony, которая в лице подшефной студии TriStar Pictures выделила на его постановку баснословные по тем временам 105 млн долларов.

«Хороший жук — мертвый жук»: 20 лет фильму «Звездный десант» Пола Верховена

«День независимости»

Фильм замышлялся под названием «Аванпост № 9», но в процессе работы стали слишком очевидны параллели между «Охотой на жуков» и книгой американского писателя-фантаста Роберта Хайнлайна «Звездный десант». Совпадали типажи героев, было очевидно, что воинствующих жуков авторы тоже позаимствовали из книги Хайнлайна. В результате студия приобрела права на произведение, сменила название и переименовала главных героев.

Режиссер Пол Верховен воспринял предложение снять свой третий жесткий и нетривиальный фантастический фильм (после «Робокопа» и «Вспомнить все») как шанс реабилитироваться после провального «Шоугелз». Он увидел в «Звездном десанте» возможность создать американскую интерпретацию другого своего знакового фильма — ленты «Солдаты королевы» с Рутгером Хауэром в главной роли и Второй мировой в качестве времени действия.

«В данном случае враг не германские войска, а гигантские насекомые. Это фильм о молодых людях. Кто-то из них выживает, но многие погибают. Здесь мы сталкиваемся с чувством невинности, когда ты совсем юн и думаешь, что мир — это чудесное место, где все будет хорошо. И это чувство уничтожается ужасами войны. Эта идея меня и привлекла», — вспоминал Пол Верховен.

Книга Хайнлайна «Звездный десант» была опубликована в 1959 году и вызвала немало споров. Автор написал роман всего за несколько недель, узнав о решении правительства США приостановить испытания ядерного оружия. К мораторию присоединился СССР, но Хайнлайн был убежден, что нельзя отходить от политики силы. Его книга — манифест, заявляющий, что человечество должно воевать, а в обществе необходимы люди, которые готовы стать пушечным мясом и пожертвовать собой ради цивилизации. По одной из трактовок, арахниды в книжном «Звездном десанте» — это Советы, а люди ведут войну с империализмом. В романе Хайнлайна на «чувство невинности» нет и намека, он переполнен милитаристским пафосом, но Пол Верховен нашел в этом произведении философское зерно для своего нового фильма. Ему даже не пришлось читать роман целиком.

«Хороший жук — мертвый жук»: 20 лет фильму «Звездный десант» Пола Верховена

«Звездный десант»

«Я остановился после двух глав, потому что книга была очень скучна, — признавался Верховен. — На самом деле это действительно плохая книга. Я попросил Эда Ноймайера рассказать мне сюжет, потому что я просто не мог это читать. Это слишком правая книга. И в фильме мы пытались — думаю, частично нам это удалось — прокомментировать правость. Это тот случай, когда мы попытались съесть один пирог два раза».

«Не тронулись ли эти ребята умом?»

Сюжет ленты Верховена строится вокруг молодого парня Джонни Рико (Каспер Ван Дин). Ему с детства вдалбливают в голову, что существуют международные конфликты, которые нельзя разрешить дипломатическим путем, что насилие — ключ к миру. Едва окончив школу, Джонни отправляется в космическую пехоту, чтобы воевать с арахнидами — жуками, угрожающими цивилизованному человеческому обществу. «Хороший жук — это мертвый жук», — доносится с телеэкранов. Эксперты твердят, что мысль о наличии интеллекта у арахнидов оскорбительна (подразумевая расхожий тезис о превосходстве человеческого вида над всеми другими) и всю эту заразу необходимо изничтожить. И тогда люди развертывают свой план Барбаросса, отправляя армаду звездолетов к поселениям жуков.

«Хороший жук — мертвый жук»: 20 лет фильму «Звездный десант» Пола Верховена

«Звездный десант»

Фильм «Звездный десант» — симбиоз философии Роберта Хайнлайна, жизненного опыта Пола Верховена и его воззрений на внешнюю политику США. Несмотря на то, что режиссер переворачивает посыл книги с ног на голову, он не отказывается от манифеста Хайнлайна. У него нет черного или белого. Основная идея Верховена в том, что герои «Звездного десанта» с легкостью принимают правила жизни в милитаристском обществе. Верховен лишь усилил пропагандисткой пафос Хайнлайна. Он одел военных в серую форму, навеянную экипировкой СС, сделал пропаганду еще более агрессивной, а героев — максимально узколобыми юнцами с промытыми мозгами. При этом сам режиссер не дает оценок этим персонажам, он не порицает ультрамилитаризм, но в то же время показывает своих персонажей таким образом, что зритель задается вопросом: «А не тронулись ли эти ребята умом?»

Один из критиков описал первые кадры «Звездного десанта» как «дальнего родственника вербовочной пропаганды Гитлера». Казалось бы, весьма громкое заявление, но оно правдиво. «Когда солдаты поворачиваются в камеру и говорят: „Я делаю свое дело!“ — это из Рифеншталь. Мы скопировали это [из „Триумфа воли“]. Эдакое подмигивание Рифеншталь», — не скрывал Верховен.

Сценарист Эдвард Ноймайер хотел использовать некоторые атрибуты фашистской Германии, чтобы создать определенную стилистику и «не делать обыкновенный фильм о гигантских жуках». Ноймайер поставил перед собой задачу — детально описать риторику пропаганды и общество, в котором заманивают в ряды десанта. При этом зритель должен задаваться вопросом: а на что эти люди вообще подписываются? Верховен же пошел дальше. Он не только использовал атрибутику, он воссоздал облик фашизма. «Я хотел, чтобы актерский состав выглядел так же, как актеры „Триумфа воли“. Может быть, есть еще что-то от рифеншталевской „Олимпии“, а именно культ арийского тела», — добавляет Верховен.

Актерский состав с множеством неизвестных молодых лиц мог бы спокойно прижиться в молодежном сериале «Беверли-Хиллз 90210». Само собой, культ арийского тела не ограничивается привлекательной внешностью, высоким ростом и статью. Верховен считал, что нельзя показать совершенство тела без сцен с обнаженной натурой, поэтому для него было принципиально важно снять сцену в общем душе, где голые девушки и парни шутят, обсуждая свои карьерные перспективы. «Идея, которую я пытался донести, в том, что у совершенных людей нет либидо, — говорит Верховен. — Они говорят о войне, о карьере и даже не смотрят друг на друга! Все сублимировано, потому что они фашисты».

По словам режиссера, актеры поначалу не хотели раздеваться. Они даже сказали ему, что они разденутся, только если он сам и оператор тоже будем голыми. Поскольку оператор Йост Вакано родился в нудистской колонии, а для Верховена раздевание тоже не являлось проблемой, сцена увидела свет (разумеется, только в изданиях на видеокассетах и DVD).

«Хороший жук — мертвый жук»: 20 лет фильму «Звездный десант» Пола Верховена

«Звездный десант»

Впрочем, самые большие трудности в работе создавала не стеснительность актеров, а множество массовых батальных сцен, в которых на поле брани физически отсутствовала одна из сторон конфликта — гигантские жуки. Когда Пол Верховен снимал «Солдат королевы», ему все давалось легко. Противник был реален, осязаем и человечен. Его можно было ненавидеть, и Рутгеру Хауэру это прекрасно удалось. В «Звездном десанте» актерам приходилось подключать воображение.

«Было сложно добиться последовательности от актеров, получить от них мотивированную злобу, печаль, радость или испуг, — вспоминал Верховен. — Я помогал как мог, иногда играя роль жука. Фил [Типпетт] делал то же самое. Он носился вместе с ассистентом, держа в руках огромный шест, чтобы у актеров было понимание, насколько велики и быстры эти существа».

Типпетт руководил съемочным процессом наряду с Верховеном. Его участие в проекте режиссер называл одной из причин, почему он взялся за «Звездный десант». «Реальная причина с эмоциональной и креативной точки зрения — это возможность воссоединиться с Филом Типпеттом, с которым я не работал со времен „Робота-полицейского“. Он невероятно интересный художник. Я всегда знал, что нам еще предстоит найти совместный проект», — объяснял Верховен.

«Однобокий фильм для одиннадцатилетних»

Поразительно, как «Звездный десант» вообще пропустили на экран c минимумом поправок. Верховен сделал все, чтобы создать отталкивающее впечатление. Многие персонажи мрут как мухи, причем самым ужасным образом. Верховен детально и максимально кроваво изображает, как бойцам отрывают ноги, руки, протыкают насквозь и калечат в прямом телеэфире. Если копать еще глубже, голландец сделал из своих героев жертв режима, которые были вынуждены добровольно пойти в армию. Иначе членам ультрамилитаристского общества не стать гражданами, не получить право голоса, не построить полноценную семью. В придачу ко всему вышеперечисленному своим фильмом Пол Верховен порицал Америку за повсеместные вторжения, за которыми следовали бесчисленные потери.

Снимая набеги землян на арахнидов, Верховен пародировал реальные, по его мнению, методы американских военных: вывалить как можно больше сил на территорию, не проведя разведки и применив максимально устрашающее оружие — бомбы, напалм или чего пострашнее. Он прошелся и по издевательствам над военнопленными, и по пропагандистским призывам.

«Хороший жук — мертвый жук»: 20 лет фильму «Звездный десант» Пола Верховена

«Звездный десант»

Даже те, кто понял метафору и задумку режиссера, подняли вопрос, насколько уместно такое отображение фашизма и ультрамилитаристского общества. В прессе опрашивали психологов, интересуясь, насколько велико может быть влияние подобного фильма на молодежь. «Все эти мачо в черной кожаной одежде и сапогах — люди моего возраста сразу же проводят параллель с нацистами, — говорил доктор Уилл Миллер в интервью Entertainment Weekly в 1997 году. — А то, что эти персонажи — хорошие ребята, вносит пугающий посыл детям, которые понятия не имеют о технике нацистской пропаганды».

Большинство американских критиков не разглядели иронии и сатиры, упрекнув голландца в проталкивании радикальных правых взглядов. The Washington Post и журнал Time так и вовсе назвали «Звездный десант» фашистским кино. Верховен не мог понять, как эти издания могли додуматься до мысли, что человек, переживший нацистскую оккупацию, может снять кино, прославляющее фашизм. «Нас обвинили в неонацизме! — вспоминал Верховен в интервью Empire. — Это стало для меня огромным разочарованием. Они не смогли увидеть, что все сделанное мной — ироничная фашистская утопия».

Если в фильме «Звездный десант» зритель не видит гиперболы, иронии и утопичности происходящего, то и все остальное он воспримет неверно. Диалоги уже никого не высмеивают, а кажутся трешевыми. Герои не лишены эмоций — просто актеры отвратительно играют. Человечество не скатилось в бездумную агрессию и слепую ярость — на самом деле это сценарий зияет нестыковками и не может похвастать здравой логикой.

Поэтому для многих «Звездный десант» оказался не средством порицания, а тупым блокбастером с ужасными диалогами, пластиковыми лицами и нелогичным сюжетом. Так, New York Times заклеймила фильм «бестолковым, броским зрелищем». В Deseret News написали, что «перед нами кровавый нон-стоп-фестиваль, настолько лишенный вкуса и логики, что даже самый безмозглый летний блокбастер кажется интеллигентным кино». Даже критик Роджер Эберт, известный своими широкими взглядами на кино и хваливший сатиру в «Роботе-полицейском», увидел в «Десанте» лишь «однобокую картину для одиннадцатилетних фанатов научной фантастики».

«Хороший жук — мертвый жук»: 20 лет фильму «Звездный десант» Пола Верховена

«Звездный десант»

В премьерный уик-энд фильм Верховена возглавил прокат, набрав 22 млн долларов, но потом сборы пошли вниз. Результатом стали провальные 54 миллиона в американском прокате. В Европе «Звездный десант» смотрели лучше, и оттуда пришло еще 66 миллионов. «Англичане поняли посыл фильма, — говорил Верховен журналисту британского Empire. — Я помню, как оказался в аэропорту Хитроу и увидел постеры „Звездного десанта“. Они были отличными. На них написали тупые фразы о войне, взятые из фильма. И тогда я подумал: „Наконец-то хоть кто-то понял, как продвигать это“. В Америке фильм продавали как очередной бах-бабах-блокбастер».

Фильм внезапно начали цитировать, когда американские войска снова вторглись в Ирак. Оказалось, что время идет, а методы не меняются, и перемены происходят лишь на уровне вооружений. Любители кино быстро сравнили рейд на планету арахнидов с наступлением в Шах Вали Кот, когда коалиционные войска планировали отвоевать плацдарм у 200 военных, а наткнулись на тысячу человек, окопавшихся в долине. Припомнили демонстративные бомбардировки Багдада, пытки членов «Аль-Каиды» и телеведущих, которые говорили, что армия США прибыла на Ближний Восток, чтобы «дарить любовь».

Впрочем, Верховена такое развитие событий не удивило. Он предупреждал об этом в самом фильме. Заканчивая «Звездный десант» на триумфальной ноте, режиссер добавил туда еще один пропагандистский ролик со слоганом: «Они продолжат сражаться, и они победят!» «В конце все безмерно рады, что впереди еще война, — подытоживает Верховен. — Это очень депрессивное кино!»





Источник



Французская революция / La Révolution (Сезон 1) (2020)Франция, XVIII век. Загадочная болезнь становится причиной жестокого противостояния аристократов и повстанцев.
Шан-Чи и легенда десяти колец / Shang-Chi and the Legend of the Ten Ring (2021)Мастеру боевых искусств Шан-Чи предстоит противостоять призракам из собственного прошлого, по мере того как его втягивают в паутину интриг таинственной организации «Десять колец»
Шесть / Six (Сезон 1) (2017)"Шесть" расскажет о буднях элитного подразделения «морских котиков» под названием «Команда 6». Лучшие из лучших, эти члены воинского братства принимали участие в самых сложных миссиях, включая физическое устранение лидера «Аль-Каиды» Усамы бен Ладена. Вдохновленный реальными операциями «Команды 6» сериал исследует характер и судьбу своих героев, которым по несколько раз на дню приходится решать вопросы жизни и смерти.
Зови меня своим именем / Call Me by Your Name (2017)1983 год, Италия. Элио семнадцать, и это лето он проводит на вилле у родителей, американского профессора и переводчицы-итальянки. Юноша c детства начитанный и любознательный, Элио разбавляет обычные летние занятия вроде купания в море и ленивого флирта с подругой Марцией чтением и транскрибированием классической музыки. В один прекрасный день, впрочем, безмятежность летнего отдыха нарушает приезд Оливера — молодого американского учёного, ассистента отца Элио.
Порочные от природы / Natural Vice (2018)Современная жизнь устроена так, что люди зарабатывают, кто, как может, а некоторые готовы стать на криминальный путь. В центре сюжета наркодилец по имени Адам. Он со своими подельниками планирует наладить продажу нового наркотика с помощью мафиозной структуры по всей планете. Однажды один из наркоторговцев в Китае решил обвести вокруг пальца эту налаженную систему сбыта. После этого китаец отдал свою голову бандитам. Не зря говорят, что у мафии длинные руки. Организаторы убийства китайца даже не предполагают, кого они убили, убитым был брат могущественной преступной триады в Китае. Влиятельный босс пойдет на все, чтобы отомстить за смерть своего брата!
Двенадцать друзей Оушена / Ocean's Twelve (2004)И снова гангстер Денни Оушен собирает свою банду профессиональных грабителей и мошенников, в которой появились и новые лица. На этот раз они задумали провернуть три ограбления в крупнейших европейских столицах. Возможно, для этого банде придется разделиться на три группы.
Тем временем владелец казино Терри Бенедикт, которого Оушен со своими приятелями обчистил в Лас-Вегасе, жаждет мести и буквально висит у них на хвосте… Он зол и пытается настигнуть банду, за которой также охотятся агенты Европола и таинственный французский конкурент по имени Диннер Джекет…
Адский фьорд / Хелльфьорд / Hellfjord (Сезон 1) (2012)Новый норвежский сериал о полицейском пакистанского происхождения, которого увольняют из полиции, после случайного убийства на празднике города своей полицейской лошади на глазах у тысяч детей. Но из-за лазейки в законодательстве, его решают отправить отбывать свой 3-месячный срок в Хелльфьорд - крохотный рыбацкий городок на севере Норвегии, который населен простодушными людьми, средний возраст которых 67 лет. Но однажды... он обнаруживает тайну, которая может перевернуть Хелльфьорд с ног на голову, а может быть даже... наизнанку.
Несносные боссы / Horrible Bosses (2011)Единственное, что могло бы сделать трудовые будни Ника, Курта и Дэйла чуть более выносимыми — возможность стереть в порошок их несносное начальство. Уволиться с работы — не вариант, поэтому, изрядно выпив и воспользовавшись советами бывшего преступника, трое друзей разрабатывают витиеватый и, казалось бы, безупречный план, как помочь друг другу навсегда избавиться от осточертевших работодателей. Проблема лишь в том, что даже самые продуманные планы безупречны ровно настолько, насколько умны разработавшие их люди…
Лондонский шпион / London Spy (Сезон 1) (2015)«Лондонский Шпион» – это история любви двух совершенно разных молодых людей на фоне опасного мира международного шпионажа. Дэнни (Бен Уишоу) — общительный романтик, ставший шпионом Секретной разведывательной службы, а Алекс (Эдвард Холкрофт) — загадочный неформал, чья жизнь состоит из клубных тусовок. Когда молодые люди понимают, что созданы друг для друга, Алекс внезапно исчезает.
Путь к славе / Музыка в душе / Jashnn: The Music Within (2009)На каждой улице, в каждом доме, есть «некто», кто отчаянно хочет быть в этой жизни «кем — то». Этот фильм история одного такого «некто». .. Акаша Вермы.. двадцатитрёхлетнего индийского парня, жаждущего стать знаменитым певцом, иконой молодёжи. Он мечтает проложить себе путь на небосклон, в плеяду уже существующих звезд.

Его сердце наполнено мечтами, среди которых он надеется отыскать мелодию, которая вознесет его к звёздам. Встреча с Сарой сильно меняет жизнь Акаша. Она, заставляет его понять, что он — чрезвычайно талантливый человек, который просто неудачный период в жизни и что самое большое преступление, которое он может совершить — это разочароваться в себе.

Вдохновленный поддержкой и искренней любовью Сары, Акаш, находит в себе силы не сломаться и дальше идти по жизни. Он находит ту самую мелодию… особенную… необыкновенную… непохожую на другие, которая впитала в себя всю радость и боль его жизни…
Сага Иксиона: Иное измерение / Ixion Saga DT (Сезон 1) (2012)Серьезный геймер Кон Хокадзэ, блуждая по любимой РПГ, согласился на предложение экранной воительницы встретиться и чем-то помочь. Вот только вместо поисков неведомой девушки-игрока в шумном Токио, герой провалился в техномагический мир - причем как был, в кресле, носках и наушниках. По прибытии Кон, сам того не желая, помог юной принцессе Экарлайт, которая направлялась в столицу державы, чтобы выйти за иноземного принца и тем самым предотвратить грядущую войну. «Рыцарь летающего кресла» эффектным появлением смешал ряды атаковавших кортеж гвардейцев герцога Эрека, лидера местных «ястребов», а вскоре сумел как следует удивить и самого герцога!
Гроб принцессы Чайки / Hitsugi no Chaika (2014)В прошлом существовала империя Газу. Империя обладала беспрецедентной силой, но говорят что это была не сила империи, а сила ее императора, Артура Газу. Он занимался передовыми исследованиями в области магии, плоды которых используются и поныне и в течение трехсот лет держал весь континент под своим контролем. Однако, в итоге он был побежден и его тело было разделено на множество частей ставших могущественными магическими артефактами. Каждый из участвующих в битве героев получил по одной части тела побежденного. Хотя империя Газу была уничтожена и на континенте был достигнут мир, влияние империи все еще велико. По миру все еще рассеяны сторонники Газу, а некоторые даже поклоняются дочери Артура, Чайке Трабант надеясь возродить империю. И хотя война и окончилась, многие люди продолжают работать на военную машину.
Марш-бросок (2003)Молодой человек, воспитанник детского дома, стремится попасть на чеченскую войну, искренне веря, что именно там его место, и в этих тяжелых условиях он сможет проявить себя. Пройдя подготовку, Александр попадает в элитные войска спецназа и отправляется навстречу суровым испытаниям, которые ждут его на войне.

Он не изменяет своим жизненным принципам и проявляет себя как герой и настоящий мужчина, который не станет предателем, даже если от этого зависит его жизнь. А такие понятия, как настоящая мужская дружба, любовь и благородство — ценности вечные.

Преодолев все препятствия, познав боль потерь, герой находит свою любовь, обретает дом, где его будут ждать, куда он вернется с войны…
Скафандр и бабочка / Le scaphandre et le papillon (2007)Фильм основан на реальных событиях. Перед нами экранизация истории Жана-Доминика Бобби - известного журналиста, редактора журнала Elle France, перенесшего в возрасте 43 лет серьезный инсульт. В результате приступа Жан-Доминик оказался полностью парализован, хотя сохранил сознание, и восприятие посредством органов чувств. С помощью единственного не парализованного левого глаза ему удалось наладить общение с окружающими его людьми: во время зачитывания алфавита он моргал, когда называли нужную букву. Так – буква за буквой – он написал 120-страничный репортаж изнутри собственного тела, который впоследствии стал романом, названным «Скафандр и бабочка».
Эволюция / Evolution (2001)Дэвид Духовны, Джулианна Мур, Итэн Сапли, Орландо Джонс, Шонн Уильям Скотт, Тед Левайн, Кэтрин Таун
Описание: Профессор-биолог Кейн и его коллега по университету геолог Блок, исследуя образцы метеорита, упавшего в пустыне Аризоны, вдруг обнаруживают в них бесчисленное количество форм живых одноклеточных организмов. Причем рост и размножение микроорганизмов происходит настолько стремительно, что не поддается никакому научному объяснению. Если на Земле для развития подобных организмов понадобились бы миллиарды лет, то эволюция новых форм жизни, обнаруженных на метеорите, происходит в течение нескольких месяцев...
В мире животных / Creature Comforts (Сезон 1-2) (2003)Очень смешные рассуждения в пластилиновых историях от обладателя четырех премий «Оскар» Ника Парка, создателя «Уоллес и Громит»! В главных ролях – великий британский народ!
Огни ночной пятницы / Friday Night Lights (Сезон 1-5) (2006–2011)"Ночные огни пятницы" - это сериал о спорте и любви, о дружбе и преданности, успехах и поражениях, мечтах и надеждах.
Особенные / Push Girls (Сезон 1-2) (2012)Жизнь четырех женщин из Лос-Анджелеса переменилась в один момент. У Мии Шайкевитц в возрасте 15 лет сгусток крови разорвался в позвоночнике, в результате чего ее парализовало ниже пояса. Оти Энджел была профессиональной хип-хоп танцовщицей и гастролировала с LL Cool J, когда попала в автомобильную аварию. Тифани Адамс была старшеклассницей, когда автомобиль, в котором она ехала с двумя друзьями, попал в лобовое столкновение. Анджела Роквуд работала в качестве модели, когда она также в результате автомобильной аварии осталась со сломанной шеей и разорванным спинным мозгом. Могут ли они по-прежнему заниматься сексом? Могут ли иметь детей? Как справляются со всеми трудностями в повседневной жизни? Героини всему миру доказывают, что люди с ограниченными возможностями могут быть амбициозными, сексуальными и успешными.
Клаустрофобы 2: Лига выживших / Escape Room: Tournament of Champions (2021)Шестеро незнакомцев, каждый из которых стал единственным победителем одного из смертельно опасных квестов, вновь оказываются в игре не по своей воле. Но прежние задания покажутся им сущим пустяком по сравнению с жуткими испытаниями, которые ожидают их на этот раз: игра стала еще опаснее и безжалостнее, а шансы на выживание стремятся к нулю.
Капитализм: История любви / Capitalism: A Love Story (2009)Эта история любви закончилась громким «разводом». Фильм исследует первопричины мирового финансового кризиса, рассказывает о манипулировании деньгами американских налогоплательщиков. Обличает банки и корпорации, топ-менеджеров и политиков, совершивших, по словам режиссёра «самый большой грабёж в истории своей страны». Майкл Мур, опираясь на множество фактов, даёт определение капитализму. Примечательно, что Обама в фильме показан положительным, независимым от банкиров и корпоратократии президентом.
Пришельцы 3: Взятие Бастилии / Les Visiteurs: La Révolution (2016)В этот раз герои вновь попадают в потусторонний мир. Они оказываются в 18-ом веке. В это время во Франции вовсю шла революция. И этих людей здесь никто не ждал, они были чужаками. Древние люди тут же ополчаются против героев. Они посчитали, что эти люди – ни кто иной, как враги народа. Что же предпринять молодым людям, чтобы избежать кары. Вся сложность была в том, что герои ничего не знали про данное время, и им было сложно выбраться обратно в свой мир. В итоге, чтобы немного выиграть время, Годфруа и Жакуй решили просто бежать от преследователей. В итоге, этим двоим, удается спастись из лап жестоких людей. Но и будучи в таком серьезном положении, герои все равно не уступали своим слабостям и продолжали воровать везде, где придется. Смогут ли мужчины вернуться в свой мир в целости и сохранности? Или же будут наказаны по заслугам?
Алхимик (Сезон 1) (2015)Захватывающая история про алхимиков, чудодейственные эликсиры, тайные общества и вечную тягу читателей и зрителей к непознанному.
В сюжете сериала «Алхимик» заложена удивительная история о алхимиках и их тайных сообществах, о магических и чудотворных эликсирах, их свойствах – и опасностях, связанных с их использованием.
Психиатрическая больница Конджиам / Gon-ji-am / Gonjiam: Haunted Asylum (2018)После группового самоубийства 42 пациентов и исчезновения главврача 26 октября 1979 года психиатрическую больницу Конджиам закрыли. С тех пор это место притягивает любителей пощекотать нервы, и о нём ходят легенды — якобы здание населено призраками, и никому не удалось открыть дверь в зловещую комнату 402. Видеоблогер, ведущий шоу ужасов на YouTube, набирает команду отчаянных исследователей, чтобы именно 26 октября устроить прямой эфир из больницы, набрать миллион просмотров, добраться до комнаты 402 и открыть её дверь любой ценой.
Дикарь / Gauguin - Voyage de Tahiti (2017)Устав от богемной жизни Парижа, Поль Гоген отправляется на другой конец света. В поисках вдохновения и новых красок жизни он оказывается на Таити. Там он встречает Техуру — дикарку, богиню, объект непреодолимой страсти и испепеляющей ревности, музу, которой мир обязан появлением гениальных творений великого художника.



Войдите на сайт, используя логин и пароль указанные Вами при регистрации
Мобильная версия